Land rover range rover sport

Комплектации и цены

  1. S – от 4 852 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Sport 2018 включены: колесные диски диаметром 19 дюймов, светодиодная передняя оптика, двухзонный климат-контроль, передние противотуманки, электропривод и подогрев передних кресел, система экстренного торможения, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема, система информирования о выезде за пределы выбранной полосы. В России эта комплектация доступна с 300-сильным бензиновым мотором, 340-сильным бензиновым V6, а также 249-сильным дизелем.
  2. SE – от 4 961 000 руб. Данная версия дополнительно оснащена увеличенным диапазоном регулировок положения передних сидений, подогревом сидений второго ряда и камерой заднего обзора. Линейка двигателей – та же, что и для комплектации S.
  3. HSE – от 5 857 000 руб. Новый Рендж Ровер Спорт в этом исполнении получил следующее оснащение: 20-дюймовые колеса, матричная фронтальная оптика, функция памяти и дополнительные регулировки сидений водителя и переднего пассажира, электропривод одностворчатой двери грузового отсека и подогрев ветрового стекла. Покупателям этой версии доступны два 3,0-литровых дизельных двигателя мощностью 249 или 306 «лошадей» на выбор.
  4. HSE Dynamic – от 5 940 000 руб. Эта комплектация Рендж Ровер Спорт 2018-2019 модельного года отличается от предыдущего варианта наличием 21-дюймовых колесных дисков, внешних зеркал с электрическим приводом, обогревом, функцией памяти и подсветкой пространства возле двери, а также расширенного набора кожаной отделки и подрулевых лепестков для переключения скоростей. Этот вариант внедорожника может оснащаться одним из трёх двигателей на выбор – 3,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 сил, 4,4-литровый дизель на 339 л.с., а также 525-сильный бензиновый V8 объемом пять литров.
  5. Autobiography Dynamic – от 6 683 000 руб. В эту комплектацию уже входят вентилируемые передние сиденья с регулировкой в 22-х направлениях, фирменная аудиосистема Meridian, система определения дорожных знаков с функцией ограничения скорости, контрастная черная крыша, доводчики дверей, а также складывающиеся задние кресла (60/40). Для данной модификации предлагают бензиновые двигатели мощностью 380 и 525 «лошадок», а также пару дизелей, развивающих 306 и 339 л.с.
  6. SVR – от 8929 000 руб. Флагманский Range Rover Sport SVR отличается от всех других версий внедорожника наличием пиксельной светодиодной оптики, окраской капота в цвет кузова с карбоновой отделкой и прорезями для вентиляции, активной системой выпуска с четырьмя патрубками, фирменным SVR-рулем с кожаной отделкой, сенсорным управлением дверью багажного отсека, а также топовым 575-сильным бензиновым двигателем V8.

Двигатель

Настоящая гордость этого автомобиля — новый дизель, шедевр в современном двигателестроении: V-образный, 8-ми цилиндровый, с объемом 4,4 литра, мощность – 313 л. с., крутящий момент – 700 Н·м. Один цилиндр этого мотора развивает больше тяги, чем двигатель, который стоял на прототипе первого Лэнд Ровера. Этот двигатель немного больше, чем предыдущий (его объем составлял 3,6 литра), и выше. Но из-за очень умной компоновки агрегатов почти все что нужно для работы этого мотора расположено в развале блока, даже масляный фильтр!

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Здесь применена технология «битурбо», то есть на каждый блок цилиндров две турбины: одна маленькая, другая – еще меньше. За счет того, что они небольшие, практически нет потерь на инерцию. Двигатель тянет с самого «низа». Практически с полутора тысяч оборотов он развивает 90% крутящего момента. Учитывая, что к нему пристыкована 8-ми ступенчатая коробка, ходовые качества «Рендж Ровера» улучшились на порядок. Только разгон уменьшился на полторы секунды, а для такой тяжелой машины это значимый результат.

Салон внедорожника и техническая начинка

Перед водителем прописалась приборная панель, в роли которой выступает цветной экран диагональю 12 дюймов (уже в базовой комплектации Рендж Ровер Спорт)

Внимание привлекает и увеличенный 10-дюймовый проекционный экран с новым функционалом. Передние сиденья переработали, теперь они ещё более комфортные

Увеличился объем ящика для мелочей, расположенного между передними креслами. Появилась возможность жестового управления положением шторки панорамной крыши.

Верхняя часть центральной консоли внедорожника занята обновленным дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Он отвечает за мультимедийные функции, навигацию, а также вывод изображений с внешних камер. Чуть ниже расположился ещё один сенсорный экран для управления климат-контролем, режимами работы шасси, а также подогревом, массажем и вентиляцией сидений. Отметим, что эта панель оснащена лишь трёмя аналоговыми крутилками.

Ещё одна потрясающая новинка от британской компании – новый Рендж Ровер Вилар, обзор вас приятно удивит!

За дополнительную плату британцы предлагают покупателям ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ в виде браслета. Думаем, что никому не нужно говорить о том, что отделка салона выполнена исключительно из дорогих материалов – комбинации искусственной и настоящей кожи, а также элементов из металла и древесины.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Европа

Размеры Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

10.2017 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 T AT S 4879 x 2073 x 1812 2151
2.0 T AT SE 4879 x 2073 x 1812 2151
2.0 T AT HSE 4879 x 2073 x 1812 2151
3.0 TD AT S 4879 x 2073 x 1812 2245
3.0 TD AT SE 4879 x 2073 x 1812 2245
3.0 TD AT HSE Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2245
3.0 TD AT HSE 4879 x 2073 x 1812 2245
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2245
5.0 S/C AT SVR 4879 x 2073 x 1812 2377
5.0 S/C AT HSE Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2390
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2390
4.4 TD AT HSE Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2510
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2510
2.0 T AT PHEV SE 4879 x 2073 x 1812 2539
2.0 T AT PHEV HSE 4879 x 2073 x 1812 2539
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2539
2.0 T AT PHEV Autobiography Dynamic 4879 x 2073 x 1812 2539

Размеры Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

03.2013 – 09.2017

3.0 TD AT S 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 TD AT SE 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 TD AT HSE 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 SD AT SE 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 SD AT HSE 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 SD AT HSE Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2115
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2115
5.0 S/C AT HSE Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2335
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2335
5.0 S/C AT SVR 4850 x 2073 x 1780 2335
3.0 SD Hybrid AT HSE 4850 x 2073 x 1780 2372
3.0 SD Hybrid AT HSE Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2372
3.0 SD Hybrid AT Autobiography Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2372
4.4 SD AT HSE Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2397
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 4850 x 2073 x 1780 2397

Размеры Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

05.2005 – 04.2009

2.7 TD AT S 4788 x 2170 x 1784 2530
2.7 TD AT SE 4788 x 2170 x 1784 2530
2.7 TD AT HSE 4788 x 2170 x 1784 2530
3.6 TD AT SE 4788 x 2170 x 1784 2647
3.6 TD AT HSE 4788 x 2170 x 1784 2647
3.6 TD AT HSE Premium 4788 x 2170 x 1784 2647
4.2 S/C AT 4788 x 2170 x 1784 2689

Техническая начинка и характеристики

По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.

Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.

Новый Ровер 2017 На бездорожье

Чтобы при езде по бездорожью не было проблем, сразу же включаем понижающую передачу через нейтральное положение коробки. При скользком покрытии коробка выбирает вторую передачу, а Terrain Response практически не дает колесам пробуксовывать. На «Рендж Ровере» «оффроадный» уровень подвески позволяет ехать даже по неровной дороге достаточно комфортно.

Также в авто присутствует система спуска с холма, которую Terrain Response вдобавок дополняет функцией удержания скорости при движении вниз по склону. Она работает как на пониженной, так и на прямой передаче, позволяя автомобилю двигаться вниз по склону без разгона. Здесь есть система помощи при старте на подъем, но она не работает, когда автомобиль стоит ровно.

Россия

Размеры Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

10.2017 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 T AT S 4879 x 2220 x 1802 2083
2.0 T AT SE 4879 x 2220 x 1802 2083
3.0 TD AT S 4879 x 2220 x 1802 2134
3.0 TD AT SE 4879 x 2220 x 1802 2134
3.0 TD AT HSE 4879 x 2220 x 1802 2134
3.0 TD AT HSE Silver 4879 x 2220 x 1802 2134
3.0 TD AT HSE 4879 x 2220 x 1802 2178
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2178
3.0 S/C AT S 4879 x 2220 x 1802 2195
3.0 S/C AT SE 4879 x 2220 x 1802 2195
3.0 S/C AT HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2195
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2195
3.0 TD AT HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2278
3.0 TD AT HST 4879 x 2220 x 1802 2278
3.0 TD AT HSE Dynamic Black 4879 x 2220 x 1802 2278
3.0 S/C AT HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2285
3.0 S/C AT S 4879 x 2220 x 1802 2285
3.0 S/C AT SE 4879 x 2220 x 1802 2285
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black 4879 x 2220 x 1802 2285
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2285
3.0 AT HST 4879 x 2220 x 1802 2285
5.0 S/C AT SVR 4879 x 2220 x 1802 2310
5.0 S/C AT HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2323
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2323
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black 4879 x 2220 x 1802 2323
4.4 TD AT HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2443
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2443
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2464
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 4879 x 2220 x 1802 2539

Размеры Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

08.2013 – 09.2017

3.0 TD AT SE 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 TD AT HSE 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 SD AT SE 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 SD AT HSE 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 SD AT Autobiography 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2115
3.0 S/C AT S 4850 x 2220 x 1780 2144
3.0 S/C AT SE 4850 x 2220 x 1780 2144
3.0 S/C AT HSE Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2144
3.0 S/C AT HST 4850 x 2220 x 1780 2144
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2144
5.0 S/C AT HSE Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2310
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2310
5.0 S/C AT SVR 4850 x 2220 x 1780 2335
4.4 SD AT Autobiography 4850 x 2220 x 1780 2398
4.4 SD AT HSE Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2398
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 4850 x 2220 x 1780 2398

Размеры Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

04.2009 – 08.2013

5.0 AT HSE 4783 x 2004 x 1789 2489
3.0 TD AT HSE 4783 x 2004 x 1789 2535
3.0 TD AT SE 4783 x 2004 x 1789 2535
3.0 TD AT Autobiography 4783 x 2004 x 1789 2535
5.0 AT Supercharged 4783 x 2004 x 1789 2590
5.0 AT Autobiography 4783 x 2004 x 1789 2590
3.6 TD AT SE 4783 x 2004 x 1789 2656
3.6 TD AT HSE 4783 x 2004 x 1789 2656

Размеры Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

05.2005 – 04.2009

4.2 AT Supercharged 4788 x 2173 x 1817 2480
4.4 AT SE 4788 x 2173 x 1817 2480
4.4 AT HSE 4788 x 2173 x 1817 2480

Обзор

Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.

Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.

Внешний дизайн

Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.

Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.

Салон

Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Впечатления

Сев за руль «Рендж Ровера», сразу вспоминаешь, что понятие command position придумали парни из «Лэнд Ровера». Сидишь высоко, смотришь далеко, посадка не вертикальная. Шайба переключения селектора не вызывает никаких проблем при переключении на реверс, и привыкаешь к этому достаточно быстро. Сама трансмиссия здесь совершенно новая.

Тут стоит 8-ми ступенчатый автомат, который отличается от предыдущего тем, что вся его работа направлена на экономию и экологию. Например, время переключения снижено до 200 миллисекунд. Сами переключения происходят в тот момент, когда обороты двигателя и обороты крыльчатки гидротрансформатора одинаковы. Таким образом, процедура перехода с одной передачи на другую вообще незаметна. Машина едет, как на вариаторе. При этом передаточные числа сближены, и переход с одной передачи на другую, особенно при разгонах, происходит практически незаметно.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Трансмиссия способна подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя, контролируя положение рулевого колеса и нажатие педали газа или тормоза. Соответственно коробка может переключиться вниз или вверх, чтобы обеспечить лучшую траекторию или стабильность движения. У селектора коробки пять положений. Четыре стандартных, плюс спорт, он же Command Shift. Под рулем расположен лепестковый переключатель, который позволяет в режиме Command Shift перебирать передачи вручную.

А вот в городе реализована интересная функция: полное отключение трансмиссии от двигателя, если автомобиль остановился. То-есть если автомобиль остановился на светофоре, работает на холостых оборотах, то двигатель не крутит коробку, что тоже позволяет экономить топливо. А для уверенного движения по бездорожью и сложному рельефу существует возможность заблокировать гидротрансформатор.

При этом сама блокировка происходит не по линейному графику, а в зависимости от нагрузки, числа передачи, скорости и даже от крена самого автомобиля. Огромное количество датчиков просчитывают и подбирают оптимальную тягу двигателя, передаточное число коробки, что дает наилучшую тягу на колеса. По подсчетам на одного колесо на первой передаче приходится аж 4000 Н·м, что составляет порядка 400 килограмм!

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1802 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:

  • Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
  • Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
  • Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
  • Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.

Приходим к выводу, что во время разработки экстерьера обновленной модели специалисты уделили максимум внимания именно оптике. Все другие компоненты также слегка модернизировали, но не настолько кардинально. Зато интерьер претерпел очень значительные изменения, поэтому не упомянуть о них мы просто не можем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: