Насколько хорош бюджетный «кореец»: плюсы и минусы hyundai accent с пробегом

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Источник

Задний ряд и багажник

Второй ряд, увы, не то что не впечатлил, а расстроил. Ладно бы зауженный проем, но подушка твердая, как табуретка, а потолок давит на голову в прямом смысле этого слова и не дает мне удобно разместиться с ростом 1.82

Обратите внимание — его изгиб в самом неудачном месте, прямо над головами пассажиров! Да и по запасу для ног места особо не разгуляешься. Зато в топовой версии есть двухступенчатый подогрев сиденья!

Багажник прибавил в полезном объеме прибавил 20 литров и теперь щеголяет целыми 480 литрами объема. Пусть и не рекорд в классе, но очень близко к нему, да и сам по себе трюм не маленький. Интересна и опция его бесключевого отпирания. Нет, здесь не нужно махать ногой под задним бампером или просто стоять некоторое время за автомобилем. Наоборот, его нужно обходить! Причем по правой (пассажирской, не водительской стороне), как будто вы подошли спереди, прошли рядом и встали багажника — тогда он отпирается. Если просто подойти с кормы, то нет. Раздельное складывание заднего дивана присутствует у всех комплектаций. Да, образуется ступенька, но верхний край границы между багажником и салоном выполнен аккуратно и прикрыт пластиком. Частичную отделку с ручкой для закрывания получила и крышка багажника.

Дизайн Hyundai Accent 2018

Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2018 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются. Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок. Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Салон модели

Салон автомобиля в новом кузове выглядит уютнее и дороже, что становится заметно по его отделке – в том числе, по более качественному и мягкому пластику, декоративным алюминиевым вставкам и необычным изгибам приборной панели. А ещё – по укрупнённым дефлекторам, удобным кнопкам управления всеми системами машины, расположенным на центральной консоли. И, естественно, мультифункциональному рулевому колесу с 3 спицами, с помощью которого можно управлять аудио, и бортовым компьютером. Стоит отметить также функцию обогрева руля, хотя и предлагаемую только для средней и максимальной модификации.

В дополнение ко всем этим преимуществам авто получила более совершенный и яркий дисплей бортового компьютера (только для топовой версии), с которого удобно считывать информацию. Верхний люк укомплектован электроприводом, а передние и задние сиденья имеют удобную боковую поддержку и подголовники. Кроме того, за счёт увеличившегося пространства пассажирам заднего ряда стало гораздо комфортнее, хотя здесь по-прежнему достаточно место только для двух пассажиров. А размеры багажного отсека дают возможность разместить здесь целых 465 литров багажа.

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

О модели

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Подробно об автомобиле Hyundai Accent

Интерьер

Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м 3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Экстерьер

Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.

Базовая комплектация

Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.

Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018

Опционное оборудование

Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.

Технические характеристики Hyundai Accent

Нынешние модели доступны с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Насколько практично пространство внутри?

Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

Hyundai Accent

На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Hyundai Accent

Имеет южнокорейское производство, выпускается с 1995 года. Представлен в кузове седан и хэтчбек, имеет переднеприводную компоновку. Коробка передач может быть механической или автоматической.

Первый рестайлинг состоялся в 1997 году, где поменяли передний бампер, задние фонари. Через два года представили второе поколение с измененным внешним видом. Также модернизировали линейку силовых агрегатов. После очередного обновления увеличились габариты, поменялась радиаторная решетка.

Третья серия на российском рынке получила название Verna. Экстерьер и салон были полностью обновлены, появился новый мотор. Четвертое поколение стало еще больше по размерам. В России данная модель называется Hyundai Solaris. После рестайлинга были обновлены списки комплектаций.

К штатному оснащению относится:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система крепления детского кресла.
  • Устройство, защищающее от блокировки колес при торможении.
  • Система электронного распределения тормозной силы.
  • Автосигнализация при экстренной остановке.
  • Гидравлический рулевой механизм.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Атермальное остекление.
  • Руль с вертикальной регулировкой.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Электропривод передних стеклоподъемников.
  • Устройство блокировки модулей для предотвращения попытки угона.

После 100 000 км включение второй и третьей передач может происходить с возрастающим усилием. Если продолжать так ездить, то вскоре включение передачи будет происходить с хрустом. Поэтому с ремонтом тянуть не стоит — как только почувствовали неладное, спешите в сервис. Ремонт с заменой шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени потянет на 15 000−20 000 руб. Но если процесс запущен, придется покупать новую коробку. А это уже совсем другие деньги.

«Автомат» A4CF1 долговечен, хотя и архаичен по конструкции. При правильной эксплуатации он способен пережить двигатель. Надо через 60 000 км менять в коробке масло. В противном случае не исключены проблемы с гидроблоком (28 000 рублей) и насосом. Сцепление выхаживает в среднем 120 000 км и меняется комплектом — корзина, выжимной подшипник и ведомый диск за 9500 рублей. В подшипниках передних ступиц (по 3600 рублей) на 30 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

Задняя подвеска первых автомобилей оказалась недоработанной. Водители сетовали на «недержание» скоростной прямой и неустойчивость машины в поворотах с неровным асфальтом, а с полной нагрузкой подвеску и вовсе пробивало на ухабах. Виновником признали слабые пружины и амортизаторы.​

Корейцы с конца 2011 года начали устанавливать детали с доведенными характеристиками. Управляемость улучшилась, но полностью это не решило проблемы. Сегодня на Solaris и Rio установлена уже третья версия пружин и амортизаторов. Тем не менее, даже с первыми вариантами настроек эти элементы ходовой нередко доживали до 70 000−90 000 км. Долгожителями считаются шаровые опоры (по 1900 руб.) и передние амортизаторы, запросто преодолевающие 100-тысячный рубеж. Даже стойки и втулки стабилизатора (3600 рублей на круг) запросто доживают до 50 000 км.

А вот в рулевом управлении дали знать о себе две основные неисправности — сама рейка и насос гидроусилителя руля. Впрочем, эти узлы дилеры, как правило, меняли по гарантии, которая для обеих машин составляет 5 лет или 150 000 км пробега. А замена рейки обойдется в кругленькую сумму — порядка 39 000 рублей.

Выводы относительно положительных и отрицательных качеств в конструкции автомобиля Хендай Акцент

Машина от южнокорейского производителя в целом и общем оставляет положительные впечатления относительно своих технических характеристик. В ней есть все атрибуты надежно автомобиля с отличными ходовыми качествами и мощным мотором, который тем более в условиях тотального дрожания топлива обладает весьма умеренным аппетитом.

Hyundai Accent

Так же стоит отметить набор полезных опций в базовой комплектации автомобиля, как гидроусилитель руля, центральный замок, зеркала с подогревом и электростеклоподъемники. А то, что все это великолепие продается по относительно умеренной цене, то это начисто нивелирует мелкие недостатки в конструкции этой машины. Цена и качество являются основополагающими факторами для будущих покупателей при выборе и приобретении автомобиля Hyundai Accent.

Выводы

Hyundai Accent пятого поколения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном сегменте, если бы не одно но, о котором мы говорили в самом начале. Цена. Увы, она не в пользу корейского седана. Конкурентов у него нынче – пруд пруди, и каждый из них стремится максимально снизить «точку входа». С другой стороны, если внимательно сравнивать не базовые комплектации, а версии с хорошим оснащением, шансов у Accent становится чуть больше. Все остальное – дело вкуса, приоритетов и лояльности к тому или иному бренду. Своих поклонников Accent в любом случае найдет. По совокупности качеств он получился вполне конкурентоспособным.

Настройки шасси, слаженная работа двигателя и автомата, дизайн интерьера, оснащение

Слабая шумоизоляция, мало места над головами задних пассажиров

1 з 13

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: