Чем отличаются окна Слайдер от других?
Профильная система Слайдер является одной из лучших разновидностей раздвижных окон. Её профиль состоит из основной неподвижной части и нескольких створок, каждая из которых движется по отдельному мосту.
К преимуществам такой конструкции можно отнести следующие особенности:
— Экономия пространства
— Отличная теплоизоляция и шумопоглощение
— Возможность установки при большой площади оконного проема
— Простота в эксплуатации
— Долгий срок службы
— Оригинальный внешний вид
Если ждете от остекления таких преимуществ, профильная система Слайдер – это именно то, что вам нужно. Но не стоит забывать, что у каждой медали две стороныи наравне с плюсами такое изделие обладает и своими минусами:
— Нет возможности установить многокамерный профиль, будет сложно открывать створку
— В раме есть несколько мостиков холода, например, в месте стыка двух створок
Окна сложно мыть, особенно само стекло
Функциональность
Slider Revolution представляет собой полностью состоявшуюся систему, которая дает возможность показывать изображения, видео и подписи с простым, современным или «пижонским» 3D переходом. Кроме того, Slider Revolution полностью отзывчивый и дружественный к мобильным устройствам слайдер, который может быть использован в любой плоскости.
Вот «небольшой» список возможностей плагина, взятый из его описания на CodeCanyon:
- Возможность изменять размер изображений и миниатюр;
- Возможность использовать jQuery CSS-анимацию с параметром FallBack;
- Неограниченное количество слоев с описаниями;
- Отсутствие конфликтов библиотек jQuery;
- В серверной части плагин можно настроить как угодно;
- Легко устанавливается на сайт;
- Функция Easing для создания более органичной анимации;
- Поддержка Vimeo и Youtube;
- Полноэкранное видео с функцией автозапуска;
- Остановка видео во время его прокрутки назад;
- Возможность дублировать слайдеры, слайды и подписи;
- Drag and Drop- редактор подписей;
- Полноэкранный, отзывчивый (8 уровень) и обычный режимы;
- Управление эффектом «тень»;
- Раздельные или сгруппированные подписи: зависит от ширины слайдера;
- Возможность спрятать слайдер, если того требует разрешение экрана;
- Большое количество вариантов оформления переходов;
- 10 разных видов анимации переходов;
- 20 разных переходов слайдов и неограниченное количество вариаций: возможность отрегулировать количество секций в слайде и их ротацию;
- Двухуровневая анимация подписей. Время запуска, время остановки. Разные виды анимации, смягченный старт и остановка;
Пользовательский интерфейс включает в себя кнопки «stop & start», «следующий и предыдущий», «перейти к определенному слайду». Можно запрограммировать поведение слайдера во время проигрывание видео, его старта и остановки, а так же во время смены слайда.
Топ лучших внедорожников в истории
«Чем круче внедорожник- тем дальше идти за трактором «- Так часто говорят люди, которые привыкли к современным внедорожникам, внедорожные качества которых могут покорить лишь бордюр. Но мы решили посвятить вас в топ 10 внедорожников, которые способны выбраться из грязи без помощи трактора. Критерии топа будут просты, это должны будут быть именно внедорожники, которые имеют отличную проходимость, но при этом которые не будут обделены комфортом и их вполне можно использовать на повседневной основе. Мы разделим топ на две части для удобства написания и прочтения, так что если вам интересно продолжение, то подпишитесь и поставьте лайк. Ну что же, начнем. Приятного и увлекательного чтения.
Сравнение алгоритмов Rate Limiting
Конкретно в нашем случае, мы должны не отклонять запросы клиента к API, а на основе данных, наоборот, не создавать их; при этом “терять” запросы мы не имеем права. Для этого при рассылке уведомления у нас используется параметр send_rate, в котором и указывается максимальное количество уведомлений, которое мы будем отправлять в секунду при рассылке.
Таким образом, у нас есть некий Worker, выполняющий работу в отведенное ему время (в моём примере, чтение из файла), который принимает на вход интерфейс RateLimitingInterface, сообщающий можно ли в данный момент времени выполнить запрос и как долго он будет выполняться.
Все примеры кода можно найти на GitHub тут.
Сразу поясню, зачем нужно передавать квант времени в Worker. Дело в том, что запускать для обработки отправки одного сообщения с ограничением скорости отдельный экземпляр демона — слишком дорого, поэтому реально send_rate используется как параметр «количество нотификаций в единицу времени», которая составляет 0.01 — 1 секунда в зависимости от загруженности.
Фактически, мы за секунду обрабатываем до 100 различных запросов с send_rate, выделяя на обработку каждого квант времени в 1 / N секунд, где N — это количество пушей, обрабатываемых данным демоном. Самый интересующий нас параметр при обработке — будет ли соблюдаться send_rate (допускаются небольшие погрешности в ту или другую сторону) и нагрузка на наше железо (минимальное количество обращений к хранилищам, потребление CPU и памяти).
Для начала разберемся, в какие моменты времени Worker реально работает. Для простоты в данном примере обрабатывался 10000-строчный файл с send_rate = 1000 (то есть мы читали из файла по 1000 строк в секунду).
По шкале Х — время с момента старта обработки, от 0 до 10 секунд, каждая секунда разбита на десятые доли, поэтому график от 0 до 100).
Мы видим, что несмотря на то, что с соблюдением send_rate справляются все алгоритмы (для того они и предназначены), Fixed Window и Sliding Log всю нагрузку “выдают” практически одномоментно, что нас не очень устраивает, в то время как Token Bucket и Sliding Window равномерно распределяют её на единицу времени (за исключением пиковой нагрузки в момент старта, вызванной отсутствием данных о нагрузке в предыдущие моменты времени).
Ввиду того, что в реальности код обычно работает не с локальной файловой системой, а со сторонним хранилищем, ответ может затянуться, могут возникнуть проблемы с сетью и множество других проблем, попытаемся проверить как поведет себя тот или иной алгоритм, когда запросов какое-то время не было. Для примера — после 4 и 6 секунд.
Здесь может показаться, что Fixed Window отработал некорректно и обработал в 2 раза больше положенного запросов в первую и с 7 по 8 секунду, но на самом деле это не так, поскольку на графике время отсчитывается с момента запуска, а в алгоритме используется текущий unix timestamp.
В целом, принципиально ничего не изменилось, но мы видим, что Token Bucket более гладко сглаживает нагрузку и никогда не превышает заданный rate limit, а вот Sliding Log в случае простоя может превысить допустимое значение.
Wheeler Dealers («Махинаторы»)
Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.
Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.
Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.
К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.
Настройки
В таблице приведены основные настройки. Полный перечень на сайте разработчика.
Параметр | Тип | Default | Описание |
---|---|---|---|
adaptiveHeight | boolean | false | Включает адаптирование высоты для одиночкного слайда горизонтальной карусели |
autoplay | boolean | false | Автоматическая прокрутка |
autoplaySpeed | int(ms) | 3000 | Скорость автопрокрутки в милисекундах |
arrows | boolean | true | Показ/скрытие навигационных кнопок |
prevArrow | html | button | Замена стандартной кнопки Preview |
nextArrow | html | button | Замена стандартной кнопки Next |
dots | boolean | false | Показ/скрытие навигационных точек под слайдером |
draggable | boolean | true | Включает/выключает способность перелистывания слайдера перетаскиванием мышью |
fade | boolean | false | Эффект затухания при перелистывании слайдов |
focusOnSelect | boolean | false | Устанавливает фокус на выбранный элемент карусели при клике |
easing | string | ‘linear’ | Анимационные эффекты перехода, их набор зависит от подключенных jQuery Easing плагинов |
edgeFriction | integer | 0.15 | Сопротивление при попытки прокрутить карусель, когда дальше нет слайдов и она не зацилена |
infinite | boolean | true | Бесконечное прокручивание (зацикливание) |
initialSlide | integer | Номер слайда, с которого начинать показ | |
lazyLoad | string | ‘ondemand’ | Тип подгрузки слайдов. Принимает ‘ondemand’ или ‘progressive’ |
pauseOnHover | boolean | true | Пауза автопроигрывания при наведении мыши |
pauseOnDotsHover | boolean | false | Пауза автопроигрывания при наведении мыши на навигационные точки |
pauseOnHover | boolean | true | Пауза автопроигрывания при наведении мыши |
rows | int | 1 | Может быть ‘window’, ‘slider’ или ‘min’ |
Land Rover Defender с интервалом в 70 лет
Land Rover 1948 года тоже делали под влиянием Виллиса. Та машина имела раму, зависимые рессорные подвески, мотор в 50 л.с. Первая версия получила в трансмиссии хитрую муфту, отключающую передние колеса на сбросе газа. Вскоре от нее отказались.
Более поздние машины имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.
Новый Land Rover Defender сохранил постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку заднего дифференциала. Есть и продвинутая фирменная и система, позволяющая выбирать режимы работы трансмиссии под конкретные условия. Пока на машину будут ставить двигатели мощностью 240–400 л.с. Дорожный просвет в базе — 216 мм, а с пневмоподвеской — до 291 мм. Так что в проходимости Defender не проиграет предкам. Сложность конструкции и цена — уже другой вопрос…
10 Грузовик из DLC идеально подходит для разведки: KHAN 39 Marshall
SnowRunner может быть не первым, что приходит на ум когда вы думаете об играх с открытым миром, но потратьте немного времени на изучение региона в Khan 39 Marshall, и вы увидите, что на каждой карте есть скрытые действия и уникальные достопримечательности.
С полным приводом, мощным двигателем и шинами, позволяющими легко передвигаться по глубокой грязи, Khan 39 является одним из лучших грузовиков Scout для передвижения по бесснежному региону Мичигана. Поскольку Khan 39 является транспортным средством из DLC, он доступен в самом начале игры, что делает его идеальным для передвижения по грунтовым дорогам и грязной местности на картах Black River и Smithville Dam.
Вы’ нам нужно приобрести пакет High Roller Pack если вы хотите добавить Khan 39 Marshall в свой гараж.(Этот набор также входит в сезонный абонемент на первый год игры.)
Трофи-рейды
Как правило, такой вид соревнований не требует от участников не ставит во главу угла скорость прохождения маршрута. Главным здесь выступает именно полное преодоление специальных и линейных участков в пределах установленного лимита времени. Экипажу (обычно в автомобилях это – два человека, пилот и штурман) выдается задание на каждый этап соревнования – дорожная легенда.
Сложность в том, что помимо вождения автомобиля в условиях полного бездорожья, командам приходится самостоятельно ориентироваться на местности по GPS-навигаторам или по приложенным к заданию топографическим картам.
Существуют и спецучастки – с повышенной сложностью, естественными или искусственными препятствиями, на которых первенство определяется по времени преодоления.
Конечно, для участия в подобных соревнованиях необходимо тщательно готовить свой автомобиль – роль технической поддержки важна, как никогда. Случается, что машины переделывают так основательно, что от исходной модели остаётся лишь иллюзия внешнего сходства. Впрочем, организаторы это предусмотрели, и поэтому делят участников на несколько категорий:
- Группа «Рейд» — стандартные внедорожники заводской сборки;
Группа ТР-1 – машины, подвернутые незначительной доработке;
Группа ТР-2 – автомобили с усиленной подготовкой;
Группа ТР-3 – самостоятельно сконструированные внедорожники или подвергнутые доработке с практическим отсутствием ограничений.
Существует и несколько разновидностей групп для мотоциклов и квадрациклов.
Как правило, большинство трофи-рейдов офф-роуда имеют формат открытых соревнований, зарегистрироваться на участие в которых можно заранее у их организаторов.
Отечественные «Нивы» и «Уазики» — непременные участники всех трофи-рейдов, проводимых на территории России, и выглядят на них ничуть не хуже, чем раскрученные Судзуки, Ниссаны или Мерседесы.
Проходимость
Именно проходимость является важнейшим показателем при поездках по бездорожью. Тут однозначного победителя нет. Например, там где проедет внедорожник, мотоцикл или квадроцикл может застрять. Примером такого препятствия может быть брод глубиной более полуметра, который легко сможет преодолеть даже не особо подготовленный внедорожник. С другой стороны, мототехника, за счет меньших габаритов и лучшей маневренности, позволяет объехать подобные препятствия, что осуществить на автомобиле не всегда возможно. К примеру, объехать на мотоцикле глубокую лужу по лесу не составляет большого труда, т.к. он легко протиснется между деревьями. Поэтому однозначного лидера в плане проходимости нет, но в большинстве случаев на мототехнике можно добраться дальше, чем на автомобиле, особенно в условиях полного отсутствия дорог.
Обычно на мотоцикле можно преодолеть брод глубиной до полуметра
Топ неприхотливых «старичков»
Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.
Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.65%
Кроссовер 40.83%
Внедорожник 21.1%
Джип 3.67%
Грузовик 2.75%
Проголосовало: 218
BMW 5 серия (кузов Е39)
Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.
Мне нравится4Не нравится2
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Мне нравится2Не нравится
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Мне нравится3Не нравится3
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Мне нравится3Не нравится3
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
Загрузка и подключение CSS и JavaScript файлов слайдера
Исходные коды слайдера расположены на GitHub в репозитории . В находится не только этот слайдер, но и другие компоненты пользовательского интерфейса. Данный проект в этом репозитории находится в папке .
Слайдер состоит из 2 файлов: и .
В этой папке также имеются минимизированные версии этих файлов: и . Их обычно используют для непосредственного подключения к странице.
Скачать все файлы проекта можно , используя эту ссылку.
После загрузки этих файлов в определённую папку сайта, их нужно подключить к HTML странице. Осуществляется это очень просто:
HTML
Здесь файлы и были загружены на сайт соответственно в и . Кстати, здесь используется атрибут . Он позволяет ускорить загрузку сайта, так как файл в этом случае будет загружаться в фоне и не мешать браузеру дальше обрабатывать остальную часть страницы.
Коротко о слайдере ItcSlider
– это легкий адаптивный слайдер для сайта, написанный на чистом JavaScript без каких-либо зависимостей.
Характеристики слайдера:
- макет выполнен на CSS Flexbox;
- не требует подключения каких-то внешних JavaScript библиотек, таких как jQuery и других;
- имеет встроенные элементы навигации: кнопки «Предыдущий» и «Следующий», а также индикаторы;
- доступна функция бесконечной прокрутки или другими словами этот слайдер можно сделать зацикленным;
- имеется функция автоматического воспроизведения или иными словами смены слайдов через определённые промежутки времени;
- возможность перелистывания слайдов смахиванием (touch swipe) для устройств с сенсорным экраном, а также перетаскиванием их мышью;
- размер JavaScript кода около 17 Кбайт.
Кстати, в , в отличие от других очень популярных слайдеров и каруселей (, , , и так далее), зацикленность выполняется без дополнительного клонирования элементов (то есть, этот слайдер не создаёт копию последнего элемента для его вставки перед первым и первого для его размещения после последнего).
Карусель полностью бесплатна и имеет открытый исходный код (под лицензией MIT). Сам проект находится на GitHub: itc-slider. Поддержать развитие слайдера можно на этой странице.
Расположение рессор
Чаще всего в автомобилестроении рессоры устанавливаются на грузовые транспортные средства. При этом выделяют передние и задние конструкции.
Передние в основном предназначены для обеспечения комфортабельности езды в кабине. Задние же обычно имеют другое назначены – несение большей части нагрузки, для этого данный тип автомобильного узла усиливают.
Такое усиление обычно достигается благодаря добавлению большего количества листов. Самой высокой нагрузке подвергается нижняя часть конструкции, в результате чего туда устанавливаются 2-3 специальные коренные рессоры. Хотя такое решение и способствует снижению комфортабельности езды, но значительно увеличивает жесткость подвески.
9 Master Of The Highway: GMC MH9500
Из трех шоссейных грузовиков в SnowRunner GMC MH9500 является самым универсальным. В отличие от Ford CLT9000 и International Transtar 4070A, MH9500 можно модернизировать полным приводом и блокировкой дифференциала. Учитывая, что SnowRunner — не что иное, как дань уважения пересеченной местности, наличие доступа к этим модификациям, которые помогают с небольшим бездорожьем, является главным преимуществом для автомобиля GMC Highway.
Тем не менее, дороги с твердым покрытием — это то, что нужно. GMC MH9500 действительно не имеет себе равных. Обладая самой высокой максимальной скоростью в категории «Шоссе» и экономичным расходом топлива, этот грузовик надежно доставит вас в пункт назначения — без дозаправки в пути.
Вы получите GMC MH9500, выполнив задание “Первый грузовик” задание. Или вы можете купить один в игре за 26 300 долларов.
Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)
Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT
Соперники:
• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.
• Kia Sorento KX-3.
• Land Rover Defender 110.
• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.
• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.
• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.
• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.
VW Passat Estate, основные данные | |
Цена | £31.045/£32.385 |
Двигатель | 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра |
Мощность/крутящий момент |
189 л.с. / 400 Нм |
Экономичность | 3,8 л/100 км |
Выбросы СО2 | 120 г/км |
Снаряженная масса | 1581 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 10,4 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 8,0 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 51.3 м / 28.9 м |
Nissan 4W60 и современный Nissan Patrol
Прародитель нынешнего Nissan Patrol — Nissan 4W60 1951 года тоже концептуально повторял американский Willys, был рамным с подключаемым полным приводом, 4-ступенчатой коробкой передач и 75-сильным двигателем рабочим объемом 3,7 л. Нынешний огромный и роскошный Patrol сделан в первую очередь для богатых покупателей Саудовской Аравии. Рама сочетается с полностью независимыми подвесками. Семиступенчатый автомат работает с раздаткой с понижающей передачей. Конечно, геометрия у нынешней машины совсем иная, но дорожный просвет 194 мм — внушительный. Двигатель V8 в 5,6 л развивает астрономические 405 л.с.
Top Gear
Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.
Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.
«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.
Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.
Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.
Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.
Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.
Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.
Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.
Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.