Характеристики baltmotors s1

Магазины запчастей для Baltmotors Hiker 125 в Москве

  • Амк-центр
  • 2-й Донской проезд, дом 10
  • +7,

4.0 оценок: 9

  • Mystore1

7-я Парковая ул., 24А
+7,,

4.5 оценок: 8

  • Запрос

Складочная ул., 1, стр. 1
+7,,

4.6 оценок: 7

  • Торч рус

просп. Андропова, 22
+7

4.2 оценок: 4

  • Lastwagen

Перовская ул., 1, стр. 2Б
8,,

3.8 оценок: 6

  • Existru

Молодогвардейская ул., 45
+7

4.0 оценок: 8

  • Bibifafa

Молодогвардейская ул., 54, стр. 3
+7,,

4.6 оценок: 9

  • Bochkaoil

ул. Палиха, 7-9к1
+7,

4.2 оценок: 9

  • Veles_group

Солдатская ул., 10, корп. 1
+7,

4.4 оценок: 9

  • Пкф автохомут

2-й Хорошёвский пр., 7, стр. 14
+7

4.2 оценок: 5

  • Trw

Бережковская наб., 16АС1
+7

4.1 оценок: 8

  • Техно альянс

Тверская ул., 18, корп. 1
+7

4.0 оценок: 10

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов

Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.


Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).


Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.


Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Плюсы и минусы

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Недостатки

  • Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
  • Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
  • Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».

Размеры и вес

Вес снаряжённого и заправленного всеми жидкостями байка — 115 кг. Если взять в расчёт 13-литровый бензобак и масло, получается что сухой вес будет МЕНЕЕ 100 кг.

Интересно, что в некоторых изданиях — 115 кг сухой вес.

Габариты не столь впечатляющие:

  • в длину — 2 020 мм;
  • в ширину — 720 мм;
  • в высоту — 1 170 мм.

Высота по седлу — 750 мм.

Колёсная база — 1295 мм

Клиренс — 160 мм.

Для кого предназначен?

Очевидное предназначение Baltmotors S1 – первый в жизни мотоцикл либо в качестве средства передвижения по городским пробкам.

Даже рослые пользователи, которые сомневались в подходящей для них высоте седла, отмечали что на байке удивительно удобно и комфортно, насколько это может быть на мотоцикле такой кубатуры.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Конкуренты (сравнение)

Но различия между ними всё же есть.

  • Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
  • Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
  • 2 клапана на цилиндр, против 4.
  • Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
  • Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.

Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.

Резюме

Бюджетных мотоциклов с китайскими корнями очень много, но малокубатурных доступных круизеров — не очень. Baltmotors Classic 200 — представитель довольно редко встречающихся в России бюджетных байков этого класса. Конечно, конкуренты есть и у него но большинство из них продавались недолго, после чего дилеры свернули поставки, так что запчастей на них нет и не предвидится. На БМ 200 Классик, по отзывам, запчасти тоже приходится поискать, но, по крайней мере, дилеры и официальные представители компании никуда не делись. Он неплохо годится на роль первого мотоцикла для новичка, но, скорее всего, надоест он очень быстро, и придется менять его на более мощного двухколёсного стального коня.

Технические характеристики

Мощность: 15.6 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 14.5 Н•м при 7000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 199 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 148 кг
Емкость бака: 13.8 л.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Колесная база: 1460 мм

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Технические характеристики Baltmotors Street 250

На самом деле перед инженерами «Балтмоторс» стояла не самая сложная задача — улучшить и без того хороший в своём классе мотоцикл. Что они, собственно, и сделали, взяв за основу добротный Street 200 DD, слегка доработав его и установив новый двигатель, копию проверенного мотора от Suzuki. 250-кубовый 4-клапанный силовой агрегат (21 л.с., 19,5 Нм) воздушного охлаждения ведёт себя достойно, довольно динамично разгоняя мотоцикл до максимальной скорости в 110 км/ч. Правда, пик момента приходится на отметку в 6000 оборотов, а пик мощности — на 7500 об/мин, при этом вибрации начинают докучать уже примерно после 6000 об/мин.

В остальном Baltmotors Street 250 DD представляет собой смесь старого и нового. Классическая 5-ступенчатая трансмиссия и карбюратор здесь соседствуют с великолепными тормозами, чуткими и эффективными. На переднем колесе установлено два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем — ещё один, с 1-поршневым суппортом. Ручка газа, кстати, длинноходная — это, конечно, не недостаток, но к этой особенности надо привыкнуть. А вот за эргономику можно поставить плюс — со средним ростом сидеть на Балтмоторс Стрит 250 ДД очень удобно, спору нет. Правда, у рослых байкеров могут возникнуть некоторые проблемы.


Ещё один жирный плюс мотоцикл получает за управляемость. Он великолепно слушается руля (пардон, клипонов) на любой скорости, а подвески отрабатывают дорожные неровности на твёрдую пятёрку. Сиденье тоже достаточно удобное, даже при наличии за спиной пассажира водитель не сползает на бензобак, и после дождя оно не становится слишком скользким. Сразу видно, что на материалах компания-производитель не экономила — ЛКП качественное, кожзам на сиденье тоже. Приборная панель легко читается в любое время суток, но спидометр, по отзывам, ощутимо врёт, завышая реальные показатели скорости.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарный квадроцикл Балтмоторс выделяется мощностью. Данную базовую модель российские разработчики создали совместно со специалистами, представляющими тайваньскую корпорацию SMC.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Стандарт является полутороместным утилитарным квадроциклом. Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл обладает большими возможностями для преодоления бездорожья. Его оснастили 12-дюймовыми стальными дисками с резиной MAXXIS ZILLA, электрической штатной лебедкой 3000 lbs.

Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл SMC Джумбо 700 Стандарт прекрасно преодолевает любое бездорожье и препятствия разного характера. Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо Макс Стандарт имеет двигатель 700 см3 SMC. Мощность мотора составляет пятьдесят л.с., а крутящий момент — 57 Нм.

Baltmotors Striker 400 EFI

Описание

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 400 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, универсальная резина WANDA, ЖК приборная панель, фаркоп.

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI
Рабочий объем, куб.см: 392
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84
Система питания: Инжектор EFI
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT) (F-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм: 880
Дорожный просвет, мм: 280
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. ** Комплектация квадроцикла может отличаться от предствленной на фото.

Этот квадроцикл станет идеальным помощником для владельцев загородных домов,фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников охотхозяйств. Универсальность Baltmotors ATV 400 NEO EFI позволяет ему не только справится с любой тяжелой работой в хозяйстве — уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, ну и быть профессиональным помощником — выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, принимать участие в поисковых и других мероприятиях.

Залог динамики Baltmotors ATV 400 NEO EFI – четырехтактный двигатель, объёмом 387 cm³, с жидкостным охлаждением и мощностью 27 л.с., оснащеный системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и на различных высотах, а так же существенно повышает мощность и экономичность мотора. Полноприводная трансмиссия с отключением передних колес.

Автоматическая коробка передач — вариатор, передает оптимальную тягу на колеса, снабжена режимом заднего хода, имеет простую инадежную конструкцию.

Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором и высоким грунтозацепом повышают дорожный просвет и проходимость квадроцикла.

Жидкокристалическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию при любом освещении, что обеспечивает Вам постоянный контроль над ATV. Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки. Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

Комплектация: Лебёдка 2000lbs, фаркоп, зеркала, резина 26″

Камуфляжный оплачивается дополнительно — 5 000 руб

Руководство по эксплуатации

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Baltmotors Enduro 200

В 2006 году на рынки мототехники поступила новинка от компании Baltmotors — Baltmotors Enduro 200. Объем двигателя у этого мотоцикла составил 199 кубических сантиметров, вес не очень большой — всего 126 килограмм, вместо сиденья производители решили установить довольно узкую скамейку. Baltmotors Enduro 200 разрабатывался совместно с китайской компанией Qingqi. Возможно многие и не слышали о данной модели, тогда мы немного о ней расскажем и приведем в пример ее технические характеристики.

Данная модель, как и большинство современных транспортных мотосредств есть аппаратом двойного назначения. Как правило, эндуро используется для езды по городским дорогам с довольно плохим покрытием или же по пересеченной местности.

Стоит отметить, что разогнаться до большой скорости на этом мотоцикле нереально, да в этом случае это будет совершенно неуместным, ведь он направлен на успешное преодоление препятствий, а не на быструю езду.

Двигатель у мотоцикла достаточно надежный и в то же время экономичный, ведь расход топлива не превышает 2,6 литра на 100 километров дороги. Таким образом, можно без труда совершать поездки на большие расстояния за пределами города.

В мотоцикле установлен китайский мотор Qingqi QM200GY, который есть копией японского мотора от компании Suzuki. Он получил лицензию в РОСС и после этого уже был собран непосредственно в России. Таким образом, подобные данные гарантируют мотоциклу Baltmotors Enduro 200 неплохой моторесурс.

Конструкция транспортного средства довольно простая, а объем двигателя могут гарантировать то, что водитель в случае падения будет находиться в безопасности. Стоит отметить, что Baltmotors Enduro 200 имеет очень прочную защиту из алюминия, рама изготовлена с двойной стали. Интересным моментом есть то, что узкое сиденье, напоминающее скамейку, позволяет водителю без труда перемещаться по нем, а также вставать в полный рост.

Если не брать во внимание отличные технические и эксплуатационные характеристики, то большинство покупателей привлекает стоимость этого мотоцикла у официального дилера. Если говорить непосредственно о столице России, то цена за подобный аппарат не будет превышать 84 тысячи рублей

Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

  • высота мотоцикла составляет 1180 миллиметров
  • топливный бак имеет объем 10,6 литра
  • масса транспортного средства относительно небольшая и не превышает 126 килограмм
  • двигатель Qingqi QM200GY имеет воздушное охлаждение, 4 такта и только один цилиндр
  • если говорить о рабочем объеме эндуро, то он составляет 199 кубических сантиметров
  • заводится мотоцикл с помощью стартера кик+электрический
  • мощность аппарата не очень большая и не превышает 15,6 лошадиных сил, при этом делает 8000 оборотов в минуту
  • развивает максимальную скорость 175 километров в час
  • передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятниковая, установлен амортизатор
  • имеет механическую 5-ступенчатую трансмиссию

Если верить отзывам владельцев Baltmotors Enduro 200, которые на протяжении многих лет используют эту модель эндуро, то объем двигателя вполне позволяет комфортно ехать по грунтовым дорогам и при этом развивать среднюю скорость. Даже если учитывать тот факт, что мотоцикл имеет отличные тормоза, то лучше не испытывать прочность подвески и не ехать на большой скорости по плохим дорогам.

В целом же мотоцикл имеет огромное количество положительных отзывов и показывает отличные результаты, как во время езды по городским дорогам, так и за пределами мест с асфальтированным покрытием.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

Компания Baltmotors не так давно на рынке мототехники, как ее конкуренты, но обороты и популярность набирает стремительно.

Итальянская компания Ducati выпустила новую внедорожную модификацию известного байка Multistrada.

Baltmotors Motard 200 — это байк совместного производства России и Китая, который имеет объем двигателя 200 кубических сантиметров и отлично сочетает в себе характеристики шоссейного мотоцикла и…

Husqvarna 701 Enduro LR стал усовершенствованной моделью базового варианта. Имеет дополнительный бак для топлива, более вместительный, чем основной.

Alpinestars уже не первый раз удивляет интересным дизайном и надежным качеством обуви. В этот раз компания выпустила две практичных и стильных модели мотоботов для бездорожья.

Baltmotors Dakar 250

BaltmotorsDakar 250 — это довольно интересная новинка, которая еще не вышла на рынки мототехники в России, хотя в большинстве стран в продаже данное транспортное средство есть уже с конца 2013 г…

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: