Преимущества известных торговых марок
Смазочные материалы Eneos компании JX Nippon Oil & Energy как масла первичной заливки льют в Японии автоконцерны торговых марок:
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Honda;
- Toyota.
На заметку!
Линейка продуктов Eneos представлена минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами.
Они выпускаются только в Японии, а уникальные пакеты присадок – их неоспоримое достоинство. С их помощью двигатель эффективно очищается, уменьшается трение его узлов, достигается эффект энергосбережения. Двигатель, работающий на этом продукте, легко запускается даже при низких температурах, повышается его износостойкость.
В качестве первичной заливки выступают масла еще одного японского бренда – Idemitsu. Их льют в Тойоту, Ниссан и Хонду.
Бренды Idumitsu, Zipro производят свою продукцию для бензиновых двигателей. Эти же компании совместно с Apolloil изготавливают масла для дизельных моторов. Компания Idumitsu имеет заводы в Корее и Сингапуре, где выпускает смазочные материалы для внешнего рынка.
К плюсам масел компании можно отнести:
- легкость запуска двигателя при низких температурах;
- хорошие противозадирные свойства;
- неизменность характеристик масла при продолжительном использовании;
- снижение шума двигателя.
В какой бы стране компания не изготавливала свои масла, все они считаются качественным товаром.
Компания Cosmo изготавливает японские автомасла, ориентированные на спортивные двигатели гоночных автомобилей. Они используются для первичной заливки в автомобилях Subaru и Mazda. Это и понятно: многие модели этих марок оснащены форсированными двигателями.
Sumiko производит автомасла для японских автомобилей на синтетической и полусинтетической основе. Уникальность продукта состоит в собственных разработанных и запатентованных присадках, имеющих в составе молибден. Он позволяет использовать моторное масло при любых температурах.
Марка синтетических и полусинтетических моторных масел Mitasu может похвастать хорошим соотношением цены и качества. Основная особенность масел компании – их можно лить в старого «японца». Используется продукция компании только на автомобилях с пробегом от 50 тыс. км.
Несмотря на то что компания Sankyo Yuka K.K
входит в концерн JX Nippon Oil & Energy, она заслуживает отдельного внимания, поскольку делает упор на новейшие разработки и технологии, уделяя внимание защите бренда от подделок. Голограммы, оригинальная упаковка и прочая атрибутика делает масла компании под торговой маркой Profix недешевыми, но заслуживающими благодарности потребителей
Компания Molygreen хоть и молода, но уже довольна популярна. С каждым годом ее продукция становится только лучше.
На заметку!
Основной акцент компания делает на производстве масел для гибридных двигателей, заявляющих высокие требования к качеству, а также для силовых агрегатов, оснащенных системой «старт-стоп».
Двигатель с такой системой в режиме городского цикла движения заводится по несколько раз (от светофора к светофору), в отличие от стандартных двигателей, запускаемых один раз в начале поездки.
Масла Molygreen успешно реализуются для японских грузовиков и других видов техники:
- коммерческого транспорта;
- легковых автомобилей;
- квадроциклов;
- мотоциклов;
- скутеров;
- снегоходов;
- катеров.
По объемам продаж компания уже несколько лет неизменно входит в топ на рынке Японии, а теперь выходит и на мировой рынок.
Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель
Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.
Если нет сажевого фильтра, то:
- С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
- С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)
Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).
Можно заливать масло с допуском 504.00507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.
Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.
(взято из источника Volkswagen Touareg Club)
Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:
Shell Helix Diesel Ultra 5W 40
Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года
Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.
Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.
Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.
Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.
Двигатель 2.4 V6. Минусы:после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.
Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:• Audi A4 II (В6)• Audi A6 C5 и C6
Рекомендации, стандарты и допуски ведущих производителей
В технической документации к каждому автомобилю можно найти все необходимые рекомендации относительно допусков по таким стандартам, как SAE, API и ACEA.
Так, к примеру, турбированные дизельные движки, а также имеющие сажевый фильтр, требуют смазочную жидкость следующего класса:
- B1 по стандарту ACEA — японские авто марки Mazda и Mitsubishi;
- B2 и выше по стандарту ACEA требуют производители таких компаний, как Honda, Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat;
- B3-B4 — для автомобилей компании Renault-Nissan.
Ford требует масло в дизельный двигатель, оборудованный турбиной и сажевым фильтром, рекомендует смазочный материал собственной марки — M2C913C.
Корейский автопром Kia/Hyundai указывает на использование масла ZIC (LS).
Для турбодизельных моторов компании Фольксваген рекомендуется использовать такую смазку, как VW 507 00 Castrol. Однако, эта рекомендация касается автомобилей, которые сошли с конвейера до 2004 года и были оборудованы сажевым фильтром.
Опель и Шевроле для своих дизелей с сажевым фильтром (выпущенных после 2004 года) предлагают масло Dexos 2.
Двигателя автомобилей Opel, которые увидели свет уже после 2000 года, могут использовать моторную жидкость, имеющую следующий допуск — GM-LL-B-025.
Компания BMW рекомендует два варианта смазочных материалов для двигателей своих автомобилей — Castrol или BMW LongLife. Данные требования выдвинуты неспроста и касаются, в большей степени, агрегатов, оснащенных системой фазового изменения газораспределения. Эти системы имеют довольно узкие каналы, предназначенные для подачи смазывающего материала к узлу фазовращателя, поэтому пренебрежение рекомендацией производителя чревато возникновением их закоксовывания.
Турбодизельные движки BMW, которые сошли с конвейера до 2004 года и имеют сажевый фильтр, должны использовать в процессе эксплуатации смазку BMW LongLife 04.
Что касается компании Audi — то для моторов TDI предусмотрены масла со следующими допусками:
- VW 505 01 — для силовых агрегатов, выпущенных до 2000 года;
- VW 506 01 — выпущенных в период 2000-2003 годов;
- VW 507 00 — рекомендуется для моторов начиная с 2004 года выпуска.
Mercedes-Benz рекомендует для дизелей своих автомобилей, вышедших после 2004 года жидкость собственного бренда — 229.31 или 229.51.
Как видите, каждый производитель предъявляет свои требования и рекомендации, указывая параметры вязкости и необходимые характеристики для смазки того или иного двигателя, поэтому при выборе следует полностью руководствоваться ими.
Как выбрать масло для «японца»?
В Японии выпуск масла разрешен только для внутреннего рынка. Местные заводы изготавливают смазочные материалы для двигателя под местные условия. Поэтому нужно понимать, что японское моторное масло, изготовленное в самой Японии, не подходит для использования в японских автомашинах, эксплуатируемых на российских дорогах.
Для этого есть несколько причин:
- Более суровые климатические условия.
- Специфика дорожного покрытия. В России наравне с асфальтом существует большое количество гравийных и лесных дорог. Чаще всего они пыльные, а про их рельеф не стоит и говорить.
- Топливо в России по качеству на порядок хуже, чем в Японии.
Именно поэтому японские производители для выхода на российский рынок вывели производство масел своих брендов в соседние страны. Основа для них используется все та же, однако присадки уже совсем иные.
На заметку!
Такое масло не хуже, оно просто адаптировано под другие условия эксплуатации, нежели в самой Японии.
При выборе моторного масла японского производства обращайте внимание на страну изготовления. Не берите масло, изготовленное в самой Японии: машина не сможет работать адекватно, двигатель на таком масле может постукивать, а зимой – вообще не проворачиваться
В последнее время японские автоконцерны выводят производство в том числе и в Россию, где автомобили также изготавливаются уже с учетом местных условий эксплуатации.
Что касается выбора масел японского производства, владельцам «японок» нужно учитывать допуски, указанные на упаковке. В настоящий момент для японских автомобилей принята международная классификация ILSAC для бензиновых двигателей, содержащая 6 классов, от GF-1 до GF-6. Чем больше число, там качественней масло. Распространенными классами вязкости в России являются:
- 0W-20;
- 5W-30;
- 5W-40.
Также японские масла могут быть отмечены японскими допусками JASO, которые применяются как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Допуски JASO можно увидеть на маслах, предназначенных для моторов с двухтактным двигателем. Этой классификации соответствует американская API.
Важно!
При выборе масла нужно учесть множество факторов, влияющих на износ двигателя, закоксовку деталей, расход масла и период его замены, качество заправляемого топлива.
При подборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя по всем допускам для каждого конкретного двигателя и согласно техническому паспорту автомобиля.
Альтернативые варианты
Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:
- Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
- Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
- Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
- Mоtul Spеcific;
- Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
- Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
- Wunsсh Synthоlube F1E;
- Krоon Oil Durаnza Ecо.
С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:
- Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
- Mоtul Spеcific 913 D;
- Liqui Mоly Special Tec F;
- Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
- Eurоl Fоrtence;
- Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
- Krоon Oil Durаnza LSP.
Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg
Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (2002-2010)
- Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
- Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
- Для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла – 8,3 л.
- Для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем – 8,3 л.
- Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем – 8,3 л.
- Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
- Для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
- Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем – 6,9 л.
- Для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 7,5 л.
- Для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 9,1 л.
- Для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем – 11,5 л.
- Для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 11,5 л.
- Для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем – 14 л.
Поколение 2 (2010-2015)
- Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
- Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
- Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
- Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
- Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
- Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
- Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
- Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.
Поколение 3 (с 2018)
- Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
- Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
- Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.
Полезные советы при выборе масла в дизель
Основываясь на приведенной выше информации можно ответить на вопрос, как выбрать масло для дизеля и какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Если автомобиль относительно новый и находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуется заливать дизельное масло, реализуемое в сети официальных дилерских СТО. Самостоятельно нужно подбирать такое масло, которое максимально точно соответствует всем допускам изготовителя автомобиля по SAE, API и ACEA.
Что касается вязкости SAE, при выборе масла в дизель необходимо учитывать региональные особенности и температурные колебания
Также стоит уделить отдельное внимание состоянию дизельного двигателя. Если мотор имеет износ ЦПГ, очевидны проблемы с компрессией и запусками «на холодную», тогда лучше использовать менее вязкое моторное масло для дизеля.
Иногда дизельное масло называют «зимним», «летним» и «всесезонным». Для дизельного двигателя, который находится в условиях экстремального перепада сезонных температур (сильная жара летом и большой мороз зимой), условная «сезонность» масла может иметь значение. Ресурс мотора сократится при круглогодичной езде на масле, верхний и нижний порог температурной вязкости которого находится далеко за пределами применительно к реальным условиям эксплуатации. Дизель будет постоянно сталкиваться с затрудненным пуском зимой и повышенным износом деталей летом в таких регионах с большими температурными колебаниями. Для особых случаев практикуется смена масла по сезону.
Зимнее масло для дизельного двигателя имеет наименьшую вязкость. Это необходимо для нормального пуска «на холодную». Летнее дизельное масло более вязкое и создает надежную защиту в виде масляной пленки на трущихся парах в жару. В остальных случаях последняя группа «всесезонных» моторных масел наиболее широко используется благодаря своей универсальности.
Лучшим выбором для дизельного мотора, который постоянно эксплуатируется на солярке сомнительного качества, станет использование дизельного масла с показателем щелочного числа TBN 8-10 сравнительно с универсальным маслом для одновременно использования в бензиновых и дизельных моторах, которое имеет показатель 6-7. В противном случае интервал замены указанного универсального моторного масла для дизельного двигателя потребуется сократить минимум в два раза.
Последней рекомендацией становится учет не только пройденных километров от замены до замены моторного масла в дизеле или бензиновом моторе, но и так называемые «моточасы», которые двигатель проработал на холостых оборотах. Продолжительная работа мотора в режиме холостого хода относится к тяжелым условиям эксплуатации, что вызывает ускоренное старение масла. Если машина много времени простаивает с заведенным двигателем, тогда условно стоит добавлять к каждым 10 тысячам реально пройденных километров от 1 до 3 дополнительных «условных» тысяч. Более точная цифра будет зависеть от конкретных индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.
Какое масло заливать в мотор Фольксваген
Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.
Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.
Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.
Выбираем масло для Лады Весты
На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:
- SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;
Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации. Выбор масла
SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до +35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.
Волжский автозавод рекомендует для своих новинок применять продукты отечественных марок:
Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.
Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:
- Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
- Motul Specific DEXO s2;
- Shell HELIX HX8.
Масла для Лада Веста
Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.
Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между отметками «max» и «min» на щупе замерника.
Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.
Двигатель 3.0 TDI: для требовательных
Высокая производительность, динамика и выносливость – главные достоинства 3.0 TDI. Несмотря на затратную по деньгам эксплуатацию.
Основные проблемы: ГРМ, вихревые заслонки во впускных коллекторах и сажевые фильтры. Двигатель постоянно совершенствуется, и в последних версиях неисправности – тот же ремень – встречаются гораздо реже.
Двигатель 3.0 TDI. Плюсы:высокая технологическая культура, отличная производительность, низкий расход (новые версии), отменная надежность многих компонентов двигателя.
Двигатель 3.0 TDI. Минусы:довольно дорогой сервис, затратный ремонт, особенно при неисправности ГРМ. Кроме того, многие автомобили с большим пробегом имеют сомнительное техническое состояние.
Когда и как менять масло в машине
Разумеется, все они должны отвечать требованиям завода-изготовителя. Такой подход позволит исключить масляное голодание при сверхнизких зимних температурах и экстремальной жаре в субтропиках. Ведь в течение истекших 10 лет погода ежегодно преподносит всё большее число неприятных климатических «сюрпризов».
Таким примером могут являться первые два поколения «высокотемпературных» бензиновых PSA EP6, донимавших владельцев проблемами. Для них был изобретён «народный рецепт» – искусственное (программное или с помощью несложного электронного блока) занижение рабочей температуры с 95-103°С, до 85-95°С, а после замены маслосъёмных колпачков и приведения работы ГРМ и ЦПГ в норму – переход на моторное масло с ПАО (ПолиАльфаОлефины) вязкостью 0W-40 вместо предписанных B71 2290 (5W-30) и B71 2312 (0W-30).
Фрагмент вязкосно-температурных характеристик по SAE из «фирменной» сервисной программы PSA Servicebox
Однако мы не возьмём на себя смелость рекомендовать такие операции. Это может посоветовать только опытный специалист профильной СТОА, проанализировав режимы эксплуатации, характер езды и множество других параметров в каждом конкретном случае. Здесь слишком высок риск навредить мотору, а не облегчить ему жизнь.
Что мешает выбрать автомобильное масло
«Масляный троллинг» и глубокомысленные рассуждения о всяких ПАО, изомерах, «совсем-совсем синтетике», «просто синтетике», «полусинтетике» и «минералке» приняли глобальный характер на автолюбительских форумах и в соцсетях. Всё это похоже на поиск «эликсира молодости» или «философского камня», принимающий уродливые формы, ведь рассуждают не специалисты-химики ГСМ с солидным научным опытом, а обычные водители, многие из которых в школе по химии никогда выше «тройки» оценок не имели, зато берут своей наглостью, напором и убеждением, что, к сожалению, к теме не имеет никакого отношения. Уместно вспомнить цитату из детского фильма «Про Красную Шапочку»: — «Лучше всё же делать – то, что ты делать – мастер». Поэтому мы Вас от чистого сердца хотим защитить от «взрыва мозга», вредной растраты времени и умственных сил на бесполезное словоблудие и занятие сомнительными экспериментами
Ведь за этой «шелухой» теряется внимание к главному – техническому состоянию Вашего «железного коня»:
- Давно ли менялся воздушный фильтр мотора;
- Хороший ли это фильтр, а не поддельный или «дешёвка»;
- Каково состояние свечей зажигания (их для осмотра, вообще – выкручивали когда-нибудь?);
- Хорошим ли бензином или ДТ «кормите» своего «скакуна»;
- Когда промывали соты его радиаторов от мусора, пыли и грязи;
- … и многое, многое другое.
Эти перечисленные вопросы – намного важнее, чем «масляные», и, если всё в идеале – не имеет смысла «ломать копья» в поисках «волшебного» моторного масла. Ведь если в двигателе полностью исключить трение, то потери снизятся всего на исчезающе малые 10%, и 100-сильный ДВС разовьёт всего-то 110 л.с. – мизер по сравнению с затратами на преодоление фрикционных потерь.
Как отличить подделку автомобильного масла
Не секрет, что сбыт поддельных и контрафактных масел в России принял угрожающий характер. Этот бизнес «крышуется» на самом высоком уровне. На это указывают многочисленные факты обнаружений и ареста подпольных производств и складов с фальшивыми ГСМ, которые после победных рапортов об уничтожении очередных криминальных точек, блеска и звона наград, через непродолжительное время возобновляющих свою злодейскую деятельность.
Фото арестованного «подпольного» склада поддельных автомасел — десятки тысяч литров! Через 2 месяца он возобновил свою деятельность
Защититься от покупки суррогатных масел и оградить свой автомобиль от проблем – довольно легко. Есть несколько способов, и мы начнём с самого обыденного:
Покупать ГСМ только в тех магазинах, которые указаны на официальных российских сайтах их производителей. На многих из них имеются «индикаторы подделки», обычно требующие ввода индивидуального проверочного кода (в т.ч. и штрих- или QR), присвоенного каждой канистре. Имея смартфон, подделку можно определить прямо в магазине, до её оплаты. Такую защиту предоставляют, например: Mobil, Castrol, Shell, Total, и др.
Пример защиты от подделки у продуктов Shell. Аналогичные системы есть и у многих других «грандов»
Упаковка у этих фирм часто защищена от подделки лучше, чем у «грандов», а цена – вполне разумна. На российском рынке, среди таких: ARECA, Igol, Motul и Yacco (Франция), Comma (Англия), Repsol (Испания), Eni (Италия), Neste (Финляндия), Wolf (Бельгия), Addinol, Fuchs и Rowe (Германия).
Характерный «вихревой» рассекатель потока не только фирменная «фишка» Yacco, но и способствует удобству — поток масла всегда заливается струйкой
Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2007 — 2013)
Первое поколение Volkswagen Tiguan оснащалось бензиновыми (1,4 и 2,0 л) и дизельными (2,0 л) двигателями, смазываемыми чистыми синтетическими материалами или их смесью с минеральным компонентом. Первый, безусловно, имеет множество преимуществ, позволяющих снизить нагрузки на детали ДВС, возникающие при эксплуатации (для автомобилей, которые проехали более 100 тысяч километров, это важная особенность). Полусинтетика, усиленная присадочными компонентами, также способна продлить работу двигателя с пробегом. В эту рейтинговую категорию вошли масла, надежно защищающие «сердце» Тигуана от износа.
5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Двигатель MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Моторное масло этой марки призвано заботиться не только о двигателе автомобиля, но и об окружающей среде. В его состав не входят примеси тяжелых металлов, поэтому количество выброса в атмосферу вредных веществ невелико по сравнению с другими маслами с аналогичными параметрами. Этот продукт по праву можно назвать самым экологически чистым.
Универсальный синтетический материал Motul 8100 X-cess рекомендован к использованию многими мировыми производителями автомобилей, в том числе Porhe, BMW, Volkswagen и другими брендами
Благодаря своим техническим характеристикам масло надежно ухаживает за деталями двигателя, значительно продлевая срок их службы, что немаловажно для 1,4-литрового двигателя, устанавливаемого на Тигуан. Во время использования происходит уменьшение вибрации и шума от двигателя
Кроме того, наблюдается высокий КПД, выражающийся в снижении расхода топлива (до 2%).
4 CASTROL EDGE 5W-40
CASTROL EDGE 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло, уникальное по своему составу. Благодаря новейшим технологиям и запатентованной инновационной разработке инженеров компании атомарные частицы титана были включены в масло. Адсорбируя в местах с высокой энергией (моменты трения), Castrol Edge увеличивает прочность поверхностей и значительно снижает уровень сил, возникающих при взаимодействии деталей, тем самым обеспечивая плавную работу двигателя в самых разных условиях.
При использовании этого масла двигатель Volkswagen Tiguan объемом 1,4 л способен значительно увеличить свой ресурс безаварийной работы, демонстрируя прирост динамики, а также стабильность работы в условиях длительных пиковых нагрузок (за счет его теплоемкость, снижает вероятность перегрева двигателя).
3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50
VALVOLINE VR1 RACING 5W-50
При покупке этого масла вероятность столкнуться с подделкой крайне мала — его популярность далека от лидеров рынка, что никак не сказывается на качестве самого продукта. В нем используются десятилетия высокотехнологичных решений и передовых разработок гоночных автомобилей, обеспечивающих максимальную эффективность двигателя при максимальной нагрузке.
Несмотря на свою высокую текучесть, масло создает в системе высокое давление, что обеспечивает отличную смазку узлов распределительных валов. Volkswagen Tiguan с экономичным 1,4-литровым двигателем на масле Valvoline VR1 демонстрирует нехарактерный для этого агрегата прибавку мощности и динамичности. При этом отсутствуют чрезмерные нагрузки на компоненты ДВС: его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, что это за масло, водители Tiguan с 2,0-литровым бензиновым двигателем могут полностью его протестировать. Этому способствует стоимость VR1 Racing, которая находится в среднем ценовом диапазоне.
2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30
VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30
Масло предназначено для обслуживания силовых установок автомобилей Volkswagen и обеспечивает оптимальную работу системы смазки мощных двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Кроссовер Tiguan комплектуется 2-литровыми двигателями TDI и TSI, поэтому владельцы, еще не выбравшие тип масла, необходимого их машине, могут смело заправлять Volkswagen LongLife.
Жир обладает хорошими антиоксидантными свойствами, имеет длительный срок хранения и невосприимчив к термическому стрессу. Масляная пленка, образующаяся на парах трения, демонстрирует сильное поверхностное натяжение, что обеспечивает надежную защиту при запуске двигателя, а также при нагрузках на высоких оборотах. Все эти факторы имеют огромное влияние на увеличение ресурса ДВС, работая с Volkswagen Long Life в наиболее оптимальном режиме (экономия.