Замена колодок мазда 6 (gj) 2012

Замена передних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите зажигание и включите аварийный/стояночный тормоз.

2. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.

3. Под капотом откройте крышку тормозного бачка. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

4. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

5. Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса.

6. Снимите переднее колесо.

7. Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.

Если они начнут вращаться на одном месте, придерживайте их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.

8. Извлеките болты суппорта из отверстий.

9. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

10. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

11. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю колодку.

12. Подденьте отверткой и снимите наружную колодку.

13. Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.

14. Очистите их от загрязнений.

15. Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины.

16. Очистите их от загрязнений.

17. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

18. Очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.

Примечание:

При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

19. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.

Примечание:

Специальный очиститель тормозов отлично устраняет тормозную пыль, грязь, следы масла и нагара. Он восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивает подвижность деталей и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях.

20. Перед тем, как поменять колодки на Мазде 6, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.

21. Смажьте направляющие колодок медной смазкой.

22. Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.

23. Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.

24. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление и уприте его на выступы суппорта.

25. Заверните от руки винт до упора в поршень. Продолжайте сжимать поршень до тех пор, пока он не станет примерно заподлицо с резиновым пыльником, окружающим его.

26. Если у Вас нет подходящего инструмента, можно воспользоваться, например, струбциной, и подложить между инструментом и поршнем старую наружную колодку.

Примечание:

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

Поэтому, при необходимости, отберите жидкость резиновой грушей или шприцем.

27. Перед заменой колодок на Мазда 6, замерьте толщину тормозного диска и оцените его состояние. Если толщина меньше 23 мм, — диск придется заменить.

28. Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки и, в частности, зажимные пластины. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

29. Установите наружную колодку в пружинные держатели.

30. Установите внутреннюю колодку в пружинные держатели.

31. Вставьте направляющие пальцы суппорта.

32. Установите суппорт на место.

33. Головкой на 14 заверните болты направляющих суппорта.

34. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

35. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

36. Установите обратно колесо.

37. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

38. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените тормозные колодки Мазда 6 и с другой стороны транспорта.

Замена линз Mazda 6 GG

Изменения видны.

И по яркости, и по охвату. После установки линз прикрепил магнит шторки к тросам дальнего света.

Кстати, дальняя в би линзе не очень понравилась, фото вижу смутно. Но как дополнение к обычному свету не помешает. Так что не спешите избавляться от обычного дальнего света.

А потом прочитал, что некоторые, от радости, закрашивали прожектор черным. Мол, у меня двойная цель.

Эти рамки предназначены для совмещения заводских отверстий, на которые были прикреплены старые линзы, с отверстиями новых модулей. Таким образом, вы значительно упростите процесс установки, сохранив положение линз и не нарушив надежность конструкции проектора.

Эти комплекты специально адаптированы нашей компанией для Mazda 6 GG. Нетрудно догадаться, что износ световых приборов при такой операции происходит с большей интенсивностью, со временем фары начинают хуже светить.

Mazda 6 GJ, замена штатных линз на Hella 3

Если вы заметили, что яркость фар вашего автомобиля значительно упала, это хороший повод как можно скорее обратиться в сервисный центр. К нам обратился владелец автомобиля Mazda 6 первого поколения с жалобами на плохое освещение.

Было решено заменить стандартные галогенные линзы на биксеноновые линзы Hella 3R. Для этого можно, конечно, заказать готовые переходные кронштейны, но с ними стоит подождать.

Набор для замены линз Mazda 6 I (GG) 2002-2008

И наш клиент не хотел ждать, потому что машина обслуживает каждый день, а света не хватает. На втором фото представлен установочный комплект для биленса Koito FX. На фото 3 показан стандартный моноксеноновый объектив с оригинальным креплением. На четвертом фото — установленный биксеноновый объектив Koito FX.

На шестом и седьмом фото сборка: На восьмом фото собственно то, что было, сборка, установленная в штатный корпус фары MAZDA 6. Вы можете купить отдельно оба кронштейна для самостоятельной установки, которые приходят к нам заменить формы.

Замена передних тормозных колодок Mazda 6GJ

Для замены колодок на Mazda 6 GJ вам потребуются:

  • Джек.
  • Стойки-опоры.
  • Антиреверсивные остановки.
  • Две шлицевые отвертки: средняя и большая.
  • Балонник.
  • Фиксированный ключ на 14 мм.
  • Головки на 14 и 17 мм.
  • Круглогубцы.
  • Металлическая щетка.
  • Устройство, прижимающее поршни в суппорте. Его можно найти и приобрести под номером детали 09581-11000.
  • Очиститель тормозов.
  • Смазка на медной основе.
  • Тормозная жидкость (используется DOT 3, оригинальный номер 000077-130E20).
  • Шприц или маленькая «груша».

Подробное описание смены

Для тех, кто предпочитает ремонтировать свою машину самостоятельно, мы расскажем, как поменять передние динамики на Mazda 6 GJ.

  1. Выберите ровную местность (без уклонов) и остановите на ней автомобиль.
  2. Заглушить двигатель Мазда 6, полностью выключить зажигание. Активируйте стояночный тормоз.
  3. Во время ремонтных работ нельзя пренебрегать техникой безопасности. Заблокируйте оба задних колеса клиньями.
  4. Откройте капот и снимите крышку с бачка тормозной жидкости. Когда вы начнете погружать тормозной поршень в цилиндр, он может вылиться из бачка. Поэтому ни в коем случае не добавляйте жидкость на этом этапе. Если его окажется больше, чем нужно, откачайте излишки шприцем. (ссылка на источник фото)
  5. Поднимите переднюю часть Mazda 6 GJ и снимите колесо. В этом случае лучше перестраховаться и зафиксировать корпус опорами. При отсутствии последнего можно поставить под днище автомобиля пару колес.
  6. Снимите два направляющих штифта суппорта (верхний и нижний). Здесь вам понадобится головка на 17 мм с воротком и ключ такого же размера для установки гайки.
  7. Снимите болты со своих мест.
  8. Поднимите корпус суппорта и зафиксируйте его в этом состоянии. Нет необходимости снимать шланг.
  9. Снимите обе колодки Mazda 6 GJ.
  10. Разделите обе удерживающие прокладки.
  11. На отработавших колодках пластины крепятся на хомуты. Вам также необходимо удалить их.
  12. С помощью металлической щетки и специальной жидкости очистите все детали от грязи.
  13. Снимите направляющие, потянув их наружу, освободив от пыльников.
  14. Промойте их очистителем тормозов и смажьте высокотемпературной смазкой.
  15. При наличии признаков сильного износа направляющих их следует заменить новыми.
  16. Аэрозольным очистителем для тормозной системы промойте тормозной диск внутри и снаружи, а также его переднюю поверхность и заодно направляющие.
  17. Смажьте направляющие смазкой на медной основе.
  18. Обработайте прижимные пластины высокотемпературной смазкой и установите на новые колодки.
  19. Установите пружинные упоры колодок на свои места.
  20. Поршень суппорта Mazda 6 должен войти в свое гнездо. Делается это с помощью специального приспособления (артикул 0958111000). Он должен упираться в выступ кронштейна. Ослабьте винт, пока он не коснется поршня. Поверните винт, утопив поршень.
  21. При отсутствии специального инструмента можно использовать струбцину. Между ним и поршнем необходимо подложить старую тормозную накладку.
  22. При заглублении поршня не торопитесь. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом. Ваш уровень повысится. Если он переливается, откачайте излишки с помощью шприца или резиновой груши.
  23. Поскольку колесо было снято, будет полезно проверить толщину тормозного диска. Измерьте штангенциркулем. Минимально допустимый в Mazda 6 GJ — 23 мм. При намерении меньше — придется менять. Кроме того, диски необходимо менять попарно на каждой оси.
  24. Также сравните прижимные пластины на купленных и изношенных колодках. Их размеры должны быть одинаковыми.
  25. Закрепите обе колодки пружинными зажимами.
  26. Установите направляющие.
  27. Установите корпус суппорта Mazda 6 GJ на место и закрепите его винтами.
  28. Нажмите на педаль тормоза, чтобы самостоятельно отрегулировать зазоры.
  29. Посмотрите, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. Заполните, если необходимо.
  30. Крути колесо.
  31. Поменяй колодки с другой стороны.

Всегда меняйте колодки на Mazda 6 GJ парами (два колеса на одной оси). После всех работ проверьте работу тормозов. Первые километры качество торможения может быть хуже, чем до замены – потребуется время, чтобы привыкнуть к колодкам.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 6 Мужик 2014 года на DRIVE2

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер 182126 (цена -1316 р). Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного.

Полный размер

ICER артикул 182126

Все прилично упаковано. в комплекте противоскрипные пластины.Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на 17. Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые .

Полный размер

пружинки. на каждой колодке сверху

вообще были в комплекте, но почему-то их было всего 2 шт, поэтому поставил с родных (4 шт).Далее отжимаем суппорт (кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно).

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, КОГДА СУППОРТ УХОДИТ, РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ НАЧИНАЕТ ПУЧИТЬ, ЭТО ИЗ-ЗА ВОЗДУХА ВНУТРИ, ЕГО НУЖНО СПУСТИТЬ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СЛЕГКА ПОДНИМАЕМ МАНЖЕТУ СО СТОРОНЫ ПОРШНЯ (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКУ, ТОЛЬКО ПАЛЬЦЫ)

Полный размер

вздутая манжета

Полный размер

воздух спущен. все стоит как надо

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой.Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. это делаем и с колодками.

Полный размер

смазка МС 1600 для тормозной системы

пользуюсь данной смазкой не первый раз, очень нравится. даже спустя год не теряет своих свойств, не усыхает. вообщем рекомендую.

далее все собираем обратно. будьте внимательны, при установки направляющих, чтобы резиновые манжеты не залипали, а работала правильно

Полный размер

залипла манжета

ну все, собираем обратно. не забываем про два ключа при затяжке болта!на две стороны время ушло минут 45, при условии что не торопился и все рассматривал.

Всем удачи.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Какие тормозные диски для Mazda 6

необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к седлу — номер детали. В большинстве случаев после разборки старые можно просто выбросить. После снятия диска сиденье выглядит так: затем прикрутите пару крепежных винтов на место.

По возможности скобы следует смазывать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом: Замена задних тормозных дисков Та же процедура, но не сильно отличается для задней оси. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Далее ключом на 14 откручиваются две направляющие: вверху и внизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он подходит к продольному рычагу, поэтому при необходимости подшипники можно легко вытащить.

ATE производит оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживает соответствующий уровень качества при производстве альтернативных дисков. Диски изнашиваются равномерно, медленно. Они устойчивы к перегреву и деформации.

Какая норма износа тормозных дисков?

Трудно винить, за исключением, пожалуй, цены. Отто Циммерманн спереди — Отто Циммерманн сзади — Отто Циммерманн колеса нельзя игнорировать.

Они обладают улучшенными характеристиками и обеспечивают хорошее торможение без лишнего шума и с хорошими тормозными характеристиками. На данный момент я жду ответа от Mazda Украина, но потом закралась мысль, что даже если тормозной диск будет заменен по гарантии, то, возможно, он не пройдет столько, сколько он или они двое должны были под нормативные документы.

Решил, что на Ma6Ku нужно поставить новые тормозные диски и исключительно хорошие, а не оригинальные. Но вот проблема: OD не говорят параметры, мол не знают, я сам не могу найти точный размер, поэтому прошу помочь мне узнать точный размер тормозных дисков для Мазда 6 3 поколения!

Какие Тормозные Колодки Лучше На Мазда 6

Выбор тормозных колодок. Обзоры. Рекомендации.

Hankook

Решил добавить отзыв (для объективности), потому что написал 27.07.2017 и ситуация изменилась, потому что с конца осени до сегодняшнего дня царапина исчезла! Пропал скрежет, который был при торможении, при движении задним ходом! Тормоза тоже хорошие.

Поместите НИБК вверх / прикладывайте в почти мертвые круги в обмен на хруст BREMBO. Ранее TRW. НИБК по сравнению с ними стрелял, не скрипит и не скрипит пылью, тормозит отлично.

Отличные колодки. Стирать очень медленно. На 5000 км диски перфорированные новые. Иногда слышен легкий скрип на самой низкой скорости

Задние сальники на мазде 6. Воткнул и забыл. Мерс 124, передний мост тоже поставили и забыли, хотя пробег за два года все равно 1000 км.

Куплен в 2005 году за 124 мерседеса на переднюю ось. Поливается быстрее, чем известные бренды. (30 тыс. Км) записывал в плохую колею. Не скрипи. Теперь на Mazda 6 еще и на переднюю ось. Обычно они тормозят, не потребляют слишком много тяги, пробег около 15-20 км. Одежда небольшая, может 40 т.км и растягиваться, скрипит очень громко при слабом торможении и почти год долго.

По техану на заднем мосту было 15 тыс. Км. Не скрипи. Но на нем после завода, проехавшего ниже 130 тыс. Км, ни одна марка не живет. Тот Китай, что железо — все они проехали 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка держателя, поршня не помогает). Я не экстремал, и я чувствую разницу в замедлении, как некоторые пишут, с моей задницей без точной передачи, я не могу.

Мое мнение относительно использования бюджета то же самое.

Замена тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GJ 2.5 skyactiv 2013 года

Как стало известно в прошлом видео, необходимо менять тормозные диски и колодки по кругу, что я и сделал в этом.

Я установил новые диски Brembo на все 4 штуки. Новые колодки Delthi. При торможении слышен крик, скрип, как в грузовиках.

Плачь с легким тормозом, потяни еще немного нормально. Они хорошо тормозят. Если бы не сухая смазка в суппортах, на пенсию вышло бы еще 20 000 человек. Только пыль, но диск вроде не грызет. Сейчай снял накладки, давай сравним

Где купить тормозные колодки для Mazda 6

Вы можете купить тормозные колодки в магазине в вашем районе, но если этой марки нет в вашем городе и вам нужна именно эта марка, вы всегда можете заказать ее на таких сайтах, как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru или в других магазинах. Вы можете купить эти тормозные колодки по низкой цене, заранее уточнив на сайте стоимость этих тормозных колодок.

Сменные тормозные колодки для Mazda 6

Вы можете заменить тормозные колодки в мастерской или самостоятельно. Например, предлагаем видео о замене тормозных колодок на ВАЗе

Также на нашем сайте вы можете найти фотоотчет о замене тормозных колодок.

Задние тормозные колодки Мазда 6 GJ

На задние колеса всех комплектаций Mazda 6 GJ устанавливаются тормозные колодки с маркировкой GMY02643ZB как оригинальные. Его размеры: 104,2х47,4х15,5.

Перевод задней тормозной системы в сервисный режим

После первого рестайлинга Mazda 6 GJ в 2015 году классический механический стояночный тормоз был заменен на электронный. Такая конструкция подразумевает необходимость перевода стояночного тормоза в «сервисный» режим перед началом смены задних колодок. В Mazda 6 GJ это делается так:

  1. Активируйте систему зажигания.
  2. Отпустите стояночный тормоз.
  3. Одновременно нажмите на акселератор (педаль акселератора) и кнопку стояночного тормоза.
  4. Удерживая педаль газа и стояночный тормоз (одновременно), выключите и снова включите зажигание. В результате этих манипуляций вы услышите гул электродвигателя в задней оси автомобиля, а на заказанной Mazda 6 GJ загорится желтый значок «Сервисный режим».

Для этого выполните несколько простых шагов:

  1. Поверните ключ, чтобы включить зажигание.
  2. Нажмите педаль акселератора и одновременно нажмите кнопку стояночного тормоза Mazda 6 в верхнее положение.
  3. Продолжая удерживать дроссель и кнопку, выключите и снова включите зажигание. Кроме того во время включения сервисного режима вы услышите звук работающего электродвигателя.

Детальное описание замены тормозных колодок Мазда 6 Gj

Для замены задних тормозных колодок на Mazda 6 GJ вам понадобится тот же набор инструментов, что и для замены передних. Алгоритм работы также аналогичен, но первым делом необходимо перевести электронный стояночный тормоз в сервисный режим. Как это сделать описано в предыдущем пункте. Затем поступаем так:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Остановите двигатель.
  2. Поместите клинья под передние колеса, чтобы предотвратить случайное скатывание.
  3. Поднимите Mazda 6 GJ сзади на желаемую сторону и закрепите домкратами.
  4. Откручиваем и снимаем колесо с банкой.
  5. Откручиваем два болта, которые держат суппорт (понадобится ключ или головка на 13) Мазда 6. Если они сместятся, можно придержать направляющие сзади рожковым ключом на 17мм.
  6. Снимите оба болта.
  7. Используя отвертку в качестве рычага, сдвиньте зажим, приподнимите его и снимите. В этом случае не нужно разбирать шланг гидропривода, а закрепить хомут так, чтобы гидропривод не подвергался натяжению и не перекручивался.
  8. Снимите обе колодки Mazda 6.
  9. Снимите направляющие штифты с кронштейна.
  10. Проверьте на износ пальцев. Если есть, замените детали новыми. Если износа нет, установите на место направляющие Мазда 6 GJ, предварительно очистив их от грязи и смазав.
  11. Используйте очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы удалить грязь со всех деталей.
  12. На блоке, где он будет соприкасаться с направляющей, смажьте специальной смазкой, работающей при высоких температурах.
  13. Откройте капот и снимите крышку с бачка, в который заливается тормозная жидкость.
  14. Поршень суппорта должен быть полностью вставлен в цилиндр. В этом вам поможет специальный прибор.
  15. В отличие от передних тормозов Мазда 6 поршень нужно нажимать вращательными движениями. Делайте это постепенно. Не забудьте заглянуть под капот, чтобы убедиться, что «тормоз» не переливается через расширительный бачок.
  16. Измерьте толщину диска штангенциркулем. Для Mazda 6 GJ допускается толщина не менее 10 мм.
  17. Сравните подготовленные к установке тормозные колодки со старыми. Их размеры и параметры должны быть схожими.
  18. Установите накладки. Все в назначенное место.
  19. Затем рукой соедините колодки так, чтобы они плотно прижались к диску.
  20. Замените корпус суппорта и прикрутите его.
  21. Крути колесо.
  22. Для того чтобы тормозные элементы Мазда 6 3 поколения регулировались автоматически, нажмите на педаль тормоза два-три раза.
  23. Посмотрите, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. При необходимости откачайте излишки или долейте.

На втором заднем колесе Mazda 6 GJ колодки меняются точно так же.

Тормозные колодки на Mazda 6

Правильно функционирующие тормозные колодки гарантируют безопасность автомобилиста и его пассажиров. На сегодняшнюю Mazda 6 приобрести накладки не составит труда. В продаже есть как аналоги, так и оригинальные запчасти. Последние намного дороже. Но их качество не всегда выше аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Прокладки следует приобретать в магазинах с хорошей репутацией. Сегодня на рынке представлено большое количество подделок. И не только для оригинальных запчастей. Но также под престижными брендами. Например, Феродо и другие.

Оригинальные

Купить оригинальные тормозные колодки несложно

Но важно отметить, что их стоимость будет на порядок отличаться от аналогов. При этом качество гарантирует производитель

важно учитывать, что размер колодок зависит от года выпуска конкретной машины. Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Не все владельцы таких автомобилей могут позволить себе покупать оригинальные запчасти. Именно поэтому на рынке представлен большой выбор различных аналогичных запчастей. Кроме того, некоторые бренды выпускают товары с качеством не хуже оригинальных комплектующих.

С положительной стороны хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:

Передние тормозные колодки для Mazda 6 GJ (2013-настоящее время) от Remsa 153804 Ремса, Испания От 1 300
Передние тормозные колодки Mazda 6 GJ Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 / 2,0 / 2,5 л. (2013-настоящее время.) PN25002 NiBK, Япония — Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 Колодки передние дисковые Mazda 6 FDB4062 FERODO, Соединенное Королевство От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

важно помнить, что Mazda 6 выпускается сразу в нескольких модификациях: GG, GH, GE. К тому же размер колодок у всех разный

Они не взаимозаменяемы. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Определить, что лучше — оригинал или аналог — не всегда легко. Важно только избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно несложный. Даже при отсутствии подобного опыта

Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами процедуры. А также заранее подготовьте полный список необходимых инструментов

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с разборки переднего колеса. Подняв машину, можно приступать непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • затем удаляются старые элементы, запускающие блокировку — на их место необходимо устанавливать новые;
  • затем следует сжать плоскогубцы — это можно сделать с помощью лома или специального фиксатора (при наличии);
  • после того, как суппорт «отъезжает», резиновая манжета начинает «набухать» — этого можно избежать, приподняв манжету со стороны поршня (отверткой пользоваться не рекомендуется, нужно поднимать пальцами, чтобы не повредить);

важно не забыть предыдущий шаг. Так как это может привести к перекручиванию манжеты, она сломается

Направляющие необходимо вытащить и смазать. То же самое нужно проделать и с подушечками.

Сборка производится в строго обратной последовательности

Важно обратить внимание на манжеты на направляющих. Нападение на них может повредить им

Замена задних колодок

Процесс состоит из следующих этапов:

  • автомобиль поднимается на домкрат, снимается колесо;
  • затем готовится список необходимого инструмента: ключи на 17 и 14, а также плоскогубцы, плоскогубцы;
  • поднимается отверткой, снимается пружина стояночного тормоза;
  • головкой на 17 необходимо открутить болт, затем тросик вытаскивается из стояночного тормоза;
  • откручивается болт суппорта, необходимо «открыть» уплотнительный механизм;
  • блок снимается, сиденье необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка выполняется в обратном порядке

После завершения этой процедуры важно не забыть прокачать тормоза, долить тормозную жидкость в расширительный бачок. Из тормозной системы необходимо удалить весь воздух

Это единственный способ минимизировать вероятность отказа тормозов.

Сильные и слабые стороны автомобиля (платформа GJ)

Mazda 6 в кузове GJ – экономичное, отлично управляемое транспортное средство с эффективными тормозами, комфортным салоном и достаточно высоким для седана клиренсом.

Об автомобиле Мазда 6 отзывы оставляются в основном положительные, его главными преимуществами считаются:

  • эффектный внешний дизайн;
  • качественная сборка;
  • достаточно яркий свет светодиодных фар;
  • недорогое техобслуживание;
  • надежность;
  • превосходная для данного класса авто динамика;
  • беспроблемный запуск двигателя в морозную погоду;
  • маневренность;
  • хорошо сбалансированная подвеска.

Из недостатков Mazda 6 можно выделить:

  • не очень удачный по конфигурации багажник;
  • относительно небольшой салон с ограниченным пространством для задних пассажиров;
  • довольно слабую шумоизоляцию;
  • тонкое лакокрасочное покрытие кузова;
  • высокую стоимость оригинальных расходных материалов и запчастей.

Но если соединить все плюсы и минусы, в целом об автомобиле складывается положительное мнение, при этом нужно учитывать, что японский седан обходится покупателю дешевле, чем другие модели подобного класса, например, BMW или Audi.

Блок под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Фото – пример исполнения

Пример схемы с крышки блока

Схема предохранителей

Назначение предохранителей

1 30А ADD FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя
2 30А IG2 – Защита различных электрических цепей
3 30А INJECTOR – Система управления двигателем
4 40А FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя
5 30А P.WINDOW1 – Электрические стеклоподъемники
6 Резерв
7 40А ADD FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя
8 20А EVVT – Система управления двигателем
9 40А DEFOG – Электрический подогрев заднего стекла
10 40А DCDC DE – Защита различных электрических целей
11 30А FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 40А ENG.MAIN – Система управления двигателем
16 50А ABS/DSC M – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
17 50А CABIN +B – Защита различных электрических цепей
18 20А WIPER – Очиститель и омыватель ветрового стекла
19 40А HEATER – Отопитель / Кондиционер
20 30А DCDC REG – Защита различных электрических цепей
21 7,5А ENGINE IG1 – Система управления двигателем
22 15А C/U IG1 – Защита различных электрических цепей
23 H/L LOW L HID L – Фара (левая), фара ближнего света (левая)
24 15А H/L LOW R – Фара ближнего света (правая)
25 15А ENGINE 3 – Система управления двигателем
26 15А ENGINE 2 – Система управления двигателем
27 15А ENGINE 1 – Система управления двигателем
28 15А AT – Система управления коробкой передач, замок зажигания
29 20А H/CLEAN – Омыватель фар
30 7,5А А/С – Кондиционер
31 15А – AT PUMPСистема управления коробкой передач
32 10А STOP – Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь
33 15А R.WIPER – Очиститель заднего стекла
34 20А H/L HI – Фары дальнего света
35 15А HID R – Фара (правая)
36 15А FOG – Передние противотуманные фары
37 7,5А ENG.+B – Система управления двигателем
38 7,5А AUDIO2 – Аудиосистема
39 5А GLOW SIG – Система управления двигателем
40 7,5А METER2 – Комбинация приборов
41 10А METER1 – Комбинация приборов
42 7,5А SRS1 – Подушки безопасности
43 25А BOSE – Автомобили,оборудованные аудиосистемой Bose
44 15А AUDIO 1 – Аудиосистема
45 30А ABS/DSC S – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
46 15А FUEL PUMP – Топливная система
47 25А FUEL WARM – Подогрев топлива
48 TAIL – Габариты
49 Резерв
50 50А HAZARD – Фонари аварийной сигнализации, указатели поворота, передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
51 Резерв
52 15А R.OUTLET2 – Электрические розетки
53 15А HORN – Звуковой сигнал
54 15А ROOM – Плафон освещения салона

Схема реле

Обозначение реле

TNS RELAY (TAIL) РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAY РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAY РЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAY РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAY РЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAY РЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAY РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAY ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAY РЕЛЕ ДХО
HORN RELAY РЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

На этом всё. Если Вам есть что добавить – мы будем рады Ваши комментария.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.

В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: