Skoda scala

Skoda Superb

Шкода обещает порадовать еще одной машиной флагманского класса, но случится это в 2020 году. Машина будет иметь мощный движок в 310 л.с.

Обновленный дизайн бампера, находящегося спереди, представляет аэродинамический обвес. Передние фары получили заметное сужение, но хуже освещать дорогу не стали, кроме того, увеличилась колесная база.

Машина Skoda Superb будет обладать высокоэффективной системой торможения, а и без того качественный салон станет еще более уютным. Поскольку Шкода планируют выпускать новейшую модель не раньше конца 2020, ориентировочная цена пока неизвестна.

А вам нравятся модели Шкоды?

Да Нет

Безопасный и… блочный

Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления.

Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.

Да, Шкода Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая. Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше. Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.

Skoda Scala тест-драйв

Позавчера, 25 ноября

  • Компания Ford объявила о рекордной сервисной акции из-за опасного дефекта, который может привести к пожару в моторном отсеке.

  • В официальном телеграм-канале Госавтоинспекции Москвы появилось предупреждение о том, что с 24 ноября возможны перебои с предварительной записью по вопросам экзаменационной и регистрационной деятельности подразделений ГИБДД.

  • На официальном сайте УАЗа обновилась информация о комплектации Патриота в «антикризисной» версии Base «Икар»

    УАЗ Patriot

  • Госдума 24 ноября приняла в первом чтении поправки в ст. 12.21.1 КоАП РФ, которые касаются санкций за нарушение правил движения крупногабаритного транспорта

  • Этот китайский iT-гигант разрабатывает электрокары, как и Apple. Впрочем, если проект американской компании сейчас испытывает трудности с реализацией, то китайцы уже готовы показать свою машину в 2024 году

  • Концерн BYD опубликовал серию фотографий внедорожника, который выйдет на рынок Китая под именем Yangwang R1 и будет позиционироваться как электрический конкурент Mercedes-Benz G-класса

    BYD

  • Ассортимент поставляемых в Россию автомобилей пополнился микроавтобусом Chevrolet Damas, который производится в Казахстане

  • Да, друзья, в Дании есть свой собственный автопром – единственная компания Zenvo, которая недавно представила свою первую новинку

  • Средний срок, на который россияне берут автокредиты, по итогам октября достиг 5 лет — и это рекордный показатель

  • ГИБДД ввела новые коды на номерах

    МВД России присвоило коды 80, 81, 84 и 85 госномерам автомобилей из Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей

Немного о компании

Чешская компания Skoda была основана в 1895 году, тогда она занималась производством мотоциклов и велосипедов собственной конструкции. Спустя 10 лет, в 1905 году, была выпущена первая автомашина и к концу пятидесятых годов началось стремительное развитие предприятия на авторынке.

В наши дни эта фирма вошла в концерн Volkswagen AG и основной ее специализацией сейчас являются коммерческие и легковые автомобили. В скором времени компания планирует представить новинки.

Как известно, автомобили марки Skoda отличаются своей надежностью, потому эта чешская марка пользуется огромной популярностью в России и по всему миру. Однако надежность далеко не единственная отличительная черта Шкоды, также эти автомобили отличает:

  • выразительный дизайн;
  • удобство и безопасность;
  • удовольствие от вождения;
  • присутствие самых передовых технологий;
  • просторный салон.

Что же ожидает нас в 2019 — 2020 годах, и что приготовили производители Skoda, чтобы поразить своих покупателей? Рассмотрим все новые модели.

Мало эмоций, много практичности

Начальная линейка Skoda Scala 2019 состоит из бензиновых двигателей 1,0 TSI (115 л.с.), соединённого с шеступенчатой механической коробкой передач, и 1,5 TSI (150 л.с.), работающего в паре в семеступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Дизельная вариативность представлена мотором 1,6 TDI (115 л.с.), который может быть связан как МКПП, так и с АКПП.

В мае возможности будут расширены версиями 1,0 TSI (95 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и TSI 1,0 (115 л.с.) с DSG. В конце года диапазон будет дополнен 1,5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач и 1,0 G-TEC (90 л.с.), который использует природный газ, также с МКПП. Все моторы имеют турбонаддув и соединены с передним приводом. Кроме того, ожидается, что в среднесрочной перспективе выйдет яркая Scala RS с гибридизацией.

