Самостоятельная перетяжка торпедо автомобиля

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Снятая и подготовленная к покраске торпеда Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Покраска с помощью баллончика После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками

Автоматическое восстановление торпеды осуществляется одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками
  • Обклеить торпеду на авто можно пленкой ПВХ. К преимуществам виниловой отделки можно отнести широкий выбор фактур и расцветок ПВХ-пленок, их износостойкость и прочность. Недостаток этого метода в том, что не все полимеры, используемые для изготовления досок, хорошо сцепляются с ПВХ, поэтому через некоторое время пленка отслаивается от поверхности.

Обивка панели приборов кожей – дорогой способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) – прочный и износостойкий материал, делающий салон салона роскошным. Переноска торпеды своими руками требует опыта со стороны художника, так как работа с кожей очень тонкая. Чтобы не испортить дорогой материал, лучше доверить этого робота опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска доски, поэтому давайте рассмотрим это подробнее.

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф

Интернет магазины запчастей ВАЗ

Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучшие материалы для перетяжки

Российский рынок автоаксессуаров предлагает изобилие материалов для перетяжки торпеды и дверных карт автомобиля. Здесь можно найти скромные фасоны на каучуковой или синтетической основе, которые идентичны прежнему покрытию. А есть роскошные полотна из натуральной кожи. Работу с таким материалом лучше доверить специалисту, там потребуются навыки кройки и шитья. В любом случае у автовладельца будет из чего выбрать. Вот перечень самых популярных материалов для перетяжки панели автомобиля:

К выбору подойдите ответственно. Ведь передняя панель на виду. Она говорит многое о владельце автомобиля. О его характере. О вкусе.

Натуральная кожа

Идеальный материал для оформления салона автомобилей класса люкс или премиум. Структура волокон прочная. Перепады температур им абсолютно безразличны. Поверхность устойчива к механическим повреждениям, но только при бережном отношении. Поцарапать кожу, разумеется, можно, тем же гвоздем или другим острым предметом.

Обтяжка торпеды кожей

Материал легко очищается и долго сохраняет роскошный вид. Солнечные лучи натуральной коже не страшны. Для ухаживания за поверхностью придется купить увлажняющие составы и различные очистители. Если вы твердо решили перетянуть торпеду автомобиля кожей, то эксперты рекомендуют сделать это в специализированном ателье. Тогда внешний вид действительно будет шикарным.

Винил

Очень интересный синтетический материал. В его состав входят:

Это современный инструмент, который позволит качественно изменить торпеду автомобиля. Виниловые пленки могут быть однотонными или разноцветными.

Виниловая пленка для обклейки салона авто

Можно отыскать имитацию раскраски животных, например, питона, леопарда и других. Среди прочих есть материалы, имитирующие хром, карбон или никелированный металл.

Он устойчив к механическим повреждениям и долго сохраняет прекрасный внешний вид. А главное — можно сделать перетяжку торпеды автомобиля своими руками.

Экокожа

Использовать натуральную кожу не всегда рентабельно и гуманно. Но если хочется сделать интерьер богатым, то можно взять экокожу. Это не тот кожзаменитель, который появился в нашей стране в начале 1990-х гг. Теперь это передовой синтетический материал без выделений вредных веществ. Он достаточно крепкий и долго сохраняет представительный вид.

По своим характеристикам практически не уступает натуральной коже. Но для перетяжки торпеды автомобиля эксперты рекомендуют искать профессиональное ателье. Ведь красиво сделать работу своими руками, без обучения строчке и длительной практики невозможно. Это главный недостаток экокожи.

Алькантара

Материал более известен как искусственная замша. Разработан в 1970-х гг. японским химиком Миеси Окамото. Мягкая бархатистая поверхность придает интерьеру автомобиля премиальный эффект.

Иногда материал используется в сочетании с экокожей, для контрастного эффекта. Главное преимущество искусственной замши — перетянуть торпеду можно самостоятельно.

Карпет

Нетканый синтетический материал с различным типом поверхности. Часто используется для отделки корпусных сабвуферов и деталей салона. Карпет обладает хорошей антистатичностью, не выгорает на солнце, не боится влаги и плесени. Хорошо поглощает акустические шумы и стуки.

Автомобильный цветной карпет

Экологически безопасен, долговечен и не требует сложного ухода, недорогой. Цена зависит от структуры, толщины, тягучести и бренда. Единогласно признан владельцами «девяток», «десяток» и «четверок».

Бархатистый порошок (пудра). В его основе ворс из хлопка, вискоза и полиамида. Материал продается различной расцветки. Для нанесения порошка требуется специальный инструмент — флокатор. Пудра распыляется на торпеду, предварительно смазанную клеем.

Подходит для обработки сложных панелей с множественными углами и нишами. Можно использовать как для полного, так и для частичного покрытия. Не подходит для торпед с трещинами и дырами от AirBag, так как повторяет все дефекты поверхности.

Флокирование панели авто

Требуется длительный стаж. Поэтому эксперты советуют доверить данный вид тюнинга профессионалам.

Ремонт или самостоятельно восстановление

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Торпеда для зимней рыбалки — описание и инструкция по экспуатации

С каждым годом количество желающих самостоятельно половить рыбу не становиться меньше. Даже в век высокого технологического развития остались граждане, которые иногда хотят побыть наедине с природой. Сегодня придуман огромный перечень различных приспособлений для рыбаков. В этом тексте речь пойдёт о торпеде.

С помощью этого интересного приспособления можно разместить обычные рыболовные сети прямо подо льдом. При этом сделать это можно на любой глубине и времени уйдёт не больше получаса. В холодное время года, когда водоёмы скованы льдом такое приспособление будет просто незаменимо для людей, которые ловят рыбу на продажу в больших количествах.

Перетяжка торпеды авто: когда необходима, выбор материала, технология

Здравствуйте, дорогие друзья! Объективно существует достаточно много причин, из-за которых может потребоваться перетяжка торпеды

Потому не будет акцентировать внимание на том, зачем это делать, а поговорим лучше на тему того, как это выполнить своими руками

Сразу скажу, если вы плохо дружите с нитками и иголками, не умеете элементарно делать замеры, ничего не смыслите в выкройке, то за подобную работу лучше не браться. Это объективно легче сделать, нежели перетянуть руль кожей , но и примерно настолько же сложнее в сравнении с перетяжкой салона авто . Технология не самая сложная, но имеет свои нюансы. Москва, Спб и ряд других городов готовы предложить десятки салонов, где вам окажут услугу по перетяжке. Хотя цены будут существенно отличаться от тех затрат, которые возможны при самостоятельной работе.

Первым делом потребуется определиться с материалом. А далее, отталкиваясь от инструкций и рекомендаций, будут выполнены подготовительные мероприятия, и в итоге салон вашего автомобиля заиграет совершенно новыми красками.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Самостоятельная перетяжка торпеды

Многим кажется, что перетяжка торпеды автомобиля своими руками — это очень просто. Но на самом деле, если делать все качественно, это сложный процесс.

Например, вам предстоит снять торпеду, разобрать ее, а после подготовить поверхность. Если есть трещины или дыры от AirBag, то сначала придется их заделать эпоксидной смолой. Потом просушить в течение 24-48 часов. А затем обработать ремзоны шпатлевкой по пластику и загрунтовать. Только подготовительный этап по технологии может занять до 5-7 дней.

Инструменты

Рассмотрим пример перетяжки торпеды самоклеящейся алькантарой (люкс). Потребуется материал, а также:

Аэрозольный грунт для пластика

В гараже необходим простор, чтобы, кроме машины, хватило места разместить стол для торпеды. При этом вам ничего не должно мешать для свободного хождения вокруг панели во время обтяжки.

Подготовительный этап

Хорошенько протрите панель обезжиривателем и дайте ему испариться. Обработайте всю поверхность наждачной бумагой Р180 — Р240. Заделайте дефекты шпатлевкой и отшлифуйте поверхность. Затем загрунтуйте ремонтные места аэрозольным грунтом для пластика. Очистите панель от пыли и обезжирьте ее полностью. Подготовка закончена.

Технология процесса

Перетяжка панели автомобиля самоклеящейся пленкой напоминает процесс тонировки стекол, только без воды. Пошагово работа выглядит так:

Панель в алькантаре ВАЗ 2109

Торпеду можно собирать и ставить на машину.

Перетяжка салона автомобиля своими руками. Как сделать и что понадобится

Истрепались чехлы, протёрся потолок, а на приборную панель и смотреть тошно? Что ж, самое время заняться перетяжкой салона автомобиля.

По каким бы причинам вы ни решились на перетяжку салона автомобиля своими руками, подготовиться к этому стоит основательно. Выбрать материалы, приобрести необходимые инструменты, изучить сам процесс и т.д. Имейте в виду, что потрудиться вам придётся серьёзно: за обтяжку «торпеды» (так автомобилисты обычно именуют приборную доску вкупе с бардачком и диффузорами обдува) и дверей возьмётся не каждый мастер СТО. Поэтому, если вы не уверены, что справитесь, лучше обратитесь к специалистам. Меньше потом придётся переделывать.

Ошибки

Опыт набирается не сразу. Поэтому в первый раз можно получить воздушные пузыри, неровное расположение швов, а также проявить незамеченные дефекты исходной поверхности.

Возможны также ошибки при выборе материала. Особенно следует помнить о стойком запахе в салоне, если применяются вещества, для того не предназначенные.

Дешёвый клей широкого применения может выветриваться годами, поэтому все расходники лучше приобретать у специализированного поставщика в виде единого комплекса.

Про важность аккуратного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На этапе монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, об этом надо думать во время разметки лекал

Каким бывает тюнинг приборной панели

Тюнинг этого элемента автомобиля можно условно отнести либо к функциональным улучшениям, либо к эстетическим. Часто автомобилисты, которые задумываются над улучшением приборной доски автомобиля, преследуют обе цели и хотят сделать панель как красивее, так и функциональнее.

Достаточно сложный, но интересный процесс тюнинга приборной панели в подробностях:

Функциональный тюнинг в первую очередь направлен либо на замену элементов управления или приборов автомобиля на более совершенные аналоги, либо попросту предусматривает добавление дополнительных приборов или элементов управления. Главной целью такого тюнинга является улучшение качества получения информации о состоянии автомобиля или о погодных или других условиях за бортом. Эстетический тюнинг же в свою очередь направлен исключительно на улучшение внешнего вида приборной панели. Естественно, что такие улучшения могут быть сделаны даже в ущерб функциональности, что далеко не всегда хорошо сказывается на автомобиле, но если человек хочет сделать что-то со своим авто, его сложно остановить.

Это интересно: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля

Способы восстановления приборной панели

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.

Разборка панели машины

Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Как делать ремонт торпедо своими руками используя жидкую кожу

Владельцы машин сталкиваются с появлением трещин на торпедо, поверхность лопается, а исправить повреждение без обращения в автосервис сложно. Но ремонт торпедо жидкой кожей можно осуществить своими руками. Для этого приготовьте: Жидкость для обезжиривания поверхности. Пипетку. Мягкую ткань. Баночку с составом.

Сначала очистите от пыли и грязи, обезжирьте повреждённый участок вот этим средством.

Заполните трещину смесью, используя пипетку, но учтите, что состав усыхает и скорее всего, придётся нанести ещё один или несколько слоёв. Микрофиброй или другим подходящим материалом уберите потёки на панели торпедо, оставьте до полного высыхания. Если второй слой не требуется, а результат вас устраивает, отполируйте поверхность мягкой тканью.

Если тон жидкой кожи не совпал с цветом покрытия, выйти из положения можно двумя способами. Аккуратно нанести краску на заделанную трещину или же перекрасить всю панель торпедо любым выбранным цветом. Такой ремонт торпедо позволит привести автомобиль в соответствующий вид после некоторых повреждений, например, срабатывания подушки безопасности или после износа поверхности.

Уход

Чтобы ваши усилия не пропали даром, нужно соблюдать правила эксплуатации салона: Воздействие низких температур ухудшает состояние кожи, она может лопаться, покрываться трещинами. Ставьте машину в гараж зимой, включайте обогрев салона, не допуская промерзания. Для чистки салона пользуйтесь кондиционерами для обивки.

Протирайте кожаные элементы салона средствами с высоким содержанием масел. Нужно содержать салон машины в чистоте. Протирайте кожу от загрязнений. Не допускайте сильного перегрева салона, оставляя машину на солнце по жаре. Это приводит к сильному нагреву панели торпедо и образованию трещин.

Обтяжка торпедо автомобиля натуральной кожей своими руками

Прежде чем описывать процесс перетяжки, следует сказать, что этапы этого процесса практически идентичны и мало зависят от используемого материала. По этой причине будет рассмотрен один пример — с натуральной кожей.

Перед началом работ уточняется следующее:

  • цветовая гамма выбранного материала и её сочетание с цветом остальных элементов салона (подбор хорошего цветового решения — задача не такая простая, как может показаться, так что на этом этапе автовладельцу может потребоваться помощь специалиста из тюнинг-ателье. Разумеется, его услуги будут платными);
  • цвет ниток и их сочетание с цветом выбранного материала;
  • количество материала, необходимого для перетяжки торпедо.

Прояснив эти моменты, определимся с инструментарием.

Инструменты и расходные материалы для обшивки

  • скотч малярный;
  • ножницы;
  • кисточка;
  • мелкая наждачная бумага;
  • швейная машинка;
  • нитки;
  • специальная бумага для выкроек;
  • клей универсальный;
  • грунтовка;
  • состав для обезжиривания Supercolle;
  • маркер;
  • фен строительный.

Это интересно: Детские кресла в автомобиль

Последовательность перетяжки торпедо: технология по шагам

  1. Торпедо демонтируется и тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой.

    Торпедо зачищается наждачной бумагой

  2. Зачищенная поверхность оклеивается малярным скотчем.

    Поверхность торпедо оклеивается малярным скотчем

  3. На оклеенные поверхности наклеивается бумага для выкройки. Бумага обводится по контуру маркером так, чтобы по контуру остался запас шириной в 1.5 см.

    Выкройки торпедо из специальной бумаги

  4. Получившиеся лекала накладываются на кожу, обводятся маркером. Из кожи вырезаются куски необходимой формы.

    Кожа, из которой будет изготовлен чехол для торпедо

  5. Запас материала в 1.5 см, оставленный ранее, аккуратно подгибается, затем кожа сшивается с помощью машинки.

    Ранее подготовленные фраменты чехла торпедо сшиваются на машинке

  6. Зачищенная ранее панель обезжиривается с помощью средства Supercolle (это средство лучше наносить кисточкой).

    Торпедо обезжиривается специальным составом

  7. После полного высыхания средства той же кисточкой на поверхность торпедо наносится грунтовка.
  8. Как только грунтовка высохнет, на торпедо наносится тонкий слой универсального клея (в данном примере используется клей немецкой фирмы Mah, хорошо подходящий для кожи).
  9. Второй слой клея наносится на кожу, с обратной стороны.

    Универсальный клей наносится на кожу с обратной стороны

  10. Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

    Складки кожи на торпедо разогреваются строительным феном

  11. После полного устранения всех складок поверхность торпедо прогревается ещё раз, для лучшего склеивания.

    Перетяжка торпедо натуральной кожей завершена

Важные моменты

  • если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
  • следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.

Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Усовершенствование руля

Рулевое колесо — это основной орган управления автомобилем, поэтому он должен быть комфортным в управлении и подходящим по размеру. В ВАЗ 2107 главный недостаток руля — большой размер, замедляющий скорость управления и ухудшающий манёвренность.


Стандартный руль ВАЗ 2107 затрудняет управление автомобилем из-за большого размера

Я несколько раз садилась за руль «семёрки» брата, когда училась в автошколе, а занятий с инструктором катастрофически не хватало. На мой взгляд, руль действительно неудобный. Он большой, при этом обод довольно тонкий, а держать его неудобно. И расположен он не совсем удачно — в положении поворота ощутимо закрывает приборную панель и, к сожалению, не регулируется. Ещё у нашего руля была особенность — то ли конструктивная, то ли когда-то плохо отрегулировали развал-схождение — машина едет прямо не в прямом положении руля, а в немного повёрнутом вправо.

Самый лёгкий вид тюнинга, который поможет справиться с внешними недостатками рулевого колеса, например, потёртостями, — это установка оплётки на его обод. Она делает и управление более удобным, так как руки больше не будут скользить по рулю.


С оплёткой руль не скользит и выглядит презентабельнее

Для замены руля старое рулевое колесо необходимо демонтировать. В автомобильных магазинах продают спортивные рули для ВАЗ 2107. На «семёрку» можно установить и руль от иномарки, но не от любой, он должен подойти к креплениям. Как вариант, можно пойти на авторазбор со своим рулевым колесом и выбирать там подходящее.

Более технически сложным вариантом тюнинга является установка гидро- или электроусилителя руля.

Карбоновая плёнка — что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Какие запчасти подходят от bmw e30 на ваз 2107 2106

НА ГЛАВНУЮ. К перечню статей ВАЗ 2107. Приборная панель и Торпеда BMW e 30 в классику (ВАЗ Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ 2106.

Название: 6 Альбом: Ммм 2106. Модель авто: ВАЗ 2107 С тюнингованым салоном (все своими руками). Подскажите, запчасти от каких иномарок подходят на ВАЗ 2107.Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? стойки, генератор, стартёр, пружины, по движку и т.д? торпедо от E 30 BMW подойдет тут на форуме кажется можно найти как ставить и т.п.

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК — TurboBazar

Обсуждение встречи здесь Здравствуйте, гость Вход Регистрация Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? У меня сидухи от БМВ люди ставят гену с Опеля , фары от бехи тоже ставя..

Недавно слышала, что от мазды рулевая колонка подходит. Заднюю подвеску можно от субару и от БМВ поставить. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить. У меня болты и шпильки в подвеске от Мерседеса грузового. Уплотнители дверей от Форд Сиерра. Полка задняя от БМВ. Еще мотор дворников от мерседеса подходит.. Я ещё климат поставил от иномарки правда ненаю от какой.

Наш лисёнок любит мягкость и комфорт , а ещё отсутствие посторонних шумов при езде. Тут без деталей от ИНО не обойтись.

Я знаю, шо на шоху как родная турбина с MERS slk садится. Только найти её ещё на разборке ж надо — дело непростое.

Ребят а кто знает какие конректо запчасти от каких марок???? Я его сам обмерял — и колокол наш садится, и подушки. Навесное только по-другому развешано, может упираться во что-нибудь. Но, вроде, не должно. Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство..

Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство. А глушаки,банки,резонаторы какие лезут?. Поставил звуковой повторитель поворотов от Опеля теперь слышу кода повороты работают. Вот вы стебетесь над человеком: Вы еще ему предложите кардан от камащза постаить. Гараж или «Своими РУками».

Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. А то Лисёнок пушистый да ходит тихо-тихо. А что ещё для комфорта мона втулить? Для комфорта — сёдла от иномарки то что надо для жигуля. Вот, на свою ласточку недавно сиденья от Mitsubishi Pajero кожанные поставила — вот где кайф.

Теперь из машины вообще выходить не хочется. В Питере была такая семерка!!! Именно с мотором от LANCIA. Была разбита в хлам лет семь назад на площади победы.. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить А от какой мазды случайно не в курсе??? Очень надо, все полетело все равно менять!!!!. Не ну я ещё музыку люблю послушать так не тихо вот и помагает.

Пошаговая инструкция

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе над старой и изношенной торпедой, превращая ее в новую и симпатичную панель в салоне вашего транспортного средства.

Поскольку каждая машина имеет свои нюансы, акцентировать внимание на некоторых тонкостях демонтажа я не буду. Просто загляните в руководство, выполните все согласно рекомендациям производителя

Пошагово перетяжку торпеды можно описать примерно так:

Дождитесь окончательного высыхания, отрежьте все излишки, после чего можете спокойно возвращать торпеду на место, соблюдая последовательность, обратную демонтажу.

Прежде чем наносить клей, грунтовку или обезжириватель, убедитесь в их безопасности конкретно для используемого вами материала отделки и самой панели.

Не могу сказать, что перетянуть торпеду невероятно сложно. Многое зависит от того, насколько сложные формы имеет панель. Иногда удается перетянуть просто сплошным отрезком, вырезав все лишнее. В более сложных ситуациях делаются лекала, а по ним создаются заготовки.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Mazda 3 2.0 AT Touring Plus › Бортжурнал › Супер-клей на торпеде!

По приезду домой конечно же я оторвал этот колхоз и на месте пластины остался клей, который на ощупь был очень твердый (засохший) и был похож на супер клей (все знают маленький-злой тюбик под названием «Момент»). После увиденного я не отчаивался и подумал «Ототру».

На следующий день заехал в автомаркет и сказал что мне нужно самое хорошее и действенное средство для того что бы оттереть засохший клей от панели и продавцы мне посоветовали взять одну из банок (стоимость была около 600 руб.). Я без задней мысли беру, наношу на «больное» место и поехал (дабы пока еду из магазина до дома произошли химические реакции и пятно разъело, но попытки были тщетны, пятно не оттерлось, расстроился. Далее еду на мойку и беру 3хтысячник, пробую, безрезультатно. В этот момент началась паника, что делать, ведь новая торпеда стоит 13 т.р. + замена 3 т.р. (узнавал в местных автосервисах), а за химчистку данного пятна ни одна мойка не взялась. После пробовал средством для снятия лака без ацетона, так же не помогло, пятно как было так и осталось. После всех попыток решил что этот клей вовсе прожёг панель и больше никогда не ототрется, купил коврик «Mazda», постелил его на пятно, смотрится ужасно, но лучше чем с пятном, похожим на голубиный помет. =)

Прошел месяц или два, к коврику я привык и вот что было дальше… Пошли мы с женой в магазин, бесцельно, просто побродить и тут на стеллаже я увидел тот самый злой-тюбик супер клей только с приставкой АНТИ. Не долго думая купил и мы направились домой, к машине, наносить его на пятно.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: