Основные причины ошибки p0087

P1878 – проблема с блокировкой гидротрансформатора

Активная эксплуатация Сузуки Гранд Витара с заблокированным гидротрансформатором чревата серьёзными сбоями в работе автоматической коробки. Кроме перегрева трансмиссионного масла в таком режиме работы происходит повышенный износ накладок блокировки. Что делать в этой ситуации? Проще всего полностью заменить сам блокировочный механизм.

В общем понимании ошибка P1878 указывает на неисправности в трансмиссии автомобиля. Устранять поломку необходимо комплексно, последовательно проверяя все составные элементы системы. Однако сама блокировки поддается ремонту, что обойдется автовладельцу значительно дешевле, нежели полная замена. Не стоит исключать этот вариант, прежде чем принимать окончательное решение.

Как исправить ошибку p2008 на Форд Фокус 2

При возникновении проблем, специалисты и мастера сервисных центров рекомендуют провести замену вышедшего из строя клапана. Владельцам автомобилей Форд Фокус второго поколения нужно знать, что вакуумный клапан стоит дорого. Обнаружив проблему – код ошибки Р2008 с помощью мультиметра, можно сэкономить на приобретении дорогой оригинальной детали. Потребуется купить в магазине запасных частей аналогичную деталь с пятой модели Жигулей. Она обойдётся вам в каких-то 120 рублей, не более.

Замену можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Открыв капот машины, снять крышку силового агрегата.
  • Деталь находится в правой части мотора.
  • Потребуется снять силиконовые патрубки и клеммы с проблемного блока.
  • Ослабить, а затем вытянуть гайки крепления.
  • Отсоединить и демонтировать блок клапанов.

Поменять вышедший из строя клапан. Для этого потребуется снять фишку с проводов проблемной детали и припаять небольшой проводок, к которому закрепить пару клемм. Собранный блок обматывается термоусадочной плёнкой для проводов. Таким образом, Р2008 ошибка Форд Фокус 2 2.0 ликвидируется.

Проверка рабочего состояния выполняется с помощью мультиметра.

Показатели значения сопротивления должны находиться в пределах 30-40 Ом с допустимым отклонением в сторону увеличения не более 70-80 Ом.

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • снять перемычку с контактов WA и WB;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • установить перемычку на контакты WA и WB.

Сброс ошибок (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
  • выключить зажигание;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Сброс ошибок (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Ошибки и расшифровка:

  • 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
  • 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
  • 14 – замыкание в цепи реле насоса;
  • 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
  • 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
  • 41 – недопустимое напряжение АКБ;
  • 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
  • 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
  • 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
  • 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 79 – выход из строя датчика замедления;
  • 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

    &nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан»)
так ли все плохо на самом деле?
Частой причиной появления ошибки может
служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

    &nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут.
После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка,
Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок?
Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

    &nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Р0627 реле бензонасоса обрыв цепи управления

Код Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

двигатель работает или прокручивается стартёром;

самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью диагностического прибора. Запустить двигатель (если это возможно) на 3 сек. Выключить и включить зажигание. Заносится ли код Р0627?

Нет: Код Р0627 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка.

2) Да: Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Показывает ли мультиметр напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи?

Нет: Обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.

3) Да: Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение 3. 4В. Так ли это?

Да: Ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.

4) Нет: Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это?

Нет: Обрыв цепи управления реле.

Да: Слабое соединение или неисправен контроллер.

Источник

Лада Гранта Лифтбек 21917 — 713-42 люкс › Бортжурнал › приложение для диагностики авто

Car Scanner ELM OBD2 (бета-версия) для тех у кого есть сканер ELM 327 Bluetooth v1.5 Лучше чем Torque Pro (OBD2 / автомобиль) и OpenDiag Mobile не верите — смотрите рейтинг на плей маркет. Программа реально работает — спасибо разработчику. Лучшее приложение для диагностики и контроля автомобиля с помощью Вашего телефона или планшета.

Наблюдайте за параметрами работы Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте и сбрасывайте ошибки и стоп-кадры, следите за результатами самодиагностики ЭБУ, замеряйте разгон автомобиля, ведите статистику расхода топлива и многое другое: 1) Устали от поисков глючных плагинов для Torque? Тогда добро пожаловать в Car Scanner! Множество дополнительных датчиков для различных марок уже интегрированы в программу. 2) Настройте приборную панель так, как Вам удобно. Вы можете настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них. 3) Добавляйте дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля. 4) Считывайте и сбрасывайте ошибки. Car Scanner включает обширную базу расшифровок ошибок. 5) Считывайте стоп-кадры (состояние датчиков в момент сохранения ошибки). 6) Наблюдайте за результатами самодиагностики ЭБУ. 7) Проверьте, готов ли автомобиль к тестам экологичности выхлопа.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем

ВАЖНО! Работа со старыми ЭБУ АвтоВАЗ возможна, но не гарантируется!

ВАЖНО! Работа со старыми ЭБУ АвтоВАЗ возможна, но не гарантируется!

источник

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач

Ошибка P0974 зачастую встречается на внедорожнике с автоматической коробкой переключения передач. Коды ошибок на Сузуки Гранд Витара, связанный с трансмиссией, не составит труда обнаружить и интерпретировать с помощью диагностического прибора. В данном случае P0974 указывает на неполадки в разъемах, проводах, клапане или модуле управления коробкой передач. Ошибка появляется в том случае, если электромагнитный клапан находится в отключенном состоянии больше 0.5 секунд, а сигнал модуля управления коробки передач во включенном положении в течение одного ездового цикла. Что делать в подобной ситуации? Водителю в первую очередь следует проверить состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости долить необходимое количество вещества или же осуществить её полную замену. Но это одно из самых простых решений, приносящих необходимый результат в случае отсутствия серьёзной поломки в трансмиссии.

В серьёзных случаях возможен выход из строя самого электромагнитного клапана, модуля управления, короткое замыкание или обрыв в цепи. Проверьте поддон трансмиссии на отсутствие металлической стружки. Если же металлические включения присутствуют, без ремонта или полной замены коробки не обойтись. Часто устранить ошибку удается благодаря замене масляного фильтра и соленоида. Последний элемент трансмиссии фактически и есть электромагнитный клапан, выступающий регулировщиком подачи трансмиссионного масла ATF по масляным каналам. На ресурс этого устройства влияет качество ATF и стиль вождения водителя. Под воздействием серьёзных нагрузок нередко преждевременно выходят из строя пружина, плунжеры, забиваются сами каналы. Проверить соленоид можно с помощью мультиметра, выставленного в режиме работы «омметр». После следует на механизм подать напряжение в размере 12В. Свидетельством исправного функционирования соленоида станет характерный щелчок.

Описание и значение ошибки P2008

Код тревоги P2008 OBD родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, VW, Audi, GM, etc. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. Для получения информации о надлежащей диагностической последовательности и ссылочных номерах всегда обратитесь к руководству по эксплуатации конкретного автомобиля. Код ссылается на недостаток который происходил в наборе щитков управления воздушным движением внутри впускного коллектора. Эти щитки конструированы для того чтобы создать определенное количество завихрения внутри коллектор который преобразован в завихряясь влияние. Путем создания завихрения воздуха входа, пульсирования созданные отверстием и заключением клапана входа NULLified и улучшено качество смеси топлива воздуха. Вращающий момент нижнего конца улучшен и образование Nox уменьшено также с пользой этих щитков. Электронный отсек управления (ECM) контролирует положение щитков свирли с пользой клапана соленоида управлением бегунка впускного коллектора после снабжать ссылками сигналы от датчика массовых воздушных потоков (MAF) и датчика барометрического давления. Когда ECM определяет где расположить щитки свирли, оно использует модуляцию ширины импа ульс для того чтобы контролировать соленоид управлением бегунка входа. Существует несколько возможных причин возникновения этой ошибки, однако, сами вихревые заслонки вызывают наибольшую озабоченность. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они будут проблемой и терпеть неудачу, части упадут и будут ingested в двигатель. Это рецепт плохого дня. После того, как было определено, что они не являются проблемой, уровень стресса падает. Некоторые корабли были заведомо для отказа щитка свирли где винты сохраняя щитки упали бы вне если щиток потерпел неудачу. Винты вошли в двигатели и вызвали серьезные повреждения двигателя. Этот код двигателя идентичен p2011, но этот код предназначен для банка 2, а этот DTC-для банка 1. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Диагностика ошибки

Ошибка P0443 указывает, что электрические показания, т.е. падение напряжения и т.д. клапана очистки, находятся вне пределов заданных технических характеристик. Кроме того, функция продувки системы EVAP не создает заданный уровень вакуума, при проверке на герметичность. разряжение в системе (вакуум) измеряется и контролируется датчиком давления топливного бака. Вакуум может быть слишком высоким и слишком длительным (застрявший открытый клапан очистки) или слишком маленьким или отсутствовать (застрявший закрытый клапан очистки, утечка в системе или неисправный датчик давления в топливном баке).

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM

  • 1. При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
  • 2. Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично закрыт.
  • 3. Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления топливного бака.
  • 4. После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя системы EVAP и запишет ошибку P0443. Большинство современных систем EVAP не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.

P0443, коды ошибок OBD 2 на русском языке

Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»

Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением. Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.

21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

P0325 – неисправность цепи датчика детонации

Все бензиновые автомобили с инжекторной системой питания оснащены датчиком детонации топлива, расположенного, как правило, между цилиндрами на самом блоке. Сам по себе датчик достаточно надежен и его внутренние компоненты ломаются в редких случаях. А вот разрывы цепи, о чем свидетельствует ошибка P0325, случаются действительно часто. В большинстве случаев хватает одной проверки электрической части – клемм, проводки, – замеряются основные рабочие характеристики.

Однако, если с электрической частью всё в порядке, тогда стоит заменить датчик детонации. Характерными признаками выхода из строя этого устройства станет следующее не свойственное Сузуки Гранд Витара поведение в рабочем состоянии:

  • упадок мощности двигателя;
  • значительный скачок уровня расхода топлива;
  • повышенные обороты на низкой скорости движения;
  • ухудшилась способность автомобиля набирать скорость.

Система диагностики автомобиля нередко вносит в память электронного блока ошибки, которые ничего не имеют общего с конкретным механизмом в системе

Важно убедиться в том, что датчик детонации неисправен и требует замены, что ошибка P0325 имеет основания храниться в памяти. Для начала сбросьте все ошибки за счет снятия клеммы аккумулятора

Выждите несколько минут, после чего подключите батарею и вновь просканируйте авто диагностическим прибором. Если P0325 вновь появляется, тогда придется менять механизм новым экземпляром. С целью выполнения поставленной задачи вооружитесь торцовым ключом на «13», освободите крепежные элементы датчика и демонтируйте его со своего посадочного места. Часто автовладельцы, желая сэкономить, приобретают дешевые датчики на вторичном рынке. Лучше всего так не делать и сразу приобретать новое, оригинальное устройство.

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает

Какую клемму сбрасывать – неважно

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0627 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния открытого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0627, а не причиной состояния низкого давления топлива

Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы

ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к напряжениям разомкнутой системы, существует более чем вероятность того, что напряжение разомкнутой системы является основной причиной P0627, что означает, что если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0627 или кодов, связанных с низким давлением топлива.

Признаки, симптомы слабого давления в системе

Слабое давление выражается в первую очередь наличием провалов. Пытаешься разогнаться, нажимаешь на педаль газа, ничего не происходит. Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск (таким образом насос качает топливо). Однако через километров десять или пятнадцать ситуация повторяется.

Забилась грязью сеточка насоса

Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса.

Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Есть и другая причина – она заключается в разрежении топливного резервуара. Проверяется так. Нужно остановить автомобиль, если начались провалы, чихания и т.п. Но двигатель не глушить. Затем открыть крышку лючка бака, и заново неплотно закрыть. Продолжить движение, если провалы исчезнут, значит, в баке однозначно разрежение.

Засорение топливной магистрали и неисправность датчика, регулирующего давление топлива непосредственно перед впрыском, тоже могут стать причинами слабого давления. Чтобы достоверно убедиться в том, из-за чего именно скачет давление, надо провести грамотные замеры. Сначала измерить давление насоса, потом магистрали (до и после фильтра), а потом непосредственно в рампе. Такой инструментальный контроль позволит выявить конкретную причину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: