Лучшие накладки на двери авто от ударов: топ-9 защитных накладок

Лучшие антибликовые очки для водителей

Модели этого типа относятся к очень востребованным на рынке. Они представлены в линейках разных производителей, но только лучшие варианты попали в рейтинг.

Cafa France CF8505

Стильные очки Cafa France CF8505
Мне нравится22Не нравится3

Стильные очки классической формы с овальными линзами серого цвета. Оправа выполнена из пластика, а сама модель имеет ободковую конструкцию. Для линзы производитель выбрал тройное покрытие: тонирующее, антибликовое, УФ-фильтр.

Ушки сделаны из прочного металлического сплава, усиленного несколькими рёбрами жёсткости.

Плюсы и минусы

хорошо фиксируются;
прозрачные линзы;
эффективная защита глаз;
отсутствие искажений в пасмурную погоду.

сложно очищаются линзы;
подходят не для всех типов лица.

Средняя стоимость – 1300 рублей.

Smart View Elite

Модель Smart View Elite
Мне нравится4Не нравится5

Модель нетривиальной формы и с качественной линзой. Корпус сделан из пластика чёрного цвета. Линза имеет несколько фильтров и выполнена в жёлтом оттенке.

Производитель тщательно продумал дужку очков. Она обтекаема и плотно, но аккуратно обхватывает голову. Модель поставляется без салфеток и чехла для хранения, что обусловлено её низкой ценой – 400 рублей.

Плюсы и минусы

доступность
высокое качество;
эффективное снижение нагрузки на глаза.

слабые крепления на оправе;
отсутствие съёмных стёкол;
бедная комплектация.

Умные очки Leomax Анти-блик

“Анти-блик”
Мне нравится8Не нравится3

Стильные очки с мощной, но лёгкой оправой. Линзы выполнены в жёлтом оттенке и имеют несколько фильтров. Они успешно отсекают синий спектр и обеспечивают защиту для глаз в разных ситуациях.

Линзы и оправа выполнены из ПВХ. Он обладает ударопрочными свойствами, поэтому модель долговечна и надёжна.

Плюсы и минусы

доступная цена 400 рублей;
хорошие характеристики;
эффективность.

бедная комплектация;
давящие дужки.

SPG Comfort AD016

Безрамочные очки SPG Comfort AD016
Мне нравится5Не нравится3

Безрамочные очки с линзами из пластика жёлтого цвета. Оправа достаточно тонкая и сделана из металла. Производитель обеспечил тройное покрытие – тонирующее, антибликовое, УФ.

Очки имеют ударопрочные свойства и надёжно крепятся на переносице. Они выделяются полуободковой конструкцией.

Плюсы и минусы

хорошее качество;
оптимальная стоимость – 1400 рублей;
доступность во всех торговых точках.

слабые крепления на носовых опорах;
неудобная посадка.

GRAND VOYAGE 1701

Популярный вариант GRAND VOYAGE 1701
Мне нравится6Не нравится3

Популярный вариант с овальными линзами, выполненными в 2 оттенках: жёлтом и синем. Оправа серебристого цвета из металла тонкая и не снижает угол обзора за рулём. Ободковая конструкция удобна и не сдавливает голову даже при длительном ношении.

Очки эффективны и защищают от бликов, а также нормализуют состояние глазных тканей.

Плюсы и минусы

находятся в средней ценовой категории – 1300 р;
хорошо показывают себя в тёмное время суток;
не подсвечивают с боков.

сильно давят на переносицу;
плохо сидят;
не всегда нейтрализуют блики.

Как крепить

Самостоятельное закрепление противоударного элемента не вызовет особых сложностей. Однако делать это надо при температуре выше +10 °С.

Чтобы на дверях автомобиля закрепить защитные накладки, сверлить и вырезать ничего не нужно. Их легко устанавливают, используя клеевые составы

Важно правильно выбрать клей. Если вы попытаетесь приклеить дверную накладку на «Момент» или его аналоги, потерпит неудачу

Этому аксессуару приходится выдерживать немало потрясений: вибрации, резкие перепады температур, даже механическое воздействие.

Для крепления используйте:

  • герметик;
  • специальный цианакрилатный состав;
  • жидкие гвозди.

В комплекте с моделями противоударных наклеек на двери авто продается двухсторонний скотч – способ крепления, рекомендуемый производителями этих аксессуаров. Часто это оказывается самым надежным решением. Достаточно с одной стороны скотча удалить защитную пленку, прогреть место монтажа. Аккуратно приложить деталь, придавив ее. Это обеспечит лучшее сцепление накладки со скотчем. Но приклеить на место отклеенную деталь уже не выйдет.

Опытные автовладельцы советуют подстраховаться и дополнительно к скотчу применить какой-то из клеев.

Специально для этих целей рабочую поверхность подвергают очистке и тщательному обезжириванию. Если лакокрасочное покрытие окажется поврежденным или покрытым пятнами ржавчины, придется сначала обработать его и нанести заново краску, а затем слой лака.

Особенности и преимущества

Антигравийные краски обладают уникальными особенностями и свойствами. Материалы этой группы отличаются от большинства красок и лаков для авто. Среди основных характеристик выделяют высокую адгезию к большинству покрытий, это делает состав максимально универсальным. Наносить защитное покрытие можно на любые участки и поверхности.

После обработки антигравием на поверхности создается специальный барьерный слой, который по своим свойствам напоминает твердую резину. Появляется упругое покрытие, амортизирующее удары от небольших камней и другого мусора с дороги. Слой имеет оптимальную плотность для окрашивания.

В составе имеются специальные добавки, позволяющие хорошо сцепляться краске с любыми типами оснований. Также антигравий применяют для ремонта и заделки небольших сколов и трещин. После полного высыхания защитный слой можно будет удалить только механическими способами.

Бесцветный антигравий никак не влияет на заводской цвет кузова и кроме этого обеспечивает автомобилю лучшую шумоизоляцию – звук от ударов камней за счет резинового защитного слоя будет значительно тише. Современный антигравийный материал сохнет в естественных условиях, а для полного высыхания нужно не более 60 минут. За это время покрытие наберет полную прочность.

Статья по теме: Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация. Так можно нивелировать воздействие неблагоприятных факторов. За счет этого срок эксплуатации автомобиля возрастает. Такие краски выпускают в аэрозольных баллонах – это упрощает процесс покраски своими руками. Для нанесения защитного покрытия не потребуется наличия специального оборудования.

Рекомендации по выбору

Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние применяются в качестве элементов тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой либо вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, поэтому применяются автолюбителями достаточно редко.

Декоративно-защитные молдинги изготавливаются из различных материалов и их комбинаций:

  • пластмасса, в частности, винил;
  • резинометаллические детали;
  • алюминий;
  • комбинация резины с пластиком.


Набор пластиковых накладок на двери

Чаще всего на машины устанавливаются недорогие элементы из пластмассы, обладающие неплохими защитными свойствами. Их недостаток — ограниченный срок эксплуатации, поскольку пластик со временем «дубеет» от перепадов температур, начинает коробиться и отставать. Поэтому виниловые молдинги зачастую крепятся не только на клей, но и на специальные защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.


Хромированные молдинги из алюминия

При выборе декоративно-защитных накладных элементов нужно учитывать такие характеристики:

  • насколько накладка подходит к дверцам вашей машины по длине и размерам углубления (если оно есть);
  • материал изделия;
  • совместимость по способу монтажа (на клей или фиксаторы);
  • подходит ли молдинг визуально под цвет автомобиля.


Резинометаллические накладки для ВАЗ 2101—07

Чем лучше приклеить молдинг на авто: обзор клеев

На «Момент» молдинговые детали клеить не стоит. Некоторые автомобилисты уже попробовали этот быстросхватывающий клеевой состав, и опыт был печальным. Вибрация, влага и температурные перепады быстро разрушают клеевой шов.

Чтобы прикрепить молдинг, нужно средство, устойчивое к воздействию природных факторов, перепадам температур и вибрации. Желательно выбирать составы, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации при автомобильных поездках.

Стекольный герметик

Состав предназначен для ремонта автомобильных фар и стекол, а также других стеклянных изделий. После полимеризации образует прочный эластичный шов, устойчивый к вибрации, влаге и механическим повреждениям.

Преимущества материала:

  • способен выдерживать перепады температурные перепады от –40 до +150°C;
  • устойчивость к действию воды, химических реагентов;
  • высокая прочность, стойкость к механическим повреждениям.

Стекольный герметик поможет прочно зафиксировать молдинги, но полимеризуется он долго. На время высыхания состава накладки дополнительно нужно закрепить малярным скотчем, не повреждающим лакокрасочное покрытие авто.


Стекольный герметик прочно удерживает молдинги на месте.

Жидкие гвозди

Выпускаются два вида клеевых составов:

  • неопреновый;
  • водоэмульсионный.

Для установки молдингов нужно выбирать неопреновый вариант. Смесь на основе каучука с полимерами прочно зафиксирует деталь на двери и других частях авто.

Жидкие гвозди застывают быстро, поэтому важно правильно приклеить элемент, обеспечивая хороший прижим по всей плоскости

Цианакрилатный клей

Однокомпонентный состав застывает за несколько секунд с образованием прочного соединения, устойчивого к перепадам температур и механическим воздействиям. Если автолюбитель ищет, чем приклеить молдинги намертво, цианоакрилатные средства хорошо подойдут для этой цели.

Используя цианакрилатный клей, важно не допустить появления потеков. После высыхания средства их сложно удалить, не повредив краску кузова

Двусторонний скотч

Преимущество этого средства в том, что лента с двумя клейкими сторонами равномерно распределяется по всей основе. Надежность крепления зависит от правильности установки и от качества клейкой поверхности.


Скотч – один из самых надежных способов закрепления молдингов.

Приклеить молдинги на авто скотчем можно за несколько минут, а держаться элемент будет долго, не отвалится даже при частых поездках по неровным дорогам.

Виды

Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:

  1. Резина. Вариант для практического применения. Никакой эстетической ценности. Продается в рулонах, чтобы покупатель мог самостоятельно отмерить необходимую длину. Для резиновых обвесов продаются пластиковые усилители и армированная проволока: она вставляется в специальные пазы.
  2. Пластик. Полиэтилен или АБС-пластмасса. Производятся в виде заготовок, повторяющих форму колесных арок. Продаются в большом количестве разновидностей, так как делаются отдельно для каждой модели.
  3. Стеклопластик. Изделия из этого материала часто содержат производственные дефекты, которые требуется устранять вручную наждачной бумагой и шпатлевкой.

Выбор оптимальной накладки для настольного тенниса профессионалу

К профессионалам можно отнести игроков уровня 1 взрослого и выше, данные игроки предъявляют максимальные требования к характеристикам накладок

Для них важно усиление их игрового стиля за счет выбранных накладок. Можно выделить следующие стили игры: атакующий и защитный

Выбор накладок тесно связан с выбором основания, на которое они будут клеиться

Рассмотрим более подробно,  на какие характеристики ракетки следует обратить внимание

Если ваш стиль атакующий, и вы в своей игре часто используете топ-спины, жесткие удары со средней и дальней дистанции, то следует выбрать основание ракетки OFF-, OFF и OFF+, что переводится как offensive (атака), чем выше класс основания, тем сильнее и быстрее мяч отскакивает от основания. Для начинающих игроков сразу брать максимальный класс жесткости OFF+ основания не следует, потому что он требует более точной техники и высокой точности исполнения удара.

При выборе накладок следует обратить внимание на ее толщину. Она должна быть в интервале 1,8 – 2,2 мм

Параметры накладки: скорость, контроль и вращения должны быть в пределах 8-9 баллов, если ваш стиль игры заключается в осуществления розыгрыша на средней дистанции.

При силовой игре на дальней дистанции можно увеличить силу накладок и взять параметр «скорость» 9-10 баллов.

Если вы придерживаетесь контратакующего стиля игры, то следует сделать как можно более сбалансированную ракетку, имеющую среднее по жесткости основание и контрольные накладки.

Если вы играете в защите, то есть используете в своем арсенале подрезки, срезки, подставки и блоки, то ракетка должна подчеркивать данный стиль. Для этого необходимо чтобы основание ракетки имело маркировку DEF, ALL-, ALL и ALL+. Данная маркировка отражает мягкость основания и переводится соответственно DEF (defensive – защита) и ALL (all-round – средняя). Знаки плюс и минус характеризуют большую или меньшую степень силы отскока в данном классе. Беря класс ALL+ для основания, мы, как говорится, берем золотую середину.

Накладки для защитного стиля игры имеют толщину в размере 1,5-1,8 мм, то есть довольно тонкие. Мяч у таких накладок будет иметь меньшую силу отскока и вам будет комфортно играть на столе подрезкой и делать подставки в средней зоне от стола

При выборе накладок следует обратить внимание на такие технические характеристики накладок как: скорость, вращение и контроль. Желательно чтобы все они были в пределах 7-8, особенно параметр «контроль» должен быть не меньше 8-9 баллов

Помимо этого в защитном стиле часто используются такие типы накладок как: короткие шипы, длинные шипы и анти-спины. Цель игры данными типами накладок – запутать противника.

В таблице ниже представлено сочетание типа накладок и типа основания под каждый стиль игры в настольном теннисе.

Стиль игры

Накладки

Основания

Атакующий

Скорость, вращение и контроль в диапазоне 8-10. Толщина губки 1,8 – 2,2 мм.

OFF-, OFF и OFF+

Защитный

Скорость вращение и контроль в диапазоне 7-9. Толщина губки 1,5-1,8 мм

DEF, ALL-, ALL и ALL+

Резюме

Выбор накладки для настольного тенниса зависит от множества факторов, следует учесть ваш опыт игры, технику и цели. Характеристики накладки должны меняться в соответствии с вашим развитием. Желаю удачи на тренировках, с вами был Иван Жданов.

Удачи!Ваш тренер по настольному теннису.

Виды автомобильных порогов, как их правильно выбрать

Экономически эффективным способом уберечь свое транспортное средство от возможных повреждений является приобретение защитных пластин на пороги. Они не только просты с точки зрения обслуживания, но и продлевают срок эксплуатации машины. Кроме того, в зависимости от типа протектора, который вы купите, он предотвратит появление пыли, неприятного запаха, увеличит устойчивость к температурным колебаниям.

Силовые пороги продаются магазинами во многих вариантах. Например, вы можете купить съёмные изделия с окантовкой на двухсторонней клейкой ленте либо клипсах, на которых могут быть нанесены надписи или рисунки. В дополнение к самоклеящимся вариантам, которые можно быстро установить, доступны протекторы от иностранных, отечественных производителей со светодиодной подсветкой. Обычно они подключаются к силовой цепи транспортного средства, их крепление требует определенного опыта или наличие пошаговой инструкции по монтажу.

Вы можете выбирать защитные пластины из различных материалов, таких как алюминиевая фольга, углерод, Al, нержавеющая сталь, пластик. Они отличаются особой надежностью, бывают самоклеющимися. Необходимо выбирать планки непосредственно по модели автомобиля или покупать универсальные пластины, которые подойдут ко многим машинам. Приобретая изделие следует внимательно ознакомиться с описанием, чтобы узнать о его совместимости с дверным проемом.

Магазины предоставляют информация о размерах, которая поможет определить место установки (водительская, пассажирская, передняя и / или задняя дверь)

Следует обратить особое внимание на правильность места монтажа, материалы из которых выполнен продукт. Нержавеющая сталь, как правило, хорошо отполирована, имеет липкую ленту на тыльной стороне

Сегодня, практически все легковые, спортивные автомобили, внедорожники укомплектованы защитными накладками, некоторые марки машин оборудуются не съемными противоскользящими протекторами уже на стадии производства транспорта. Если вы хотите установить защитные пластины, но задаетесь вопросом: являются ли их монтаж стоящим делом? Краткий ответ: да, это так, они определенно заслуживают того времени и денег, которые вы в них вкладываете.

Плоские, полукруглые протекторы легко крепятся к внутренней или внешней части порога, в зависимости от конструкции машины. Проще говоря, они действуют как дверные коврики и предоставляют водителю, пассажирам основу, на которую можно наступить, когда вы садитесь или выходите. Благодаря новому пониманию их преимуществ, они становятся более популярными с каждым годом.

С помощью протекторов также защищается кузов транспортного средства от частых ударов дверей. Благодаря наличию на косяке защитных пластин лучше сохраняется краска. Перечислим несколько полезных функций изделия: предохраняет от появления пятен от грязи; царапин от обуви; потертостей от дверей. В результате, простая деталь защитит автомобиль от серьезных повреждений, поможет значительно сэкономить на покраске и затратах на восстановление кузова.

Для чего нужен molding

Молдинг представляет собой профилированную полоску из металла или пластика, которая может быть установлена на двери, вдоль стёкол или на бампер автомобиля. Эта литая деталь несёт прежде всего декоративную функцию делая облик машины более привлекательным за счёт сглаживания переходов от одного элемента к другому.

Например, молдинг установленный на дверь автомобиля в верхней части отлично маскирует щель между материалом двери и стеклом. Если литая планка изготавливается из металла, то она несёт и армирующую функцию, усиливая механическую прочность автомобильной детали.

Декоративная вещь может амортизировать удары, предохраняя дорогостоящее лакокрасочное покрытие от механического воздействия. Такие элементы чаще всего бывают прорезинены, что способствует не только сохранности защищаемой поверхности, но и самого аксессуара.

К положительным характеристикам использования данного вида автомобильного декора можно отнести лёгкость монтажа. Установить молдинг можно самостоятельно, при этом финансовые расходы на приобретение декоративной вещи и клеящего состава будут незначительными.

Зачем крепят на двери молдинги?

Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.

От расположения элемента зависит его функция:

  1. Нижний – крепится в менее заметной нижней области. Применяется в конструкциях автомобилей всех марок. Защищает нижнюю часть двери от воздействия камней, мусора, влаги и прочих неприятностей, которые могут повредить краску при движении.
  2. Средний – располагается горизонтально посередине кузова. Заметность элемента подвигает конструкторов придумывать модели, которые будут вписываться в общий дизайн авто, не портя вид. Защищает дверь транспортного средства от возможных повреждений на парковке. Дверь при открывании коснется препятствия молдингом. Если у соседней машины откроется дверь, то она также тронет защиту, не повредив при этом краску.
  3. Высокий – относится больше к крыше, нежели двери. Предназначение – защита салона от попадания грязи и влаги с крыши при открытой двери. При сильном дожде часть влаги попадет в машину, молдинг ограничит объем влаги. Прикрепить дефлекторы машины на окна рекомендуют всем автовладельцам.

Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.

Как клеить самоклеющиеся автомобильные молдинги

Нередко автолюбителям предлагают самоклеящиеся накладки для авто. Эти детали легко устанавливаются и будут держаться прочно, если соблюдать этапы монтажа:

  1. Удалить старые элементы.
  2. Очистить и обезжирить поверхность.
  3. Убрать пленку с клейкой основы.
  4. Приложить накладную защиту к предназначенному для нее месту.
  5. Хорошо разгладить по всей длине.

При использовании самоклеящихся изделий ездить можно практически сразу, но мыть машину на автомойках категорически запрещено несколько дней, а оставлять транспорт нужно в теплом помещении.


Молдинги-самоклейки – способ быстро обновить внешний вид автомобиля.

Как очистить клей от старых накладок с поверхности машины

Молдинги – не обязательная деталь, а защитный аксессуар. Автовладелец может решить обходиться без них. Но тогда нужно убрать старые накладные детали и полностью удалить клеевые следы.

Основную массу засохшего клея удастся убрать с помощью закрепленного на дрели резинового круга. Работать нужно аккуратно, без нажима, чтобы случайно не повредить лакокрасочный слой.

Если мелкие присохшие частицы не удаляются с помощью круга, то их нужно обильно смочить бензином, уайт-спиритом или другим неагрессивным обезжиривателем (нельзя использовать только растворители, повреждающие краску). Сухой клей быстро размягчается и удаляется с машины, не оставляя некрасивых следов.

Демонтаж

Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.

Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.

А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.

  1. Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
  2. Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.

Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.

Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.

Как сделать своими руками

В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.

Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.

Как приклеить молдинг на дверь машины

Подготовив все необходимое для работы и выбрав клей, можно приступать к монтажу защитно-декоративных деталей. Установка состоит из трех этапов: удаление старых деталей, очистка дверной поверхности и наклейка новых накладок.

Демонтаж старых молдингов

Чтобы удалить пришедший в негодность или потерявший эстетичный вид элемент, необходимо сделать следующее:

  1. Приклейте малярный скотч по обе стороны накладной детали. Это защитит краску от случайных царапин, если инструмент сорвется во время работы.
  2. Равномерно прогрейте молдинг феном. Начинать прогрев нужно с той стороны, где накладка начала отклеиваться.
  3. Линейку аккуратно заведите под край элемента и, взявшись руками за оба конца, постепенно продвигайте ее вдоль накладки. Для ускорения отклеивания нужно периодически прогревать поверхность феном. Действуя таким способом, можно аккуратно снять декоративную защиту.

При проведении демонтажа линейка может наткнуться на препятствие: это фиксирующее крепление, вставленное в отверстие на дверце. Прогрейте часть детали позади него, переставьте туда линейку, чтобы продолжить отделять молдинг от основы. После того, как весь элемент будет отклеен, клипсу можно вынуть из гнезда.


Иногда заводские молдинги закрепляются на дополнительные крепежи.

Подготовка поверхности

Перед тем, как наклеить новую деталь, нужно убрать клей от молдинга. Для этого используется дрель с резиновым кругом-насадкой. Мелкие частицы клея, оставшиеся после зачистки, легко удалить с помощью смоченной обезжиривателем ветоши.


Шлифмашинка поможет очистить поверхность.

Установка накладок

У дверей ВАЗ-2114, ВАЗ-2107, а также еще ряда отечественных авто и иномарок есть характерная штампованная область внизу, предназначенная для установки молдинга. В этом случае рулетка и маркер не потребуется: накладку нужно наклеить на предназначенное для нее место.

Если же вогнутости нет или она расположена неверно, то стоит ориентироваться на самую выпуклую часть дверей, ведь на нее, скорей всего, будут приходиться случайные удары. После того как место выбрано, нужно провести разметку с помощью рулетки и маркера. Рулетка поможет симметрично разместить накладки на автомобильном кузове, а маркер – обозначить их расположение.


Первым делом нужно тщательно отмерить и наживить расположение молдингов.

После того как разметка сделана, приступаем к монтажу. Для этого потребуется:

  • обезжирить поверхности;
  • нанести клейкую массу на деталь;
  • плотно прижать накладку к заранее обозначенному месту;
  • зафиксировать до полимеризации клеевого состава, плотно нажимая на декоративный элемент;
  • быстро удалить частицы выступившего при нажатии клея.

Аналогично можно приклеить резиновый или пластиковый молдинг к кузову, на крыло.

Состав, места обработки

Большинство производителей для изготовления гравитекса применяют смесь синтетических смол, органических растворителей и каучука. Благодаря этому после высыхания на поверхности образуется плотный слой (толщина зависит от количества «проходов» и их насыщенности), обладающий амортизационными свойствами. Иными словами, гравитекс достаточно эластичен, что не приводит к отслоению в случае ударов камней. Именно поэтому гравитексом обрабатывают:

  • пороги;
  • нижние зоны внутренних проемов дверей;
  • внутренние полости колесных арок, если на авто не установлены пластиковые подкрылки. В некоторых типах локеров не предусмотрена защита крайней кромки крыла;
  • днище автомобиля;
  • нижние кромки дверей;
  • пластиковые защитные накладки, устанавливаемые на арки и нижние части дверей.

Некоторые автовладельцы покрывают антигравием весь автомобиль. В основном такое решение выгодно людям, которые часто передвигаются в условиях пересеченной местности. Гравитекс помогает защитить ЛКП и пластик от царапин.

Разновидности

Гравитекс может быть всего нескольких видов. По способу нанесения:

  • в баллончиках;
  • в банках под специальный пистолет.

Преимущество составов в баллончиках в их мобильности. Вам не нужно никаких дополнительных приспособлений для обработки. Если антигравий наносится вдали от гаража (к примеру, до смотровой ямы несколько сотен метров), то вам не нужно использовать компрессор, специальный пистолет, автономный генератор электричества.

Состав в банках удобен, если у вас есть все вышеперечисленные комплектующие. На место крышки закручивается пистолет, подключенный к компрессору. Гравитекс готов к нанесению.

По типу покрытия антигравий делят на следующие типы:

  • окрашиваемый. Гравитексу впоследствии можно придать желаемый цвет;
  • неокрашиваемый;
  • с добавлением определенного пигмента. Наиболее распространены 3 цвета: черный, белый, серый;
  • прозрачный.

Применение

Правильно нанести гравитекс вам поможет инструкция, которая расположена непосредственно на емкости с составом. Каждый уважающий себя производитель предоставляет следующую информацию:

  • виды покрытия, которые можно покрывать гравитексом. К примеру, для Novol GRAVIT 600 MS к таковым можно отнести: шпатлевки полиэфирного типа, первичный грунт, двухкомпонентный эпоксидный грунт, сталь, пластмассы;
  • диаметр дюзы пистолета для нанесения состава. Минимальный рекомендованный диаметр – 2 мм, желательный – 4 мм;
  • давление воздуха (обычно значение колеблется от 2-4 Атм.);
  • период межслойной сушки (5 минут);
  • время, необходимое для полного выветривания растворителей (высыхания). Для Novol GRAVIT 600 MS производитель отводит 40-60 минут при температуре 20°С;
  • расход и рекомендованная толщина слоя. Если вы положите равномерный слой толщиной 100 микрон, то объемом 1.8 л удастся покрыть площадь в 3.5м². Рекомендуется наносить на поверхность минимум 2 слоя, соблюдая интервал межслойной сушки;
  • цвет;
  • условия и срок годности.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.

Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: