Как выбрать велосипед для ребенка, чтобы он радовался и был счастлив

5 советов как выбрать детский велосипед

1. Учитывайте возраст ребенка.

Выбирайте велосипед, чья конструкция подходит ребенку по возрасту и уровню физического развития.

Для малышей, еще недавно сидевших в коляске, идеальным решением станет трехколесный друг. Устойчивая и простая в использовании конструкция оптимально подходит для обучения умению правильно крутить педали и держать руль.

Для детей от 95 до 115 см (3-6 лет) предназначены «четырехколесные» велосипеды. Они уже похожи на взрослые модели, но имеют ряд особенностей. Основная из них – наличие съемных страховочных колес, которые крепятся к заднему колесу. Пока ребенок осваивает езду на двухколесном «коне», они не позволяют завалиться на бок в случае потери равновесия.

На модели для подростков уже не ставят боковые колесики, и они очень похожи на взрослые велосипеды, только уменьшенные и облегченные. Эта группа рассчитана на детей ростом 115-155 см (6-13 лет).

2. Ориентируйтесь на рост ребенка.

Далеко не все дети растут в соответствии со среднестатистическими значениями. Поэтому при покупке велосипеда ориентируйтесь не только на возраст и уровень езды будущего хозяина, но и его рост – от него зависит диаметр колес и длина рамы велосипеда. Чтобы выяснить, какие колеса подходят вашему ребенку, разделите его рост на 2,5 и еще на 2,54 (длина 1 дюйма в см). Например, рост 110 см: 110/ 2,5/ 2,54 = 17,3 дюйма. Следовательно, вам нужно выбирать из велосипедов с колесами 16 или 18 дюймов. Диаметр колес у детских и подростковых велосипедов бывает 10, 12,14,16,20 или 24 дюйма.

Кроме размера колес важно правильно подобрать длину рамы. Оптимальное расстояние от руля до переднего края сиденья – длина от локтя до кончиков пальцев ребенка

3. Примерьте перед покупкой.

Пусть ребенок «примерит» велосипед при покупке. Дистанция между рамой и промежностью должна быть не менее 10 см, чтобы при необходимости можно было легко спрыгнуть во время движения. Сиденье и руль отрегулируйте так, чтобы ноги свободно доставали до педалей, а «пилоту» не приходилось сутулиться, наклоняясь к рулю.

Не пытайтесь взять велосипед «на вырост» — это не штаны, которые можно подвернуть и носить. Неподходящий размер чреват проблемами с управлением и, как следствие, падениями и травмами.

4. Покупайте в специализированных местах.

Велосипед лучше покупать в специализированных магазинах спорттоваров, а не детских магазинах, где велосипед – всего лишь одна из игрушек. Продавцы в детском магазине вряд ли смогут дать хорошую консультацию по его выбору, а по качеству он может действительно оказаться «игрушечным» — ярким, красивым, но не приспособленным для долгой эксплуатации.

Кроме того, в спецмагазинах намного шире выбор моделей и марок. Известные бренды дошкольных и подростковых велосипедов – Stels, Author, Stark, Cannondale, Ghost, Kross, Schwinn.

5. Учитывайте мнение ребенка.

При покупке опирайтесь не только на советы продавцов-консультантов и интернет-знакомых

Выбрав велосипед по техническим характеристикам, предложите его оценить будущему владельцу: ребенку важно чувствовать свою значимость при принятии таких важных решений, как приобретение для него нового, личного, самого классного и крутого транспорта

Как выгодно купить велосипеды, подобрав для всей семьи – смотри видео!

Какой велосипед выбрать

  • Для грудничков 1-2 лет, которые еще недавно сидели в коляске, выбирайте трехколесный велосипед. Для самых маленьких подходящим решением станет модель с родительской ручкой и подставкой для ног, тентом или навесом от солнца и дождя, глубоким мягким сиденьем и ремнями безопасности. Кроме того, вы можете найти модели со встроенной музыкальной панелью, которая будет отвлекать и развивать малыша. А дополнительно установленная корзинка позволит брать на велопрогулки нужные вещи или складывать покупки;
  • Для ребятишек двух-четырех лет выбираем трехколесные изделия уже без родительской ручки. Это научит кроху самостоятельно управлять велосипедом. Желательно, чтобы изделие не весило больше 4-5 килограмм, иначе малыш не справится с тяжелым устройством, если тот застрянет или упадет. Наиболее практичными и удобными станут нескользящие педали, на которых ножка надежно фиксируется;
  • Малышам 3-6 лет с ростом 95-115 сантиметров выбираем четырехколесные велосипеды с дополнительными боковыми колесиками для подстраховки. Руль и сиденья у таких изделий должны регулироваться по высоте. У устройства должна быть защита цепи и руля, необходимые светоотражатели;
  • Школьникам младших классов шести-девяти лет подбирают двухколесный велосипед с заниженной рамой и комбинированной системой тормозов. Выбирайте облегченные и уменьшенные модели. Не забудьте о регулировке руля и сидения, элементах защиты. Наиболее практичны и удобны складные конструкции, которые при хранении не займут много места. Некоторые изделия могут включать корзинки или багажник;
  • Для детей старше 10-14 лет можно использовать подростковые модели, а затем переходить и на взрослые. Трюковые велосипеды с различными скоростями подойдут уже уверенным велосипедистам. Трюковые устройства выбирайте с цельносварной рамой и обязательным ручным тормозом.

О безопасности

Велосипед – прекрасный инструмент для веселого и эффективного физического развития ребенка. Но, к сожалению, и травматичный тоже. Поэтому долг родителей – предупредить возможные повреждения и позаботиться о том, чтобы весь опыт, приобретенный в связи с катанием на велосипеде, был исключительно положительным. Многим детям хватает один-два раза сбить колени и локти, чтобы окончательно погасить энтузиазм. В результате такое желанное (и весьма дорогостоящее) приобретение оказывается полностью заброшенным. Поэтому без специальной «защиты» не обойтись!

Если малыш падает с велосипеда, часто травмируется голова. Поэтому шлем – первоочередное условие для самостоятельного катания ребенка на велосипеде. Налокотники, наколенники и защита для ладоней и запястий в большинстве случаев позволят не только уберечься от разбитых в кровь коленок, но в случае падения предотвратят и более серьезные травмы – ушибы и переломы.

Также хорошо бы выделить ребенку специальную одежду для катания на велосипеде

Это необязательно, но важно, чтобы одежда (подол платья или широкая штанина) не могли запутаться в цепи велосипеда

Особое внимание – на обувь: ездить в шлепанцах – чрезвычайно опасно! Также велика вероятность травмироваться, если ребенок ездит на велосипеде босиком.

Когда вы отпускаете ребенка кататься без вашего присмотра или там, где (пусть редко, но все же) проезжают автомобили, пусть на его одежде обязательно будут светоотражающие полосы. Это может быть как специальная одежда, так и обычный наряд, на который вы можете нашить полосы самостоятельно – светоотражающие элементы продаются в любом магазине тканей и фурнитуры.

И главное – обязательно проконтролируйте, насколько уверенно катается ваш ребенок. Не жалейте времени, чтобы показать и объяснить, как кататься, как тормозить, как избежать падения.

На вопросе наличия сертификата соответствия стоит остановиться. Согласно российскому законодательству, детские велосипеды относятся к той категории товаров, которые подлежат обязательной сертификации. Наличие такого сертификата для покупателя означает гарантию того, что перед вами действительно качественный и безопасный велосипед

А на что обратить особое внимание при его выборе – вы уже знаете.

Тип вилки

Если с ригидными вилками все понятно (она жесткая, стационарная неамортизированная), то амортизационные имеют некоторые особенности.

Пружинная вилка

Самый малоэффективный вариант амортизационной вилки. Максимально ненадежен, имеет низкий уровень гашения и люфт. Если подытожить то вообще не рекомендуется к эксплуатации.

Пружинно-эластомерная вилка

Представляет собой пружину с вставленным внутрь эластомерным материалом. Уровень гашения не на много лучше пружинной. При низких температурах вилка становится абсолютно неэффективной из-за того, что материал, попросту, твердеет. Рекомендация та же — оно вам не надо

Воздушная вилка

В качестве средства гашения используется воздух. Легко регулируется путем подкачки. Обладает очень хорошим уровнем проглатывания кочек, обеспечивая комфортную езду. Самым существенным недостатком является низкий срок службы поршня и самих манжет. В продолжительных поездках по не самой ровной дороге может вас подвести.

Воздушно-масляная вилка

По сравнению с воздушной вилкой внутрь трубки добавлен масляный картридж. Этот вид отлично зарекомендовал себя в режиме экстремальной эксплуатации, что говорит о ее высокой износостойкости. Устанавливаются в основном на спортивные типы велосипедов.

Пружинно-масляная вилка

Самый надежный и качественный тип вилок. В основе лежит масляный картридж и стальная пружина. Качественные вилки этого типа обычно имеют достаточно высокую цену, что является их самым существенным недостатком.

В чем особенности колес туринговых байков?

Модели для велотуризма, обычно, комплектуют классическими дорожными колесами диаметром 28 дюймов. Нередко встречаются варианты с 29-ми колесами, реже с 26-ми. Туристические колеса немного шире шоссейных и имеют более универсальные покрышки, приспособленные не только к езде по асфальту, но и легкому бездорожью.

При выборе туристического велосипеда диаметр колес и особенности резины выступают далеко не главными характеристиками, куда важнее в этом случае их прочность. Спицы колеса должны быть обязательно изготовлены из нержавеющей стали. Значение марки не играет принципиальной роли. Вторым фактором, определяющим прочность колес, является использование усиленных ободов с двустенным, а еще лучше тройным профилем.

Что на счет трансмиссии?

Туринги – это многоскоростные велосипеды, в них используют как классическую «открытую» систему переключения передач, так и планетарные втулки. Опыт серьезных велотуристов, откатавших маршруты в 1000 и более км, показывает, что в длительных путешествиях безоговорочным фаворитом являются велосипеды с планетарными втулками.

Если в классической трансмиссии набор задних звезд и переключатель скоростей представляют собой довольно крупный открытый узел, то в планетарной втулке все эти компоненты компактно размещены внутри. Магнитальное переключение и отличная дискретность между передачами обеспечивают более отзывчивое и точное переключение скоростей, комфортный старт с места и быстрый набор скорости.

Вся система находится в закрытом корпусе и надежно защищена от внешних воздействий: грязи, пыли, дождя. Профессиональные велотуристы рассказывали, что даже после нескольких тысяч км пробега они разбирали втулку и обнаруживали внутри чистую заводскую смазку.

Какие тормоза целесообразно ставить на туринговые велосипеды?

В вопросе выбора тормозов опытные велотуристы склонны отказываться от прогрессивных технологий. Прежде всего, от гидравлических дисковых систем. Разгерметизация гидравлической линии – это не критическая поломка, которая поставит точку в путешествии, но ее устранение создаст немало головной боли велосипедисту.

Механические дисковые тормоза, в которых используются стальные тросики, более надежный, но далеко не идеальный вариант для длительных поездок. Засорение калипера – механизма прижимающего колодки к ротору – грязью и дорожной пылью нарушает точность работы тормозов. Для того чтобы разобрать калипер и заменить дисковые колодки потребуется много времени, специальный инструмент и немалый технический опыт. И, наконец, деформировав ротор (стальной тормозной диск) при ударе или падении, колесо окажется заблокированным.

В туринговых велосипедах традиционно используют ободные тормоза. Причем, больше признают не классические системы типа V-brake, а их технологических предшественников – кантилеверные тормоза. Они лучше работают в грязи благодаря увеличенному грязевому зазору, более отзывчивы на нажатие, их легче настроить. Замена колодок в кантилеверных тормозах производится в несколько манипуляций с использованием одного шестигранника. Благодаря конструктивной простоте система надежна и легко поддается ремонту.

Типы трёхколёсных велосипедов

Прежде всего, необходимо выбрать тип каталки для детей. В зависимости от возраста ребёнка велосипеды для маленьких ребятишек условно подразделяют на 3 типа:

  1. Велоколяска – предназначается для деток от года (можно чуть раньше) до трёх лет.
  2. Классический детский трёхколёсный велик – подойдёт ребятам от двух до четырёх лет.
  3. Трансформер – имеет различные съёмные аксессуары, поэтому «растёт» вместе с ребёнком и допустим к использованию с года до четырёх-пяти лет.

Самый маленький «спортсмен» оценит велоколяску – трёхколесный велосипед с ручкой, поскольку долгое кручение педалей ещё не предназначено для маленьких детских ножек, так что главную роль в передвижении играет родитель.

Ручка, размещённая с задней стороны конструкции, помогает вести велосипед, словно коляску, толкать перед собой и контролировать ход детского транспортного средства.

Велоколяски обычно обладают крупными передними колёсами, к которым прикрепляются педали, задние колёса несколько меньше. От колясок этому транспорту досталось глубокое сидение со спинкой, ремни безопасности, корзинка и козырёк, защищающий ребёнка от непогоды.

Ещё одна находка для родителей – трёхколёсный велосипед-трансформер, оснащённый разнообразными съёмными деталями, снимающимися по мере взросления карапуза.

В тёплую погоду научившийся кататься ребёнок сможет пересесть уже в классический велосипед, позабыв о громоздкой коляске.

Велосипедики для любимых малышей – хорошая находка и один из лучших «тренажёров» для деток от года до четырёх лет (некоторые родители пересаживают в них только научившихся сидеть карапузов).

За этот временной отрезок ребёнок научится крутить педалями, управлять рулём, поймёт принцип управления и затем с лёгкостью перейдёт на более взрослую модель.

Система амортизации

Ригидная схема (Rigid)

Классическая, появившаяся самой первой, схема, характеризующаяся отсутствием амортизации с полностью неамортизированной передней вилкой. Исключением может быть амортизированное седло. Старые модели, на которых ездили наши родители: Урал, Кама, Школьник, Салют и тд., были реализованы по этой схеме. В современном мире практически все спортивные велики имеют ригидный тип, в первую очередь это трековые и шоссеры, а также BMX-модели. Производители прогулочных городских односкоростных байков до сих пор прибегают преимущественно к этой схеме.

Хардтэйл

Подразумевает наличие амортизированной вилки при жестком хвостовике. Является одной из самых популярных схем и реализуется сейчас на многих велосипедах, за исключение трековых и шоссеров. Обеспечивает комфортную езду по неровным поверхностям, как в условиях лесопарковых дорог, так и в городе.

Двухподвес

Система с реализованными передним и задними амортизаторами. Применяется в спорте связанным с преодолением преград (триал, кроскантри и т.д.), для наиболее комфортного их прохождения. Применение такого типа минимизирует влияние ударных нагрузок на организм пилота.

Ford Tourneo Custom

Следующий в рейтинге микроавтобусов – Ford Tourneo Custom, разработанный на основе коммерческого грузовика Transit Custom. Для отечественного потребителя он доступен с дизельным мотором на 2,2 литра и мощностью 125 л. с.

В базовую комплектацию включена задняя подъёмная дверь, сдвижные дверки по бокам, противотуманки, отрегулированная по вылету и высоте рулевая колонка, настраиваемое предпусковое отопление, кондиционирование воздуха, мультимедийная система с функциональными клавишами на руле, автономный отопитель салона. Также имеется подогрев лобового стекла, боковых зеркал и передних кресел.

Топливный бак довольно объёмный – 60 литров. При этом расход горючего весьма скромный и составляет порядка 8,1 л на 100 км. Водительское и пассажирское места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Из дополнительных элементов: крепления для детских сидений, антиблокировочное тормозное устройство, контроллер курсовой устойчивости, парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем, механизм слежения за давлением в колёсах и прибор для экстренного вызова оперативных служб.

Велосипед для ребёнка. 1 год – покупать или не стоит?

Никто не поспорит с тем фактом, что каждый родитель хочет видеть своего малыша отдохнувшим, физически развитым, в хорошем настроении. Трёхколёсный велосипед для детей – первый шаг к этим достижениям.

Как только ребёнку исполняется год-полтора, можно задуматься о том, что стоит начинать учиться кататься. Конечно же, первый трёхколёсный транспорт, казалось бы, ничем не отличается от обыкновенного велосипеда. Наличие сидения, руля, колёс и педалей – всё это присутствует в моделях для самых маленьких. Однако длинная ручка, напоминающая трость, всё же искажает внешний вид велосипеда.

Получается, этот вид транспорта является так называемой велоколяской. Благодаря длинной ручке родители могут управлять движением велосипеда.

Материал рамы велосипеда

Основными материалами при производстве рам велосипедов на сегодняшний день являются: сталь, сплавы алюминия, карбон. Есть и другие, например, титан, сплавы магния, бамбуковые стволы (да-да и такие есть), но мы их рассматривать не будем вследствие их малой распространенности.

Далее в виде таблицы сделаем небольшое сравнение различных рам для велосипеда.

Вес

Устойчивость к повреждениям

Ремонтопригодность

Цена

Стальная рама

тяжелая

прочная, подвержена коррозии

легко заварить в любом гараже

дешевая

Сплавы алюминия

легкая

менее прочная, чем стальная, не боится коррозии

заварить реально, но проблематично

средняя

Рамы из карбона

очень легкая

прочная, очень боится ударов об острые предметыи попадания влаги внутрь рамы

сломалась — выкинь

дорогая

Как можно заметить, золотой серединой здесь является алюминиевая рама, но если у вас есть лишние деньги, то смело выбирайте карбоновую.

Как выбрать велосипед для ребенка по возрасту

Если малыш только научился ходить, перед родителями обычно встает вопрос – либо узнавать, как выбрать велосипед для ребенка, либо купить ребенку беговел.

Несмотря на то, что знакомство с велосипедом у многих родителей начиналось именно с классической трехколесной модели, 20-30 лет назад в магазинах просто не был представлен тот ассортимент «железных коней», который есть сейчас. Сегодня в магазине мы выбираем трехколесный велосипед из огромного числа моделей, но многие из них уже не выполняют функцию обучения ребенка катанию, а наоборот — представляют собой устройство, в котором имеется все, чтобы малышу не захотелось ехать самостоятельно. Некоторые современные модели вообще больше напоминают коляску, нежели велосипед: оснащены ручкой-толкалкой и подножками, на которые ребенок ставит ноги, если ему лень крутить педали, а мама или папа просто везут его до места назначения

Существуют даже велосипеды со встроенной игровой панелью, что превращает транспорт в развлекательное кресло на колесах, так как все внимание малыша переключается на интерактивное табло

В качестве первого транспорта лучшим выбором будет именно беспедальный велосипед – беговел. Он научит малыша главному умению, которое требуется при катании на велосипеде – балансировке. Помимо этого, ребенок управляет беговелом сам, без помощи мамы или папы, и, научившись на нем кататься, может безболезненно пересесть на двухколесный транспорт, принцип езды на котором отличается лишь наличием педалей, которые надо крутить.

Кататься на беговеле ребенок может уже тогда, когда может уверенно ходить, а широкий диапазон моделей позволяет обучать езде на нем детей от года до пяти лет. Ростовка моделей для самых маленьких начинается от 75 см, диаметр колес составляет 10 дюймов. Для пятилетних детей подойдут беговелы с ростовкой до 110 см и диаметром колес до 20 дюймов.

Для детей от 4 до 7 лет отлично подойдет четырехколесный велосипед с педалями. Многие детские четырехколесники внешне напоминают простые взрослые модели, обладают мягкими резиновыми колесами и страховочными роликами. Обычно у таких велосипедов алюминиевая или стальная рама, диаметр колес – 14-16 дюймов. Предпочтение стоит отдать моделям с регулировкой высоты сиденья и руля.

Как выбрать велосипед для девочки или мальчика в возрасте от 7 до 10 лет, то идеальным выбором будут велосипеды с заниженной рамой и колесами от 18 до 20 дюймов, которые уже можно отнести к категории подростковых.

Колеса

Размер колес

Обычно размеры колеса зависят от типа байка, на который они устанавливаются. Соответственно, что у каждой разновидности свой стандарт. На горные велики обычно устанавливаются колеса 26″, на шоссейники — 28″, на BMX — 20″, а городские могут быть укомплектованы всеми указанными ранее размерами.

Если руководствоваться законами физики то можно сказать, что чем больше диаметр колеса тем больше его накат, но чтобы развить высокую скорость вам потребуется приложить больше усилий на старте. Также большой диаметр колеса делает велосипед неповоротливым.

Покрышки

Покрышки как и все подбирается в первую очередь по типу и характеру использования.

По размеру уже имеющегося у вас обода. На обод большего диаметра маленькая покрышка попросту не наденется.

Говоря о протекторе покрышки то прослеживается следующая тенденция — чем выразительнее и агрессивнее протектор, тем более проходимыми качествами обладает шина. Наиболее гладкий протектор устанавливается на шоссейники и трековые, а наиболее грубый, естественно, на горные велосипеды. По размеру покрышки среди внедорожников образовался подтип, так называемых, фэт-байков имеющих максимально утолщенные покрышки

Обода

Представлены на современном рынке в трех разновидностях: Одинарные, двойные, тройные. Самыми оптимальными являются двойные т.к достаточно универсальны и долговечны при использовании как по бездорожью, так и по ровным поверхностям.

Обода изготавливаются в основном из стали, алюминия и карбона. Здесь все примерно также как при выборе рамы. Стальные имеют больший вес и уже уходят в прошлое, оставшись только на самых дешевых и примитивных моделях, однако они все также прочны… Алюминиевые, конечно же, имеют сравнимую со сталью прочность но при этом обладают низким весом. Используются сейчас на большинстве велосипедов. Карбоновые обода еще легче алюминиевых, однако устанавливаются в основном на спортивные, предназначенные для эксплуатации на ровной дороге или треке, т.к. имеют достаточно низкую ударную прочность и абсолютно неремонтопригодны.

Велосипеды для малышей от 2 до 4 лет с диаметром колеса 12 дюймов

Данная категория байков, предназначена для малюток, только осваивающих этот большой мир, поэтому вся техника продумана до мелочей.

STELS MAGIC 12

Достойная модель для непоседы и любознательного путешественника! Отлично подойдет ребенку от 2-х лет, в качестве первого велосипеда!

Преимущества:

  • Практичная, удобная, недорогая модель, порадует вашего ребенка яркой расцветкой и качеством управления.
  • Страна изготовления и сборки – Россия.
  • В комплект входит багажник, звонок, крылья и накладки на руль с конфетти.

Недостатки: не обнаружены. 

SHULZ BUBBLE 12

Велосипед рассчитан для детей от 3-х лет, с хорошими навыками езды на велосипеде. Это отечественный байк с китайской сборкой, но не стоит относиться предвзято – качество этого велосипеда на высоком уровне, он относится к премиальному сегменту. 

Преимущества:

  • Безопасный, бесшумный представитель премиум-класса, предназначен для катания в городских условиях.
  • Особенность модели заключается в наличии тормоза типа V-Brake, который славится своей надежностью и долговечностью.
  • Вес в 6.7 кг позволит вам брать его с собой на дачу или для загородных прогулок.
  • Особенно эту модель оценят девочки – благодаря ременному приводу на велосипеде можно кататься в любой одежде без риска зажать юбку или платье в железной цепи.

Недостатки: не обнаружены. 

Цена: 24000 руб.

PUKY 4125 ZL 12-1 ALU KIWI

Универсальная модель для деток, ростом до 105 см, имеющих навыки катания. Это велосипед высокого качества, его составные части производятся и собираются в Германии.

Преимущества:

  • Велосипед с рамой из алюминиевого сплава -это придает конструкции легкость и устойчивость к нагрузкам. 
  • Наличие всего одной скорости – это продлевает срок службы системы управления.
  • Задний тормоз – позволяет производить торможение при любых условиях.

Недостатки: не обнаружены.

Цена: около 17000 руб. 

PUKY 4128 ZL 12-1 ALU Capt’n Sharky

Велик рассчитан на ребенка от 3-х до 5-ти лет с отсутствием навыков катания. Эта модель прекрасно подойдет для первых уроков езды на велосипеде.

Преимущества:

  • Низкая посадка – особенно удобно для ребенка.
  • Ручной тормоз.
  • Алюминиевая рама – прочная, но легкая. Благодаря ей велосипед сможет поднять даже ребенок.
  • Удобная конструкция с двумя дополнительным колесиками обеспечит устойчивость в процессе езды и безопасность при торможении.
  • В комплекте идут светоотражатели – Вашего ребенка заметят даже при плохой видимости.

Недостатки: не обнаружены.

Цена: 20000 руб.

Scott Voltage JR 12

Хорошая модель, разработанная для деток от 3-х лет без навыков катания. Подойдет в качестве первого байка и для начинающих. Данная модель имеет небольшие боковые колеса, которые без труда снимаются.

Преимущества:

  • Наличие как ручного, так и ножного (педального) тормоза.
  • Седло и руль легко регулируются под рост ребенка.
  • Дополнительная защита трансмиссии.
  • Благодаря необычной форме рамы, велосипед имеет лучшие эргономические показатели, а также, обладает меньшим весом, по сравнению с аналогичными.
  • Яркая расцветка, интересный дизайн.

Недостатки: в комплекте нет дополнительных колес, но их можно докупить.

Цена: 15000 руб.

Giant Animator C/B 12

Превосходно подойдет малышу от 3-х лет с минимальными навыками катания. Подойдет в качестве первого байка и для начинающих. Имеет небольшие боковые колеса, которые легко можно снять. Модель разработана в Нидерландах, производится в Тайване. 

Преимущества:

  • Отсутствует переключатель передач.
  • Удобная форма седла.
  • Жёсткая вилка обеспечит максимальный контроль над велосипедом. 
  • Наличие защитного кожуха для цепи увеличит срок эксплуатации байка и обезопасит ребенка от случайных царапин.

Недостатки: нет переднего ручного тормоза.

Цена: 10000 руб.

Novatrack UL 12

Хорошая модель для девочек от 4-х лет с отсутствием навыков катания. Подойдет в качестве первого байка и для начинающих. В комплекте идут съемные боковые колеса. 

Преимущества:

  • Низкая посадка;
  • Удобная рама;
  • Красивый дизайн;
  • Плавный ход;
  • Регулировка руля и высоты сиденья – все это вы получите за весьма приемлемую цену!

Недостатки:

  • Нет переднего ручного тормоза;
  • Нет амортизации.

Цена: 5000 руб.

Седло

Самое главное на что нужно обращать внимание — это чтобы нигде не терло и ваша “пятая точка” находилось в абсолютной гармонии с тем местом, куда Вы его посадили. Если говорить конкретно, то седло должно быть в меру твердым, но и вместе с тем иметь некоторую пружинистость и мягкость

Долгое сидение на деревянной “велотабуретке” сделает ваше хоть и маленькое, но все же велопутешествие настоящим испытанием. Вооружитесь терпение и переберите как можно больше вариантов, чтобы в дальнейшем Вы даже не вспоминали о седле.

Мы попытались обобщить для вас информацию о самых важных узлах Вашего будущего железного друга. Лучше потратить сейчас больше времени на то, чтобы выбрать идеальный велосипед, чем страдать потом и тратить вместе со временем еще здоровье и нервы на то, чтобы довести до ума и реанимировать уже имеющуюся двухколесную проблему.

Как научить ребенка ездить на велосипеде

Начинайте обучение с беговела. С помощью такого устройства ребенок поймет, что такое баланс и равновесие, как ровно удерживать руль и вписываться в повороты. Не забудьте о шлеме, при необходимости купите наколенники и налокотники. Когда малыш уже уверенно катается и не боится скорости, можно пересаживаться на двухколесный велосипед.

Многие эксперты уверены, что детям, которые сначала ездили на беговелах, дополнительные колесики не нужны. Не забывайте, что купленный велосипед должен подходить по росту и возрасту, а также быть легким. Малыш без проблем поднимет легкую конструкцию и быстро выберется, если велосипед застрянет. Чтобы облегчить вес устройства, уберите тяжелый багажник, корзину и другие дополнительные необязательные элементы.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте

Дополнительные особенности

Подседельный амортизационный штырь. Отличается от обычного установленным амортизатором, и создан для улучшения комфорта при езде, особенно если велосипед не имеет какой-либо другой амортизации. Судя по отзывам, стоит брать только дорогие модели, т.к. дешевые мало того что не справляются со своими задачами и приводят к раскачке, но еще очень часто ломаются.

Регулируемый по высоте и углу вынос руля. В основном устанавливается на городские и туристические модели. Позволяет изменять угол наклона и высоту руля и служит для настройки удобной посадки велосипедиста. На горных велосипедах не используется из-за высоких нагрузок на данный узел.

Что брать: помощнее или поярче?

Итак, приобретение железного коня для ребёнка – вопрос решённый, идём в магазин и… впадаем в ступор. Вот вам горный, вот шоссейный, а вот для городской езды. Что предпочитаете?

Самый популярный в последнее время велосипед для горной езды. Любители «полазить» на колёсах по бездорожью и пригоркам, оценили наличие в модели амортизационной вилки, которая смягчает удары колёс. Кстати диаметр колёс здесь 26” – 29” дюймов, покрышки шипованные, скоростных передач предостаточно. Эх, разгонюсь! Кататься на нём можно и по ровной городской дороге, и по ухабам, по лесным тропинкам и грунтовым подъёмам-спускам. Прям на все случаи жизни! Среди всех горцев есть разные «породы».

У хардтейлов амортизатор спереди:

  • кросс-кантри — прогулочные и профессиональные для соревнований;
  • класс «эксремальный» больше рассчитан на акробатические трюки, нежели на обычную езду, ему «по раме» лестницы и бордюры.

Двухподвес снабжён «противоударными подушками» спереди и сзади:

  • модель для кросс-кантри позволит пройти крутые повороты на супер-скорости, при любых погодных условиях;
  • трейл без труда преодолеет крутые спуски и подъемы, камни и грунт;
  • двухподвес для фрирайда любит агрессивную езду и трюки в воздухе;
  • даунхиллы предназначены для скоростных спусков

Если вы не готовы смотреть, как ребёнок взбирается по горным вершинам и сломя голову мчится вниз, а предпочитаете все вместе с ветерком прокатиться по веломагистрали, то обратите внимание на шоссейный велоряд. Такие велосипеды отлично развивают скорость и подходят для дорог с хорошим покрытием

Для бездорожья есть и здесь исключения. Если в Вашем городе с дорогами практически так же, как в большей части российских городов, то для езды «с препятствиями» выпускают модели под названием «циклокроссовые», чуть тяжелее стандартных шоссейных, но поустойчивее и повыносливее.

Не хотите из ребёнка делать спортсмена по велогонкам, вас не интересуют рекорды и скорости, тогда для асфальта в пределах городской черты, максимум – по грунту, для комфортного катания оптимальными будут городские велосипеды, многие из которых складные. Отличаются они высоко посаженным рулём, комфортной посадкой в мягком седле и легко управляемы.

Есть из чего выбрать, не правда ли? «Хочу своего пятилетку на горный посадить! Пусть тренируется!» — воскликнете Вы, но будете ли правы? Действительно, какой велосипед какому детскому возрасту подходит, и правильно ли садить всех сразу на профессиональные с десятком скоростей?

Заключение

Несмотря на то, что микроавтобусы ранее рассматривались исключительно как средство перевозки пассажиров и крупногабаритных грузов, сейчас их всё чаще выбирают в качестве семейного автомобиля для совместных путешествий. В данном рейтинге мы обозрели самые актуальные модели в России на 2022 год, которые отвечают всем требованиям безопасного и надёжного авто.

Дорогие читатели, какой из представленных в этом топе автобусов вам понравился больше всего? На что вы обращаете внимание в первую очередь? Был ли у вас опыт вождения такого транспорта? Пишите в комментарии ваши советы и рекомендации по выбору и удовлетворил ли автомобиль ваши ожидания

Заключение

Городской велосипед стал необходимым средством передвижения. Многие отдают предпочтение универсальным горным байкам. Но если человек собирается кататься по асфальтированным дорожкам в парках и не будет ездить по пересеченной местности, ему не нужна спортивная модель с низкой посадкой, зубастыми покрышками и узким седлом. Бывают противоположные ситуации, когда новичок для поездок по лесным тропам выбирает велосипед с узкими колесами без амортизации. Не совершайте ошибок. Правильно подобранная модель служит долго и приносит массу удовольствия любому байкеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: