Новости Jaguar
20.12.2018Электрический кроссовер Jaguar I‑PACE доступен у официальных дилеров
Компания Jaguar объявила о старте продаж полностью электрического кроссовера I‑PACE. Электромобиль имеет два электрических двигателя суммарной мощностью 400 л. с. и аккумулятор емкостью 90 кВт⋅ч
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
31.01.2018Jaguar I-PACE прошел испытания на шведском полигоне при температуре ниже -40°C
Первый электрический кроссовер компании Jaguar Land Rover — Jaguar I-PACE протестировали в экстремальных дорожных условиях, прошел испытания при температуре ниже -40°C на шведском полигоне Jaguar Land Rover в Арьеплоге
подробнее
24.01.2018Компания Jaguar Land Rover запускает проект «Jaguar E-PACE. Переверни игру»
Перед запуском на российский рынок нового кроссовера Jaguar E-PACE, компания Jaguar Land Rover совместно со школой кино и телевидения «Индустрия» представляет серию короткометражных видео роликов c Jaguar E-PACE в главной роли
подробнее
06.12.2017Jaguar I-PACE проходит заключительные дорожные испытания
Jaguar Land Rover проводит финальные дорожные испытания первого полностью электрического кроссовера. Старт продаж электромобиля запланирован на 2018 год.
подробнее
11.09.2017Jaguar создал виртуальный концепт полностью автономного транспортного средства
Jaguar FUTURE-TYPE – это концепт премиального компактного автомобиля, взгляд в будущее бренда Jaguar после 2040 года, созданный для передвижения будущих поколений.
подробнее
23.08.2017Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил новые моторы
Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar F-PACE 2018 модельного года. Моторная гамма Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с
подробнее
25.05.2017Концентрация стиля и драйва — дизельный Jaguar F-Pace 3.0
Трехлитровый дизельный мотор, с отдачей 300 л.с. имеет полку крутящего момента 700 Hm доступных с 2000 оборотов. С таким потенциалом легкий F-Pace, кузов которого на 80 процентов состоит из алюминия и композитных материалов до сотни «выстреливает» за 6.2 секунды.
подробнее
10.04.2017В Петербурге открылся новый дилерский центр Jaguar Land Rover
7 апреля, на Обводном канале 74, открылся самый крупный в городе дилерский центр Jaguar Land Rover. Группа компаний «Евросиб», на счету которой 7 автосалонов, построила новый центр согласно самым современным корпоративным стандартам Jaguar Land Rover.
подробнее
28.10.2016Алюминиевая ракета. Тест-драйв Jaguar F-Pace
Производство полноразмерных премиальных кроссоверов наращивает обороты, это хорошо освоенная рыночная ниша, пробиться в которую для новичка – серьёзное испытание. Вслед за Porsche, BMW, Lexus в игру с некоторым запозданием включился и Jaguar, представив модель F-Pace.
подробнее
Экстерьер Jaguar F-Type купе
Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.
В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.
Интерьер
Салон Jaguar F-Type включает в себя дорогие элементы в сочетании с функционалом. Панель приборов достаточно функциональна, но не перегружена.
Приборная панель включает два главных элемента – спидометр и тахометр. На руле есть кнопки управления как мультимедиа, так и другими функциями, что способствует наиболее удобному управлению всеми составляющими автомобиля. Переключением передач можно также управлять с руля. Элементы салона Jaguar ориентированы на водителя. Можно выбрать свои кресла, материал салона, коврики для ног, текстуры салона и многое другое. Благодаря программам по подбору комплектующих, можно создать свой собственный автомобиль, не похожий на другие.
Подсветка в салоне – регулируемая. При включении зажигания загорается приборная панель, цвет которой также можно выбрать.
Даже багажник сравнительно большой и емкий для небольшого родстера – 407 литров. Для закрытия багажника не требуется никаких усилий, ведь он закрывается при помощи кнопки и электропривода.
Комфортный спорт
Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.
Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2019-2020, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.
Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.
Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.
Torque Vectoring: система динамического распределения крутящего момента на колеса
Еще одной технологией, изначально разработанной для F-TYPE и примененной для нового F-PACE, стала технология Torque Vectoring. Ее задача состоит в том, чтобы сделать управление автомобилем еще более острым и маневренным. Система создает точно рассчитанное и легкое тормозное усилие на внутренних к повороту колесах, предотвращая возможность заноса и позволяя водителю выстроить идеальный курс автомобиля. Действия системы практически не заметны для водителя.
Чтобы сохранить неповторимое ДНК Jaguar и полностью раскрыть потенциал системы, она была доработана инженерами Jaguar специально для F-PACE и получила эксклюзивную схему управления. Работа над настройкой системы велась параллельно с настройками систем шасси. Технология Torque Vectoring подходит не только для повышения безопасности и управляемости на высоких скоростях, но и для стабилизации автомобиля на низких скоростях при движении по грязи или снегу.
Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля
Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе
Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.
Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.
Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.
Потрясающий салон: пространство, роскошь и внимание к деталям
Новый F-PACE – это пятиместный автомобиль с просторным и роскошным салоном, отделанный вручную премиальными материалами с тем исключительным вниманием к деталям, которое и делает каждый Jaguar уникальным. Спортивное положение водительского сидения обеспечивает надежный, уверенный обзор, но в то же время сохраняет характер спортивного автомобиля
Спортивные кресла Jaguar, разработанные таким образом, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта, отличаются возможностью регулировки в 14 положениях, системами подогрева и охлаждения, а также обивкой мелкозернистой кожей Windsor, контрастной двойной прострочкой и подголовниками с тиснением
Спортивное положение водительского сидения обеспечивает надежный, уверенный обзор, но в то же время сохраняет характер спортивного автомобиля. Спортивные кресла Jaguar, разработанные таким образом, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта, отличаются возможностью регулировки в 14 положениях, системами подогрева и охлаждения, а также обивкой мелкозернистой кожей Windsor, контрастной двойной прострочкой и подголовниками с тиснением.
Широкая приборная панель может состоять из двух крупных аналоговых циферблатов и расположенного по центру TFT-дисплея или из 12,3-дюймовой виртуальной HD приборной панели, предлагающей на выбор 4 визуальные темы оформления и дисплей с полноэкранной 3D навигацией. 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro отличается интуитивно понятным управлением и удобством в использовании.
Легкая композитная дверь багажного отделения получила в качестве дополнительной опции электрический привод, а также систему управления с помощью жестов, которая позволяет водителю открыть багажник движением ноги под задним бампером. Датчики распознают данное действие и опускают или поднимают дверь багажного отделения.
Неотъемлемые преимущества конструкции
Новый F-PACE дарит водителю уверенность на любом дорожном покрытии и в любую погоду благодаря продвинутым технологиям системы полного привода и преимуществам его платформы – легкой алюминиевой архитектуры Jaguar.
Максимально легкий и жесткий монокок отличается прочностью, необходимой для максимально точных настроек шасси и обеспечения лучшего в данном классе соотношения мощности и крутящего момента к массе автомобиля. Короткие свесы – это не только одно из дизайнерских решений Jaguar, но и функциональная особенность, благодаря которой максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно.
Дорожный просвет в 213 мм – еще одно преимущество конструкции, сочетающееся с практически плоским днищем, позволяющим максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. При разработке платформы электронный блок управления и другие электронные модули были расположены максимально высоко, что позволило добиться впечатляющей глубины брода для нового F-PACE: спортивный кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной 525 мм.
По материалам www.jaguar.ru и др.
Двигатели и трансмиссии
От крайне низких выбросов СО2 (129 г/км) до неповторимой динамики спорткара – линейка двигателей нового F-PACE включает в себя и четырехцилиндровый дизельный Ingenium, и V6 c нагнетателем мощностью 380 л.с., ранее показавший свои возможности на F-TYPE.
Каждый из двигателей нового кроссовера – это идеальный баланс между динамикой, плавностью работы и экономичностью. Кроме того, двигатели соответствуют строгим требованиям экологического стандарта Евро-6.
Механические и автоматические трансмиссии, возможность выбора между задним и полным приводом – совершенно новый F-PACE способен удовлетворить запросы любого покупателя.
Модификации Jaguar F-Type Coupe
Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe
Цена от |
4 761 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp
Цена от |
5 440 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp
Цена от |
6 159 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp
Цена от |
6 462 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp
Цена от |
9 207 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp
Цена от |
10 611 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Системы Adaptive Dynamics и Configurable Dynamics: полный контроль над любой ситуацией
Все модификации нового F-PACE оснащены однотрубными амортизаторами. Они не только снижают неподрессоренную массу автомобиля, но и гораздо быстрее реагируют на особенности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными амортизаторами, позволяя водителю лучше контролировать дорожную ситуацию.
Система Adaptive Dynamics раскрывает весь потенциал подвески: отслеживая движения кузова 100 раз в секунду, а движения колес – 500 раз в секунду, система постоянно меняет уровень амортизационного усилия в зависимости от условий, повышая комфорт на низких скоростях, а управляемость и маневренность – на высоких скоростях.
Благодаря системе Configurable Dynamics, впервые разработанной для F-TYPE, водитель может выбрать динамический или нормальный режим работы дроссельной заслонки, стратегию переключения передач, отклик руля, а также настройки системы Adaptive Dynamics с помощью центрального сенсорного экрана.
Автомобили, оснащенные премиальной мультимедийной системой InControl Touch Pro, получили функцию Dynamic-i, которая демонстрирует секундомер, акселерометр и схему отклика педали акселератора на сенсорном экране.
Экстерьер
Индивидуальный дизайн с дорогими материалами – признак британской марки. Благодаря форме кузова, даже на высоких скоростях Jaguar F-Type скользит, как по воде, и устоит на поворотах. Если скорость превышает 100 км/ч, автоматически появляется спойлер. Стоит сказать, что и дверные ручки прячутся при езде для большей обтекаемости воздухом автомобиля.
Карбоновая отделка делает экстерьер Jaguar F-Type более привлекательным. Углеволокно присутствует на зеркалах, решетках вентиляции, капотных воздухозаборниках. Все эти элементы имеются во всех комплектациях.
Существуют так называемые пакеты опций, таких как:
- Black Pack: решетка радиатора – черная, как и ее ободок, капотные воздухозаборники, передние решетки, отверстия для вентиляции, заднего бампера, стекол бокового вида.
- Design Pack: пороги цвета кузова, глянцевый черный бампер, профиль Venturi.
- Exterior Pack: накладки, пороговые накладки и Venturi, радиаторная решетка и ее ободок, бампер, стекла бокового обзора также глянцево-черные.
Данный родстер, благодаря одной лишь кнопке, может запросто стать кабриолетом за 12 секунд. Это очень хороший показатель, по сравнению с другими моделями кабриолетов с откидной крышей. Открывается при скорости до 50 км/ч. Сделана из мягкой, но прочной ткани, что позволяет облегчить вес автомобиля и не потерять эффективность использования. Прячется в специальный отсек, находящийся сзади, без использования системы закрытия, что позволяет уменьшить массу Jaguar F-Type.
Также существуют комплектации с:
- Алюминиевой крышей: легкая, но прочная, подчеркивает стиль автомобиля, внешне делает из обычного родстера спорткар.
- Панорамной стеклянной крышей: позволяет свету проникать в салон автомобиля, гармонично смотрясь с отделкой салона и интерьера F-Type. Также есть шторка, которая «тонирует» крышу и делает обстановку в салоне более приглушенной.
- Карбоновой крышей: преимуществом является ее вес, который на 20 процентов меньше, чем при изготовлении из алюминия. Узор карбонового покрытия сочетается с чертами экстерьера.
Дверные ручки прячутся во время движения, тем самым позволяя воздуху огибать автомобиль и делая его более аэродинамическим.
Светодиодные фары огней для дневного хода автоматически загораются при низком уровне света. Над головой расположены элементы освещения, которые в темное время суток делают вождение более комфортным и безопасным. Датчики, регулирующие дальний свет, срабатывают автоматически, тем самым выключая и включая фары дальнего хода.
Удовольствие на асфальте и на бездорожье
Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и не легком бездорожье. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте на различных скоростях, так и на специальной трассе бездорожья.
Да, конечно F-Pace это не Range Rover, но, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, ямами и разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия на дороге.
В целом, конечно, все величие кроссовера естественно можно проверить только на асфальте. Но вы должны знать, что это не легковой автомобиль. Так что, купив эту машину, вы не будете бояться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. — идеальный автомобиль для России).
Динамика и Мощность
F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. Например, его подвеска в точности копирует такие модели как XE, XF, и даже F-Type (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).
Кроме того, кроссовер имеет специальную муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами, оставляя приоритет задней оси, для более спортивного характера машины. Также машина оснащается электронной системой, которая может по отдельности притормаживать задние колеса в автоматическом режиме для более быстрого и уверенного прохождения поворотов.
Зачем кроссоверу такие технологии? Например, для мощной версии Jaguar F-Pace First Edition, которая оснащается 3,0 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм).
Если вы сядете за руль этой мощной версии и надавите педаль в пол, то уже через 5,5 секунд достигнете скорости в 100 км/ч.
Стоимость 2017 Jaguar F-Pace стартует в России от 3,19 млн. рублей. Самая дорогая версия F-Pace First Edition стоит 5,05 млн. рублей. Для сравнения самая топовая версия Porsche Macan Turbo стоит 6,10 млн. рублей.
Во время тест-драйва 2,0 литровая 180-сильная версия сначала не внушала доверия, так как этого казалось мало, чтобы понять, что же такое первый внедорожник Ягуар. Но по истечении нескольких минут во время движения мы поняли, что этого достаточно, чтобы понять характер кроссовера. Ведь хороший крутящий момент дизельного 2,0 литрового мотора и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач не дадут вам заскучать за рулем.
Система полного привода
Совершенно новый F-PACE оснащается наиболее совершенной системой подключаемого полного привода из когда-либо созданных Jaguar. Вместе с системой интеллектуального управления трансмиссией Intelligent Driveline Dynamics (IDD), впервые представленной для F-TYPE AWD, владельцы нового F-PACE смогут насладиться традиционной для Jaguar управляемостью и маневренностью при отличном сцеплении с дорогой на любом покрытии и в любую погоду.
Как и полноприводная версия F-TYPE, совершенно новый F-PACE оснащен системой подключаемого полного привода. В обычных условиях весь крутящий момент направляется на заднюю ось, что сохраняет заднеприводный характер автомобиля. Данное решение также позволяет минимизировать паразитные потери в ходовой части, сокращая расход топлива и уровень выбросов.
В случае, когда необходимо улучшение сцепления с дорогой, система IDD переносит крутящий момент нужной величины на переднюю ось. Этот процесс занимает не более 165 миллисекунд и практически незаметен для водителя.
Передний дифференциал F-PACE способен передавать максимальный крутящий момент среди всех полноприводных модификаций Jaguar. Помимо очевидных преимуществ в динамике, новая система позволяет F-PACE стартовать с места даже на гладкой ледяной поверхности с использованием только передних колес.
Мощный дизельный V6 с крутящим моментом 700 Нм
Новое поколение 3,0-литрового дизельного V6 от Jaguar, знаменитого своей комбинацией экономичности и плавности хода, демонстрирует еще более впечатляющие показатели мощности (300 л.с.) и крутящего момента (700 Нм). Данный двигатель доступен исключительно для версий с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом: он способен разогнать F-PACE с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды при расходе топлива в европейском смешанном цикле и выбросах СО2 в размере 6,0 л/100км и 159 г/км соответственно.
Передовые системы впрыска и наддува повышают выходную мощность двигателя. Система впрыска топлива (common rail), создающая давление 2 000 бар, улучшает смесеобразование для более экологичного и эффективного сгорания.
Динамичная, интеллектуальная, эффективная
Распределение крутящего момента контролируется управляющим модулем IDD, интегрированным в раздаточную коробку. Оценивая такие показатели, как скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, управляющий модуль IDD непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какое именно усилие необходимо направить на каждое из колес автомобиля.
Интеллектуальная система расчетов и быстрота действия раздаточной коробки позволяет IDD одновременно использовать превентивную и реактивную стратегию управления для максимальной динамики и сцепления с дорогой. Если IDD определяет потерю сцепления с дорогой на задней оси, крутящий момент автоматически направляется на переднюю ось. Также момент может быть направлен на переднюю ось для помощи водителю при заносе или избыточной поворачиваемости. Система IDD работает в связке с системой Jaguar Drive Control и системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), оптимизирующими распределение крутящего момента в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями.
Комплектации
- ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
- ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
- AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
- AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
- AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9