Продажа электромобиля Митсубиси
Основными покупателями машин с электромоторами на сегодняшний день являются финансово обеспеченные жители больших городов (стоимость электромобилей японского производства высока по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями), поскольку эксплуатация электрокара требует наличия инфраструктуры или дополнительных расходов на электричество: купить в России подобные транспортные средства можно, но делать этого автолюбители по представленным чуть выше причинам не торопятся.
Производители электромобилей делают ставку на то, что государство рано или поздно осознает всю пользу от распространения такого транспорта, начав выделять на его изготовление субсидии (практика уже применяется в Китае), что даст возможность снизить их затраты и понизить итоговую цену продукта.
Экстерьер и интерьер Митсубиси i-MiEV
По внешнему виду электромобиль Митсубиси i-MiEV является практически полной копией бензинового донора i: отличие заключается только в форме светодиодных фар и наличии двух лючков для подключения к разным типам розеток для зарядки.
Японский электрокар относится к классу A по европейской системе классификации, габариты его кузова следующие: длина составляет 3,395 метра, ширина равняется 1,6 м, высота – 1,475 метрам.
Особенность конструкции Митсубиси Ай-Миев – большое лобовое стекло, обеспечивающее превосходную обзорность.
Багажник по объёму идентичен бензиновой версии: размещенный под ним электрический мотор не повлиял на уменьшение этой характеристики.
Салон электромобиля Мицубиси i-MiEV вместительный (естественно, для своего класса), в нём с комфортом смогут расположиться 4 человека. В компоновке салона нет ничего необычного – всё сделано с соблюдением особенностей типичного автомобиля класса A, единственное, стоит отметить селектор переключения режима движения и наличие шкалы, отображающей процесс зарядки аккумулятора.
Mitsubishi i Miev: цена электромобиля
Купить Mitsubishi i Miev в России (Москва)
Безусловно, для россиян большой интерес представляет электрокар mitsubishi i miev. Цена электромобиля на сегодняшний день тоже радует, поскольку с февраля прошлого года снизилась практически вдвое: с 1 799 000 рублей до 999 тысяч рублей. Подробнее можно посмотреть на сайте .
И удешевление не связано ни со снижением мощности мотора, ни с заменой материалов на более дешевые, ни с изменениями в оснащении. Вызвано это обнулением таможенной пошлины и снижением стоимости батареи, которая является самым дорогим узлом. А в компании Mitsubishi имеется собственное их производство.
Купить Mitsubishi i Miev в Украине (Киев)
Для Украинцев, которые готовы потратить деньги и смириться с некоторыми не удобствами зарядки, цена Mitsubishi i Miev: 1 080 000 грн. у официальных дилеров: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/versions/i-miev/.
За всеми подробностями в офис по адресу: ул. Набережно-Крещатицкая, причал №4 бизнес-центр «ДНИПРО-ПЛАЗА», 3 этаж.
Устройство
Снаряженная масса модели составляет 1100 кг. i-MiEV оснащён синхронным 3-фазным тяговым электромотором (ТЭД) с короткозамкнутым ротором (постоянный магнит) мощностью в 67 л.с. и крутящим моментом в 180 Н·м при 2000 оборотах в минуту, способным развивать скорость до 130 км/ч. ТЭД питается от 16 кВт·ч литий-ионной батареи, которая расположилась под полом электромобиля. Трансмиссия с электродвигателем располагаются над задней ведущей осью, там же находится инвертор, преобразователь тока и бортовое зарядное устройство.
Тяговый электродвигатель и аккумуляторная батарея
Коробка передач обеспечивает одну передачу вперед и назад с постоянным передаточным числом 6,066. Бортовое зарядное устройство при зарядке тяговой аккумуляторной батареи от сети с переменным напряжением преобразует его в постоянное. От аккумулятора ток подается на ТЭД через инвертор. Инвертор используется для преобразования постоянного тока батареи в переменный, который уже подается на электродвигатель. Также инвертор может преобразовывать переменный ток в постоянный. Это происходит при рекуперативном торможении. ТЭД начинает работать в режиме генератора, создавая тормозящий момент. Полученный ток проходит через инвертор и заряжает аккумулятор. Преобразователь постоянного тока, который объединён в единый блок с бортовым зарядным устройством, используется для питания вспомогательных систем i-MiEV.
Безопасность
Этому вопросу японцы уделили серьезное внимание. По оценке сурового теста Euro NCAP она из пяти возможных звезд, получила четыре. Mitsubishi i-MiEV оснастили шестью подушками безопасности, системами ESP и ABS. Функции ESP важны для любого авто, но для i-MiEV – особенно, поскольку в экстренных случаях при ее отключении, авто склонно не только к заносу и развороту, но даже к опрокидыванию (из-за смещения веса в сторону задних колес). Отключать эту систему стабилизации не рекомендуется, поскольку кузов машины на высокой скорости подвержен колебаниям, при совершении агрессивных маневрирований
Вождение
Не выдающиеся динамические характеристики не портят впечатления от езды. До 30 км/ч i-MiEV разгоняется медленно, но затем быстро начинает набирать скорость. До 80 км/ч электромобиль разгоняется за 11 секунд, до 100 км/ч — за 16 секунд. Кстати, электромобиль почти не производит шума на улице, что может стать неприятным сюрпризом для пешехода. Согласно заявленным характеристикам i-MiEV на одной зарядке способен преодолеть до 150 километров.
Руль оснащён электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. С торможением у машинки все в порядке, очень уверенное. Стоит отметить, что помимо гидравлической системы торможения на электромобиле используется рекуперативная система. Данная система используется для превращения кинетической энергии движущегося транспортного средства в электрическую энергию. При нажатии педали тормоза электродвигатель переключается в генераторный режим, создавая тормозящий момент, и вырабатывает электроэнергию для подзарядки главного аккумулятора электромобиля. Все системы торможения управляются электроникой. Подобный принцип работы реализуется практически на всех электромобилях и электрогибридах.
Экстерьер и интерьер
Дебютировавший в 2010 году в Европе Mitsubishi i Miev (правда, под названием Citroen C-Zero и Peugeot iOn), теперь доступен и нашим автолюбителям.
Сконструирован он на базе Mitsubishi бензинового, созданного в свою очередь на несколько растянутой «тележке» заднеприводного Smart Fortwo. В результате усилий японских специалистов удалось получить маленькое чудо – двухместная машинка превратилась в четырехместную, при этом, достаточно просторную. Удалось даже найти место, пусть и для небольшого (168 литров) багажника. Парочка пакетов из супермаркета и даже стандартный чемодан в Mitsubishi i Miev вполне разместятся.
К сожалению, не осталось места для запаски, потому что его заняло электрооборудование. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, поэтому в случае прокола неисправность водитель сможет устранить при помощи компрессора и пены, которые находятся под задним диваном.
Учитывая габаритную высоту Miev, которая составляет 1610 метров, в салоне места вполне хватает даже для тех, чей рост приближается к 190 см и выше. Сложновато с пространством для ног, но для класса А, вполне терпимо, за что спасибо большое колесной базе, которая составляет 2550 мм. Несколько некомфортно может быть порой двум людям средней комплекции в Mitsubishi i Miev, которые из-за небольшой ширины салона будут сидеть вплотную друг к другу и дверям.
В принципе, интерьер Mitsubishi не блещет особыми изысками. Его скорее назвать можно бюджетным: по высоте руль не регулируется, продольно – тоже. Регулировка передних сидений – механическая, да и об их формах нельзя говорить как об эргономических. Хотя нельзя назвать их и неудобными. Выполненные из пластика и недорогих тканей, они вполне пригодны для продолжительных поездок.
Всему этому есть весомый контраргумент – прекрасное качество сборки. Отдельные панели салона Miev изготовлены из «зеленого пластика», в составе которого экологическое бамбуковое волокно.
Безопасность
Безопасность i-MiEV на уровне. По оценкам различных международных программ как Euro NCAP, ANCAP, US NHTSA, оценивающих безопасность автомобилей, «детище» Mitsubishi получает твердую четверку. Программа ANCAP поставила 10,95 баллов из 16 возможных при лобовом столкновении, при боковом 14,4 из 16. Хороший результат для такой машинки.
Безопасность в салоне обеспечивают 6 подушек -боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки первого и второго ряда сидений.
Кузов создан с применением фирменной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и усилен мощным каркасом безопасности вокруг салона электромобиля. В случае столкновения передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара. Технология повышает уровень пассивной безопасности, обеспечивая надежную защиту пассажиров.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) интегрирована с системой распределения тормозных усилий (EBD), также имеется система экстренного торможения (Brake Assist) и система приоритета педали тормоза над педалью газа в случае аварийной ситуации (BrakeOverrideSystem).
В i-MiEV применяется система алгоритма управления высоковольтной системой. При столкновении она определяет ударное воздействие и отключает аккумуляторную батарею и все высоковольтные цепи в целях защиты пассажиров от поражения током. Датчик ускорения системы SRS также может отключить тяговую аккумуляторную батарею при столкновении, в случае возможности повреждения высоковольтных систем электромобиля. В электромобиле реализована специальная система диагностики, которая отключает электрическую цепь в случае повреждения узлов, либо агрегатов и невозможности дальнейшего движения.
К достоинствамi-MiEV относится высокий уровень безопасности, низкие расходы на зарядку и эксплуатацию, ни моторного масла, ни масляных фильтров. Использование рекуперативной системы торможения позволяет дольше сохранять заряд, тем самым уменьшая расход энергии, поэтому загруженные дороги мегаполиса лучше подходят для i-MiEV, чем автострады. Ну и конечно каждый, кто купил электромобиль, делает свой небольшой вклад в общее дело защиты окружающей среды.
Во всем мире высокая цена электромобилей является одним из главных недостатков, так как они, как правило, всегда дороже своих бензиновых аналогов. Наша страна не стала исключением. Официальная презентация i-MiEV прошла в инновационном центре «Сколково» 9 июня 2011 года. В розничную продажу электромобиль поступил в тот же месяц по цене 1,790,000 рублей. Неразвитая инфраструктура зарядных станций в России сильно усложняет процесс зарядки. Эксплуатация же литий-ионных батарей в российских климатических условиях сильно затруднена, особенно на севере. При низких температурах главная аккумуляторная батарея садится гораздо быстрее, при этом стоит учитывать, что часть энергии будет уходить на обогрев автомобиля, что приведет к существенному сокращению запаса хода автомобиля до 70–80 километров.
Использование подобного вида транспорта имеет свои плюсы и минусы. Для многих I-MiEV покажется бесполезным видом транспорта, не оправдывающим такую высокую цену. Для кого-то живым воплощением технологий будущего. А некоторые из нас уже катаются на таких машинках. Но независимо от того к какой категории вы относитесь, энергосберегающие «чистые» технологии с каждым годом становятся популярней, поэтому возможно и Вы скоро задумаетесь о покупке подобного вида транспорта.
Технические характеристики электрокара
Аккумулятор в Mitsubishi i-MiEV располагается под передними сиденьями: для этой цели инженерами был придуман специальный подрамник, обеспечивающий надежность крепления и безопасность работы системы.
Ёмкость батареи составляет 16 кВт⋅ч: этого хватает на запас хода, равный 147 км пробега в стандартном режиме и 160 км при активации режима экономии.
64-сильный электродвигатель разгоняет Мицубиси i-MiEV до сотни за 9 секунд, максимальная скорость авто ограничена 130 км/ч.
Японский электромобиль демонстрирует неплохую динамику, но, как отмечают некоторые его владельцы, страх быстрой разрядки аккумулятора заставляет их ехать более размеренно. В Мицубиси Ай-Миев имеется эконометр – устройство, сигнализирующее о скорой необходимости подзарядки.
Время зарядки электромобиля Mitsubishi от обычной розетки равняется 7 часам, при подключении к трёхфазной – сокращается до 1 часа.
Фотогалерея Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Новости Mitsubishi
23.01.2020В России распродают последние Mitsubishi Pajero
Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины
подробнее
24.08.2018Обновленный пикап Mitsubishi L200 скоро приедет в Россию
Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане…
подробнее
11.05.2018Mitsubishi поднимает цены на автомобили в России
Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации
подробнее
23.04.2018Компания Mitsubishi возродит модель Lancer
Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио
подробнее
20.03.2017Mitsubishi Pajero Sport в апреле получит дизель
Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.
подробнее
14.03.2017В России открывается прием заказов на обновленный пикап Mitsubishi L200
Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.
подробнее
21.12.2015Mitsubishi официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для США
Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три
подробнее
27.10.2014Внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока
19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.
подробнее
10.06.2014Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в РОЛЬФ Витебский
12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.
подробнее
16.05.2014Outlander слегка обновили
15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.
подробнее
Mitsubishi i-MiEV: цена, фото
Маленький японский автомобиль работающий на электричестве со специфическим дизайном и хорошей продоваемостью для такой модели и это маленький городской Mitsubishi i-MiEV.
Данный автомобиль компания Mitsubishi начала продавать в 2009 году у себя на родине, а через год начались продажи в Европе, но в некоторых странах он подается под марками Peugeot и Citroen. Кстати в Америке данный автомобиль поступил в продажу только в 2011 году.
Дизайн
Внешний вид автомобиля уникален, она не останется без внимания на дорогах, так как она имеет непривычный стиль. Весь автомобиль имеет гладкий дизайн, морда получила меленький капот и небольшие фары в форме лепестка. Бампер также ничем не удивит кроме как своей гладкостью и пустотой.
Сбоку авто имеет просто очень сильно раздутые колесные арки
Также красиво смотрится линия сверху, и сама форма кузова привлекает внимание. Задняя часть имеет небольшой спойлер вверху со стоп-сигналом
Рядом находится задняя оптика, представляющая собой высокие фары. Массивный бампер имеет 2 круглых светоотражателя, которые вставлены глубоко внутрь бампера.
Габариты:
- длина – 3475 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2550 мм.
Технические характеристики
Гибрид | 0.0 л | 67 л.с. | 180 H*m | 15,9 сек. | 130 км/ч | 3 |
Подробнее
Самое интересное что есть в этом автомобиле это конечно же его силовой агрегат. Тут установлен электрической мотор, который выдает 63 лошадиные силы, это конечно же мало, но стоит учитывать, что модель имеет массу чуть больше тонны и поэтому этих 63-х сил вполне достаточно для того чтобы автомобиль ехал нормально.
Многие из нас знают электромобиль Tesla Model S не имеет коробки передач, но здесь она присутствует и это редукторная КПП с одной передачей.
Пока не известно на сколько хватит заряда батареи, но известно, что мотор способен разогнать этот автомобиль максимум до 130 км/ч.
Интерьер Mitsubishi i-MiEV
Внутри конечно же места не особо много, так как это маленький автомобиль, но для двух человек места будет достаточно. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная панель прикольная – большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.
Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях.
Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, ниже между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации.
Конечно же в салоне есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида. На этом про салон все и сказать про него больше нечего.
Так как двигатель расположен под полом багажного отделения складываются впечатления, что багажник маленький, но это не так. Для размера автомобиля он не мал и это можно заметить в видео обзоре. К сожалению точных цифр у нас нет.
Цена
Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:
- ESP;
- кондиционер;
- тонировка;
- электроусилитель руля;
- противотуманные фары;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- кожаный руль и селектор КПП.
Ценник немного не актуален, так как компания завершило производство хэтчбека.
Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.
Новости Mitsubishi
23.01.2020В России распродают последние Mitsubishi Pajero
Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины
подробнее
24.08.2018Обновленный пикап Mitsubishi L200 скоро приедет в Россию
Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане…
подробнее
11.05.2018Mitsubishi поднимает цены на автомобили в России
Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации
подробнее
23.04.2018Компания Mitsubishi возродит модель Lancer
Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио
подробнее
20.03.2017Mitsubishi Pajero Sport в апреле получит дизель
Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.
подробнее
14.03.2017В России открывается прием заказов на обновленный пикап Mitsubishi L200
Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.
подробнее
21.12.2015Mitsubishi официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для США
Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три
подробнее
27.10.2014Внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока
19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.
подробнее
10.06.2014Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в РОЛЬФ Витебский
12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.
подробнее
16.05.2014Outlander слегка обновили
15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.
подробнее
Тест-драйвы Mitsubishi
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
30 января 2019 г.
На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
3 июля 2018 в 08:21
Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых «гибридов». Что еще нас удивило кроме расхода топлива.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
1 июня 2018 в 10:12
Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?
MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником
10 августа 2017 в 15:17
Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 «лошадок», а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси
4 августа 2017 в 11:05
Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.
В Mitsubishi сделали «варварскую» версию пикапа L200
26 апреля 2017 в 09:33
Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.
Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей
29 марта 2017 в 09:08
Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — «механикой» и «автоматом».
Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный «паркетник»
28 февраля 2017 в 19:07
В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия — с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.