Malaguti7
Вилка Paioli, скоба Grimeca — достойные компоненты, и работают они отлично. Вилка Paioli, скоба Grimeca — достойные компоненты, и работают они отлично.
Органы управления не требуют привыкания — все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7–2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса — размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию — от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Malaguti3
Впрочем, максимальная скорость — не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) — дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.
Come capisco che Euro è il mio Phantom?
Di seguito riporto la lista dei telai per capire a che Euro appartiene il tuo Phantom:
Per identificare la classe di appartenenza come regolamento immissioni inquinanti (categoria EURO) sotto riporto una tabella con la parte iniziale del telaio degli scooter Phantom F12, diversificati tra raffreddamento ad aria e liquido.
- TELAIO ZJM40: Raffreddamento ad aria e produzione dal 1994 fino al 1998 — EURO 0. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM41: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1994 fino al 1998 — EURO 0. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM41: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1998 fino al 1998 — EURO 0\1 VERSIONE freno a disco anteriore e posteriore. Non è possibile portare il passeggero perché omologato per il solo guidatore.
- TELAIO ZJM46: Raffreddamento ad aria e produzione dal 1999 fino al 2006 — EURO 1 e EURO 2 e EURO 2.3. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti.
- TELAIO ZJM47: Raffreddamento a liquido e produzione dal 1999 fino al 2002 — EURO 1 e EURO 2 — Versione Restyling anno 2002 con pedana poggiapiedi maggiorata nella parte posteriore per permettere l’appoggio dei piedi passeggero. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti.
- TELAIO ZJM62: Raffreddamento a liquido e produzione dal 2002 fino al 2006 — EURO 2.3 — Versione Restyling con pedana poggiapiedi maggiorata nella parte posteriore per permettere l’appoggio dei piedi passeggero. E’ possibile portare il passeggero perché omologato per 2 posti Dal 2007 in poi la Malaguti ha modificato il modello del Phantom F12 sostituendolo con il modello F12R completamente rivisitato nelle forme e dimensioni. Nella versione ad aria monta un motore di derivazione Cinese QJ, mentre nella versione a liquido monta il classico Minarelli orizzontale con accensione digitale a 12 poli euro 2.3 e radiatore posto sotto la pedana poggiapiedi al posto dei 2 laterali anteriori della vecchia versione.
- TELAIO ZJM820102: F12R con raffreddamento a liquido e produzione dal 2007 fino al 2010 — EURO 2.3 — La forma delle carenature è completamente diversa dalle solite forme e il radiatore è posto sotto la pedana poggiapiedi. Monta una batteria con dimensioni maggiori rispetto a quella montata sulla serie precedente e il fanale anteriore utilizza lampade alogene H8. Monta cerchi ruota anteriore e posteriore da 13″.
- TELAIO ZJM830201: F12R con raffreddamento ad aria e motore di deviazione Cinese prodotti dal 2007 fino al 2010 — EURO 2.3 — La forma delle carenature è completamente diversa dalle solite forme del modello precedente. Monta cerchi ruota anteriore e posteriore da 13″.
Caratteristiche del Malaguti Phantom F12
Dopo il grande successo di Phantom Malaguti, per tutta la seconda metà degli anni novanta e i primi sei anni degli anni duemila, nel 2007, uno degli scooter più amati dai giovani italiani, a quindici anni dal debutto, si rinnovava. Il modello del 2007 era decisamente innovativo per il periodo; linee ispirate agli aerei caccia dell’aeronautica, che ha saputo conquistare in quindici anni, il gradimento di oltre 360.000 giovani.
L’intramontabile modello del Phantom Malaguti F12, nel 2007 si è rifatto il look e si è arricchito delle due versioni Capirex e Tribal, che erano dedicate ai più giovani. La versione Capirex era frutto di un’importante collaborazione con la Ducati (una sorta di versione replica in piccola scala dell’allora Ducati Moto GP7, la grande moto in testa in quegli anni delle classifiche mondiali della classe Moto Gp).
Il nuovo modello di Phantom Malaguti F12 era legato alla figura del pilota campione Loris Capirossi; la carena dello scooter, ricalcava infatti il 65, numero di gara del campione. Loris Capirossi è stato sicuramente un grande campione sulla pista e fuori, grazie al suo grande impegno a sostegno della guida sicura; Loris Capirossi è stato infatti testimonial d’eccezione per molte campagne a favore della sicurezza stradale.
Per quanto riguarda invece la versione Tribal di Phantom Malaguti, essa era dedicata allo Street style; oltre alle tipiche linee aggressive del Phantom, questa versione presentava particolari linee, molto di tendenza all’epoca. La carena bianca era infatti interessata da disegni neri. Questi ricordavano i caratteri dei tatuaggi tribali in voga tra i teenager. Entrambe le versioni erano disponibili sia con motorizzazione raffreddata ad aria che con propulsore liquid cooled.
Значения
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- AX: Фантом, когда не активно атакует, будет пытаться обойти X,Y,Z = , , . Появляется для сброса в точку выше целевого игрока каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установить место появления, если не указано.
- AY: См.
- AZ: См.
- Size: Размер фантома. Диапазон от до , аналогично слизям. В отличие от слизи, фантомы всегда имеют постоянную 20 ( × 10) здоровья и наносят 6 ()+ урона. Естественно заспауненные фантомы всегда имеют размер 0.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Фантом (ранее известный как Моб B и Монстр ночных небес) победил на голосовании MineCon Earth. | ||||
1.13 | 18w07a | |||
18w09a | Больше не появляются в Краю. | |||
Теперь исчезают днём. | ||||
18w10a | ||||
18w10c | Теперь являются нежитью. | |||
18w10d | Теперь не исчезают днем. | |||
Теперь горят на солнце. | ||||
18w14a | Теперь после смерти с них выпадает мембрана фантома вместо кожи. | |||
18w19a | Теперь фантомы машут крыльями более быстро и плавно. | |||
Теперь с фантомов выпадает опыт в качестве дропа. | ||||
1.13-pre1 | Добавлен звук взмахов крыльев фантома. | |||
1.14 | 18w44a | Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.6 | beta 1.6.0.1 | |||
beta 1.6.0.5 | Теперь они оставляют после смерти мембрану фантома и у них увеличено здоровье в 20 ( × 10). | |||
Теперь они могут утонуть. | ||||
Фантомы теперь горят под солнечными светом. | ||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг. | ||
Legacy Console Edition | ||||
Интересные факты
- У фантомов есть тег , определяющий размер моба.
- Фантом был добавлен в игру как победитель голосования, проведённого на MineCon Earth.
- Фантом — самый быстрый моб в игре, не являющийся боссом; он может разгоняться до 20,83 блоков в секунду.
- Внешний вид фантома менялся 5 раз. Изначально он должен был быть похожим на фантома с оригинального эскиза. Затем он стал темнее, а его ротовое отверстие переместилось на уровень глаз. Новый вариант стал посветлее, но глаза переместились вниз, а рот стал более закрытым. Затем фантом стал похож на окончательный вариант, но у него была красная кожа, от которой в итоге отказались из-за схожести фантома с мобом из Нижнего Мира. В окончательном варианте ему просто изменили цвет кожи.
- Изначально модель фантома планировали сделать со ртом, как на эскизе, показанном перед MineCon, но в конце концов от него отказались, потому что «фантом стал похож на театральную куклу».
- Глаза фантома — это отдельная текстура, и они светятся в темноте, как у странников Края и пауков.
- Единственный враждебный моб, который может спауниться в Грибном острове (без использования спаунеров). Теоретически Грибной остров является самым удобным биомом для массового уничтожения фантомов, ввиду полного отсутствия других враждебных мобов.
- По мере погружения игрока под землю, если его закрывают от фантомов множество блоков, звук фантома не ослабевает. Для того, чтобы звук фантома ослаб, игроку нужно покинуть зону его появления по горизонтали, находясь при этом в укрытии.
Конечное понижение,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,11 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Malaguti Phantom F 12 R AC (2006 — 2011)
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL TRANSOIL 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRANSOIL 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Transoil 10W-30 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Transoil 10W-30 60 л.
MOTUL TRH FE
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 6 мес./ 3000 км, Cмена 9000 км/ 18 мес.
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Malaguti Phantom F 12 R AC (2006 — 2011)
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL TRANSOIL 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRANSOIL 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Transoil 10W-30 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Transoil 10W-30 60 л.
MOTUL TRH FE
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 1000 км
Malaguti4
Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо. Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо.
Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» — даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить — в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать — сказывается недостаточная жесткость.
Двигатель + автоматическая смазка, CMA02C
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 1,4 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Malaguti Phantom F 12 R AC (2006 — 2011)
MOTUL SCOOTER POWER 2T
MOTUL 710 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 710 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 710 2T 1 л.
MOTUL SCOOTER EXPERT 2T
MOTUL BIO 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL BIO 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Bio 2T 1 л.
MOTUL 510 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 510 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 510 2T 1 л.
MOTUL 510 2T 4 л.
MOTUL 510 2T 60 л.
MOTUL 510 2T 208 л.
MOTUL 510 2T 2 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы —
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom F 12 (1995 — 2003) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom F 12 LC (1995 — 2003) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom F 12 R AC (2006 — 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom F 12 R LC (2006 — 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom Max 125 (2000 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom Max 150 (2000 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom Max 200 (2000 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Malaguti Phantom Max 250 (2005 — 2007) | Смотреть подбор |
Тракторы Lamborghini
Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?
Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.
Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Malaguti2
Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.
Мотоциклы Malaguti
125 YLC (1989) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 123 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Характеристики “Malaguti 125 YLC (1989)”
A2 Phantom 50 (2005) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti A2 Phantom 50 (2005)”
Blog 125 i.e. (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Характеристики “Malaguti Blog 125 i.e. (2010)”
Blog 160 i.e. (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 154 см3 |
Мощность двигателя | 14 л.с. |
Характеристики “Malaguti Blog 160 i.e. (2010)”
Centro 125 i.e. (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 125 см3 |
Мощность двигателя | 13.5 л.с. |
Характеристики “Malaguti Centro 125 i.e. (2010)”
Centro 160 i.e. (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 154 см3 |
Мощность двигателя | 13.5 л.с. |
Характеристики “Malaguti Centro 160 i.e. (2010)”
Centro 50 4T (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Характеристики “Malaguti Centro 50 4T (2010)”
Ciak Master 125 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Характеристики “Malaguti Ciak Master 125 (2007)”
Ciak Master 150 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 151 см3 |
Мощность двигателя | 10.7 л.с. |
Характеристики “Malaguti Ciak Master 150 (2007)”
Ciak Master 200 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 151 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Характеристики “Malaguti Ciak Master 200 (2007)”
Ciak Master 50 (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Характеристики “Malaguti Ciak Master 50 (2009)”
Ciak Master 50 4T (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti Ciak Master 50 4T (2007)”
F10 WAP (2009) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti F10 WAP (2009)”
Drakon NKD 50 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Характеристики “Malaguti Drakon NKD 50 (2007)”
Drakon NKD 50 Ducati Corse (2006) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Характеристики “Malaguti Drakon NKD 50 Ducati Corse (2006)”
DVD 50 (2011) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti DVD 50 (2011)”
F10 50 (2010) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti F10 50 (2010)”
F10 Jet Line Wap (2007) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti F10 Jet Line Wap (2007)”
F15 Firefox Ducati Corse SBK (2007) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Характеристики “Malaguti F15 Firefox Ducati Corse SBK (2007)”
F15 Firefox Mechatronic (2007) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Характеристики “Malaguti F15 Firefox Mechatronic (2007)”
Город Fordlandia
В 1928 году Генри Форд построил город Бразилии, в котором проживали жители работавшие на компанию Форд. Это было необходимо, чтобы поставлять сырье для резины, которую изготавливали для автомобилей Форд выпускаемых в то время в США. В соответствии с верованиями самого Генри Форда в его личном городе действовали строгие правила для всех горожан. Так например, в городе Fordlandia были запрещены, алкоголь, табак и многое другое. Жителей города кормили исключительно американской едой, которая им не очень-то нравилась.
После волны произошедших возмущений, в 1934 году город был перемещен в другое место. Позднее был также построен еще один город. Далее, в 1945 году оба эти города были проданы Бразильскому правительству. Кстати на этот проект Генри Форд по тем временам потратил колоссальную сумму, которая эквивалентна 208 млн. долларов по состоянию на 2013 год. Самое интересное, что Генри Форд никогда лично не посещал эти города.
Motore
Cilindrata | 49 cc |
---|---|
Tipo motore | n.d. |
Tempi | 2 |
Cilindri | 1 |
Configurazione cilindri | — |
Disposizione cilindri | — |
Inclinazione cilindri | — |
Inclinazione cilindri a V | — |
Raffreddamento | a liquido |
Avviamento | elettrico |
Alimentazione | n.d. |
Alesaggio | n.d. |
Corsa | n.d. |
Frizione | n.d. |
Numero valvole | n.d. |
Distribuzione | n.d. |
Ride by Wire | n.d. |
Controllo trazione | n.d. |
Mappe motore | n.d. |
Potenza | n.d. |
Coppia | n.d. |
Emissioni | n.d. |
Depotenziata | No |
Tipologia cambio | automatico con variatore |
Numero marce | — |
Presenza retromarcia | No |
Consumo medio VMTC | n.d. |
Capacità serbatoio carburante | 8 lt |
Capacità riserva carburante | n.d. |
Trasmissione finale | n.d. |
Поведение
При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.
Глаза фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.
Фантомы горят на солнце. Днём фантом не пытается спрятаться в тени или в воде и не нападает на игрока. Как и другая нежить, фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации. Как и бóльшая часть нежити, фантомы умеют дышать под водой и не тонут.
Если рядом с вами находятся кошки, то фантомы не будут вас атаковать. При приближении к кошкам они будут отлетать, при этом можно слышать характерный звук шипения от домашнего питомца.
Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час
В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.
Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее.
Единственный и единый стандарт метрики в автомобильном мире
Автомобильная промышленность сильно страдает от различных технических показателей и характеристик автомобилей. Дело в том, что в каждой стране существуют свои метрики. Например, обычно принято измерять мощность автомобиля в лошадиных силах. Но во многих странах этот показатель неодинаков. Вот например, в России лошадиная сила равна 735,49875 ваттам. В других странах л.с., как правило, обозначаются по-другому: НР (английское обозначение); PS (немецкое обозначение).
Помимо всего прочего эта 1 л.с. не равна 1 hp или 1 ps. Дело в том, что в Англии и в США например, 1 hp (лошадиная сила) равна 745 ваттам. А вот в Европе 1 л.с. обозначается как 1 ps и соответственно равна
1 PS= 0.986 л.с.
В результате такой путаницы в 1992 году Евросоюз ввел новый единый стандарт измерения мощности транспортных средств — кВт (Киловатт). Такого введенного нового стандарта теперь стали придерживаться и многие другие страны. В их число входит и наша страна. Лошадиные же силы в нашей стране используются теперь только для расчета транспортного налога.
Вот еще одна путаница в системе измерений. Например, в объеме топлива. Дело в том, что в США и некоторых других странах для измерения объема жидкости используются галлоны, но галлон, который используется в США, не равен уже другому галлону, который используется для обозначения объема жидкости в той-же Англии. Например галлон в США на 17% объема меньше, чем такой-же галлон в Великобритании.
Но самое интересное то, что большая часть мирового автосообщества вместо галлонов использует литровые измерения для определения объема жидкости.
И самое интересное здесь то, что подобных различных обозначений при измерении каких-либо величин в автомобильном мире, еще огромное количество. А как вы думаете, какая метрика в автопромышленности единая на весь мир? То есть иначе говоря, признанная на мировом уровне в качестве стандарта.
Удивительно, но это факт, речь идет о размере колес. Да, да, это так. Даже Европа давно отказавшаяся от использования неметрических систем измерений, по-прежнему для обозначения размера колес использует все тот же дюйм. В их числе для обозначения размера колес дюймами пользуется и наша страна.
Мерседес-Бенц
Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему первая половина названия этого автомобильного бренда относится к женскому латиноамериканскому имени? Сейчас мы объясним.
В конце 19-го века, бизнесмен Эмиль Еллинек купил для себя автомобильную компанию Даймлер. Эмилю принадлежит идея и по названию своих автомобилей. Он дал им название в честь своей дочери Мерседес (на фото). Вот так и появилась данная фирма.
В 1926 году компания Даймлер объединялась с компанией Бенц, которую основал Карл Бенц (создатель первого в мире автомобиля). В результате слияния на свет появилась компания «Даймлер-Бенц». А в конечном результате объединения этих двух компаний было решено, переименовать все выпускаемые автомобили на такое созвучное название, как «Мерседес-Бенц».
Что касаемо дочки Эмиля Еллинека Мерседес, то она по всей видимости не разделяла такой любви отца к автомобилям.