Отзыв Chrysler Sebring (2002 г.)
Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…
Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.
Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.
Начал читать форумы и отзывы и запутался в выборе ещё больше. Слишком много болячек и косяков оказалось у выбранных машин. Знакомы предложил поехать на люберецкий рынок и, что называется, в живую пощупать/посидеть аппараты – может чего и приглянется.
Долгие шатания по рядам прервали многочисленные на тот момент стратусы и себринги с американскими галантами. Пощупал – понравились. Больше легла душа к галанту. Но так как приехал за опелем с митсу, то нашел-таки эти модели… и бежал о них не оглядываясь. Опель после себринга убог и мал, а в каризме мне хватило посмотреть на салон через открытую дверь, даже садиться не стал… ШЛЯПА!!!
В общем, выбор выбор остановился на неизвестных мне ранее себрингах/стратусах и приятном галанте, который отпал из-за дороговизны.
Начались просмотры крайслеров и доджей… через неделю взял практически не глядя себра, о чем потом неоднократно пожалел. В самой простой комплектации, правда с задними дисковыми тормозами (встречал такое нечасто, обычно барабаны).
Взял за 290к и вложений он требовал около 20к, в основном по подвеске.
А дальше началась мука эксплуатации…
Начну с достоинств:
— большой, комфортный салон, приятный велюр. Сиденье очень удобное;
— машина хоть и дешевая, но шумка на высоте (это я спустя годы говорю);
— подвеска комфортная. После себра я полюбил большие и вальяжные машины. Причем подвеска работает на 5+ — огрехи дороги практически не замечаешь. Не знаю, кто там пишет про валкость амеров, но на минке идешь 150, руль слегка поддерживаешь двумя пальцами (честно, так и ездил:) ), приятно играет музыка… идеальная машина для дальняков;
— отличная штатная музыка;
— прекрасная печка и кондей;
— неплохой пластик, местами;
— 150 коней хватает за глаза;
— не самые дорогие запчасти;
— ещё раз удобный салон), как-то все под рукой, ничего не мешает, ничего лишнего и все вроде есть… даже магнитола верх удобства, а щелкать её кнопками удобно, положив руку на рычаг АКПП… блин, КАК ВСЕ УДОБНО!!!
Продолжу недостатками:
— нет ни АБСов, ни еще каких-нибудь электронных примочек;
— боковые зеркала – верх убожества – не видно ничего в них, в мертвых зонах может спрятаться приличных размеров машина, а т.к. посадка расслабленно-диванная, то лишний раз головой вертеть крайне лень);
— низкий клиренс, очень низкий… хотя и поля бороздил);
— нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Если где засядешь, то ..опа. Прецеденты были;
— радио только нечетное;
— сильно пачкается зимой, видимо особенности аэродинамики;
— что-то не могу больше ничего вспомнить…
По эксплуатации.
Денег она из меня высосала – тьму. Пробег, как потом оказалось, был свинчен тысяч на 60 минимум. За полгода вложил где-то 60к, всё почти в подвеску. Каждые 2 месяца в сервисе с какими-то стуками, скрипами. Потом дерганья коробки начались. Последней каплей стал протекающий салон, который малой кровью вылечить не удалось. Продавал 2 месяца. Отдал за 275к со вздохом облегчения. У следующего владельца она похоже вообще умерла. Он потом месяца три мне потом звонил с проблемами и с двиглом, и с коробкой. По его словам, жил практически в сервисе.
Сразу скажу, что не ездюк, машины не убиваю и стараюсь все болячки лечить сразу. Но вот не повезло с машиной.
Несмотря на негатив, не буду кричать тут, что авто — *овно и все амеры такие. Наоборот, машина очень понравилась. Советую всем, но перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЕРВИС, чтоб в дальнейшем не попасть.
А теперь обсуждайте)
Габариты
- Chrysler Sebring III достигает 4,8 м. в длину. Его ширина составляет 1,8 м. Высота седана почти 1,5 м. Расстояние между осями равно 2,7 м. Вес Себринга третьего поколения – 1,5 т.;
- Chrysler Sebring Cabrio в длину чуть больше седана – 4,9 м. Ширина авто – 1,7 м. В высоту кабриолет 1,5 м. Расстояние между осями составляет 2,7 м. Вес Себринг Кабрио около 1,7 т.;
- Версия купе Крайслера 4,8 м. в длину. При этом, ширина авто – 1,7 м. Колесная база – 2,6 м. В высоту купе – 1,3 м. Вес машины 1,4 т.;
Дизайн салона отличается изысканной комфортабельностью. Обшивку сидений можно встретить как из кожи, так и из более бюджетных, но в то же время качественных материалов. Внутри салона достаточно просторно. В отделке салона присутствуют детали с имитацией дерева.
Приборная панель исполнена в черно-белой гамме. Консоль управления украшена традиционными часами, визитной карточкой концерна Крайслер. Багажник авто вполне вместительный – 441 литр. Хотя Chrysler Sebring Cabrio большим багажным отделением не может, всего 193 литра.
Третье поколение Крайслер Себрио потеряло купейную версию, и было представлено двумя типами кузова – седан и кабриолет. У Себрио кабриолета два варианта складывающегося верха – жесткий и, изготовленный из ткани. Chrysler Sebring Cabrio с жесткой крышей, раскладывается примерно за пол минуты. Для активации электропривода достаточно нажать всего одну кнопку.
Двигатели
2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)
2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )
2.7 V6 / 203 л.с. (EER)
Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.
В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.
В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.
Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.
А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.
В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.
Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.
К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.
Chrysler Sebring Convertible 3
Здравствуйте, уважаемые читатели . Chrysler Sebring Convertible (Крайслер Себринг Кабриолет) – кабриолет родным городом, которого считается Мичиган США. На протяжении многих лет этот автомобиль оставался самым востребованым в Америке.
Целью разработчиков Sebring Convertible была попытка удовлетворить весьма разные запросы жителей Старого и Нового света.
В экстерьере очень многое перекликается с традиционным седаном Sebring. Все такой же гофрированный капот, массивный бампер и большие фары. Но кабриолет выглядит более фактурно и чисто по-американски давит габаритами.
А вот новая трапециевидная решетка изготовлена в стиле. Ее украшает узнаваемая крылатая эмблема марки. Завершают образ 18-дюймовые хромированные диски и задние фонари.
Белый салон Крайслер Себринг Кабриолет выглядит хорошо и беспроигрышно. Торпедо внешне напоминает фирменные крайслеровские крылья.
В центре расположены аналоговые часы, под которыми находиться аудиосистема и три регулятора, которые управляют климат — контролем. Над центральным тоннелем расположены рукоять коробки передач и ручной тормоз. Также на приборной панели находится бортовой компьютер с компасом, отображающий полезную информацию.
Внутри Sebring Convertible все сделано без изысков, солидно и добротно. Электрорегулировка сидений есть только у водительского кресла.
Объем багажника у купе – кабриолета составляет при сложенной крыше 356 л, а в сложенном варианте — 193 л. Непосредственно трехсекционная крыша в сложенном состоянии оснащена традиционной кинематикой и занимает практически всю длину багажника.
А вот поднимается она всего за 30 секунд.
Одной из ярких изюминок Крайслер Себринг Кабриолет являются чудо – подстаканники. В них можно охладить напиток до 2° С или наоборот разогреть его до 60°С.
Сердцем автомобиля считается двигатель V6 объем, которого 2,7 л. Он работает в связке с новым шестиступенчатым «автоматом».
В топовой комплектации Limited предусмотрено роскошное исполнение кожаного салона, вставки под черепаховый панцирь в дверях и на руле, климат — контроль, а также аудиосистема Boston Acoustics.
Подвеска в Chrysler Sebring Convertible в меру комфортная. На дороге машина весьма предсказуема и ведет себя достаточно хорошо. При виражах крены невелики, а на руле «прозрачная» обратная связь.
В качестве безопасности в машине сделана усиленная рамка лобового стекла, высокие борта которой полностью закрывают пассажиров, а боковые подушки защищают плечи и голову передних седоков.
Фото Крайслер Себринг Кабриолет:
Тест драйв Chrysler Sebring Convertible:
Информация от спонсора: Поцарапали авто? Не знаете куда обратиться? Кузовной ремонт (смотрите здесь) любой сложности для иномарок на 55% дешевле, чем у дилера и без потери гарантии. Обращайтесь, не пожалеете!
Другие проблемы и неисправности
Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.
При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное
Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).
К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Chrysler Sebring по ощущениям
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.
А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.
На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.
А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:
Также на эту тему вы можете почитать:
В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание
Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?
Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей
Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)
Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016
Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили
Первое поколение (FJ / JX; 1995 — 2001)
Sebring Coupe начальный 1995-2000 гг.
Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron. Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus, в то время как купе использовалось для Mistubishi Eclipse. Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида, места проведения знаменитой гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга». Линия была вдохновлена Plymouth Satellite 1970-х годов.
Купе (1995-2000)
Chrysler Sebring Coupe с 1995 по 2000 год сменил Chrysler LeBaron Coupe.
Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после Dodge Avenger. Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагает настоящей мускулистой «внешней линии», он хорошо управляется на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, полностью независимой подвески с немного другой настройкой, а также семнадцатидюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, регулируемой стойки и рулевого управления Sebring; все они внесли ключевой вклад в хорошие манеры автомобиля.
Версия купе Sebring вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел крестообразную решетку радиатора, напоминающую оригинальные Chrysler 300 с буквенными обозначениями. Решетка не работала, а нижняя половина под бампером использовалась для впуска воздушного потока в функцию «нижнего вентиляционного отверстия».
Хотя предполагается, что они будут построены на вытянутой платформе от Eagle Talon (что не совсем неверно), точнее будет сказать, что их платформа была основана на платформе четырехдверного Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего с их сестрой Talon, включая большую часть их приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.
В 1997 году Sebring претерпел небольшой рестайлинг. Решетка радиатора была заменена на более крупную черную решетку. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем с логотипом Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также ознаменовался добавлением ребристой подкрылок нижней части кузова и новыми стилями колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали четырехколесные дисковые тормоза с ABS, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество электрических функций. Sebring также предлагает реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, семнадцатидюймовые алюминиевые диски с шинами GoodYear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк на крыше с одним касанием, электрохромное зеркало заднего вида с компасом. электрический аксессуар (который позволял пассажирам управлять электрическими переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.
Sebring Coupe получил пятизвездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку.
Кузова-купе первого поколения продолжали продаваться после 2000 модельного года на избранных экспортных рынках.
Уровни отделки:
- LX — 1995-2000 годы;
- LXi — 1995-2000 гг.
Кабриолет (1996-2000)
Кабриолет Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общего листового металла с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus. В результате кабриолеты Cirrus и Sebring продавались в Европе под названием Stratus. Все кабриолеты Stratus родом из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике редкий рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4 л с турбонаддувом был необязательным.
Уровни отделки:
- JX — 1996-2000 годы;
- JXi — 1996-2000 годы;
- JXi Limited — 1998-2000 гг.
Chrysler Sebring двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994-2000 г.)
Мазда 626 Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12/8 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,3/7,6 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний
- 2,5, 166 л. с., автомат, передний, расход – 14/9 л на 100 км.
Поколение 2 (2000-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2003-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
- 2,0 ,141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.
Поколение 3 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,1 л на 100 км
- 2,4, 172 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,7, 186 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.2 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
- 2,7, 192 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 3,5, 238 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,4 л на 100 км.
Дизели:
2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.1 л на 100 км.
Ходовая
Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.
Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.
С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.
Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).
После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).
Комплект для ремонта лобового стекла NarzrIe
Надёжность продавца: отличная!
Набор инструментов для быстрого ремонта сколов на лобовом стекле. Позволяет ремонтировать любые повреждения. В комплекте смола, 5 отверждающих полосок и лезвие. Обезжирьте стекло и Закройте поврежденный участок клейкой лентой, залейте скол смолой и подождите до высыхания. Удалите лезвием излишнюю смолу. Покупатели довольны качеством набора и рекомендуют к покупке.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Спасибо ха хороший и качественный товар.Продавца рекомендую.Успехов в бизнесе!
Отзыв №2: Стекло не заклеет, но видимость точно скрывает на 50-60%. Все зависит под каким углом смотреть.
Отзыв №3: Доехал нормально, ничего не протекло. Как попробую, поделюсь результатом.
Дизайн
Крайслер Себринг в корпусе купе или же Chrysler Sebring Cabrio III достаточно сильно отличается от 2-го поколения автомобилей данного модельного ряда. Единственным схожими чертами, которые были неизменны после каждого обновления, являются фирменные элементы производителя, которые можно встретить и в других изделиях.
Полноценного рассмотрения дизайна достойны обе кузовные модификации, однако, так как Chrysler Sebring Cabrio не сильно отличается от базовой вариации, заглавные особенности можно осмотреть не акцентируя внимание на том или ином кузове транспортного средства. Заметьте, что ознакомиться в деталях с внешним видом авто вы можете посмотрев Крайслер модели Себринг фото в сети интернет
Также особо сильно вам могут помочь Крайслер Себринг отзывы реальных владельцев, зачастую прикрепляемые фото и видео обзорами
Заметьте, что ознакомиться в деталях с внешним видом авто вы можете посмотрев Крайслер модели Себринг фото в сети интернет. Также особо сильно вам могут помочь Крайслер Себринг отзывы реальных владельцев, зачастую прикрепляемые фото и видео обзорами.
Экстерьер
Хоть ремонт Крайслер Себринг и является довольно дорогой роскошью, все же есть в этом автомобиле такие черты, которые попросту невозможно найти в конкурентоспособных автомобилях на мировом автомобильном рынке. Это относится как раз к экстерьеру Chrysler Sebring III, который прекрасен как в случае купе, так и при кузове кабриолет.
Во внешнем виде Крайслер Себринг особого внимания заслуживают следующие элементы, которые видны и на фото:
- радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле компании производителя;
- абсолютно уникальная форма капота с маркировочным логотипом;
- стильные округленные противотуманные фары;
- высокоподнятые обвесы, включая задний и передний бампер;
- боковые хромированные молдинги, выполняющие роль дополнительной защиты и незначительно украшающие автомобиль;
- визуально увеличенные задние стойки и боковые двери.
Кроме всего названного стоит сделать уточнение, что в случае с Chrysler Sebring Cabrio, автомобиль оснащается раскладывающейся крышей. В зависимсоти от предпочтений покупателя материал для крыши может быть:
- твердым;
- мягким.
Особо большой роли выбранный материал не играет, однако, следует учитывать, что в случае твердого покрытия, на Sebring цена может несколько увеличиться от первоначальной.
Интерьер
Салон Chrysler Sebring III не сильно выделяется среди прочих автомобилей этого производителя, то есть, каждый элемент имеет исключительно функциональное предназначение, которое может совершенно случайно сочетаться с декоративными свойствами. При этом, все возможные лишние детали полностью исключены из салона, с целью достижения солидности и больших показателей вместительности.
Обратите внимание, что только полная разборка автомобиля, которую можно наблюдать на некоторых видео, способна раскрыть всю истинную суть каждой запчасти в салоне
Единственным отличием машины в корпусе купе от кабриолета является то, что Cabrio имеет существенно большие показатели вместительности, в связи с возможностью снятия крыши.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Chrysler Sebring 3 поколения, компания предлагала для различных стран разные силовые агрегаты, работающие на бензине, биоэтаноле, а также дизельном топливе. Бензиновые двигателя, имели рабочий объем от 2.4 до 3.5 литра, которые генерировали от 140 до 355 лошадиных силы. Версия с 2.7-литровым 6-цилиндровым V-образным «движком» FFV функционировала на упомянутом раннее биоэтаноле Е85.
Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.
Максимальная скорость более мощных версий составляла 228 километров в час. С места до скоростной отметки в 100 км/ч седан с 3.5-литровым мотором разгонялся за 7.3 сек, что было достаточно хорошим результатом (238 «лошадей» и 315 Нм). При этом, расход топлива Крайлсер Себринг с таким «движком» составлял около 10.7 л бензина на каждые 100 километров в смешанном режиме. Эта силовая установка могла похвастаться системой многоточечного впрыска.
Трансмиссия
В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).
Подводим итоги
Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.
Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке
Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать
Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.