Kia sportage. двигатель g4gc. замена ремня грм, приводных ремней, помпы

Общие — Инструкция По Замене Ремня Грм На Hyundai Sonata Двигатель G4Gc

Вопрос- при замене ремня ГРМ надо менять паразитный ролик, и- натяжитель с роликом, или ролик отдельно от натяжителя? есть ли.

Hyundai Porter · Hyundai Santa Fe · Hyundai Solaris · Hyundai Sonata · Hyundai Starex · Hyundai Terracan · Hyundai Trajet Система охлаждения двигателя G4GC 5-124 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 35 Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма 67.

Купил TRAJET дизель, машине три года, пробег 76 000. После покупкипоменял масло, тормозные колодки (очень износились), фильтра. Вопрос: многие советуют поменять ремень ГРМ, а стоитли это делать? Ведь работа наверное стоит не дешево? Может он еще хороший, как его проверить? Взял двухгодичный TRAJET с пробегом 100 000 км. 1,5 месяца назад …. почитал тему и ….. сразу полез проверять менялся ли ГРМ предыдущим владельцем (сервисная книжка и все счета сохранились) ….

Вопрос #28661: После замены передних стоек амортизатора нужноли делать. Вопрос #28352: sonata hyundai обрыв ремня грм 1996года Двигатель 2. хёндай сонта тагаз мотор 2 литра 137 л.с. beta — G4GC модель мотора.

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137 л.с. Hyundai Sonata Инструкция по замене неисправного ШРУСа на автомобиле Renault Logan ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI на примере двухлитрового дизельного двигателя.

1) Своевременная замена ГРМ иначе при разрыве ремня загнет клапана. 2) Задняя часть ☆Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata EF. ☆ Автомобильные ☆Установка бортового компьютера Multitronics VC 731 на двигатель Beta 2.0. ☆Установка Infra Ремонт и эксплуатация ( инструкции).

Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты. была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка. добрый день! а почему нет списка кодов для замены ремня ГРМ ТАГАЗа двигателя Бета 2.0?

Если вдруг кому то понадобится… В экзисте купил ремень (24312-23202) и два ролика (24410-23400 и 24810-23050) на 3300р, и поменял в Бекас-сервисе, что в Отрадном, еще за 3300р. плюс замена сальника коленвала 300р. Кстати, оригинальный ремень находится в отличном состоянии, не понимаю почему завод регламентирует его замену на 60 тыс, а ТАГАЗ и вовсе на 50тыс …

Всем ДВС Решил попму поменять-потекла. Нужна помощь, не могу найти отчетов о замене. ГРМ снимать или нет? Крепление двигателя снимать?

Комментарии (0)Просмотров (711)

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.

Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

  • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
  • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
  • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.


Блок цилиндров

Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

Изготовитель Ulsan Plant
Марка ДВС G4GC
Годы производства 2002 – …
Объем 1975 см3 (2,0 л)
Мощность 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.)
Момент крутящий 184 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 144 кг
Степень сжатия 10,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание микропроцессорное от общей катушки через коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор встроенный катализатор
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, 4 ремонтных размера
Коленвал 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 93,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 км

город – 9,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G4GC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа Pump Assy-Coolant
Свечи на G4GC RC9YC4
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Blue Print ADG02279, Alco MD-8130
Масляный фильтр Hyundai 26300-35503, 21513-23000
Маховик чугун, 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи выпускные темные 12026000
Компрессия от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 30 Нм маховик – 120 Нм

болт сцепления – 20 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:

  • описание систем ДВС и его параметров;
  • пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
  • график техобслуживания мотора.

Как проверить ремень ГРМ, до которого не легко добраться

Кроме видимых глазу трещинок и потертостей на ремне ГРМ, какие еще есть симптомы того, что деталь неисправна? Перечислим самые частые из них:

Ремень ГРМ используется долго

Износ ремня ГРМ зависит от того, насколько большой пробег транспортного средства
Как только вы накатаете несколько десятков тысяч километров, придется устанавливать новый ремень.

Обратите внимание! Стоит учитывать и возраст детали: если ремню больше 5 лет, он становится неэластичным, растрескивается, при этом не важно, какой пробег.

Если вы эксплуатируете машину нечасто, то не упускайте из внимания этот нюанс. Материалы, из которых сделан ремень, быстро стареют
Поэтому, если деталь старая, лучше заменить ее

Сделать это рекомендуется также, если вы покупаете машину, бывшую в употреблении. Скорее всего, ремень ГРМ не меняли уже очень давно или установили низкокачественные комплектующие.

Машина заводится неуверенно, мощность силового агрегата снижается

Когда ремень ГРМ не натянут либо изношен, он может перескочить на 1-2 зубца. В результате зажигание перестанет работать исправно: топливная смесь начнет воспламеняться раньше или позже, чем нужно. Как узнать, что произошла такая поломка? Автомобиль плохо заводится, пропадает тяга, мотор вибрирует. Машина долгое время работает в неоптимальных режимах. Если не устранить неисправность, могут возникнуть еще более серьезные поломки.

Машина дымит

Происходит это из-за того, что катализатор оплавился и разрушился. Причина — топливная смесь в двигателе сгорает не полностью. Зажигание сбито, поэтому топливная смесь проникает через клапаны в выпускную систему. Из-за повышенной температуры соты спекаются. Определить эту неисправность поможет наблюдение за выхлопной системой. При работающем двигателе выхлоп хлопает, появляется дым черного цвета в определенных режимах работы — значит, смесь переобогащенная, она сгорает не полностью. Придется проверить ремень ГРМ, ведь причина поломки может быть в нем. 

Двигатель тикает

Первое, что нужно сделать, это проверить обрыв ремня ГРМ. Если деталь изношенна или старая, она растрескивается и разлохмачивается. Как это отразится на работе мотора? Он станет щелкать, тикать, шаркать, причем звуки будут исходить из-под кожуха. Посторонние звуки появляются периодически, в зависимости от того, на каких оборотах работает силовой агрегат. Чем выше обороты, тем сильнее звук.

Конечно, причина поломки может быть не в обрыве ремня ГРМ, проверить который нужно в первую очередь. Возможно, подклинивает подшипник натяжного ролика или водяной помпы. Так или иначе, не стоит затягивать с ремонтными работами. Определить и ликвидировать поломку получится, если снять крышку привода ГРМ.

Из-под кожухов привода ГРМ наблюдается течь

Необходимо проверить состояние ремня ГРМ, если появились масляные пятна, утекает антифриз в области привода. Масло поступает на ремень по причине того, что сальник коленвала изношен. Охлаждающая жидкость подтекает на ремень, потому что стыки негерметичны либо поступает из-под шкива помпы. В обеих ситуациях придется проверить ремень ГРМ, ведь он мог перескочить на шкивах либо сильно износиться. Потребуется разобрать узел и полностью заменить весь комплект ГРМ.

Ремень потертый и потрескался

Во время самостоятельной проверки ремня ГРМ внимательно осмотрите его. Ставим машину на передачу. Затем руками прокручиваем коленвал. Необходимо вывесить одно из колес, вывернуть свечи, осматривая ремень. Обнаружили, что деталь изношенна, потрескалась? Придется срочно заменить ее, несмотря на то что срок службы еще не истек.

Помните о том, что в отечественных автомагазинах большинство продающихся запчастей поддельные. Поэтому первое, что вы должны сделать, это проверить ремень ГРМ, если возникло подозрение, что он неисправен. Выявить, что он пришел в негодность в ходе визуального осмотра практически невозможно. На вид совершенно новый ремень может разорваться, если вы скрутите его.

Машина не заводится, стартер работает вхолостую

Если не проверить ремень ГРМ вовремя, к чему это может привести? Произойдут непоправимые изменения в моторе. Как только деталь оборвется, вы заметите следующее: во время прокручивания стартер функционирует нормально, даже лучше, чем всегда. Однако вхолостую — топливная смесь не будет подхватываться и воспламеняться в цилиндрах. Причина — нет компрессии, поскольку произошел загиб клапанов после того, как они встретились с поршнями. Выход только один — выбрасываем силовой агрегат и устанавливаем новый. Конечно, можно отремонтировать мотор на СТО, однако на эту процедуру вы потратите внушительную сумму.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий

При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia

Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

https://youtube.com/watch?v=HO_c2V2h4m4

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах

Ни гвоздя ни жезла.

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.4 ТАГАЗ инструкция

Если вы обнаружили на ремне привода газораспределительного механизма трещины, надрывы и прочие повреждения, ремень подлежит замене. Также рекомендуется выполнять замену ремня ГРМ, независимо от его состояния, если автомобиль проехал 60 тыс.

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA л.с. Hyundai Sonata

Помимо ремня ГРМ, обводного и натяжного ролика желательно также одновременно производить замену приводных ремней — кондиционера, ГУРа и генератора, поскольку, в большинстве случаев, к этому пробегу их состояние оказывается неудовлетворительным. Первоначально следует поддомкратить авто, а именно переднюю правую сторону.

Надежно зафиксируйте на брусках, кирпичах и т. Далее демонтируем колесо для доступа к шкивам.

Теперь нужно поддомкратить двигатель за поддон, предварительно подложив доску как можно большей площади, чтобы случайно не продавить поддон. После этого открутите 2 гайки и 2 болта крепления опоры двигателя и ее кронштейна.

Снимите. Затем необходимо открутить 1 болт крепления пластины под кронштейном опоры, потому как она не даст нам снять и одеть ремень.

Дальше надо открутить шкивы на помпе системы охлаждающей жидкости. При откручивании, для удобства фиксации шкивов можно использовать ключ от болгарки. Просим помощника сесть за руль, включаем 4 или 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем шкив коленвала. После этого нужно демонтировать защитные кожухи ремня ГРМ. Верхняя половина крепится 4 болтами, нижняя 5 болтами. Дальше снимите декоративную крышку двигателя. Выкрутите свечи зажигания, чтобы двигатель крутился легко и непринужденно.

Далее следует обратно вкрутить болт шкива коленвала. Теперь надо выставить метки. На шестерне коленвала имеется метка в виде проточки. Совместите ее с чертой на кожухе.

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

Можно и удобно для точности использовать не большое зеркальце. Ведь просто глазами смотреть на их уровне неудобно и кажется что метки не совпадают. При помощи маркера необходимо поставить на шестернях и ремне свои собственные метки. После того, как метки расставлены, пришло время снять ремень ГРМ Хендай. Затем открутите обводной ролик.

Ремни и ролики (лс) для HYUNDAI SONATA 5 TAGAZ

Удобнее всего снизу. Используя шестигранник 5 мм необходимо открутить натяжной ролик. Новые ролики прикрутить на свои рабочие места. На новый ремень переносим наши метки и одеваем.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Sonata

Теперь следует прокрутить двигатель на 2 оборота коленвала и снова сверить метки. Далее натяните ремень, поворачивая натяжной ролик шестигранником, и затяните. По инструкции сила натяга должна составлять кгс на правую ветвь.

ВИДЕО: «ГТ» Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж.

https://youtube.com/watch?v=9eEF1kG9Crw

Сборка происходит в обратной последовательности. Заводим наш Хендай Соната. После прогрева двигателя нужно внимательно прислушаться к распредвалу и роликам. Следует отрегулировать натяг. В конце закрываем верхний кожух и декоративную крышку двигателя.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

    Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

Замена ремня ГРМ Хендай Соната Тагаз своими руками, видео

Если шток натяжителя полностью выпущен, верните его в исходное положение следующим образом. Установите натяжитель в горизонтальном положении в тиски с мягкими губками. Если внизу натяжителя имеется пробка-втулка, под основание хендай соната замена ремня грм подложите плоскую шайбу.

Тисками медленно вдавите шток в натяжитель так, чтобы отверстие в штоке совместилось с отверстием в корпусе натяжителя см. Вставьте через корпус натяжителя в совмещенные отверстия отрезок стальной проволоки.

Установите шкив натяжителя на рычаг механизма натяжения. Поверните шкив распределительного вала таким образом, чтобы установочный штифт шкива находился сверху.

Правильно установите установочную метку шкива. Вращение шкива более чем на 2 зуба может привести к хендай соната замена ремня грм поршня и клапана. Если возникает необходимость во вращении шкива распределительного вала более чем на 2 зуба, предварительно поверните шкив коленчатого вала против часовой стрелки, отклоняя его от установочной метки.

Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata

Расположение меток 1установочного штифта 2 и идентификационной метки 3 при установке шкива распределительного вала Если проводится установка шкивов на распределительные валы впускных и выпускных клапанов, установите их после проверки меток в зависимости от рабочего объема двигателя рис.

Совместите установочные метки шкива коленчатого вала.

Совместите установочные метки шкива масляного насоса. Натяните зубчатый ремень против часовой стрелки вокруг шкива натяжителя и шкива коленчатого вала. Левой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив натяжителя. Правой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив масляного насоса.

Натяните зубчатый ремень вокруг правого направляющего шкива.

Натяните зубчатый ремень вокруг шкива распределительного вала впускных клапанов. Поверните шкив распределительного вала выпускных клапанов на один зуб по часовой стрелке, чтобы совместить его метку с верхней поверхностью головки цилиндров.

Сила натяга по источникам кгс на правую ветвь. После прогрева двигателя прислушиваемся к распредвалу и роликам. Если слышно некое «мурлыканье» значит ремень вы все-таки перетянули.

Если ветвь ремня пляшет на холостых, значит ремень вы все-таки не дотянули.

Регулируем натяг. Хендай соната замена ремня грм декоративную крышку двигателя. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Это в свою очередь ведет хендай соната замена ремня грм сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. Выкручиваем свечи зажигания, дабы двигатель крутился легко и непринужденно.

На шестерне хендай соната замена ремня грм в виде проточки совмещаем с чертой на кожухе.

На шкиве распредвала 2 метки, выставляем хендай соната замена ремня грм буквами «UP» вверх и правую метку совмещаем с прорезью на кожухе. Для точности удобно использовать зеркальце либо камеру сотового телефона. Так как просто глазами неудобно смотреть на их уровне кажется что метки не сходятся. Данную фишку подсмотрел у себя на Москвиче.

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить ремень ГРМ G4GC без обращения в сервис. Все можно сделать своими руками

Важно только постоянно следить за соответствием тегов. И тогда все точно будет в порядке!

Поломки — распространенная проблема, которая затрагивает любой автомобиль в любой момент времени. Для устранения этой проблемы часто рекомендуют заменить определенные детали автомобиля. На самом деле замена некоторых аксессуаров избавляет от…

Четырехцилиндровый двигатель G4KJ отлично зарекомендовал себя по основным техническим параметрам. К ним относятся такие важные характеристики: технические характеристики, практичность, экономичность, спектр возможных поломок и неисправностей, надежность. Этот двигатель…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: