Велосипеды gary fisher: отзывы, история бренда, популярные модели

Гари Фишер — история бренда

Основана компания по выпуску горных велосипедов была в 1976 году. История бренда связана с обычным авантюристом Гари Фишером, который до гонок не был допущен по причине своей необычный прически. Его увлечение заключалось в скоростном спуске с возвышений, на которые приходилось затаскивать велосипеды вручную.

Именно в этот момент он увидел серьезную проблему во всей сфере. Уже через некоторое в собственном гараже он начал собирать первые горные велосипеды, отличия заключались в более прочной раме, рассчитанной на более экстремальные условия эксплуатации.

Первыми клиентами стали друзья, которые занимались скоростными спусками вместе с Гари. Первые горные велосипеды стали называть «MountainBikes», они характеризовались более адаптированной рамой для езды по бездорожью. На протяжении длительного периода основатель компании устраивал большое количество различных соревнований, так как сам был их поклонником.

Еще одним стремлением Гари стало создание общедоступных велосипедов. Применяемые меры были связаны не только с упрочнением конструкции, но и ее удешевлением.

В 1991 году был заключен контракт с тайванской фирмой, которая также специализировалась на выпуске рассматриваемой продукции. За счет переноса производства смогли существенно снизить себестоимость горных велосипедов. Однако сотрудничество было недлительным.

Через некоторое время было заключено соглашение сотрудничества с компанией Trek. Прежде всего была заинтересованность в популярности бренда, так как у бренда Гари Фишер было уже довольно много поклонников. Вторая сторона была согласна на предоставлении технологий, за счет которых продукция стала соответствовать мировым стандартам.

Gary Fisher в наши дни

На сегодняшний день рассматриваемый бренд весьма популярен на территории США и известен практически по всему миру. Однако на территории России о нем знают не многие. Для удешевления продукции основные производственные линии разместили на территории Тайвани, используются заводы Treck.

Стоит учитывать, что бренд Gary Fisher был практически полностью поглощен компанией, с которой было заключено соглашение сотрудничества. Не многие знают о бренде, но он предназначен идеальным соотношением цены и качества.

История бренда

1968 год, США. Гари Фишер – обычный авантюрист, который не был допущен до соревнований из-за своей прически. У него были очень длинные волосы. Со своими друзьями он любил экстремальные спуски с небольших гор на дертовых велосипедах. Только вот на таком велосипеде не получалось заезжать назад на гору, приходилось тащить его у себя за спиной. Гари увидел в этом серьезную проблему и принялся ее решать.

Спустя некоторое время в своем собственном гараже Гари начал конструировать и создавать новый тип велосипедов – горные. Они чем-то напоминали обычные шоссейники, но были на порядок прочнее этих велосипедов. Они были уже более предназначены для нагрузок.

Первыми клиентами Гари были его собственные друзья, которые и тестировали эти байки. В 1976 году Гари основывает собственную компанию. Называлась она очень просто: «Mountain Bikes» — горные велосипеды. Молодой Фишер представил людям усовершенствованные велосипеды, которые были адаптированы к большим нагрузкам при езде по бездорожью.

Гари сам был большим любителем езды по бездорожью на своих собственных байках. Он организовывал различные соревнования в дисциплине даунхилл и других. Позже он создал ассоциацию велосипедистов, катающих по бездорожью. Практически сразу количество ее участников возросло до 3000.

Еще одной немаловажной задачей Гари было сделать его велосипеды общедоступными. Он старался как можно сильнее снизить стоимость своих байков, но это не всегда было возможным

Особенно после того, когда в продажу начали поступать двухподвесы.

В 1991 году Гари Фишер заключил контракт с тайваньской фирмой по производству велосипедов. Это позволило значительно уменьшить себестоимость продукции, но систематические разногласия Фишера и тайваньских партнеров вынудили Гари расторгнуть контракт.

Примерно в это же время свое сотрудничество предложила компания Trek. Им требовалась популярность бренда Gary Fisher и их поклонники, а в свою очередь Trek была согласна поделиться своим технологичным производством, которое отвечала всем международным стандартам.

На сегодняшний день бренд Gary Fisher является частью корпорации Trek. Как отмечает сам Гари, да и простые фанаты бренда, это сотрудничество идет на пользу обеим сторонам.

BMX

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…

Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…

Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.

GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).

GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…

Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).

GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.

GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…

Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).

История бренда Гари Фишер

Гари Фишер

Когда в 1968 г

ничем тогда не примечательного велосипедиста Гари Фишера отстранили от велогонок за неподобающе для мужчины длинные локоны, мало кто обратил на это внимание. Гари ушел в вольное плавание — стал кататься вместе со своими друзьями со склонов на великах для дерта, собранных из разнообразных запчастей, которые они находили на свалках

Спустя короткое время Гари стало не устраивать, что после лихого спуска с горы подниматься наверх приходится волоча велик в руках. И он задался целью решить эту проблему.

Спустя какое-то время в своем гараже он стал собирать первые горные байки, оснащая их более надежными и прочными рамами, способными выдерживать особые, трудные условия горных покатушек. Первыми, кто стали тестировать эти велики, были, естественно, друзья Гари.

В 1976 году Г.Фишером была основана компания под незамысловатым названием «Mountain Bikes» — горные велосипеды. Байки, которые она выпускала, были адаптированы к значительным нагрузкам и не боялись столкновений с камнями и древесными корнями. Владелец компании сам являлся ярым поклонником своих байков и езды по бездорожью, потому часто организовывал многочисленные соревнования по даунхиллу и другим экстремальным дисциплинам.

Позднее им же была создана ассоциация райдеров, катающихся по бездорожью, которая сразу же стала невероятно популярной, — в ней на сегодняшний день насчитывается около 30000 участников.

Спустя 15 лет после основания компании Фишером был заключен контракт с Anlen, фирмой-производителем из Тайваня. За счет этого удалось значительно уменьшить себестоимость велосипедов, правда, спустя время из-за постоянных разногласий в управлении компанией, контракт был расторгнут.

Приблизительно в этот же период преуспевающая американская компания Trek Bicycle Corporation предложила Гари Фишеру сотрудничество. Им был интересен популярный бренд велосипедов Gary Fisher, а также конструкторский опыт и креативность его основателя, взамен они предлагали собственное хорошо налаженное технологичное производство, отвечающее всем мировым стандартам.

Именно это партнерство оказалось в последствии выгодным всем: корпорации Trek, самому Гари Фишеру, который смог концентрироваться на создании новых идей, не заботясь о технологических процессах, и потребителям. Появились новые модели горных велосипедов высокого качества, которые заинтересовали и вовлекли в спорт множество новых райдеров.

В наши дни большой популярностью бренд пользуется в Соединенных Штатах Америки, а вот в европейских странах и в России про велики Gary Fisher мало кто знает. Производственные мощности сконцентрированы на крупнейших заводах корпорации Trek в Тайване. Купить велосипед Гари Фишера можно только под маркировкой Trek — новой линейкой полностью заменили самостоятельные велики Gary Fisher.

Ves4i.com.ua — официальный сайт в Украине

Gary Fisher (Гари Фишер) — велосипедный бренд из США.

История компании Gary Fisher (Гари Фишер)

На сегодняшний день Trek Bicycle Corporation является практически бесспорным лидером в отрасли производства велосипедов. В ее собственности находятся такие известные торговые марки как Gary Fisher (Гари Фишер), Klein, Trek и многие другие. На производственных площадках данной корпорации собираются велосипеды абсолютно всех уровней – от начинающих до профессиональных моделей.

Велосипедная торговая марка Gary Fisher является одной из старейших. Она была основана Гари Фишером еще в начале 70-х годов. Все велосипеды, выпускаемые под торговым брендом Gary Fisher, отличаются высоким качеством и достаточно демократичной ценой.

Рассмотрим немного исторических дат, непосредственно относящихся к становлению данной торговой марки.

В 1974 году Gary Fisher выпустила первый горный велосипед. В данной модели была использована рама образца еще 30-х годов, но наряду с этим велосипед имел большое количество передач и на нем уже были установлены мотоциклетные тормоза.

В 1976 году Гари Фишер совместно со своим другом и партнером Чарли Келли организовал самое крупное по тем временам соревнование по даунхилу в серии Repack. В этом же году Фишер начал публиковать свои статьи в журнале Bicycling.

В 1978 году Гари лично отправляется в велотур по Калифорнии, чтобы доказать скептикам универсальность велосипеда Klunker.

В 1979 году Фишер и Келли продают более 160 горных велосипедов модели Klunker.

В 1980 году Гари начинает использовать на горных велосипедах туклипсы и трещотки фирмы Shimano.

В 1983 году специалисты компании разрабатывают новую усовершенствованную вилку Unicrown. Данную новинку Гари лично отправляется тестировать во французские Альпы.

В 1984 году владелец торговой марки решает перенести задние тормоза на верхние перья, а также начинает применять трубы Tange Prestige.

В 1987 году разработана первая геометрическая рама Procaliber, предназначенная для спортивных гонок кросс-кантри.

В 1988 году в продаже выходят модели, выполненные на раме CR7, в которой специалисты компании довольно удачно совместили передний алюминиевый треугольник со стальным задним.

В 1989 году Гари лично собирает первый в истории фирмы гибридный велосипед.

В 1990 году собран прототип двухподвесного велосипеда RS-1, который сразу же после представления получил самую почетную награду от журнала Bicycling. Многие считают, что именно эта модель открыла эпоху использования амортизаторов на велосипедах.

В 1991 году Гари выпустил модель Mt Tam — первый серийный велосипед, оснащенный передней подвеской.

В 1992 году совместно со специалистами фирмы Toray разработан карбоновый велобайк Alembic.

В 1997 году началось внедрение геометрии Genesis. Существенно вытянутый передний треугольник на раме позволил переместить вес велосипедиста назад, а это в свою очередь позволило значительно улучшить управление и повысить проходимость велосипеда. Спустя четыре года были выпущены подобные женские модели.

В 2002 году в продажу выходят первые горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами.

Выпущенная в 2003 году двухподвесная модель Cake становится самым легким в мире велосипедом с пятидюймовой задней подвеской.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: