Фургон ford transit custom и микроавтобус tourneo custom после рестайлинга: проверяем на немецких дорогах

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Интересный кузовной дизайн;
  • Последнее обновление позволило выбирать привод;
  • Есть варианты с системой полного привода;
  • Модернизированные силовые агрегаты;
  • Большое количество выбора модификаций машины;
  • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
  • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
  • Качественный кузов;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
  • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
  • Отличная управляемость;
  • Надежная подвеска;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Есть систему рекуперации энергии;
  • Тяговитые моторы;
  • Проверенная трансмиссия;
  • Новая удобная приборная панель;
  • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
  • Эргономичный салон;
  • Увеличили грузоподъемность;
  • Есть гидравлический усилитель руля.

Минусы машины

  • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
  • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
  • Шумоизоляция страдает;
  • Туговатый руль во время маневрирования;
  • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

Топливная система

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Конструкция

Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.

Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.

FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.

Форд Транзит коннект грузовой технические характеристики

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.

2019 Ford Transit Connect Wagon:Обзор,Характеристики,Цена

https://youtube.com/watch?v=qeILfeQn8IA

Ford Transit Connect тест драйв

Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года

https://youtube.com/watch?v=_mC8FEPcR5A

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Ford Transit Connect

2018 Ford Transit:Обзор,Характеристики,Цена

https://youtube.com/watch?v=Bsz9QI1l6dY

Крутой тюнинг Ford Tourneo Connect

https://youtube.com/watch?v=7lnw99PgPJQ

Вибір Авто #20. Тест-драйв Ford Transit Connect 110hp

ПРОДАМ АВТО ФОРД ТРАНЗИТ Ford Transit Van Sport Van 2007 Тест драйв

Также смотрите:

  • Описание автомобиля Ford escort
  • Запчасти на двигатель Форд эскейп 2 3
  • Стучит ступица Форд Фокус 2
  • Инструкция для Форд Транзит
  • Видео обзор Ford fiesta 2007
  • Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель
  • Форд сиерра не растаможена
  • Ступичный подшипник Форд эксплорер 2008
  • Свеча накаливания на Форд Транзит 1998
  • Форд Фокус 2 хэтчбек лампочки задних габаритов маркировка
  • Аккумулятор для Форд эксплорер 2011
  • Форд фьюжн ресурс сцепления
  • Фонарь подсветки номера Ford Fusion
  • Ford Mondeo какой двигатель лучше
  • Где выпускается Форд Мондео

Новое в конструкции и экстерьере

Кузов будут оснащать, как всегда, парой раздвижных боковых дверей на грузопассажирском отсеке и открывающимися на полный разворот задними вариантами, либо вертикальными их аналогами. По мнению экспертов, шасси изменений претерпеть не должно, так как конструкторы из Дирборна пока лучше того, что ставилось на второе поколение, еще ничего не придумали.

Внешне же машине подарят дополнительные противотуманки, а всю оптику в целом переведут на светодиодные рельсы. По сравнению со вторым поколением дизайн поменяется не слишком, продолжив движение в сторону более современных форм путем снижения крыши. Но, впрочем, кардинально видоизменится решетка радиатора, а также бампера.

В остальном же налицо лишь незначительная косметика, и, стоит отметить, что в целом облик новинки получается более чем гармоничным, актуальным и таким, который органично впишется и в решение бизнес-задач, и в ежедневный быт большой семьи.

Модификации

  • Маршрутный;
  • Туристический;
  • «Комфорт»;
  • Комби M1;
  • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Средняя колесная база (L2) Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач: Механическая,6-ступенчатая Механическая,6-ступенчатая Механическая,6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Передний/Полный (одинарныеколесазадней оси) Передний/Полный (одинарныеколесазадней оси) Задний (сдвоенные колесазадней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Экстерьер

Привлекательный внешний вид мини-фургона органично сочетается с его практичностью и многопрофильной функциональностью. Новый кузов характеризуется традиционной фирменной компоновкой, повышенным комфортом трёхместной кабины и широкими дверными проёмами

Во фронтальной плоскости базовая модель Транзита образца 2021 года привлекает внимание:

  • большим форматом и пологим наклоном лобового стекла;
  • волновыми профилями короткого капота;
  • поперечными массивными ламелями и закруглёнными обводами радиаторной решетки.

Антураж передка дополняют блоки многофункциональной оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой, а также оснащённый сеткой вентиляционного воздуховода и противотуманными плафонами мощный бампер. Дизайн топовой модификации фургона отличается присутствием большого количества деталей декоративной хромировки.

При обзоре с бокового ракурса Ford Transit 2021 нового поколения смотрится более практично и менее презентабельно. Новая модель демонстрирует плавный переход лобового обтекателя в плоскость ровной крыши, пластиковый периметр бокового стекла водительской двери и вертикальную компоновку зеркал.

В дизайнерском оформлении боковин преобладают продольные волновые профили, по мнению очевидцев, не вызывает ярких эмоций рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

В конструкционных свойствах тыльной стороны корпуса:

  • большой дверной проём с двумя распашными застеклёнными створками;
  • вертикальная компоновка установленных на узких боковых стойках фонарей;
  • оснащённый подножкой и плафонами противотуманной подсветки широкий бампер.

Большой формат дверных проёмов и низкие пороги грузового отсека снимают проблемы доставки габаритных моноблочных грузов, а низко расположенный центр тяжести повышает устойчивость фургона на поворотах.

Фишки и совершенство

  • Увеличенная полезная нагрузка — хорошая новость, так как это область, в которой Transit в настоящее время уступает соперникам
  • Повышенная экономия топлива благодаря обновленным 2,0-литровым дизельным двигателям EcoBlue и другим нововведениям
  • Больше мощности от нового двигателя мощностью 185 л.с., который также обеспечивает крутящий момент 415 Нм
  • Абсолютно новый интерьер с увеличенным пространством для хранения, похожий на последний Transit Custom
  • Встроенное модемное соединение 4G для управления автопарком
  • Опция автоматической коробки передач с 10 скоростями на моделях с задним приводом
  • В дополнение ко всему этому, Ford также объявил, что новый Transit станет первым фургоном с технологией 48-вольтного гибрида (mHEV) .

Доступный в качестве опции на переднеприводной и заднеприводной версиях Ford Transit 2019, оснащенных механической коробкой передач, 48-вольтовая система mHEV — mHEV, которая расшифруется как «Мягкий гибридный электромобиль» разработана для повышения экономии топлива.

Она работает, комбинируя новую 48-вольтовую электрическую систему — ранее резерв роскошных автомобилей от Audi и Bentley, хотя она была разработана независимо от нового сотрудничества Форда с Volkswagen Group — с небольшой литий-ионной батареей.

Всякий раз, когда фургон замедляется, электрика улавливает энергию, генерируемую при торможении, и сохраняет ее в аккумуляторе, что затем помогает питать все остальные бортовые системы.

В результате он потребляет на 3% меньше топлива, чем аналогичный Transit 2019 года без гибридной технологии. Более того, эта экономия улучшается до 8% в плотном трафике. И хотя он предназначен для экономии топлива, а не для повышения производительности, Ford утверждает, что мгновенный отклик электромотора гибрида действительно улучшает первоначальный отклик. Ни один другой фургон на рынке не имеет ничего подобного. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать это в следующем году.

Дорожные нюансы

Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.

Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.

Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.

Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.

Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.

На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.

Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице

Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки

Таблица топливной экономичности в реальной эксплуатации
Режим движения Желаемая скорость, км/ч Средняя скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Городской (пробка) 70 18 13,6
Городской режим 80 24 11,9
Магистральный режим 130130120120100100100 1149210082866758 10,411,99,810,17,98,69,6
Смешанный режим 110 54 10,9

Модель 1978 года «Mark2»

В начале 1978 появился вариант с тюнингом, знаменитый, как «Mark2».

У него изменен нос, современный салон и вместо EssexV4 двигатель Pinto от FordCortina. Но в первых двигателях FordPinto большинство хозяев транспортных средств сталкивались с внеочередным износом распредвала, потому за два года Transit 75 производился с двигателем FordKentXflo объёмом 1.6 л. Мощные Транзит для спецслужб применяли вариант моторы FordEssexV6engine.

В 1984 дизельный мотор York преобразован в 2.5 л DI (прямой впрыск). Параллельно FordTransit от тюнинговали, в том числе серую пластмассовую решетку спереди с вмонтированными крепежами фонаря, защиту около поворотников, удлиненные крышки бампера на торцах и задние фонари различного предназначения: задний ход; поворот, туман, еще фонари сбоку для грузовых вариантов.

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс»

К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

Возможности, версии, варианты…

В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и зад­ний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.

Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.

Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…

Техническая характеристика автобуса Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Полная масса, кг 3025
Снаряжённая масса, кг 2032
Пассажировместимость, чел. 8
Допустимая нагрузка: 1-/2-й оси, кг 1600/ 1760
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford, CYFD Турбодизельный, I-4, Euro 4 2198 125 при 3500 мин-1350 при 1450–2000 мин-1
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад VMT6 Механическая 6/1
Подвеска Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 80
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: