Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги. Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Читать также: Сколько стоит лобовое стекло на кашкай

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла

Размещение и подключение

Для понимания того, что такое установка автосигнализации, Вам нужно, в первую очередь, представлять особенности размещения основных компонентов автосигнализации, среди которых: центральный блок, модуль приемопередатчика, светодиодный индикатор, сирена и датчик температуры.

Центральный блок сигнализации рекомендуется размещать в труднодоступном месте салона автомобиля, например, за приборной панелью. Центральный блок следует плотно закреплять вдали от нагревающихся элементов системы отопления, так как блок оборудован датчиком температуры салона. В противном случае, работа системы, связанная с автозапуском двигателя, может быть некорректной. Устройство обладает достаточно герметичным корпусом, что, в случае крайней необходимости, позволит разместить его вне салона. При таком типе монтажа проконтролируйте положение блока: блок должен быть расположен разъемами вниз.

Модуль приемопередатчика. Один из наиболее важных элементов системы. Он отвечает за наличие и качество связи пульта управления с центральным блоком. Компания StarLine рекомендует размещать данный компонент на ветровом стекле автомобиля или под приборной панелью. При этом следует иметь в виду некоторые особенности монтажа: устройство следует разместить более чем в 5 см от металлических элементов кузова, датчика дождя или датчика освещенности, а также не рекомендуется размещение модуля под солнцезащитной полосой или тонировкой. Выполнение всех рекомендаций позволит добиться максимального качества связи пульта управления и сигнализации. В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для корректной работы датчиков, устройство не следует размещать на пластиковых элементах автомобиля.

Таким образом, самое надежное место для приемопередатчика – ветровое стекло.

Светодиодный индикатор – это та часть системы, которая отвечает за регистрацию активного или неактивного режима охраны. При активном режиме светодиодный индикатор будет загораться через равные интервалы времени; при открытии дверей или срабатывании сигнализации, частота мерцаний значительно возрастет. Размещать индикатор можно в любом месте салона автомобиля. Единственная рекомендация: индикатор должен быть хорошо виден, когда Вы вне автомобиля.

Сирена – это первый рубеж защиты Вашего автомобиля

При попытке несанкционированного доступа, сирена начнет издавать громкий сигнал, привлекая к автомобилю внимание. Правильная установка этого компонента автосигнализации должна проводится в соответствии со следующими рекомендациями:

  • рупор сирены должен быть направлен вниз. Это предотвратит попадание влаги;
  • устройство следует разместить на значительном удалении от выпускного коллектора и других источников тепла;
  • провода, связывающие сирену с центральным блоком, не должны быть доступны при проникновении под автомобиль;
  • при подключении автономной сирены следует устанавливать дополнительный 3-амперный предохранитель, а также обеспечить легкий доступ к замочной скважине её отключения;
  • проводка не должна касаться движущихся элементов.

Датчик температуры двигателя. Маленькое и простое устройство, от которого зависит качество работы системы автозапуска двигателя. Неправильно установленный датчик обеспечит либо недостаточный прогрев, либо излишнее время работы двигателя. Датчик рекомендуется закреплять стяжками на патрубке системы охлаждения (патрубок малого круга) или с использованием имеющихся резьбовых соединений рядом с блоком двигателя (но не на стороне выпускного коллектора). Также следует проконтролировать, чтобы металлический корпус датчика температуры не был сдавлен болтом или любым другим креплением.

Помимо размещения компонентов, следует правильно произвести их подключение (в соответствии со схемой подключения, которая поставляется с каждой сигнализацией) к центральному блоку автосигнализации. Компанией StarLine выпускается несколько разновидностей центральных блоков, различия которых обусловлены поколением автосигнализации, наличием или отсутствием системы автозапуска, типом подключения к системе автомобиля (цифровая шина или аналог). Подключение компонентов системы проводится только после их окончательного монтажа.

Помимо описанных выше, специалист должен соблюсти и некоторые дополнительные рекомендации:

Если Вам необходима более подробная информация, то рекомендуем обратиться к спецификации Вашего устройства.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Похожие публикации:

Sho me 685


Пандора или старлайн мнение экспертов


Как подключить обходчик иммобилайзера


Кнопка оверрайд на сигнализации томагавк 9010 Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка)

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как уменьшить чувствительность сигнализации старлайн

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность.

Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте.

Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора.

После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу. Данное действие укажет на уровень чувствительности — если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги. Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение Минимальным показателем загрублением — 0,1.

Значение 0 полностью отключает датчик удара. Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла

Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию

Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.

Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом. Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн. Устал платить за штрафы? Выход есть! Канал в Телеграм. Канал на YouTube. Рекомендуем другие статьи.

Сигнализация Starline A91 dialog. Выбираем качественные чехлы и корпуса для брелков сигнализации. Обзор сигнализации Starline E Нажмите, чтобы отменить ответ.

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации

Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали

Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Настраиваем опции под себя

Возникает вопрос, о чем должно рассказываться дальше – о настройке сигнализации, то есть ее основного модуля или брелока? Все параметры в электронном брелоке можно менять в любое время, и для этого даже необязательно подносить его к антенне сигналки. Но то, что рассмотрено во второй главе, имеет отношение как раз к программированию сигнализаций. Будут меняться параметры, заданные в прошивке основного модуля. Специальный режим, получивший название «сервисного», при этом не задействуется, а используется так называемый «курсорный метод».

Установка времени, будильника, таймера

Отдельно от сигнализации в любом управляющем брелоке можно поменять показания часов, а также настроить будильник и таймер, если последний предусмотрен в конструкции. Чтобы эти действия выполнить, на основном брелоке Starline жмут и удерживают кнопку «3»:

Действия оператора выглядят так:

Здесь все выглядит более чем логично.

Дальше будет рассмотрено, как производится настройка автосигнализации. Допустим, вы решите, что автоматический запуск двигателя должен выполняться по будильнику. Но тогда остается вопрос, как параметры будильника и часов выставить внутри основного блока?

Все действия выполняют, находясь в салоне авто. В нижней строке должны высветиться иконки.

Нажимая на клавишу «3», переходят к нужному столбцу и задействуют опцию, используя кнопку «1». Чтобы опцию выключить, жмут кнопку «2». Указанным методом настройку сигнализации может производить сам владелец.

О том, как работает автозапуск, в тексте рассказывалось выше. Прошивкой сигналки используется значение, установленное в «будильнике» брелока. Однако никто не запрещает включить запуск по таймеру либо по значениям температуры. Сложнее понять, как использовать режим иммобилайзера.

Существует две альтернативных возможности:

Допустим, используется второй вариант. Владелец, открыв дверь автомобиля, должен будет отключать защиту вручную (нажатием на клавишу «3»). А иначе запустить двигатель у него не получится.

Собственно, автоматическое включение иммобилайзера использовать необязательно, так же, как автоматический переход к охранному режиму. Тогда реле, показанное на схеме, будет удерживать контакты замкнутыми все время. Но если владелец решит, что автоматика должна выполнять свои функции, настройку сигнализации производят, как рассмотрено выше.

Заметим, что вручную можно не только отключать, но и задействовать режим иммобилайзера в сигналке, причем в любое время. Для этого используется клавиша «3», если говорить об оборудовании фирмы Starline. Удачного программирования!

Как настроить сигнализацию — учимся вместе

  • Как настроить сигнализацию — учимся вместе
  • 1. Датчики – основа чувствительности сигнализации.
  • 2. Регулировка чувствительности сигнализации.
  • 3. Если настройка не помогает.

Сигнализация автомобиля – один из ключевых элементов его безопасности. Именно данное устройство может выручить и уберечь автомобилиста от несанкционированного проникновения постороннего в свое транспортное средство и от угона машины. Вопрос о настройке сигнализации является достаточно распространенным в кругах автомобилистов. Это связано с тем, что множество водителей просыпались ночью от ее ложного срабатывания. Еще хуже, если все наоборот и сигнализация не срабатывала, когда взламывали автомобиль.

  • 1. Датчики – основа чувствительности сигнализации.
  • 2. Регулировка чувствительности сигнализации.
  • 3. Если настройка не помогает.

Датчики – основа чувствительности сигнализации.

Настройка сигнализации является достаточно ответственным и непростым занятием. Для того, чтобы сигнализация работала в нормальном режиме и исключала сбои и ложные срабатывания нужно произвести ее точную настройку. Так, сначала нужно рассмотреть вопрос о том, какие именно виды современных датчиков существуют в современном мире. Существуют три вида датчиков, которые предопределяют срабатывание сигнализации: удара, перемещения и объема. Датчик удара отвечает за улавливание вибрации от различного рода физических воздействий на корпус транспортного средства, если они превышают допустимую норму.

Регулировка чувствительности сигнализации.

Перед непосредственной регулировкой чувствительности сигнализации нужно определить причину, из-за которой она неправильно работает. В автомобильном быту существует лишь две причины повышенной чувствительности сигнализации: настройки восприимчивости сигнализации сильно завышены; блок и датчик защитной системы имеют плохое крепление, вследствие чего срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Важно знать, что слишком низкая чувствительность сигнализации вызывается по тем же причинам, только все настройки будут занижены. Прежде чем приступать к любым манипуляциям с сигнализацией необходимо изучить инструкцию производителя

Если же там не указаны простые решения в регулировке устройства, то нужно сделать последовательные определенные процедуры. Сначала нужно отключить аккумулятор. Если же в инструкции запрещается отключать аккумулятор, та автомобилисту придется удалить предохранитель, который отвечает за освещение салона. Эта процедура поможет предотвратить скорую разрядку аккумулятора при его настройке. После этого нужно найти место в салоне автомобиля, где располагается датчик. Зачастую, данное устройство находится под панелью приборов, но это не всегда так, следовательно, его нужно будет обнаружить. Всегда его поиском нужно заниматься в передней части салона

Прежде чем приступать к любым манипуляциям с сигнализацией необходимо изучить инструкцию производителя. Если же там не указаны простые решения в регулировке устройства, то нужно сделать последовательные определенные процедуры. Сначала нужно отключить аккумулятор. Если же в инструкции запрещается отключать аккумулятор, та автомобилисту придется удалить предохранитель, который отвечает за освещение салона. Эта процедура поможет предотвратить скорую разрядку аккумулятора при его настройке. После этого нужно найти место в салоне автомобиля, где располагается датчик. Зачастую, данное устройство находится под панелью приборов, но это не всегда так, следовательно, его нужно будет обнаружить. Всегда его поиском нужно заниматься в передней части салона.

Для того, чтобы производить настройку, нужно предварительно отключить режим охраны и войти в режим программирования. Все изменения, которые будут внесены сохранятся в памяти устройства. Старые сигнализации имеют определенное отличие, так как их чувствительность регулируется посредством специального винта. Более новые модели осуществляют эту процедуру кнопками. Сама чувствительная шкала имеет несколько уровней, которые и означают степень реагирования сигнализации.Стандартная настройка регулируется на 5 уровне из 10. В непосредственном процессе регулировки не следует значительно увеличивать чувствительность. Так, большая часть сигнализаций за свой один цикл могут срабатывать только 10-12 раз. После этого нужно будет заново ставить транспортное средство на охрану, после чего продолжать регулировку.

Имейте ввиду

Каждая сигнализация имеет свои функциональные особенности и соответствующие им цены на установку либо настройку. То есть стоимость выполняемых работ зависит от их сложности. К примеру, установка сигнализации на автомобиль отечественной марки занимает около трех часов, а для машины зарубежного производства – около 5 часов. Для того чтобы установить и настроить сигнализацию на автомобиль автомеханики осуществляют следующие действия:

  1. Располагают сигнализационный блок в труднодоступном месте.
  2. Подключают модули регулировки люка и стеклоподъемников, открывающие капот или багажник датчики, дверные замки, сигнализационную антенну и сирену, которые регулируются блоком.
  3. Выполняют программирование сигнализационной системы и настройку автозапуска.


Современная сигнализация для автомобиля


Управление автомобильной сигнализацией


Устройство сигнализации для атвомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: