Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

Российский рынок переполнен подделками. И автобаферы не являются исключением. Поэтому при покупке обходим стороной крашеные изделия. Они должны быть только прозрачными. Также тестируйте их на упругость. Жесткие элементы никак не обеспечат гашение колебаний – они лишь усилят нагрузку на витки, так как из 5 будут задействованы только 3 из них

Обратите внимание на запах. Он не должен быть резким

Некачественные изделия быстро трескаются. Среди производителей стоит отметить изделия от . Это корейская фирма, которая делает действительно качественные уретановые подушки. Они дают трехлетнюю гарантию на свои изделия, хотя по факту те служат гораздо дольше.

Конструкция автобафера

По сути, автобафер это цельнолитой элемент, который изготавливается из хлоропренового каучука или полиуретана. Изделие может быть прозрачным, как силикон, или цветным. Эти материалы способны выдерживать сильную деформацию и после снижения нагрузки восстанавливать свою форму. Причем в таком режиме проставки способны сохранять свои свойства на протяжении до 7 лет.

По форме автобафер это толстое, достаточно эластичное кольцо с прорезью с одной стороны. В верхней и нижней частях изделия сделаны канавки, ширина которых соответствует толщине витков пружин. Проставка монтируется в межвитковое пространство, как показано на фотографии ниже.

Чтобы автобафер был эффективен в конкретном случае, его необходимо подбирать по типу пружины. Лучше, чтобы это сделал специалист, так как он сможет определить, вообще нужна ли на конкретную пружину проставка или можно установить более жесткий аналог пружины.

Недостатки установки и использования автобаферов

Несмотря на то, что прокладки для пружин амортизаторов стали пользоваться популярностью совсем недавно, уже сейчас бытует множество слухов касательно вреда такой модернизации для вашей подвески. На самом деле автобаферы никоим образом не могут навредить пружинам, напротив, они помогают им справиться с нагрузкой, а в случаи если подвеска уже немного изношена – помогают справится с эффектом “ленивых пружин”. В качестве недостатков использования автобаферов можно выделить два пункта, и это:

Стоимость

Стоимость автобаферов варьируется в зависимости от того, какого модель какого производителя вы решили приобрести. Также на стоимость может влиять марка вашей машины. Связано это с тем, что некоторые производители не хотят использовать стандартизированные пружины и предпочитают использовать собственные разработки. Стандартный комплект качественных автобаферов обойдется вам порядка 100 долларов, но конечная стоимость зависит от типа, размеров, материала и компании-изготовителя выбранных вами автобаферов.

Замена

Вторым пунктом, о котором можно услышать на автофорумах, на него часто сетуют автомобилисты, это замена автобаферов. Дело в том, что в случае если одна подушка выйдет из строя, вам придется заменить весь комплект целиком.

Связано это в первую очередь с деформацией материалов, используемых в производстве этих прокладок. Чем дешевле автобаферы, которые вы выбрали, тем более недолговечными они будут по сравнению с лидерами рынка. Что же касается выхода из строя — чаще всего причиной полной деформации бафера и тем, что он пришел в негодность, является использование автобаферов на неисправной подвеске.

Если амортизаторы вашего автомобиля уже не первую тысячу километров помогают вам получать удовольствие от езды — устанавливать прокладки до замены системы не стоит. Следует учесть, что при частой езде и разной степени нагруженности на амортизационные пружины вашего автомобиля вес на каждую из них воздействует по-разному. Из-за этого степень растянутости пружин, как правило, отличается на всех амортизаторах, а значит подогнать их под одно значение для правильного использования автобафера попросту не выйдет.

Вы может установить баферы на автомобиль с подвеской практически в любом состоянии, но то, что ресурс подвески уже подходит к концу может повлиять как на эффективность автобаферов, так и на ваши впечатления от их использования.

Задумываясь о том, чтобы купить автобаферы в интернет магазине недорого, учтите компанию производителя и состояние вашей подвески. Если вы решите сэкономить на качестве проставок, и в то же время подвеска вашего автомобиля не будет симметрична из-за износа — использование межвитковых подушек не доставит вам желаемого комфорта и удовольствия при вождении.

Эффективность автобаферов, равно как и любой другой автомобильной запчасти, зависит от того – в каком состоянии ваш автомобиль

Мы рекомендуем вам не экономить на таком важном аспекте как подбор автобаферов, при правильном обращении они могут сэкономить вам солидную сумму денег и при этом помогут почувствовать машину по-новому. Независимо от того, решили вы купить автобаферы на Форд Фокус 2, или вам необходимо купить автобаферы на приору, в любом случае покупайте только качественные продукты от именитых производителей

Каким образом можно определить износ амортизаторов?

И зачем вообще это делать? Суть в том, что если амортизаторы вышли из строя, от установки подушки-буфера не будет никакой пользы. А ведь никому не хочется впустую тратить деньги

Именно поэтому важно еще до покупки внимательно осмотреть стойки подвески и непосредственно амортизаторы. Для этого совершенно необязательно их демонтировать

Достаточно хорошенько раскачать машину вверх и вниз, а затем понаблюдать, насколько успешно она справится с колебаниями. Если автомобилю достаточно было всего одного-двух колебаний для того, чтобы восстановить спокойное положение, это означает, что стойки целы. В том же случае, если машина по-прежнему продолжает колебаться, это говорит о наличии проблемы. Амортизаторы можно проверить с помощью внешнего осмотра (проверив, не образовалась ли течь), а также непосредственно на ходу (наличие характерных стуков в колесе говорит о том, что стойка, вероятнее всего, уже пробилась). Только после тщательной проверки можно переходить к выбору детали и решать, какие именно буферы покупать: резиновые, уретановые, каучуковые или автобаферы силиконовые. Отзывы рекомендуют серьезно отнестись к данному вопросу. Такой подход обеспечит вашу безопасность в будущем.

Структура и уникальная форма

Автобаферы: отзывы автовладельцев

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Виды

Для того чтобы правильно сделать выбор, важно исследовать отзывы. Автобаферов различают несколько видов на основании диаметра витков и размеров

Каждая из существующих моделей отмечена особой маркировкой. Обычно для этого используют латинские буквы. Расстояние от витка до витка может колебаться между 1,3 и 6,8 сантиметров. В то время как диаметр пружины может быть от двенадцати с половиной до восемнадцати сантиметров. Будьте внимательны! Перед покупкой важно тщательно измерить все вышеуказанные показатели, если вы хотите, например, именно автобаферы на «Киа Рио». Отзывы делают акцент на том, что не существует ни одной универсальной модели. Каждая предназначена для использования в условиях определенных показателей. Если вам все еще сложно именно для вашей модели выбрать автобаферы, отзывы на «Киа Рио», например, других автолюбителей помогут вам не ошибиться с выбором подходящей детали.

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Материал

Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.

Иные производители стремятся еще более усовершенствовать функционирование своих изделий, и поэтому они применяют более дорогие материалы, например, синтетический каучук. Естественно, это делает гораздо более дорогими и сами автобаферы. Отзывы о цене на такие изделия показывает, что комплект из указанного выше материала обойдется автолюбителю не менее чем в семь тысяч рублей. Почему некоторые предпочитают заплатить больше, лишь бы заполучить автобаферы именно из синтетического каучука? Это связано с уникальными физическими свойствами данного материала. Он поразительно быстро способен восстановить свою геометрию. Даже в том случае, если вы наедете на довольно крупную яму, эта деталь превосходно отработает удар (а именно, успешно поглотит практически всю его энергию). Также это способствует не слишком сильной усадке автомобиля при полной его загрузке.

Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.

Достоинства Power Guard

У автобаферов этой марки много весомых преимуществ:

  •  увеличивается дорожный просвет, то есть клиренс, на 3 сантиметра и больше, благодаря поднятию авто увеличивается проходимость;
  •  отличная защита элементов подвески, амортизации и ходовой части автомобиля, поэтому без опасений можно ездить по очень плохим дорогам;
  •  высококачественный полиуретан, из которого изготавливают power guard, способен выдерживать любые климатические условия и воздействие неблагоприятных внешних факторов;
  •  подшипники, амортизаторы и опоры надежно защищены от повреждений;
  •  при езде по неровной проезжей части с выбоинами все находящиеся в салоне чувствует себя намного комфортнее, чем без автобаферов;
  •  так как элементы подвески ремонтировать придется гораздо реже, автовладелец получает существенную экономию денег;
  •  управлять машиной становится намного легче;
  •  езда на авто становится гораздо более безопасной.

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Вывесить с помощью домкрата одно колесо.
  • Очистить часть пружины, на которую устанавливается бафер, от грязи.
  • Нанести мыльный раствор на торцы бафера для упрощения установки в пружину.
  • Вставить кольцо бафера между витками (если оно длиннее одного витка пружины — лишнее отрезать ножом).
  • Установить пластиковые крепления через отверстия баферов вокруг тела пружины.
  • Снять транспортное средство с домкрата.
  • Таким же способом установить баферы на другие колёса.

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок.

Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Материал

Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.

Иные производители стремятся еще более усовершенствовать функционирование своих изделий, и поэтому они применяют более дорогие материалы, например, синтетический каучук. Естественно, это делает гораздо более дорогими и сами автобаферы. Отзывы о цене на такие изделия показывает, что комплект из указанного выше материала обойдется автолюбителю не менее чем в семь тысяч рублей. Почему некоторые предпочитают заплатить больше, лишь бы заполучить автобаферы именно из синтетического каучука? Это связано с уникальными физическими свойствами данного материала. Он поразительно быстро способен восстановить свою геометрию. Даже в том случае, если вы наедете на довольно крупную яму, эта деталь превосходно отработает удар (а именно, успешно поглотит практически всю его энергию). Также это способствует не слишком сильной усадке автомобиля при полной его загрузке.

Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Устанавливать проставки в пружины не так уж и сложно. Вот последовательность, в которой выполняется данная процедура:

  1. Вначале немного приподнимается та сторона авто, где будет устанавливаться автобафер. Это позволит разгрузить пружину – так легче будет поместить демпфер между витками;
  2. Пружину необходимо почистить от грязи, чтобы проставка не выскакивала;
  3. Для облегчения монтажа (кромка довольно жесткая) торец проставки обрабатывается мыльным раствором – так будет легче защелкнуть ее на витках пружины;
  4. Проставка должна устанавливаться на один виток. В противном случае ее излишек обрезается;
  5. Чтобы автобафер не слетел при сильных ударах, его можно зафиксировать на витке при помощи пластикового хомута.

Как правильно выбирать?

То, насколько хорошо будет работать автобафер и как это скажется на скорости движения, зависит от того, насколько качественно он изготовлен.

Подделок выпускается сегодня огромное множество

Обращайте внимание на цвет. Наиболее качественные автобаферы всегда прозрачные

Их окрашивание наталкивает на мысль о недобросовестном производителе. Старайтесь сразу же проверить их упругость. Ведь именно от нее в большей степени и будет зависеть качество работы детали

Важно не игнорировать резкий запах, исходящий от изделия. Это также плохой знак

Если изделие некачественное, то прослужит оно недолго. Хорошие производители всегда готовы предоставить гарантию на свой товар. Если такой услуги не предусмотрено, это должно вас насторожить.

Что такое автобафер

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: