Премиум класс
Рейтинг компрессоров для автомобилей заканчивают представители топового сегмента. Они предназначены преимущественно для водителей, которые большую часть жизни проводят в дороге, таких как дальнобойщики или водители автобусов.
1. BERKUT R24
Один из лучших высокопроизводительных компрессоров – 98 л/мин. Конструкция компрессора BERKUT R24 основана на современной поршневой камере. Она не перегревается и может работать в течение целого часа.
Подключение к электрической цепи и к клеммам аккумулятора. Длинный кабель (2,4 м) и воздушный шланг (7,5 м) позволяет без проблем дотянуться до любого колеса. В отличие от других представителей данный компрессор оснащен быстросъемным наконечником.
Достоинства:
- большой период беспрерывной работы;
- быстро накачивает;
- подключение к аккумулятору.
Недостатки:
- неудобное расположение манометра и кнопки отключения;
- воздушный шланг теряет свои свойства на морозе.
Отзывы покупателей
2. BERKUT R20
Один из лучших высокопроизводительных компрессоров – 72 л/мин. Эта модель так же, как и предыдущая относится к поршневому типу. Работает в течение часа без перегрева. Подключается напрямую к электрической цепи и к клеммам аккумулятора. Длины кабеля и воздушного шланга достаточно для накачки любого колеса автомобиля. Компрессор оснащен быстросъемным наконечником.
Достоинства:
- большой период беспрерывной работы;
- быстро накачивает;
- подключение к клеммам аккумулятора.
Недостатки:
- неудобное расположение манометра и кнопки отключения;
- воздушный шланг теряет свои свойства на морозе.
Отзывы покупателей
3. AGR-160
Автомобильный компрессор Российской компании. Подкупает качеством сборки составляющих и ярким дизайном. Справится с накачиванием колес как легковых автомобилей, так и внедорожников, лодок и насосов. Для этого в комплект предусмотрительно положили 7 различных насадок.
Производительность компрессора составляет 160 л/мин при максимальном давлении в 10 атмосфер. Воздух поступает в колесо по гибкому шлангу длиной 8 метров, а к электросети автомобиля подключается через кабель 2,4 метра.
Достоинства:
- быстро накачивает;
- тихо работает;
- точный манометр;
- хорошая комплектация.
Недостатки:
- воздушный шланг теряет свои свойства на морозе;
- невозможно работать без шланга-удлинителя.
Отзывы покупателей
Дополнительные функции
Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.
- Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
- Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
- Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
- Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
- Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.
Нагнетательный механизм
Нагнетательный механизм в устройстве выполнен очень компактных размеров. По заверениям специалистов, устройство может выдерживать большое давление. Таким образом, на компрессор ЗИЛ-130 цена вполне оправдана. Седло в устройстве имеет два выхода. С коромыслом указанная деталь не соприкасается.
С картером нагнетательный механизм соединяется через трубку. Вал у модели используется небольшого диаметра. У его основания имеется два кольца и смазка компрессора ЗИЛ-130. В конце вала устанавливается короткая пробка. Выпускной клапан у нагнетателя применяется с защитной втулкой. При возникновении проблем с подачей воздуха в первую очередь проверяется выход нагнетателя. Далее откручивается крышка и полностью прочищается клапан. Следующим шагом специалисты рекомендуют проверить пружину, поскольку на нее оказывается большое давление.
Выбрать компрессор на МАЗ — автонастрой
Выбрать компрессор на МАЗ
Особенности компрессоров автомобилях МАЗ
Есть некоторые особенности компрессоров в автомобилях МАЗ. Стандартная комплектация мощного белорусского грузовика предусматривает монтаж усиленного двухцилиндрового поршневого нагнетателя, приводящего в движение ремень компрессора, который идет от вентилятора. У компрессора смешанная система смазки, что продляет срок службы механизма.
Почему важно приобретать качественный компрессор для автомобилей МАЗ?
Нужно понимать, почему важно приобретать качественные компрессоры для автомобилей МАЗ от производителя. Прежде всего, потому, что они лучше всего соответствуют Вашему автомобилю
Второй момент – он способствует лучшей работе тормозной системы.
Вот лишь некоторые преимущества минских пневмокомпрессоров.
- приемлемая цена;
- длительный период эксплуатации;
- могут выдержать значительные эксплуатационные нагрузки;
- контроль и гарантия качества;
- корпус, выдерживающий перепады температуры;
- есть устройство скоростной разгрузки;
- герметичность клапанов.
Естественно, что рано или поздно потребуется ремонт или замена воздушного компрессора. Чтобы это произошло как можно позже, используйте исключительно те моторные масла, которые указаны в техническом паспорте устройства. Если же качество масла низкое или есть несоответствие, то будут происходить сбои в функционировании агрегата или это может привести к его поломке. Тогда ремонт будет довольно дорогим.
Пневмосистема МАЗ | схема, неисправности
Список задач, которые «вынуждена» выполнять пневмосистема МАЗ, достаточно обширен, но для качественного результата работы ее состояние должно быть практически идеальным. Казалось бы, главное точно придерживаться всех предусмотренных техническим руководством обслуживающих и эксплуатационных правил, и все будет прекрасно. Вот только наличие суперответственного водителя, который в природе отсутствует как таковой, не гарантирует различных форс-мажорных обстоятельств. К тому же, есть ведь еще просто погода…
Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.
Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Вариантов два, но тот, что касается постройки на всех своих возможных маршрутах энного количества обогреваемых гаражей, отметаем сразу, как реально нереальный. А вот использование специального антифриза для автомобильных пневмосистем это уже правильный путь. Обычно, подобная жидкость поставляется в литровых бутылках, что очень удобно для использования. При ее использовании пневмосистема МАЗ не только никоим образом не страдает, но даже дольше служит – смесь определенных присадок, растворенных в изопропиловом спирте, служит неплохим смазочным материалом для подвижных частей системы. Но, как и в отношении любого подобного средства, нужно помнить о вероятности приобретения подделок, и том, что, использовав некачественную жидкость, вы, как минимум не избавитесь от конденсата, как максимум – испортите пневмосистему почище, чем антифризом из системы охлаждения.
Схема пневмосистемы МАЗ
1 64229-3506130-10 Трубка 2 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное 3 С40-3721000 Сигнал пневматический 4 504В-3506197-И Трубка со шлангом в сборе 5 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное 6 6422-3506142-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 8 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 9 54323-3506134 Трубка 10 54323-3506112-20 Трубка 11 5336-3506187-01 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 13 54323-3506184 Трубка 14 54323-3506194 Трубка 15 54323-3506193 Трубка 16 5336-3513015 Ресивер 16 5336-3513015 Ресивер 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 18 54323-3506158-10 Трубка 19 54323-3506136 Трубка 20 54323-3506240 Трубка 21 11-3518010 Клапан ускорительный 22 54323-3506188 Трубка 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 24 54323-3506180 Трубка 25 5434-3506098 Соединитель со шлангом 26 6422-3506085-01 Шланг 27 100-3533010 Регулятор тормозных сил 28 54323-3506289-10 Трубка 29 5336-3506085-01 Шланг к задним тормозам 30 54323-3506243-10 Трубка 31 943.002.521.0 Клапан управления прицепом 32 64229-3506132-10 Трубка 33 64229-3506183-10 Трубка 34 54323-3506146-10 Трубка в сборе 35 100-3514008 Кран с рычагом в сборе 36 64229-3506283-10 Трубка 37 100-3512010 Регулятор давления в сборе 38 100-3536010 Предохранитель против замерзания 39 943.702.120.0 Клапан четырехконтурный 40 11.3511010 Влагоотделитель в сборе 41 961.702.005.0 Кран тормозной 42 100-3537110 Кран тормозной 43 5336-3570234 Трубка 44 5336-3570230 Трубка 45 64221-3537020-20 Трубка 46 64229-3506139-10 Трубка 47 64226-3570240-10 Трубка 48 54323-3506248 Трубка 49 64226-3570212-10 Трубка 50 16.3741000 Клапан пневматический 51 5516-1115040 Трубка 52 64226-3506316 Трубка 53 64229-3506336-20 Трубка 54 64229-3506337-20 Трубка 55 100-3570210 Цилиндр 56 100-3519210-01 Камера тормозная передняя 57 5336-3519200 Камера тормозная задняя Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=26&group=152 www.kspecmash.ru
Испытание на ресурс
Следующим этапом стала проверка компрессоров на ресурс. Каждый должен был отработать по 10 минут при давлении 2 атм с последующим получасовым отдыхом. Время наработки 10 минут было выбрано исходя из того, что для некоторых компрессоров такая продолжительность непрерывной работы является максимально допустимой.
При таком режиме наработки на втором цикле у компрессора SkyWay выпал винт, удерживающий защитную пластиковую крышку, на середине шестого цикла вышел из строя Tornado AC580, а на десятом цикле оплавился и отвалился провод в штекере у «Сирокко» — пришлось снова браться за паяльник.
Для оценки износа компрессоров после ресурсного теста с суммарной двухчасовой наработкой их снова проверили на скорость накачивания баллона. Для экономии места приведем результаты только тех компрессоров, которые ухудшили свои показатели.
При повторной оценки отпал провод в штекере прикуривания у компрессора Denzel — и его мы вернули в строй для продолжения испытаний. У «Сирокко» после цикла испытаний расхождение показаний манометра увеличилось — при фактическом давлении 4 атм манометр стал показывать 5,7 атм!..
Компрессор SkyWay потерял былую скорость работы, а при достижении накачанного давления в 3 атм потребляемая сила тока резко подскочила до 16 А — с дальнейших испытаний снят.
Неторопливые LuzWoo и AutoStart стали накачивать баллон еще медленнее, при этом AutoStart увеличил время создания давления в баллоне до 4 атм почти в 1,5 раза. Ненамного потерял свои свойства Tornado AC580B.
Последним этапом испытаний стала проверка компрессоров на наработку двух циклов в течение 30 минут: это время указано у части изделий как допустимое время непрерывной работы, так что попробуем равняться на него.
Carfort вышел из строя через 15 минут работы — это время указано для него как допустимое, LuzWoo отказал после 20 минут наработки. У «Сирокко» к концу второго цикла наработки вышел из строя манометр — стрелка упала до 0, при этом компрессор мог создавать давление.
Проверка характеристик компрессора после 2 часов циклической наработки.
Проверка скорости накачивания
На следующем этапе испытаний мы проверяли скорость накачивания 13,4-литрового баллона до 2, 3 и 4 атм с проверкой точности показаний манометров компрессоров с поверенным манометром, при этом производился замер потребляемой силы тока на каждой достигнутой ступени давления. Сверялось также с заявленным максимальное развиваемое компрессором давление при накачивании в «стену», то есть с перекрытым шлангом.
Проверка скорости накачивания.
Исходя из полученных значений скорости заполнения баллона можно рассчитать расход потребляемого компрессором воздуха по формуле:
Lb = (Vr ∙ ∆P)/t, где
Lb — искомый расход воздуха,
Vr — объем емкости (л),
ΔР — разница давлений на начало и конец измерений (атм),
t — время работы (мин).
Результаты расчетов — в таблице ниже.
На этапе начальной проверки из строя вышли сразу два компрессора — Startis при создании давления в 2,6 атм и Autopremier на давлении 3,5 атм. Не обошлось и без применения паяльника: в штекере компрессора LuzWoo после 5 минут работы отсоединился плюсовой провод в разъеме. Для проведения дальнейших испытаний пришлось произвести его ремонт.
Компрессоры Goodyear, LuzWoo, Startis при работе вибрируют так, как будто постоянно пытаются куда-то «убежать».
Самые производительные устройства — Dollex, Stvol, Airline, Goodyear: они обеспечивают накачивание 13,4-литрового баллона до 2 атм менее чем за 1,5 минуты.
Применение компрессоров, их конструктивные особенности
Приобретение компрессора актуально для регионов со слабо развитыми сервисными сетями, безлюдных местностей, в которых водители вынуждены самостоятельно заниматься ремонтом колес с последующей трудоемкой накачкой шин. С удовольствием используют автономные компрессоры владельцы, любящие возиться со своей автомашиной. Автокомпрессор в гараже позволяет самостоятельно менять резину, проверять, подкачивать шины перед каждым выездом.
В дороге перевозка автокомпрессора актуальна для владельцев внедорожников. В пересеченной местности многим джипам для преодоления препятствий необходимо снижение давления, при выезде на асфальт подкачка шин обязательна для сохранности резины. Обязательным автономное оборудование считается для дальнобойщиков на многоосных грузовиках, не оборудованных автоматической подкачкой шин.
Видео: Какой компрессор выбрать.Смотреть обзор
Не рассматривая устаревшие мембранные компрессоры, нужно отметить, что большинство современных моделей относятся к поршневым конструкциям. Все автономные компрессоры роднит и источник питания – в зависимости от мощности они работают от бортового электроснабжения (прикуривателя), запитываются от клемм аккумулятора.
Различия между конструкциями, моделями состоят в производительности (измеряемой в литрах накачиваемого воздуха за минуту работы), материалах изготовления (от которых зависит долговечность устройства)
Эстетичность внешнего вида механизма, уровень шумности автолюбители не считают важнейшими параметрами, хотя производители уделяют им значительное внимание
Для водителей важными характеристиками становятся показатели максимально достижимого давления, масса компрессора, скорость накачки (зависит от производительности), дополнительные устройства, удобство пользования.
Осмотр седла
Седло на компрессор ЗИЛ-130 устанавливается под нагнетательным механизмом. Чтобы внимательно его осмотреть, надо снять передний шатун. После этого отодвигается непосредственно поршень. Следующим шагом поддевается защитная крышка. Ее пластина фиксируется на четырех винтах, которые можно открутить при помощи ключа. Пробка в данном случае свинчивается против часовой стрелки.
Затем останется только добраться до седла, которое фиксируется на насадке. В нижней части устройства должен находиться сальник. При этом пластина проверяется отдельно. Также стоит осмотреть верхнюю часть седла. На ней часто собирается копоть. Прочистить корпус можно при помощи бензина
В данном случае важно не повредить коромысло
Плунжерный механизм
Плунжерный механизм у данного компрессора используется с подшипниковым рядом. Специалисты говорят о том, что деталь способна выдерживать большие нагрузки при значительных оборотах
Однако важно учитывать, что впускной клапан нуждается в частой чистке. При этом канал довольно часто засоряется
Для его проверки откручивается картер. Также придется отсоединить крышку. Для настройки плунжера применяется регулировочный винт. При вылете накладки можно установить большой винт. При этом необходимо подобрать соответствующее защитное кольцо. Чтобы решить проблемы со стиранием накладки, применяются специальные средства для герметизации блока. Некоторые специалисты рекомендуют периодически зачищать канальцы.
5 позиция — автомобильный компрессор «Качок» K90
Насос легко переносить с помощью ручки. Длины кабеля (3,5 м) и шланга (1 м) вполне хватает, чтобы подкачать задние колеса. В комплект также входят насадки для лодок, мячей и матрацев.
Автомобильный компрессор «Качок» K90
Технические параметры | |
Давление | 10 атм |
Вес | 2,5 кг |
Потребление тока | До 14 А |
Производительность | 40 л/мин. |
Манометр | Аналоговый |
Аппарат может работать без перерыва 30 минут, при этом в него встроена защита от перегрузок. Давления, которое он создает, хватает для накачивания шин в легковом автомобиле или микроавтобусе, а специальное уплотнительное кольцо снижает на выходе возможные потери воздуха. При этом кривошипно-шатунный механизм минимизирует вибрацию.
Компрессор К90 питается не только от прикуривателя. В комплект входят провода для подключения и к аккумулятору.
Модель отличается креплением стрелочного манометра. В отличие от других насосов он не встроен в корпус, а держится на гибком шланге. В нем также есть система стравливания воздуха.
Компрессор работает при любых погодных условиях. Ему не страшны даже низкие температуры.
Все эти технические особенности и повлияли на включение этой модели в рейтинг компрессоров 2021 года.
Компрессор МАЗ, усиленный— производства Спецмаш .
В стандартном варианте усиленный компрессор МАЗ, это двухцилиндровый поршневой нагнетатель, который приводит в действие ремень компрессора, идущим от шкива вентилятора.
Такой агрегат имеет смешанную систему смазки, то есть под давлением масло по магистрали подается к шатунным подшипникам, смазывая их. Стекающее с подшипников масло посредством разбрызгивания превращается в масляной туман, обволакивая зеркало цилиндра и обеспечивая его смазку.
Подача воздуха в проводится через впускные пластинчатые клапаны, расположенные в направляющих в блоке цилиндров. Направляющий стержень пружины ограничивает движение клапана, а прижатие клапанов к седлу осуществляется пружинами впускных клапанов, находящихся сверху. Работа заключается в следующей последовательности.
При движении поршня вниз, в цилиндре над ним образуется разреженная среда, полость над впускным клапаном сообщается с над поршневым пространством посредством канала. В результате воздух, прижимает пружину впускного клапана, поднимает сам клапан и проникает за поршнем в цилиндр. На обратном ходу (вверх) поршня воздух уплотняется, и возникшее давление позволяет сжать пружину нагнетательного клана, оторвать его от седла, и через образовавшиеся зазоры пустить порцию воздуха в трубопровод пневматической системы авто.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Процесс разгрузки обеспечивает система перепуска воздуха, выводя его через впускные клапаны. Происходит это сразу после того, как в пневматической системе достигается максимальное давление.
Как только уровень давления достигает отметки 7-7.5 кг/см2, на это реагирует регулятор, и пропускает воздух в разгрузочное устройство через горизонтальный канал. Высокое давление воздуха позволяет приподнять плунжеры и штоки, прижимая пружины клапанов, и с помощью коромысла поднять сразу оба клапана.
Воздух начинает перемещаться из цилиндра в цилиндр, а подача в пневматическую систему временно прекращается. Как только давление в системе снижается, штоки и плунжеры разгрузочного устройства опускают клапаны на место и, снова начинает работать на нагнетание воздуха . Приводом является ремень компрессора, который в новых модификациях производится в усиленном варианте, что повышает срок службы изделия .
Подобная схема позволяет держать компрессор в постоянной готовности, но при этом не перегружать его. Большую часть времени он просто «гоняет» воздух по цилиндрам, но как только давление падает ниже 6.5-6.8 кг/см2 сразу же начинает подкачку .
На нашем сайте находится статья как устроена тормозная система МАЗ, основные узлы и принцип работы .
Устройство компрессора МАЗ
1 161.3509012-20 Компрессор
1 5336-3509012-10 Компрессор
2 130-3509103-6 Прокладка крышки
3 236-1002284 Прокладка
4 500-3509105 Крышка картера предохранительная
5 201499 Болт М10-6gх30
6 252136 Шайба 10 ОТ
7 379737 Угольник
8 642208-3509262 Трубка подвода масла
9 401804 Лента стяжная
10 297580 Пряжка
11 Шплинт 5,6х22
12 201456 Болт
13 252135 Шайба 8Т
14 54323-3509235 Патрубок
15 5336-3509238 Прокладка патрубка
16 379497 Ниппель
17 020-025-30-2-2 Кольцо резиновое
18 376145 Гайка М22х1,5-6Н
19 374939 Гайка М22х1.5-6Н
20 402930 Угольник
21 500-3509247 Шланг компрессора всасывающий
21 504В-3509247 Шланг всасывающий (1-360 диаметр 16х25)
22 504В-1013045 Пружина
23 379051 Угольник
23 379051 Угольник
24 533630-3509278 Трубка подвода воды
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=818&group=193
Зачем нужен автомобильный компрессор
Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки.
При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач:
- Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.
- Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения.
- Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей. Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента.
10 позиция — автомобильный компрессор STARWIND CC-240
Поршневой насос выполнен из качественных материалов и надежно собран. Он быстро качает воздух, при этом не издает много шума и характеризуется хорошей производительностью. Аппарат оснащен системой защиты от перепадов напряжения.
Автомобильный компрессор STARWIND CC-240
Основные технические характеристики | |
Потребление тока | До 15А |
Производительность | 35 л/мин. |
Шланг | 0,75 м |
Напряжение | 12 В |
Давление | 10,2 атм |
Пользователи отмечают удобное расположение выключателя: он находится прямо на корпусе. Здесь же расположена кнопка диодного фонарика. Шланг выполнен из мягкой резины с плотно закручивающимся наконечником. Он не пропускает воздух.
В комплект входит несколько разных насадок, с помощью которых можно накачивать не только автомобильные шины. Манометр в этой модели стрелочный, его прикрывает пластиковая крышка, а длины кабеля (3 м) достаточно, чтобы накачать колеса.
Для хранения насоса предусмотрена сумка из плотной ткани. На компрессоре есть ручка, с помощью которой его удобно переносить. На корпусе имеются и специальные резиновые ножки, что делает его более устойчивым.
Владельцы автомобилей рекомендуют насос этой модели как надежное оборудование, поэтому оно вошло в рейтинг автомобильных компрессоров 2021 года.
Пневмокомпрессор МАЗ — УСТРОЙСТВО
Всасывающий клапан лабиринта закрывается. Давление внутри увеличивается.
Открывается выпускной клапан. Поршень воздействует на сжатый воздух и направляет его в цилиндр. Затем давление увеличивается. Поршень находится в верхней мертвой точке и меняет направление движения. Давление в цилиндре уменьшается.
Воздух поступает в компрессор МАЗ через систему очистки. Используется специальный автономный фильтр.
Предусмотрено также охлаждение механизма. Система выполняет несколько функций:
- Стабилизирует рабочий цикл;
- Повышает эффективность;
- Снижает нагрузку на воздушный компрессор МАЗ;
- Увеличивает срок службы механизма;
- Улучшает физические и химические свойства;
- Предотвращает образование углеродистых отложений.
Воздушная система охлаждает только наиболее нагретые части.
Смазка движущихся частей осуществляется путем разбрызгивания из масляной ванны. Система привода приводится в действие коленчатым валом. Система смазки защищает от коррозии и снижает температуру поршня, цилиндра и колец.
7 позиция — автомобильный компрессор Eco AE-015-2
Эта модель работает не слишком громко, но нагнетает воздух в шину довольно быстро. Она компактная и помещается в небольшую сумку. Насос довольно прочный благодаря металлическому корпусу, а длинный провод (4 м) делает его использование еще более удобным.
Автомобильный компрессор Eco AE-015-2
Технические параметры | |
Давление | 10 атм |
Уровень шума | 72 дБ |
Манометр | Аналоговый |
Производительность | 40 л/мин. |
Потребление тока | До 15 А |
Ниппель в закрученном состоянии не пропускает воздух. Манометр характеризуется небольшой погрешностью в сравнении с другими моделями с такой же стоимостью. В измерительном приборе размещена только одна шкала. Это удобно и меньше путает водителя.
При работе компрессор практически не нагревается. Он устойчиво держится на поверхности. Насос дополняют переходники для нагнетания воздуха в матрацы и мячи.