👌лучшие производители гофр для глушителя на 2022 год

Необходимость установки гофры глушителя для автомобиля

Установка гибкого элемента объясняется следующими факторами:

  • во время работы двигателя образовываются вибрации, воздействующие на систему выхлопа (гофра предназначена для снижения таких вибрации);
  • такой элемент предотвращает возможность возникновения детонации;
  • устройство обеспечивает снижение технологических нагрузок, что предотвращает поломку выхлопной трубы.

Эластичная гофра устанавливается на месте, где образуются повышенные вибрационные воздействия. Подбор гофры глушителя по марке автомобиля можно сделать на специализированном сайте по продаже гофры для глушителей автомобиля.

Особенности устройства гофры глушителя

Существуют разнообразные вариации конструкции гофры. Отличия объясняются разным наличием слоёв (два или три) и разновидностей оплётки (одинарная или усиленная двойная). Чем больше показатели таких параметров, тем лучше гофра функционирует и более длительное время работает.

При нарушении её целостности не исключено попадание отработанных газов в салон автомобиля. Также компенсирующий элемент устроен так, что при поломке такого рода возникает перегрев глушителя. Это способствует нарушению работы выхлопной трубы.

Функции гофры глушителя

Главными назначениями данного элемента являются:

  • обеспечение соединения между элементами выхлопной системы машины;
  • подавление колебаний, образующихся при старте;
  • компенсация вибраций, сопровождающих работу двигателя.

Причины поломки гофро-элемента глушителя автомобиля

Высоколегированная сталь является материалом, из которого изготавливается гибкий элемент глушителя. Он обеспечивает прочность и длительное время эксплуатации изделия. Однако даже использование такого материала не спасает его от поломок.

Существует множество причин образования повреждений компенсатора вибраций. В отличие от остальных комплектующих выхлопной системы на гофру приходится наибольшая нагрузка. Гибкий элемент устроен таким образом, что при попадании на препятствие могут возникнуть различные механические поломки.

Также поломки возможны из-за наличия особых присадок в горючем, по причине чего повышается показатель детонации.Одной из самых распространенных причин разрывов и повреждений этого элемента является неисправность катализатора. Чаще его всего поломка происходит из-за забитого катализатора. Это объясняется тем, что отработанным газам перекрывается выход.

Затем происходит повышение давления, что влечет за собой разрыв гофры. Поломка катализатора может стать причиной таких повреждений выхлопной системы автомобиля: появление трещин в коллекторе, прогар прокладок или приемной трубы. В случае, когда гибкий элемент расположен перед катализатором, происходит выход из строя гофры.

Таким образом, можно выделить следующие основные причины повреждения гофры глушителя:

  • поломки механического вида;
  • ударные нагрузки;
  • изнашивание резинок крепления выхлопной трубы;
  • плохое состояние подушек двигателя;
  • наличие соли и реагентов на дороге;
  • присадки в топливе;
  • поломки катализатора.

Признаки повреждения компенсатора вибрации

При появлении резкого шума во время работы автомобиля стоит обратить внимание на целостность гофры. Такой шум обычно возникает под капотом или в передней части авто

Серьёзное повреждение компенсационного элемента может сопровождаться оглушающим звуком

Серьёзное повреждение компенсационного элемента может сопровождаться оглушающим звуком.

Также заметным признаком его поломки является возникновение в салоне машины едкого запаха отработанных газов.Стоит учитывать, что утечка в выхлопе влечет неисправность функционирования датчика кислорода. Особенно это заметно в современных моделях. Такой признак проявляется в уменьшении мощности машины. Чтобы избежать разрыв выхлопной трубы, необходима срочная замена компенсатора вибрации.

Особенности ремонта гофры глушителя автомобиля

Эластичная гофра устроена таким образом, что при поломке её или разрыве ремонт не предполагается. Необходима только полная замена гибкого элемента. При возникновении признаков повреждения гофро-элемента нужно, в первую очередь, посмотреть на состояние катализатора. Так как его выход из строя влечёт появление повреждений гофры.

К выбору сервиса для ремонта необходимо подойти ответственно. Установка нового элемента будет более выгодным вложение, чем замена всей выхлопной системы. Варианты изделия зависят от их стоимости. Экономия на покупке компенсатора вибрации, не самый лучший выход. Так как дешёвый товар не сможет работать долго. Лучше отдать предпочтение более опытному мастеру

Очень важно при замене не прожечь и не прокалить элемент

Для чего нужна гофра на глушителе

Гофра в выхлопной автомобильной системе является предохранителем, который не передает от работающего мотора вибрации из-за своей гибкости. Благодаря гофре, не трясется и не портится остальная часть выхлопных труб, идущих за ней. Замена дешевле обходится, чем ремонтировать всю систему.

Наличие гофры никак не влияет на внешний вид. Поэтому тюнингуют ее установкой для защиты труб от перегрева.

Гофра с двойной оплеткой

Для автомобилей с бензиновыми ДВС подходят с двойной оплеткой. Внутренний слой проволочной обмотки защищает от механических повреждений. Наружный слой обмотки защищает от разрыва при сильном сжатии. Внешняя оплетка намного прочнее.

Гофра с тройной оплеткой

Такая гофра, имеющая 3 слоя обмотки прочнее за счет промежуточного слоя. Обеспечивает высокую прочность и жесткость изделия. Эту гофру устанавливают и на дизельные, и на бензиновые двигатели. К тому же, для ДВС с большим пробегом, больше 100 тыс. км. гофра с тройной обмоткой наилучший вариант.

Классификация трехслойной гофры по видам:

  1. Interlock (англ.: inter — внутри, lock — блокировка). Это значит, что внутренний слой сделан из стальной пластины в виде гибкого рукава.
  2. Innerbraid (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка). Это значит, что внутренний слой сделан из обмотки стальной проволокой.

Первый вариант, Interlock гофра имеет больший ресурс. Второй вариант, который с оплеткой, стоит дешевле и имеет меньший ресурс. К тому же, есть отзывы, что внутренняя оплетка рвется и дребежжит, что раздражает.

Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы

На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.

Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.

Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.

В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.

С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.

Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.

Лучшие производители гофр для глушителя премиум уровня

Bosal

Оптимальное соотношение цены и качества. Крупная компания из Нидерландов была основана в 20-х годах прошлого столетия. Bosal сотрудничает с такими концернами как GM, VW, Honda, Renault, Volvo и многие другие. Их предприятия размещены в разных странах, в том числе и России.

гофра для глушителя Bosal

Достоинства

  • эффективность;
  • внутри размещена оплетка Innerbraid для противостояния механическому воздействию;
  • гальваническое покрытие материала;
  • предусмотрено отверстие для вывода конденсата;
  • вариативная размерная линейка.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки

  • высокий риск приобрести подделку;
  • слишком дорого.

class=’s-article__points-list’>

DINEX

Бренд от известного западного производителя. Они одни из первых использовали лазерную резку на предприятиях и тем самым значительно повысили качество выпускаемой продукции.

На сегодняшний день портфель компании включает до 1500 наименований. С каждым днем число растет. В активах Dinex эксклюзивные разработки и производственные платформы для получения субстрата катализаторов и покрытиях готовых изделий.

гофра для глушителя DINEX

Достоинства

  • уникальная конструкция устойчива к изгибам, переломам;
  • использована нержавеющая и гальванизированная сталь;
  • эластичны.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки

  • завышенная стоимость;
  • бюджетный продукт компании быстро выходит из строя.

class=’s-article__points-list’>

При первых признаках, свидетельствующих о возможной поломке гофры для глушителя, ее необходимо как можно быстрее заменить. Промедление повлечет за собой выход из строя остальных элементов выхлопной системы. Попадание отработанных газов в салон автомобиля несет серьезную опасность для жизни водителя и пассажиров. Представленный топ облегчит выбор новой детали. В него вошли производители вибрационных компенсаторов, заслужившие многочисленные положительные отзывы и сотрудничающие с крупнейшими мировыми автомобильными концернами.

Эконом сегмент

Приобретая продукты этой категории, пользователь сэкономит деньги, но и на продолжительный эксплуатационный срок рассчитывать не стоит.

Tixona

Хотя производитель обозначился на рынке в недалеком прошлом, имя Tixona успело снискать добротную репутацию среди владельцев авто. Успех обусловлен использованием металлов высокого качества в изготовлении и применению передовых методик. Сталь в этой модели устойчива перед действиями коррозии и гарантирует продолжительный срок службы по сравнению с аналогами от конкурирующих брендов.

гофра глушителя Tixona
Достоинства:

  • Качество материалов;
  • Надежная защита;
  • Устойчивость перед ржавчиной.

Недостатки:

Не всегда доступен в продаже.

Отзыв:

Patron

Эта фирма из КНР занимается производством запчастей под универсальные нужды автомобилиста. Продукция компании снискала популярность на Японских, Корейских и Европейских рынках. Для тестирования продукции у бренда существует отдельный цех. Российский рынок также предлагает покупателю широкий ассортимент моделей гофр от Patron. На выбор представлены различные конфигурации, типы крепежа, ценовые диапазоны. Пользователь найдет качественную гофру под любую модель авто.

гофра глушителя Patron
Достоинства:

  • Адекватная стоимость;
  • Широкий выбор;
  • Надежное качество.

Недостатки:

Наиболее дешевые экземпляры подвержены коррозии.

Отзыв:

Transmaster

Эта фирма из Польши представляет собственную продукцию на мировых рынках уже более 15 лет, что говорит о стабильном спросе со стороны покупателей. Начинала компания с эксклюзивного производства запчастей под конкретные марки авто. Из-за кризиса в экономике, Трансмастер сменил политику производства и прошел соответствующие аттестации на качество продукции. Эти реформы позволили компании расширить сбыт и проникнуть на новые рынки, в том числе и в Россию и СНГ. Эконом сегмент гофр от Трансмастера предлагает 3х-слойную продукцию с внутренней защитой. Выполнены из нержавейки, снабжены дополнительной оплеткой.

гофра глушителя Transmaster
Достоинства:

  • Высокие стандарты качества при изготовлении;
  • Репутация бренда;
  • Качественное погашение вибраций.

Недостатки:

В среднем эксплуатационный срок составляет 2 года.

Отзыв:

Средний ценовой сегмент

Продукты этой категории наиболее популярны в народе, потому что за сходные деньги водитель получает надежное качество и функционал. Кроме повышенной протекции подобной гофры, покупатель также получит (как правило) и более продолжительный срок службы детали.

Jp 9924101300

Компания включает 3 отдельные фирмы из Дании, которые специализируются на автозапчастях. Существует компания уже пол века и за это время снискала положительную репутацию среди покупателей. Кроме того, ввиду крепкого качества продукции, с компанией подписали контракты такие бренды, как Фольксваген и Порше, для которых JP Group Holding стал главным партнёром по запчастям.

гофра глушителя Jp 9924101300
Достоинства:

  • Широкий выбор конфигураций;
  • Продолжительный срок службы;
  • Европейские стандарты качества.

Недостатки:

Не всегда доступен в продаже.

Отзыв:

Euroex

Компания специализируется на производстве запчастей для ряда марок авто. Ассортимент включает детали от гофр до датчиков. Заводы локализованы в РФ, КНР и Болгарии. Гофры от Euroex отличаются повышенной крепостью и снабжены дополнительной оплеткой в виде кольчуги. Допускаются нестандартные манеры вождения и усиленная нагрузка на выхлопную систему.

гофра глушителя Euroex
Достоинства:

  • Дополнительная оплетка;
  • Широкий выбор продукции;
  • Допускается повышенная нагрузка.

Недостатки:

  • Не самый известный бренд.
  • Малая устойчивость перед высокими температурами.

Отзыв:

Masuma

Один из передовых производителей Японии, находится в плотном сотрудничестве с такими брендами, как Ниссан, Хонда и Тойота. На счету производителя около 100 заводов, расположенных Японии и КНР. Ассортимент насчитывает более 10 тыс. позиций разных категорий. Качество изделий на порядок превосходит конкурентов, но и ценник соответствующий.

гофра глушителя Masuma
Достоинства:

  • Высокие стандарты качества бренда;
  • Репутация производителя;
  • Внушительный эксплуатационный срок.

Недостатки:

Повышенное внимание среди производителей подделок. Отзыв:

Отзыв:

Ремонт гофры

Временный ремонт

При небольших повреждениях иногда необходимо на некоторое время привести гофру в рабочее состояние — до замены. Единственный незамысловатый способ это сделать — обмотать повреждённый участок прочным материалом, в качестве которого используются:

  • специальная термостойкая лента;
  • стекловолоконная ткань;
  • медицинский или эластичный бинт.

Кроме этого, потребуется:

  • два-три металлических хомута;
  • эпоксидная смола;
  • резиновые перчатки;
  • отвёртка.
  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Обеспечивается доступ к повреждённой гофре.
  3. Очищается область, которая подлежит обмотке.
  4. Обмоточный материал пропитывается эпоксидной смолой и укладывается на повреждённую область.
  5. Обмотка в двух или трёх закрепляется хомутами.

При временном ремонте повреждённый участок обматывается прочным материалом

Для отвердения эпоксидной смолы автомобиль не рекомендуется использовать в течение суток. После такого ремонта гофра прослужит ещё два-три месяца.

Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто. Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть дляVolkswagen Touareg, хоть для Lada Vesta:

  • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
  • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
  • Разрушение подушек опор силового агрегата.
  • Засорение катализатора.

Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

Замена гофры

Самостоятельно заменить гофру довольно просто. Для этого достаточно иметь гараж со смотровой ямой или подъёмником и стандартный набор инструментов.

Выбор гофры

К выбору гофры следует отнестись ответственно. Желательно покупать её у проверенных продавцов.

В зависимости от типа выхлопной системы различают гофры:

  • вертикальная;
  • горизонтальная.

Вертикальная гофра устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально. Такие гофры имеют длину около 150 мм, а диаметр — 65 мм. При покупке выбирается гофра с соответствующими размерами.

Вертикальная гофра изготовлена из прочных и эластичных сплавов, что позволяет ей растягиваться в длину

Горизонтальная гофра расположена ниже первого колена приёмной трубы и работает на изгиб. В длину она достигает 400 мм, в ширину — 65 мм

При выборе такой гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой

Горизонтальные гофры устанавливаются на большинстве автомобилей

При замене рекомендуется сначала вырезать неисправную гофру и измерить расстояние между двумя трубами. Только после этого можно подбирать новую гофру.

Любая гофра устанавливается на трубу внахлёст на 10–20 мм. Поэтому новая гофра почти всегда должна быть длиннее старой, как минимум на 20–30 мм. Кроме этого, учитывается геометрия выхлопной трубы — новая гофра может не поместиться в пространство между трубами или заметно изменить углы наклона трубы. Последнее может привести к некорректной работе выхлопной системы.

Гофра не должна иметь изгибов, а сварной шов должен быть более плотным

Замена гофры с помощью электросварки

Перед установкой новой гофры нужно правильно отсоединить старую. Для работы потребуются следующие детали:

  • новая прокладка, устанавливаемая между коллектором и приёмной трубой;
  • резинки крепления глушителя;
  • кронштейн крепления приёмной трубы (если такое крепление имеется);
  • уплотнительные кольца.

Демонтаж гофры выполняется в следующем порядке:

  1. Откручиваются болты крепления приёмной трубы и коллектора.
  2. Снимаются резинки крепления глушителя.
  3. Отсоединяются прочие крепления выхлопной трубы.
  4. Болгаркой спиливается гофра.
  5. Удаляются остатки старого сварного шва.

После этого проводят «примерку» новой гофры. Это важная процедура, так как нельзя допускать её изгибов и изломов.

После установки новой гофры все крепления должны встать на своё место, а сама гофра не должна изменить свою геометрию

  1. Гофрой соединяются две части трубы (внахлёст на трубу), и вся система устанавливается на место.
  2. Места соединения гофры закрепляются электросваркой. Для качественной сварки используют электроды 2–3 мм. Лучшие результаты показывает аргоно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой из нержавеющей проволоки.При монтаже выхлопной трубы гофру необходимо «прихватить» сваркой в нескольких местах
  3. Гофра фиксируется в нужном положении сварочным аппаратом в двух или трёх точках по окружности трубы.
  4. После этого вся труба снова снимается с креплений и на земле тщательно проваривается сплошным швом.Для предохранения от камней по время движения на гофру можно изготовить и приварить защиту

Видео: замена гофры глушителя с использованием сварки

https://youtube.com/watch?v=VQm0NtkJ5yA

После сварочных работ меняются прокладки, уплотнительные кольца и резинки крепления глушителя, и глушитель в сборе устанавливается на место.

Замена гофры без использования сварки

Гофру можно заменить и без использования электросварки. Для этого потребуются:

  • болгарка или ножовка по металлу;
  • хомуты (достаточно 48 мм);
  • отвёртка.

Согласно приведённому выше алгоритму снимается старая гофра. При креплении новой гофры хомутами для её более надёжной фиксации делается по два небольших надпила с обеих сторон. Затем гофра натягивается на трубы и зажимается по краям хомутами. После этого выхлопная труба устанавливается на место.

Хомуты после установки новой гофры следует периодически подтягивать

По отзывам автовладельцев, производивших ремонт таким образом, конструкция получается надёжной и служит достаточно долго.

Таким образом, снять старую и установить новую гофру своими руками довольно просто. Даже если вам не удалось найти сварочный аппарат, все работы можно сделать без сварки.

Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! (2 голоса, среднее: 4.5 из 5)

Резьбовое соединение

Это не менее надежный способ замены без сварки повреждённой детали. Подготовка та же что и при использовании хомутов, но крепление производится иначе. Замена производится в следующей последовательности:

  1. Устанавливается новая гофра.
  2. В патрубке, надетом на выхлопную трубу, просверливаются 6 — 8 сквозных отверстий (зависит от её диаметра) диаметром 4,2 мм. Они должны равномерно расположиться по окружности.
  3. В отверстиях на трубе метчиком М5 нарезается резьба, а на патрубке рассверливаются до диаметра чуть больше 5 мм.
  4. После смазывания болтов и отверстий герметиком, один конец гофры крепится по месту с использованием граверных шайб.
  5. Не закрепляя второй конец, конструкция собирается и устанавливается на автомобиль. Отмечается линия размещения края патрубка, чтобы избежать перекоса.
  6. После снятия сверлятся отверстия, крепится второй патрубок.
  7. После окончательной сборки совершается пробная поездка.

Замена электросварки резьбовым соединением позволяет обходиться без обращения в СТО. Качество ремонта при этом не страдает, так как гофра успешно выдерживает продольные и поперечные воздействия.

Прогорела гофра глушителя: последствия

Автомастера полностью согласны с рекомендацией производителей гофр о том, что эту деталь необходимо заменить, если нарушены три ее качества:

  1. Гибкость. Когда гофра не отвечает критериям пластичности, то есть не ведет себя как пружина, сгибаясь и разгибаясь, ее наличие просто лишено смысла. Глушителю и подвесам от ДВС будет передаваться вибрация, что приведет к их износу и расшатыванию креплений.
  2. Герметичность. Если газы будут прорываться сквозь бреши в поврежденной или прогоревшей оплетке, это приведет к громким звукам и запаху гари. Гофра в этом случае также становится головной болью для любого водителя Приоры.
  3. Прочность. Изношенная гофра прослужит недолго. Если есть симптомы ее быстрого выхода из строя, поможет замена.

Разновидности в подробностях

Эти продукты подразделяются на категории по нескольким свойствам. Во-первых, необходимо узнать вариант размещения изделия, существуют следующие типажи:

  1. Установка вертикального типа. В длину до 150мм., диаметр до 65мм.
  2. Установка горизонтального типа. В длину до 400мм., диаметр до 65мм.

Современный рынок предлагает изобилие моделей этих деталей от производителей из разных стран. Продукт производится из проволоки на основе нержавейки и специализированных пластин.

Наиболее распространенные конфигурации:

Экземпляры в 1 слой. Простой рукав и внешняя протекция.
Экземпляры из 2х слоев. Идентичен вышеуказанной конфигурацией, отличие заключается в дополнительной внутренней протекции. Этот вариант показывает лучшие (по сравнению с 1м пунктом) результаты в герметичности, хотя и далек от идеала. Обладает привлекательным ценником.
Экземпляры из 3х слоев. В отличие от 2-й позиции, снабжен дополнительным рукавом, что предает изделию надежности и герметичности. Пользуется популярностью среди владельцев авто.
Экземпляры многослойные. Наиболее крепкие представители в области подобных запчастей. Вместо оплетки, для внутренней протекции используется сталь листового типа. Кроме того, изделие обладает необходимой гибкостью при прочности протекционных материалов

Важно знать, что гибкость в этих изделиях лишь номинальная, ввиду количества дополнительных материалов, которые используются для усиления герметичности. Недостатки гибкости компенсируются спецификой крепежных элементов

Перед приобретением экземпляра этой категории стоит ознакомиться с возможностями к скручиваниям.

Важно также учесть и конфигурации, которые снабжены протекцией в виде сетки, типа кольчуга. Пользователи отмечают, что подобная оплетка наиболее эффективна в протекционных свойствах и продлении эксплуатационного срока запчастей машины

Рейтинг лучших гофр для глушителя на 2021 год

Просмотрено: 1093

Время прочтения: 7 мин.

Система отвода выхлопа играет одну из ключевых ролей в работе авто. Через эту систему выводятся газы, полученные в результате переработки топлива. Без эффективного отвода отходов невозможна работа движка.

Водители, не углубляющиеся в тонкости работы механизмов машины, не редко пренебрегают знаниями в области выхлопного механизма. Зачастую, пользователю знакомо лишь понятие “выхлопная труба”. Начинающий водитель узнает о присутствие гофры в выхлопном механизме лишь во время первого серьезного ремонта транспорта. Выход из строя гофры чреват цепной реакцией поломок

Важно знать, что в подобных случаях не редка утечка выхлопа в салон машины, которая способна привести человека к летальному исходу

При обнаружении повышенных шумов от глушителя, водителю стоит заострить внимание на состоянии гофры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: