Вязкость масла 75w140

Содержание

  • Классификация по SAE
  • Классификация по API GL-1
  • GL-2
  • GL-3
  • GL-4
  • GL-5
  • Новые классы API

Классификация по ГОСТу
Как расшифровать маркировку продукции SINTEC

Трансмиссионные масла применяются для смазки высоконагруженных узлов автомобилей, чтобы обеспечить их стабильную работу в течение длительного времени. Их замена проводится через каждые 60-150 тысяч км пробега или через 3-7 лет, если транспорт используется нечасто. Чтобы трансмиссионное масло в полной мере выполняло свои функции, оно должно соответствовать особенностям эксплуатации автомобиля и конструкции коробки передач (КПП). Для подбора оптимальной смазки необходимо знать, к какой категории продукции она относится по существующим стандартам.

Содержание

  • Классификация по SAE
  • Классификация по API GL-1
  • GL-2
  • GL-3
  • GL-4
  • GL-5
  • Новые классы API

Классификация по ГОСТу
Как расшифровать маркировку продукции SINTEC

Трансмиссионные масла применяются для смазки высоконагруженных узлов автомобилей, чтобы обеспечить их стабильную работу в течение длительного времени. Их замена проводится через каждые 60-150 тысяч км пробега или через 3-7 лет, если транспорт используется нечасто. Чтобы трансмиссионное масло в полной мере выполняло свои функции, оно должно соответствовать особенностям эксплуатации автомобиля и конструкции коробки передач (КПП). Для подбора оптимальной смазки необходимо знать, к какой категории продукции она относится по существующим стандартам.

Классификация по API

Разработана Американским институтом нефти. Основой разделения на классы являются условия эксплуатации передачи и ее конструкция: механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). В качестве дополнительных факторов учитываются тип присадок и их процентное содержание в основе. Система API включает в себя следующие категории трансмиссионных масел.

GL-1

. Это самый дешевый класс смазочных материалов, рассчитанный на работу передачи в простых условиях без особенных нагрузок. В состав, как правило, входит только база – масла без добавок. Некоторые производители могут добавлять в небольших количествах замедлители коррозии, противопенные присадки и т. п. Рекомендуются для несинхронизированных МКПП сельхозтехники и грузового транспорта.

GL-2

. Стандартная продукция, предназначенная для червячных передач, работающих в умеренных условиях. Отличается от масел GL-1 лучшими антифрикционными и противоизносными характеристиками. Используется для тех же транспортных средств.

GL-3

. Основная сфера применения – КПП грузового транспорта. Масла отличаются от предыдущих категорий более высоким процентным содержанием присадок против износа – до 2,7 %. Продукция предназначена для среднетяжелых условий эксплуатации и не может использоваться для гипоидных передач.

GL-4

. Универсальный смазочный материал для КПП любого транспорта, работающего в самых разных условиях. Основа содержит 4 % противозадирных добавок, поэтому использование такой смазки позволяет значительно продлить срок службы КПП. Трансмиссионные масла GL-4 являются наиболее востребованными, они хорошо подходят и для синхронизированных и несинхронизированных коробок с конусными и гипоидными передачами малого смещения.

GL-5

. Эта категория трансмиссионных масел выбирается в тех случаях, когда транспорту предстоит работать в очень тяжелых условиях при значительных нагрузках. В состав смазки входит до 6,5 % добавок различного назначения. Продукция GL-5 была специально разработана для гипоидных передач с сильным смещением осей, но может также применяться как универсальный смазочный материал для других узлов механической трансмиссии, кроме коробки. В последнем случае необходимо подтверждение производителя автомобилей.

Новые классы API

. Сюда входят PG-1 (МТ-1) и PG-2. Трансмиссионные масла этих классов предназначены для высоконагруженных передач грузового и пассажирского транспорта, перевозящего большие грузы. Например, автобусов. Основной состав аналогичен маслам GL-5, но имеет несколько иной набор присадок. Благодаря этому PG-1 и PG-2 имеют лучшую термоустойчивость и более высокую совместимость с материалами уплотнений.

Область применения

Синтетика MANNOL 75-140 соответствует следующим спецификациям, продуктам и допускам:

  • SAE 75W-140. Это характеристика вязкости, которая говорит о допустимых температурных рабочих пределах жидкости;
  • API GL-5 LS. Допуск от Американской ассоциации автомобилистов. Означает: масло используется в коробках большой нагрузки, со сдвигом осей. Однако если позволяет автопроизводитель, заливать жидкость можно в синхронизированные агрегаты. Дополнительная аббревиатура LS – это говорит о том, что какие-либо дополнительные добавки нет необходимости использовать, так как трение уже модифицировано для ограниченного сцепления дифференциалов;
  • MIL-L 2105 D. Данный допуск был введён в 1987 году, однако действует до сих пор. Можно сказать, что он соответствует спецификации API GL-5, так как эти ассоциации тесно сотрудничают друг с другом. Говорит о применении для гипоидных передач;
  • MAN 342. Немецкий машиностроительный гигант допуск может присвоить трансмиссионному маслу, предназначенному для использования его в главных передачах коммерческих машин с большой грузоподъёмностью;
  • SCANIA STO 1:0. Допуск от шведского производителя говорит о том, что трансмиссионную жидкость можно использовать как для ведущих мостов, так и для тяжелонагруженных КПП.

Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание

Чем же объясняется популярность рассматриваемого типа трансмиссионного масла? Его особенность заключается в универсальности и оптимальном температурном диапазоне. Но это только «вершина айсберга», ведь параметры жидкости, во многом, зависят от характеристик состава. С ростом вязкости, снижается мощность коробки передач, по причине дополнительных затрат энергии, на выдавливание жидкости из-под зубьев шестеренки.

При выборе масла для трансмиссии, можно столкнуться с еще одним типом спецификации — MIL. Если рассматривать параметр с позиции масла 75W90, этот показатель будет иметь следующий вид — MIL-L 2105 «Х» (вместо «Х» стоит А, В или С). Аналогом смазывающего состава является API GL-4 или GL-5.

Это интересно: Поиск Начисления По Уин Онлайн

Как выбрать масло 75W140

Марка 75W140 присутствует в продуктовой линейке практически всех производителей смазочных материалов. По составу может незначительно отличаться по наличию присадок и базового масла. Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики, недостижимые при использовании в качестве базы минерального масла.

Однако какими бы выдающимися характеристиками не обладала бы смазка, при выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь учесть, какой тип масла рекомендован производителем техники для ее эксплуатации в определенных условиях. От соблюдения этого правила зависит то, насколько бесперебойно будет работать ваша техника.

Предыдущая

Масло моторное МТ-16П

Следующая

Масло моторное 15w40 минеральное

Применение

Производители советуют данное средство использовать для трансмиссии автомобилей предназначенных для высоконагруженности. Хорошо выдерживает разницу температур, как плюсовых так и минусовых. При этом текучесть не изменяется и остаётся хорошей. Это чувствуется в момент начала движения.

Благодаря фрикционным характеристикам химии, манипуляции и переключения происходят планомерно и не разрывая механизмы.

Смазку Racing MTF 75W-90 от IDEMITSU рекомендуют применять во всех дифференциалах и коробках отбора мощностей, где присутствует высокая степень нагрузки, а также необходим уровень применения АРI gl-4/5.

Многие производители автомобилей для гонок по бездорожью, советуют использование данного масла в подобных условиях.

Хорошо подходит для механических коробок переключения передач, таких знаменитых брендов, как: Mercedes, Citroen, Тoyota, Lexus, Peugeot, Ford, Lamborghini, Man и многие другие.

Можно ещё использовать как масло для гидравлических систем, к примеру усилитель руля или в профессиональной строительной техники. Вреда онo никакого не нанесет, будут только положительные характеристики работы.

Рекомендуют такие знаменитые мировые автоконцерны по производству механических трансмиссий и автомобилей, как: Mitsubishi, Тоyotа, Hyundai, Volkswagen и Opel.

Описание продукта

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-140 разработано для соответствия высоким эксплуатационным требованиям, включая спецификации Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5.    Этот продукт предназначен для использования в высоконагруженных трансмиссиях, работающих в условиях экстремальных давлений и ударных нагрузок и требующих применения масел с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью.  Mobil Delvac Synthetic Gear Oil содержит синтетическое базовое масло и присадки современного типа, что обеспечивает существенные преимущества по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами.

Самая современная технология масла Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-140 обеспечивает ему отличные эксплуатационные показатели в широком температурном диапазоне, способствует защите от термодеструкции и окисления, а также снижению износа и коррозии, увеличению сопротивления усилиям сдвига и экономии топлива. 

Это масло разработано с использованием синтетических базовых масел, которым присущ более высокий индекс вязкости и которые формируют более прочную масляную пленку при высокой температуре, чем минеральные масла.   Кроме того, эта композиция масла обеспечивает эффективную смазку при очень низкой температуре.

Что означает маркировка 0w20?

Для того, чтобы расшифровка масла 0w20 не вызывала у водителей затруднений, разберемся с ее обозначениями. Согласно международному стандарту SAE, 0w20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. И свидетельствуют об этом три составляющих:


Motul Hybrid 0W20

  1. Первое число маркировки является условным обозначением низкотемпературной границы двигательной смазки. Для цифры 0 «морозный предел» составляет -35 градусов по Цельсию.
  2. Буква w разделяет два числовых показателя и характеризует пригодность масляного состава к использованию в зимнем климате.
  3. Двузначная цифра обозначает границу высокотемпературных условий: 20 значит, что в масле сохранятся первоначальные свойства только до 15 градусов жары. Если ртутный столбик термометра поднимется выше, 0w20 потеряет былую вязкость.

Несмотря на то, что масло 0w20 является универсальным и может использоваться в зимнее и летнее время, свои эксплуатационные возможности оно сохраняет преимущественно в холодных условиях. Т.е. целесообразно заливаться его под капоты в тех регионах, где наблюдаются суровая зимняя и умеренно теплая летняя погода.

https://youtube.com/watch?v=%250Ahttps%3A

Плюсы и минусы трансмиссионной жидкости 75w90

К положительным сторонам масла можно отнести:

  1. Широкий температурный диапазон, в пределах которого смазка не утрачивает своих качеств, что делает возможным применение в большинстве стран СНГ. За исключением районов с очень низкими температурами в зимний период.
  2. Позволяет использовать техническую жидкость круглогодично без необходимости сезонных смен продукта.
  3. Вязкостные характеристики хорошо проявляют себя в условиях увеличенных нагрузок и тяжелых условиях эксплуатации.
  4. Возможность выбора. Хорошие характеристики и отзывы потребителей влияют на количество производителей, выпускающих трансмиссионные смазочные материалы именно такой вязкости.
  5. Универсальность. Выбрав масляную основу (минералка, синтетика, полусинтетика) и класс по API, можно подобрать трансмиссионную жидкость практически для любого автомобиля. Как для узлов с незначительным пробегом, так и для агрегатов с большой выработкой элементов.

О достоинствах и недостатках трансмиссионных масел разных производителей — видео

Отрицательные стороны жидкостей 75w90:

  1. Ввиду большого спроса на смазки данной вязкости есть вероятность приобретения контрафактной продукции.
  2. Малопригодность в северных регионах с температурами ниже -40 градусов по Цельсию.

Вышеперечисленные минусы и плюсы, общие для трансмиссионных смазок 75W90. В зависимости от конструктивных особенностей трансмиссий, климатических и эксплуатационных условий, а также марки производителя, масла могут проявлять себя по-разному.

Технические характеристики и маркировки

В зависимости от сферы применения для трансмиссионных смазок разработана классификация, демонстрирующая технические характеристики и возможность применения в тех или иных механизмах. По классификации, жидкости принято систематизировать по эксплуатационным характеристикам следующих групп:

GL-1. В эту категорию входят масла, разработанные для незагруженных передач. В составе жидкостей содержатся комплекты противоизносных добавок. В некоторых смазках имеются антиокислительные и антикоррозийные присадки. Используются для КПП сельхозтехники и легких грузовиков;

GL-2. К этой категории смазочных продуктов относятся масла для средненагруженных КПП. В составе используются противоизносные добавки. Предназначены для трансмиссий сельхозтехники и КПП червячного типа;

GL-3. К этой группе также относятся смазки для средненагруженных КПП. Применяются для трансмиссионных систем грузовых автомобилей и тягачей с гипоидными передачами;

GL-4. Эта категория смазочных материалов используется для передач, средне и высоконагруженных трансмиссий. Предназначены для КПП гипоидного и конусного типа с осевым смещением. Также жидкости используются для смазывания КПП и механических узлов трансмиссии. Комплект присадок дополнен из группы GL-5;

GL-5. Группа смазочных продуктов для высоконагруженных механизмов трансмиссии. Используются для гипоидных передач с большим осевым смещением. В некоторых случаях могут применяться для синхронизированных коробок, согласно допуску от завода-производителя техники;

GL-6. Категория масел для гипоидных передач с увеличенным осевым смещением и высоконагруженных трансмиссий. В составе имеются присадки с противозадирными свойствами, в отличие от GL-5.

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп — GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) — применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Классификация по API

Разработана Американским институтом нефти. Основой разделения на классы являются условия эксплуатации передачи и ее конструкция: механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). В качестве дополнительных факторов учитываются тип присадок и их процентное содержание в основе. Система API включает в себя следующие категории трансмиссионных масел.

GL-1

. Это самый дешевый класс смазочных материалов, рассчитанный на работу передачи в простых условиях без особенных нагрузок. В состав, как правило, входит только база – масла без добавок. Некоторые производители могут добавлять в небольших количествах замедлители коррозии, противопенные присадки и т. п. Рекомендуются для несинхронизированных МКПП сельхозтехники и грузового транспорта.

GL-2

. Стандартная продукция, предназначенная для червячных передач, работающих в умеренных условиях. Отличается от масел GL-1 лучшими антифрикционными и противоизносными характеристиками. Используется для тех же транспортных средств.

GL-3

. Основная сфера применения – КПП грузового транспорта. Масла отличаются от предыдущих категорий более высоким процентным содержанием присадок против износа – до 2,7 %. Продукция предназначена для среднетяжелых условий эксплуатации и не может использоваться для гипоидных передач.

GL-4

. Универсальный смазочный материал для КПП любого транспорта, работающего в самых разных условиях. Основа содержит 4 % противозадирных добавок, поэтому использование такой смазки позволяет значительно продлить срок службы КПП. Трансмиссионные масла GL-4 являются наиболее востребованными, они хорошо подходят и для синхронизированных и несинхронизированных коробок с конусными и гипоидными передачами малого смещения.

GL-5

. Эта категория трансмиссионных масел выбирается в тех случаях, когда транспорту предстоит работать в очень тяжелых условиях при значительных нагрузках. В состав смазки входит до 6,5 % добавок различного назначения. Продукция GL-5 была специально разработана для гипоидных передач с сильным смещением осей, но может также применяться как универсальный смазочный материал для других узлов механической трансмиссии, кроме коробки. В последнем случае необходимо подтверждение производителя автомобилей.

Новые классы API

. Сюда входят PG-1 (МТ-1) и PG-2. Трансмиссионные масла этих классов предназначены для высоконагруженных передач грузового и пассажирского транспорта, перевозящего большие грузы. Например, автобусов. Основной состав аналогичен маслам GL-5, но имеет несколько иной набор присадок. Благодаря этому PG-1 и PG-2 имеют лучшую термоустойчивость и более высокую совместимость с материалами уплотнений.

Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80

Температура застывания и вспышки данного масла.

Температура застывания и вспышки масла.

Описание трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80
75W-80 — класс вязкости трансмиссионного масла , определяющий его характеристики .

Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 представляет собой высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для современных механических коробок передач европейского производства, которые применяются на грузовых автомобилях, эксплуатируемых в разнообразных условиях, включая наиболее интенсивные и тяжело нагруженные. Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 разработано на основе синтетических базовых масел и передовой системы присадок, которые обеспечивают отличную плавность переключения и способствуют сохранению как текучести при низких температурах, так и вязкости при высоких температурах.

Запас эксплуатационных характеристик трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 позволяет применять его в механизмах, требующих применения смазочных материалов по спецификациям API GL-4, –в частности, в современных трансмиссиях, требующих одобрений ZF TE-ML 02L и (или) MAN 341 Typ Z4, которые пришли на смену ZF TE-ML 02D и MAN 341 Typ Z3.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Важен ли производитель или все масла 0w20 одинаковы?

К примеру, синтетические масла от европейских брендов отлично зарекомендовали себя в любых погодных условиях. Но вот одна незадача, маркировка 0w-20 на родных маслах европейцев отсутствует, начинается все от 0w-30. Почему спросите вы? Климатические условия диктуют нишу потребления. Зимний порог без практических ограничений, а вот для лета 20-ки маловато. Вот тут как раз начинает действовать формула присадок и основы — чем выше вторая цифра на моторном масле, тем гуще оно становится в жару, и способно качественно обеспечить смазку деталей двигателя, а не стекать водным потоком.

Вторым фактором для европейской «тридцатки» является модификации двигателя и системы охлаждения.

Для японского автопрома и некоторых американских спортивных моделей машин характерны, как раз узкие протоки. В этом случае моторные масла класса 0w-30 могут не подойти, так как проворот коленчатого вала будет очень тугой, что соответственно поглотит мощь двигателя, а не высвободит дополнительные лошадиные силы, да и выступить, как полноценный хладагент такое масло не сможет.

Соответственно, все производители автомобилей пишут в сервисной книжке рекомендации по использованию тех или иных параметров, и если вам досталось машина с характеристиками на моторное мало 0w20, то стоит лить именно его, не взирая на то, с какого именно материка вышел автомобиль. Ведь еще ни кто не отменял транснациональные корпорации, которые выпускают свои авто по всему миру, при этом сохраняя собственные разработки.

Расшифровка трансмиссионного масла 80W90

Рассмотрим кратко основные характеристики, которыми обладают трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Стандарт SAE J300 говорит о следующем.

  1. Температура застывания до потери смазывающих и защитных свойств находится на уровне –26 °C. При промерзании ниже этой температуры динамическая вязкость масла станет выше принятого инженерами SAE допустимого предела в 150000 сСп. Это не означает, что смазка превратится в лёд. Но по консистенции она станет похожей на загустевший мёд. А такой смазочный материал не просто не сможет защищать нагруженные пары трения, но и сам по себе станет препятствием для нормальной работы узла.
  2. Кинематическая вязкость при 100 °C у масла этого класса не должна опускаться ниже 24 сСт. Странно звучит применительно к узлам трансмиссии: температура 100 °C. Если КПП или мост разогреваются до такой температуры, то, вероятнее всего, в узле трансмиссии есть какие-то проблемы, или допустимая нагрузка превышена. Однако здесь учитывается вязкость при 100 °C потому, что в пятнах контакта масляная плёнка испытывает огромные нагрузки и локально может разогреваться до более высоких температур. И если вязкость будет недостаточной, то плёнка легче разрушится и позволит металлу контактировать с металлом напрямую, что вызовет ускоренный износ деталей узла. Косвенно «летняя» часть индекса определяет максимально допустимую летнюю температуру, которая для рассматриваемого масла равняется +35 °C.

В целом вязкость – это главный показатель. Именно он определяет поведение того или иного трансмиссионного масла в разных температурных диапазонах.

Химическая основа и мировые производители

Более половины выпускаемого на мировой рынок товара с вязкостью 0w20 обладает синтетической основой, оставшаяся часть — полусинтетической. Минералка в продаже не встречается: никаким натуральным нефтепродуктам не удастся сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Ввиду того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все производители выпускают моторное масло с пониженной вязкостью. Среди «смельчаков» — компании Mobil, Castrol, Motul, Eneos, Honda, Bardahl, Idemitsu.

Средняя стоимость 4-х литровой канистры варьируется в пределах 2 700-4 000 рублей.

Достоинства и недостатки

В зависимости от того, много ли пользователей у продукта, описываются его преимущества и недостатки. Статистика составляется за счёт отзывов и подробных отчетов.

Преимущества лубриканта Racing MTF 75W-90 от компании Идемитсу:

  1. Интервал при осуществлении замены трансмиссионного масла увеличен.
  2. Одно из лучших средств, которое обладает хорошей противоокислительной стойкостью. Это достигается благодаря высоким окислительным стабильным базовым синтетическим жидкостям и наличию антиоксидантов, на высоких температурах и экстремальных нагрузках.
  3. Отлично защищает детали от износа.
  4. При ненормальных условиях (гонки по бездорожью), передачи переключаются мягко и чётко.
  5. Обладает отличной вязкостью.
  6. Благодаря тому, что работоспособность и вязкость сохраняется при температуре -45°С разрешают и советуют применять в холодных областях крайнего севера.

Все химические характеристики идеальны, поэтому у масла только положительные отзывы, недостатков пока никто не выявил и не описал.

Основы трансмиссионных масел

Лубриканты разделяются по типу базовой части на три группы.

  1. Синтетика – современный тип, характеризующийся высокими показателями качества и цены.
  2. Полусинтетика – переходное звено, представленное как оптимальный выбор для автомобилей среднего ценового сегмента.
  3. Минералка – устаревшее поколение, представленное разработкой ТАД-17. Формула подходит для обслуживания классических моделей транспортных средств.

Примечание! Смазка ТАД-17 является устаревшим и снято с производства. Новые модификации выпускаются под другой маркировкой, названием. Если на прилавке магазина имеется данная разновидность – это 100% просроченный товар или фальсификат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: