Быстрее со старым мотором

Оснащение универсала в базовом исполнении Audi RS6 Avant 2019 года

В Audi RS 6 Avant подчеркивается, что главный здесь тот, кто сидит за рулем. Благодаря электронной поддержке он чувствует себя уверенно в семейных поездках и при быстрой езде по магистрали. В помощь водителю представлено более тридцати электронных ассистентов, в частности:

  • настраиваемая система круиз-контроля Adaptive Cruise Assist;
  • помощник на перекрестке Intersection Assist;
  • ассистент перестройки Lane Change Warning;
  • оповещение о бордюрах Curb Warning;
  • парковщик.

Также спорткар оснащен камерами кругового обзора.

Рестайлинг

Простым чип-тюнингом здесь дело не ограничилось — была усовершенствована геометрия турбокомпрессоров, улучшены выпускные клапаны.

Экстерьер и обновление конструкции

Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».

Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.

По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.

Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».

Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.

В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.

К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Основные характеристики Audi RS 6 Аvant и понятны из таблицы:

Двигатель бензин, 560 л.с
Привод Полный; передний
Трансмиссия АКПП-6, гидромеханика
Разгон до 100 км/ч, сек 4,6
Крутящий момент, H*m при об/мин 800/1950-5600
Максимальная скорость, км/ч 305 (ограничено до 250)
Длина, м 4,9
Ширина, м 1,9
Высота, м 1,5
Количество дверей 5
Дорожный просвет, мм 120
Колесная база,мм 2929
Полная масса, т 2,3
Объем багажника, л 565-1660
Тормоза диски вентилируемые

В движении

В обыденной жизни, когда водителю приходится ехать в ограниченном режиме, машина ничем не проявляет своей буйной сущности и ведет себя как обычный современный седан. Электроника притормозит в пробке, предупредит о перестраивающемся из бокового ряда лихаче. Но следует помнить, что у Аванта очень отзывчивая (степень чувствительности также корректируется) педаль газа. Достаточно сильнее нажать на нее — ускорение будет стремительным. Особенно это заметно в режиме Dynamic. Передвигаться в таком режиме стоит лишь умелому автолюбителю с опытом автогонщика, причем по идеально ровной дороге. Неподготовленный человек попросту не справится с таким мощным спорткаром, тем более на ухабах. Главный враг РС-6 — колейность. Спорткар не предназначен для поездок на дачу и даже легкого бездорожья. 

Он превосходно выдерживает повороты, распределяя крутящий момент по осям, но до конца избавиться от присущей всем Ауди неповоротливости разработчикам не удалось.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019 года

В российских автосалонах Авант, кроме универсала, представлен в комплектации:

Комплектация Двигатель Коробка передач Скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива город/трасса/смешанный цикл Стоимость, руб.
Performance 4, 0 л, бензин Роботизированная 250 3,7 13,4/7,4/9,6 от 7, 6 млн.

В базовой комплектации представлен следующий набор опций:

  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • регулируемые кресла с памятью;
  • бесключевая функция доступа;
  • система круиз-контроля;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • навигация.

Впрочем, в отношении стоимости нужно смотреть на слово «от» — за семь миллионов можно купить только базовую модель с минимальной оснасткой. В большинстве предложений цена стремится уже к девяти миллионам — это связано, в основном, с особенностями российского законодательства.

Следует основательно подумать, прежде чем решиться на приобретение этой спрятанной в двух тоннах металла мощи. Дело здесь не только в стоимости — за одну Ауди РС 6 Авант 2019 придется выложить сумму как за несколько новых современных седанов

Важно трезво оценивать собственные навыки вождения и то, по каким дорогам этой модели придется ездить. Высок риск не справиться со скоростью, на плохих дорогах, коих в России большинство, спорткар не помощник

Важно помнить также и то, что опробовать новинку в деле перед покупкой не удастся — Ауди, в отличие от большинства концернов, не дает спорткар на тест-драйв.

Спортивный и футуристичный: дизайн интерьера Audi RS6 Avant 2019 года

Внутри Ауди Авант обустроен по-немецки лаконично и дорого. Здесь нет ничего лишнего, все необходимое. Панель и внутреннее убранство отделаны декоративными серыми вставками Алуминиум Рейс. Многоуровневая трехмерная структура приборной панели выглядит стильно и футуристично, в то же время в ней все предельно просто и понятно даже для неопытного владельца. Компьютер оснащен верхним дисплеем MMI touch response. Сидящий за рулем может в любое время запросить данные о жизненных системах авто (в частности — температуру шин и давление воздуха внутри них) и запустить режим RS Monitor.

Сиденья внутри обиты кожей Valcona, вентилируемые, спортивные, с усиленной поддержкой сбоку. На задних креслах поддержка не столь выражена. Есть регулируемый подогрев задних сидений. Причем, все это входит уже в базовый комплект — в отличие от многих других моделей.

Задний диван трансформируется и раскладывается, освобождая пространство в багажнике и давая дополнительную полезную длину внутри кузова.

Инновационный: дизайн кузова Audi RS6 Avant 2019 года

Спереди новая РС 6 напоминает семейный автомобиль, но резкий и хищный профиль кара сразу дает понять — перед зрителем гораздо большее, чем простой семейный фургон. Авант отличается мощными арками, плавный силуэт прорезают верхние линии, нижнее углубление и порог. В базовой комплектации предоставлены оригинальные диски в 21 дюйм, по желанию их можно заменить на двадцатидвухдюймовые. Капот оригинальной формы с штамповками, передние фары спорткара — такие же, как и у всех представителей семейства А7. По заказу их могут дополнить светодиодными лазерными устройствами RS Matrix LED. Передние и задние фонари включаются по особенному сценарию, когда отпирают или запирают двери авто и дополнены динамическими поворотниками.

.

Технические характеристики авто

Позднее обещают выпустить «заряженную версию заряженного RS6», как бы дико это не звучало, — модификацию Perfomance, уже с 650-сильным агрегатом под капотом.

Гражданские же аналоги (если этот термин вообще применим к данной модели…) получат следующее:

  • 605 лошадок четырехлитровому восьмицилиндровому мотору с турбированием;
  • традиционный полный привод Quattro;
  • восьмиступенчатую автоматику;
  • максимальную скорость – 320 км/ч;
  • 21-дюймовые колеса;
  • в одной из модификаций будут спортивные настройки дифференциала;
  • 3,7-секундный разгон до «соточки».

Еще одной сенсацией стало то, что одна из комплектаций явит миру гибрид, состоящий из четырехлитрового восьмицилиндровика, который в паре с электромотором будет выдавать до 680 л.с.

В качестве же главного конкурента этому обновлению традиционно называют Mercedes-Benz AMG E63 Estate, столь же горячий, и столь же эффектный. Следовательно, нам снова наблюдать сражение двух немецких гладиаторов на арене автоколлизея, но, кто из них выйдет победителем, уже и так понятно: у товарищей из Аффальтербаха и мощность послабее, и потолок скорости не радует своим размахом.

Билеты на это состязание продавать начнут ближе к концу 2018 года, полноценного же дебюта раньше 2019-го ждать, конечно же, к сожалению, не стоит.

Audi RS6 Avant 2020 характеристики

Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.

Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.

Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики

Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.

Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.

Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.

В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.

1 815

Новое в салоне и оснащении Audi RS6

Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.

У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.

Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного. Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

33 476

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

30 988

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 945

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 292

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

19 584

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

18 539

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 209

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 953

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

17 дек

Автоновости

11 727

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 405

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 365

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: