Технические характеристики fiat palio weekend с 1997 — 2001

Багажник

На удивление, в этом хетчбеке весьма удачно реализовано багажное отделение. Его объем составляет 280 литров, что при таких размерах кузова считается неплохим достижением. Но и тут итальянцы схитрили. Они установили запаску не под пол (как это делает большинство автопроизводителей), а под днищем. Доставать ее оттуда крайне неудобно. Что касается версии универсал («Фиат Уикенд»), здесь объем багажника составляет 460 литров.

Дополнительно имеется функция складывания спинки сидений. Это позволяет перевезти не только личные вещи, но и некоторые стройматериалы, и даже небольшую мебель.

Fiat Palio Elétrico

В июнь 2006 г.Во время бразильского автосалона Fiat Automoveïs представил электрический прототип Palio, созданный Fiat по запросу руководства компании Itaipu, которая управляет плотинами гидроэлектростанций в Бразилии. Палио Elétrico имеет двигатель с номинальной мощностью 15 кВт (максимум 28 кВт) и чрезвычайно широкий крутящий момент от 50 Н · м Номинальная до 126 Н м максимум, со скоростью 120  км / ч максимум с ускорением от 0 до 100  км / ч 28 секунд. Никелевые батареи находятся под полом, оставляя большое пространство для багажника, и рассчитаны на максимальную автономность при минимальном объеме, подзарядка осуществляется от простой розетки на 220 вольт. Полная зарядка занимает около восьми часов.

В июль 2009 г.Компания Fiat представила более современную мелкосерийную версию модели, основанную на последнем поколении Palio Weekend.

Расход топлива на 100 км Фиат Палио

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Палио. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1996 по 2003 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Palio является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Фиат Палио является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Fiat Palio подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Особенности

Стоит отметить, что машина выпускалась не только в кузове хетчбек. Также в линейке имеется модификация Fiat Palio Weekend. Это тот же «Фиат», но в исполнении универсал. Эта машина отличается лишь более продолговатой крышей и иным закруглением задней стойки. В остальном дизайн идентичен хетчбеку. Еще одна особенности модели «Палио» — колесные диски. Они имеют такую же размерность, как и «жигулевские» — 175/70 R13. Эта особенность позволяет серьезно экономить на резине.

Следующая особенность итальянского хетчбека – это оцинкованный кузов. Машина серьезно подготовлена в плане защиты от коррозии – отмечают отзывы. Fiat Palio стойко выдерживает воздействие солей и прочих дорожных реагентов.

Новый Fiat Palio (2012) тип 326

Fiat Novo Palio (2012 год)
Fiat Palio (2012 год)
отметка FIAT
Годы производства 2012 — 2018
Класс Универсальный
Сборочный завод (а) Бразилия — Аргентина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Flex (бензин и / или этанол)
Положение двигателя передний поперечный
Смещение 1,0 — 1,4 — 1,6  см 3
Максимальная мощность 73/75 — 85/88 — 115/117  ч DIN
Максимальный крутящий момент 95 — 122 — 160  Нм
Коробка передач 5 + RM
Вес и производительность
Вес без патронов 967/1090 кг
Максимальная скорость 157 — 192 км / ч
Габаритные размеры
Длина 3.875 мм
Ширина 1.671 мм
Высота 1,508 мм
Колесная база 2420 мм
Пути  Передняя / задняя 1,444 мм / 1,434 мм
Объем багажника 290 дм 3
Хронология моделей

Эта новая модель была запущена 4 ноября 2011 г., в Бразилии.

Ходовая часть

Автомобиль построен на классической платформе со стойками «МакФерсон». Сзади применена балка с торсионом и винтовыми пружинами. Кстати, на универсале дополнительно использовался подрамник Н-образного типа. Вся конструкция крепилась к кузову посредством демпферных подушек.

Это решение позволяет улучшить энергоемкость подвески и увеличить плавность хода. Но какие бы доработки ни производили инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов хватает даже при достаточно агрессивной манере езды.

Fiat Palio Weekend 178 2012 1.6i

Поколение: 178Двигатель: I4, Flex-FuelМощность: 117 л.с. (86 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
175/70 R14 88H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET44 4×98 58.1 2
185/65 R14 86H
Тюнинг
5.5Jx14 ET44 4×98 58.1 2
195/55 R15 85V
Тюнинг
6Jx15 ET44 4×98 58.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Palio Weekend 178 2012 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET44 в сборе с шинами 175/70 R14 88H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Второе поколение (2011–2017)

Второе поколение (326)
Обзор
Производство 2011–2017
сборка Бетим, Бразилия ( )Феррейра, Аргентина ( )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа FCA Экономика
Связанный Fiat Uno (327)Fiat Grand Siena
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л FIRE Evo I4 Flexyfuel1,4 л FIRE Evo I4 Flexyfuel1,6 л E.torQ I4 Flexyfuel
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство5-ступенчатая Dualogic автоматизированное руководство
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3875 мм (152,6 дюйма)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма)
Высота 1504 мм (59,2 дюйма) (привлекательный)1513 мм (59,6 дюйма) (сущность)1508 мм (59,4 дюйма) (Спортинг)
Хронология
Преемник Fiat Argo

Fiat Palio сзади

Полностью новое поколение Palio было представлено в октябре 2011 года на ежегодном собрании дилеров Fiat в г. Миконос, Греция. Однако официальный запуск состоялся 4 ноября 2011 года в Бразилии. Это первая полная реконструкция с момента запуска в 1996 году. Проект под кодовым названием 326 был предопределен успехом нового Fiat Uno в Бразилии. Одной из новых версий станет Sporting, уровень отделки салона, известный своими спортивными версиями. Сиена, Уно, Идея, Браво, и Strada. В конце 2017 года сборочная линия Fiat Palio остановилась в Аргентине из-за планов Fiat начать сборку нового Fiat Cronos, то салон версия Fiat Argo, а также базовая версия Арго без UConnect мультимедийная система, в результате чего Palio официально снята с производства по всему миру спустя 21 год.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Палио, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Palio в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Таблица характеристик расхода топлива Fiat Palio

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 178 (hatchback / хэтчбек), (weekend / универсал), годы производства – 1996-2003.

В комплектации первого поколения Fiat Palio присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 47-51 литрам.

внешняя ссылка

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде
Fiat автомобильная хронология (Южная Америка), 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса люк 147 / Spazio Mobi
Уно Арго
Uno II
Седан Oggi Prêmio / Duna Сиена Гранд Сиена Cronos
Малолитражный Пунто
Компактный люк Типо Брава Стило Браво
Седан Tempra / Tempra SW Выходные в Мареа / Мареа Linea
Купе Купе
LCV /LAV
Добло
Ducato
Минивэн Идея
Подбирать Город Пикап Fiorino Strada
Торо

Фотогалерея Palio Weekend с 1997 — 2001

Fiat в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Палио, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Фиат Палио может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Навигация разделов по автомобилю Fiat Palio

  • Продажа подержанных Fiat Palio (0)
  • Комплектации и цены Fiat (11)
  • Тест-драйвы Fiat Palio (0)
  • Краш-тесты Fiat Palio (0)
  • Фотогалерея Fiat Palio (0)
  • Отзывы автовладельцев Fiat Palio (0)

История автомобиля Фиат Палио

Семейство микролитражных моделей Фиат Палио с передним приводом было создано в 1996-м году. В 1997-м году была выпущена модель в кузове универсал. В 2008-м году было продемонстрировано 4-е поколение этого автомобиля.

Фиат Палио мог быть трех или пяти дверным хетчбеком, а также универсалом. Основой для автомобиля послужила платформа W178. Фиат Palio имеет гармоничный и простой дизайн, свойственный всем итальянским моделям. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0.33. Автомобиль с кузовом универсал изначально не продавался на рынке Европы, но с 1998-го года модель появилась на европейском рынке.

Фиат Палио поставляемый в Российскую Федерацию оснащался мощным стартером, электрической проводкой увеличенного сечения, аккумуляторной батареей повышенной емкости, морозоустойчивыми пластмассовыми и резиновыми деталями, дополнительным обогревом ветрового стекла, мощным отопителем, защитой картера, сделанной из металла. Клиренс увеличен до 165 мм, днище дважды оцинковано, а силовой агрегат может работать на 92-м бензине. Опционально предлагается центральный замок, обогрев водительского кресла, магнитола и кондиционер.

Гамма силовых агрегатов у модели Фиат Палио вполне велика: во множестве модификаций для разных рынков применяются десять бензиновых и четыре дизельных мотора. На автомобилях турецкой сборки под капотом устанавливается 1.2-литровый 8-клапанный четырех цилиндровый 60-сильный бензиновый двигатель и 16-клапанный четырех цилиндровый 1.3-литровый 70-сильный дизель Multijet. В Бразилии модели комплектуются бензиново/спиртовыми 8-клапанными четырех цилиндровыми агрегатами Flex 1л/66 л.с., 1.4л/81 л.с., 1.8л/115 л.с. Китайские и индийские Фиат Палио оснащаются 8-цилиндровыми четырех клапанными моторами Fire объемом 1.2 и 1.5 литра мощностью по 85 л.с. Некоторые автомобили имеют дизель объемом 1.7 литра и мощностью 62 л.с. и два турбо дизеля 1.7 и 1.9 литра по 72 и 63 л.с. соответственно.

Фиат Палио оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В базовое оснащение входит система АБС и четыре подушки безопасности.

Динамика, расход

Вне зависимости от установленного двигателя, Fiat Palio укомплектовывался одной-единственной коробкой передач. Это была обычная пятиступенчатая механика

Если брать во внимание самый распространенный в России мотор (это бензиновый агрегат на 1,2 литра), с ним машина разгонялась до сотни за 13 секунд

А с 16-клапанным мотором – за 10,3. Откуда такая динамика? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 килограммов. Этой машине не нужно тратить много сил, чтобы сдвинуть саму себя с места. Максимальная скорость автомобиля – 170 километров в час. Что касается расхода, в городском режиме эта «кроха» потребляет не больше пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и у «Матиза» на автомате.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат Палио» особенности и технические характеристики. Автомобиль 2000-х можно приобрести буквально за копейки – 50-100 тысяч рублей. При этом машина не будет требовать дорогостоящего обслуживания. Двигатель и коробка обладают хорошим ресурсом. При своевременной замене расходников этот автомобиль проживет еще как минимум 350 тысяч километров.

Стоит ли покупать такой «Фиат» в личное пользование? Если вам необходим простой и экономичный автомобиль для ежедневных поездок с дома на работу, однозначно, стоит его рассматривать к покупке. А тем, кому важен объем багажника, подойдет «Фиат Палио Уикенд».

Читайте НАС ВКонтакте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: