Масло gm 10w40

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического.

Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах.

Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого.

Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1 л

Характеристики

Характеристики

  • Тип: полусинтетическое
  • Объем упаковки: 1 л
  • Класс вязкости SAE: 10W-40
  • Класс API: SN
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Тип двигателя: четырехтактный

Цена от 299 до 405 (Средняя цена: 350 ₽)

хорошее и недорогое масло для всесезонного использования

обошлось без них

Комментарий

Раньше всегда использовал масла российской сборки, но у сервисников порекомендовали попробовать Idemitsu 10w40. Как оказалось что оно очень хорошее и очень недорогое. откатал на нем уже 22 тысячи. Менял 3 раза. Когда заливал российские масла временами был какой-то гул у двигателя, типа вибрации. Никак не думал, что проблема в масле. Но после того, как перешел на это — все ок. Так что пробуйте господа, не зацикливайтесь на каком-то одном бренде. Можно найти вполне себе хороший вариант, за теже деньги, а то и выгоднее.

всесезонка, высокая термическая стойкость, экономичный расход

не обнаружил

Комментарий

С этого момента только Идемитсу

Комментарий

Купил данное масло, не ожидал, удивлен результатом, стучал компенсатор.Залил Идемитсу — все пропало. Также чернеет равномерно, что говорит о том, что масло работает. Честно сам не верю отзывам и так далее, но в этот раз прислушался и доволен. Масло отличное и главное настоящее.

хорошая текучесть, оптимальная вязкость

не обнаружены

Комментарий

Отличная полусинтетика для японских и даже корейских авто. Если хотите взять не очень дорогое, но действительно хорошее масло, надо брать Идемитсу. Пользуюсь уже 2 года на рабочей машине, никаких проблем. Стабильная работа как на высоких оборотах, так и в пробках. Нет угара и грязи под крышкой. Гидрики не гудят.»

ценник, качество, небольшие моющие свойства

не везде можно достать

Комментарий

Использую масло как всесезонное, благо зимой у нас нет серьезных морозов. При -15 заводилось хорошо. Ниже морозов у нас не было. Масло со своей работой справляется на отлично. Буду теперь брать только его. С учетом его ценника — лучший вариант на российском рынке для японок. Даже немного промывает мой двигатель после предыдущего масла. Однозначно рекомендую.

подходит для любого типа двигателя, хорошие свойства

их нет

Комментарий

Это масло идемитсу на данный момент мой фаворит. Круто, что подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Плюс лить его можно в любой сезон. В общем, супер

Чистый двигатель, тихая работа двигателя, цена, отсутствие подделок на данный момент

не увидел

Комментарий

Маслом Идемитсу 10в40 пользуюсь уже много лет — нареканий абсолютно нет, двигатель стал работать тише. Раньше заливал наше российское, и под крышкой было много конденсата и в патрубках, после Идемитсу все ок. Главное чтобы не подделывали всякие не хорошие люди.

Комментарий

Превосходная термическая стойкость проверенная опытным путем, Никаких отложений на стенках нет, пуск двигателя производил даже при очень низких температурах. При этом отмечу всегда стабильную работу двигателя при любых условиях. Прогревать авто практически не нужно. Про расход масла я в приницпе забыл. Самое главное подбирать по вязкости именно к своему авто, иначе могут быть совершенно обратные впечатления. Но это так, больше относится к новичкам. 4

Характеристики 10W-40

Характеристика Значение
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия 2.9 для классов 0W-40,5W-40,10W-40 или 3.7 для классов 15W-40,20W-40,25W-40,40
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия не отпределяется
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с 7000 при 25 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапазоне до +45
Применяется в температурном диапазоне от
Применяется в температурном диапозоне Универсальное
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 60000 при -30 град. Цельсия

Таблица является ни чем иным, как результатом объединения характеристик летнего и зимнего стандартов. Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.

Расшифровки других похожих стандартов

Стандарт Ссылка
10W Подробнее
10W-30 Подробнее
10W-40 Подробнее
10W-60 Подробнее
10W-50 Подробнее
10W-20 Подробнее
10W-15 Подробнее

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло.

Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.

Оригинальное масло — производитель

  • Mitsubishi (все) — Eneos
  • TOYOTA (все) — MOBIL
  • Nissan (5w30) — MOBIL
  • Nissan (5w40) — Total
  • Mazda — Total
  • Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
  • Subaru — Idemitsu
  • SsangYoung — Lukoil
  • General Motors — в Корее ZIC
  • General Motors — в Европе Mobil
  • General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Как отзываются о смазочном материале

Иван Маковей, диспетчер, Москва

Раньше я не замечал, какое масло в двигателе моего автомобиля. Однажды мастер на СТО при очередной замене показал мне полную емкость и рекомендовал запомнить марку заменяемого вещества. Это было GM 10W 40. После замены характеристики машины меня порадовали. Авто начало работать почти без звука, движение стало приятным, плавным, без вибрации. Теперь я всегда заливаю масло фирмы Дженерал Моторс и другим советую поступать так же. Спасибо Дженерал Моторс!

Юрий Глоба, конструктор, Ивня

Ребята в гараже привезли всесезонное моторное масло и стали менять своими силами. Когда заменили, стали испытывать машину. Я попросился проехать в качестве пассажира. Моему удивлению не было предела. Автомобиль, которому перевалило за десяток лет, не ехал, а летел, как гоночный болид по трассе автодрома.

Звука двигателя не было слышно, наблюдалась чрезвычайная плавность хода, из трубы глушителя выходил не газ, а чистый воздух. Как мне объяснил владелец автомобиля, это все заслуга масла 10W 40 фирмы General Motors. Я записал название, производителя и с тех пор пользуюсь только этим составом. Моя машина тоже преобразилась. Советую всем только этот материал!

Константин Дон, монтажник, Тверь

С маслом GM 10W 40 я знаком давно, еще когда работал водителем. Всегда считал и, думаю, что буду считать его лучшим на сегодняшний день смазочным материалом. Теперь, когда приобрел собственное авто, пользуюсь при плановых заменах только этим составом. Моя машина, хоть и не новая, всегда в безукоризненном состоянии. Выхлоп чистый, мотор в порядке, работает тихо, без перебоев. Что еще надо? Это все заслуга Дженерал Моторс.

Степан Полторацкий, машинист, Киржач

Купил новую машину, поездил полгода, и встал вопрос замены масла.

И действительно, хорошая вещь. Звука двигателя не слышно. Выхлопная труба без сажи, не то, что у других автовладельцев. Я доволен маслом GM 10W 40.

Как отличить подделку от оригинала

Каких-то точных советов для определения подделки в принципе не существует, но если внимательно смотреть на кое-какие мелочи, то можно легко определить контрафактную продукцию.

Остерегайтесь, подделок, внимательно осматривайте канистру перед покупкой

Во время покупки смотрите на качество наклейки с информацией о масле на канистре, она не должна облазить при малейшем трении и висеть криво

Также следует обратить внимание на шрифт, которым набит срок годности. Краска на нём должна быть качественной и не размазываться при среднем трении пальцем или рукой

А самым лучшим способом уберечь себя от приобретения контрафактной продукции является покупка у официального дистрибьютора или хотя бы в проверенном магазине.

Надеемся, что наш материал позволит вам определиться с выбором смазывающей жидкости, которая идеально подойдёт для двигателя вашего автомобиля.

Характеристика моторного масла 10w 40

Лучшее моторное масло 10w 40 заливают как в дизельные двигатели, так и в бензиновые. Перед применением обязательно необходимо убедиться возможно ли использование масла моторного в вашем двигателе. Узнать об этом возможно обратившись к официальному дилеру производителя автомобиля.

Основные характеристики моторного масла 10w 40:

  • Химической основой масла являются минеральные, полусинтетические, синтетические составляющие.
  • Температурой, при которой происходит замерзание моторного масла является показание ниже минус 20 градусов. До минус 20 градусов масло сохраняет свои свойства и вязкость.
  • Температура плюс 35 градусов является пороговым для моторного масла 10w 40. Если температура поднимается выше 35 градусов, то масло моторное подвержено разжижению и не обеспечивает стабильной защитной пленки из масла на трущихся узлах двигателя.

Благодаря тому, что масло моторное 10w 40 имеет большую вязкость, то его применяют в моторах, имеющих большие зазоры между сопрягаемыми деталями. Обычно большие зазоры между узлами образуются в моторах, преодолевших пробег 150 -200 тысяч километров.

К сожалению, остановить износ двигателя не может даже использование самой качественной смазки. Однако, использование качественной смазки позволит отсрочить срок наступления износа трущихся узлов.

Масло моторное 10w 40 полусинтетика одно из распространенных защитных смазок. Основу масла моторного (70%) составляют природные элементы, а остальное приходится на результаты научно-технической работы инженеров компаний, производящих автомобильные масла, т.е. искусственную основу.

Масло моторное 10w 40 синтетика является на 100% искусственным, которое состоит из элементов, которых в природе нет. Синтетическое масло получают путем переработки нефти и извлечения из нее молекул.

На основе молекул разрабатывается масло, обладающее исключительными свойствами, позволяющими работать трущимся механизмам с минимальным трением.

В сравнении с полусинтетическим моторным маслом 10w 40 синтетическое моторное масло 10w 40 обладает рядом преимуществ:

  1. При снижении температуры синтетика не замерзнет, а при высоких плюсовых температурах не будет разжижаться, т.е. обеспечит сохранение масляного клина между трущимися деталями двигателя.
  2. Синтетика способствует увеличению срока установленной эксплуатации мотора автомобиля благодаря повышенной смазке всех рабочих узлов.
  3. При работе мотора на поршневой группе не возникает нагарных отложений.
    Однако у синтетики 10w 40 есть один главный недостаток по сравнению с полусинтетикой 10w 40 это ценовой фактор.

Особенности смазывающих материалов G-Energy 10w-40

На данный момент в производстве смазывающих материалов на заводе используют технологию «Adaptive Components Formula», что в переводе означает «адаптивная формула». Эта технология отлично себя показывает на практике, за что продукция, которая сделана при помощи этой технологии, и пользуется популярностью среди покупателей. В теории технология ACF обладает способностью настраиваться под определённые режимы эксплуатации силовых агрегатов. Смазки G-Energy могут подстраиваться под три самых популярных режима использования мотора:

Смазки G-Energy могут подстраиваться под вашу манеру езды

  • эксплуатация в режиме регулярной смены нагрузки или работы двигателя в красной зоне тахометра;
  • долговременное использование двигателя при постоянной скорости и на постоянных средних оборотах;
  • работа с постоянными остановками, динамичными ускорениями, частыми торможениями.

В производстве используется нефть, добываемая производителем, что гарантирует качество состава смазывающей жидкости. Также в исследовании присадок, которые используются в смазках, принимают участие непосредственно специалисты лаборатории завода.

Завод находится в Италии, а это значит, что персонал, работающий на заводе, имеет достаточно высокую компетентность. Также всё оборудование, задействованное в производстве, имеет европейское качество сборки.

Новое поколение масел – GM 10W40

Полусинтетика 10W-40

Масло можно заливать в новый двигатель, а также в агрегаты, имеющие большой пробег. Такая полусинтетическая жидкость была специально разработана технологами компаниями, чтобы ее можно было эксплуатировать в любых условиях.

10в40 отличается своей универсальной формулой. Это надежный и экономичный расходный материал, полноценно смазывающий внутренние поверхности двигательной системы и ее деталей.

При постоянном использовании 10в40 и его своевременной замене можно гарантировать работу мотора без ремонта более 10 лет. Смазка повышает свойства износоустойчивости деталей, увеличивает срок эксплуатации ДВС.

Масло GM 10w40 для работы в бензиновых двигателях

Одна из подгрупп 10w40 является специально разработанным технологичным маслом, которое с успехом можно применять в бензиновых агрегатах современных автомашин.

Новейшие технологии сделали современные автомобили очень надежными, рассчитанными на длительную эксплуатацию. Такие автомобили не нуждаются в постоянном, частом обслуживании. Подобный результат был достигнут благодаря применению расходных материалов высокого качества.

Полусинтетика 10w40 создает безопасные условия для работы двигателя. Даже в плотном потоке машин, когда автомобиль подвергается резким нагрузкам, а температура тосола поднимается до 100 градусов и более, смазка играет роль надежного катализатора. Она сохраняет движок в рабочем состоянии.

Для дизелей

Чтобы дизельный мотор всегда оставался в рабочем состоянии, можно посоветовать полусинтетику 10в40, предназначенную специально для них.

Такая смазывающая жидкость надежно защищает дизельный движок, независимо от режима его эксплуатации. Технологи, при разработке данного масла, учли все дополнительные нагрузки, которые испытывает дизельный агрегат. Ведь они намного больше, чем в бензиновых моторах.

Эту полусинтетику можно заливать даже в турбированный дизель – она отлично справится с такой задачей.

Преимущества

  • Прочная пленка покрывает элементы двигательной системы, увеличивается ресурс ДВС;
  • Стабильные значения вязкости, обеспечивают нормальную работу двигателя в любое время года;
  • GM 10W 40 нейтрально к воздействию агрессивных веществ (кислот, щелочей). В результате на металлических деталях двигателя не появляется коррозия;
  • Смазывающую жидкость можно эксплуатировать в автомобилях, имеющих дополнительную систему, очищающую выхлопные газы.
  • Увеличенный срок работы – полная замена происходит через 25000 пробега;
  • Относится к универсальной группе, может использоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами;
  • При нагреве двигателя более 100 градусов, коэффициент вязкости достигает 11.1 мм2/с;
  • При температуре +40 кинематическая вязкость не поднимается выше 66.03 мм2/с;
  • Застывает при -36.

Конечно, моторные масла GM не спасут, если в движке хорошо слышен мощный свист, когда появился стук металлических деталей. Однако это масло поможет на какое-то время отсрочить капитальный ремонт. Для нормально работающего мотора масло GM 10W40 будет надежной защитой.

Расшифровка маркировки по SAE

Система SAE J300 говорит о вязкости смазочного состава, обеспечивающей прокачиваемость и проворачиваемость в определенных температурных условиях. Индекс «W» указывает на возможность использования продукта зимой. Находящаяся перед ним цифра «10» указывает, что масло нормально двигается по трубопроводу и позволяет осуществить запуск мотора при нижнем значении температуры -30° и -20°.

Вторая цифра указывает на поведение смазочного продукта в жаркий период. Маркировка «40» указывает на то, что двигатель защищен от избыточного износа при температурах до +40°.

Таким образом, 10w40 подходит для средних регионов России.

Категория масел до 500 рублей

Теперь последний топ. Если быть точнее, то сюда вошло только 2 вида масла. Дело в том, что вязкость 10W40 актуальна в основном для изношенных моторов. А потому подавляющее большинство смесей идут полусинтетическими или гидрокрекинговыми, в отличие от чистой синтетики, их цена заметно ниже.

В итоге нашлось не так много смазок, 1 литр которых стоит бы больше 400 рублей. А те, которым удалось достичь такой планки стоимости, не соответствовали требованиям и ожиданиям.

Так что те, кто готов выложить до 500 рублей всего за 1 литр моторного масла, обладающего вязкостью 10W40, точно должны присмотреться к следующим вариантам.

  • Liqui Moly Optimal. Если планируете перегружать машину и выводить двигатель на пик его возможностей, сразу откажитесь от этого масла. Представленное масло обладает великолепными характеристиками и свойствами. Но ориентирован именно на размеренную езду. Хотя в российских условиях климата и качества дорог ведёт себя отменно. Эффективно избавляет мотор от накопившихся загрязнений. Лучше всего применять на постоянной основе. Холодный пуск довольно стабильный, хотя при вязкости в 10W40 каких-то завышенных ожиданий быть не должно. Это полусинтетическое масло на основе гидрокрекинговой технологии. Проверенный и зарекомендовавший себя производитель. Только будьте внимательными: на рынке довольно много подделок продукции Liqui Moly. Хорошо есть масло Optimal в список наиболее часто подделываемых товаров не входит. Стоит примерно 450 рублей за 1 литр.
  • Motul 6100 Synergie+. Прекрасный выбор для мотора повышенной мощности и объёма, который выпущен за последние несколько лет. Состав полностью отвечает актуальным экологическим требованиям. Поддерживает детали в чистоте, имеет минимальный расход на угар, позволяет увеличить межсервисный интервал. Основан на очищенных маслах со специальными присадками. Совместим со многими типами ДВС. Исключением является только дизель с сажевым фильтром. Подделок довольно много. При такой цене купить фальшивку вдвойне обиднее. Зато это превосходный вариант для высокомощных ДВС. Свойства сохраняются в течение всего регламентированного периода работы. Вязкость проседает незначительно, и только под конец срока. Цена в 500 рублей за 1 литр кажется завышенной, но сами потребители считают, что стоимость себя оправдывает.

Использовать такие смазочные материалы или нет, выбор лично каждого. К современным моторным маслам предъявляются повышенные требования. Даже если это полусинтетика и с вязкостью на уровне 10W40. Можно сказать, что при большом пробеге качественное масло использовать ещё важнее, нежели при эксплуатации новой машины.

Если спецификации и рекомендации соответствуют, тогда можно смело брать одно из представленных в рейтинге масел. Есть варианты на разный бюджет, что значительно упрощает принятие окончательного решения.

Какую цену за 1 литр масла считаете оптимальной? Что из представленных составов лично пробовали? Ваши фавориты за звание лучшей смазки для двигателя с вязкостью 10W40?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Образование защитной пленки, мощность и динамика мотора

При применении моторных жидкостей в местах соприкосновения рабочих элементов двигателя образуется защитная пленка. Вязкость масла является определяющим фактором для создания пленки определенной толщины.

Чем выше показатель вязкости, тем меньше разрушаются защитные пленки при работе движка под нагрузкой, но при этом силы трения возрастают, а мощность двигателя снижается. Маленькая вязкость моторного масла способствует снижению сил трения и увеличению мощности мотора. Однако, разрушение защитной пленки при малой вязкости смазки может привести к поломке рабочих узлов и деталей силового агрегата, ведущих к капитальному ремонту.

По первому пункту из представленного списка все марки тестируемых моторных жидкостей показали схожие результаты. Отличия составляли не более полутора процентов.

Сравнение с другими смазками

10w30

В чем заключается отличие «тридцатки» от «сороковки»? Первую не рекомендуется заливать в очень жарких условиях (выше двадцати пяти градусов).

«Сороковка» же превосходно переносит высокие температуры. В любом случае, если вы проживаете в умеренных климатических условиях, то 10w30 и 10w 40 – отличный вариант (кстати, их можно смешивать).

5w30

5w30 отличается от 10w40 тем, что больше подходит для зимы, чем для лета. Оно может обеспечивать защиту силового агрегата при температуре не ниже минус тридцати градусов, в то время как «сороковка» рекомендована к применению при температуре не ниже минус двадцати пяти градусов.

Для некоторых российских регионов (особенно на Севере) это достаточно важный фактор, ведь неподходящая смазка может попросту замерзнуть.

Также многих интересует, можно ли смешивать разные масляные жидкости, то бишь разбавлять одно автомасло другим. Если речь идет о двух минеральных/синтетических/полусинтетических смазках, то можно.

Однако, если в описании автомобиля (эксплуатационное руководство) указано обратное, то смешивать масла нельзя. И, разумеется, нельзя мешать две совершенно разных по происхождению и имеющимся присадкам смазки (обычно они сильно различаются цветом).

Залив в автомобильную технику две несовместимые масляные жидкости, вы не сломаете свой мотор. Однако вам все равно придется сливать получившуюся смазку, так как она будет не в состоянии нормально защищать силовой агрегат, обеспечивать быстрый его запуск.

Двигатель будет попросту изнашиваться, работать не на полную мощность. Проще говоря, комфортно поездить не удастся. К тому же износ рано или поздно приводит к возникновению неисправностей в моторе, серьезным поломкам.

Так что не стоит попусту рисковать, лучше лить ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Обусловлено это тем, что тест масел – самая надежная гарантия соответствия автомасла вашей машине.

Технические показатели GM 10W 40

Коэффициент кинематической вязкости 66,03 мм2/с (при температуре масла 400 С)
Максимально допустимая рабочая температура + 222 С
Температура застывания — 360 С
Уровень щелочи в смазке 9,6 мг КОН/г
Динамическая вязкость при пониженной температуре 5934 мПа
Загрязненность расходного материала не превышает 0,48%

Вот и все что можно сказать о моторном масле 10W 40 от производителя General Motors, главное запомнить, что приобретать техническую жидкость лучше в специализированных магазинах, несущих ответственность за продаваемую продукцию, или заливать масло непосредственно в официальных сервисах технического обслуживания.

Основные свойства моторного масла

Прежде, чем переходить к лучшим смазочным материалам, поговорим о том, какими свойствами ГСМ с маркировкой 10w-40 должен обладать. Итак, масло должно иметь:


Бренды моторных масел

Устойчивость к температурным перепадам. Жидкость данного типа должна сохранять полную работоспособность в диапазоне температур от -20 до +35 градусов Цельсия. Т.е. она не должна загустевать или, наоборот, приобретать большую текучесть при работе в указанных условиях; масло должно прочно обволакивать конструктивные механизмы и в тоже время обеспечивать им свободный ход.
Антикоррозийные свойства. Коррозия страшна для всех моторов тем, что при ее появлении начинается быстрый процесс разрушения механизмов силовой установки. Коррозия всегда начинается на поверхности металлических элементов, а затем проникает внутрь них, производя существенные изменения в структуре материала. В результате поврежденная деталь не поддается ремонту, а требует замены. Чтобы не допустить необходимости в капитальном ремонте мотора, выбирать следует ту моторную смазку, которая обладает антикоррозийными свойствами.
Моющие присадки. Любое масло, представленное на мировом рынке технических жидкостей, полностью уберечь двигатель от силы трения не способно. Ее разрушительную силу можно лишь слегка уменьшить. Т.к

внутри мотора всегда будет образовываться металлическая стружка, которая способна забить каналы системы смазки и полностью вывести ее из строя, важно, чтобы выбранный защитный материал своевременно производил вымывание из рабочей зоны всех инородных частиц, появившихся в результате эксплуатации транспортного средства.

Это три основных свойства, которые должны быть присущи хорошей моторной смазке. Анализируя наличие данных параметров, нами было отобрано пять масляных продуктов, получивших лучшую репутацию на рынке технических жидкостей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: