Лучшие грунты для авто

Применение праймера для лица пошаговая инструкция

После того, как стало предельно понятно, что такое праймер для лица, остается только выяснить, как же правильно его применять, чтобы получить как раз тот эффект, который и необходим

Стоит предварительно немного поговорить и о том, чем же вы будете наносить средство на кожу, так как это действительно важно. Некоторые применяют собственные пальчики, но равномерно распределить праймер таким образом получается далеко не у всех. Потому оптимально будет приобрести консилерные кисти, достаточно крупные и мягкие, при помощи которых работать будет легко и приятно

Потому оптимально будет приобрести консилерные кисти, достаточно крупные и мягкие, при помощи которых работать будет легко и приятно.

Важно

Кисть, это предмет индивидуального использования, который нельзя передавать иным лицам, ее нужно регулярно и качественно чистить и мыть. Если не делать этого, то можно занести в поры вредоносные бактерии, что могут вызвать серьезные проблемы с кожей, вплоть до развития грибка. Выберите мягкие и крупные кисти натурального происхождения, так вы не будете переживать, что они придут в негодность после мытья с моющими средствами в горячей воде и дезинфекции в кипятке.

  • Прежде, чем наложить на кожу праймер и распределить его по всей поверхности, ее нужно очистить привычным методом, к примеру, умыться при помощи обычной или мицелярной воды, лосьона или молочка.
  • Нанесите на дерму увлажняющий крем, который используете всегда, и дождитесь полного его впитывания. На это уйдет от десяти минут, до получаса, стоит обязательно дождаться, пока следов крема совершенно не останется.
  • Праймер нужно аккуратно нанести точечно и только потом распределить от центра к периметру, но ни в коем разе не размазывающими движениями. Его нужно как бы вбивать в кожу, слегка похлопывая кисточкой по поверхности.
  • Профессиональные визажисты считают, что лучше всего начинать нанесение средства сверху, постепенно продвигаясь книзу.
  • После того, как праймер полностью покроет кожу, следует выждать около 10-15 минут, чтобы средство полностью подсохло и приобрело свои свойства.

Поверх хорошо просохшего праймера уже можно наносить любую декоративную косметику, она будет прекрасно держаться на протяжении всего дня. Начать стоит с тональной основы или крема, наложить румяна, а при потребности, еще и корректоры, консилер, хайлатер и бронзер, в общем как раз все то, что и наносите обычно.

Однако случаи бывают разные и однажды такого средство в косметичке может неожиданно не оказаться, потому многие девушки спрашивают, что можно использовать вместо праймера для лица, чтобы получить тот же эффект. На самом деле, советов тут не много, но самые опытные красотки рекомендуют попробовать воспользоваться мужским средством после бритья, что нежно ухаживает за кожей, увлажняет и питает ее, выравнивает тон, а заодно, и поможет нанести декоративную косметику равномерно и сделать мейк-ап стойким. Запах же мужского средства пускай вас совершенно не беспокоит, так как он улетучится уже спустя минут десять или пятнадцать.

Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Один из самых эффективных методов восстановления деформированного кузова автомобиля – это шпатлевка. Ее наносят для заполнения неровностей, царапин, выравнивания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Автомобильная шпатлевка Новол характеризуется такими свойствами:

  • высокая эластичность;
  • отличная термостойкость;
  • легкость в применении;
  • хорошая адгезия.

Этот материал может работать с любым основанием, кроме оцинкованной стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его легко нанести самостоятельно на кузов авто, и в этом вам поможет инструкция по шпатлеванию.

  1. Первый шаг – это тщательная мойка кузова автошампунем.
  2. Далее поверхность необходимо обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, хорошо перемешивается до однородной консистенции.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещин, сколов, царапин, действуя внимательно и аккуратно.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор надо нанести очень быстро, в течение 5-6 минут после его приготовления.
  6. Шпатлевка Novol быстро сохнет, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финишной эмали.

Наиболее часто применяется шпатлевка Novol uni. Это универсальный материал бежевого цвета, который наносится при помощи распылителя.

Применение грунтовки для автомобиля: как наносить и чем перекрыть

Для качественного нанесения грунтовки, необходимо хорошо подготовить кузов авто для обработки. Удалить остатки краски, выровнять поверхность, очистить от грязи и пыли, обезжирить.

Подготовить необходимо инструменты или оборудование, которыми будет наноситься грунтовка. Существует несколько способов обработки авто грунтом:

  1. Аэрозольный из баллончика (body 960, novol protect 370). Позволяет более равномерно нанести грунт на поверхность авто. Может быть, достаточно одного этапа нанесения, так более качественно скрывает неровности и дефекты.
  2. С помощью краскопульта.
  3. При помощи кисти.
  4. Окунание детали в раствор. Данная процедура проводится в заводских условиях, где есть необходимые объемные емкости и можно создать оптимальные условия для проведения.
  5. Электроосаждение.
  6. Электрораспыление.

Обрабатывается поверхность авто кислотным двухкомпонентным антикоррозионным грунтом в несколько этапов. Наносится от одного до трех слоев, с интервалом не менее пяти минут. Далее осуществляется сушка – металл сохнет от 30 мин. до 1,5 часа при температуре воздуха не ниже 15 градусов тепла.

Поверх протравливающей грунтовки возможна обработка наполнителем, однако категорически запрещено наносить шпатлевку, в состав которой входят полиэфиры. Такая шпатлевка может способствовать растворению защитного покрытия металла, что приведет к бесполезности проведенной работы

Но, что важно, нанесение кислотной грунтовки на шпатлевку возможно

Одной из основных особенностей кислотного грунта (например, марок body, novol) является возможность шлифовки. Для этого используют наждачную бумагу с зернистостью не менее Р400.

Если автомобильная поверхность имеет ряд незначительных изъянов, шлифовка не проводится.

Всегда ли полезно экономить

Давно известно: краска не держится на черном металле. Хитроумные технологи придумали способ борьбы с проблемой. Между краской и кузовом автомобиля наносится слой грунтовки. Этот промежуточный пласт и обеспечивает прочность соединения. С одной стороны, грунтовка плотно прилипает к металлу авто, с другой — отлично сцепляется с краской.

Обеспечение адгезии лакокрасочного слоя с кузовом — не единственная функция грунтовки. Многие ее виды отлично защищают автомобиль и от коррозии, исключая проникновение влаги. Даже если на верхнем лакокрасочном покрытии появилась трещина или скол, грунтовка не даст кузову заржаветь.

Слой грунта следует нанести не только при окраске чистого черного металла, но и после ремонтных работ по зашпатлеванной поверхности. Шпатлевка, как и чистый металл кузова, не стыкуется с автокраской.

Единственный случай, когда перед покраской можно не грунтовать — работы на относительно новой машине по родному покрытию для изменения цвета. Такой подход применим к автомобилям в возрасте до 1 года. В этом случае достаточно покрытие «зашершавить», то есть обработать наждачной бумагой средней крупности. Шершавая загрублённая поверхность обеспечит хорошую адгезию нового лакокрасочного покрытия к прежнему.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто

Эпоксидная грунтовка (краска по металлу) предназначается для обеспечения защиты металлических поверхностей, использующихся в условиях высокой влажности. Эпоксидный грунт для авто применяется в качестве самостоятельного лакокрасочного покрытия, а также в роли основы под эпоксидные краски. Эпоксидная грунтовка по металлу увеличивает срок службы покрытия и его эксплуатационные характеристики, в связи с чем стала востребованной.

Эпоксидный грунт для авто всегда наносится первым слоем, обеспечивая базу для формирования других слоев (антикоррозийных). Для распыления используется пульверизатор высокого давления. Особое удобство имеет грунтовка для авто в баллончиках – для распыления не нужен дорогой краскопульт, облегчается транспортировка и хранение. Дополнительное достоинство такого состава – краска для металла в баллончиках на растекается и быстро высыхает на поверхности, что облегчает задачу для неопытных, а также не нуждается в шлифовании.

Обработка автомобиля эпоксидной грунтовкой может выполняться вручную – на покрытие напыляется быстросохнущий защитный наполнитель, после высыхания которого формируются слои грунта, подвергаемые шлифовке. Далее наносится герметик и производится окрашивание.

Методы нанесения кислотного грунта

Обрабатывать кузов авто можно несколькими способами:

  1. С применением кисти.
  2. Посредством распыления аэрозоля.
  3. С помощью погружения металла в раствор грунтовки.
  4. Путем распыления с использованием электричества.
  5. Электроосаждением. Процесс основан на принципе электрофореза. Изделие, которое нуждается в покраске, помещается в емкость и выступает в качестве заряженного элемента цепи (положительного или отрицательного).

Важно! Окунание в грунтовку применимо исключительно в заводских условиях

При работе с кислотными грунтами следует придерживаться определенных мер предосторожностей, поскольку в их состав входят небезопасные химические компоненты

При работе с кислотными грунтами следует придерживаться определенных мер предосторожностей, поскольку в их состав входят небезопасные химические компоненты

Грунт наносится до покраски и может как шлифоваться, так и не подвергаться этой процедуре. Применение качественных материалов, строгое соблюдение порядка выполнения процедур и квалификация исполнителя непосредственным образом влияют на уровень защищенности обработанного кузова от коррозии.

Предотвратить возникновение ржавчины помогает поливинил-бутилен, входящий в состав применяемых материалов. Грунтом покрывают поверхности из:

  • алюминия,
  • нержавеющей стали,
  • обычного металла,
  • оцинкованной стали.

Лучшие двухкомпонентные защитные составы

Вот мы и подошли к наиболее надежному методу защиты автомобильного кузова не только от сколов, а от чего-угодно. Полиуретановый состав, состоящий из двух компонентов, изначально использовался для обработки грузовых автомобилей для того, чтобы обезопасить их от повреждений.

Спустя некоторое время, им начали пользоваться собственники пикапов для того, чтобы обезопасить грузовые отделения от сколов, а также владельцы джипов, которым качественная защита необходима для внедорожной езды.

Как пользоваться:

Из преимуществ таких средств стоит выделить качественную защиту от всего, чего угодно: влага, камни, ветки, механические воздействия, ржавчина и пр. Средство мощно взаимодействует с покрытием и не нуждается в специальном помещении для проведения процедуры обработки.

1 место. «Раптор»

Автомобильная краска «Раптор» – это хорошее средство уретанового типа, состоящее из двух компонентов, которое предназначено для защиты автомобильного ЛКП от влияния воды, загрязнений и других отрицательных воздействий окружающей среды.

Состав защищает от образования плесени, ржавчины и следствий воздействия резких температурных перепадов. После нанесения состава на кузов увеличивается уровень стойкости покрытия к влиянию на него УФ-лучей и повреждений механического типа.

Состав также предельно восстанавливает уже разрушенные поверхности. В то же время, краска выпускается в разных цветовых решениях – от яркого желтого до темного синего, так что любой водитель подберет для себя необходимый вариант.

Средняя цена – 5 200 рублей.

Автокраска Раптор
Достоинства:

  • экономный расход;
  • наносится разными методами: с помощью кисточки, распылителя или валика;
  • быстро сохнет;
  • в процессе использования слой не блекнет;
  • снижает порог шума и вибрации.

Недостатки:

некоторым покупателям стоимость показалась завышенной.

2 место. «БРОНЯТОР»

Покрытие защитного типа «БРОНЯТОР» является сверхпрочной автомобильной краской, в составе которой содержится много полиуретана. После взаимодействия составляющих и полноценной полимеризации создает 95% полиуретана.

Формула не отличается повышенной густотой, поэтому после обработки на кузове автомобиля образуется ровная фактура. Средство без особого труда наносится на поверхность посредством пистолета (2-2,5 мм), что позволяет получить ровную шагрень без утраты прочности. После сушки формируется матовый сверхпрочный слой, который выдерживает огромные механические воздействия.

Средняя цена – 1250 рублей.

БРОНЯТОР
Достоинства:

  • после взаимодействия составляющих образует 95% полиуретана;
  • рабочая температура колеблется от -60 до +100 градусов по Цельсию без утраты прочности;
  • оберегает автомобильный кузов от физических и химических воздействий;
  • отличные показатели эластичности;
  • высокие адгезионные свойства по отношению к поверхности.

Недостатки:

не обнаружены.

Как пользоваться кислотной грунтовкой для автомобилей

Чтобы получить действительно качественный результат, рабочую область необходимость тщательно подготовить:

  • В помещении, где будут проводиться работы, необходимо наладить вытяжную фильтрационную вентиляцию (последняя требуется для исключения попадания пыли на окрашиваемую поверхность).
  • Проводится тщательная очистка окрашиваемого участка кузова – нужно убрать старое ЛКП и загрязнения.
  • После зачистки поверхность подвергается окончательной очистке и обезжириванию.
  • Наносится кислотная грунтовка для авто в баллончиках или из банок – здесь все зависит от выбора автовладельца (но все же праймером в баллонах пользоваться удобнее).

Чем равномернее будет нанесен слой праймера, тем долговечнее будет результат ремонта, и тем надежнее слой грунта защитит металл от дальнейшей коррозии. Сам процесс мало чем отличается от нанесения иных видов грунтовок:

  • Тщательная очистка поверхности.
  • Обработка зачищенного материала обезжиривающими средствами.
  • После этого проводится грунтовка авто кислотным грунтом, причем на обработанной поверхности выдерживать его необходимо не менее двух часов.
  • На высохший праймер можно наносить стандартный «акрил».

В случае, если необходимо нанести праймер на небольшой участок кузова, можно пользоваться кисточкой. Для обработки всего кузова предпочтительнее купить распылитель.

Наносить состав необходимо тонким и равномерным слоем. В случае гаражного ремонта для этого идеальна кислотная грунтовка для авто в баллончиках. Она отличается приемлемой стоимостью и удобством применения.

Подготовка к грунтованию

Баллоны с праймером у некоторых производителей имеют особый распылитель, повторяющий по форме и распылу характеристики профессиональных краскопультов. Используя их, можно добиться отличного результата даже при «классическом» гаражном восстановлении автомобиля.

Подготовка кузова к грунтовке

Для качественного и долговечного покрытия на машине нужно использовать отработанную технологию обработки:

  1. Изначально проводятся подготовительные работы в помещении, где будет проходить покраска.
  2. Поверхность очищается до металла, устраняя остатки старой краски, грязи, пыли, шпаклёвки и т. д.
  3. Внешний осмотр транспортного средства и выбор оптимальной эмали.
  4. Защита деталей автомобиля, которые не должны подвергаться обработке.
  5. Обезжиривание металла, а также шлифовка с помощью абразивного средства.
  6. Использование шпаклёвки.
  7. Формирование антикоррозийного покрытия.

В процессе очистительных и обезжиривающих работ лучше брать кисть, можно использовать форму аэрозоля. При применении баллончика покрытие получается значительно ровнее, дальше проще наносить кислотный грунт.

Кислотный грунт для авто — это средство для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала

В процессе выполнения этапов потребуется использование защитных средств:

  • для дыхания – респиратор;
  • для рук – резиновые перчатки;
  • для кожи тела – плотная одежда и обувь.

Очищенная поверхность металла имеет высокий риск появления коррозии. Металлический корпус не может выстоять против малейших повреждений. Для создания защитного слоя используется кислотная грунтовка, она является связующим слоем между лакокрасочным финишным покрытием и материалом корпуса.

Дополнительная информация

Некоторые СТО-шники предлагают нанести кислотную основу на поверхность кузова, как подготовку под окрашивание. Данная процедура называется – WashPrimer.

Результат грунтования – сохранение параметров в течение 48 ч. после нанесения грунтовки. Застывание материала происходит в течение 2-х часов.

Кислотная обработка начинается после тщательного очищения поверхности и проведения обезжиривания, которое проверяется чистой салфеткой. Наилучшего результата можно добиться шлифованием поверхностей.

Примечание. Наиболее популярным считается праймер, который состоит из 2-х составляющих. Сначала наносится грунтовка, потом наполнитель. Таким образом, повышаются параметры износостойкости защитного слоя.

При применении кислотной грунтовки можно избавиться от ржавчины кузова, а также остановить очаг заражения и не дать ему расползтись по всей металлической поверхности машины. Слой предотвращает появление коррозии, что позволяет пользоваться автомобилем, не боясь ржавчины.

Данный защитный слой можно шлифовать. Однако если у кузова есть дефекты, неровности, следствия не качественных кузовных работ, то подобная процедура запрещается, так как может повредить тонкую кислотную защиту.

Нанесение антикоррозийного грунта перед покраской

Грунтование автомобиля — залог качественного кузовного ремонта. Специалисты не понаслышке знают, что процессом шпатлевания можно добиться определённой формы участка кузова или отдельной детали. В свою очередь грунт для автомобиля служит основой антикоррозийной обработки, являясь связующим звеном между основой и верхним лакокрасочным слоем. Запрещается производить покраску без прослойки, непосредственно на шпатлевку или «голый» металл.

Автогрунт — обязательный пункт, который просто опасно пропускать, в процессе ремонта кузова автомобиля любой марки. Существует несколько видов грунтов, каждый из которых выполняет одну или несколько возложенных на него функций.

Нанесение грунтовки

Когда поверхность качественно подготовлена, необходимо в соответствии с инструкцией развести грунтовочный раствор, нужно добиться однородной консистенции, можно использовать строительный миксер для качественного размешивания. Наносится грунт на потолок и стены легче всего валиком или широкой кистью. Необходимо следить, чтобы смесь равномерно ложилась на все участки поверхности, нельзя допускать сухих участков или подтеков. Когда первый слой полностью высохнет, желательно нанести второй слой состава. Если правильно соблюдать технологический процесс нанесения грунтующего состава, побелка будет долго держаться на поверхности, в течение многих лет не будут появляться вздутия и отслоения.

Дополнительная информация:

Алкидная белая грунтовка под обои может наноситься на поверхности с присутствием металлических элементов. Такой состав преобразует ржавчину на поверхности и защищает основание от дальнейшего распределения коррозии. Алкидный состав может быть нанесен на поверхность из:

Сегодня невероятно модной стала самостоятельная переделка или реставрация мебели. Тот случай, когда мода сделала очередной виток, и по всем показателям старый бабушкин комод снова в тренде, но требует некоторой переделки. Какой краской покрасить стены в ванной на старую краску?

И чаще всего мебель просто перекрашивают. И подготовка мебели к процессу окрашивания — один из самых важных моментов. От того, как произведена подготовка, зависит и то, как краска «возьмется», и то, каковой будет текстура этой самой краски. Также зависит от этого время высыхания краски, и, наконец, долговечность мебели. Как происходит подготовка мебели:

  1. Для обработки минеральных поверхностей применяется пигментированная грунтовка на водной основе, которая равномерно окрашивает стены в белый цвет;
  2. Если вы делаете ремонт в туалете или ванной комнате, под плитку нужно использовать латексную грунтовку, которая обладает хорошими гидроизолирующими свойствами;
  3. Для покраски или поклейки обоев на гипсокартонные стены применяется быстросохнущая белая акриловая грунтовка.

Грунтовки не имеют высоких декоративных качеств, что делает их применение для лицевой отделки неприемлемым. Но грунтовка для стен под обои – это процесс, которым пренебрегать не следует. Ведь от правильно нанесенного состава напрямую зависит то, насколько крепко обои «схватятся» с поверхностью стен. Его применение исключает или сводит к минимуму вероятность того, что впоследствии обои обвиснут, штукатурка обсыплется, а финишный слой покроется всевозможными дефектами: трещинами, пятнами, разводами.

Поэтому лучше потратить немного больше средств и времени на подготовку стен, чем испортить весь ремонт и настроение.

  1. Окончательное обеспыливание, удаление грязи, которую не получилось убрать в ходе шпатлевания.
  2. Выравнивание поверхности.
  3. Сокращение нормы расхода клеящего вещества, так как грунт забивает трещины и дефекты в материале.
  4. Улучшение адгезии (сцепление разнородных материалов).
  5. Укрепление нижнего слоя, в результате чего материал не отслаивается.
  6. Покрытие приобретает водоотталкивающие свойства.
  7. Поверхность сохраняет возможность «дышать».
  8. Защита от плесени и грибка

Грунтование

На этом этапе лучше всего подвесить диски на самодельных крючках из проволоки. Это даст возможность удобно работать, не будет подниматься пыль с пола и лучше будут видны мелкие детали. При этом следует учитывать, что в подвешенном состоянии на поверхности проще оставить подтеки. Для их удаления можно пользоваться салфетками или зачищать их наждачной бумагой на уже застывшей грунтовке.

Наносить грунт следует так, как рекомендует изготовитель конкретной марки материала. Обычно на баллончике написана подробная инструкция, которая в большинстве случаев гласит о следующем. Баллончик нужно тщательно встряхнуть и распылять грунтовку равномерным слоем с расстояния 25 сантиметров. Для достижения лучшего эффекта процедуру можно повторить пару раз.

Обычно, если поверхность диска правильно подготовлена, то вполне достаточно нанести два слоя грунта. Первый наносится с немного большего расстояния очень тонким слоем – это даст возможность на ходу выявить пропущенные дефекты и своевременно их устранить.

После нанесения первого слоя ему дают время как следует высохнуть. Если есть возможность, то грунт можно подсушить феном. Далее наносится второй слой грунтовки. Если он будет последним, то его следует наносить погуще, но так, чтобы не было подтеков, иначе участок придется переделывать заново. Перед нанесением каждого очередного слоя поверхность нужно заматовать мелкой абразивной бумагой. Последний слой также шлифуется до идеально гладкого и матового состояния.

Этапы подготовки

Чтобы получить качественную поверхность, следует выполнить ряд подготовительных действий и придерживаться строго отработанного алгоритма:

  1. В первую очередь следует подготовить помещение, в котором будет окрашиваться кузов.
  2. Затем необходимо очистить поверхность от ржавчины, грязи, пыли и старой шпаклевки.
  3. Дальше нужно провести осмотр машины и подготовить подходящий состав эмали.
  4. После этого необходимо защитить детали кузова, которые не нужно обрабатывать и обезжирить поверхности.
  5. На следующем этапе наносится шпаклевка и формируется антикоррозийный слой.

Плюсы грунтовки в баллончиках

Грунтовки в виде аэрозолей обладают несколькими важными достоинствами:

  1. Удобством применения. Для распределения грунта не нужно использовать специальное оборудование.
  2. Высоким качеством финишного покрытия. Баллончик обеспечивает равномерное распределение состава по обрабатываемой поверхности.

В большинстве случаев аэрозольный праймер используют для локального нанесения на металлические изделия.

Грунтовку в виде спрея применяют новички, которые раньше не проводили ремонт кузова. С помощью аэрозоля можно выровнять лакокрасочные материалы и получить ровное и красивое покрытие.

Подводим итоги

Сегодня сложно защитить автомобиль от всех воздействий довольно агрессивной и непростой среды эксплуатации. Большое количество влаги, непростые зимние условия поездки, низкое качество ремонтных работ и восстановления кузова – все это влияет на срок службы дорогостоящих узлов машины. Если вы хотите сохранить детали автомобиля и продлить их срок жизни, стоит воспользоваться специальными эффективными методами обработки. Отлично подойдет специальный слой первичной обработки металла с помощью кислот.

Вытравливание поверхности избавляет владельца авто от различных неприятностей. Также такая процедура позволяет более качественно организовать слой ЛКП и обеспечить длительную и комфортную жизнь краски. Но для достижения таких целей следует изучить все особенности нанесения вытравливающих составов, чтобы провести каждую задачу в соответствии с требованиями. Это поможет обрести нужные результаты.

– залог того, что корпус вашей машины не будет ржаветь и поддаваться коррозии достаточно длительное время. Однако не забывайте, что цветной пигмент, который видимый всем, только финишный слой – предварительно машину покрывают специальным средством — грунтом. Бывают они первичные, те, что наносят непосредственно на металлический каркас, и вторичные

Наше внимание буде сконцентрировано на кислотных или протравливающих грунтах. Как правильно выбрать грунт, какие кислотные грунты для авто бывают, тонкости их нанесения и рейтинг марок производителей – именно в этом мы сегодня с вами и будем разбираться

Наверняка вы слышали такие названия, как вош – праймер, реактивная, протравливающая или кислотная грунтовка, фосфатирующий грунт – это название одного средства для обработки автомобиля. Основной компонент такого вещества – фосфорная кислота. Взаимодействуя с другими химическими составляющими, кислота образовывает прочную пленку и защищает ваш транспорт от влияния внешних факторов. Основное свойство данного средства – .

Кислотный грунт наносится только на металлические части кузова.

Следует отметить, грунт можно наносить все металлические части автомобиля, включая те, которые изготовлены из:

  • нержавеющей стали;
  • хромированные и оцинкованные детали;
  • алюминиевые части авто;
  • сварочные швы.

Ни в коем случае не наносите эпоксидно-кислотный грунт для авто на детали на полиэфирной основе, компоненты грунта повредят защитное покрытие изделия, что приведет к необходимости переделывать работу.Главные характеристики грунта:

  • высокая степень устойчивости от влияния воды и соли;
  • кислотные составляющие позволяют средству глубоко проникать в металл;
  • высокая степень устойчивости к механическому воздействию;
  • не поддается влиянию других химических веществ.

Высокая степень адгезии (проникновения) кислотных грунтовок позволяет наносить их тонким слоем.
Существует два типа кислотного грунта:

  • однокомпонентный первичный. Главным отличием данного средства является отсутствие необходимости добавлять катализатор (активатор);
  • двухкомпонентный первичный. Обязательный компонент – отвердитель.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: