Экономитель топлива fuelfree

Установка прибора

Инструкция по установке устройства очень проста и доступна даже для новичка, далекого от слесарного дела. Никаких инструментов для того, чтобы закрепить экономитель, не требуется. Нужно просто распаковать прибор, в комплект которого входят две половинки неодимового магнита, покрытые пластиковым корпусом, и пластиковый шнур для крепления.

Порядок установки экономайзера Fuel Saver таков:

  • открыть капот и определить топливный шланг;
  • приложить половинки магнита к шлангу максимально близко к двигателю;
  • закрепить устройство на трубке специальными самофиксирующимися пластиковыми затяжками.

Все манипуляции занимают не больше 10 минут. Никакой опасности для систем автомобиля прибор не представляет и начинает работать непосредственно после установки.

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический.

    Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.

  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством. Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу. Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки. Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Принцип работы

Любой автомобилист всегда ищет возможность снизить потребление топлива мотором. И разработчик FreeFuel предложит новый метод, позволяющий решить эту задачу. Конструктивно это устройство для экономии топлива в автомобилях состоит из двух магнитов. Последние представляют собой сплав, полученных из трех материалов:

  • неодим;
  • железо;
  • бор.

Сочетаясь, эти элементы способны генерировать такое магнитное поле, аналогов которому сегодня нет. Экономитель бензина, оказывая воздействие на углеродные соединения, расщепляет молекулярные связи. В результате получаются активные мелкие частицы.

Создание экономителя топлива призвано решить данную проблему. За счет магнитного поля происходит группировка атомов отдельно друг от друга. Это обеспечивает снижение уровня потребляемого топлива. Кроме того, при работе устройства негативные выбросы в атмосферу сводятся на нет.

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль

Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Мошенники подбираются с разных сторон

Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием «fuel shark». Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: «Ха-ха-ха!»

Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark — обычная афера:

  • Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает «шулер». Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
  • Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. «Налетай, торопись»

  • Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
  • А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского — шулер, господа.

Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.

Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree

Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.

Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС

Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.

Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?

Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.

Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.

Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.

Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%

Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.

Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль

Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.

Внешние характеристики изделия

В руках пользователя оказывается компактный прибор, выполненный из качественных материалов. Пользователь может не беспокоиться, что средство выйдет из строя или каким-то образом сломается. Тут ломаться нечему!

Используемые при производстве материалы являются абсолютно безопасными для экологии и человеческого здоровья. За счет магнитного воздействия удается оптимизировать структуру поступающего в двигатель топлива, тем самым сокращая выбросы вредных веществ в атмосферные слои. То есть прибор FuelFree не просто экономит топливный перерасход, но и заботится об окружающей среде.

В комплект поставки входит разборная конструкция экономителя состоящая из двух деталей. Для надежной фиксации изделия на топливном шланге предусмотрено станочное крепление.

FuelFree — развод или правда?

Люди, впервые услышавшие о FuelFree, не всегда верят рекламе, поэтому хотят узнать из надежных источников, развод или правда его уникальные возможности.

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит изучить отзывы специалистов и прочитать мнение реальных пользователей. Они подтверждают, что экономитель топлива отвечает заявленным свойствам на 100%. Положительные результаты основаны на физических законах.

Эффективность работы устройства подтверждается испытаниями и многочисленными тестированиями. Доказано, что установка окупается через 2–3 месяца.

Чтобы ощутить экономию средств, нужно купить оригинальный прибор и поставить на свою машину. В сети легко наткнуться на мошенников, реализующих фальсификат под видом брендового устройства

Важно не откликаться на сомнительные предложения и приобретать товар только у проверенного поставщика. Покупка подделки — основная причина отрицательных отзывов, которые иногда появляются в интернете

Основные достоинства экономителя

Положительные характеристики, которыми обладает устройство для экономии бензина, были частично описаны выше.

Первое, что отмечают пользователи FuelFree, является то, что экономитель топлива своими руками устанавливается без особого труда. Для этого достаточно воспользоваться пластиковым хомутом, который идет в комплекте с изделием, и прикрепить последнее к трубке подачи горючего.

Среди других достоинств, которыми обладает FuelFree, также выделяются:

  • положительный эффект от использования топливного экономителя возникает сразу же после завершения установки;
  • достигается 20-процентное снижение расхода горючего в сравнении со стандартными показателями;
  • устранение налета на компонентах конструкции двигателя, что позволяет сэкономить на топливном масле;
  • прирост мощности двигателя;
  • защита мотора от некачественного топлива;
  • увеличение длины пробега до следующей заправки;
  • удлинение срока службы силовой установки.

Важной особенностью FuelFree является то, что прибор не влияет на условия гарантии, выданной производителем автомобиля. Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар

Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар. Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Принцип действия экономайзера

Вариант установки экономителя топлива FuelFree

  • 20% снижение расхода горючее;
  • увеличение срока службы катализатора и свечей зажигания;
  • поршневые кольца служат дольше благодаря тому, что углеродно-шлаковый налет практически не образуется;
  • возможность использования на разных видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, мототехника, водный транспорт;
  • простота установки;
  • окупаемость прибора через 1-2 месяца.

Экономитель топлива Фул Фри состоит из двух магнитов, выполненных из неодимового сплава и защищенных пластиковой оболочкой. Конструкция закрепляется фиксаторами на шланге топливопровода. Устройство создает магнитное поле, влияющее на свойства топлива. Влажность и колебание температур вызывает расширение и сжатие объема горючего. Под воздействием этих факторов молекулы углеводорода, составляющие основу топлива, притягиваются, что приводит к образованию молекулярных групп. Действие кислорода на эти скопления ограничено, поэтому часть топлива не сгорает.

При прохождении горючего через сильное магнитное поле, которое создает прибор, скопления молекул рассеиваются, упорядочиваются и одновременно получают положительный заряд. Благодаря этому процессу происходит полное сгорание воздушно-топливной смеси. Таким образом, экономитель топлива FuelFree, как заявляет сайт производителя, уменьшает расход горючего и сокращает вредные выбросы в атмосферу.

С точки зрения химии и физики

Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.

Так все-таки FreeFuel – развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.

Преимущества экономайзера Фри Фул

Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:

  • наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
  • экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
  • устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
  • увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
  • эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
  • наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.

Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.

Цена и где купить?

Фри Фул — зарубежная разработка, позволяющая снизить потребление топлива минимум на 20%. Компактный прибор способен увеличить срок эксплуатации автомобиля и сохранить семейный бюджет.

Еще в середине прошлого века ученые выяснили, что влияние магнитного поля улучшает сжигание бензина, снижает количество выхлопных газов и уменьшает расход горючего материала.

Эти полезные качества делают FuelFree одной из лучших инновационных разработок последнего времени.

Нужно соблюсти несколько условий, чтобы купить магнитный экономайзер:

  1. Вписать свои данные в форму заказа.
  2. Связаться с менеджером, который ответит на любые вопросы, касающиеся прибора.
  3. Оформить доставку — она осуществляется без предоплаты по почте или курьером.
  4. Товар высылается в пластиковой коробке вместе с инструкцией, включающей подробную информацию об устройстве.

Заказывать экономитель Фри Фул в интернете не только безопасно, но и выгодно. На сайте поставщика регулярно устанавливаются скидки, которые делают новинку доступной всем желающим.

Сколько стоит Фри Фул:

  • Москва — 990 руб.
  • Санкт-Петербург — 990 руб.
  • Екатеринбург — 990 руб.
  • Омск — 990 руб.
  • Украина, Киев — 690 грн.
  • Днепропетровск — 690 грн.
  • Гомель — 44 бел.рублей
  • Алматы — 10990 тенге

Возможности, достоинства и недостатки

Заявленные производителем

  • Экономия 20–25% топлива.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
  • Повышение мощности двигательной установки автомобиля.
  • Упрощение планового технического обслуживания.
  • Снижение нагрузки на двигатель и свечи зажигания.

Выявленные нами

Плюсы Минусы
Некоторая экономия топлива Долгосрочная эффективность нуждается в дополнительной независимой проверке
Повышение отзывчивости и управляемости тестовой машины Возможны проблемы при установке на некоторые импортные машины (маловероятно)
Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальной проверкой) Неадекватная работа системы при наличии большого количества электронного оборудования
Относительно невысокая цена устройства Установка требует от водителя определённых навыков самостоятельной сборки
Совместимость со многими легковыми автомобилями самых разных производителей Очень высокая вероятность приобретения откровенного контрафакта (при покупке в розничной торговой сети)
Автономная работа без участия водителя

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический.

    Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.

  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Принцип работы и особенности эксплуатации экономителя топлива FuelFree

Прежде всего, рекомендуется ознакомиться с информацией о свойствах прибора. Лучше всего обратиться к первоисточнику – сайту производителя. Указанная информация позволит создать первичное впечатление о данном устройстве.

Конструкция представляет собой два неодимовых магнита, заключенных в пластиковую защитную оболочку. Монтаж экономителя выполняется непосредственно на шланг подачи топлива. С помощью хомутов устройство фиксируется, не уменьшая скорость движения и объем бензина. Магниты имеют определенный заряд, который создает магнитное поле с особыми свойствами. Именно оно, по заверениям производителя, положительным образом влияет на свойства топлива.

При воздействии влаги и температурных перепадов молекулы в топливе «притягиваются» друг к другу, формируя сгустки. Они являются причиной неполного сжигания в двигателе. Как следствие происходит повышение объема выброса вредных веществ, уменьшается энергоресурс силовой установки, повышается расход бензина. Неодимовые магниты нивелируют это явление, что сказывается на следующих функциях машины:

  • Отсутствие углеродно-шлакового налета;
  • Стабилизация расхода топлива, уменьшение его расхода до 20%;
  • Увеличение срока службы свечей.

Также стоит отметить простоту установки экономителя топлива FreeFuel. Но при детальном анализе свойств прибора нередко приходят к выводу, что это развод, рассчитанный на доверчивых автолюбителей. Так как подтвержденных результатов испытаний нет – лучше всего ознакомиться с реальными отзывами владельцев FreeFuel. Они условно разделены на три категории: положительные, нейтральные и отрицательные.

И зачем такой солидной компании, как GeneralMotors?

Рекламируя экономитель, продавцы нагло утверждают, извините, что патент на чудо магниты оформила не какая-то там кампания, а сама GeneralMotors. Хотим задать маленький вопросик. А зачем это нужно менеджерам крупнейшей корпорации. Не проще ли им было ставить данные приборы в штатном режиме на свои машины. Если они действительно такие чудесные.

Все хотят победить в конкурентной борьбе. А разве экономия fuel на 20% — не победа над конкурентами? Еще какая. И как же логисты концерна GM упустили бы такую великолепную возможность оборудовать автомобили этим чудом? Ответ попробуйте сформулировать самостоятельно… Почувствовали, это развод?

Заключение

Итак, ознакомившись с мнениями профессионалов и рядовых автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что Freefuel, в той или иной степени, делает свое дело. Естественно, громкие заявления производителя о 20% экономии горючего – маркетинговый ход. В большинстве случаев КПД экономайзера равен 15%, многое зависит от объема двигателя. Но и этого вполне достаточно, чтобы получить исключительно позитивный опыт от эксплуатации прибора.

Если вы уже решили начать экономить, закажите экономитель со скидкой прямо сейчас на официальном сайте. Переходите по баннеру ниже:

Желание уменьшить фактический расход топлива автомобиля и улучшить его эксплуатационные качества является вполне естественным. Для реализации этого необходимо постоянно следить за состоянием машины, выполнять рекомендации производителя по техническому обслуживанию и выбору марки бензина. Но может ли быть альтернативой этому устройство «экономитель топлива FreeFuel»?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: