Рейтинг лучших электровелосипедов на 2022 год

Что важно для кросс-кантри велосипеда

Среди обязательных качеств, которыми должен обладать качественный велосипед этой дисциплины для вхождения в рейтинг:

  • легкость и прочность, позволяющие развивать значительную скорость на специальных трассах, сохраняя при этом надежность;
  • вид конструкции велобайка – HardTail, обеспечивающий спортсмену значительный наклон вперед. Некоторые спортсмены предпочитают применять для кросс-кантри классический двухподвесной велосипед. Несколько уступая в скорости, он обеспечит более комфортное передвижение;
  • материал, из которого изготавливается рама – алюминий или карбон. Причем карбоновый сплав возглавляет рейтинг;
  • лучший размер колес для гонок определяется в 26 дюймов. В последние годы в кросс-кантри наблюдалась массовая замена колес размером 26 дюймов на 27 ,5, которые обеспечивают лучший накат и управляемость велобайка. 29-дюймовые колеса также достаточно маневрены и устойчивы. Лучший результат они показывают в марафонах.

В список дополнительных опций, способных улучшить рейтинг достоинств велобайка включают:

  • гидравлические тормоза;
  • особые контактные педали на велосипед;
  • вилка с достаточным ходом.

Важное значение имеет выбор покрышек. Лучший размер, наиболее подходящий для кросс-кантри, мягкость резины и другие показатели

Их рейтинг возглавляют:

  • Continental Mountain King;
  • Fast Trac Grid UST;
  • Schwalbe Nobby Nic.

Дополнительная экипировка

Соревнования относят к экстремальному виду спорта. Помимо специального транспорта, требуется экипировка: контактные педали, очки, шлем, перчатки. Шлем должен быть ударопрочным, выдерживать механическое воздействие о разные поверхности. Защита головы – обязательное условие велогонок. Качественный шлем стоит недешево, но не следует экономить на безопасности.

Профессиональный велосипедист не обходится без контактных педалей. Если фиксатор отстегнется в неудачный момент, то он может послужить причиной серьезной травмы. На сложных трассах подобные элементы незаменимы. Выбирают модели из прочного долговечного материала. Важна также стойкость к загрязнениям, сохранение функциональности на сложных грязевых, пыльных, мокрых трассах.

В дополнение к легкому шлему с отверстиями для вентиляции идут очки. Они защищают глаза от грязи, воды, осколков камней. Попадание чего-либо в глаз резко ухудшает видимость, способно вывести спортсмена из строя. Поэтому очки являются обязательным атрибутом любых соревнований.

Велоперчатки оснащены внутренней нескользящей стороной. Они оберегают руку от натирания, усиливают сцепление с рулем. Ручки велосипеда для кросс-кантри покрыты нескользящим составом, но перчатки обеспечивают увеличение эффекта. Обувь с шипами используют только в комплекте с контактными педалями.

Разновидности велобайка

Модифицированные горные велосипеды выполняют главную задачу – передвижение по пересеченной местности. Конструкция должна выдерживать частую нещадную эксплуатацию, механические повреждения. Высоко ценится маневренность, проходимость и сцепление с трассой. Важными характеристиками являются:

  1. Передняя вилка – до 10 см. Она должна обеспечивать высокое сопротивление, блокировать амортизацию при необходимости.
  2. Покрышки в два дюйма. Специальное покрытие и протекторы обеспечат сцепление и проходимость.
  3. Легкая, прочная рама. Чем меньше вес конструкции, тем легче маневрировать спортсмену на трассе.

Кантри велосипед имеет множество модификаций. Наиболее популярные – хардтейлы и двухподвесы. Первые не подходят для новичков. Они тяжелее и сложнее в управлении. Необходим опыт обращения с горными велосипедами. Хотя стоят они дешевле, чем двухподвесные. У Хардтейла задняя часть жестче, тяжелее. Передняя вилка обеспечивает хорошую амортизацию, а жесткая рама компенсирует перепады высот на трассе. Общий вес такой конструкции – свыше 20 кг. Некоторые спортсмены намеренно уменьшают массу, рискуя безопасностью.

Двухподвес больше подходит для новичков, хотя им активно пользуются и профессиональные велогонщики. Ровер с двумя вилками амортизации позволяет максимально точно прочувствовать дорогу. У профессиональных моделей отсутствует вибрация, управление легкое. Модели стандартной комплектации отличаются высокой маневренностью, устойчивостью на сложных участках трассы.

ДвухподвесХардтейл

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте

Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне

Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Немного о производителе

Страна производитель Kellys – Словакия. Основан этот бренд был братьями Дивинец в начале девяностых годов прошлого века. Какое-то время они занимались прокатом байков и смогли достичь на этом поприще немалого успеха. Спустя же время, когда финансовое положение предпринимателей улучшилось, а интерес к велоспорту возрос, было принято решение о создании собственной компании. Ее назвали «Мама». Данная фирма специализировалась на продаже байков и комплектующих к ним.

Производством велосипедов при этом не занимались. На предприятии лишь собирались модели из готовых деталей. Часть из них при этом поставлялись из восточных европейских стран, а другая часть из Тайваня.

Сознанную компанию ожидал немалый успех. Дела шли довольно хорошо. Естественно, что незамеченным это попросту остаться не могло. Данная фирма вызвала интерес у компании из Америки под названием American Cycle Source Group. Именно она и выкупила за приличную сумму фирму. За счет этого внушительно увеличилась сеть дилеров, были открыты представительства в различных европейских странах и Америке. В общей сложности представительств насчитывается около тридцати. В России же бренд Kellys стал известна около пятнадцати лет тому назад. Правда, многие по сей день считают, что весы Kelly производятся этой торговой маркой. На самом же деле фирма Kelly и Kellys – это не одно и то же. С продукцией производителя байков при этом можно ознакомиться на kellys com.

Выбор оборудования

Поскольку грунтовые условия могут сильно различаться, выбор оборудования чрезвычайно важен. Добавьте к этому тот факт, что гонки относительно короткие и что во время гонок разрешена смена оборудования, а выбор оборудования может быть фанатичным. Поскольку трубчатые шины популярны в профессиональных и некоторых любительских гонках, а шины не могут быть легко сняты с обода, для различных условий требуются наборы колес с установленными шинами. Гонщики даже на любительском уровне часто имеют пару гоночных велосипедов (один для езды, а другой — в качестве запасного) и несколько колес на выбор

На профессиональном уровне важно иметь в наличии несколько вариантов велосипедов и колес

В последнее время бескамерные покрышки для клинчеров стали популярными после того, как в течение последних нескольких лет успешно применялись на горных велосипедах. Преимущества включают меньший общий вес колеса (без камеры), более низкое давление в шинах, обеспечивающее большее сцепление без риска «защемления» и отсутствие клея, как требуется для трубчатых шин. Не все конструкции обода клинчерного типа допускают использование бескамерных шин, так как воздухонепроницаемая контактная поверхность необходима для предотвращения непреднамеренной потери давления в шинах.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

Sharmax – молодой бренд из Китая, стремительно покоривший азиатский рынок мототехники. Производство сертифицировано под мировые стандарты. Компания выпускает модели, рассчитанные на эксплуатацию в самых экстремальных условиях. Продукция поставляется в страны Европейского Союза, США и Азии.

Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.

Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.

BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.

Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.

Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.

GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.

Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.

BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.

Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г

Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.

KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.

Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты

Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.

Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.

Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.

Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.

Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Лучшие производители рулевых реек

История Cube

Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.

Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.

Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.

Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.

Марка КТМ 250-SXF

Этот кроссовый мотоцикл по праву входит в пятерку лучших байков рассматриваемого класса. Среди преимуществ:

  • Отличная работа гидравлического сцепления, которое однозначно показывает большую эффективность, по сравнению с обычными аналогами.
  • Фронтальный тормоз является примером для подражания. Даже у таких грандов, как «Хонда» и «Кавасаки», этот узел значительно уступает по большинству параметров.
  • Электрический стартер облегчает пуск, но стоит учитывать резвость агрегата и его стремительность на высоких оборотах.
  • Надежность. КТМ 250-SXF выглядит слегка большим для своей категории, однако отличается высокими показателями маневренности и надежности.

Теперь к недостаткам:

  • Кроссовый мотоцикл на 250 кубов оснащен силовым агрегатом, который довольно нестабилен. Он не показывает всех своих возможностей, пока обороты не доходят до среднего уровня, затем работает, как угорелый, до отметки 13400 об/мин.
  • Коробка передач осталась, как и у предшественников, полна тайн и загадок.
  • Сначала райдеры обрадовались подвеске с новой вилкой типа WP-4cs. Однако испытания показали, что узел далек от совершенства, отличается повышенной жесткостью, задний амортизатор также не идеален.
  • В связи с проблемной подвеской страдает управляемость, особенно при езде на разбитых треках и входах в крутые повороты на большой скорости.
  • Не советуют специалисты тормозить двигателем. Включение понижающей скорости в последний момент может привести к серьезным и неприятным последствиям.

Отзывы об этом производителе разнятся. Исходя из них, напрашивается вывод, что КТМ – это байк для профессионалов. Начинающие гонщики для полного удовлетворения часто вынуждены прилично потратиться на послепродажный рестайлинг.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • универсальность (сочетание городских и горных качеств);
  • отличный накат по практически любой поверхности;
  • проходимость гораздо выше, чем у городских, и немногим больше горных байков;
  • лёгкость всей конструкции.

Недостатки:

  • манёвренность оставляет желать лучшего;
  • высокая цена.

Оптимальная модель с точки зрения цены и качества – велосипед Cube Cross 2015. Он оснащается гидроформованной рамой из алюминиевого сплава, регулируемой вилкой, двойными ободами на колёсах и гидравлическими тормозами.

Байк является универсальным, он разработан специально для тех, кто любит скорость наряду с комфортом. Велосипед можно использовать каждый день как для поездки на работу и в магазин, так и для длительного путешествия с друзьями.

Отзывы байкеров о данной модели исключительно положительного характера с единственной оговоркой – цена. Но велосипед стоит своих денег, он подарит вам массу приятных впечатлений.

Стоимость в базовой комплектации начинается от 55 000 руб. и в зависимости от «наворотов» может дойти вплоть до 190 000 руб.

Кроссовые мотоциклы

Дорогие гости, «Vse-o-moto.com» расскажет вам о старых версия байков, и самых новых железных конях. Мы готовы поделиться с вами мото-информацией, а также опишем самые популярные в мире байкерские клубы

Изучая историю двух-, трех- и четырехколесной техники, обратите особое внимание на кросоввый мотоцикл, купить который в наши дни совсем не сложно. Было бы желание…

Детальнее про кроссовый класс

Кроссовые мотоциклы создаются для высоких (гоночных) целей. Из-за своего прямого назначения, эти представители мотокросса обустраиваются самыми динамическими и проходными показателями. Редко встретишь кроссовый мотоцикл, цена на который порой отпугивает, на улицах города или же на междугородной трассе.

Существует определенный перечень специальных технических требований к подобной двухколесной технике. Каждое из них возникало исторически и призвано улучшить управляемость, маневренность, мобильность байка, колесящего преимущественно вне твердых покрытий.

Самые первые мотокроссовые соревнования объединили собственников дорожных мотоциклов, которые заранее несколько модернизировали, приспособив к эксплуатации на пересеченной местности. Причем гонщики все делали за счет собственных усилий. В первую очередь, кросоввые мотоциклы, видео которых найти совсем не сложно, получили облегченность в весе конструкции. Сделали гонщики это, убрав все ненужные на соревнованиях части, в том числе фару, стоп-сигнал, багажники, пассажирские подножки, зеркала. Кроме того, существенную модернизацию прошла подвеска. Не забудем упомянуть и о повышении мощности мотора кроссовых мотоциклов, продажа которых распространена по всему СНГ. Причем, для наших дорог, при их то плохих твердых покрытиях (а порой отсутствующем твердом покрытии) мото кроссовый байк является весьма желанной техникой.

Изначально появление серийных железных коней для целей мотокросса вызвало самую настоящую эволюцию в изменениях конструкции многих мото. В таких моделях можно найти множество новаций. Конструкторы ликвидировали широкий руль, увеличили ход вилки, а также маятника. Модернизировали и выхлопные трубы кроссового мотоцикла, купить который может каждый любитель двухколесной техники в любом более-менее большом городе родины. Систему выпуска отработанных газов старались поднимать. Это призвано предотвратить повреждение выхлопа, в случае падений.

Кросовые мотоциклы бу – это по-прежнему мощные байки, не смотря на то, что во время каждого пробега изнашивается двигатель. Да и стоят они гораздо дешевле, чем представители новой двухколесной техники.

Так сложилось исторически, что эволюция двигателей кросоввых мото, видео которых имеется со многих гонок мотокросса, привела к облегчению картеров с одновременным увеличением мощности байка. Из-за этого конструкторы вернули в строй более легкие, а также высоко оборотистые двухтактные моторы. Причем большинство таких силовых агрегатов располагало лишь одним цилиндром.

Кроссовые мотоциклы, цены на которые считаются не самыми высокими, получили в подарок от мировых мото брендов необычную резину. Это кардинальным образом улучшило маневренность мотоцикла. К тому же, он стал более простым в эксплуатации. Убрали и электростартер, которого порой так не хватает советским железным коням. Наличие лишь кикстартера для целей запуска движка, а также существенное упразднение аккумулятора, несколько облегчило кроссовые байки.

В далеких 1980-х гг. вышеуказанный гоночный транспорт  прошел массу нововведений, схема обустройства которых не изменилась кардинальным образом и до наших дней. Во-первых, сиденье кроссовых мотоциклов, продажа которых удивляет изобилием вариантов, конструктивно накатывало на бензобак. Так гонщику удобнее располагаться во время гонок. Во-вторых, заменили тяжелые и неэффективные барабанные тормоза дисковым вариантом. Кроме того, кроссовый мотоцикл 250 и другие оснастили прогрессивной подвеской, дополнив транспорт моноамортизатором. И напоследок, двухколесного оснастили системой водяного охлаждения. Так кроссовики стали меньше перегреваться и не упускали мощности, как это делали представители с системой воздушного охлаждения.

Отсутствие у таких байков элементов системы освещения и государственных регистрационных знаков позволило конструкторам получить максимально сниженный вес конструкции железного коня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: