Nexter 105 lg1

Ограниченный самоход

Возобновление внимания к быстрой тактической мобильности также снова делает привлекательными тяжелые буксируемые орудия, которые могут передвигаться независимо, при условии, что время их развертывания/свертывания можно свести к минимуму. Как указал О.Форт, эта возможность часто используется, чтобы помочь разместить орудие на защищенной огневой позиции или переместить его в местность, недоступную для буксировщика. Это занимает много времени и, возможно, потребует  переосмысления.

Одним из современных примеров является автономная буксируемая артиллерийская система (ATHOS) от Elbit Systems Land. 155-мм гаубица ATHOS со стволом длиной 52 калибра смонтирована на лафете, в передней части которого находится дизельная ВСУ. С помощью гидравлики она приводит в движение колеса и обеспечивает гидравлической и электрической энергией другие системы орудия.

Автоматически управляемая система с ручным дублированием включает в себя GPS-навигацию, инерционную наводку орудия под управлением бортового компьютера и автоматическую систему заряжания, включающую загрузочный лоток, досылающий механизм и кран с держателем снарядов, на котором размещаются три снаряда сразу.

Система заряжания позволяет орудию производить три выстрела за 30 секунд в режиме «очередь» с «интенсивной» скорострельностью 12 выстрелов за три минуты. Высокая скорострельность важна для обеспечения эффективности при избегании контрбатарейного огня, и Elbit указывает максимальную устойчивую скорострельность в 42 выстрела в час (в среднем 1,42 выстрела в минуту).

Компания заявила, что расчет из семи человек может развернуть систему на огневой позиции «в течение нескольких минут», и указала минимальную дальность стрельбы – 5 км, более 30 км стандартными осколочно-фугасными боеприпасами и более 40 км снарядами увеличенной дальности. Сообщается, что ATHOS весит менее 15 тонн.

Гаубица Mandus Hawkeye представляет собой идею, которая обеспечивает большую тактическую мобильность для легких орудий, но эта концепция не получила такого распространения, как тяжелые орудия, установленные на грузовиках.

Эта система предлагается на международном уровне. Объявив первоначальный заказ на 400 ед. (плюс еще 1180 ед. местного производства с передачей технологии), Индия все еще решает для себя вопрос: продолжить эту закупку или перейти на собственную усовершенствованную систему буксируемой артиллерии.

Концептуально похожая на ATHOS 155-мм легкая буксируемая гаубица Pegasus с длиной ствола 39 калибров от ST Engineering намного легче при массе 5,4 тонны. Масса снижена, отчасти, благодаря использованию в её конструкции таких сплавов, как алюминий и титан, а также управляемой отдаче, что делает её как самоходной, так и легко перебрасываемой по воздуху (система пригодна для транспортировки самолетом C-130 «Геркулес» или вертолетом CH-47D/SD «Чинук»).

В основе ВСУ орудия дизельный двигатель Lombardini 9LD625-2 мощностью 21 кВт , который позволяет гаубице передвигаться на короткие расстояния со скоростью до 12 км/ч. Буксировка Pegasus также возможна с помощью  транспортных средства весом до 5 тонн. В этом случае по пересеченной местности скорость составит до 50 км/ч, а  по дорогам с твердым покрытием – до 70 км/ч. Расчет из 8 человек сможет развернуть орудие на огневой позиции менее, чем за две с половиной минуты.

Однако, добиваясь мобильности и удобства, Pegasus по сравнению с ATHOS, в основном из-за гораздо более короткого ствола, жертвует дальностью стрельбы. Он может поражать цели на дистанции 19 км обычными снарядами и до 30 км боеприпасами увеличенной дальности. Скорострельность также сопоставима: Pegasus предлагает «очереди» в три выстрела за 24 секунды, четыре выстрела в минуту в течение трех минут и два выстрела в минуту в течение 30 минут. Такая постоянная скорострельностью является более высокой, чем у ATHOS, но в течение более короткого периода времени.

Используемая ВС Сингапура, буксируемая артиллерийская система Pegasus была закуплена для замены в артиллерийских частях 105-мм легких орудий. Служба решила стандартизировать 155-мм системы арсенал, которых также включает более тяжелые гусеничные САУ Primus и полевые гаубицы FH-88/FH-2000.

Количество таких систем на рынке по сравнению с 155-мм гаубицами, установленными на грузовиках, как отмечалось выше, невелико. В этой связи, армия США рассматривает возможность замены 155-мм буксируемых артиллерийских систем в своих бригадных боевых группах «Страйкер» (Stryker) платформой, устанавливаемой на грузовиках.

Panhard EBR 105: тактико-технические характеристики

Начнём наш гайд по Panhard EBR 105 с обзора базовых характеристик. Запас прочности этой машины составляет 1 300 единиц. Количество ХР далеко не эталонное, поэтому броневик заметно уступает в этом плане всем одноклассникам.

Учитывая приземистый силуэт, можно предположить, что у машины будет отличная маскировка, хотя информации по этому поводу от супертестеров пока не поступало.

Радиус обзора у броневика более чем скромный, и составляет всего 350 метров. Такая несправедливость сделана намерено: разработчики вводят колёсную технику для активной игры, поэтому всячески противостоят унылому стоялову в кустах.

Ходовая часть Panhard EBR 105 построена на четырёхосной базе, что обеспечивает машине отличную манёвренность и высокую проходимость на любом грунте. Если следовать реальной концепции бронеавтомобилей Франции, масса этой техники не превышала 15 тонн.

При этом в моторном отсеке Panhard EBR 105 установлен двигатель, производительностью 850 л. с. Удельная мощность движка, заявленная на тестирование составляет 64.7 лошадок на тонну.

Благодаря такому соотношению, максимальная скорость техники составляет 75 км/час. Не стоит забывать, что для колясочников запланировано два режима передвижения, и когда машина перейдёт в турборежим, скорость увеличится до 105 км/час.

Уточним, что в скоростном режиме машина заметно теряет управляемость, поэтому неуправляемые заносы и перевороты на крышу будут случаться довольно часто.

В плане вооружения Panhard EBR 105 WoT смотрится неплохо. Пробитие бронебойным снарядом составляет 198 миллиметров при показателях разового урона в 390 единиц. Если этого недостаточно, можно зарядиться голдой, увеличив бронепробитие до 240 мм.

Отдельного внимания заслуживают фугасы. Снаряды этого типа смогут пробивать 105-миллиметровую броню, нанося в среднем 500 единиц урона. Сводится орудие за 1.2 секунды, перезаряжается за 12 сек. Разброс орудия 0.38 на сотню метров.

Это обеспечивает эффективное ведение огня на ближних и дальних дистанциях. Орудие обладает сравнительно неплохой стабилизаций. В совокупности с шустро вращающейся башней (60 град/сек), характеристики вооружения указывают на то, что техника максимально заточена для стрельбы в движении.

Броня Panhard EBR 105 предназначена исключительно в качестве защиты от дождя и ветра. Вполне естественно, что 40-миллиметровые стальные листы лобовой проекции корпуса не способны защитить от каких-либо попаданий. Лоб башни защищает всего 15 миллиметров брони. В целом, броневик будет приоритетной мишенью для артиллерии и танков, вооружённых фугасницам.

Чем легче, тем лучше

Однако в более легкой части артиллерийских вооружений легкие 105-мм буксируемые орудия, вероятно, сохранят свои позиции, поскольку они обладают рядом преимуществ по сравнению с альтернативными вариантами, такими как ракеты и минометы, утверждает О.Форт. «Ими можно стрелять по настильной траектории, которая, в зависимости от местности, может сделать их невидимыми для контрбатарейных радаров».

Более низкая стоимость и меньшая логистическая нагрузка, связанная с боеприпасами, также играют в пользу легкого орудия

Поскольку 105-мм снаряды намного дешевле ракет, что может быть важно при массированной стрельбе, и они также намного меньше – многие из них могут перевозиться на любом транспортном средстве тылового обеспечения

Как и в случае с их более тяжелыми аналогами, идея установки легких орудий на такие транспортные средства, как HMMWV, была исследована с таким вооружением, как 105-мм гаубица «Хокай» (Hawkeye) от американской Mandus Group, что обеспечивает им гораздо большую тактическую мобильность. Хотя такие решения, вероятно, найдут свое место в силах быстрого реагирования, основные характеристики легкой буксируемой артиллерии с точки зрения низкой стоимости, малого веса, компактности и простоты означают, что они, скорее всего, останутся, даже если будущее тяжелых буксируемых орудий выглядит более шатким.

По материалам ресурса shephardmedia.com

Материалы статьи содержат исключительно авторские оценки и не отражают позицию редакции ИВi
.

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ a b c d e f g «105mm LG1 MkII — Контракты, заказы и продажи» . Deagel.Com. 1 августа 2010 . Проверено 5 сентября 2010 года .
  2. ^ «Tecnodefesa — Mais antiga publicação de Defesa da América Latina» . tecnodefesa.com.br . Проверено 20 декабря +2016 .
  3. ^ «Армия Колумбии получила три новых 105-мм легких пушки Nexter System LG1 Mk III» . 5 июля 2014 г.
  4. ^ https://www.janes.com/article/94775/malaysia-receives-first-batch-of-nexter-105-mm-lg1-light-towed-artillery-systems
  5. ^ «Вооружение Руанды: Торговля оружием и права человека, злоупотребления в руандийской войне» . Хьюман Райтс Вотч Оружейный проект . Vol. 6 шт. 1. Январь 1994. с. 16.
Викискладе есть медиафайлы по теме GIAT LG1 .
vтеKMW + Nexter Defense Systems
Дочерние компании
  • Краусс-Маффей Вегманн
  • Nexter Systems
Краусс-Маффей Вегманн
  • Краусс-Маффеи
  • Wegmann & Co.

Товары

    • Модуль артиллерийской пушки
    • ATF Dingo
    • Боксёр MRAV
    • Феннек
    • Зенитный танк Гепард
    • Дистанционный боевой модуль FLW
    • Поезд Henschel-Wegmann
    • KMW F2
    • KMW Grizzly
    • Krauss-Maffei ML 4000 C’C ​​’
    • Леопард 1
    • Леопард 2
    • Реактивная система залпового огня M270
    • Мунго ESK
    • Панцерхаубитце 2000
    • Пума
Nexter Systems
    • 20-мм пушка Modèle F2
    • AMX Leclerc
    • АПИЛАС
    • ЦЕЗАРЬ
    • FAMAS
    • Снайперская винтовка FR F2
    • ГИАТ 30
    • GIAT LG1
    • Nexter Aravis
    • Некстер Титус
    • TRF1
    • VBCI
    • Véhicule de l’Avant Blindé
    • Оса 58
Люди

Panhard EBR 105: перки и оборудование

При выборе оборудования и изучении перков экипажа всегда нужно учитывать не только личные предпочтения, но и характеристики машины. Если рассматривать с этой точки зрения Panhard EBR 105, можно понять, что бронеавтомобилю катастрофически не хватает обзора. Поэтому для улучшения базовых характеристик можно попробовать сборку модулей:

  • Просветлённая оптика;
  • Досылатель;
  • Улучшенная вентиляция.

В качестве альтернативы третьему модулю можно попробовать противоосколочный подбой, который снизит ущерб от попаданий фугасных снарядов. Однако это оборудование разрабатывалось для гусеничной техники, поэтому неизвестно, будет ли модуль доступен для бронеавтомобилей на колёсном шасси.

При обучении экипажа имеет смысл вначале изучить общие перки: пожаротушение и ремонт. После этого прокачивать профильные навыки и умения экипажа.

Почти равный противник

Возобновление внимания к потенциальной конфронтации между почти равными противниками еще раз подчеркнуло важность тактики «стреляй и беги», особенно в связи с достижениями последних трех десятилетий в области высокоточных боеприпасов большой дальности, БПЛА и барражирующих боеприпасов. Хотя тактическая мобильность остается критически важной, это не означает, что внедорожная мобильность так же важна, отметил директор по маркетингу компании Nexter Оливье ФОРТ (Olivier Fort)

Он пояснил, что последнее по-прежнему необходимо, но не в такой степени, как для БМП и основных боевых танков, которым часто угрожают орудия прямой наводки. Он подчеркнул, что с точки зрения мобильности для дальнобойной артиллерии (155-мм системам с длиной ствола в 52 калибра) самое главное — это гарантированный запас топлива

Хотя тактическая мобильность остается критически важной, это не означает, что внедорожная мобильность так же важна, отметил директор по маркетингу компании Nexter Оливье ФОРТ (Olivier Fort). Он пояснил, что последнее по-прежнему необходимо, но не в такой степени, как для БМП и основных боевых танков, которым часто угрожают орудия прямой наводки

Он подчеркнул, что с точки зрения мобильности для дальнобойной артиллерии (155-мм системам с длиной ствола в 52 калибра) самое главное — это гарантированный запас топлива.

По словам О.Форта, современные артиллерийские системы, имеющиеся на вооружении потенциальных противников, все чаще способны нарушать логистические потоки далеко в тылу дружественных сил. Они могут использовать мощные управляемые боеприпасы для поражения точечных целей и атаковать колонны суббоеприпасами или снарядами с сенсорным взрывателем. Поэтому защита артиллерии становится все более сфокусированной на мобильности, которая в меньшей степени зависит от бесперебойной цепочки поставок топлива с высоким расходом.

Буксируемая артиллерия в Афганистане

Войны 21 века одновременно сместили акцент Запада на различные виды артиллерийских операций и по большей части устранили угрозу мощного и эффективного контрбатарейного огня со стороны артиллерии противника. Афганистан снова выдвинул на первый план боевые действия в горах, сделав легкие буксируемые орудия более привлекательным вариантом, чем большие тяжелые самоходные артиллерийские установки. Однако крутые уклоны и повороты могут затруднить или сделать невозможным их развертывание.

Так, во время первой крупной наземной операции США в Афганистане, операции «Анаконда» в марте 2002 года, генерал Томми ФРЭНКС (Tommy Franks) решил не использовать артиллерию из-за отсутствия вертолетов, способных развернуть орудия на больших высотах.

Это решение оставило 120-мм миномет как наиболее боеспособную артиллерийскую систему, имевшуюся в распоряжении ВС США. При этом, она значительно уступала 122-мм буксируемым гаубицам Д-30 советского производства, используемым Талибаном и «Аль-Каидой» .

В то время как в ходе операции «Анаконда» явный артиллерийский разрыв был успешно заполнен тактическими самолетами, опыт заставил некоторых военных аналитиков призвать к возвращению в строй более старого артиллерийского орудия, а именно 75-мм ранцевой гаубицы. Это компактное 680-килограммовое орудие намного легче и удобнее в транспортировке, чем 7300-килограммовая гаубица M198 и более поздние 4200-килограммовые гаубицы M777 калибра 155 мм и даже 2300-килограммовая 105-мм M119 (американская версия британской легкой пушки L118).

Хотя ранцевая 75-мм гаубица не была повторно принята на вооружение, тот факт, что она рассматривалась, указывает на то, что нынешнее сочетание вооружений далеко не идеально для всех театров военных действий и обстоятельств.

Установленное на грузовике 155-мм орудие 52-го калибра Caesar компании Nexter представляет собой тип системы, которая может заменить многие тяжелые системы буксируемой артиллерии.

Операторы [ править ]

Карта с операторами LG1 синим цветом и бывшими операторами красным

Текущие операторы править

Бельгия  :

Бельгийская армия — 14

Канада  :

Канадская армия — 28

Колумбия  :

Армия Колумбии — 20 LG1 MkIII в эксплуатации с 2009 года. Было несколько проблем с буферами и цапфами It’s, наряду с проблемами точности в системе управления огнем INS Keafott KN-4051 после нескольких выстрелов и постоянного использование / настоящая огневая подготовка, поэтому производитель внес улучшения в буферную систему, опору и цапфы, а также FCS была изменена на Nexter BACARA FCS, протестирована и одобрена в 2014 году.

Индонезия  :

Индонезийская морская пехота — 20

Малайзия  :

Малазийская армия — 18

Таиланд  :

  • Королевская армия Таиланда — 24 подразделения
  • Королевский корпус морской пехоты Таиланда — 30 единиц

Одна легкая 105-мм гаубица LG-1 на статической выставке во время дня открытых дверей Сингапурской армии.

Бывшие операторы править

Сингапур  :

Армия Сингапура — 39 (снят с производства в 2008 году, заменен на 155-мм калибр SLWH Pegasus )

Руанда  :

Бывшие вооруженные силы Руанды получили несколько LG1 после начала гражданской войны в Руанде в 1990 году .

Panhard EBR 105 в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • хорошая стабилизация;
  • высокая манёвренность;
  • максимальная скорость в игре.
Недостатки:
  • низкое бронепробитие;
  • низкий ДПМ;
  • малый запас прочности;
  • слабое бронирование.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

БП14

КСспец13

ОФ9

Оборудование
  • Просветлённая оптика увеличит дальность обзора.
  • Командирский обзорный прибор уменьшает незаметность противника за растительностью или в движении.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

1

БП14

КСспец13

ОФ9

Оборудование
  • Просветлённая оптика увеличит дальность обзора.
  • Командирский обзорный прибор уменьшает незаметность противника за растительностью или в движении.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.

Универсал

1
Агрессивный свет

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Можно использовать крепкий кофе вместо огнетушителя для улучшения всех характеристик танка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII
Настройка клапанов (Схема 1) Изменение характеристик машины:+3% к мощности двигателя
-2 км/ч от максимальной скорости вперёд
Установка: 150 000
Настройка клапанов (Схема 2) Изменение характеристик машины:+2 км/ч к максимальной скорости вперёд
-3% от мощности двигателя
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +1% к скорости поворота ходовой.

Настройка механизма заряжания Изменение характеристик машины:-3% от времени заряжания
+5% к размеру круга сведения
Установка: 150 000
Настройка механизма прицеливания Изменение характеристик машины:-5% от размера круга сведения
+3% ко времени заряжания
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +2% к скорости поворота ходовой.

Дополнительная противоосколочная защита Изменение характеристик машины:-15% от ОФ урона и тарана
-8% от времени оглушения
+20% к защите экипажа от ранений
-3 км/ч от максимальной скорости назад
Установка: 150 000
Облегчённая противоосколочная защита Изменение характеристик машины:+3 км/ч к максимальной скорости назад
+15% к ОФ урону и тарану
+8% ко времени оглушения
-20% от защиты экипажа от ранений
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к скорости поворота ходовой.

Укрепление силового каркаса Изменение характеристик машины:+10% к нанесению урона при таране
-10% от полученного урона при таране
+30% к прочности внутренних модулей
+3% ко времени заряжания
Установка: 150 000
Расширение боевого отделения Изменение характеристик машины:-3% от времени заряжания
+10% к полученному урону при таране
-10% от нанесения урона тараном
-30% от прочности внутренних модулей
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +4% к скорости поворота ходовой.

Разведкомплект Изменение характеристик машины:-0.5 с от времени отображения обнаруженной машины
+0.5 с ко времени отображения обнаруженного противника
-10% от скорости ремонта ходовой
-25% от защиты экипажа от ранений
Установка: 150 000
Штурмовой комплект Изменение характеристик машины:+10% к скорости ремонта ходовой
+25% к защите экипажа от ранений
+0.5 с ко времени отображения обнаруженной машины
-0.5 с от времени отображения обнаруженного противника
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +5% к скорости поворота ходовой.

История изменений

Основная статья: История изменений Panhard EBR 105

История изменений

Обновление 1.4

Введён на основной сервер в качестве французского колёсной машины X уровня.

Обновление 1.10
  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%;
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%;
  • Разброс орудия при повороте башни увеличен на 33%;
  • Время прицеливания изменено с 1,2 до 1,4 с;
  • Обзор изменён с 350 до 340 м;
  • Вероятность возгорания двигателя изменена с 0,1 до 0,15;
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л. с.;
  • Максимальная скорость движения вперед в скоростном режиме изменена с 95 на 91 км/ч;
  • Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 70 на 65 км/ч.
Обновление 1.13
  • Разброс при движении и поворотах ходовой увеличен на 12%.
  • Разброс при вращении башни увеличен на 25%.
  • Бронепробиваемость снаряда OE-105-Mle. 60 D. 1504 (EBR) изменена с 105 на 75 мм.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Panhard EBR 105
В сети Интернет

E.B.R.75 // Википедия

Техника Франции

Лёгкие танки I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Средние танки III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VI M4A1 FL 10  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII AltProto AMX 30  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Тяжёлые танки IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX Lorraine 50 t  • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
ПТ-САУ II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
САУ II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 35 R  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. M 15  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 mit 10,5 cm L/28  • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L • III Lago M38 
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Как играть на Panhard EBR 105

Учитывая технические характеристики данной техники, поведение Panhard EBR 105 будет изменяться на протяжении всего боя. Сразу после сирены броневик будет давать агрессивный свет, подсвечивая разъёзд вражеской команды. Здесь будет важным знание таймингов разъезда, тогда арта сможет сразу накрыть не успевших далеко расползтись тяжей.

В середине боя бронеавтомобиль превращается в танк поддержки с не самой лучшей огневой мощью. Однако даже в таком режиме игры не стоит отстаиваться в кустах, настреливая урон по неосторожным противникам. Чтобы жить Panhard EBR 105 нужно постоянно двигаться, по возможности избегая танковых дуэлей.

Весь боевой потенциал «француза» будет раскрываться ближе к концу боя, когда шустрый Panhard EBR 105 будет добирать шотных и деморализованных врагов, охотиться на затаившуюся артиллерию.

Разумеется, это только наши предположения, но, учитывая известные технические характеристики, такой геймплей наиболее вероятен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: