Что лучше: skoda superb или volvo v90?

Пространство и комфорт

Одинаковая база, но разная свобода в салоне

Почти десять сантиметров выигрывает Суперб у Пассата по длине кузова, колесная база у них так же не одинаковая, но здесь разница составляет всего 5 см, что в равной степени разделено между багажником и пространством для задних пассажиров. Благодаря этому, более свободно Вы почувствуете себя с новой Шкода Суперб, даже на переднем водительском месте. Это получилось благодаря углублению приборной панели чуть ближе к капоту. В результате добавляется пространство вокруг коленей и рулевого колеса, что создает впечатление езды на еще большем автомобиле. Кокпит Пассата выделен больше и плотно окружает водителя, что делает весь салон в чувственной степени короче.

У Skoda Superb сиденья щедро широкие и комфортно мягкие. В третьем поколении появилась электрическая регулировка положения сидений, в том числе регулировка высоты и поясничной поддержки для водителя уже доступна в комплектации Ambition. Присутствующая на сравнении комплектация Style предлагает те же блага и для пассажиров. Однако нет четкой поддержки в плечах, которой может похвастаться Passat, на поворотах его сидения держат своих пассажиров плотно. Отличные анатомические кресла с электрической регулировкой предлагает Фольксваген для своего Пассата за дополнительные 1150 долларов. Этим чешский производитель похвастаться не может.

Задние пассажиры по достоинству оценят дополнительные четыре сантиметра пространства по ширине салона, которые Суперб третьего поколения выигрывает у Пассата В8. Следует сказать, что у Фольксвагеновского автомобиля это значение равно 26 см, что не так уж и мало. Фактический комфорт сидения отличается. У Skoda, по сравнению с предыдущим поколением, оно несколько улучшилось, у Passat же наоборот. Так же и по пространству над головой, долговязый пассажир, сидящий сзади, оценить пространство над головой у Суперба, так как на Пассате крыша снижается слишком быстро.

Сорок литров в дополнение к и так огромному багажнику Пассата, не так уж и много, но, все же, снова побеждает Суперб. А что бы окончательно «добить» соперника в плане багажника, чешский производитель оснастил своего флагмана крышкой Лифтбэк, которая обеспечивает поистине королевское соотношение пространства и практичности. Габаритные предметы, которые никак не влезают в большой багажный отсек Пассата из-за его маленькой крышки багажника, легко грузятся в новый Суперб.

Один бедный второй еще беднее

Садясь внутрь салона что Суперба, что Пассата, мы оказываемся в другом мире. Щедрая ширина среднего класса каждого автомобиля создает настоящую роскошную атмосферу. Но элементы от младших Гольфа и Октавии, заставляют немного приуныть. Рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, органы управления климатом, отображения и иконки основных систем – все это создает чувство некоего дежавю. Кто впечатлен величием обоих автомобилей извне, может немного приуныть, увидев элементы салона с бедных родственников.

Небольшие различия в деталях, материалах и обработки, на самом деле выступают против Superb и Passat, но засчитываются в пользу Octavia и Golf. Так что особой богатостью и новизной внутрисалонного пространства что Суперб, что его противник Пассат не блещут.

Позитивные перемены

В салоне чешский флагман тоже обновился – правда, заметить это сложно. Официальный пресс-релиз гласит, что здесь новые отделка сидений и декоративные вставки, а также более качественные материалы. Как по мне, так и раньше все было отлично. Отмечу лишь увеличенный бокс для телефона с беспроводной зарядкой и возможностью подключения к мультимедийной системе. В остальном это все тот же знакомый Superb – с удобными сиденьями и идеальной геометрией посадки.

Я нахожусь за рулем 190-сильной бензиновой модификации. Двигатель тянет с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями переключается быстро и незаметно и совсем не дергается в пробках. И лишь когда, выезжая на главную дорогу, я резко нажал на «газ» после остановки, возникла неприятная пауза на пару секунд – так «робот» бережет сцепления.

Но – все внимание ходовым качествам. Помнится, на тесте в Москве Superb меня не впечатлил

Он нормально управлялся и приемлемо гасил неровности, «спотыкаясь» на выбоинах и трещинах. То есть ехал неплохо, но не более того. Теперь же, при наличии стандартного клиренса и адаптивных амортизаторов DCC, ходовые качества дарят поистине премиальные ощущения. Идеальное поведение на скоростной прямой и в пологих виражах, точное следование траектории в крутых поворотах и четкие реакции на управляющие действия. Подвеска собранная, отлично «переваривает» неровности, которые в австрийских городках несильно отличаются от наших люков и заплаток.

Одна загвоздка: на нашем рынке амортизаторы DCC будут сочетаться с неизменным пакетом для плохих дорог, которого у этого тестового автомобиля нет. Поэтому, чтобы понять, как может ехать версия с активным шасси в российской спецификации, пересаживаюсь на версию Scout, у которой как раз и стоит этот пакет по умолчанию. И… такой вариант мне нравится даже больше. Потому что управляемость практически не пострадала, а плавность хода стала еще лучше! Вот он – мой идеальный Superb!

И не беда, что решение о продажах в России модификации Scout еще не принято. Ведь все «наши» Superb и так по сути Scout, только без внешнего антуража. Главное, не забыть заказать адаптивные амортизаторы DCC. Правда, цены на обновленную модель пока неизвестны, их обнародуют ближе к старту продаж, намеченному на конец 2021 года. Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №9 2021 Фото фирма-производитель

Ford Mondeo с расслабленным и прагматичным характером

Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко. Однако по части комфорта Ford Mondeo всё же отстаёт, что видно по непрактичному управлению информационно-развлекательной системой, устаревшим картам, небольшому количеству систем помощи и узким передним сиденьям.

Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро). Нет недостатка в пространстве и разнообразии интерьера. А уж обзорность, читабельность показаний приборов, как и уровень качества — расплата за разумную цену.

У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км). И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.

Шкода Суперб — обзор и тест-драйв

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 03.01.2015

Сегодня в нашем обзоре флагман компании Шкода — Шкода Суперб, с которым мы смогли познакомится у официального дилера Skoda в Набережных Челнах, автосалоне «Гранд-Авто».

Первый автомобиль Шкода Суперб увидел свет в 2001 году. Сегодня же мы поговорим о последнем поколении, которое претерпело рестайлинг в 2013 году.

Вообще говоря, Шкода Суперб – автомобиль достаточно противоречивый, но во многом уникальный и имеющий свои особенности, отличающие его от других автомобилей.

Во-первых, первое противоречие возникает уже при попытке определить класс этого автомобиля – кто-то относит его к E-классу (по габаритам он соответсвует), но большинство все же считает Шкода Суперб автомобилем D-класса.

Во-вторых, затруднение вызывает сам тип кузова Шкода Суперб – то ли это седан, то ли лифтбек. Почему – расскажем далее.

Но начнем мы с экстерьера автомобиля.

Экстерьер Шкода Суперб

Внешне автомобиль выглядит достаточно солидно и представительно. Если передняя часть напоминает увеличенную в габаритах модель Skoda Octavia, то задняя часть выполнена в полностью оригинальном дизайне. Автомобиль в длину достигает 4833 мм, а его колесная база составляет 2761 мм, что обеспечивает простор для задних пассажиров.

Теперь самое время объяснить, почему сложно определить тип кузова Шкода Суперб. А дело в том, что крышка багажника автомобиля имеет фирменное исполнение «Twindoor», которое позволяет относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам. Крышка багажника имеет два варианта открывания: полностью с задним стеклом (как у настоящего лифтбека) или открывается только сама крышка (как у классического седана). Это делает погрузку и выгрузку груза в багажник более удобной. В рестайлинговой версии Skoda Superb оба режима открывания получили по отдельной кнопке над номерным знаком, что также является более удобным вариантом.

Объем багажника варьируется от 595 до 1700 литров.

Теперь самое время осмотреть салон Шкода Суперб.

Интерьер Шкода Суперб

Осмотр салона начнем с мест для задних пассажиров. Сказать что здесь просторно – значит ничего не сказать. Запас пространства просто огромный, как для ног, так и для головы. При желании здесь можно без проблем закинуть ногу на ногу и сидеть читать газету.

Водительское место также комфортное и удобное. В целом салон оформлен в фирменном сдержанном стиле марки Skoda, но при этом все органы управления находятся под рукой и пользоваться ими одно удовольствие. Материалы отделки и качество сборки также на уровне и не вызывают нареканий.

Вообще, все модели Skoda имеют свои изюминки в компоновке салона и багажника, которые делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной. Шкода Суперб не стала исключением. Салон автомобиля имеет много емкостей для размещения вещей: вместительный бардачок, подлокотник водителя с боксом для мелочей, под пассажирским сиденьем расположен закрывающийся ящик.

Даже подлокотник для задних пассажиров непростой – он имеет встроенные держатели для стаканов, а под его крышкой … имеется еще один отсек для мелочей.

Но самая интересная изюминка – емкость в торце левой задней двери, предназначенная для хранения …зонтика.

Даже солнцезащитные козырьки здесь не простые, а двойные – можно одновременно закрыть от солнца и лобовое и боковое стекло.

Также богато на интересные решения и багажное отделение Шкода Суперб. Там расположены несколько крючков для пакетов, а под задней полкой прикреплена сетка для крепления груза и еще один крючок с микролифтом.

Характеристики Шкода Суперб

Автомобиль может быть оснащен несколькими вариантами силовых установок:

  • бензиновые 1,8 TSI, 2,0 TSI и топовый 3,6 FSI V6, развивающий 260 л.с.
  • дизельный 2,0 TDI

В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика, 6 или 7 ступенчатая роботизированная КПП.

Автомобиль имеет версии как с передним, так и полным приводом.

Подвеска колес независимая, спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная

Несмотря на большие габариты, автомобиль достаточно легко управляется. Он точно слушается руля и позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Подвеска комфортная и отлично гасит дорожные неровности, обеспечивая высокую плавность хода. Обзор с места водителя тоже на 5 баллов.

В общем, как мы и говорили, Шкода Суперб показал себя как достаточно интересный и самобытный автомобиль.

Skoda Superb 2020 POV Test Drive

22902

118

9

00:07:15

30.07.2019

Welcome to the new Skoda Superb 2020 restyling model. As you can see, Skoda made an incredible step forward for themselves: there are new angrier front and back with premium chrome line, led running turn signals, higher noise insulation and more.

If you want to know our opinion, this car is absolutely premium, and it’s price costs it. We had a 34 640€ ELEGANCE PLUS model. By the way, the 1.8 TSI became 2.0 TSI 140 kW (the model we tested) and gives very sensual punch if you accelerate at the beginning. The DSG is again improved and now switches 1st and 2nd gears longer, what gives comfortable smooth driving in traffic jams.

Unfortunately, it wouldn’t be the D class, if there were only these pluses. The main sad news, is that doors are closing very cheap and software doesn’t allow accelerate immediately — for the DSG and engine long-life they made about 0,5-1 sec of lag. But in our opinion it is better, this allow you to feel ride luxurious, no matter what you do with car.

Again as always — Anyway, it is for you to decide, because it is your choice!

Два из пяти

НЕСМОТРЯ на то что “Superb Combi” стал тяжелее почти на 80 кг по сравнению с седаном, на динамике это практически не сказалось. Прибавка в 0,1 с при разгоне до 100 км/ч в реальной жизни почти не ощутима. Ведь солидным людям не подобает устраивать светофорные гонки.

Кстати, моторную гамму “Combi” полностью перенял от обычного “Superb”. Она включает в себя три бензиновых двигателя и два турбодизеля. Но в нашей стране будут продаваться только версии, укомплектованные 1,8-литровой 160-сильной “четверкой” с турбонаддувом и флагманским V6 рабочим объемом 3,6 л и мощностью 260 л.с. Причем эта модификация по умолчанию станет оснащаться полноприводной трансмиссией, весьма полезной на скользких дорогах. В чем мне довелось убедиться на горных серпантинах северной Италии. Пока трасса оставалась сухой, полный привод никак себя не проявлял. В таких режимах до 96% тяги передается на передние колеса. Но накануне нашего отъезда в аэропорт прошел обильный дождь, и преимущества схемы “4х4” раскрылись полностью. Там, где обычные “Superb Combi” уже с трудом держались заданной траектории, полноприводная версия продолжала оставаться послушной, как старательный офис-менеджер.

Поколение
III
Тест-драйвов
12

Поколение
concept
Тест-драйвов

Peugeot 508 (лифтбек )

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Впрочем, даже покупатель базовой для России 1,8-литровой версии с механической коробкой передач не будет разочарован. Максимальный крутящий момент этот мотор выдает уже с 1.500 об/мин, поэтому весьма пренебрежительно относится к выбору передач. Лень включить пониженную ступень при обгоне? Не беда, и так вытянет. Для семейного универсала, рассчитанного на перевозку не только пассажиров, но и объемной поклажи, это несомненный плюс.

Между прочим, ездовыми повадками “Superb Combi” слегка отличается от седана. Чешские инженеры в угоду более тяжелому кузову перенастроили подвеску и рулевое управление, сделав автомобиль немного плавнее. Ровно настолько, чтобы прибавка в комфорте не повредила управляемости. Ведь удачный компромисс здесь не менее важен, чем тонкий баланс между карьерой и личной жизнью. И его “Superb Combi” сумел удержать, ведь сегодня даже у успешных менеджеров стало модно держать на рабочем столе семейную фотографию.

Краткая техническая характеристика “Skoda Superb Combi”
“1.8 TSI” “1.8 TSI 4×4” “3.6 FSI V6 4×4”
Габаритные размеры, см 483,8х181,7х151
Снаряженная масса, кг 1.533 (1.550)* 1.629 1.746
Двигатель 4-цил., 1.798 куб. см, с турбонаддувом V6, 3.597 куб. см
Мощность 160 л.с. при 4.500-6.200 об/мин 260 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1.500-4.500 об/мин 350 Нм при 2.500-5.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (7-ст., робот.) 6-ст., мех. 6-ст., робот.
Тип привода передний полный полный
Максимальная скорость, км/ч 218 215 247
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 (8,6) 8,8 6,6
Средний расход топлива, л/100 км 7,3 8,2 10,2
*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Торможение и управляемость

Эффективность торможения была такой же, как у модели 2017 года, с остановкой в 39 метров со скорости 100 км/ч. Volvo продемонстрировал сильное падение, но мы высоко оценили схожесть ощущений между моделями Volvo: V90 CC ведет себя точно так же, как XC60 B6 2022, на котором мы также проводили тесты на торможение.

Модель V90 Cross Country с пневматической подвеской выполнена в стиле внедорожника и имеет значительно более высокую посадку, чем снятый с производства универсал V90, с которым у нее общий кузов, поэтому мы не слишком удивлены, что он тянул в среднем 0,80 g на тормозах по сравнению с 0,89 g, которые мы видели в 2021 году. V90 Cross Country 2017 года также показал лучшие результаты на 0,84 g — возможно, из—за замены шин или просто из-за дополнительного веса.)

Мы проехали на Volvo V90 Cross Country B6 2022 года восьмерку (езда по замкнутой траектории в форме цифры 8) за 27,7 секунды при среднем боковом ускорении 0,61 g, снова отставая как от более легкого автомобиля T6 2017 года выпуска (26,4 секунды при 0,68 g), так и от внедорожника 2021 года выпуска V90 (25,9 секунды при 0,68 g). Но в этом тесте есть нечто большее, чем просто цифры, и автомобиль оказался спортивнее, чем мы себе представляли. Он также был впечатляюще стабильным, поскольку проехал все круги с интервалом в одну-две десятых.

Второе поколение

Skoda Superb (B6)

Skoda Superb (B6) на Викискладе

Общие данные

Производитель Škoda Auto a.s.
Годы пр-ва 2008 — настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова 4‑дв. лифтбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа Volkswagen Group A6 (PQ46)

Двигатели

Бензиновые: 1.4L TFSI 92 кВт (125 л.с.) 1.8L TFSI 118 кВт (160 л.с.) (152 л.с. для России) 2.0L TFSI 147 кВт (200 л.с.) 3.6L FSI 4motion 191 кВт (260 л.с.) Дизельные: 1.9L TDI PD 77 кВт (105 л.с.) 2.0L TDI common rail PD 103 кВт (140 л.с.) 2.0L TDI common rail 125 кВт (170 л.с.)

Трансмиссия

5-ст. МКПП 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП или DSG 7-ст. DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4838 мм
Ширина 1817 мм
Высота 1462 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2761 мм

На рынке

Связанные Audi A6 Volkswagen Passat

Другое

Объём бака 60 л

Впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2008. Имеет три основные комплектации («Comfort», «Ambition», «Elegance»). Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название «Твиндор» («Twin-Door»), с первого взгляда кажется, что автомобиль имеет кузов седан.

Автомобиль оснащается новой линейкой двигателей от Volkswagen с послойным непосредственным впрыском и турбонаддувом: 1,4, 1,8 И 2.0 л. По умолчанию с полным приводом на муфте haldex 4-го поколения идёт только 3.6 FSI, однако за отдельную плату можно заказать 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI. Наиболее распространённый в России двигатель 1,8 л CDAB EURO-4 (в Европе CDAA EURO-5) мощностью 152 л.с. обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, особенно интенсивно разгоняя Superb после 2000 об./мин. и достигает максимальной скорости в 216 км/ч.

В 2009 г, через год после появления седана, Škoda представила универсал «Суперб Комби», продажи которого стартовали в Западной Европе осенью этого же года.

Автомобиль с DSG можно отличить по надписи «DSG» на рукоятке коробки передач.

Безопасность

Второе поколение прошло тесты Euro NCAP в 2008 и 2009 годах:

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 35
Ребёнок 40
Пешеход 18
Протестированная модель: Škoda Superb 2,0 TDI ‘Ambition’, LHD (2008)
Euro NCAP
общий рейтинг
90% 81% 50% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Škoda Superb 2,0 TDI ‘Ambition’, LHD (2009)

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Интерьер

Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.

Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.

Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.

Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.

Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.

Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.

На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.

Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.

Skoda Superb 2022. Идеальный семейный автомобиль? Тест-Драйв.

54313

704

130

00:38:34

03.01.2022

Skoda это один из наших самых любимых автомобильных брендов. А Skoda Superb, один из наших самых любимых автомобилей. Нам повезло наконец-то найти рестайлинговый Skoda Superb 2022, чтобы рассказать что в нем изменилось. Да и в принципе немного порассуждать о том для чего и кому нужен Superb. Если вы не знакомы со Skoda Superb, то усаживайтесь поудобнее, сейчас вы поймете весь смысл этого автомобиля в нашем Тест-Драйве. А даже если знакомы, то в очередной раз убедитесь в том, что Superb это идеальный семейный автомобиль.
Приятного просмотра!

Автокосметика Meguiars — 🤍

Почта для связи: productionvpol🤍gmail.com
Наш Instagram: 🤍
Наш TikTok: tiktok.com/🤍vpolproduction

0:00 — Начало
1:13 — Правильное произношение
2:00 — Что такое Skoda Superb
4:20 — Как защитить кузов нового автомобиля?
6:49 — Внешность после рестайлинга
8:43 — Главная фишка нашего Superba
10:02 — Посадка сзади
11:23 — Посадка президента
12:06 — Багажник
14:05 — Техническая часть
16:05 — Цена
18:20 — Салон
22:09 — Подвеска
24:33 — замер 0-100
25:39 — Динамика
27:00 — Работа DSG
27:58 — Управляемость
30:00 — Устойчивость на скорости
31:49 — Шумоизоляция
33:19 — Расход
36:23 — Вывод

Обзор Skoda Superb 2022

Рестайлинговый автомобиль Skoda Superb Combi 2022 года выполнен в традициях фирменного дизайна чешской автомобильной компании.

Экстерьер Skoda Superb Combi 2022 года

Спереди модель украшает несколько обновленная хромированная радиаторная решетка и оптика последнего поколения Skoda – адаптивный поворотный ксенон, который реагирует на повороты автомобиля, автоматически переключая режимы освещения. Также модель оснащена специальными адаптивными противотуманными фарами с функцией подсветки «слепых» зон.

В целом, наблюдая со стороны, можно заметить, что модификация получилась достаточно высокой, сравнимо с предыдущими моделями.

Важно и то, что производитель предусмотрел качество дорог стран, в которых будет осуществляться продажа автомобиля Шкода Суперб Комби. Так, для России автомобили будут поставляться со встроенной подвеской «для плохих дорог»

Интерьер

Передние сидения автомобиля находятся достаточно далеко от передней консоли, открывая массу свободного места для комфорта водителя и пассажиров. К тому же, передние сидения отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, незаменимой на крутых поворотах.

Сидения в салоне обшиты качественным и эластичным материалом – кожей алькантара.

Что касается задних сидений – пассажирам также будет достаточно комфортно, ведь производитель предусмотрел много свободного места для предотвращения стеснения движений.

Автомобиль также оборудован системой подогрева задних кресел, а пассажиры во время поездки могут наслаждаться просмотром фильма, ведь перед ними теперь установлен хоть и небольшой, но функциональный и качественный дисплей. На экране также может отображаться информация о текущем времени, дате и температуре за бортом автомобиля.

К слову, для комфорта задних пассажиров по бокам дополнительно выведены дефлекторы, что говорит о заботе производителя не только о водителе.

Нельзя не заметить и то, что Skoda Superb Combi оснащена вместительным и функциональным багажником, имеющим в своей конструкции разнообразные полки, крючки и сетки для удобного размещения грузов.

Двигатель Skoda Superb Combi 2022

Под капотом обновленная Шкода Суперб Комби скрывает турбированный двигатель мощностью в 152 л.с. и с 250 Нм крутящего момента. До 100 км авто может разогнаться чуть больше, чем за 8 секунд, что является достаточно хорошим показателем для городского автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: