Бенджамин баттон

Карьера

В 1992 году он стал системным администратором в Rockwell International, прежде чем стать тестировщиком продуктов в Apple Inc. и Adobe Systems. В 1996 году он стал 44-м сотрудником, нанятым Yahoo Inc.

Yahoo!

В 1998 году Ян Кум был нанят Yahoo! в качестве инженера инфраструктуры вскоре после знакомства с Эктоном, когда он работал в Ernst Young тестером безопасности. В течение следующих девяти лет они работали в Yahoo !. Эктон инвестировал в бум доткомов и потерял миллионы в пузыре доткомов в 2000 году. В сентябре 2007 года Кум и Эктон покинули Yahoo! и взял годичный отпуск, путешествуя по Южной Америке и играя в ultimate frisbee. Оба подали заявку и не смогли работать в . В январе 2009 года Кум купил iPhone и понял, что в магазине приложений, существовавшем тогда семь месяцев назад, вот-вот появится целая новая индустрия приложений. Он посетил своего друга Алекса Фишмана и рассказал о разработке приложения. Кум почти сразу выбрал название WhatsApp, потому что оно звучало как «как дела?», И через неделю, в свой день рождения, 24 февраля 2009 г., он зарегистрировал WhatsApp Inc. в Калифорнии.

WhatsApp

В 2014 году Кум и Актон договорились продать WhatsApp примерно за 19 миллиардов долларов США наличными и акциями. По оценкам Forbes, Эктон владел более 20% акций компании, в результате чего его собственный капитал составлял около 3,8 миллиарда долларов. Согласно личному каналу Эктона, в 2009 году ему отказали в приеме на работу и в Twitter, и в Facebook.

В 2016 году Эктон возглавил раунд финансирования Trak N Tell и собрал 3,5 миллиона долларов. с двумя другими инвесторами.

В сентябре 2017 года Эктон покинул WhatsApp. Эктон сказал Forbes, что ушел из-за спора с Facebook по поводу монетизации WhatsApp, и добровольно оставил на столе неинвестированные варианты на сумму 850 миллионов долларов, уйдя за несколько месяцев до завершения перехода. Он также отметил, что руководители Facebook научили его вводить в заблуждение европейские регулирующие органы относительно намерения Facebook объединить данные пользователей Facebook и WhatsApp.

Сигнал

Эктон покинул WhatsApp в сентябре 2017 года. чтобы создать новый фонд, Signal Foundation, который призван помочь людям получить доступ к частному общению с помощью приложения для обмена зашифрованными сообщениями. Сигнал широко используется журналистами и правозащитниками.

В феврале 2018 года было объявлено, что Acton инвестирует 50 миллионов долларов в Signal. 20 марта 2018 года Forbes сообщил, что Актон публично написал в Твиттере о поддержке движения , что вызвало «новый уровень общественной реакции». В ноябре 2019 года журналист Стивен Леви спросил Эктона, почему он решил так публично заявить о своих чувствах. Эктон сказал, что он считает, что настало время, потому что давление на Facebook усиливается.

Эктон в настоящее время является членом совета директоров Signal Foundation.

Филантропия

С 2014 года Брайан Актон и его жена Теган Актон начали создавать благотворительную сеть через фонд с тремя дочерними фондами: Sunlight Giving и.

Пара начала Sunlight Giving в 2014, семейный фонд, посвященный поддержке основных услуг малообеспеченных семей с маленькими детьми в возрасте 0–5 лет. Он также оказывает поддержку безопасным местам и организациям, которые обеспечивают продовольственную безопасность, стабильность жилья и доступ к здравоохранению. Фонд поддерживает малообеспеченные семьи с детьми в возрасте пяти лет и младше, проживающие в районе залива Сан-Франциско. Это родственная организация, принадлежащая семье. У Sunlight Giving есть активы на сумму 470 миллионов долларов. Он предоставил 6,4 миллиона долларов в 2015 году, 19,2 миллиона долларов в 2016 году и 23,6 миллиона долларов в 2017 году. Этот частный фонд помог финансировать Magnify Community, некоммерческую организацию с целью перенаправления пожертвований благотворителей некоммерческим организациям.

Также в 2014 году Актон помог организовать благотворительную и солидарную благотворительную деятельность в Актоне.

В 2019 году Брайан Актон и его жена считались одними из крупнейших жертвователей года после того, как пожертвовали более 1 миллиарда долларов на благотворительность.

Другие факты о Брайане Крэнстоне

Любитель спорта

Крэнстон старается поддерживать хорошую физическую форму. Он регулярно упражняется в тренажерном зале и участвует в многокилометровых забегах. В студенческие времена он состоял в бейсбольной команде, а сейчас коллекционирует различные фанатские предметы.

Также мужчина интересуется большими спортивными баталиями. Например, он является признанным болельщиком команд «Лос-Анджелес Доджерс» и «Филадельфия Филлис». Интересный случай случился во время церемонии вручения премии «Эмми», когда актер сказал журналистам что любит семью даже больше, чем бейсбол.

Доход

Хоть Брайан и считается достаточно высокооплачиваемым актером, финансовый вопрос он не ставит на первый план. Главный критерий выбора роли – она должна быть интересной для него самого. В одном из интервью мужчина даже признался, что вообще не запоминает, сколько денег он получил за те или иные съемки.

Обладатель звезды на Аллее славы

Крэнстон является очень популярным актеров в США. Голливудская общественность с достоинством оценила работу мужчины, в 2013 году ему была присвоена собственная звезда на Алее славы под номером 2502. На торжественной церемонии присутствовали члены семьи. Также мужчину поддержали его коллеги по актерскому цеху Аарон Пол и Джейсон Качмарек, которые снимались с ним в сериалах «Во все тяжкие» и «Малькольм в центре внимания».

Поддержка Кевина Спейси

Американский актер Кевин Спейси за небольшой промежуток времени стал настоящим изгоем. Он был обвинен в многочисленных домогательствах, его имя полностью дискредитировали. Брайан в одном из интервью высказал свое мнение по этому поводу. Он заявил, что мужчине нужно дать второй шанс, но тот в свою очередь обязан раскаяться.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Единственный и единый стандарт метрики в автомобильном мире

Автомобильная промышленность сильно страдает от различных технических показателей и характеристик автомобилей. Дело в том, что в каждой стране существуют свои метрики. Например, обычно принято измерять мощность автомобиля в лошадиных силах. Но во многих странах этот показатель неодинаков. Вот например, в России лошадиная сила равна 735,49875 ваттам. В других странах л.с., как правило, обозначаются по-другому: НР (английское обозначение); PS (немецкое обозначение).

Помимо всего прочего эта 1 л.с. не равна 1 hp или 1 ps. Дело в том, что в Англии и в США например, 1 hp (лошадиная сила) равна 745 ваттам. А вот в Европе 1 л.с. обозначается как 1 ps и соответственно равна 

1 PS= 0.986 л.с.

В результате такой путаницы в 1992 году Евросоюз ввел новый единый стандарт измерения мощности транспортных средств — кВт (Киловатт). Такого введенного нового стандарта теперь стали придерживаться и многие другие страны. В их число входит и наша страна. Лошадиные же силы в нашей стране  используются теперь только для расчета транспортного налога. 

Вот еще одна путаница в системе измерений. Например, в объеме топлива. Дело в том, что в США и некоторых других странах для измерения объема жидкости используются галлоны, но галлон, который используется в США, не равен уже другому галлону, который используется для обозначения объема жидкости в той-же Англии. Например галлон в США на 17% объема меньше, чем такой-же галлон в Великобритании.

Но самое интересное то, что большая часть мирового автосообщества вместо галлонов использует литровые измерения для определения объема жидкости. 

И самое интересное здесь то, что подобных различных обозначений при измерении каких-либо величин в автомобильном мире, еще огромное количество. А как вы думаете, какая метрика в автопромышленности единая на весь мир? То есть иначе говоря, признанная на мировом уровне в качестве стандарта.

Удивительно, но это факт, речь идет о размере колес. Да, да, это так. Даже Европа давно отказавшаяся от использования неметрических систем измерений, по-прежнему для обозначения размера колес использует все тот же дюйм. В их числе для обозначения размера колес дюймами пользуется и наша страна.

Эмилия Тереза Харпер, родилась в 1913 году

Свою молодость я провела в Чехословакии. Я жила со своими бабушкой и дедушкой, потому что во время войны государство обязало моего отца служить. Когда мой отец вернулся, то мы переехали жить к нему в Англию.

Я храню так много теплых воспоминаний. Иногда я просто сижу в своем кресле и перебираю их одно за другим. Каждый раз я пытаюсь переосмыслить уже увиденное: людей в моей жизни и их истории. Как бы сначала смешиваю их, а потом пытаюсь подобрать каждому пару. Я думаю, что на свете найдется пару человек, которые были бы чрезвычайно счастливы вместе, только по той причине, что они замечательные люди.

Мне 103 года! Боже мой! Три — мое счастливое число. Мне не за что корить удачу, она всегда была со мной, сколько я себя помню. Надо бы постучать по дереву, чтоб не сглазить.

Все вокруг делает меня счастливой. Я люблю разговаривать с людьми, не сидеть на одном месте. Люблю ходить в магазины. Порой, когда я ухожу за покупками, то мне не хочется возвращаться домой. Не думаю, что есть что-то, что мне еще действительно осталось сделать, потому что я сделала все, что хотела в своей жизни. Знаете, все мои воспоминания прекрасны. Благодаря им я могу быть вечно счастлива.

Я еще никуда не ухожу. Силы пока меня не покидают. Я очень, очень сильная. Я никогда не понимала, на сколько я сильная. Это все благодаря еде, приготовленной моей мамой, но сначала выращенной в саду. Когда мы были детьми, то всегда ели только свежую еду. Прямиком из сада к нам на кухню. Мы ели много яблок и крыжовника в детстве.

Моя супружеская жизнь была бесконечно прекрасна. Это было неповторимо, волшебно, божественно. Я жила с ним с 16 лет до самой его смерти. Кажется, ему было 70, когда он умер. Я хотела себе найти красивого мужчину с хорошими манерами, и эти качества были у моего мужа. Берите от любви все. Особенно если это такое неповторимое чувство, как первая любовь.

Когда я впервые рожала, то у меня были близнецы. К сожалению, я их потеряла. Это был самый тяжелый эпизод в моей жизни. Зато у меня есть дочь. Я наслаждалась ее компанией и очень сильно ее любила.

Когда я потеряла детей, то была полностью опустошена. Со временем, конечно, привыкаешь ко всему, жизнь идет вперед, независимо ни от чего. Ты залечиваешь раны, но воспоминания никуда не уходят: все, что было, остается в твоей памяти. И это прекрасно, когда ты “отпускаешь” и продолжаешь идти вперед. Мои дети до сих пор со мной, в моей памяти.

Я ни о чем не сожалею. Говорю вам от чистого сердца — вообще ни о чем. Мой совет молодым: если вы встретили правильного человека для жизни, то вступайте с ним в брак. Не просто живите, но женитесь. Счастливый брак спасет вас от многих бед и невзгод нашей жизни. Хорошей идеей можно назвать и доброту. Относитесь к другим людям с добротой и уважением. Помните, что это вернется вам стократно.

Личная жизнь Брайана Мэя

Брайан Мэй имеет трёх детей от первой жены Кристины Маллен: старшего сына Джеймса, который родился 15 июня 1978 года, старшую дочь Луизу, дата рождения которой 22 мая 1981 год и младшую дочь Эмили. которая родилась 18 февраля 1987 года. Их Брак длился 12 лет до 1988 года. Они расстались из-за глубокой депрессии гитариста. Он говорил, что неудачи в личной жизни, болезнь Фредди и гибель отца чуть не стало причиной смерти, даже самоубийства Брайана. Но Мэй вовремя взял себя в руки. 

Первая жена Брайана

В 1986 году он познакомился с актрисой Анитой Добсон, которая в 2000 году стала его женой. На снимках семья Брайана Мэя выглядит счастливой.

Анита Добсон и Брайан Мэй

Мэй — защитник животных, а также вегетарианец. В мае 2019 года, он приютил двух лисят, которые остались без мамы. Настолько он любит животных и заботиться о них.

Биография Брайана Трейси

На сегодняшний день Брайан Трейси – успешный и известный предприниматель и писатель из Канады. За несколько лет усиленной работы он полностью изменил свою жизнь. А начиналось все с…

Родился канадский предприниматель 27 ноября 1944 года. Его папа был плотником, а мама работала учительницей. Он был одним из четырех мальчишек в семье. На тот момент семья практически выживала и денег на многое не хватало. Самое яркое воспоминание успешного Брайана – постоянное чувство голода.

Итак, мальчик неплохо учился в школе, но не доучился из-за нехватки денег. И пошел работать на пароход. Это была его первая работа, где он проработал 8 лет. За это время он побывал на 5 континентах, посмотрел, как живут люди во многих странах, а он посетил их около 80.

После возвращения с кругосветных путешествий в 22 года Брайан решил работать менеджером по продажам в компании. Здесь он получил определяющий его жизнь урок:

“Чтобы добиться феноменальных результатов, необходимо прикладывать максимум усилий и постоянно идти к своей цели”.

И понеслась: формирование собственной системы успеха, обучающие курсы и т. д. Об этом ниже.

На сегодня, как гласит Википедия, Брайан Трейси живет в Сан-Диего. Известный бизнесмен давно стал миллионером и ни о чем в своей жизни не жалеет. В личной жизни у него тоже все хорошо: есть замечательная жена Барбара, четверо детей. Автор мотивационных курсов ставит много целей и добивается их.

Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны

Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.

У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.

Он свободен.

Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.

Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.

— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.

— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.

Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.

Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».

Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.

Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!

Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».

— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.

Фильмография

Начиная с 2013 года, киноактер Дилан О’Брайен начинает съемки в фантастической антиутопии «Бегущий в лабиринте» (2014), где играет роль Томаса — энергичного лидера подросткового общество «Поляна», с противоречивым и сложным характером.

Картина зарабатывает в мировом кинопрокате 348 миллионов долларов, намного превзойдя скромный бюджет в 34 миллиона, а Дилан становится кумиром молодежи и объектом любви и воздыханий дамских сердец. Эта молодежная кинокартина, «зажгла целую плеяду» молодых звезд в мировом кино, среди которых: Кая Скоделарио, Ки Хонг Ли, Уилл Поултер и конечно Томас Броуди Сангстер, который играл роль Ньюта, второго командира Глэдеров.

В роли Томаса в фильме «Бегущий в лабиринте»

В 2015 году, состоялось продолжение картины, под названием «Испытание огнем», где на героя О’Брайена смотрели уже с воодушевлением, а фанаты актера создали бесконечное число мемов с его изображением. С 2016 года, Дилан полностью погружается в съемки третьей части «бегущего», которые проходили близь Ванкувера, Канада. Однако эту часть фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (2018), пришлось снимать дольше, чем было запланировано изначально — из-за неприятного случая, произошедшего с Диланом О’Брайеном на съемочной площадке.

Дилан О’Брайен сейчас

Любопытно, что окончание съемок фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» затянулось не только по причине травмы главного актера. Дилан смог реабилитироваться за рекордно короткий срок в шесть месяцев и сразу же начал сниматься в картине режиссера Майкла Куэста «Американский Ассасин» (2017), где он играет роль Митча Рэппа, новобранца спецназа, который выслеживает террористов.

По словам самого киноактера, именно роль в этом фильме помогла ему «полностью забыть о неприятном случае», и получить отличную боевую подготовку. Для участия в этом боевике, Дилан усиленно тренировался, вместе с другим популярным актером, Майклом Китоном. Появление в 2017 году О’Брайена в такой динамической роли, вызвало настоящую бурю восторга у фанатов киноактера, которые малодушно решили, что Дилан оставил свою карьеру, так как съемки третьей части «бегущего», в то время ещё небыли закончены.

Яркие моменты роли Дилана О’Брайена в кинокартине «Американский Ассасин»

После выхода картины «Американский Ассасин», Дилана О’Брайена начинают сравнивать с образом Харрисона Форда, за его универсальные роли в приключенческих блокбастерах.

В 2020 году голливудский киноактер появляется в главной роли Джоэла Доусона, фильма режиссера Майкла Мэтьюза «Любов и монстры». Дилан в этой картине разумеется играет роль выжившего после апокалипсиса — борется с монстрами и ищет свою настоящую любовь. В этом же году О’Брайен начинает сниматься и на телевидении, в ремейке телесериала «Удивительные истории». Премьера сериала, запущенного Стивеном Спилбергом, состоялась 6 марта 2020 года.

Дилан О’Брайен в фильме «Любовь и монстры»

В 2021 году, актер отметился в научно-фантастическом боевике «Бесконечность» (Infinite 2021), в котором американский актер начал сниматься еще в 2019 году, но по причине карантина релиз картины постоянно переносился.

Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом

Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом

Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.

Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

А что говорят и думают люди?

-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.

Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).

-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»

Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.

-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.

Тайна астероидов

Брайан Мэй окончил институт по специальности астрофизик. Совсем недавно с другими учёными он написал статью, ответив на вопрос, почему же некоторые астероиды имеют формы волчков. Это такие астероиды, как Бенну, Рюгу, Дидим и т. д.

Вот, что рассказал один из участников исследования:

Мы выяснили, что, хотя слипание приводит к образованию множества различных форм, есть тенденция к образованию волчка, поскольку налипающий материал может захватываться центральным диском и образовывать волчок, или как минимум сфероид. Этот сфероид потом раскручивается за счет эффекта Ярковского — ОКифа — Радзиевского — Пэддэка, формируя экваториальный выступ менее, чем за миллион лет, что мы и видим на Бенну и Рюгу.

С чего начинается проектирование любого автомобиля?

Как вы думаете, с чего конструкторы и дизайнеры начинают проектировать автомобиль? Вы возможно подумали о кузове или о колесной базе автомобиля, а возможно и о других его частях и механизмах? Но на самом деле все намного проще. Как одно из давно определившихся правил, такое проектирование автомобилей начинается с пяток водителя. То есть, создавая машину с нуля (с чистого листа) инженеры свою первую отметку на листе бумаги или на экране компьютера ставят не там, где будет находиться двигатель,  колеса или другие и т.п. механизмы, а именно там, где будет находиться пятка водителя. И этому удивляться не надо, инженеры-проектировщики знают свое дело. 

Далее делаются наброски по тому месту, где будут сидеть пассажиры. Кстате, сделав отметку пяток водителя, инженеры обычно рисуют треугольник, который на первых чертежах и обозначает самого водителя. Далее проектировщики создают уже пространство вокруг этого треугольника. Так на бумаге или компьютере рождается проект любого автомобиля.

Путь к успеху

После возвращения на родину молодой парень устроился на работу агентом по продажам. За время работы на пароходе он многое понял, поэтому стал трудиться над качеством своей работы и развитием себя. В свободное от работы время парень много читал, тратил деньги на развитие ораторских способностей. И это дало результат: всего за 1 год он превратился в лучшего агента по продажам.

В 1969 году стал вице-президентом в компании. Количество подчиненных насчитывало 95 человек.

В 1974 году поступил в университет. Тем самым он осуществил юношескую мечту, когда очень хотелось учиться, но не хватало денег.

Когда окончил университет, перешел работать начальником отдела в другую известную компанию. Через некоторое время начал заниматься импортом машин из Японии.

В 1981 году создал обучающий курс “Семинар Феникса”, который потом переименовал, дав ему имя “Психология достижений”. Он выпускался в формате аудиокассет, был переведен на 35 языков, приобрел мировую популярность.

В 2001 году стал развиваться в сфере обучения и передачи собственного опыта успешности. Вместе с близкими по бизнесу людьми создал компанию iLearning Global. Ее назначение – проводить тренинги и семинары в формате онлайн. Через 2 года выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора Калифорнии.

В 2010 году стал основателем (что тоже увеличило его популярность) Университета Брайана Трейси. Консультирует и по сегодняшний день известные компании, например, BMW, McDonnell Douglas, IBM. В свои немолодые годы проводит семинары, курсы для развития лидерских качеств, полезных навыков в бизнесе.

Кроме успешной деятельности менеджера, бизнесмена, коуча, Брайан Трейси еще удивил мир своими книгами. Это действительно бестселлеры, многие из которых переведены на более 18 языков и продаются во многих странах.

Официальная информация на 2021 год:

  • признанный эксперт по успеху и психологии достижений;
  • выступает в 90 странах;
  • проконсультировал более 1 000 компаний;
  • провел более 5 000 семинаров, на которых его прослушали более 5 000 000 000 человек;
  • написал более 60 книг;
  • выпустил более 300 аудиопрограмм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: