Bmw m8

Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe

Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.Минусы: способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.Вердикт: Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.

Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса. 

Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, ​​а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.

М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.

Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.

В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Ловля блох

Конечно, на скоростях 110-130 км/ч iX M60 ведет себя так же цивилизованно, как и его младший брат, несмотря на настройки M-подвески. Руль хорошо изолирован от вибраций и на безупречно гладком немецком автобане требует лишь небольших корректировок, а редкие неровности пневмоподвеска глотает с типично тевтонским спокойствием. Колдобины проселочных дорог иногда отвешивают пинки в подушку сиденья, но на направление движения iX реально не влияют.

Эта относительная жесткость была обусловлена опциональными 22-дюймовыми колесами с шинами 40-го профиля на моей машине. Для сравнения, стандартные для М60 21-дюймовые диски (которые опционально устанавливаются на базовый iX) имеют гораздо более консервативные шины 255/50, что дает дополнительные пару сантиметров резины в боковине. Зато отсутствие дорожных шумов впечатляет даже в самом агрессивном варианте: M60 просто до жути тихий.

Я, конечно, послал бы к черту плавность хода и обеими руками голосовал за большие колеса, если бы они обеспечили более острую управляемость. Но чем хорош M60 в этом отношении, оказалось почти невозможно оценить. Виноват предписанный BMW маршрут тест-драйва: в окрестностях Берлина рельеф примерно так же интересен, как в моем родном юго-восточном Мичигане, и шансов бодро пройти интересный поворот на iX у меня было примерно ни одного. Обещаем более подробный анализ управляемости, как только M60 получит один из моих коллег в Калифорнии.

Зато эксклюзивно для M60 BMW доработала и тормоза. Ну, как доработала: суппорты выкрасили в красивый синий цвет и нанесли на них логотип «M». А вся начинка и тормозные диски остались теми же, что на стандартном xDrive50.

Впрочем, фрикционными тормозами я почти не пользовался, так как на M60 установлена та же интеллектуальная система рекуперации, что и на стандартной модели. Она позоляет водителю выбирать между реальной «ездой в одну педаль» и адаптивным режимом, который для настройки рекуперации использует навигационные данные. Я, правда, предпочел бы фиксированный уровень рекуперации, но это чистая вкусовщина: адаптивная настройка удивительно предсказуема и не требует дополнительного внимания по сравнению с «однопедальным» режимом.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

БМВ М пакет в Сургуте

Все модели баварских автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным стилем. Новые машины оснащены светодиодной оптикой, которая подчеркивает этот стиль. Знаменитые решетки радиатора в сочетании с широким воздухозаборником демонстрируют высокую мощность автомобилей. И все же спортивный характер «баварцев» можно подчеркнуть — для этого существует БМВ М пакет.

Здесь возникает вопрос: БМВ М пакет — что это? Пакет предусматривает набор аксессуаров, которые повышают динамику и спортивный вид автомобиля. В него входят дополнения для кузова и салона. Также в рамках пакета предусмотрено изменение технических характеристик. Среди них специальная спортивная настройка подвески и тормозной системы.

Чем отличаются БМВ М серии?

БМВ М пакет — это линия отделки, которая доступна для всех баварских автомобилей. Даже самого младшего члена семейства BMW можно оборудовать спортивным пакетом — речь идет о BMW 1 серии. В рамках пакета для него доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамические бамперы и боковые обвесы, хромированные выхлопные трубы, глянцевые элементы кузова, логотипы М.

В салоне автомобиль оборудован спортивными сиденьями, многофункциональным трехспицевым рулевым колесом и другими элементами. При широких возможностях индивидуализации BMW с М пакетом есть также варианты настройки подвески. Можно специально настроить ее для более динамичной и скоростной езды, а можно оставить стандартную.

Кроме М пакета, есть и модели БМВ М серии. Будет неправильным относить к последним все баварские машины со спортивной линией отделки. Так чем отличаются БМВ М серии? В отличие от пакета, который можно применить к любому автомобилю модельного ряда, машин M серии всего семь: M2, М4 Купе, М5, М6 Купе, М6 Гран Купе, X5 М и X6 М.

Автомобили серии M — это не просто линии отделки. Это настоящие спортивные машины, в которых каждая деталь заточена для достижения максимальных показателей мощности. Возьмем для примера M5. Для автомобиля доступен двигатель с невероятной мощностью — 575 л. с. С ним машина разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды. Такой мотор недоступен для обычных автомобилей в рамках пакета M Sport.

БМВ М пакет: аксессуары

Аксессуары М пакета доступны не только в рамках линии отделки, но и по отдельности. Среди дополнений BMW M Performance есть выхлопная система с настоящим спортивным звуком, которая оптимизирует работу двигателя. Также доступны аэродинамические элементы: спойлер, диффузор и другие, которые улучшают управляемость и снижают расход топлива.

Салон спортивного автомобиля должен продолжать образ его внешнего вида. Среди аксессуаров BMW M Performance для интерьера доступна эксклюзивная отделка с использованием карбона и материала алькантара. Спортивный характер подчеркивают светодиодная подсветка порогов и накладки на педали из нержавеющей стали.

Узнайте подробнее о спортивных аксессуарах BMW в официальном дилерском центре «Сибкар БМ» в Сургуте. Телефон для консультаций +7 (3462) 21-55-55.

История серии, модельный ряд

Появлению автомобилей этого семейства предшествовала презентация двух концепт-каров – Active Tourer 2012 и Active Tourer Outdoor 2013 года. Они были укомплектованы 1,5-литровым двигателем, работающем на бензине. Модели имели панорамный люк, многофункциональный монитор, оснащались 20-дюймовыми дисками и имели оригинальную отделку салона. Презентация первого концепт-кара прошла на Парижском и Женевском автосалоне, а второй был представлен во Франкфурте и Токио.

С 2014 года производитель начал выпускать BMW 2 series в кузове купе: впервые машина появилась на автосалоне в США, после чего была презентована в КНР. Авто получило маркировку F22 и позиционировалось как спортивное купе. С 2020 года с конвейера стали сходить версии F23, впервые показанные поклонникам на автосалон в Детройте. Кабриолет сразу завоевал популярность автолюбителей в США и Европе за счет элегантных линий, продуманной конструкции корпуса, отличной функциональности и высокой динамики в движении.

В 2014-2015 годах концерн представил второе поколение серии, куда вошли модели F45 и F46 – минивэны, ставшие первыми автомобилями в истории марки, имеющими передний привод. Такой ход можно объяснить ужесточившейся конкуренцией с заводом Mercedes. Опционально на эти машины ставится система xDrive, удлиненная версия имеет более крупные габариты и 7-местную конструкцию салона. Минивэны были презентованы в Женеве, Канаде, Пекине и Лейпциге.

BMW M Perfomance и BMW M: в чем же разница?

Идея поста родилась у меня достаточно давно и скорее будет интересна не-владельцам баварской марки. Владельцы и так все написанное знают в большинстве своем. Недавно ехал с таксистом, разговорились на автомобильную тематику. Начинает рассказывать мне, что товарищ взял себе «М-ку новую, 5ку». Мне стало интересно, начинаю задавать вопросы, в итоге оказалось, что речь идет о недорогой версии 520i, а «М-ка» потому что облеплена шилдиками М как рождественская елка. Решил внести немного ясности в эту тему, вдруг кому пригодится.

Каких-то неполных 10 лет назад буква М на автомобилях BMW означала бескомпромиссное сочетание управляемости, мощности и драйва. Подразделение BMW Motorsport GmbH (после 93 года — BMW M GmbH) было создано в 70-х годах и занималось мелкосерийным выпуском гоночных автомобилей, а также выпуском двигателей для болидов с целью участия в гонках.

Увидели свет бескомпромиссные на то время M5 и M3, а первым гоночным проектом стала легендарная BMW 3.0 CSL. До сих пор автомобили подразделения BMW M GmbH олицетворяют собой сгусток новейших технологий и позволяют получать максимум удовольствия за рулем.Однако, в наше время производитель не гнушается делать на букве «М» и хорошие деньги, предлагая бесконечное количество символики с М-logo, обильно обвешивая даже базовые модификации россыпью заветных букв.

Так в чем же разница между настоящим М и ее сложно отличимой «копией» ?

BMW не остался в стороне, создав в 2012 году линейку псевдо-спортивных автомобилей под названием «M Perfomance». Информация с официального сайта производителя звучит так:

«Автомобили M Performance – эксклюзивное предложение подразделения BMW M GmbH – сочетают в себе лучшие качества соответствующего модельного ряда BMW с динамичными генами BMW M и таким образом создают свой собственный класс. Бескомпромиссная комбинация спортивности, практичности в повседневной эксплуатации и комфорта в каждом автомобиле M Performance была доведена до совершенства. Все они – от компактного BMW M140i, универсальных моделей X и до уникального BMW M760Li xDrive – дарят еще больше неповторимых впечатлений и удовольствия от вождения».

Простыми словами автомобили из линейки M Performance это нечто среднее между настоящими спортсменами из BMW M GmbH и гражданскими версиями авто. Нередко часть технологий BMW M полезным образом кочует на младшую линейку, что безусловно радует их владельцев.

Все бы хорошо, но M Perfomance это не только автомобили, сюда входит большое количество аксессуаров и примочек с M-logo практически для любой модели из линейки BMW. Любой жаждущий внимания фанат в состоянии купить себе кричащую частичку M Perfomance или настоящего BMW M, иногда комбинируя на свой вкус и то, и другое. В результате дороги просто кишат «М-ками», по факту не имеющими отношения ни к M Perfomance, ни к чистокровным жеребцам из BMW M GmbH. На мой взгляд, на текущий момент произошло обесценивание некогда популярного суб-бренда, что меня как любителя марки BMW безусловно печалит. С другой стороны, не все ли равно, каждый вправе делать со своим авто что посчитает нужным, а настоящие фанаты поймут что есть что. Да что далеко ходить, я сам себе поставил обвес от настоящей М, не хватало агрессии кузову F15, а ставить что-то неоригинальное посчитал для себя не оправданным. Оригинальный шилдик M50D снял после покупки, пусть буква М останется прерогативой настоящих спортсменов.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Электрификацию – на автобан!

BMW не стала особо мудрить над начинкой iX M60 – потому, что она уже сделала это, разработав для iX xDrive50 оригинальные силовые агрегаты без магнитов: в них не используются редкоземельные металлы. Действительно, переход на электромобили под знаменем экологичности с одновременным разорением планеты ради неодима и диспрозия выглядит несколько лицемерным, поэтому спасибо BMW за поиски более гуманного подхода (о добыче лития говорить пока не будем…).

В xDrive50 эти двигатели пятого поколения производят в совокупности 516 л.с. и 765 Нм крутящего момента, питаясь от батареи емкостью 111,5 кВтч (брутто). В M60 мощность увеличивается за счет особого мотора, который ставится на заднюю ось: с ним общая отдача достигает 532 л.с. и 1015 Нм при том же размере агрегата. И это еще не все: если переключиться в режим Sport, мощность вырастет до 610 л.с., а активация лонч-контроля увеличит крутящий момент до 1100 Нм. В самом агрессивном режиме M60 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды – на восемь десятых быстрее, чем xDrive50. Максимальная скорость упирается в ограниченные электроникой 250 км/ч против 200 км/ч у стандартного iX.

Динамика M60 поражает: он набирает скорость мгновенно и неумолимо. Но по сравнению с аналогичными мощными электрокарами в весовой категории iX (2620 кг), башню он не срывает – если только не использовать лонч-контроль. У Mercedes-AMG EQS на 240 Нм меньше, на 39 л.с. больше плюс 90 кг лишнего веса, но при этом в любой ситуации он ощущается заметно более быстрым. В то же время, плоская, как блин, кривая мощности iX означает, что в ускорении нет ничего особо интересного. Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль «газа», ощущения будут одинаковыми (что можно сказать обо всех электромобилях).

Однако iX зарабатывает очки за свой саундтрек, созданный Хансом Циммером. Звук нарастает при использовании лонч-контроля, но даже если просто нажать на педаль «газа», все вокруг быстро наполнится футуристическим воем. Что самое интересное, iX имеет спецзвук и для замедления: звучит как слегка искаженный саунд, который вы слышите при нажатой педали. Это крайне полезная функция, которую, я надеюсь, возьмут на вооружение другие производители электрокаров. Что же касается особой озвучки динамичных режимов и «характерных M-признаков» заряженного iX по сравнению с базовой моделью, в ближайшие пару месяцев мы постараемся посвятить этому отдельный обзор.

Между тем, увеличенная максималка M60 имеет хоть какое-то значение только там, где я гонял на новейшем EV от BMW – в Германии. На участке автобана под Берлином я разогнался до максимальных 250 км/ч (был небольшой попутный ветер, я думаю), и iX неутомимо ускорялся до тех пор, пока не вмешались электронные няньки. Готов поставить доллар на то, что «неограниченный» iX M60 сможет ехать гораздо быстрее 250 км/ч, только для этого потребуется пилот посмелее меня.

В iX мне не было уютно на таких скоростях. Хотя день был немного ветреный, удерживать громоздкий электрический кроссовер на прямой на 250 км/ч было сложнее, чем когда я через пару дней делал то же самое на X6M. Стандартное интегральное активное рулевое управление стало невесомым, а M-подвеска (пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы с M-программами по кругу плюс эксклюзивный задний стабилизатор поперечной устойчивости M60) в сочетании с подруливающими на 3 градуса задними колесами не давала того ощущения «прилипания» к дороге, к которому я привык при вождении BMW на высоких скоростях.

М-пакет BMW

Очень часто бывает так, что в стоке машина обладает самым обыденным обвесом, который, порой, смотрится просто ужасно. Нет у него ни развитых аэродинамических форм, ни диффузора, ни юбок на бамперах, да и смотрится это в совокупности, как инородный предмет. Представьте себе спальню, посреди которой стоит раковина. Возникает вопрос: что она тут делает?

Иногда такой же вопрос возникает, когда смотришь на стандартный обвес, который устанавливается на заводе. Если Вас воротит от внешнего вида Вашего БМВ, то предлагаем рассмотреть различные варианты обвесов М спорт БМВ, которые придадут Вашей машине большей изящности, строгости и сделают его внешний вид атлетичным.

Расположим варианты обвесов, которые Вы можете установить у нас, в порядке возрастания цены: от меньшей к большей.

Начнем с аэродинамического обвеса BMW, который включает в себя всего 4 детали: юбка переднего бампера, задний диффузор и накладки по бокам заднего бампера. Это самый выгодный и быстрый вариант по улучшению внешнего вида, который встает на штатный обвес. Все это красится в цвет кузова и может быть приобретено по отдельности.

Если Вам кажется, что это слишком простой вариант и внешность БМВ после таких процедур изменится не сильно, то Вам стоит обратить внимание на BMW М пакет, который заменяет полностью бампера, пороги, расширители арок. Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля

Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля.

Правда, если у вас дизельная БМВ, то М стиль можно будет установить после того, как вы поменяете банку выхлопной системы. Иначе задний бампер не встанет. Помните об этом, потому как это удорожает установку.

Ну, а для тех, кто хочет быть похожим на старшего брата, мы можем предложить переделку обычного BMW в БМВ М серии.

Что же входит в этот БМВ М пакет? Передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор, спойлер. Сразу оговоримся, что, возможно, вам так же понадобится сменить и банку выхлопной системы, потому как того затребует задний бампер. Так же не забудьте о том, что М пакет на БМВ не включает в себя переделку тормозной системы, которая отличается от штатных версий БМВ. Однако, Вы можете либо перекрасить их в соответствующий цвет, либо же установить тормоза от М версии БМВ.

Так же становятся доступны детали M Performance, благодаря которым вы можете сакцентировать внимание на отдельных деталях. К примеру, вы можете одеть в них накладки зеркал, выделить жабры передних колесных арок, установить карбоновый сплиттер, а так же заменить переднюю решетку радиатора

Все это теперь доступно для Вас и можно пользоваться возможностью, которая теперь у Вас есть, украшая разными деталями свой БМВ.

Сразу стоит сказать, что это самый дорогой вариант переделки БМВ, когда из обычной делают М-версию. Тут помимо обвеса можно многое за собой потянуть, в погоне за тем, чтобы быть похожим на легенду. Поэтому четко рассчитывайте свой бюджет, потому как он может выйти за рамки разумного, когда проще сразу купить М-версию БМВ.

Мы за разумный тюнинг и надеемся, что теперь Вы отличаете один пакет от другого, а выбор между ними у Вас не составит особого труда.

Рассмотрев вооруженным взглядом варианты обвеса и поняв разницу между ними, мы попробуем дать Вам совет, как правильно выбирать BMW M пакет.

Во-первых, отстранитесь от мнения окружающих, потому как именно Вам предстоит постоянно ездить и радовать себя обвесом, который Вы установите в нашем тюнинг-центре

Важно понять: какой из обвесов больше всего подходит Вам по стилю и по внутренним эстетическим соображениям. Опирайтесь исключительно на свой вкус, как при выборе продуктов в магазине: вы же не будете есть то, что Вам не нравится

Третьим фактором будет технические характеристики обвесов, такие как, коэффициент аэродинамического сопротивления, прижимная сила и т.д

Почему мы поместили на самое последнее место самое важное, что есть в автомобильной индустрии? Потому что мы смотрим в глаза реальности, и городские жители очень редко когда разгоняются свыше 100 км/ч. Мы не берем в расчет лихих гонщиков, которые единично встречаются на дороге и переваливают данный рубеж достаточно часто

Они и так знают, какой обвес лучше и им не нужны наши советы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: