Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Кия Оптима 2018: как будет выглядеть
Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.
Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.
Неужели все?
В общем-то, да. Но если открыть список оснащения, станет чуточку интереснее. Например, еще одно новшество можно заметить только на самой мощной версии GT, нажав кнопку выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode. Среди них появился вариант под названием Smart, в котором система сама выбирает между самым задумчивым «экологичным», «комфортным» и «спортивным» стилями в зависимости от стиля вождения.
При резком разгоне и динамичном прохождении поворотов включится Sport, после несколько сотен метров равномерного движения он сменится на Eco, а если вы решите ускориться плавно или по дороге с частыми перепадами высот — перейдет в Comfort. Автоматическое включение-отключение спортивного режима, которое мгновенно меняет реакции на педаль газа, — это интересно и даже удобно, но вот выбор в качестве базового режима «экологичного» не в тему. Реально экономить топливо он не очень-то помогает, но зато делает машину максимально меланхоличной и неудобной в вождении.
Из других мелочей — камеру заднего вида теперь можно включить и во время движения вперед (как говорят в компании, в качестве дополнительного ракурса обзора). При этом разрешение камеры увеличилось с 0,3 до 1 мегапикселя. Не бог весть какой апдейт во времена 20-мегапиксельных камер в мобильниках, но качество картинки, особенно при круговом обзоре, действительно стало лучше.
Внешний вид новой Киа Оптимы
Для обновления внешнего вида автомобиля Киа Оптима компания задействовала лучших дизайнеров и инженеров, работающих в филиале. Оптима в новом кузове обладает необычным экстерьером. Существенные изменения коснулись фар. Они приобрели вид стрелы. Головная оптика продолжается радиаторной решеткой. По бокам изменений нет, лишь на заднем бампере фонари изменились в дизайне. Модель Киа стала более габаритная. Её размеры теперь составляют 485,5/186/147 см:
- Улучшились аэродинамические свойства.
- Была модернизирована подвеска.
- Кузов универсал имеет спортивный силуэт и наклонную крышу, сползающую книзу.
- С задней стороны машина выглядит не так ярко, как спереди. Из-за того, что багажник оснащен маленькой дверцей, фары кажутся огромными.
- В зависимости от комплектации, новая Оптима может обладать легкосплавными дисками (16-18 дюймов).
- Головную оптику представляют LED огни, изготовленные по диодной технологии.
- Окна имеют оригинальную конструкцию.
- Крышку багажника оснастили спойлером с выраженной архитектурой.
- Спереди кузов представляет головная оптика, продолжающая радиаторную решетку.
- Передний бампер обладает большим воздухозаборником. На боковых частях имеются воздушные карманы.
- Сзади установлены узкие фонари. Задний бампер оснащен встроенными металлическими патрубками для выхлопных газов.
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Особенности интерьера
Именно интерьер новой версии Kia Optima претерпел наиболее значительные изменения, среди которых:
- эргономика и удобство передней панели стали заметно лучше, здесь присутствует мультимедийная система, оснащенная восьмидюймовым дисплеем, выполняющая, кроме своих основных, еще и декоративную функцию, поскольку она маскирует воздуховоды;
- при отделке салона были использованы высококачественные материалы — натуральная кожа и мягкий пластик, а также фирменные металлические вставки в стиле Kia;
- центральная консоль была немного развернута по отношению к водителю, что делает её более удобной;
значительно усилена герметичность салона, что существенно повысило уровень защиты от внешних шумов; - в новой Kia Optima, кроме обычных, водителю доступны такие функции системы управления, как круиз-контроль, круговой видеобобзор, распознавание дорожных знаков и движущихся объектов, радарная система, парковочный ассистент и некоторые другие;
- отображение информации осуществляется посредством двух дисплеев с диагональю в 8 и 4,3 дюйма, отличающихся высочайшим качеством изображения, заметно больше стали и мониторы для пассажиров.
В целом интерьер новой версии стал качественнее и вполне соответствует классу «Premium».
Киа Оптима 2018: интерьер
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана
Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен
Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Сколько будет стоить обновленная Киа Оптима в России?
Итак, для начала поговорим о бизнесе. Рестайлинговая Optima хоть и подорожает, но не намного. Сейчас в столбце «Бизнес-класс и представительский класс» на сайте kia.ru стоимость Оптима IV поколения обозначена в районе 1.109.900 рублей. Новый бизнес-седан обойдется, по официальным данным, уже в районе 1.219.900 рублей
Таким образом, если брать во внимание данные, известные на сегодняшний момент, подорожание составляет 110.000 рублей
Но это не совсем соответствует действительности, поскольку, если посмотреть архив модельного ряда на том же сайте «Киа» за ноябрь 2017 года, окажется, что Оптима дорестайлингового поколения стоила 1.139.900 рублей. А здесь удорожание новинки выглядит не столь серьезно – 80 тыс. рублей. То есть сейчас для продвижения новинки в России компания сделала скидку на оставшиеся седаны предыдущего поколения, что делает покупку модели, дебютировавшей в 2015 году, более выгодной, чем приобретение новинки.
Если рассматривать топовую версию Optima с 245-сильным 2.0-литровым мотором T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива) в комплектации GT, она уже обойдется минимум в 1.929.900 рублей. Спортивный обвес, заряженный двигатель – он явно стоит своих денег, не так ли? Напомним, сколько сейчас стоит аналогичная модель предыдущего поколения с бензиновым турбомотором – 1.899.900 рублей. Как видно, разница всего 30 тыс. рублей.
Салон новой Киа Оптимы
Автомобиль имеет солидный и консервативный интерьер. Обновлена панель приборов для водителя. К датчикам и указателям прибавился 3,7-дюймовый сенсорный дисплей. Система управления делится на две части. Нижняя часть панели оснащена климатической системой:
- На передней панели появилось больше кнопок контроля.
- Центральная панель повернута в сторону водителя, поэтому ему удобно управлять автомобилем.Отделку выполняли из качественного пластика с использованием металлических вставок из натуральной кожи.
- Для чехлов изготовители применяли качественную кожу, обладающую повышенной устойчивостью. Солнечные лучи, постоянное трение и давление не могут ее испортить.Тщательно проработана инженерами шумоизоляция, поэтому двигаясь с высокой скоростью, водитель чувствует себя комфортно.
- Руль и передняя панель оснащены блоками контроля.
- Объем багажного отделения – 510 литров.
- Задний ряд оборудован удобным диваном. Документы указывают на возможное размещение двух человек, однако с легкостью помещаются трое.
Отличия от старого
Внешний вид не сильно изменился. Крыша стала более покатой, установлена обновленная фальшрадиаторная решетка на седан.
Новая Киа Оптима 2019 выйдет на российский рынок в августе 2018 года. Приобрести красивое, практичное и безопасное авто желают многие.
Более дорогие категории имеют следующие возможности:
- Обладают круиз-контролем с разными настройками.
- Имеется функция безопасности для распознавания любого движущегося объекта на пути.
- Система, позволяющая настроить дальний свет и распознавать дорожные знаки. Правда, неизвестно, сработает ли данная функция в России.
- Машина может автоматически парковаться задним ходом. Только при этом должна быть установлена специальная камера.
- Круговой обзор из нескольких камер, работающих в единой системе.
- Новая Киа Оптима стала более громоздкая, поэтому мощность силовых агрегатов увеличилась.
Обновленная Киа Оптима: отличия вообще есть?
Седан с южной окраины Корейского полуострова дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов модели среднего D-класса: в кузове седан и универсал. Корейцы рубахи на груди рвали, крича, что модель была значительно модернизирована и что вообще это очень глубокий рестайлинг, так что модель можно считать обновленной практически полностью.
Посмотрели мы тогда на это дело, но реальных улучшений не заметили. Показалось, наверное, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно, все же настала пора немного порассуждать на эту тему, поскольку корейский автогигант обнародовал информацию о том, что седан класса D едет в Россию и приедет он уже через неделю. 1 августа начинаются официальные продажи.
Салон Киа Оптима Sportswagon
Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки. Оформление салона Kia Optima Sportswagon в его передней части полностью повторяет убранство соплатформенного седана. Приборный щиток выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. Мультифункциональный руль, по-спортивному подрезанный в нижней части, удобно ложится в ладони.
По центру передней панели располагается большой экран мультимедийной установки, под которым находятся сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы. Еще ниже располагается блок управления мультимедиа и климатической установкой.
Кресла водителя и переднего пассажира разделены между собой широким тоннелем с рычагом переключения коробки передач, боксом для мелочевки и несколькими клавишами управления бортовым функционалом.
По уровню оснащения корейский универсал соответствует моделям бизнес-класса. Для отделки салона использованы высококачественные материалы, кресла, в зависимости от версии исполнения, могут иметь тканевую или кожаную обивку. Высокий уровень шумоизоляции позволяет негромко переговариваться в салоне машины даже на высокой скорости движения. От уровня комплектации будет зависеть и размер дисплея мультимедийного центра, сочетающегося с мобильными Android- и Apple-гаджетами. В перечне оснащения имеется навигационная система, камера заднего обзора или более продвинутый комплекс «Around View Monitor», оснащаемый четырьмя камерами для полного контроля ситуации вокруг автомобиля.
Кроме того, салон новинки оборудован беспроводным зарядным устройством смартфонов, двухзонным климат-контролем, наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом. Подогревом оснащаются рулевой колесо и все сидения. Топовые версии универсала оборудуются премиальным музыкальным центром от Harman Kardon, автоматическим парковщиком и обширным перечнем систем активной безопасности. Уже в базе автомобиль располагает шестью подушками безопасности, системой помощи старта в гору, датчиками света и дождя, бесключевым пуском двигателя и некоторыми иными полезными функциями.
Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем. В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.
Ладно, а что с интерьером?
В салоне найти отличия от дорейстайлинговой «Оптимы» будет непросто даже владельцам предыдущих машин. Но приглядитесь: новый руль, хромированная окантовка кнопки запуска двигателя и, если вы закажете машину в модификациях GT Line и GT, — атмосферная подсветка на передней панели и дверях. Всего доступно шесть вариантов цветов, которые можно менять в настройках бортового компьютера.
Что касается вариантов отделки салона, то тут в Kia прислушались к пожеланиям клиентов, добавив красок. Так, «Оптиму» теперь можно заказать с темно-коричневым интерьером и кожей такого же оттенка, а в «заряженной» версии GT — с красной кожей, которой будут обшиты сиденья и дверные панели.
Мистер претендент
На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».
Кажется, внешность вообще не изменилась?
Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.
У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».
Такая решетка радиатора теперь будет у GT Line и GT
А такая у всех остальных машин
Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».
Технические характеристики
Гамма силовых агрегатов универсала Киа Оптима 2017-2018 представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем
Немаловажно, что все предлагаемые моторы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-6
Базовым бензиновым мотором является 2.0-литровый четырехцилиндровый атмосферный агрегат с 16 клапанами и системой распределенного впрыска топлива. Такой двигатель способен развивать 163 лошадиные силы максимальной мощности и 196 Нм пикового крутящего момента (при 4800 об/мин). Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Второй бензиновый двигатель более технологичен и выполняет роль флагманского мотора модели. Обладая рабочим объемом в 2.0 литра, турбоагрегат T-GDI развивает 245 лошадиных сил мощности и 353 Нм тяги, доступной в интервале от 1350 до 4000 об/мин. В пару к флагманскому двигателю устанавливают исключительно автоматическую КПП.
Что касается дизельного двигателя, то здесь речь идет о четырехцилиндровом турбированном агрегате рабочим объемом 1.7 литра. Он развивает 141 л.с. мощности при 4000 оборотах в минуту и располагает максимальным тяговым усилием в 240 Нм, которые доступны в интервале от 1750 до 2500 оборотов в минуту. В пару к дизельному мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-диапазонный роботизированный агрегат с двойным сцеплением.
Комплектации
В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima начнутся в четвертом квартале 2017-2018 года, правда, цены на нее пока не называются, а вот до российского рынка машина в ближайшей перспективе не доберется. В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Технические характеристики Kia Optima 2018
В отношении технических характеристик изменений совсем немного. Так, использованы те же двигатели (лишь немного модернизированные), что и в прежней версии. Различаются они в зависимости от комплектации:
- Комплектация «Classic» оснащена 1,7-литровым дизелем, мощность которого составляет 141 л.с.;
- Комплектация «Comfort» предполагает наличие 1,6-литрового бензинового мотора, мощность которого равна 163 л.с.;
- Для комплектации «GT» предусмотрен 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощностью 178 л.с.
Все двигатели оснащены 6-ступенчатой трансмиссией («Classic» — механической, остальные — АКПП).
Кроме мотора, была несколько модернизирована и подвеска, где были усовершенствованы подрамники, задние рычаги и передние подшипники.
Пожалуй, наибольшим изменениям подвергся багажник, чей объем теперь достиг 553 литров, а при условии сложения задних сидений — целых 1550 литров. Кроме того, он был оснащен разнообразными полочками, выдвижными полозьями и другими приспособлениями для размещения и крепежа перевозимых вещей.
Можно отметить также такие изменения, как увеличение габаритных размеров кузова, появление 280,5-колесной базы, модернизация заднего бампера, изменение вида радиаторной решетки, появление стреловидных фар, создающих световой эффект опоясывания.
Цвета и цены
В разных категориях мощность двигателя особо не отличается. Рассмотрим комплектации Киа в новом кузове.
Модель «Классик» оснащена дизельным двигателем на 140 л. с. Коробка передач – механическая. Цена начинается с 1 миллиона 170 тысяч рублей.
«Комфорт» работает на 2-литровом бензиновом двигателе с мощностью 163 л. с. Обладает автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Данная версия стоит 1 миллион 200 тысяч рублей.
Категория GT имеет 1,6-литровый двигатель с мощностью 178 л. с. и стоит 1 миллион 750 тысяч рублей.
Категория «Люкс» имеет 2,4-литровый двигатель на 188 л. с. Такие же показатели имеет комплектация кузова Киа Престиж.
Производители порадуют, желающих приобрести новую Оптиму, такими цветами как красный, серебристый, синий, черный, графитовый, коричневый, желтый и белый.
Как изменилось «железо»?
Никак. Подвеска и моторы те же. Базовый — это 150-сильный двухлитровый атмосферник, который выбирают 40 процентов покупателей. Самый популярный вариант — 50 процентов — 188-сильный мотор 2.4. Для «заряженного» варианта GT предлагается 245-сильный двухлитровый агрегат. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для самой дешевой версии доступна и «механика»).
Едут седаны, как можно догадаться, тоже по-прежнему. К сожалению, в ходе обновления «Оптиме» не добавили шумоизоляции — и это один из главных недостатков машины. Покрышки ужасно шумят даже на городских скоростях, а на трассе приходится заглушать какофонию, увеличивая громкость мультимедийной системы.
Сравнить
Комплектации
КроссоверСтоимость
Sportage | от 1 389 900 руб. |
Sorento Prime | от 2 004 900 руб. |
Mohave | от 2 619 900 руб. |
Soul | от 1 029 900 руб. |
Sorento | от 1 789 900 руб. |
Rio X-line | от 874 900 руб. |
Telluride | появится позже |
ЛифтбекСтоимость
Stinger | от 2 074 900 руб. |
СеданСтоимость
Cerato | от 1 134 900 руб. |
Optima | от 1 344 900 руб. |
Rio | от 764 900 руб. |
Quoris | появится позже |
K900 | от 3 169 900 руб. |
УниверсалСтоимость
Ceed SW | от 1 099 900 руб. |
ProCeed | от 1 519 900 руб. |
ХэтчбекСтоимость
Rio Хэтчбек | появится позже |
Ceed | от 1 059 900 руб. |
ceed GT | появится позже |
Picanto | от 664 900 руб. |
Picanto 3 двери | от 489 900 руб. |
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | 10,4/6,1/7,7 | Передний | 9,6 c | 1 344 900 рублей |
Comfort | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 474 900 рублей |
Luxe | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 604 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 704 900 рублей | |
Prestige | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 664 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 764 900 рублей | |
Premium | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 744 900 рублей |
GT-line | бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 884 900 рублей |
GT | бензин 2.0 л. (245 л.с) | AT | 12,5/6,3/8,5 | Передний | 7,4 c | 2 054 900 рублей |
Кстати уже появились первые подробности о
Модификации | 2.0 155 л.с (MT) | 2.0 155 л.с (AT) | 2.0 188 л.с (AT) | 2.0 245 л.с (AT) |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2018 | |||
Страна марки | Корея | |||
Страна сборки | Россия | |||
Количество мест | 5 | |||
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина мм | 4855 | 4855 | 4855 | 4855 |
Ширина мм | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Высота мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колесная база мм | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 |
Клиренс, мм | 155 | 155 | 155 | 155 |
Обьём багажника, литры | 510 | 510 | 510 | 510 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,4 | 11,2 | 12 | 12,3 |
Трасса | 6,1 | 5,8 | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,7 | 7,8 | 8,3 | 8,5 |
Объём топливного бака, литры | 70 | 70 | 70 | м |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 9,6 | 10,7 | 9,1 | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 202 | 210 | 240 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1545 | 1575 | 1655 |
Линейка двигателей, коробки передач и характеристики
Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.
Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:
- 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
- 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
- 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.
Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:
- 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.
Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.
Какую Оптиму выгоднее покупать?
Вот здесь и возникает вопрос: «Что выгоднее: взять «рестайл» или остановиться на предыдущей версии, выиграв в цене?»
Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, для начала нужно разобраться, а что предлагает Kia за дополнительные 110 тыс. рублей? Какие обновления приготовила она для своего седана начального уровня? Здесь как раз и кроется важная разница, а точнее практически полное отсутствие отличий для неподготовленного неискушенного обывателя.
Сравните две модели бок о бок:
Улавливаете серьезные отличия? Смогли бы угадать без дат, какой автомобиль к какому поколению относится? Честно признаться, мы и сами бы запутались. Как говорилось в известной рекламе, «Если не видно разницы, зачем платить больше?»
Из внешних изменений: была переделана оптика (здесь сделаем небольшую ремарку: по заявлениям владельцев с форумов, изначально у 4-го поколения фары на ближнем свете светили тускловато, а автокорректор фар не выполнял свои функции должным образом, возможно, в новой Киа этот недочет устранили), да бампера с радиаторной решеткой немного изменились в деталях.
В салоне появилась модернизированная информационно-развлекательная система и новая приборная панель. В остальном, судя по представленным на оф. сайте данным, отличий двух начальных комплектаций (предыдущей и новой) либо нет вообще, либо, если мы упустили что-то из виду, они незначительные. Ну может, материалы отделки немного цвет и фактуру поменяют, что-то вроде этого.
Итак, какой вывод мы можем сделать для себя на примере версии в комплектации Classic? Мы определенно взяли бы дорестайлинговую модель 2018 года. Экономия в 110 тыс. рублей вполне существенна (почти 10% от стоимости модели начального уровня), при условии, что производитель провел крайне поверхностный рестайлинг, без внесения серьезных изменений в конструкцию и дизайн автомобиля. Технические характеристики (двигатели, КПП, трансмиссии и так далее) также не изменились по всей линейке Optima. То есть, по сути, покупатель будет приобретать практически тот же автомобиль, которым он был годом ранее, а с учетом, что Киа славится реально богатой комплектацией за умеренные деньги в своем классе, выгода от приобретения предыдущей модели со скидкой только увеличивается.
Это, разумеется, исключительно наше мнение, каждый волен делать свой собственный выбор. Надеемся лишь, что совет был полезным.
А что с топовым вариантом? На наш взгляд, здесь все ясно: стоит немного подождать и взять новую модель. Согласитесь, мелочиться на 30 тыс. рублей при стоимости автомобиля почти в 2 млн. рублей как-то несолидно. При этом вы получите более свежий вид и моральное удовлетворение от того, что в клубе «КИАводов» (если вы состоите в таковом) ваша Optima GT в деталях отличается от такой же модели вашего друга Вити, который купил ее на год раньше. Ценители поймут, о чем мы.
P. S. Подобные калькуляции можно делать по всем рестайлинговым моделям любого автопроизводителя. Мы лишь привели живой пример с Оптимой, рестайлинг которой, напомним, уже через неделю появится у дилеров.
Комплектации
КроссоверСтоимость
Sportage | от 1 389 900 руб. |
Sorento Prime | от 2 004 900 руб. |
Mohave | от 2 619 900 руб. |
Soul | от 1 029 900 руб. |
Sorento | от 1 789 900 руб. |
Rio X-line | от 874 900 руб. |
Telluride | появится позже |
ЛифтбекСтоимость
Stinger | от 2 074 900 руб. |
СеданСтоимость
Cerato | от 1 134 900 руб. |
Optima | от 1 344 900 руб. |
Rio | от 764 900 руб. |
Quoris | появится позже |
K900 | от 3 169 900 руб. |
УниверсалСтоимость
Ceed SW | от 1 099 900 руб. |
ProCeed | от 1 519 900 руб. |
ХэтчбекСтоимость
Rio Хэтчбек | появится позже |
Ceed | от 1 059 900 руб. |
ceed GT | появится позже |
Picanto | от 664 900 руб. |
Picanto 3 двери | от 489 900 руб. |
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | 10,4/6,1/7,7 | Передний | 9,6 c | 1 344 900 рублей |
Comfort | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 474 900 рублей |
Luxe | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 604 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 704 900 рублей | |
Prestige | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 664 900 рублей |
бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 764 900 рублей | |
Premium | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | 11,2/5,8/7,8 | Передний | 10,7 с | 1 744 900 рублей |
GT-line | бензин 2.4 л. (188 л.с) | AT | 12,0/6,2/8,3 | Передний | 9,1 c | 1 884 900 рублей |
GT | бензин 2.0 л. (245 л.с) | AT | 12,5/6,3/8,5 | Передний | 7,4 c | 2 054 900 рублей |
Кстати уже появились первые подробности о