Во время мероприятия мы смогли насладиться Skoda Scala 1.5 TSI (150 л.с.) DSG. Несмотря на то, что эта версия является самой быстрой, очевидно, что у этой модели нет спортивных претензий. В этой конфигурации Шкода Скала 2019 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Компактный чешский бренд вызывает мало эмоций, но предоставляет хороший уровень комфорта. Салон очень качественно звукоизолирован, рулевое управление быстрое и точное, а езда благородная и грациозная. Без сомнения, все вышеперечисленные качества усиливаются при спокойной и плавной езде.

В консоли есть кнопка, позволяющая выбирать режимы движения. Их четыре (Normal, Sport, Eco и Individual) и позволяют изменять реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, автоматическую коробку передач и жёсткость подвески. Это изменение в демпфировании возможно, если Scala 2019 использует Sports Chassis, опциональную подвеску, которая снижает высоту кузова на 15 мм и предлагает амортизаторы, настраивающиеся электронным способом. Это, на наш взгляд, не стоит того, потому что в спортивном режиме она становится менее комфортной, а манёвренность в основном остаётся такая же.

На дороге Шкода Скала 2019 ведёт себя достойно, и вы не замечаете, что у неё небольшая платформа. Несмотря на свои размеры, Scala 2019 не разделяет архитектуру с SEAT Leon или Volkswagen Golf. Чешская модель использует платформу MQB-A0 Volkswagen Group, то есть ту же, что и Seat Ibiza или Volkswagen Polo.

Skoda прибегла к этой мере, чтобы сэкономить средства и, таким образом, предложить более конкурентоспособную цену в данном сегменте. Хотя это также предполагает отказ от некоторых вещей, таких как отсутствие многорычажной задней подвески в пользу более простой схемы. У 1.0 TSI сзади используются барабанные тормоза, остальная модели оснащены дисками.

Новая Skoda Scala 2019 является очень рациональным приобретением и особенно интересна для тех, кто ищет семейный компакт. Хотя первые модели поступят в дилерские центры в мае, они уже продаются в Испании по стартовой цене 13 990 евро. Конечно, стоит взглянуть на специальную версию First Edition. Она укомплектована практически всем возможным оборудованием и оснащена бензиновым двигателем на 150 л.с. и DSG. Всё за 19 600 евро. Имейте в виду, что в продаже есть только 200 автомобилей. И не может быть других автомобилей C-класса, предлагающих лучшее соотношение цены/качества в настоящее время.

Двигатели

Новыми силовым агрегатами Шкода Скала не удивит. Это моторы TSIи TDI, которые устанавливаются на многие авто производства концерна Volkswagen.

Основным вариантом считается трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр. Обычная версия развивает мощность 95 л.с., а форсированная — 115 л.с. Это экономичные моторы с непосредственным впрыском. Эти ДВС довольно хороши, их мощности хватает даже на такой большой автомобиль, как Скала, но не следует забывать, что моторы очень требовательны к качеству топлива. Плохой бензин с большим количеством присадок быстро отправит автомобиль в ремонт.

Для желающих приобрести классический 4-цилиндровый мотор есть версия объемом 1,5 литра. Ее мощность — 150 л.с. Силовой агрегат довольно долговечен. На стенках цилиндров имеется плазменное напыление, что делает работу более плавной и продлевает срок службы. Мотор работает по циклу Миллера, за счет чего достигается экономичность.

Любители дизельных силовых агрегатов могут выбрать TDI объемом 1,6 литра и мощностью 115 «лошадей». Мотор имеет ГБЦ из алюминия, систему впрыска с пьезофорсунками, гидравлические опоры, гасящие вибрации. Этот мотор считается одним из самых надежных среди двигателей концерна VAG и без проблем ходит 300-400 тыс. км и больше.

В некоторых странах можно купить Шкоду с литровым битопливным мотором. Этот двигатель функционирует на сжатом метане и имеет мощность 90 л.с. В России продажа авто с такими силовыми агрегатами пока остается под вопросом.

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем

Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Skoda Kodiaq GT 2019

Очередная модель кроссовера от компании Шкода, которую не смогут приобрести российские автолюбители, поскольку она разработана для Китая.

Купеобразная форма кузова является отличительной чертой этой модели. Чтобы добиться такого оригинального внешнего вида, производитель сделал внушительный крен задних стоек. Профиль Кодиака очень напоминает такой автомобиль как BMW X6.

Достаточно свободный и вместительный салон, пожалуй, даже слишком большой, учитывая, что автомобиль изготовлен для Китая, рассчитан на 5 пассажиров. Для внутренней отделки использовались качественные материалы.

В самом центре передней панели находится девятидюймовый сенсорный экран. Выполненная в цифровом виде панель приборов сделает вождение автомобилем еще более удобным и приятным.

Капот автомобиля скрывает 2 бензиновых агрегата на 185, а также на 220 л.с. Передний привод работает с 7-мидиапазонным роботом.

Стоимость модели для Китая составит около 1,8 млн. рублей.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Skoda Scala была удостоена пятизвездочного рейтинга краш-тестов ANCAP, и это не соответствовало критериям оценки 2019 года. Да, это было два года назад, и да, с тех пор правила изменились. Но Scala по-прежнему очень хорошо оснащена технологиями безопасности.

Все версии оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), работающей на скорости от 4 до 250 км/ч. Также есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая на скорости от 10 до 50 км/ч.

Все модели Scala также оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения, которая работает на скорости от 60 до 250 км/ч. Кроме того, есть функция определения усталости водителя.

Как упоминалось в ценовом разделе, не все версии поставляются с мониторингом слепых зон или предупреждением о перекрестном движении сзади, но те, которые имеют, также обеспечивают автоматическое торможение при поперечном движении сзади, получившее название «помощь при торможении при маневрировании сзади». Это сработало, когда я случайно дал задний ход слишком близко к нависающей ветке. 

Модели с функцией полуавтономной парковки включают в себя передние датчики парковки как часть пакета, в то время как все модели стандартно поставляются с задними датчиками и камерой заднего вида. 

Scala оснащен семью подушками безопасности — двойными передними, передними боковыми, шторками во всю длину и защитой коленей водителя.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Skoda Fabia 2019

Fabia принадлежит уже к 3-му поколению, а ее появление в российских автосалонах произойдет ориентировочно в 2019 году. Skoda Fabia принадлежит к популярным малолитражным автомобилям, предпочтения которым отдают как водители женщины, так и мужчины.

Внешний вид автомобиля претерпел немало изменений:

  • Слегка увеличенная радиаторная решетка. Покупатели вряд ли заметят эти изменения. Саму решетку по-прежнему заполняют вертикальные линии.
  • Эмблема производителя авто на капоте. Не стоит переживать, она осталась прежней, изменился только способ крепления. Если раньше она крепилась на накладку, покрытую хромом, то сейчас крепление происходит на сам капот.
  • Выштампованый капот автомобиля стал большего размера и сменил форму, и теперь у него есть заметная выштамповка по всей протяженности.
  • Не остался без изменений и внешний вид передних фар. Новая Фабия вместо оптики в форме овала обрела продолговатые фары с острыми углами, которые мягко сливаются с обновленной решеткой радиатора.
  • Противотуманные фары приобрели другую форму.
  • Передний бампер обрамляет полоска в виде выступа.
  • Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, за исключением некоторых деталей, таких, как изменившиеся углы между частями заднего бампера.
  • И, конечно же, нельзя не отметить изменение, коснувшееся боковых зеркал заднего вида, в новой модели. Они не только стали большего размера, но и приобрели аэродинамическую конструкцию.

Изменения произошли не только во внешнем виде автомобиля. В салоне взгляд падает на обновленную приборную панель. Будущих обладателей Фабии должен порадовать ее более модернизированный вид. Теперь элегантность салона подчеркивает двухцветная обшивка кресел. В середине торпеды разместился 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей. Учитывая небольшие размеры малолитражки, его вполне достаточно.

Под капотом нас ждет следующее:

  • Атмосферный двигатель на бензине вместимостью в 1 литр, мощность которого составляет 60 и 75 л.с.
  • Турбированный мотор бензинового типа, объем которого 1 л, а мощность повышена до 95 и 110 л.с.

Двигатель трудится при помощи пары пятиступенчатой механики и семидиапазонного автомата.

Что еще изменилось:

  • подушек безопасности теперь четыре;
  • датчики света, дождя и парковочная система;
  • климат-контроль двухзонного типа;
  • все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками;
  • светодиодная оптика.

Кузов Фабии остался прежним, но это как раз то, что менять бы не хотелось. Цена автомобиля составит 12,5 тысяч евро. На российском рынке его ждут в конце 2019 года.

Каково это водить? 8/10

Skoda Scala — это действительно приятный и приятный в управлении автомобиль. Я говорю, что проехав на тестовом автомобиле Launch Edition более 500 км за шесть дней — это действительно хорошая маленькая машина.

Есть вещи, о которых вам нужно знать, например, работа двигателя с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая в пробках с частыми остановками может немного раздражать. Есть небольшая задержка, с которой нужно бороться, и это невнятное ощущение включения первой передачи может застать вас врасплох, пока вы к этому не привыкнете. Еще больше раздражает, если активна система старт-стоп двигателя, так как она добавляет примерно секунду к «окей, готов, ага, поехали, ладно, поехали!» последовательность с места.

Подвеска действительно очень хорошо отсортирована в большинстве ситуаций. (на фото вариант Монте-Карло)

Тем не менее, для кого-то вроде меня, который много ездит по шоссе в крупный город и из него и не всегда сталкивается с пробками, трансмиссия работает исключительно хорошо.

Вы можете подумать, что 1.5-литрового двигателя с такой мощностью может быть недостаточно, но это так. Существует много линейной мощности, которую можно использовать, а трансмиссия отличается умным мышлением и быстрым переключением передач. Кроме того, если вы находитесь на открытой дороге, двигатель отключает два цилиндра для экономии топлива при небольших нагрузках. Аккуратный.

Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что в пробках с частыми остановками может немного раздражать. (на фото вариант Монте-Карло)

Рулевое управление великолепно — легко предсказуемое, хорошо взвешенное и прекрасно управляемое. И в отличие от некоторых других автомобилей с большим количеством передовых технологий безопасности, система помощи при движении по полосе Skoda не заставляла меня отключать ее каждый раз, когда я ехал на ней. Он менее интервенционный, чем некоторые, более незаметный, но все же, очевидно, очень безопасный. 

В более извилистом вождении рулевое управление было полезным, как и управляемость. Подвеска действительно очень хорошо отсортирована в большинстве ситуаций. Только при наезде на острые края 18-дюймовые колеса (с резиной Goodyear Eagle F1 размера 205/45) действительно дают о себе знать. Задняя подвеска представляет собой торсионную балку, а передняя независимая, и более энергичный водитель заметит это, если сильно надавить. 

Scala — приятный и приятный в управлении автомобиль. (на фото вариант Монте-Карло)

Модель Launch Edition имеет несколько режимов вождения — Нормальный, Спорт, Индивидуальный и Эко — и каждый режим влияет на элементы вождения. Обычный был очень удобным и собранным, легким и управляемым, в то время как в Спорте у автомобиля как будто сжались челюсти, с более агрессивным подходом к рулевому управлению, передаче, дроссельной заслонке и подвеске. Индивидуальный режим позволяет вам адаптировать опыт вождения к вашим желаниям. Довольно удобно.

В целом, это хорошая машина для вождения, и я был бы счастлив ездить на ней каждый день. Он не слишком старается, и это нужно приветствовать.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

07.12.2018

Skoda представила новую Scala

В Тель-Авиве состоялась официальная презентация нового хэтчбека Skoda Scala – автомобиля, призванного дополнить линейку компактных моделей чешской марки. 

В основе конструкции новой Scala лежит «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB, причем та ее версия, на которой построен Volkswagen Golf. 

По габаритам – 4362*1793*1471 мм – новый хэтчбек длиннее «соплатформенного» Golf и чуть короче лифтбека Rapid. Так что, скорее всего, новинка сменит в модельной линейке Skoda хэтчбек Rapid Spaceback. 

В дизайне кузова и интерьера новой Scala, как и обещали чехи, воплощены многие решения, позаимствованные у концепта Vision RS, представленного в нынешнем году на автосалоне в Париже. В частности, серийный хэтчбек «унаследовал» от концепта характерную форму фар и общий стиль оформления передней части. 

Внутри о Vision RS напоминают, прежде всего, «архитектура» центральной консоли с «планшетом» мультимедийной системы, расположенными под ним воздуховодами и новым блоком управления микроклиматом. В дорогих комплектациях новая Scala будет оснащаться полностью цифровой приборной панелью. 

Шкодовцы обещают также просторный салон и вместительный багажник: при установленных сиденьях грузовой отсек Scala вмещает 467 литров поклажи, при сложенных – 1410 л.

В линейке двигателей для Skoda Scala будет пять силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, системами Start-Stop и рекуперации энергии. Причем основной акцент чехи сделают на бензиновые моторы. 

Базовым будет трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 95 или 115 л. с., ступенью выше в линейке окажется четырехцилиндровый 1.5 TSI, 150 л. с. «Младшему» мотору положена исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач, более мощные двигатели будут работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «роботом» DSG-7. 

Те же коробки предложат на выбор и покупателям единственной дизельной версии: 1.6 TDI, 115 л. с. А вот у клиентов, которые выберут мотор 1.0 G-Tec мощностью 90 л. с., работающий на сжатом природном газе (он появится в гамме чуть позже), выбора не будет: только 6-ступенчатая «механика». 

В продажу на европейском рынке новая Skoda Scala поступит в первой половине 2019 года. В России же, по информации «Движка», новый хэтчбек, скорее всего, станет не доступен.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2404

От Rapid к Scala (фотографии)

Накануне старта европейских продаж хэтчбека Skoda Scala чешский автоконцерн опубликовал  большую фотогалерею. Она во всех деталях демонстрирует достоинства новой модели.

Scala является первой разработкой Skoda на базе платформы MQB-A0 от VW Group. Главный упор делается на продуманную комплектацию, высокую функциональность и инновации. Цель –  завоевать место под солнцем в крайне насыщенном С-классе европейского авторынка.

Об этом же говорит и название Scala. Оно воспринимается как качественный скачок, предпринятый чешским автоконцерном, чтобы соответствовать современным трендам. Сами чехи сравнивают этот прыжок с переходом с Yeti на Karoq.

Scala выглядит как нечто среднее между типичным 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Внешний вид автомобиля дополнен LED-световой системой  (спереди и сзади), динамическими задними  индикаторами и легкосплавными дисками 18 дюймов максимум.

Габариты: 4,362 мм в длину, 1,793 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Колесная база: 2,649 мм, что значительно повышает комфорт для задних пассажиров и по ширине, и по высоте. То есть места стало действительно много: для локтей, коленей и головы. В Skoda говорят, что увеличение внутреннего пространства в салоне было приоритетом в данном сегменте. Не отстает от салона и багажник, такой же просторный и вместительный. Его базовый объем 467 литров, который увеличивается до 1410 литров с задними сиденьями, сложенными 60/40.

Интерьер

Прежде всего обращает на себя внимание тачскрин с диапазоном диагоналей 6,5-9,2 дюймов в зависимости от комплектации. Опционально  предлагается цифровая приборная панель 10,25 дюйма

В версии Comfort  приятной «фишкой» будет подогрев лобового стекла и рулевого колеса и сидений.

Силовая установка. Линейка двигателей состоит из трех бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом и одного турбодизеля. Стартовые комплектации идут с 1-литровым 3-цилиндровым TSI на 95 л. с. Средние – 1-литровый TSI на 115 л. с. Верхние – 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI на 150 л. с. С IV квартала 2019 года линейка также получит 1-литровый G-Tec (90 л. с.), который работает на природном газе (CNG). Наконец, 1,6-литровый 4-цилиндровый дизель TDI рассчитан на 115 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Варианты коробки передач включают 5/6-ступенчатые «ручки», а также 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Европейские продажи 2019 Scala стартуют в марте, а первые поставки последуют летом.

С мягкими материалами

Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы. Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню. Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.

1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala.

3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.

4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.

5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.

6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.

Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина». В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики. Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.

1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.

2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.

3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.

4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.

5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.

Хорошее серийное оборудование Шкода Scala

Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI. Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади). Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.

За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.

Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.

Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию ​​до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.

Шкода Скала видео:

Просмотров: 3 025

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: