Узлы и агрегаты трансмиссии
Тип трансмиссии – механический.
Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.
Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.
На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.
Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.
Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.
Универсальность КМУ Isuzu
Погрузочно-разгрузочные работы, перевозку грузов различного типа в сфере строительства, благоустройства территорий, сельского хозяйства выполнит КМУ Isuzu. В ряде случаев, эти спецавтомобили заменят даже кран или подъемник, что делает их использование более рациональным и выгодным, нежели задействование, например, крана и грузовика по-отдельности. К слову, малотоннажные грузовики настолько маневренны, что их можно привлекать для работы на складском помещении или ангаре.
Это интересно: Технические характеристики и конструктивные особенности грузовика ГАЗ-3306: объясняем обстоятельно
Оборудование кабины и платформы
Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.
За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.
В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.
Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.
Борта металлические, оцинкованные, откидные.
Какой кран-манипулятор Isuzu выберете вы ?
Применение инновационных технологий позволило значительно повысить уровень безопасности водителя, а также его комфорт. Какой бы кран-манипулятор Isuzu вы ни выбрали, любая модель будет отличаться не только высокими техническими показателями, но и современным экстерьером. Итак, если вы решились на приобретение крана-манипулятора на базе одного из грузовиков Isuzu, специалисты «Завода СпецАвтомобилей» помогут вам определиться с деталями заказа, а также обеспечат максимальный комфорт всего процесса сделки.
Выгоды удлинения рамы грузовиков
Грузовики одной модели с рамами разной длины имеют одинаковую грузоподъёмность, но разный полезный объём кузова или фургона. Европлатформа «Тата 613» заводской комплектации имеет размеры 5200х2200х2200 мм или 25 м3 полезного объёма. Однако при перевозке лёгких грузов этого мало для более эффективного использования грузоподъёмности автомобиля. Удлинение рамы обеспечит вам такие выгоды:
- увеличение объёма перевозок лёгких грузов за один рейс (например, чипсов, обуви и других товаров);
- снижение эксплуатационных расходов в пересчёте на единицу груза, включая топливо, зарплату водителя и прочее;
- дополнительные возможности для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.
После переоборудования полезный объём бортовой платформы или еврофургона «Тата 613» может быть увеличен до 30 % с соответствующей выгодой для перевозчика. Цена вопроса составляет 3–4 % от стоимости нового автомобиля. Такие затраты окупаются за 2–3 месяца работы удлинённой «Тата». В эту сумму входит и подгонка длины карданного вала, переделка тормозов и другие сопутствующие работы.
Устройство
В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:
- ветровики;
- моющиеся коврики из поливинилхлорида;
- формованные конструкции для крыши;
- IRVM;
- усилитель привода сцепления;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- механическая подвеска кресла машиниста.
Фургон Tata 613 Ex2
Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.
Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.
Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.
Вернуться к содержанию
Описание
Представляем Вашему вниманию автоэвакуатор ISUZU NPR75L с крано-манипуляторной установкой. Этот автоэвакуатор обладает большой грузоподъемностью, удобством в эксплуатации, экономичным расходом дизельного топлива
Шасси на базе ISUZU NPR75L проходимо и маневренно. Ему не страшно любое бездорожье и загруженность узких городских улочек. Этот автоэвакуатор можно использовать как в городских условиях, так и в условиях межгородского сообщения
ISUZU NPR75L — это универсальный, надежный, вместительный и комфортабельный автомобиль, полностью адаптированный для российских дорог и отечественного топлива.
Данное шасси можно оснастить по выбору заказчика. В компании «СпецТехКомплект» Вы можете заказать эвакуатор Исузу, манипулятор, автовышку и многое другое. По выбору заказчика данный автомобиль может быть оснащен подкатными тележками, боковыми лестницами, дополнительными инструментальным и ящиками и многим другим.
Приобретая спецтехнику в компании «СпецТехКомплек» Вы обеспечиваете себя надежными, работоспособными, экономичными и долговечными автомобилями.
Органы управления
Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.
Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.
Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.
Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.
Исузу с КМУ точны во всем!
Точность управления грузом во время его перемещения позволяет оптимизировать быструю загрузку и обеспечить наиболее рациональное использование площади кузова Исузу с КМУ. Это и многое другое возможно благодаря большому набору съемного оборудования, которым оснащен манипулятор. Стрела крана-манипулятора может быть дополнена любым навесным оборудованием, в том числе, монтажной люлькой.
Комплектации и технические характеристики
Главное преимущество автомобиля — современный внешний вид и широкие функциональные возможности, что делает транспорт одним из самых привлекательных на рынке.
Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой.
Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн. Если же стрела вытянута на максимальный предел (до 20 метров), то предельный вес снижается до 400 кг.
Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков.
Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы. Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля.
Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт ставится на две пары лап (аутригеров).
Благодаря этой особенности, грузоподъемность манипулятора Daewoo Novus даже выше, чем у некоторых грузовых авто.
Объясняется это тем, что грузоподъемность во многом зависит от функциональных возможностей платформы, смонтированной на аутригерах.
При этом управлять опорными «ножками» реально с обеих сторон автомобиля (слева и справа).
Максимальная длина стрелы (как упоминалось выше) — 20 метров. Кроме этого, производителем предусмотрен специальный гусек длиной три метра, позволяющий удлинить стрелу.
Стоит учесть, что наибольший горизонтальный вылет применяется в редких случаях.
Наиболее популярный вариант — использование возможностей манипулятора на минимальной высоте и при подъеме на небольшой угол (для подъема строительного материала, перемещения груза с места на место и так далее).
В случае крепления на стреле строительной люльки открываются новые функциональные возможности — применение авто для ремонта и отделки стен, восстановления зданий, проведения специальных работ и так далее.
На практике максимальная высота здания, которое с легкостью обслуживается манипулятором — до пяти этажей.
Что касается тоннажа, современные манипуляторы Daewoo Novus выпускаются в ряде вариаций. Среди них следующие ограничения — от 5 до 7 тонн, 10, 15, 17 и 19 тонн.
В каждом из вариантов присутствует максимальная грузоподъемность, которая прописывается в мануале к автомобилю.
Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus — стоимость, которая часто отпугивает покупателей. По этой причине многие отдают предпочтение технике на вторичном рынке.
Плюсы варианта — доступная цена и надежность (автомобиль прошел обкатку и показал себя в работе).
Главное — выбрать автомобиль, который имеет небольшой износ. Год выпуска модели не имеет большого значения. Так, манипуляторы Daewoo Novus 2005-го года обходятся дешевле.
Что касается более современных установок (2008 года и «моложе»), то они отличаются повышенным ресурсом, но и цена у них выше.
В роли основы для манипулятора может использоваться не только транспорт марки Дэу. Широкую популярность получили марки Хюндай, Киа и прочие.
Как правило, манипуляторы на базе Киа и Хюндай отличаются большей грузоподъемностью (до 23 тонн), в то время как манипуляторы Дэу имеют ограниченные возможности — до 15-20 тонн.
Кабина грузового автомобиля (манипулятора) Daewoo Novus выполняется с учетом действующих сегодня требований. Водитель имеет в распоряжении удобное сидение, в котором предусмотрена специальная пневоподвеска. Большое число регулировок кресла и рулевой колонки — шанс без труда настроить управление под рост, индивидуальные особенности и привычки.
Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:
- Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
- Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
- • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
- • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
- • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
- • Грузоподъемность — до 20 тонн.
В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:
- телескопическая стрела;
- крюк с тросиком;
- болты для фиксации;
- базовая рама;
- станина с возможностью поворота;
- гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
- аутригеры (спереди и сзади);
- крепежные гайки для фиксации к кузовной части.
Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:
- В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
- Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
-
Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
-
Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
-
В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
- Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
-
В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.
Технические особенности эвакуатора ИСУЗУ
Эвакуатор ISUZU – современный мощный и манёвренный грузовик, который отлично справляется с эвакуацией транспорта. На шасси автомобилей этого производителя возможна установка различных платформ:
- ломанная – эвакуация транспортного средства на платформу с изгибом.
- подъемно-сдвижная – эвакуация автомобиля происходит на платформу, которая сдвигается на дорожное покрытие.
- прямая – платформы простой конструкции на которую авто эвакуируют по выдвижному трапу.
- двухуровневая – платформа, которая способна перевозить два транспортные средства расположены на двух уровнях.
- с частичной погрузкой – транспортировка осуществляется за счет подъема ведущей оси перевозимого автомобиля.
Эти виды платформ могут быть оборудованы дополнительным оборудованием в виде крана-манипулятора или лебедки для быстрой погрузки автомобиля.
Грузоподъемность эвакуаторов – от 3 до 5,5 тонны.
ISUZU NQR-75 и ISUZU NРR-75 – это наиболее распространенное грузовое шасси на котором базируются эвакуаторы.
Краткие сравнительные характеристики эвакуаторов ИСУЗУ:
Технические показатели | ISUZU NQR-75 | ISUZU NРR-75 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса авто, т. | 8 | 7,5 |
Грузоподъемность, т. | 5,5 | 4.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 | 150 |
Объем двигателя, см ³ | 5,200 | 5,200 |
Тип двигателя | Турбо дизель | Турбо дизель |
Этот эвакуатор подходит для транспортировки машин как в пределах города, так и на дальние расстояния.
Купить эвакуатор ISUZU – значит правильно вложить средства и получить максимальный доход от эффективной работы, потому что это надежные автомобили особой прочности.
Технические характеристики эвакуатора с частичной погрузкой. | |
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 |
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL |
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм | 5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860 |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 5 460 |
Грузоподъемность, кг | 1 810 |
Это интересно: Гусеничные экскаваторы ТВЭКС с поворотной платформой
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
В наличии автомобили Тата 613
На территорию РФ поставляется среднетоннажный грузовик Tata LPT 613. И хотя на российском рынке эта машина появилась совсем недавно, но относительно небольшая цена и ряд других преимуществ позволили этому индийскому грузовику завоевать популярность у российских потребителей.
Тата 613 – грузовой автомобиль с возможностью установки на него надстроек разнообразной функциональности. Этот коммерческий автомобиль можно применять в любой отрасли, такой как коммунальное и сельское хозяйство, грузоперевозки, строительная сфера и т.д.
Грузовики Tata 613 снабжаются 130-сильным двигателем от компании Мерседес, который зарекомендовал себя как довольно надежный и неприхотливый. Такие двигатели ходят без капремонта более 500 тысяч км.
Кабина автомобилей Тата 613 – трехместная с удобным доступом, хорошим обзором и функциональной приборной панелью.
Двигатель
Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.
Двигатель Тата 613
Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.
Двигатель | Tata 697 NA |
Мощность | 130 лс |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Крутящий момент | 416 Нм |
Объем движка | 5,7 л |
Объем бака | 120 л |
Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.
Вернуться к содержанию
Особенности дизельного двигателя ТАТА 613
Шестицилиндровый рядный двигатель оснащается системой турбированного наддува, которая располагается около оператора. Мотор прошел необходимую проверку и обкатку на множестве автомобилей, несколько раз усовершенствовался, избавляясь от недостатков. Сегодня ТАТА 697 представляет собой гарантированно мощный и долговечный двигатель
Объем 5,7 л; Мощность 130 лошадиных сил; Крутящий момент – 416 Нм; Частота вращения – 1700 оборотов в минуту; Объем бака 120 л; Количество цилиндров 6.
В тандеме с мотором работает коробка переключения передач механического типа. Она имеет 5 ступеней и синхронизирована с двигателем. Подача топлива осуществляется с помощью системы Mico Bosch, с помощью которой дизельное топливо потребляется в экономичном режиме. Сцепление в машине фрикционное, однодисковое, сухое. Система охлаждения водяного типа. В среднем дизельный двигатель расходует от 16 до 18 л топлива на 100 км. Пробег до капитального ремонта мотора составляет 750 000 км.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Тормоза
Тормозная система — это отдельная тема для разговоров. Да, здесь не используется пневмогидравлика — все управляется воздухом. Но звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как отмечают отзывы владельцев. ТАТА-613 имеет некачественные барабаны. Причем не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится его менять на «иномарошный» либо мириться с диким скрежетом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. Отзывы владельцев говорят, что скрежет встречается и на продукции фирмы БАЗ. Кстати, в качестве вспомогательной системы используется специальный ретардер. Это большой плюс.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Модели и надстройки шасси
Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.
На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.
Шасси оборудуется надстройками:
- тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
- бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
- эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
- гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
- кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
- монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.
Описание
Данный грузовой автомобиль — это самосвал тата 613, предназначенный для перевозки и механизированной разгрузки грузов (мусора, стройматериалов и др.). Этот самосвал тата является бортовым, т.е. имеет бортовую платформу и самосвальную боковую разгрузку на левую или правую сторону. Металлическая платформа самосвала тата-613 с усиленным основанием и шарнирно — навешенным боковыми и задним бортами.
Передний борт увеличенной высоты, оборудован силовым каркасом, чтобы защитить кабину автомобиля от продольного перемещения груза. Платформа самосвала шарнирно установлена на подрамник, который жестко прикреплен к раме данного грузового автомобиля.
На подрамнике находятся: гидроцилиндр, предохранительный клвпан, масляный бак, пневмо- и электрораспределители, а также откидные страховочные упоры для обслуживания автомобиля с поднятой платформой.
По заказу платформа можно оборудовать дополнительными бортами, съемными дугами и тентом.
Назначение манипулятора Daewoo Novus
Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.
При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.
Наличие такой машины под рукой — шанс сэкономить деньги и при загрузке/погрузке материалов и узлов. При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика.
Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.
Транспорт серии N
В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.
Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.
Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.
Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:
- новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
- антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
- электронное управление впрыском на силовом агрегате;
- узел ускоренного прогрева мотора.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Эвакуатор с платформой ломаного типа и крано-манипуляторной установкой
Общие сведения:
- Марка (тип): ГАЗ 3307/3309 с КМУ
- Длина, мм: 8 800
- Ширина, мм: 2 340
- Высота, мм: 3 650
- Масса, кг: 5 600
- Изготовители: ООО «Чайка-Сервис»
- Код ОКП: 452331
Характеристики
Технические характеристики: Базовое шасси — ГАЗ 3307.. КМУ — Amco Veba 809T-2S. Грузоподъемность на максимальном вылете — 1350 кг. Максимальный вылет стрелы — 6 м. Грузовой момент — 8,4 Тм. Тяговое усилие лебедки — 4,1 т. Длина троса — 20 м. Колесная формула 4х2. Грузоподъемность платформы — 4000 кг. Угол заезда платформы — 18 град.
Описание: Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой и платформой ломаного типа с гидравлической лебедкой. КМУ оснащен гидравлическим ротором и сертифицированной траверсой, позволяющими регулировать полложение эвакуируемого автомобиля (вне зависимости от размещения центра тяжести)
Эвакуатор с платформой ломаного типа и крано-манипуляторной установкой
Общие сведения:
- Марка (тип): ГАЗ 33104 «Валдай» с КМУ
- Длина, мм: 8 050
- Ширина, мм: 2 340
- Высота, мм: 3 500
- Масса, кг: 5 600
- Изготовители: ООО «Чайка-Сервис»
- Код ОКП: 452331
Характеристики
Технические характеристики: Базовое шасси — ГАЗ 33104. КМУ — Amco Veba 809T-2S. Грузоподъемность на максимальном вылете — 1350 кг. Максимальный вылет стрелы — 6 м. Грузовой момент — 8,4 Тм. Тяговое усилие лебедки — 4,1 т. Колесная формула 4х2. Грузоподъемность платформы — 4000 кг. Угол заезда платформы — 15 град.
Описание: Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой и платформой ломаного типа с гидравлической лебедкой. КМУ оснащен гидравлическим ротором и сертифицированной траверсой, позволяющими регулировать полложение эвакуируемого автомобиля (вне зависимости от размещения центра тяжести)
Эвакуатор ТАТА 613 с ломаной платформой. Ходовая часть
Skoda Karoq • 8 Гидравлический привод сцепления 4.
Комплектации
Место осмотра — Подольск. Продам машину. В хорошем техническом состоянии. Много чего менялось. Топливный насос и форсунки после ремонта, электрический насос подкачки новый, датчик надува воздуха, коленвала, турбина, сцепление. Карда.
Эвакуатор ТАТА 613, технические характеристики
Среди множества служб, оказывающих автопомощь, каждая расставляет свои приоритеты на спецтехнику. Модификаций и вариаций того, как может быть оборудован обычный эвакуатор, очень много. Эвакуация автомобилей процесс достаточно многогранный, и универсальный эвакуатор создать достаточно тяжело.
Рассмотрим одну из наиболее типичных моделей — Эвакуатор ТАТА 613. Для данной модели существует разнообразие типов платформы. Платформа ломанного типа, чаще всего устанавливается с гидравлической лебедкой или краном-манипулятором с гидравлическим ротатором. С таким оснащением эвакуатор ТАТА 613 обладает относительно небольшой грузоподъемностью, однако, эвакуация автомобилей может производиться практически при любых условиях (застрявший в песке, грязи, снегу или перевернувшийся автомобиль будет без проблем загружен на платформу).
Эвакуатор ТАТА 613 может оснащаться подъемно-сдвижной платформой в комплексе с гидравлической лебедкой. С таким оборудованием возможна эвакуация автомобилей большей массы. Для закрепления эвакуируемого транспорта на платформе используются самозатяжные ремни-фиксаторы.
На данную базу можно устанавливать двухярусную платформу ломаного типа. Погрузка автомобилей производится при помощи сдвижной гидравлической лебедки.
Наиболее универсальной является сдвижная платформа. В случаях, когда нет конкретных требований к типу платформы, выбирается именно она.
В целом данная модель отличается относительно низкой стоимостью, но при этом с полноценным функционалом, чтобы качественно и быстро оказывать автопомощь. Платформы выполняются строго в соответствии требованиям, для организации надежной и безопасной перевозки автомобилей. Хотя в последнее время эвакуатор в Минске с подобными характеристиками встечается все реже.
Модель обладает сравнительно маленькой колесной базой, что позволяет достичь высокой маневренности. Двигатели, установленные в эвакуаторы, обладают подачей топлива в цилиндр, тем самым продлевая сроки эксплуатации. Следует добавить также широкий круг обзора, а также руль с гидроусилителем. Коробка передач механическая.
Технические характеристики вместе с грузоподъемностью и экономным двигателем позволяют осуществлять перевозки с минимальными затратами. В обслуживании данная модель также малозатратна. Проблем с нахождением запчастей нет. В целом, по всем параметрам этот грузовик заслужил только положительные отзывы.
Книга по ремонту TATA 613
За счет многих своих конструктивных особенностей индийский грузовик может применяться не только в городских условиях, но даже и в сельских хозяйствах. После пуска и перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 3-х минут, для исключения масляного голодания пар трения двигателя и вала турбокомпрессора.
СВОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАТА-613 Размеры и объемы
Основной областью применения является транспортировка каких-либо грузов в пределах города, но также грузовик может использоваться и для более длинных маршрутов. ТАТА- 613 Мерседес индийского производства Конечно, дизеля ТАТА ест многовато, расход топлива 16-18 литров на 100 км, это больше, чем съедают китайцы , но все-таки меньше, чем ест Газель.
Toyota RAV4 • Toyota rav4
Продажа грузовиков TATA 613 в России — б/у и новые: 7 объявлений. Купить грузовики TATA, доступные цены на сайтеДвигатель марка, тип ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением интеркулером Количество и расположение цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 5675 Степень сжатия 17. Этой компании удалось разработать и поставить на конвейер довольно широкую линейку грузовиков, которые способны создать конкуренцию многим именитым европейским автомобилям, причем не только своей стоимостью, но также и качеством сборки и используемых комплектующих. |
Особенности и преимущества
Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:
- эвакуатор;
- хлебный;
- изотермический;
- промтоварный;
- тентовая или бортовая платформа;
- термический.
Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.
Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.
К основным достоинствам техники относятся:
- небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
- рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
- экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.
К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.
Итоги
Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.
Главные преимущества манипулятора:
- компактные размеры и маневренность;
- горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
- блокирование мостов (при необходимости);
- наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
- кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
- приборы безопасности.
Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.