Ошибка p0263 шевроле каптива

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0200

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0200 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливных форсунок в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Поскольку при появлении ошибки P0200 могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Что означает код P0201?

Дни карбюраторов давно прошли. Электронный впрыск топлива был внедрен в автомобили с 1980-х годов. Впрыск топлива обеспечивает более точный контроль над распределением топлива. Это приводит к лучшей экономии, лучшей производительности и уменьшенным выбросам.

Одним из основных компонентов современной топливной системы является топливный инжектор. Когда на соленоид внутри топливной форсунки подается питание, он поднимает клапан внутри форсунки и топливо распыляется в двигатель. Как правило, всегда есть заряд батареи на одной из двух клемм инжектора. Когда требуется впрыск, драйвер модуля управления силовой передачей (PCM) заземляет другой терминал. Это завершает цикл, и топливо распыляется в цилиндр.

Пример схемы подключения схемы управления форсунками

(Предоставлено justanswer.com)

Симптомы неисправности датчика распредвала

 Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент. 

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.

При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.

Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что, как вы понимаете, приведет к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е., подключив таким образом специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее, при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже уважаемые автомобилисты мы представляем Вам таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно и напрямую связаны с износом датчика распредвала. 

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Ошибка P0200

Содержание страницы

Форсунка — неисправность электрической цепи

Injector – circuit malfunction

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
  • обрыв цепи драйвера форсунок
  • короткое замыкание драйвера форсунок
  • короткое замыкание в жгуте проводов форсунок

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

При последовательном впрыске топлива PCM (блок управления двигателем) контролирует каждую форсунку индивидуально. Напряжение батареи подается на каждую форсунку, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями. PCM подает цепь заземления на каждую форсунку с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления привода. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи управления, если он не видит этого ожидаемого условия в цепи управления, могут быть установлены ошибки P0200 или P1222. Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть зарегистрированы.

Если у вас несколько ошибок по пропускам зажигания / форсунки, первым шагом необходимо будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель. Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Найдите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Одна форсунка может ограничить всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Если предохранитель вновь перегорел, последняя подключенная форсунка имеет короткое замыкание. Замените её и повторите тестирование.

Ошибка P0201 – неисправность цепи управления форсунками

4 года ago AutoTime

5 651

P0201 — это диагностический
код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок
P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,
в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются
ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил
неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими
регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление
на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный
режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или
    отказ форсунки
  • обрыв
    или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв
    или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое
    электрическое соединение в разъёмах  проводки
    инжектора
  • неисправность
    ECM

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода
ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В
одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным
симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно
плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь
автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы
инжектора.

Как производится
диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и
    проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры
    сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв
    автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого
    цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных
    соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки
    и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при
    помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике
ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск
каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее
распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных
работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты
времени и денег.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Пропуски зажигания

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести? Об этом и многом другом пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания  более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить топливные форсунки своими руками

И хотя существует две популярные системы инжекторов, TBI системы, используемые в GM рассматривать не будем, в виду их редкости и специфичности. Поэтому мы расскажем вам о том, как тестировать топливные форсунки инжекторов EFI (с электронной системой впрыска топлива).

Электронная система впрыска топлива (EFI) не имеет доступного для визуальной проверки распыления топлива. Структура системы EFI слишком для этого сложна, что при этом позволяет ей иметь небольшие размеры при высокой производительности. Поэтому, вам будет нужно использовать некоторое оборудование, для того чтобы проверить картину распыления по каждому инжектору.

Тем не менее есть некоторые тесты, которые способы проверить, хорошо ли работает один или все инжекторы, или проблема находится в цепи управления инжектора.

Чтобы сделать этот тест, вы должны проверить каждый инжектор. Когда автомобильный компьютер работает для включения или выключения инжектора, клапан внутри инжектора создаёт щёлкающий звук, когда он открывается и закрывается.

Сначала вам нужно будет использовать механический стетоскоп или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвёртку для прослушивания инжектора. Выполнение проверки форсунок состоит из следующих несложных шагов:

  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу;
  • Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот;
  • Используйте стетоскоп для прослушивания звуков внутри форсунок.

Если щёлкающий звук отсутствует, то либо компьютер не посылает импульсный сигнал, либо соленоид сломался. Это означает, что у вас сломан инжектор. Повторите процесс на другом инжекторе и запишите номера сломанных инжекторов, которые вы сможете проверить далее.

Ошибка P0156 – неисправность датчика кислорода

4 года ago AutoTime

3 193

Что означает ошибка P0156:

Ошибка P0156 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0156:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0156:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0156:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0156:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0156.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0156:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0156:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0156:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора

В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Причины неисправности

Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:

  • Неисправности свечей зажигания, либо их проводов. Свечи могут выйти из строя как частично (например, по причине загрязнения электродов), так и полностью, в результате чего на электродах вообще не будет появляться искра. В редких случаях может отображаться также код P0363.
  • Неисправность катушки зажигания. Обычно данная поломка вызвана тем, что первичная и/или вторичная обмотка закорочены. Причем это может быть как межвитковое короткое замыкание, так и замыкание между первичной и вторичной обмотками. В первом случае обычно значения образованного напряжения недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси, а во втором — напряжения не будет вовсе. Зачастую при возникновении короткого замыкания перегорают соответствующие предохранители. Как вариант — частичный выход из строя резинового наконечника катушки, из-за чего искра попросту пробивает на корпус.
  • Проблемы с проводкой. В данном случае обрывы могут быть: между блоком управления и катушкой, между катушкой и свечей, либо питающая проводка. При этом это может быть как полный обрыв проводов, так и повреждение участка/участков изоляции. Например, при перетирании в местах изгиба, воздействия экстремальной температуры и так далее. В любом случае диагностику необходимо выполнять с помощью электронного мультиметра, позволяющего найти соответствующее повреждение.
  • Неисправность блока управления. Это самый худший случай. Как указывалось выше, внутри блока имеется керамическая пластина, на которой установлены силовые и сигнальные электрические контакты (у отдельных моделей автомобилей конструкция блока управления может отличаться). От постоянного перегрева пластина становится хрупкой, и иногда возникает ситуация, когда кусок пластины с контактами попросту отваливаются от основной ее части.

Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Ланос)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: