Топ-7 лучших мотобуксировщиков: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

Мотобуксировщик Forza 15

Forza 15 – универсальный грузовой транспорт, адаптированный к любым погрузочным и транспортировочным задачам. Эта машина способна заменить собак в упряжке, в связи с чем можно объяснить второе название мотобуксировщика – «мотособаки». Исходя из этого, можно понять, что из себя представляет собой аппарат Forza 15. Он является сбалансированным транспортом, для которого характерны высокая ремонтопригодность и грузоподъемность. Потребители таких машин опираются в первую очередь на эти два критерия, которые являются наиболее важными. Модель Форза 15 предназначена для передвижения по грунтовой поверхности без снежных сугробов. В таких условиях разработчик гарантирует беспроблемную эксплуатацию мотобуксировщика, а также его хорошую проходимость

Обратим внимание, что вместо саней к машине можно присоединить пневмоколесной прицеп, и таким образом существенно повысить функциональные возможности аппарата. Модель подходит для рыбаков и охотников, а всесезонная модификация будет востребована для эксплуатации в летний сезон

Мотобуксировщик Форза 15 способен без труда доставить груз в любую местность, где не способен проехать ни один другой тяжелый и габаритный спецтранспорт. Помимо этого, в случае необходимости модель Forza 15 можно использовать для передвижения по скользкой поверхности, по обледенелым озерам и рекам – в этом случае, машина в полной мере удовлетворяет нужды рыбаков. И наконец, отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15, который в сложенном состоянии с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля.

Критерии выбора

Выбор мотобуксировщика – это важная и ответственная задача, к которой нужно проходить со всей серьезностью и внимательностью. При этом стоит иметь в виду целый ряд ключевых характеристик.

  • Габариты и вес устройства. От данных характеристик зависит уровень удобства и комфорта использования мотобуксировщиков. Рекомендуется выбирать максимально компактные конструкции, которыми будет легко управлять. В то же время нужно учитывать физические способности того человека, который будет работать с мотобуксировщиком.
  • Конструкция и комплектация. Перед тем как приобретать буксировщик, внимательно изучите идущую с ним в стандартном комплекте инструкцию по эксплуатации. Например, в конструкцию могут входить такие детали: лыжный модуль, гусеничный элемент, ходовая часть и т. д. Что же касается комплектации, то вместе с мотобуксировщиком может продаваться чехол, благодаря которому значительно упрощается процесс эксплуатации и хранения устройства.

Особенности

Forza – это официальный производитель разнообразных технических приспособлений. В ассортименте компании можно найти мотобуксировщики, двигатели, а также различное дополнительное оборудование (сани, ремни, лыжные модули и т. д.).

Соответственно, при покупке вы можете быть уверены, в том, что получите высококачественные устройства, которые были изготовлены с учетом всех международных стандартов и норм, а также с учетом требований современных потребителей.

На фабриках и заводах компании работают только опытные сотрудники, которые обладают обширной практической и теоретической подготовкой

Также важно отметить тот факт, что

Особенности мотора

Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.

Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Опыт эксплуатации наглядно демонстрирует, что мотоблоки «Форза» обладают полной взаимозаменяемостью любых деталей и узлов с популярными, распространёнными мотоблоками марок «Каскад» и «Ока». Имеются в виду и детали редуктора (цепь, вал, звёздочки), и детали сцепления (ремни, шкивы, рычаги). Рама и трансмиссия обладают высокой степенью универсальности – есть возможность, при необходимости, установить сюда абсолютно любой другой одноцилиндровый двигатель для мотоблоков.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Двигатель

Мотобуксировщик Форза 15 получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку спереди и сзади. К тому же, именно такая компоновка является самой проверенной и актуальной на сегодняшний день.

Двигатель агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение – принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде. К тому же, система вентиляции проста и неприхотлива в обслуживании.

Средняя стоимость мотобуксировщика Форза 15 на российском рынке составляет 64 тысячи рублей.

Источник

Модельный ряд

Рассмотрим самые популярные модели мотобуксировщиков от торговой марки Forza.

Forza 6,5 л. с.

Это устройство отличается бюджетной стоимостью (34 500 рублей) и небольшими габаритами, благодаря чему пользуется востребованностью среди потребителей. Буксировщик с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля. Расход топлива довольно экономичный. Объем картера двигателя составляет 0,6 л масла вязкости 5w30. Также производитель предусмотрел в конструкции наличие воздушного охлаждения двигателя.

Надо отметить тот факт, что в конструкцию данного устройства не входит электрический стартер.

Модель отличается высоким уровнем маневренности и надежности.

Prorab M 65 Lifan 168F-2R 6,5 л. с.

Цена на данную модель несколько выше, чем на предыдущую, она составляет 43 500 рублей. Если говорить о ключевых характеристиках модели, то можно отметить, что мощность двигателя составляет 6,5 лошадиных сил, а его тип – четырехтактный. В конструкцию входит 1 цилиндр, а ширина рабочей гусеницы находится на уровне 38 см. Емкость бака для топлива составляет 3,6 литра. Оптимальный вид топлива, пригодный для использования – 92 АИ. Для удобства пользователя производитель предусмотрел наличие раздельной системы смазки. В конструкцию не входит катушка освещения.

Forza 6,5М л. с.

Данная модель является доработанной и усовершенствованной вариацией буксировщика Forza 6,5 л. с. Производитель сохранил все привлекательные черты ранней модели, доработав ее в соответствии с современными реалиями. Приобрести данную модель мотобуксировщика вы сможете за 50 000 рублей. Ширина гусеницы устройства составляет 50 см. Двигатель снабжен системой воздушного охлаждения, благодаря чему устройство отличается высоким уровнем надежности.

Forza 15 л. с.

Данное устройство является самым дорогим из всех, описанных выше, его стоимость – 61 500 рублей. Эта модель отличается высоким уровнем надежности, эстетически привлекательным дизайном и современным функциональным наполнением. Благодаря сочетанию всех этих характеристик, мотобуксировщик пользуется большой популярностью и востребованностью среди потребителей. Конструкция устройства довольно простая, отсутствуют излишние детали и ненужные элементы. Тяга мотора составляет 15 лошадиных сил.

Forza 9,0 л. с.

Рыночная стоимость модели – около 60 000 рублей. В конструкцию входит электрический стартер. Расход бензина довольно небольшой, поэтому многие пользователи считают данную модель фаворитом в своей линейке. Таким образом, благодаря большому разнообразию моделей, каждый покупатель сможет подобрать устройство, которое будет на все 100% соответствовать его потребностям и нуждам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: