Почему стоит покупать китайские автомобили
Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.
- Выгодные цены
- Акции производителя
- Льготные условия кредита
- Низкие налоги
- Рост продаж и экспорта в Россию
Дизайн
Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:
- соответствие всем модным тенденциям;
- обилие декоративных элементов;
- интересные цветовые варианты.
Наличие запчастей
Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.
Динамика и расход
Эта модель обладает посредственной динамикой и на фоне конкурентов может показаться очень медлительной. Авто набирает первые 100 км/ч за длительные 14,5 секунд, что в современных реалиях можно назвать очень слабым показателем. Также не впечатляет максимальная скорость транспортного средства, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч независимо от выбранной автолюбителем модификации.
Несмотря на это, кроссовер имеет весьма умеренный расход топлива. В среднем, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега этот внедорожник будет тратить порядка 7,6 литров горючей смеси. В качестве основного топлива здесь может использоваться бензин марки АИ-95 либо горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что кросс в данной вариации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
4. Технические характеристики
Рабочие жидкости
Рабочая жидкость | Заправочный объем | Тип жидкости |
Тормозная жидкость | 0,8 л | DOT4 |
Жидкость усилителя рулевого управления | 0,92 л | DEXRON 3 |
Охлаждающая жидкость | 6,5±0,5 л | G11 |
Топливо | 50 л | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше |
Хладагент кондиционера | 620±10 г | R134a |
Трансмиссионное масло главной передачи | 1,8 л | SAE 75W90 (API GL-5) |
Жидкость омывателя | 3 л | На основе этилового или изопропилового спирта |
Моторное масло | 2,5 л |
SAE 5W30, API SN, ACEA, C3-12 SAE 0W40, API SN, ACEA A3/B4-12 Обязательно к применению в зимний период при температуре ниже −25°C |
Выбирайте подходящее оригинальное масло в соответствии с температурой окружающей среды.
Характеристики ламп
Положение | Наименование | Модель | Количество | |
Наружное освещение | Передние блок-фары | Фары дальнего света | H1 12 В 55 Вт | 2 |
Фары ближнего света | H1 12 В 55 Вт | 2 | ||
Передние габаритные огни | W5W 12 В 5 Вт | 2 | ||
Указатели поворота | PY21 12 В 21 Вт | 2 | ||
Задние комбинированные фонари | Стоп-сигнал | P21/5 Вт 12 В 21/5 Вт | 2 | |
Задние габаритные огни | W5W 12 В 5 Вт | 2 | ||
Указатели поворота | PY21 12 В 21 Вт | 2 | ||
Фонарь заднего хода | W16W 12 В 16 Вт | 2 | ||
Дневные ходовые огни | Светодиоды | — | ||
Дополнительный стоп-сигнал | Светодиоды | — | ||
Повторитель указателя поворота | Светодиоды | — | ||
Задний противотуманный фонарь | P21W 12 В 21 Вт | 2 | ||
Фонарь освещения номерного знака | Светодиоды | — | ||
Освещение салона | Лампа багажного отделения | W5W 12 В 5 Вт | 1 | |
Лампа двери | W3W 12 В 3 Вт | 4 | ||
Передний потолочный светильник | C5W 12 В 5 Вт | 2 |
Дизайн
Пожалуй, одной из наиболее сильных сторон данного кроссовера является его внешность, а также оформление интерьера в салоне. Модель получилась привлекательной, спокойной и достаточно умеренной в плане дизайна. Кросс не демонстрирует дерзкие очертания и брутальный характер, и покажется многим стандартной среднестатистической моделью. Из внешности можно выделить разве что привлекательные передние фары, а также интересные задние фонари. Если приглядеться к передней части, то отчетливо видно, что здесь имеется некоторое сходство в плане дизайна с российскими и французскими моделями компаний АвтоВАЗ и Renault.
Оценивая салон, нужно отметить, что в основном, все выполнено в темных оттенках в практичном стиле. Обустройство не выделяется изобилием высокотехнологичных элементов и разнообразием компонентов декора.
Стоимость обслуживания
Представленный в этом обзоре китайский автомобиль может порадовать своего будущего владельца не только доступной ценой, но и приемлемым по стоимости обслуживанием. Как правило, за регулярную процедуру замены масла и необходимых расходных элементов автовладельцу придется отдавать порядка 10 тысяч рублей. При этом, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всего необходимого для ТО.
Главный же минус китайской модели скрывается в том, что кроме, как в дилерских центрах, обслуживать такое транспортное средство практически нигде больше не получится. Многие сторонние мастерские не берутся за работу с китайцами, из-за чего у автолюбителей возникают трудности. Также некоторые трудности появятся при закупке запасных частей и расходных элементов, так как их не получится найти в свободном доступе, и придется обращаться напрямую к дилерам.
Комплектации
Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).
В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.
Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:
- фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
- рейлингов на крыше;
- кожаной обшивки салона;
- электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
- обогрева зеркал;
- кондиционера;
- FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
- маршрутного компьютера;
- иммобилайзера;
- центрального замка.
Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:
- Антиблокировочной;
- Антипробуксовочной;
- Распределения тормозных усилий;
- Курсовой устойчивости;
- Экстренного торможения.
Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.
Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.
Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.
Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.
Обзор семиместного салона Lifan Myway
Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.
В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.
Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.
В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.
Технические характеристики Lifan X50
Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.
Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:
- колесная база – 2600 мм;
- радиус разворота – 4,8 м;
- клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
- колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
- количество мест в машине – 5;
- масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
- масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.
Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.
Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года
Lifan X80 2016-2017 модельного года
На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.
Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.
Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.
Причины популярности китайских авто
Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.
- Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
- Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
- Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.
Особенности экстерьера
Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.
Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.
Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:
- объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
- остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
- присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
- поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
- несколько покатая крыша.
Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».
При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.
Общие сведения о двигателе LFB479Q Lifan X60 с 2011 г
Параметр | Значение |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 16 клапанный, с электронной системой распределенного впрыска топлива (EFI), независимым последовательным зажиганием и системой изменения фаз газораспределения VVT-i. |
Рабочий объем | 1794 см3 |
Тип газораспределительного механизма | Два распределительных вала верхнего расположения с постоянным изменением фаз впускного распределительного вала |
Камера сгорания | Гребнеобразная |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 79 мм х 91.5 мм |
Степень сжатия | 10:1 |
Система питания | Безвозвратная система подачи топлива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой |
Тип электронной системы впрыска топлива | Delphi МТ22.1 |
Максимальная мощность | 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 168 Н-м при 4200 об/мин |
Минимальный расход топлива | 265 г/кВт-ч |
Стабильная частота вращения без нагрузки (частота вращения холостого хода) | 750+50 об/мин |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Угол опережения зажигания | 5°±3° |
Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) | 0.20-0.25 мм |
Зазор в выпускных клапанах (на холодном двигателе) | 0.30-0.35 мм |
Объем моторного масла | 3.3-3.5 л |
Используемое топливо | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Сорт моторного масла | Не ниже SG |
Способ запуска | Электрическим стартером |
Способ смазки | Под давлением и разбрызгиванием |
Способ охлаждения | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости |
Габаритные размеры (без коробки передач) | 650x605x640 мм |
Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2021 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).
Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Технические характеристики
В настоящее время многие автомобилисты предпочитают выбирать авто по изобилию опций и по внешности, забывая про основные характеристики, и в частности, про силовую часть. Данная модель для российского рынка комплектуется только одним безальтернативным двигателем. Речь идет про 1,8-литровый «атмосферник» на 128 лошадиных сил, который передает на колеса 162 Нм крутящего момента. В паре с этим двигателем может работать традиционная 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Авто обладает следующими габаритами:
- длина — 4 405 мм;
- ширина — 1 790 мм;
- высота — 1 690 мм;
- колесная база — 2 600 мм;
- дорожный просвет — 179 мм;
- снаряженная масса — 1 405/1 425 кг.
Стоит отметить, что модель Lifan X60 2021 представлена на российском автомобильном рынке только в переднеприводных модификациях. Этот кроссовер обладает просторным по современным меркам багажным отделением, в котором можно разместить до 405 литров вещей. Примечательно, что это не максимальное значение, и в случае сложенного заднего ряда пассажирских сидений, объем багажного отсека увеличивается почти в три раза.
Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов
Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей
Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.
О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.
Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80
Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.
Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.
Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.
Рейтинг лучших китайских производителей авто (в 2022 году)
Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах.
Haval
Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели
- имеют оцинкованный кузов;
- отличаются повышенной комфортностью;
По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval.
Geely Automobile
Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены.
Chery Automobile
Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей.
Gas Group
Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях:
- выводит на рынок собственные разработки;
- участвует в создании автомобилей известных японских марок.
Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств.
Baojun
Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса.
Dongfeng Motor Corporation
Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании.
First Automobile Works (FAW)
Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально он копировал модели грузовиков из СССР, но с годами ассортимент пополнялся седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. Этот производитель автомобилей стал одним из лидеров отрасли в Китае.