Преимущества транспортной
- Наша транспортная компания имеет опыт работы более 10 лет;
- Перевозка грузов от 0.5 тонны до 20 тонн. В нашей компании большой автопарк грузовых автомобилей различной грузоподъемности;
- Работаем не только в Москве но и по всему Подмосковью. Машины располагаются в более, чем 40 городах Московской области;
- Автомобили с пропуском в Москву. В случае необходимости перевозки грузов по Москве (внутри МКАД), в том числе и с заездом в центр (ТТК, Садовое кольцо, Бульварное кольцо) — предоставим подходящий транспорт.
- Большой штат грузчиков;
- Работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Предоставляем полный комплект закрывающих документов.
Устройство подкатного домкрата
Подкатной домкрат состоит из следующих частей:
- Корпус — может быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, домкраты предназначенные для профессионального использования имеют более массивный корпус.
- Опорная площадка — часто оснащается резиновой накладкой, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля, и пазы, чтобы исключить соскальзывание автомобиля с опорной площадки.
- Шток гидроцилиндра — выдвигаясь из гидроцилиндра, через систему рычагов перемещает опорную площадку.
- Гидроцилиндр — главный узел любого гидравлического домкрата, поступающая в гидроцилиндр, рабочая жидкость воздействует на поршень, выдвигая шток из гидроцилиндра.
- Плунжер нагнетательного цилиндра — выполняет роль гидравлического насоса.
- Рукоятка — выполняет функцию рычага для плунжера нагнетательного цилиндра.
- Обратный клапан — позволяет маслу двигаться из нагнетательного цилиндра в главный гидроцилиндр и блокирует обратное движение масла.
- Винт спускного клапана — поворачивая винт, мы сбрасываем давление в гидроцилиндре и автомобиль опускается.
- Пружина — возвращает шток в начальное положение после сброса давления.
- Система рычагов ножничного типа — передают усилие от штока к опорной площадке.
- Колеса — два передних опорных колеса и два подвижных задних колеса.
АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
За последние 5 лет парк отечественных грузовых автомобилей вырос на 6,3%, тогда как количество импортных грузовиков в отечественном автопарке возросло в 2,5 раза. Доля иностранных автомобилей в отечественном автопарке составляет в настоящее время 12,3%.
Причину популярности иностранных производителей следует искать не только в качественных характеристиках западных грузовиков, но и в финансовых схемах, практикуемых в части сбыта.
По данным Российской ассоциации (таблица 1) лизинговых компаний, в 2020 г. число договоров лизинга по грузовым автомобилям выросло по сравнению с предыдущим годом на 86% .
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Газель (ГАЗ 3302)
Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.
Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.
Также будет интересно почитать: Особенности путешествий в домах на колесах: соотношение цена-качество
Hyundai Porter
Hyundai Porter, известен отечественным водителям и предпринимателям около 30 лет. Основных вариантов 2: рефрижератор либо фургон. Грузовик может похвастаться хорошей маневренностью, длительным моторесурсом, и надежностью в эксплуатации в целом.
Касаемо силовых агрегатов, то можно выбрать из: бензиновой «четверки» на 2400 см.куб или турбированного 2,5-литрового дизеля. Грузовик корейского производства успешно сочетает в себе комфортабельность и легкость в управлении наподобие легковых авто с характеристиками малотоннажной грузовой машины. Способен транспортировать грузы до 1250 кг.
Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371
МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.
Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.
«СОРОКИН» 3.803
Эта страховочная подставка для автомобиля (3 т) производится зарекомендовавшим себя российским брендом «Сорокин».
«СОРОКИН» 3.803
Характеристики | |
Минимальный уровень подхвата, мм | 280 |
Максимальный уровень подъема, мм | 410 |
Вес, кг | 3,2 |
Модель 3.803 отличается простой регулировкой опорной площадки, настраивают ее рычагом реечного домкрата. Страховочная подставка имеет небольшой вес. Несмотря на компактные габариты приспособления, размер его опорной площадки достаточно широкий. Это позволяет сохранять устойчивое положение подставки.
«СОРОКИН» 3.803 изготавливают в РФ и Китае. Приспособление не требует специального обслуживания, продается по 1 штуке.
MAN TGL — еще одна машина из Германии
Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.
На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.
Также будет интересно почитать: Какие бывают грузовики до 5 тонн
Какие машины можно считать грузовыми
Грузовыми считаются машины, основная цель которых – осуществление грузоперевозок. Недаром в западных странах, в частности США, под словом truck (грузовик) понимают пикапы – джипы с открытым кузовом. Ведь они тоже призваны перевозить грузы. Таким образом, к грузовикам относятся не только машины категории «С», но и более компактные машины – автофургоны на легковых шасси, например.
Исходя из цели создания этих машин – перевозка грузов – все грузовики являются коммерческим транспортом. Они могут быть оснащены открытыми или закрытыми кузовами различной формы и комплектации. Могут перемещать груз в прицепе или транспортировать их в сцепке. Но не стоит путать понятия грузовики и спецтехника. Хотя некоторые грузовики относятся к техники специального назначения, например, бетономешалка или крано-манипулятроная установка.
Грузовые подъемники
Грузовые подъёмники: вилочные и платформенные, стоечные, параллелограммные и ножничные; подкатные и стационарные; напольные и смонтированные вровень с полом. Все они электрогидравлические, с 3-хфазными моторами, снабжены многоконтурной системой безопасности. Поэтому способны поднять и держать транспортное средство весом более 8 тонн.
Гаро 24Г272М – от 1 147 450 рублей
Стационарный электрогидравлический платформенный подъёмник с опорной конструкцией-параллелограммом.
За безопасную эксплуатацию оборудования, грузоподъёмностью до 24 тонн, отвечает: гидрозамок на цилиндре – клапан, который блокирует впускной канал цилиндра при резком падении давления в подающем контуре; и упорная стойка, которая исключает падение платформы. В гидравлическом контуре 120 литров жидкости, которую за 4 минуты 7.5-киловаттный электромотор перекачивает в цилиндр, поднимая грузовик на 1.5 метра. Для техники с длиной колёсной базы до 7.3 м, это потенциал с хорошим запасом грузоподъёмности.
Минусов у такого оборудования нет, потому что обслуживание и ремонт осуществляют силами предприятия. Есть особенность – в сложенном виде, высота конструкции 500 мм. Поэтому производитель предлагает вариант исполнения «чистый пол» – монтаж подъёмника ниже уровня пола.
Видеообзор от производителя Гаро 24Г272М:
ПГ 50 АСО – от 1 157 400 рублей
Передвижной подъёмный комплекс из 4 мобильных стоек с собственными электрогидравлическими системами. Поднимает за колёса Ø 800-1800мм.
Комплекс включает 1 стойку с гидравликой и аппаратным шкафом, который управляет всем оборудованием; 3 стойки с отдельными гидравлическими станциями, которые синхронизируются по кабелю с главной стойкой; 2 механические подставки и тележку для перемещения стоек.
На каждой стойке есть система безопасности – электромагнитный улавливатель каретки и гидрозамок. Срабатывают, когда по любой причине прекращается подача жидкости в цилиндр.
Обратите внимание: несмотря на сложность системы, вероятность появления внештатных ситуаций минимальная. Потому что по положениям техники безопасности, владелец обязан определить круг лиц, ответственных за техническое состояние и документальное отражение результатов этой деятельности
А производитель указал периодичность и последовательность всех необходимых процедур в сопровождающей документации.
Видео о подготовке к работе и возможностях передвижного грузового подъёмника:
Разновидности коммерческих авто
В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.
Малый транспорт
Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.
это включает:
- цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
- микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
- грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
- шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
- автомобили для бизнесменов
Индивидуальный транспорт
Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.
Основной транспорт
При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.
В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.
Вспомогательный транспорт
Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.
Модели неформатов
В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.
Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.
Как подобрать КМУ по грузоподъёмности
Краны редко подбирают под конкретную задачу, поскольку техника достаточно универсальна и может работать как в качестве автокрана-перевозчика для кирпичных упаковок, так и в виде автомобильного эвакуатора. При этом работа проводится одинаково эффективно и быстро
Важно знать, что установки условно делятся на три группы по грузоподъёмности:
- лёгкие КМУ способны работать с весом до 4-5 тонн;
- 5-10-тонную массу могут перемещать и перевозить установки среднего класса;
- тяжёлые манипуляторы работают с весом от 10-12 тонн и выше.
Возможности манипулятора зависят от дальности вылета стрелы. Это необходимо учитывать, когда известен примерный вес объекта и площадь, по которой необходимо его переместить, не сдвигая установку с места. Если объект находится прямо возле манипулятора, допустимый вес может достигать трёх тонн. Чем дальше от установки, тем допустимый вес ниже. Расчёт возможностей КМУ в конкретной ситуации довольно прост.
Нужно просто разделить максимальную грузоподъёмность манипулятора на расстояние до объекта. В результате мы получим допустимый вес для конкретного расстояния. К примеру, максимальная грузоподъёмность КМУ 15 тонн, а объект находится на расстоянии 10 метров. Несложные вычисления покажут, что в этом случае установка сможет поднять 1,5-тонны за один раз и переместить вес на борт.
Рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2018 году
Тягачи Вольво являются одними из самых популярных в России и СНГ. Автопарк этих автомобилей составляет около 60 тысяч автомобилей и это только в России. Самый распространенный тягач Volvo серии FH. Могут быть FH 12 и Fh16 с 12-ти и 16-ти литровым мотором соответственно. Есть еще FH13, но их в России очень мало. Тягачи серии FM немного слабее FH. Выпускаются с двигателями 9 и 12 литров. Но в СНГ они не популярны, здесь сразу берут максимально возможный вариант. Тягачи Вольво годами доказывали свою практичность и надежность и именно поэтому дальнобойщики СНГ выбирают их.
Седельные тягачи MAN. Тягачей MAN в СНГ примерно на 20% меньше, чем Вольво. Но все же они достаточно популярны. Одной из распространенных моделей является TGA оснащенная 12 литровым мотором. Так же встречаются модели TGS и TGX. TGS предназначен больше для ровных Европейских дорог. В TGA больший клиренс, что увеличивает его проходимость. TGX — это немного обновленная версия TGА. MANы — тягачи не из дешевых и дизайн у них не самый лучший, но все же дальнобойщики любят их за их немецкую надежность.
Седельные тягачи SCANIA. Тягачи этой марки находятся на 3-м месте по популярности.
Можно даже сказать, что по количеству с MANами их примерно одинаково. Самая популярная модель — SCANIA серии R. Они стали поставляться в Россию еще в 80-х годах. Тягачи серии R составляют примерно половину от всех Сканий. Так же встречаются серии P и G. Основное различие — размер кабины. У Р — самая маленькая, у G — средняя и у R — самая большая. Производители заверяют, что ресурс двигателей любой серии составляет не менее 2 миллионов километров.
Седельные тягачи DAF. На 4-м месте по популярности — Голландский DAF. Они оказались очень приспособленными к Российским дорогам и климату. Наиболее популярными являются серии XF105 и XF95. 105-й начали выпускать в 2006 году. Внешне 95й и 105й практически не отличаются. Основное отличие внутри — у 105-го новый, мощный движек, который способен развивать 410-510 л.с. Довольно часто встречаются серии 95 старых образцов, которые выпускались еще в 80-х годах.
Седельные тягачи Renault. Французские тягачи отличаются своим оригинальным внешним видом. Но выбирают их отнюдь не из-за красивого дизайна. Популярностью пользуются модели серии PREMIUM и MAGNUM. В 90-х годах на Магнумы стали ставить американские двигатели MACK. Это 12-ти литровый, 470 сильный или 16-ти литровый 560 сильный моторы, который поражали своей надежностью. Магнум легко отличить по его входу в кабину — отвесной трап. Серия PREMIUM обладает более обычной внешностью. Их намного больше в России чем Магнумов. Оснащают их обычно 11-ти литровыми моторами на 440 л.с.
Седельные тягачи Mercedes. Mercedes Actros стал легендарным тягачем. Актрос занимает такое же место среди грузовиков, какое занимают мерседесы среди легковых автомобилей. Актросы делят по годам выпуска и по колесной базе (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6). В России пользуется популярностью 4х2. Основное отличие «мерсов» от остальных тягачей — наличие умной электроники. Грузовик полностью напичкан датчиками которые следят за его состоянием.
Download videos:
Грузовики будущего, как выглядят эти новинки, какими техническими характеристиками обладают? Об этом в данном видео вам расскажет РОБО ТОП. Технологическое развитие в автомобильной промышленности достигло небывалых высот, это в полной мере относится и к грузовикам. Это топ 10 самых крутых грузовиков будущего!Канал «ТОП ТВ» — 1. MERCEDES FUTURE TRUCK 2025Радарные датчики, камеры и спутниковая навигация, а также система обмена информацией между автомобилями в потоке. Все это в совокупности позволяет ему двигаться по маршруту без участия водителя – робот уже прошел испытания на дорогах Германии. Этот грузовик оборудован диодной оптикой, которая сообщает другим участникам движения, в каком режиме осуществляется управление — в ручном или автоматическом.2. Nikola OneАмериканская компания Nikola Motor, разработала проект магистрального тягача на электротяге – Nikola One. Машину планируют оснастить силовой установкой мощностью 2000 л.c., и все 3 моста будут ведущими. Электромоторы будут питаться от литий-ионных батарей на 320 кВч, а те в свою очередь будет заряжать газовая турбина. Специальный бак для природного газа на 567 л, обеспечит запас хода до 1900 км.3. КАМАЗ Flex FuturumРазработанный проектировщиками Еленой Петровой и Константином Федоровым, представляет собой грузовой автомобиль будущего. По замыслу проектировщиков этот концепт может воплотиться в жизнь в 2040 году.
Компактные коммерческие автомобили
- Citroen Berlingo Multivan, а также его клоны, Peugeot Crossway и Opel Combo.
- FIAT Doblo Panorama.
- Volkswagen Caddy.
- Lada Largus.
Citroen Berlingo Multivan
Творение французских инженеров заслужило популярность благодаря продуманной системе трансформации внутреннего пространства, позволяющей за несколько минут превратить небольшой грузовой фургон в полноценный семейный автомобиль с вместительным и удобным салоном. Правда, некоторые автолюбители считают, что качество материалов отделки могло бы быть и получше. Citroen Berlingo Multivan комплектуется, на выбор, двумя силовыми агрегатами:
- Бензиновым (115 л. с.).
- Дизельным (90 л. с.).
Оба они имеют рабочий объём в 1.6 литра. Бензиновый движок может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Дизель – только с МКПП. Грузоподъёмность – до 1 тонны. Кузов хорошо защищён от коррозии, но подвеска, особенно при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием, требует регулярного обслуживания.
FIAT Doblo
Выбрав эту модель, предприниматели получают возможность приобрести по приемлемой цене автомобиль европейского качества. Машина выпускается в двух вариантах:
- Cargo (грузовой).
- Panorama (грузопассажирский).
Модификация Panorama способна, за один заход, перевозить пять человек (включая водителя) и 425 кг груза. При отсутствии пассажиров грузоподъёмность возрастает до 800 кг. Как и у французского аналога, есть вопросы к материалам отделки интерьера. Машина комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объёмом 1.4 литра в двух вариантах исполнения:
- Атмосферном (95 л. с.).
- Турбированном (125 л. с.).
Оба двигателя, работающие в паре с механическими коробками передач, отличаются хорошей экономичностью. Однако надёжность FIAT Doblo оценивается пользователями несколько ниже, чем у Citroen Berlingo.
Volkswagen Caddy
Ранее выпускавшаяся модель была существенно дороже конкурентов, и при этом уступала им по вместительности и надёжности. Внешне машина, по мнению многих автолюбителей, выглядела недостаточно привлекательно. При проектировании нового поколения Caddy разработчики постарались устранить имевшиеся недостатки:
- В лучшую сторону изменился дизайн. Это касается как экстерьера, так и интерьера.
- Существенно увеличились размеры салона и багажного отделения.
- В качестве основного варианта оснащения выбран надёжный и экономичный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий мощность 110 л. с.
- Трансмиссия оснащена шестиступенчатой МКПП усовершенствованной конструкции.
Это даёт повод надеяться на укрепление позиций Volkswagen Caddy в данном классе коммерческих авто. Но модель появилась в салонах официальных дилеров относительно недавно, и делать окончательные выводы пока рано.
Lada Largus
При отсутствии продукции компании АвтоВАЗ наш обзор был бы неполным. Даже после обновления модельного ряда Лада Ларгус.
Улучшились дизайн и качество отделки. Машина приводится в движение бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 литра, развивающим мощность 106 л. с. Подвеска спроектирована с учётом особенностей эксплуатации на российских дорогах. Возможно, Lada Largus и не удостоится звания самый надёжный легковой фургон. Но это хороший вариант для бизнеса, только начавшего завоёвывать свою долю рынка.
Технические характеристики кран-манипулятора
Узнать о возможностях подъемного устройства можно по следующим параметрам:
- наибольший/наименьший вылет стрелы;
- максимальная высота подъема;
- грузоподъемность манипулятора при наименьшем и наибольшем вылете;
- грузовой момент (грузоподъемность, умноженная на вылет);
- наименьший радиус поворота;
- тип подвески.
Указываемая в паспорте грузоподъемность обычно соответствует максимальной массе, которую устройство может поднять при минимальном вылете. Точная оценка возможностей крановой установки производится подсчетом грузового момента – эта характеристика сильнее остальных влияет на стоимость. Зависимость массы поднимаемого объекта от вылета стрелы можно определить по грузовысотной диаграмме.
Большое значение также имеют максимально допустимые габариты, а также вес перевозимого груза.
Airline AJ-R-02 – бюджетное решение
Один из самых популярных и доступных автодомкратов ромбического типа. Примечательно, что его можно использовать для подъема автомобилей с крайне малым клиренсом – от 95 мм.
При этом максимальной высоты хватит даже для внедорожника. Качество устройства в целом приличное, особенно если учесть стоимость в тысячу рублей.
Достоинства:
- Устойчивость;
- Отличное качество исполнения и комплектующих;
- Небольшая высота в сложенном состоянии;
- Сумка для транспортировки в комплекте.
Недостатки:
Резиновая накладка плохо закреплена на опорной площадке.
Airline AJ-R-02 найдет свое применение у владельца легкового авто с малым клиренсом.
Какой домкрат лучше подойдет для легкового автомобиля
Видео: Какой домкрат себе выбрать?
Выбор автомобильного домкрата должен основываться на его предназначении и соответствующих этому технических характеристик. Основными техническими характеристиками домкрата являются:
1. Грузоподъёмность
Рабочий диапазон грузоподъёмности домкрата для легковых машин составляет 1-2 тонны. Это основной параметр, определяющий предназначение домкрата. Поэтому перед тем как покупать домкрат, выясните вес вашего автомобиля и прибавьте 200 кг запаса для надёжности. Выбор дешёвого слабенького домкрата чревато его поломкой при первом же применении или, что ещё опаснее, срывом во время ремонта, когда вы находитесь под машиной. Кроме того, поломка домкрата во время подъёма может привести к повреждению поверхности кузова автомобиля.
Среди владельцев обычных средних легковых автомобилей наибольшей популярностью пользуются ромбические механические домкраты, обладающие грузоподъёмностью в 1,5 – 2 т. Ромбические домкраты лучше справляются с поднятием седанов массой 1300 кг. Владельцам автомастерских и станций техобслуживания лучше выбирать подкатные гидравлические домкраты с грузоподъёмностью 3 – 8 т. Большой запас мощности необходим для его многократного и интенсивного применения с различными марками автомобилей, имеющими большой разброс по массе.
2. Высота подъема
Это второй важный показатель домкрата, определяющий его предназначение. Домкрат должен поднимать автомобиль на такую высоту, чтобы можно было беспрепятственно выполнять необходимые ремонтные работы. Для этого рекомендуется также подбирать домкрат с небольшим запасом по поднимаемой высоте, чтобы учитывать свободный ход амортизационной системы и удобство выполнения работ.
Запас высоты в 30 — 50 см является тем диапазоном, который обеспечивает комфортные условия для замены колеса или рейки рулевой системы. В тех случаях, когда необходимо поднимать автомобиль на большую высоту, придётся использовать подручные средства в виде различных подставок. Когда это приходится делать регулярно, то стоит приобрести реечный домкрат, имеющий большую высоту подъёма. Он эффективен для вытаскивания внедорожника, увязшего в грязи.
3. Высота подхвата
Это третий показатель домкрата, определяющий возможность его применения на автомобиле. Он определяет ту минимальную высоту, с которой начинается подъём автомашины. Домкрат должен свободно помещаться и устанавливаться на своё рабочее место под днищем автомашины с учётом того, что гружёный автомобиль имеет определённое проседание. Поэтому, выбирая домкрат, нужно смотреть на высоту его подхвата и знать минимальный клиренс автомобиля.
Ромбический домкрат, имеющий в сложенном состоянии большую высоту, может не поместиться под днищем автомобиля, особенно в передней его части. Использовать такой домкрат по его назначению будет невозможно. Для автомобилей с клиренсом менее 15 см лучше всего выбирать винтовые или подкатные домкраты с высотой подхвата 6-9 см.
Кроме перечисленных характеристик домкрата при его выборе большое значение имеет качество производства изделия. Если оно изготовлено некачественно и неаккуратно, то его заявленные характеристики могут не соответствовать действительности
При покупке домкрата рекомендуется обратить внимание на его внешнее состояние и проверить его работу, надёжность крепления узлов, отсутствие люфтов и свободного хода, устойчивость в свёрнутом и развёрнутом положении. Гидравлические и пневматические домкраты нужно проверить на отсутствие утечек жидкости и газа
Механические домкраты следует проверить на плавность подъёма и отсутствие заеданий. Не следует забывать, что основным требованием к изделию является надёжность и безопасность работы.
Не последним критерием являются габариты и вес домкрата. Он должен свободно вмещаться в багажник автомобиля и по возможности занимать мало места. Мощные домкраты сами представляют большую тяжесть, с которой нелегко справляться в одиночку в непростых дорожных условиях.
КАМАЗ 4308 — легендарный российский грузовик
Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.
Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.
Перевозки 7 тонн — МАН, Мерседес — тент/фургон 36 — 42 м3.Загрузка — боковая / верхняя / задняя.
|
Грузоперевозки 10 тонн — МАН, Мерседес — тент/фургон 42 — 52 м3. Перевозит 17 — 18 европалет
|
Mercedes Benz Atego — грузовик немецкого производства
Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.
Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.