4 место — Artway AV-604 SHD: Характеристики и цена
Artway AV-604 SHD
Тип | Зеркало заднего вида с экраном |
Разрешение | 2304×1296 при 30 к/с |
Функции | Датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре; |
Угол обзора | 140° |
Матрица | 1/4″ 2 Мп |
Экран | 4,5 дюймов; |
АКБ | 400 мАч |
Цена | 6 490 ₽ |
Artway AV-604 SHD: Преимущества и недостатки
+ Высочайшее разрешение картинки в формате Super HD, а также качество записи. Стоит отметить, что изображение отличное как в ночное, так и дневное время суток;
+ Наличие дополнительной водонепроницаемой, выносной камеры заднего вида, оснащенной системой помощи при парковке;
+ Отдельный парковочный режим, который автоматически включается при переходе на заднюю передачу;
+ Большой угол обзора основной камеры;
+ Топовый объектив с шестью стеклянными линзами. Отдельное антибликовое покрытие;
+ Процессор последнего поколения;
+ Функция расширенного динамического диапазона (HDR);
+ Яркий четкий IPS экран в 4.5 дюймов. Реалистичная цветопередача;
+ Не будет привлекать к себе внимание окружающих;
+ Мощный аккумулятор 400 мАч
+ Автоматическое включение записи при инциденте на парковке;
— Недостатки отсутствуют;
Работа зеркала заднего вида с автозатемнением впечатляет.
Зеркало с автоматическим затемнением на первый взгляд является не самой захватывающей технологией в современных автомобилях. Но если назвать это зеркало более правильнее — электрохромное зеркало заднего вида — то становится ясно, что зеркало заднего вида с автозатемнением это современный электронный продукт высоких технологий. Особенно если учесть, что в таких зеркалах отражающая поверхность затемняется с помощью электроники.
Как вы думаете, для чего нужно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?
Управление автомобилем в ночное время может, конечно, доставлять неудобство водителю в связи с ослеплением яркими фарами, которые отражаются в салонном зеркале заднего вида. Как вы уже поняли зеркало заднего вида с функцией автозатемнения защищает водителя от ярких фар, позади идущего автотранспорта. Но помимо этого зеркала с автоматическим затемнением выполняют еще более важную роль.
Дело в том, что если водителя ослепляет позади идущая машина, то на некоторое время его зрение может получить слепое пятно, в результате которого человек может не видеть часть объектов на дороге.
Этот эффект крупный производитель стекол с автозатемнением (компания Gentex) называет «Эффект Трокслера».
Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие окружающего мира. По словам специалистов производителя автозеркал, «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя, откладывает реакцию водителя в среднем до 1,4 секунды. Вы думаете, что это немного. Считайте сами.
При движении на скорости 95 км/час замедленная реакция или отсутствия полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя.
Вот пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед глазами:
Закройте один глаз ладонью. Обоприте локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15-30 сантиметров. Далее открытым глазом сфокусируйте взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик, не переводя взгляд на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут.
Вот еще пример этой иллюзии:
Зеркало с автоматическим затемнением борется с ярким блеском фар, лучи которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее попадают в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, позволяет избежать «эффекта Трасклера», фактически затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.
В принципе, работает зеркало с автозатемнением очень просто: датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит процесс электрохромизма, затемняющий светоотражающую поверхность зеркала.
Современные зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, являются либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо камерами.
Эти датчики связаны с микропроцессором. В итоге датчики и микропроцессор обнаруживают блик от фар. Затем процессор посылает электрический разряд на гель, который находится между несколькими слоями зеркала.
Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их затемниться. В результате более темный гель, который находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет поверхность зеркала, ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.
В результате этого водитель может ехать спокойно ночью, не боясь получить слепое пятно от ярких фар позади идущих автомобилей.
Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, зеркала с этой опцией, как правило, устанавливались на дорогие люкс автомобили, так как стоили очень дорого.
Но благодаря удешевлению подобной технологии сегодня зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих автомобилях. Так что, садясь в автомобиль, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте, что перед вами удивительное изобретение, внутри которого постоянно происходят сложные процессы в электрохромном слое.
Уникальные и полезные функции
Умные зеркала Smart Mirror — полезные помощники в доме. Перечень функций гаджета широк:
- Отображение повседневной информации — время, прогноз погоды, курсы валют и котировки акций, календарь, напоминания о встречах.
- При соединении с мобильным телефоном — просмотр электронной почты и социальных сетей, воспроизведение мультимедийных файлов, звонки по Skype при наличии встроенной камеры.
- Консультант по красоте — анализ состояния кожи, помощь при нанесении макияжа.
- Персональный фитнес-тренер — содержит много тренировок разной направленности, выстраивает индивидуальные программы занятий. Работает совместно с прибором, который предоставляет пульс, температуру тела и прочую информацию.
Набор функций зависит от модели девайса. Также он влияет на цену. Раньше устройство продавалось только заграницей. Сегодня его можно купить и в России.
Разрешена ли атермальная тонировка
В частности, для лобовых стекол у передних боковых – оно не может быть менее 70%. Для прочих стекол таких ограничение не предусмотрено в принципе.
В этих условиях можно более точно сказать, что атермальная пленка в отличие от всех прочих ее видов разрешена и для нанесения на лобовое и переднее боковое стекло, а не только на задние.
Фото: атермальная тонировка
Причина в том, что она не дает затемнения, не мешает обзору водителя, поэтому и оснований для ее ограничения согласно законодательству нет.
По своим показателям безусловно разрешена фиолетовая или красная атермальная тонировка особого типа марки хамелеон.
Она имеет светопропускаемость в 80–90%. В то же время такое покрытие иногда дает зеркальный эффект, что может вызвать нарекания у сотрудников ГИБДД.
Допустимые нормы по ГОСТу
В соответствии с ГОСТом для различных окон предусмотрены различающиеся показатели нанесения затемнения.
Лобовое стекло должно обладать светопропускаемостью на уровне как минимум 75%. При этом оговаривается, что это окно может быть затонировано полностью в пределах полосы, ширина которой составляет не свыше 14 сантиметров.
Боковые передние стекла должны обладать показателем светопропускаемости, по меньшей мере, 70%.
Фото: нормы светопропускания
Для боковых задних стекол какие бы то ни было нормы в законе отсутствуют, таким образом, их можно тонировать как угодно.
Задние стекла можно также тонировать пленкой с любым показателем светопропускания, однако для них действует оговорка.
В случае их тонировки по всей площади необходимо позаботиться о том, чтобы у водителя с обеих сторон машины спереди было оборудовано по зеркалу заднего вида.
Какие есть разновидности пленки
Пленка — это наиболее частый способ тонировки авто. Необходимо назвать следующие покрытия данного типа:
Атермальная пленка | Которая представляет тему данной статьи. Основное свойство — отличная защита от нагрева, но не от света. Вследствие этого с одной стороны через нее все видно, а с другой — у законодательства нет к ней претензий в отличие от прочих типов пленки |
Металлизированная пленка | Вариант, где в слое пленки присутствуют металлы. Благодаря их наличию пленка приобретает характерный металлический вид. Она превосходно защищает авто от любых внешних воздействий и отлично смотрится. Однако ее нанесение на лобовое и передние боковые окна безусловно запрещено |
Двойное стекло (также известное как Duo Glass) | Этот способ состоит в том, что в тот же проем монтируют еще одно стекло, на которое и крепится пленка |
Перфорированная пленка | Это покрытие с отверстиями (перфорацией). Благодаря этим отверстиям водитель видит, что происходит снаружи машины, а вот остающиеся снаружи не могут разглядеть, кто и что находится внутри |
Электронная тонировка | Это самый свежий вариант, выполняемый на базе технологии PDLC. Ее суть в наличии двух слоев пленки, которые с двух сторон скрывают среду, включающую жидкие кристаллы, к которой подведена проводка. При отсутствии тока машина затонирована, а при его включении кристаллы внутри занимают такие позиции, что окно начинает пропускать свет. Это эффективная, но и весьма дорогостоящая тонировка |
Виды
Существует несколько разновидностей атермальной тонировки. Каждый водитель может выбрать из широкой цветовой гаммы. Однако различия не только в цвете.
Атермальная тонировка бывает:
- металлизированная;
- окрашенная;
- спаттерная;
- хамелеон.
Чтобы увидеть, в чем отличие пленки каждого вида и для чего она больше подходит важно рассмотреть каждую из них в отдельности
Металлизированная
При изготовлении металлизированной пленки для тонирования стекол автомобилей внутрь вводится слой полимерного металла.
Ее особенности:
- еще лучше отражает солнечный свет;
- обладает мощными энергосберегающими свойствами;
- может создавать помехи для мобильных устройств.
Металлическое напыление производится как на внешний слой, так и на внутренний. На качество изделия это не влияет.
Окрашенная
Тонировочная пленка окрашенного типа изготавливается путем соединения многих слоев полиэстера. Некоторые из них прозрачные и предназначены для защиты от выгорания.
Остальные слои могут быть окрашены в такие цвета:
- зеленый;
- красный
- желтый;
- фиолетовый.
Такие пленки, как правило, стоят недорого. Просты в установке. Широкий выбор цвета.
Спаттерная
Имеют такие особенности:
- высокая износостойкость;
- наносится не пленка, а ионное напыление;
- дорого стоит.
При изготовлении спаттерно-металлизированных тонировочных пленок применяются обе технологии, и продукт обладает широким спектром свойств.
Хамелеон
Тонировка хамелеон (цена на которую значительно выше, чем на другие виды покрытия) пользуется спросом, так как после процедуры автомобиль будет выглядеть на уровне премиум класса. Конечный результат такого покрытия можно увидеть на иллюстрации.
Пленка хамелеон великолепно переливается под солнечными лучами. В процессе изготовления применяются металлические частицы, которые наносятся магнетронным способом. Термопленка хамелеон состоит примерно из 20 слоев.
Можно ли установить зеркало с автоматическим затемнением самостоятельно?
Технически, в машине можно сделать что угодно, включая новые зеркала с автоматическим затемнением. Вы можете купить OEM (производитель оригинального оборудования) зеркала с автоматическим затемнением или купить модель послепродажного обслуживания, которая работает с вашим автомобилем. Преимущество самостоятельной работы в том, что вы сэкономите деньги и сможете получить именно то, что хотите. Плохая новинка? Это отнимает много времени, вам нужно привыкнуть к подключению питания, и вы можете повредить лобовое стекло, если что-то пойдет не так.
Если вы не имеете опыта работы с автомобилями своими руками или не делали этого раньше, вероятно, лучше всего поручить это вашему местному сервисному отделу. Вам придется платить за работу в дополнение к стоимости продукта, но это может быть полностью оправдано.
**********
Рекомендации по настройке зеркал
Сферические зеркала не стоит использовать тем, кто только что сел за баранку автомобиля. Лучше какое-то время привыкнуть к штатным отражающим элементам. Если без параболической зеркальной поверхности не обойтись, то стоит попросить знакомого походить за ТС на расстоянии нескольких метров. Это поможет понять насколько искажается изображение. Тот же трюк стоит проделать и с остальными зеркалами, так как известно, что объекты в них кажутся ближе.
Также рекомендуется придерживаться следующим советам:
Производить правильную регулировку автомобильных зеркал, только в процессе стоянки. Если же настройки элементов сбились при езде, нужно съехать на обочину и спокойно их отрегулировать.
Оценивать ситуацию на дороге, смотря в зеркала каждые 10 секунд. По началу это может показаться сложным, но, когда смотреть в зеркала войдет в привычку (как правило, это занимает не больше недели), автовладелец даже не будет замечать этих манипуляций
Инструкторы автошкол обращают особое внимание на эту рекомендацию. Если не оценивать ситуацию позади машины, то увеличивается вероятность попадания в ДТП.
Смотреть не только в зеркала, но и иногда осматриваться, поворачивая голову
Особенно это будет полезно начинающим водителям., которые еще не привыкли ориентироваться по зеркалам. Но, даже опытные автовладельцы предпочитают оценивать обстановку без зеркал во время парковки. Если делать этого не хочется, можно купить парктроник, который будет извещать звуковым сигналом о приближении к объекту.
- Периодически протирать зеркала от пыли. Даже если грязь не сильно искажает картинку, она просто будет раздражать.
- Избегать езды рядом с грузовиками и фурами. В этом случае независимо от количества зеркал обзор будет ограничен.
Некоторые смотрят в зеркала, только по необходимости, но есть ряд случаев, когда нужно обязательно пользоваться отражающими элементами. Например,:
- При выполнении различных маневров. Если осуществляется переход из одного ряда в другой, то нужно обязательно посмотреть во все зеркала и удостовериться, что водитель, едущий позади, готов к подобному перестроению.
- Во время торможения. Ни в коем случае нельзя останавливать машину или замедлять ход без оценки скорости и приближенности автомобилей, едущих позади.
- При начале движения назад. Помимо осмотра зеркал, нужно также повернуть голову назад и только после этого переключать передачу.
Однако даже настроенные по всем правилам зеркала не исключают полностью наличие «слепых» зон. Поэтому всегда нужно предельно внимательно оценивать ситуацию на дороге.
Особенности крепления
Сразу после покупки требуется проверить содержимое коробки. Внутри должны находиться элементы для крепления. Фиксацию осуществляют по правилам:
- снимают обычное зеркало, но оставляют кронштейн;
- подстраивают камеру на верхней части лобового стекла;
- устанавливают ракурс камеры.
Как только удалось закрепить основную конструкцию, приступают к фиксации задней камеры. Ее нужно устанавливать по инструкции:
- С багажника снимают накладку.
- Убирают лампочку, подсвечивающую номера.
- Оставляют пометку для будущего прикрепления камеры.
- Фиксируют при помощи скотча, который расположен в упаковке.
- Вырезают отверстия, к которым будут крепиться саморезы.
- Устанавливают шурупы отвертками с передней и задней стороны.
- Проводят кабель, если для него нет места, вырезают отверстие ножом.
- Устанавливают подсветку для номеров обратно.
- Фиксируют кабель изолентой, чтобы он не мешался, не свисал.
- Устанавливают панель багажника на обратное место.
Если установить требующуюся конструкцию затруднительно, номера можно передвинуть немного ниже. Тогда камера будет осуществлять съемку под правильным углом.
Крепление к лобовому стеклу
Тонирование по ГОСТу: что такое атермальная плёнка, и действительно ли она разрешена
Является ли атермальная плёнка бесцветная, прозрачная , наклеенная на передние боковые стёкла, не имеющая каких-либо цветовых искажений и ограничения обзорности, запрещённой? Она предназначена для защиты от солнечных бликов во время эксплуатации ТС при ярком солнечном свете. Ночью также нет ограничений обзорности. Нужны ли мне какие-то документы например, сертификат , допускающие эксплуатацию ТС с атермальной плёнкой? Дорогие читатели!
Приближается лето и в крупных городах России опять станет жарко. Причем в самом прямом смысле этого слова. А автомобилисты, которые оставляют свое движимое имущество, свои авто на открытом пространстве, или просто застряли в пробке, вновь почувствуют, насколько ласковыми бывают лучи солнца и каким выгодным и удобным может быть тонированный автомобиль. В такие минуты практически каждый владелец авто вспоминает, как хорошо жилось, когда еще можно было качественно затонировать все стекла. Но сейчас это запрещено законом.
Разрешена ли тонировка лобовых стекол атермальной пленкой
Пленка хамелеон проходит по гост Пленка хамелеон пропускание света? Пленка подбирается исключительно под ваши стекла и без замера стекла, сложно определить этот параметры. Ездил я и с дорогими каркасными шторками Трокот, но они как оказалось, ещё хуже статической, то есть Ездил я и с гелевой тонировкой, но она у меня при втором же снятии вся сломалась. Примерно 1,5 года назад случайно в интернете нашел рекламу «Тонировка Генерал», решил рискнуть и заказал её. Без каких либо преувеличений и хвалёностей в адрес производителей данного изделия, сейчас могу сказать, что на самом деле изделие очень хорошее, посмотрите фотографию изделия с их сайта. Ну и маленькая рекомендация производителям — рекламируйте своё изделие и чаще и везде. А то заполонили весь интернет только силикон, статика и каркасные шторки, но они все очень мутные, о чём не говорит ни один продавец данного хлама. Изначально светофильтр этого типа отличается фиолетовым оттенком, но как только на него падает солнце, он начинает переливаться всеми возможными цветами. Добиться этого удается при помощи технологии напыления сразу 20 слоев разных металлов.
Сколько процентов тонировки разрешено на передние стекла 2019
И, стоит сказать, распри по этому поводу не утихают уже несколько лет. Однако Конституционный комитет Госдумы остаётся непреклонным, и явно не собирается отклонять законопроект, что очень раздражает добрую половину автомобилистов. Для некоторых людей тонировка машины — дело принципиальное. Она им нужна для защиты не от солнечных лучей, а от посторонних взглядов.
Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения. Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте.
Разрешена или нет атермальная тонировка «Хамелеон»? Что говорит закон?
Атермальная тонировка авто безусловно допускается. Пленку данного вида можно наносить на любые стекла, в частности для нее не действуют ограничения и в отношении тонировки лобового и передних боковых стекол. Тонировка является распространенным вариантом такой отделки, а одна из популярных разновидностей тонировки — атермальная. При ее использовании в пределах салона удается снизить степень нагрева, она защитит и от осколков, однако затемнения она почти не производит.
Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Лучшие зеркала заднего вида с монитором
Достоинством таких девайсов является широкий обзор дороги позади автомобиля. Это возможно благодаря камере наблюдения, которая передает информацию на монитор зеркала.
Подобная модель пригодится при парковке на новом месте, на оживленной дороге и во время езды задним ходом.
Aria CM0096 BM-04
5.0
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Двухканальный монитор диагональю 4,3″ отлично впишется в салон автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и других иномарок.
Зеркало имеет стандартное крепление и автоматически включается при переключении на заднюю передачу. В комплектацию входит кронштейн и кабель для подключения к бортовой сети.
Выводимое видео имеет формат 16:9 (разрешение 480х272 пикселя) и располагается в левом углу устройства, не загораживая центр. Место для кнопок управления отведено на нижней панели корпуса и всегда на виду у водителя.
Плюсы:
- Подходит большинству иномарок;
- Стандартная установка;
- Четкое изображение;
- Видео размещается в углу зеркала;
- Автоматическая настройка яркости;
- Надежное крепление с помощью кронштейна.
Минусы:
Дорого.
Гаджет способен работать при экстремальных температурах от -30 до +80 °С при влажности до 60%.
Avel AVS0501 BM
4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Бренд Avel выпустил умную модель, которая срабатывает при переключении передачи заднего хода. На зеркале автоматически загорается экран и показывает все, что происходит позади автомобиля.
TFT LCD-монитор имеет диагональ 5 дюймов с разрешением 800х480 пикселей, позволяет настраивать яркость и контраст изображения.
В корпусе предусмотрено два входа: один для камер RCA, второй для DVD-устройства. Сами камеры в комплект не входят. Гаджет обеспечивает бесперебойную работу при температуре от -10 до +50 °С и крепится на штатное салонное зеркало.
Плюсы:
- Большой 5-дюймовый монитор;
- Автоматическое включение при начале парковки и настройка изображения;
- Два входа для камер;
- Качественная картинка с широким обзором заднего вида;
- Подходит для любых марок авто;
- Крепится на штатное зеркало.
Минусы:
- В комплекте нет камер;
- Нет записи на карту памяти.
К устройству подходят любые камеры с подключением CVBS (штекер «тюльпан»). Во время ожидания в пробке на монитор можно вывести видео с DVD-проигрывателя или другого приспособления.
Digma DCM-434
4.7
★★★★★
оценка редакции
85%
покупателей рекомендуют этот товар
Средней стоимостью и производительностью может похвастаться модель от известного производителя Digma. Само зеркало немного затемнено и все предметы в отражении темнее своего естественного цвета.
Как самостоятельное зеркало оно проигрывает штатному, но при включении монитора становится более комфортным.
Экран с диагональю 4,3 дюйма отлично передает картинку заднего вида: не нужно ничего настраивать, качество высокое. Монтируется модель, как и большинство других – на штатное зеркало.
Плюсы:
- Питается от прикуривателя;
- Легко крепится и снимается;
- Воспроизводит видео с камеры и других медиа-устройств;
- Поддерживает стандарты NTSC и PAL;
- Монитор с диагональю 4,3 дюйма;
- Низкое энергопотребление – 2,5 Вт;
- Понятная инструкция со схемой подключения устройства.
Минусы:
- Задержка изображения в 0,5 секунды;
- Затемненное зеркало.
В автомобиле с тонированными окнами лучше не устанавливать такое зеркало – оно ухудшит видимость затемненным покрытием. Видео располагается посередине экрана, что будет не очень удобно для водителей, привыкших подсматривать в зеркало и в монитор одновременно.
«Слепая» зона и предназначение зеркал
Не трудно догадаться, что речь идет о том отрезке дорожного полотна, который не виден водителю. Прежде всего уменьшить «слепую» зону можно, если убрать все лишнее с заднего стекла. Однако этого недостаточно.
Нужно понять для чего нужно каждое зеркало:
- Салонное. Это обычно вытянутое зеркало с плоской поверхностью. Оно устанавливается над лобовым стеклом внутри авто. Такие зеркала не искажают пространство, соответственно картинка отображает реальное удаление объекта, движущегося позади.
- Левое. Обычно оснащается сферическим отражателем, отличается искаженным радиусом. Оно необходимо для того, чтобы видеть разметку, то, что происходить позади авто и на соседней полосе.
- Правое. Как правило, используется для парковки, чтобы понять, какова дистанция до бордюра.
Многие владельцы авто пытаются охватить как можно больше полос. В итоге они выворачивают зеркала так, что вообще не захватывают пространство сзади машины. А ведь именно в этой зоне может ехать мотоцикл, или автовладелец, который планирует совершить маневр обгона. Поэтому все три зеркальных элемента дополняют друг друга, максимально уменьшая «мертвую» зону.