Рейтинг топ 10 лучших моторных масел 2021-2022 года: как и какое выбрать?

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры

Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Toyota Corolla E100 1991-2002 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска

Подбор моторного масла выполняется с учетом типа двигателя авто.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует для Тойота Королла принять классы масла SG, SH либо SJ по нормам API. При подборе густоты смазочного материала необходимо использовать схему 1 либо 2.

Схема 1. Рекомендованная густота автомасла для моделей до 1995 года выпуска.

По этой схеме на зиму, когда температура воздуха ниже +8С лучше применять моторные жидкости, имеющие вязкостной параметр 5w-30. Использование смазок с вязкостью 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 целесообразно при температурном показателе выше -18С, в более низком температурном режиме применение этих масел приведет к ухудшенному пуску мотора и увеличению расхода топливной смеси.

Схема 2. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором эксплуатируется машина (модели, оснащенные бензиновыми двигателями с 1995 года выпуска).

* — модель 4A-GE.

** — кроме модели 4A-GE.

Согласно схеме 2 для Тойота Королла рекомендовано применять такие смазочные материалы:

  • 10w-30 льют при температуре выше -20С;
  • 5w-30 заливают в модели 4A-GE, если показатель термометра ниже +10С;
  • в широком температурном диапазоне, от -30С (и меньше) до +40С (и больше) применяют 5w-30 (кроме модели 4A-GE).

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Toyota Corolla рекомендуется использовать тип масла CD, CE либо CF согласно классификации API. Вязкость смазочных жидкостей для моделей до 1995 года выпуска подбирается по схеме 1, а для комплектаций с 1995 года выпуска подбор вязкостных параметров выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше -20С используют 10w-30. Масла 5w-30 применяют в регионах с температурой воздуха ниже +10С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на измерительном щупе приблизительно равен 1 л. Заправочные емкости для Toyota Corolla:

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 л с маслофильтром;
  • 2,5 л без учета масляного фильтра.
  1. Моторы 4E-FE либо 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 л без замены маслофильтра.
  1. Автодвижки 5А-FE, 4A-FE(2WD):
  • 3,0 л с учетом масляного фильтре;
  • 2,8 л без замены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 7А-FE:
  • 3,7 л с маслофильтром;
  • 3,5 без замены фильтрующего агрегата.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 л без смены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 2С (до 1994 г.):
  • 4,7 л с масляным фильтром;
  • 4,2 л без маслофильтра.
  1. 2С (с 1994 по 1995 г.):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 л без учета маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 2С (с 1995 г. 2WD):
  • 4,1 л со сменой маслофильтра;
  • 3,4 л без замены масляного фильтра.
  1. Движки 2С (с 1995 г. 4WD):
  • 4,4 л с масляным фильтром;
  • 3,7 л без маслофильтра.
  1. Моторы 3C-E(2WD):
  • 5,1 л с масляным фильтром;
  • 4,4 л без фильтрующего устройства.
  1. Силовые агрегаты 3C-E(4WD):
  • 4,9 с заменой маслофильтра;
  • 4,2 л без смены масляного фильтра.

Допуски к погодным условиям

Брендовые масла зарекомендовали себя как продукты с высоким уровнем качества. Их компоненты продуманы под двигатель своего бренда — Toyota. Эти качества отлично подходят под российские погодные условия — низкотемпературные режимы. По мнению некоторых автовладельцев 5w40 предпочтительнее при высокой температуре.

Эксперты предупреждают, что на оценочное значение влияет даже толщина пленки, образующаяся на внутренних деталях авто. Если будет нарушена толщина допущенных показателей, это грозит перегревом для мотора. Продукт будет сгорать вхолостую. Допустимые зазоры имеют разную величину. Разница может быть ощутимой даже по моделям моторов одной марки.

Моторное масло Тoйота справляется с суровыми условиями эксплуатации. По сравнению с иными смазочными материалами, для автомобиля, который предназначен для работы в однородной среде, на участь моторного масла выпадает непостоянная температура, давление. Действуя в «рваном» режиме, нужно учитывать: производитель постарался предусмотреть, что масло подвергается резким нагрузкам — тепловым, механическим, когда смазка узлов может иметь неодинаковые требования.

При этом «ощущая на себе» воздействие других газов, моторное масло должно выполнить свои основные функции: снизить силу трения между деталями, минимизировать износ, уплотнить зазоры, довести до минимальности прорыв газов, защищать от коррозии. По характеристике оно может иметь щелочной показатель. Число TBN показывает способность нейтрализации вредных кислот.

Пониженный TBN говорит о снижении активных присадок. Кислотное число TAN отвечает за показатель продуктов окисления в моторных маслах Тойота. Компания тестирует свои масла в реальных условиях. Масло моторное усиливает стойкость двигателей к старению. Кроме того, с качественным продуктом увеличивается противостояние к внешним воздействиям.

Влияние масел на запуск двигателя

Смазочные материалы, обладающие низкой температурой застывания, создают благоприятные условия для запуска мотора в зимнее время. Характеристики пуска оцениваются при тестировании смазочных веществ с помощью специального приспособления, имитирующего проворачивание коленчатого вала. При этом определяется динамическая вязкость каждого смазочного материала при минусовых температурах.

По индексу вязкости, равному более 155 масла ZIC и Shell вышли на лидирующие позиции. Они застывают при температуре минус 35°С. Масла Visco и Castrolпоказали наихудший результат — меньше 147.

Все совместимые масла для Toyota Corolla

Подборка от Mobil

Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 ESP LV 0W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50

Подборка от Motul

Нормальный режим использования с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 0W-20
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим использования с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30

Подборка от ELF

EVOLUTION 700 STI 10W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Устройство двигателя K3-VE

K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.

K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Обзор масел

Toyota 10w30

Концерн Тойота занимается активным производством автомасла премиального класса с высоким уровнем вязкости 10w30. Его разработкой занимались опытные инженеры и ученые из Японии. Основные работы по созданию проводились нефтяными компаниями, благодаря чему готовый продукт отличает от других аналогов высокими свойствами антиокисления, температурными показателями и степенью вязкости.

Тойота 10w30 применяется в дизельных и бензиновых моторах, поэтому считается универсальной. В зависимости от погодных условий, может быть использована в моделях Ланд Крузер Прадо, Камри, Авенсис, Королла. Выпускается в Японии и соответствует классу SN/CF по API.

Достижение полноценных рабочих характеристик двигателя получается в результате применения дополнительных присадок в масло 10w30. Таким образом, даже регулярное вождение автомобиля позитивно сказывается на структурных особенностях состава. Японская компания гарантирует стопроцентное смазывание двигателя в холодный период времени, поскольку это масло полностью соответствует международной сертификации качества и нормам допуска.

Toyota 5w40

Это оригинальная смазка, производимая японской компанией. Его основные свойства полностью отвечают международным требованиям. Высокий уровень вязкости и смазывающие характеристики придают мотору дополнительную защиту в течение длительного времени. Текучесть Тойота 5w40 сохраняется даже при низких температурных условиях. Что касается принятого класса ACEA, то его показатели соответствуют B4, B3, A3, а категории CF/SL по API. Готовая продукция реализуется в 1, 5 л емкостях.

Toyota 5w30

Это масло для ДВС нового поколения автомобилей Toyota. Для них характерно высокое качество энергосбережения. Специальная формула 5w20 разработана японскими инженерами специально для бренда Тойота. Изготовители грамотно рассчитали состав моторной жидкости для эффективной защиты двигателя в самых жестких условиях холодного климата.

Инженеры также разработали специальную технологию для быстрой очистки моторной смазки. Тойота 5w30 помогает ДВС работать значительно дольше, не подвергаясь большому износу. Оно 100% соответствуют международным требованиям и стандартам качества. Синтетическое автомасло реализуется в оригинальной упаковке с большим логотипом.

Масла для автомобилей Тойота от японских производителей играют важную роль в процессе эксплуатации мотора. Применяя масла от производителя, владелец авто получает дополнительные гарантии на обслуживание ТО.

Описание

Полусинтетическое моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 поставляется в желтой канистре и представляет собой инновационный смазочный материал. Который изготовлен на базе современного синтетического и минерального состава. Рекомендуется заливать в моторы, которые работают на топливе различного типа, как бензинового, так и дизельного.

Добавление чистящих присадок существенно улучшило качество смазочного материала. Они представляют собой фирменную разработку Шелл. Благодаря наличию этих компонентов внутри конструкции двигателя происходит бережное очищение от шламовых, лаковых отложений, а также с поверхности деталей удаляется слой нагара.

Диспергирующие присадки предотвращают загустение состава, удерживают микрочастицы сажевых отложений в жидком состоянии. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, что предотвращает дальнейшее оседание осадка, засорение клапанов и фильтров.

Как отличить подделку

Производитель разработал ряд рекомендаций, по которому можно определить подлинность канистры.  Итак, чтобы выявить подделку, нужно обратить внимание на ряд следующих характеристик упаковки

  1. Крышка плотно прилегает к посадочному месту. Защитное кольцо од крышкой без следов вскрытия.
  2. Цвет крышки должен быть алым, а не ярко красным.
  3. Полиграфия на этикетке выглядит качественно без размытых пикселей. Сама этикетка покрыта тонким слоем лака.
  4. Вокруг значка Toyota должны быть точки.
  5. Дата производства выбита аккуратно и легко читаема.
  6. Под этикеткой с обратной стороны должен присутствовать batch с номером партии. Он не стирается со временем и при физическом воздействии.
  7. На задней стороне канистры находится двух страничная этикетка, которая легко открывается и закрывается. На ней указана страна производства масла.
  8. Стрелка на задней этикетке должна указывать направление на открывающуюся страницу, а не наоборот.
  9. Все швы ровные, аккуратные и без подтеков.
  10. Вверху и внизу шкалы присутствует прямоугольное тиснение. Рядом со шкалой расолагаются ровные и аккуратные цифры.
  11. Основание имеет ребристую поверхность.

Внимание! Данный перечень маркеров не распространяется на продукты в железной банке.Узнать, как отличить , подделку Toyota прочих форм выпуска можно на официальном сайте

Классификация оригинального трансмиссионного масла «Тойота»

Компания «Тойота» производит трансмиссионные масла, которые имеют два систематизированных перечня в соответствии с мировыми стандартами – это SAE и API, которые подходят для современных КПП. Все жидкости содержат эти допуски.

Классификация SAE

Смазки классифицируют по стандарту SAE, однако понимают как SAE J306. Данный образец устанавливает вязкость жидкостей по одной шкале. К примеру, она может быть представлена одним числом 80 либо возле цифры будет буква W. Обычно многие параметры вязкости масел имеют обозначение по двум данным.

Стандарт SAE

Кинематическая вязкость при +100 °С

Температурный диапазон

85W-90

11

Универсальное

15W-50

5.6

Универсальное

85W-140

11

Универсальное

75W-140

4.1

Универсальное

15W-40

5.6

Универсальное

80W-140

7

Универсальное

80W-85

7

Универсальное

15W-30

5.6

Универсальное

75W-85

4.1

Универсальное

80W-90

7

Универсальное

75W-80

4.1

Универсальное

75W-90

4.1

Универсальное

20W-30

5.6

Универсальное

20W-20

5.6

Универсальное

10W-40

4.1

Универсальное

5W-60

3.8

Универсальное

10W-60

4.1

Универсальное

5W-30

3.8

Универсальное

20W-40

5.6

Универсальное

0W-20

3.8

Универсальное

Классификация API

Данные параметры вязкости смазок разработаны Американским институтом нефтепродуктов. Классификация трансмиссионных масел «Тойота» с краткими пояснениями представлена в таблице:

Стандарт API

Статус

Год выпуска

GL-3+

Нет информации

Действующий стандарт

GL-1

Нет информации

Действующий стандарт

GL-4+

1995

Действующий стандарт

MT-1

Нет информации

Действующий стандарт

GL-2

Нет информации

Действующий стандарт

GL-4

1995

Действующий стандарт

GL-6

Нет информации

Действующий стандарт

GL-3

Нет информации

Действующий стандарт

GL-5

1995

Действующий стандарт

GL-5 LS

1995

Действующий стандарт

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40.

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

ZIC X5000 10W-40

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

ZIC X7 LS 10W-40.

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Статьи по теме

Низкое давление масла: чем грозит и как устранить

Как проверить моторное масло на качество и подлинность

Полная замена масла в АКПП: подробная инструкция

Масло выше уровня: чем грозит, что делать

Как проверить давление масла: причины низкого давления, способы проверки

Загорелась кнопка давления масла: причины и решение проблемы

Характеристики масел для двигателя: разбираемся с требованиями и маркировкой

Какое мало заливать в гидроусилитель и как часто его менять

Заправочный объем масла: особенности замены и измерения

Масло попадает в антифриз: признаки, причины и последствия

Где можно поменять масло, и как лучше это сделать

Какое масло заливать в мотор: стандарты, рекомендации, мнения

Присадки в трансмиссионное масло: есть ли эффект

Можно ли смешивать трансмиссионные масла и что делать, если это уже произошло

Марки трансмиссионных масел: для механической и автоматических коробок

Как отличить подделку?


Подделка масла Тойота 5w40 – серьезная проблема. Мошенники предлагают составы с неконтролируемыми характеристиками, что негативно сказывается на техническом состоянии двигателя, снижает его мощность, уменьшает пробег. Одним из основных критериев, по которым заказывается и определяется качество продукта, является артикул масла, он меняется в зависимости от тары:

  1. Тара 1 л – 0888080376 или 0888080376GO.
  2. Канистра 5 л – 0888080375 или 0888080375GO.
  3. Бочка 208 л – 0888080370 или 0888080370GO.

Автолюбители приобретают тару 1 и 5 л, а бочки покупаются предприятиями, крупными торговыми сетями или автосервисами для разлива или технического обслуживания автомобилей на СТО. 

Как правило масло в железной банке – 100-процентный оригинал. В такой упаковке моторная смазка производится в Японии, вероятность ее подделки невысокая, хотя встречается на рынке и такой фальсификат.

Среди отечественных автолюбителей популярная фасовка Toyota 5w40 – 5 литров в пластиковой канистре. Это масло выпускается только во Франции и Италии, а отличить фальсификат можно по нескольким признакам:

Крышка канистры масла, разлитого в Италии, имеет штамповку, у подделок ее практически никогда нет. Масла, разлитые на французских заводах, тоже не имеют штамповки на крышке, поэтому для них этот признак не действует.
Один из способов отличить подделку – сравнить цвет крышки 1 л и 5 л канистры. Опыт показывает, что подделывать 1 л упаковку невыгодно, поэтому это масло почти всегда оригинал. Если у 5 л канистры крышка светлее, скорее всего, это подделка.
При покупке масла посмотрите на страну производителя. На нашем рынке это может Франция или Италия, редко встретите Японию в жестяных банках

Если страна другая или не указана вовсе – это фальсификат.
Необходимо внимательно осмотреть маркировку масла, специалисты говорят о том, что номера подделанных партий почти всегда начинались G2A.
Обратите внимание на качество полиграфии, артикул и штрих-код. Часто на подделках текст и нанесенный штрих-код расплывчаты и не совпадают по размеру с оригинальной этикеткой.
На дне канистры должна быть фирменная выштамповка

В оригинальных канистрах она имеет четкие контуры, а в подделках она подплывшая, что связано с низким качеством материала для канистр, который используют фальсификаторы.

Из-за того что Франция перестала выштамповывать логотип на крышках выпускаемого в этой стране масла 5w40, его чаще всего поделывают. Поэтому лучше брать масло из Италии – выше вероятность приобрести оригинал. Но настоящее масло с французских заводов ничем не уступает итальянским и японским конкурентам.

Моторное масло Тойота 5w40 — удачный выбор для широкого спектра бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Оно защищает все движущиеся узлы, продлевая срок службы двигателя, позволяя выдать максимум мощности. Единственное предостережение – не попасть на поддельный продукт, который не идет ни в какое сравнение с оригинальной продукцией японских и европейских производителей.

Печать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: