Что нужно для покраски: инструменты и материалы
Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.
Для покраски нам понадобятся:
Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)
Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.. Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их
Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины
Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.
3 Подготовка полос к покраске
Работу по покраске накладок в хром мы начнем с подготовки поверхности. Для этого берем крупнозернистую наждачную бумагу и шлифуем поверхность полос. Делать это нужно до тех пор, пока с полос не будут удалены все сколы и остатки старой краски. Далее приступаем к обезжириванию поверхности.
Следующим этапом создания хромированных молдингов станет нанесение грунтовки. В первую очередь обрабатываем молдинги «липучкой». Этот материал полностью прозрачный, поэтому работать нужно в хорошо освещенном помещении. Далее ожидаем полного высыхания состава. После этого приступаем к нанесению акрилового грунта. Покрывать накладки материалом нужно в 2–3 слоя, делая перерывы между ними в 5–7 минут. Так мы избежим подтеков. По окончанию нанесения последнего слоя оставляем детали сохнуть на время, указанное в инструкции к грунтовке.
После полного высыхания акриловой грунтовки приступаем к процессу, который называется “замыванием”. Иными словами, нам предстоит отшлифовать слой грунтовки “по-мокрому” с помощью наждачной бумаги. Мы получим идеально гладкую поверхность, которую необходимо тщательно вымыть от пыли и повторно обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, хром с молдинга начнет сыпаться уже через пару недель после работы.
https://youtube.com/watch?v=bjgPh0VgvE0
Использование в интерьере
Современные молдинги благодаря необычному дизайну удовлетворят даже самые необычные запросы потребителей. Потолочные панели должны гармонично вписаться в общий стиль помещения. Для классического интерьера подойдут молдинги с простыми линиями, а для интерьера в этно-стиле можно смело использовать необычный орнамент.
Если вы планируете преобразить интерьер в классическом стиле (будь то квартира или общественное помещение), то можно сделать в центре потолка рамку из панелей, а по углам оформить цветочный орнамент. В таком стиле беспроигрышно будет смотреться и лепнина из полиуретана, расположенная по периметру.
Чаще всего покупатели выбирают белые и бежевые панели, которые добавляют помещению воздушности и визуально увеличивают его. А тем, кто хочет поэкспериментировать с цветом и сделать роскошный интерьер а-ля «королевский дворец», можно приобрести позолоченные орнаменты и декоративные детали.
Ценители современного стиля в интерьере выбирают минималистичный дизайн и гладкие плинтуса. Они помогают не только замаскировать стыки между потолком и стенами, но и поделить помещение на зоны. Для этого достаточно выложить на потолке геометрические фигуры. Можно использовать оригинальный дизайнерский прием, расположив от люстры «веером» несколько геометрических фигур из полиуретановых панелей, которые будут увеличиваться по нарастающей.
Любой интерьер можно оформить молдингами в соответствии с определенным стилем. Так, хай-тек возможно дополнить элементами с хромированной или металлической фактурой, поп-арт предполагает использование ярких цветов и контрастных приемов, а конструктивизм и минимализм приемлют сдержанное оформление с минимумом деталей, например, гладкими плинтусами и фигурами в виде квадрата.
Обычный белый потолок без декорирования – довольно скучное зрелище, поэтому стоит включить фантазию, и в сотрудничестве с дизайнерами и мастерами создать дом своей мечты. Огромный выбор декоративных элементов для отделки потолочных перекрытий поражает воображение и может удовлетворить потребности людей с любыми вкусами и финансовыми возможностями.
Как окрасить литьё
Со снятой покрышкой можно окрасить диск куда качественней. При этой технологии будет исключена граница между обработанными участками и закрываемыми шиной. Именно оттуда и начинаются процессы разрушения покрытия.
В остальном технология не отличается от описанной. Но на снятом диске можно применить и порошковую окраску. Потребуется соорудить печь для горячей полимеризации нанесённого покрытия. Это не такое и сложное сооружение, если располагать достаточной площадью и подводом мощной электропроводки. Зато покрытие будет не хуже заводского.
Можно даже изготовить специальный электростатический пистолет, если иметь опыт работы с высоковольтным оборудованием.
Жидкая резина – красим диски сами
Этот новый материал имеет много преимуществ:
- изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
- высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
- полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
- легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.
Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.
Материалы:
- обувь, рукавицы, респиратор;
- ацетон;
- сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.
При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.
Подготовка
Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.
Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.
Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.
С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.
Покраска
Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.
Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.
Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.
Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.
Как красить новую дверь?
Эх,побаяню, хоть и суббота. Двери на отеч., так называемые «автомобили» (прости господи) продаются либо в масле, либо в чёрном транспортном грунте. Первый вариант 99% некондиция или «кооперативное творчество».При покупке «чёрных» деталей, тоже булки расслаблять нельзя. Шибко умные барыги красят детали из обозначеной группы каким нибудь чёрным гамном и продают под видом «оригинала» Правильные детали грунтуются методом окунания, следы которого нетрудно угадать по потёкам и соплям на кромках. Итак, убедившись, что нам не парят откровенное фуфло, выбираем конкретную запцацку. Неглядя на то, что цены на кузовщину для разных ТАЗов уже давно конкурируют с железом для нормальных автомобилей, на упаковку наши производители так и не сподобились. Изза неприятного свойсва тонкого металла легко мяться и царапаться, смотреть при выборе надо очень внимательно. Задачу осложняет матовая поверхность детали, что можно преодолеть протерев поверхность влажной тряпочкой и посмотреть блик под углом градусов 45. Профи, в принципе, достаточно повозить ладонью по поверхности. Выбрав и оплатив железяку, стараемся доставить её до места назначения не добавив покоцаности. А теперь самое главное. Чёрную гадость, которую почемуто называют «грунтом», надо удалять на всех доступных местах. Быстрее всего это делается «отработаными» на шпатлёвке полосками Р-80-120, губкой MEDIUM и перчатками из кожевенного спилка, впрочем можно использовать любой другой подходящий кусочек поролона в виде «мягкой проставки». Дрелью с камешком и напильничками снимаем все заусенцы от штамповки и точечной сварки В качестве антидепрессанта при подобных «творческих» работах рекомендуется слабоалкогольное или безалкогольное пиво Далее замазываем тонкой шпатлёвкой не замеченые при покупке дефекты и шлифуем их насухую Р 120. Опционально можно пройти полиуретановым герметиком стыки, как это было на заводских деталях. Полимеризуется он сутки, по этому решение «быть или не быть» принимается по ситуации. Вешаем деталь на специальный штатив (чтоб можно было покрасить сразу со всех сторон) и наносим протравливающий грунт , т.н. Wash Primer. Например 820R от DuPont. Дальше возможны варианты, рассмотрим самый простой. После небольшой воздушной сушки грунтуем ещё раз акриловым порозаполнителем в два полных слоя, сушим его до полной полимеризации. Натираем проявочным порошком или напыляем тонкий «туман» быстросохнущей жидкой краской, чтоб потом было видно, где поверхоность отшлифована качественно, а где остались невыведеные раковинки и царапульки. При шлифовке расслабляться нельзя, хоть шлифовальная бумага и мелкая, для ручной шлифовки с водой идёт P1000, или Р-600 для сухой механической, протереть грунт до металла на кромках и рёбрах — нефиг делать. В таких случаях придётся перед покраской подпылять «стриптиз» либо протравливающим, либо хитрозамешаным акриловым грунтом, что качества работе не прибавляет. Добившись чистой и гладкой поверхности загрунтованой детали, возвращаем её обратно на штатив и приступаем, собственно, к покраске. Замешиваем краску согласно мануалу и наносим её на деталь. Сначала прокрашиваются кромки и второстепенные поверхности, в последнюю очередь окрашивается «лицо» Красить распылителем, вопреки древней традиции, надо не сверху в низ, а наоборот. Во первых при работе не надо смотреть сквозь струю краски. Во вторых, повинуясь силам гравитации и вентиляции, капельки материала тонут в уже нанесённом слое, а не создают опыл на ещё не покрашеной поверхности. Кстати, о подтёках. Убрать их бесследно очень сложно, остаётся некоторый «наплыв» на поверхности. Делу может помочь кусочек скотча. Прямо по сырой краске наклеиваем полоску липкой ленты, держа концы в руках, и снимаем ей лишнее. Важный момент. Скотч должен быть качественный, чтоб жидкая краска приклеилась к бумаге, а не растворившийся клей к краске. Дальше сушим, полируем при необходимости, и ставим на афто. После частичной сборки в скрытые полости распыляем антикор.
аППлодссменты Доброго времени.
Здорово. Учебник. Молочина. не лениво писать было.
Процесс покраски поверхностей из пластика
Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.
Подготовка
В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.
Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.
Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.
Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.
Окрашивание
Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.
- Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
- На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.
Что такое молдинги: значение, функции, материал
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант)
Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п
Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.
Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто.
Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.
Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.
По внешнему виду молдинги различаются:
- хромированные;
- классические черные;
- в цвет машины;
- под дерево.
Покраска молдингов авто своими руками
После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.
Подготовка
Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.
Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.
Как использовать автомобильный краситель?
Правила применения красок по ржавчине:
- Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
- Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
- Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
- Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
- Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
- Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.
Среднее время, за которое высыхает краска по ржавчине, составляет 14 часов. Завершают обработку полировкой.
Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:
Как сделать молдинги для стен из гипса
Понадобится:
- гипс;
- силиконовый герметик;
- широкая кисть (флейц);
- полиуретановый молдинг для образца;
- бинт или пластиковая сетка.
Отделка стен играет немаловажную роль в создании уютного и оригинального интерьера. Используя молдинги, можно добиться интересного неординарного эффекта. Это могут быть большие рамы в классическом стиле, имитация художественного багета или оконного проема, отделка обоев другого цвета или живописных фрагментов. Все зависит только от вашей фантазии и возможностей.
Чтобы сделать молдинг из гипса, необходимо залить гипс в специальную форму.
Для того чтобы изготовить молдинг своими руками, необходимо приобрести одну планку для образца, а также сделать отливочную форму из силиконового герметика. Изготовление формы — достаточно простое дело, которое не займет у вас много времени. Уложите готовый полиуретановый молдинг на ровную поверхность, смажьте его растительным маслом, разведите в теплой воде немного простого мыла, выдавите силиконовый герметик на образец, смочите флейц в мыльной воде, пригладьте силикон. Это делается для того, чтобы удалить пузырьки воздуха и обеспечить плотное прилегание силикона.
После того как герметик застынет, вы получите форму для отлива, но этого недостаточно, необходимо придать ей устойчивость. Для этого изготавливают длинный ящик из гофрокартона или фанеры, заливают в него гипсовый раствор, укладывают силиконовую форму с молдингом внутри. После того как гипс застынет, образец извлекают, форма готова к использованию.
Статья по теме: Гидроизоляция пола в бане: чем обработать, чтобы не гнил
Для того чтобы сделать молдинги, необходимо развести гипс
Важно засыпать гипс в уже налитую воду, а не наоборот, иначе вы не сможете добиться однородности раствора. У вас должна получиться масса, напоминающая по консистенции не очень густую сметану или блинное тесто. Залейте раствор в форму, хорошо встряхните ее, если этого не сделать, то могут образоваться пустоты, что крайне нежелательно
Уложите поверх гипса армирующий материал (бинт или пластиковую сетку), немного притопите его, оставьте до полного просыхания материала
Залейте раствор в форму, хорошо встряхните ее, если этого не сделать, то могут образоваться пустоты, что крайне нежелательно. Уложите поверх гипса армирующий материал (бинт или пластиковую сетку), немного притопите его, оставьте до полного просыхания материала.
Если при высыхании гипса вы заметите скопление воды на поверхности, значит, раствор был сделан неправильно, такое изделие получится хрупким. При следующем замесе нужно будет уменьшить количество жидкости. Готовый багет извлекают из формы, так же изготавливают все остальные детали. Можно приступать к отделке стен молдингом.
В какой цвет покрасить акриловой краской колесные диски на белой машине
Следует выделить уникальный свойства акрилового материала. Как утверждают специалисты, акриловый материал отличается прочностью. Верхние покрытия долговечны. При окрашивании конструкции средство не имеет неприятного запаха. После окончания действий материал быстро высыхает.
Покраска колесных дисков данным материалом осуществляется в 2 цвета. В этом случае следует воспользоваться малярным скотчем либо специальной контурной лентой. Двухцветное колесо выглядит впечатляюще, поэтому такой вариант пользуется большой популярностью.
При помощи данного метода несложно красить протекторы в белый цвет. Возможно выбрать и любое другое красящее средство, главное, чтобы на упаковке было отмечено, что оно пригодно для резины.
Покраска старых автодисков подразумевает процесс нанесения красящего состава 2-3 слоями. Перед этим действием необходимо краску немного нагреть. Таким образом, средство ложится на поверхность более гладко. Покраска дисков для автомобиля осуществляется сразу после выбора дизайна. Если подразумевается нанесение на резину нескольких цветов или задуман более-менее сложный рисунок, стоит воспользоваться монтажным скотчем. С его помощью можно получить четкие контуры и линии на покрышках автомобиля, сохранить яркость и выразительность цвета.
Покраска штампованных автомобильных дисков осуществляется с использованием стандартных вариантов. Это может быть черный, белый или серебристый цвет. Это классические цвета, которые обычно подходят для автомобиля любого цвета. В то же время использовать более яркие и насыщенные тона некоторые водители опасаются, так как боятся испортить экстерьер авто.
Виды
Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:
- на двери;
- в районе лобового стекла;
- на задний бампер;
- вдоль порогов;
- возле решетки радиатора и пр.
То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.
Как делать НЕ стоит
Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:
- защитно-косметический;
- декоративный.
Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?
- Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
- Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.
Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.
Из чего изготавливают
Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.
Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.
Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги
- Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
- Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
- Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
- Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
- Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
- Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
- Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.
Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.
Вывод
Отделка полиуретановой лепнины не представляет собой ничего сложного. Главное – правильно подобрать краску, изготовленную исключительно на воде, и придерживаться вышеописанной технологии ее нанесения. Выполнить эту работу вполне под силу даже мастерам, которые никогда подобным не занимались.
Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.
1 Виды красок 1.1 Эмалевые и масляные 1.2 Прозрачные покрытия 1.3 Акриловые ЛКП 2 Особенности выбора краски 3 Технология покраски деревянной мебели 3.1.
1 Выбор краски 1.1 Особенности выбора 1.2 Виды красок 1.3 Краска по ржавчине 2 Покраска металла 2.1 Подготовка основания 2.2 Покраска 3 Вывод Как.
1 Технология покраски дверей 1.1 Выбор красок для капитального или текущего ремонта 1.2 Подготовка поверхностей для окрашивания 1.3 Нанесение краски на.
«Люкс Стандарт» Строительство домов