Топ зарубежных и отечественных марок велосипедов и их лучших моделей

Обувь для туризма

Несмотря на наличие профильного образования, Меррелл ранее не работал на по-настоящему широкую аудиторию. Вместо того, чтобы устроиться на крупное обувное предприятие, он занялся кустарным ремеслом и изготавливал каждую пару вручную. Отличительным знаком его ботинок была характерная голубая шнуровка — которая, кстати, до сих присутствует на линейке Wilderness.

Изначально бренд Merrell специализировался на производстве обуви для пешего туризма. Его создатели поставили перед собой задачу: выпустить туристические ботинки с выдающимися функциональными характеристиками и доступной стоимостью. Этой амбициозной цели удалось достичь в 1982 году. В те времена ведущим экспортером обуви на мировой рынок была Италия, поэтому первые ботинки Merrell производились именно на итальянских фабриках. При этом они создавались на базе той же технологии, что классические американские ботинки для ковбоев. Пятка в четверть дюйма высотой была призвана обеспечить им срок службы вплоть до 10 лет. Первая партия поступила в продажу в магазины восточного побережья США в 1983 году.

Мэйтис взял на себя управление производством и маркетингом. Швайзер занимался управленческими аспектами, а также налаживал связи с зарубежными фабриками. Рэнди же не задержался в новой компании надолго. Уже в 1986 году он продал свою долю и вернулся к привычному бизнесу. В этом же году бренд Merrell выпустил юбилейную, 25 000-ную пару ботинок.

Сандалии Merrell

По своему дизайну и функциональным характеристикам мужские и женские сандали Merrell являются универсальными. Их можно носить на прогулку, на пляж, на непринужденный ужин с друзьями. В ассортименте представлены кожаные шлепанцы, повседневные сандалии, сандалии для активного отдыха, но любую пару можно использовать не только по ее прямому предназначению. Резиновая подошва сандалий отличается повышенной устойчивостью, стельки с воздушной подушкой прекрасно защищают стопу от ударов. Материал верхней части хорошо вентилируется и быстро высыхает после контакта с влагой. В каталоге есть также и специализированные водонепроницаемые модели, в которых особенно удобно отправляться в пешие походы

При выборе модели следует обратить особое внимание на Kahuna, Azura Strap, All Out Blaze Sieve Convertible, Choprock Shandal

Сандалии Merrell

1 of 3


Merrell All Out Blaze Sieve Convertible


Merrell Choprock Shandal


Merrell Kahuna

Бренд Artel


Мало кто знает, но бренд Artel является 100% производителем из солнечного Узбекистана. Компания не заказывает выпуск продукции под собственным лейблом в Китае, все производство локализовано в самой стране. На заводах установлено самое современное оборудование, имеются собственные отделы разработки.

Компания выпускает всю линейку бытовой техники для дома и электроники. В том числе, смартфоны, планшеты и телевизоры. Основными партнерами Artel является южнокорейский бренд Samsung, итальянский Gloria и китайский Midea.

Отзывы на телевизоры artel свидетельствуют о заинтересованности потенциальных покупателей в этом новом, для отечественного рынка, производителе.

Продукция из Узбекистана отвечает всем современным требованиям по качеству, материалам изготовления и дизайну. По сути, покупатель не заметит больших отличий в сравнении с более именитыми производителями.

Однако, ощутит существенную разницу в стоимости товаров этой фирмы, так как устройства реализуются с минимальной торговой наценкой.

Соответственно, можно полностью быть уверенным в качестве конечного продукта и его программного обеспечения. Собственно, отзывы на телевизоры артель как раз подтверждают эти данные.

«Ирбис Каори»

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер «Ирбис Каори» отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера «Ирбис» с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

История бренда Panther

На сегодняшний день предприятие «Panther Fahrradwerk» является одним из крупнейших производителей велосипедов. Компания была основана в Германии в далеком 1896 году – тогда Эрнст Кухлман основал небольшое предприятие в городе Магдебург. Уже тогда основатель компании поставил перед своими подопечными четкую цель – выпускать современные и практичные велосипеды, доступные широкому кругу потребителей. Изначально продукция была ориентирована исключительно на потребителей из Германии. Однако в 1908 году о велосипедах Panther знали уже во всех странах Европы и даже некоторые американцы.

В 1925 году баварская компания наладила производство детских колясок и велосипедов для юных райдеров. А спустя еще 8 лет предприятие, основанное Эрнстом Кухлманом, выпустило первые мопеды и мотоциклы. Вторая мировая война вынудила абсолютно все заводы и фабрики Германии переквалифицироваться под военное производство. Так же и компания Panther стала выпускать продукцию для нужд армии. К счастью, за все военное время производственные мощности сильно не пострадали по причине того, что не занимались производством танков или снарядов – в противном случае английская авиация уничтожила бы весь завод Panther.

В послевоенные годы предприятие вновь принялось за производство велосипедов. На то время автомобиль могла себе позволить далеко не каждая семья, а экономичный и практичный велосипед решал вопрос с передвижением из одного пункта в другой. Продукция германского завода была в почете – велосипеды Panther сметали с полок магазинов как горячие пирожки. Звездный час предприятия Panther пришелся на 40–50-е годы XX века – в то время продукция завода нашла своих почитателей среди профессиональных спортсменов. Более того, велосипеды «Пантера» часто фигурировали на международных соревнованиях того времени.

В 60-е годы XX века грянул автомобильный бум. Машины стали более доступным средством передвижения, и многие велосипедные заводы вынуждены были закрыться или переквалифицироваться на иное производство. Кризис коснулся и героя нашей статьи – компания Panther, чтобы удержаться на плаву, вынуждена была объединиться с другим предприятием Schminke Fahrradwerke. Это и помогло одному из старейших велосипедных брендов сохранить свои позиции на рынке.

История бренда

Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.

На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.

Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.

Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.

На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.

Недостатки телевизоров Артель


Анализ реальных отзывов потребителей о телевизорах Артель показывает, что производитель часто «грешит» неточностями в описании своих моделей. Выражается это в некорректном указании форматов приема телесигнала. Некоторые покупатели «клюют» на широкий диапазон сигналов, которых в реальности не обнаруживается.

Другие пользователи отмечают, что реакция на нажатие кнопок на пульте ДУ отдельных моделей телеприемников не всегда быстрая, переключение каналов происходит с задержкой. Бюджетные экземпляры с трудом «читают» внешние жесткие диски (с объемом от 500 гигабайт).

Проблемой также может стать плохой телевизионный сигнал где-нибудь за городом. Еще часть покупателей жалуется на не самый прочный пластик ножек телевизоров (определенных моделей из бюджетного сегмента). В остальном подавляющее большинство потребителей, полностью довольно своим приобретением.

История компании

Датой основания компании является 1896 год. Тогда Эрнст Кухлман основал предприятия в городе Магдебурге по производству велосипедов. Изначально компания ориентировалась только на немецкий рынок, но к 1908 году про велосипеды Panther знала большая часть мира. К 1925 году бренд начал поставлять детские велосипеды и коляски. Спустя еще 8 лет компания начала производить и мопеды с мотоциклами.

Во времена Второй мировой войны, как и любой другой завод Германии, Panther переквалифицировался в военное предприятие и производил противотанковые и кабины истребителей. Если бы на заводе производились танки или снаряды, то тогда он стал бы целью английской авиации. В итоге за все время войны предприятие Panther пострадало не сильно.

В послевоенное время бренд вновь начал поставлять велосипеды. Они сразу стали пользоваться большой популярностью, поскольку автомобиль могли позволить лишь единицы, а вот в средствах передвижения нуждались все. Девизом компании был слоган «Велосипеды для всей семьи». 40–50-е года XX века стали для Panther их звездным часом. Многие профессиональные гонщики отличились своими победами на крупных соревнованиях на байках Panther.

К 60-м годам автомобилестроение начинает активно развиваться. Машины становятся все более доступны для семей со средним достатком. Этот период ударил по многим велосипедным брендам и вынудил их закрыться. «Автомобильные» 60-е не обошли стороной Panther, где начался кризис, вследствие которого компания объединилась с другим производителем велосипедов Schminke Fahrradwerke. Именно это позволило Panther избежать закрытия.

Сегодня это один из крупнейших и старейших брендов в Германии. Штаб-квартира компании располагается в городе Лоне, помимо которой есть еще 4 завода. Ежегодный оборот продукции составляет около 450 тыс. единиц велосипедов в год. Крупнейший завод Baltik Vairas расположен в Литве. В советское время на нем производились популярные велики Орленок.

Кроме этого Panther является главным спонсором двух команд: «BAUER Cycling-Team» и одноименной Panther.

Велосипеды Panter – история бренда

Предприятие под названием «Panther Fahrradwerk» является крупнейшим в мире по производству велосипедов и различного спортивного инвентаря. Оно было основано в Германии еще в 1896 и специализировалось исключительно на выпуске современных, для того времени, байков.

Уже в 1908 году компания стала крупнейшей в Германии и начала вести активные поставки по разным европейский странам, в частности, спортивный инвентарь продавался в Австрию, Италию, Францию, Голландию и прочие государства.

С 1928 года концерн начал дополнительно заниматься выпуском детских колясок, мотоциклов и мопедов.

В 1941 году, когда началась Вторая Мировая Война, все производство велосипедов было остановлено, а предприятие приступило к выпуску всевозможных боеприпасов для немецкой армии.

На Panther Fahrradwerk» в годы войны выпускались кабины для пилотов, противопехотные мины, военный транспорт и прочее.

С 1946 года концерт вновь приступил к выпуску велосипедов «Пантера» и начал производить модели для всей семьи. В последние годы в мире насчитывается четыре больших завода, где идет выпуск таких байков и прочего инвентаря. Самый крупнейший завод построен в Литве.

Ежегодно производится около 450 тысяч моделей «Пантера», которые поставляются по всему миру. Общий оборот компании примерно 70 миллионов евро в год.

Технологии изготовления

«Panther Fahrradwerk» самостоятельно занимается изготовлением всех комплектующих для велосипедов «Пантера», а также последующей сборкой моделей.

На этом заводе не практикуется закуп уже которых составляющих для байков, более того, здесь создано целое Конструкторское бюро, на котором:

  • работают лучшие инженеры, разработчики и сборщики по всему миру;
  • регулярно внедряются новейшие системы сборки;
  • постоянно идет разработка новых схем моделей велосипедов, которые еще легче и практичней;
  • идет многоступенчатое тестирование всей продукции;
  • поменяется новейшее оборудование.

В целом технология изготовления «Пантера» отличается:

  • применением 3D-CAD/CAM моделирований;
  • высокоскоростным внедрением новейших разработок;
  • использованием только качественных сплавок, красок, креплений и прочего.

К примеру, рамы варятся исключительно вручную и с использованием прочнейшего сплава —  AA7020 T6 / Al Zn Mg, который признается лучшим в мире.

Плюсы и минусы велосипедов Пантера

Все модели велосипедов Пантера перед тем как поступают в продажу проходят несколько этапов тестирования. Если экспертная комиссия не находит никаких дефектов, но далее они идут покупателям.

Байки этого бренда имеют многие плюсы, среди главных выделяют:

  1. Высокая прочность и длительный срок службы.
  2. Гарантия качества от поставщика более 5 лет.
  3. Разработка ведется с учетом всех последних тенденций и пожеланий, предъявляемых к байкам.
  4. Созданы модели для всей семьи.
  5. Широкие колеса с высоким уровнем проходимости по любым дорогам, в том числе по гололеду.
  6. Удобное седло, которое легко регулируется под конкретный рост.
  7. Резкое торможение, в том числе при непогоде или на проблемной трассе.

Однако у велосипедов Пантера экспертами называются несколько отрицательных сторон, в частности, у этих моделей:

  • недостаточно крепкие педали;
  • есть риск, что не выдержат крепления во время экстремальных заездов или прыжков;
  • завышенная стоимость.

Некоторые велосипедисты считают, что «Пантера» не совсем подходит для новичков, а также большинство их видов не складываются, что вызывает затруднение при их транспортировки.

Плюсы и минусы Racer Ranger RC300

Достоинства

  • Цена! Какой ещё туристический эндуро можно купить за пару тысяч долларов? Вторичный рынок предлагает за эти деньги разве что 20-летние 400-кубовые японские турэндуро в неизвестном состоянии. Когда-то они были, конечно, неплохи, но ничто не вечно, а возраст обычно берёт своё. Китайские мотопроизводители же нас байками этого класса балуют редко.
  • Общая продуманность конструкции. Китайцы зачастую строят на одной базе “как бы спортбайк”, “как бы чоппер” и так далее. Тут всё не так — Racer Rager 300 действительно спроектирован таким образом, чтобы полностью соответствовать своему классу.
  • Малый вес. Несмотря на довольно высокую посадку, мотоцикл не кажется тяжёлым, и управляться с ним будет несложно даже новичку.
  • Удобная посадка. Несмотря на скромные габариты байка, на нём может с относительным комфортом расположиться даже достаточно габаритный мотоциклист.
  • Много тюнинга и запчастей по доступным ценам. У дилеров его, впрочем, выбор невелик, а вот на Aliexpress есть всё, включая двигатели, коробки передач и другие запчасти.

Недостатки

  • Архаичный двигатель, от которого за версту веет нафталином. Рейсер Рейнджер 300, конечно, неплох, но мощности ему явно не хватает.
  • Скользкое сиденье. Штатная “сидушка” обтянута каким-то подобием дешёвого дермантина. Джинсы или текстильные штаны по нему сильно скользят, особенно в дождливую погоду.
  • Объём бензобака. 12 литров с лихвой хватает для повседневных разъездов, но этого маловато для путешествий. С другой стороны, много ли владельцев Racer Ranger 300 поедут на этом мотоцикле в настоящий дальняк?
  • Штатная фара. Это типичный для большинства бюджетных китайских мотоциклов недостаток — светит родная фара хуже некуда. Но проблема решается легко — на Aliexpress продаётся много аналогов получше, и стоят они недорого.

Технологии

За все годы своего существования компания Panther не разработала оригинальных технологий. Вместо этого, инженеры и конструкторы умело объединили проверенные наработки и решения, чтобы использовать их для производства высококачественных байков. На предприятиях Panther применяются следующие технологии:

И это еще не все. Стереотип о непревзойденном качестве немецкой продукции находит свое подтверждение на заводах Panther. Абсолютно вся продукция проходит несколько стадий контроля качества, а новые модели – многочисленные тестирования. Все это в конечном итоге позволяет поставлять на рынок исключительно качественную продукцию по доступной цене.

Самые дорогие велосипеды

  • Самая дорогая марка – Scott. Многие велолюбители считают ее излишне переоцененной. Некоторые люди называют Scott компанией Apple в мире велосипедов.
  • Cube и GT – на втором месте в плане цены. Это известные и дорогие марки, которые доступны далеко не для всех покупателей.
  • Specialized, MERIDA – на третьей позиции.
  • Wels – на четвертой.

Если изучать только российские бренды, то самыми дорогими являются велосипеды STELS и Atom. Признаем, что на сегодня завышенная цена относительно российских конкурентов вполне оправдана. Покупатель может быть уверен в качестве продукции и с этими великами редко возникают проблемы.

Среди бюджетных российских брендов многие велолюбители выделяют фирму «Сура». Компания выпускает хорошие велосипеды и предлагает оптимальные цены на свои товары. Отзывы покупателей о великах «Сура» вполне неплохие. Можно сказать, что это отличные велосипеды за свои деньги.

История компании

Датой основания компании является 1896 год. Тогда Эрнст Кухлман основал предприятия в городе Магдебурге по производству велосипедов. Изначально компания ориентировалась только на немецкий рынок, но к 1908 году про велосипеды Panther знала большая часть мира. К 1925 году бренд начал поставлять детские велосипеды и коляски. Спустя еще 8 лет компания начала производить и мопеды с мотоциклами.

Во времена Второй мировой войны, как и любой другой завод Германии, Panther переквалифицировался в военное предприятие и производил противотанковые и кабины истребителей. Если бы на заводе производились танки или снаряды, то тогда он стал бы целью английской авиации. В итоге за все время войны предприятие Panther пострадало не сильно.

В послевоенное время бренд вновь начал поставлять велосипеды. Они сразу стали пользоваться большой популярностью, поскольку автомобиль могли позволить лишь единицы, а вот в средствах передвижения нуждались все. Девизом компании был слоган «Велосипеды для всей семьи». 40–50-е года XX века стали для Panther их звездным часом. Многие профессиональные гонщики отличились своими победами на крупных соревнованиях на байках Panther.

К 60-м годам автомобилестроение начинает активно развиваться. Машины становятся все более доступны для семей со средним достатком. Этот период ударил по многим велосипедным брендам и вынудил их закрыться. «Автомобильные» 60-е не обошли стороной Panther, где начался кризис, вследствие которого компания объединилась с другим производителем велосипедов Schminke Fahrradwerke. Именно это позволило Panther избежать закрытия.

Сегодня это один из крупнейших и старейших брендов в Германии. Штаб-квартира компании располагается в городе Лоне, помимо которой есть еще 4 завода. Ежегодный оборот продукции составляет около 450 тыс. единиц велосипедов в год. Крупнейший завод Baltik Vairas расположен в Литве. В советское время на нем производились популярные велики Орленок.

Кроме этого Panther является главным спонсором двух команд: «BAUER Cycling-Team» и одноименной Panther.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: