Цены
Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.
А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.
Механическая часть
Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.
Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.
Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.
Экстерьер
Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:
- белый;
- темно-коричневый;
- серый;
- темно-серый;
- черный.
Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.
На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:
Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.
В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.
Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.
В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:
- система контроля непросматриваемых зон;
- система контроля боковых интервалов при движении назад.
Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.
Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.
- электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
- аудио Lexicon на 13 динамиков;
- кругового обзора с 4 камерами;
- адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
- проекционный дисплей.
Интерьер
Об интерьере Kia Mohave 2019 модельного года отзывы не самые однозначные. Одни автолюбители говорят, что он напоминает им премиальный автомобиль, другие считают, что «корейцы сэкономили».
При оценке простора в салоне южнокорейский внедорожник может составить конкуренцию многим. В семиместном автомобиле все сиденья могут быть заняты, и никто из пассажиров не почувствует дискомфорта.
Отдельно аналитики отмечают наличие подстаканников для любителей хранить в автомобиле бутылку воды или покупать кофе и пить его во время движения.
Часто салон обновленного транспортного средства сравнивают с предыдущей версией. В «новинке» доступен мультируль, который имеет деревянную вставку и кожаную отделку. Водитель может регулировать его по двум осям.
Также инженеры южнокорейского бренда обновили и «приборку». Компоновка показаний осталась прежней, но дополнительные индикаторы делают панель информативнее.
На центральной консоли теперь установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 8 дюймов. Используется он для управления медиасистемой автомобиля.
В недостатках транспортного средства многие водители указывают левую спицу руля. Она немного перекрывает блок, установленный в салоне для управления полным приводом. Там же регулируется подвеска и активируется система курсовой устойчивости.
Такой недостаток «заставляет» водителя отвлекаться от дороги или проводить регулировку на ощупь. Также не в лучшем месте расположена кнопка для активации омывателя передней оптики.
У водительского кресла есть регулировка поясничного подпора, чего не было на предыдущем поколении Kia Mohave.
Также впервые салон автомобиля обит кожаным материалом Nappa, но это лишь приятный бонус для владельцев максимальной комплектации.
Начало продаж в России и стоимость
Новый Киа Мохаве 2019 модельного года уже имеет официальные цены и список комплектаций, ведь начало продаж в России – апрель 2017 года.
В официальных дилерских центрах южнокорейского бренда стоимость автомобиля – 2 819 000 рублей. Известно, что цена актуальна только до конца 2019 года, ведь в 2020 появится новое финансовое обременение для водителей – повышенная ставка утильсбора.
Также стало известно, что в Южной Корее презентована новая версия Kia Mohave 2019 года, но старт продаж в России начнется только к концу 2020 года или в начале 2021, официальной информации об этом нет.
Поэтому, пока дата выхода не объявлена, автолюбителям из страны придется довольствоваться автомобилем, который представлен в автосалонах в 2019 году.
Kia Mohave – это отличный внедорожник для повседневной эксплуатации, который подойдет для большой семьи и любителей бездорожья.
Двигатель и коробка передач
Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник стал оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, что положительным образом сказалось на экономичности автомобиля. А вот что касается третьего ряда сидений, благодаря чему на Mohave можно передвигаться всемером, то он предлагался с самого начала выпуска этой модели.
Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появился сразу в рестайлинговой версии. Для автомобиля было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и бензиновый агрегат объемом 3,8 литра.
Последний на Mohave встречается редко. Так что ориентироваться на него при покупке автомобиля вряд ли стоит. Тем более что гораздо более экономичный дизельный двигатель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, до пробега в 200-250 тысяч километров дизельный двигатель не даст повода для беспокойства. Радует и то, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что частой замены дорогостоящих форсунок можно не опасаться.
Иногда на вторичном рынке встречаются привезенные с североамериканского рынка Mohave. На таких автомобилях наверняка будет установлен 6-ступенчатый «автомат». Но как ни крути, а восемь ступеней в автоматической коробке, что установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее, а топлива расходовать меньше.
Если «автомат» вдруг начал переключать передачи с толчками, сперва стоит отправиться к дилеру и разобраться, в чем дело. Не исключено, что дорогостоящий ремонт не понадобится вовсе, а неприятные толчки исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. А вот слова сервисменов, что масло в «автомате» менять не стоит, лучше не слушать. Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше меняйте его каждые 60 тысяч километров.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Комплектации и цены
На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Люкс».
- «Премиум».
- Светодиодные ходовые огни.
- Повторители поворотов на боковых зеркалах.
- Противотуманные фары.
- Рейлинги.
- Литые диски на 17 дюймов.
- Центральный подлокотник.
- Круиз-контроль.
- Шесть подушек безопасности.
- Система курсовой устойчивости.
- Раздельный климат-контроль.
- Электроотопитель салона.
- Система навигации с 8-дюймовым цветным дисплеем.
- Электрические стеклоподъемники и зеркала.
- Обогрев лобового стекла и передних сидений.
- Задний спойлер.
- Мультируль.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Передний и задний парктроник.
- Датчик дождя.
Также в связи с последними нововведениями новая «Киа Мохаве» будет укомплектовываться системой вызова оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Supervision 2
…надежности
Даже после полутора тысяч километров жестоких испытаний, выпавших на долю тестовых машин, о ресурсе говорить рано. Но вот качество сборки и прочность порадовали без всяких оговорок. На раздолбанных дорогах, среди которых была сотня километров по степным грунтовкам; 250 километров гравийки — со всеми ее прелестями; еще сотня такого асфальта, что приходилось ехать по обочинам, которые были ровнее, — мы держали среднюю скорость 100 км/ч. Практически всю дорогу от тряски салон ходил ходуном, сбивались настройки зеркал, в багажнике скакали чемоданы, а те, кому «везло» сидеть сзади, то и дело норовили пробить головой потолок. На многих паркетниках мы бы на такую езду не решились, опасаясь за сохранность рычагов подвески и рулевых тяг. А у Mohave не только ничего не сломалось, но и ничего не задребезжало — как выехали на приличный асфальт, в салоне стало так же тихо, как и до этих бешеных скачек. Только у одной из машин ослабло крепление замка задней двери. Винты достаточно было посадить на резьбовой клей, как это делают в спорте и в авиации, и затянуть — опять стало тихо.
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
Комплектации
Нельзя сказать, что Киа Мохаве 2019 года получил совершенно новый кузов, хотя комплектации, а позже и цены с опубликованными фото, заинтересовали автолюбителей из России.
Официально в России в продажу поступают только 3 комплектации: один «Люкс» и два «Премиум».
Стартовая комплектация – «Люкс». Пакет опций и оборудования, который предлагается официальными дилерскими центрами для этой модификации:
Это минимальный пакет опций, доступный для всех транспортных средств Kia Mohave 2019 модельного года.
Две версии «Премиум» отличаются друг от друга цветом салона. В остальном их оснащение, как и стоимость, сходятся.
Дополнительные опции и оборудование для версии «Премиум»:
- ступеньки по бокам;
- ксеноновая оптика;
- светодиоды в фонарях сзади;
- люк с электрическим приводом;
- пневмоподвеска сзади;
- подсветка салона;
- электрическая регулировка кресел спереди;
- контроль слепых зон;
- бесключевой доступ;
- память настроек сиденья водителя;
- вентилятор для сидений.
В этой версии транспортного средства подавляющее число дополнений связано с комфортом водителя и пассажиров, из систем безопасности добавилась только BSD.
Внушительный список преимуществ максимальной версии обойдется будущему владельцу всего в 200 000 рублей – такова разница цен между двумя комплектациями транспортного средства.
Трансмиссия
На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:
- пятиступенчатая механика;
- восьмиступенчатый автомат;
- шестиступенчатый автомат.
Последний вариант встречается только на автомобилях, привезенных из США. Что говорят про эти трансмиссии отзывы? Дизельная «Киа-Мохаве» будет весьма надежной с любой коробкой. Практика показала, что все три трансмиссии имеют довольно высокий ресурс. Что советуют выбирать владельцы? Отзывы говорят, что лучше приобретать внедорожник с восьмиступенчатым автоматом. Он сочетает в себе надежность, хорошую экономичность и мягко переключает передачи. Да, бывали случаи, когда АКПП переключала с рывками и «тупила». Но эта проблема решалась обновлением программного обеспечения ЭБУ коробки. Если это не спасало, владельцы ремонтировали гидроблок.
Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.
Также отметим, что машина оснащена системой полного привода. Передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты либо принудительно. Среди минусов данной системы отзывы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит допускать длительные пробуксовки. Но здесь есть «защита от дурака» – говорят владельцы. В случае перегрева система будет автоматически отключать передний привод. Поэтому сжечь муфту при всем желании не получится. Однако есть риск остаться беспомощным на бездорожье, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось.
Kia Mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Kia Mohave комплектации и цены
Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.
Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:
- шестью аэрбегами;
- системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
- системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
- литыми дисками R17;
- противотуманными фарами;
- задними парковочными датчиками;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
- системой регулирования жесткости подвески;
- электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
- климат-контролем (две зоны);
- CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
- мультирулем;
- мультимедийной системой;
- маршрутным компьютером;
- камерой заднего вида;
- сигнализацией с ЦЗ;
- иммобилайзером.
Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.
Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.
Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.
Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.
Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2011 г. Киа Мохаве пережил первый рестайлинг. Внешних изменений от дорестайл варианта не заметить. Однако силовые агрегаты стали работать более экономично, и у них снизился выброс CO2. именно после рестайлинга автомобиль с дизельным агрегатом получил 8-ступенчатую АКПП ( до этого было 6 скоростей).
Кроссовер укомплектовали интерфейсом, позволяющим подключать Pod, появилась тонировку задних стекол. В максимальной комплектации в салон внедрили мини холодильник (находится в центральном подлокотнике), а дверные ручки стали хромированными.
В 2016 состоялся второй рестайлинг. Двигатели подогнали под стандарты Евро-6, внешность внедорожника немного освежили, немного изменили салон и добавили список нового оборудования.
Теперь можно было запускать двигатель кнопкой. У автомобиля обновилась система навигации. В салоне можно установить климат контроль на две зоны. Улучшился руль. Можно регулировать его колонку. Допускается изменение положения кресел. Можно получать до восьми вариантов.
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Презентабельная внешность нового Kia Mohave 2021
Обзор новой модели внедорожника позволяет убедиться в желании концерна привлечь внимание солидного потребителя. Дизайн авто существенно изменился, приобрел иной характер. В образе предшественника просматривалась определенная грубость, простота
Новый кузов явно претендует на принадлежность к классу «Премиум»
В образе предшественника просматривалась определенная грубость, простота. Новый кузов явно претендует на принадлежность к классу «Премиум».
Внимательные автолюбители заметили появление на всех новинках корейского производителя специфической формы решетки радиатора. Дизайнеры КИА оснастили «носом тигра» и Мохаве 2021. Причем они выбрали для материала сетки черный цвет, использовали хромирование только для окантовки.
Благодаря такому решению передняя часть смотрится стильно, солидно. Решетка, логотип бренда увеличились в размерах, а головные фары, наоборот, стали немного уже, дополнились светодиодами. Массивный бампер заканчивается крупными нишами для блоков противотуманок. Брутальность, мужественность обеспечивает мощный воздухозаборник.
Капот утратил свою угловатость, его контуры сглажены. Внедорожнок получил красивый динамичный профиль. Придать облику стремительность позволяет заваленное лобовое стекло, покатая крыша, снижающая к корме. Периметр кузова защищен обвесами из прочного пластика. Дверь багажника украшает массивный спойлер.
Увеличились габаритные размеры внедорожника, что придает ему презентабельный, внушительный вид. У КИА Мохаве 2021 новый кузов имеет следующие габариты:
- длина – 4875мм (5-местный), 4940мм (7-местный);
- высота – 1770мм;
- ширина – 1915мм.
Обновленный внедорожник получил чемпионский клиренс в своем классе. Он составляет 217 мм.
Нельзя сказать, что салон модели претерпел сильные изменения. К его интерьеру у владельцев предыдущей версии не было претензий. Он обеспечивал должный комфорт водителю и пассажирам, благодаря внушительным размерам, обилию свободного места.
Осталась прежней панель, а оформление консоли изменилось, стало более удобным. Форму многофункционального руля конструкторы позаимствовали у спорткаров. Повышена эргономичность сидений, в передних креслах имеется электрический механизм регулировки положения. Задние диваны складываются при помощи электромеханических систем, позволяя создать багажный отсек объемом до 1690 литров. В обивки используются материалы светлых оттенков, что зрительно делает салон еще просторнее.
В базовые версии внедорожников устанавливаются:
- системы двухзонного климат контроля;
- системы круиз контроля;
- задние парктроники;
- навигаторы;
- электрическая регулировка рулевой колонки.
Оснащение
Обновленная модель внедорожника подходит как для эксплуатации на шоссе, так и в городских условиях.
В официальном дилерском центре можно купить любую версию автомобиля с уже установленной сигнализацией.
Продумали инженеры южнокорейского бренда и блокировку дверей сзади, чтобы в автомобиле было безопасно перевозить детей.
Также для синхронизации смартфона и мультимедийной системы транспортного средства предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Управлять этим «тандемом» можно как с помощью кнопок на руле, так и через сенсорный экран на центральной консоли.
Для более комфортного передвижения установлены амортизаторы с переменной жесткостью, применяется такая функция на бездорожье.
Также автолюбителю доступна система связи с экстренными службами «ЭРА-Глонасс».
Внедорожник имеет постоянный полный привод и укомплектован раздаточной коробкой с двумя ступенями.