Bmw x3 f25

Замена масла в акпп бмв х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод  «однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. «

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Кузов

Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.

BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.

Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции – помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.

Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.

Долговечностью не отличается и лобовые стекла БМВ Х3 Ф25. Были случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже при 4000-5000 километров пробега

Испортит лобовое стекло можно и при помощи грубых или изношенных щеток стеклоочистителя, так что при выборе автомобиля обязательно обратите на это внимание, так как в противном случае это может обойтись минимум в 10 000 рублей за не оригинальное стекло

Подвеска

В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.

Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте – нужно снимать даже подрамник.

Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.

Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.

Автомобили БМВ, включая Х3 – с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 – рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.

В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.

Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов

Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного

В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Замена масла в АКПП БМВ Х3 Е83

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание. А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло. Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач. Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Замена масла БМВ Х3

Замена масла БМВ Х3 не является трудоемким процессом. Это может сделать практически каждый, имея у себя в гараже необходимые инструменты. Для того чтобы заменить масло, приобретаем оригинальную жидкость рекомендованную производителем и масляный фильтр. Открыв руководство по эксплуатации заметим, что для разбора масляного фильтра необходим съемник, но в действительности можно использовать головку на 27. Стараемся открутить без лишних дерганий, ведь крышка из пластика. Итак, переходим к основному процессу.

Шаг 1 Открываем капот и демонтируем пластмассовую крышку мотора, слегка потянув вверх до характерного звука щелчка. Отвинчиваем крышку горловины, в которую заливается масло, а затем защиту, закрывающую масляный фильтр.

Шаг 2 После снятия всех необходимых крышек, ищем маленький люк прямоугольного типа, в котором аккуратно помещены два болта. Их откручиваем и снимаем защитный пластик. Открывается доступ к сливной пробке.

Шаг 3 Для слива масла откручиваем пробку, предварительно подставив объемную емкость для слива масла. Предупреждение: масло сольется до 7,2 литра.

Шаг 4 Сливаем масло, дожидаясь, пока оно стечет целиком. Ждем продолжительное время для максимального опустошения картера от старой жидкости.

Затем устанавливаем новую прокладку из меди, которая идет в комплекте с масляным фильтром. Закручиваем старую пробку. Вытираем образовавшиеся на поддоне следы, после чего закручиваем два болта, держащие люк.

Шаг 5 Убираем автомобиль с эстакады или с подъемника и устанавливаем новый фильтр. Также меняем резиновую прокладку, закручиваем с натяжением 25 Нм (если больше – крышка треснет). Заливаем новую жидкость, около 7 литров. Компьютер просигнализирует о достаточном уровне в двигателе. Как правило, в этом двигателе нет щупа для проверки уровня масла. По техническим параметрам производителя, в модели BMW X3 содержится 7,3 литра масла.

Шаг 6 Ставим обратно крышку горловины для залива и заводим автомобиль. Следим за датчиком давления. Через несколько секунд индикатор погаснет. Посредством программного обеспечения I-DRIVE смотрим на уровень автомобильного масла. Если все хорошо — глушим двигатель.

Шаг 7 Чтобы сбить параметры и предупредить о замене, необходимо провести точные манипуляции. Держим педаль тормоза, одновременно запуская двигатель. Чтобы включилось зажигание, секунд 9 держим кнопку на приборной панели и входим в сервисное меню. Выбираем необходимый пункт по замене масла и нажимаем «сбросить». Повторно зажимаем эту кнопку. После сброса этого параметра высвечивается пробег и число следующей замены жидкости.

Из вышеизложенного мы видим, что процедура не столь сложная, а в автосервисе за нее возьмут круглую сумму. Если вы обладаете начальными навыками и имеете представления – смело проводите процедуру самостоятельно, руководствуясь подробной описанной выше инструкцией.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Таблица: масло в коробку bmw х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ

GS6X53DZ

GS6-45DZ

MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580

(от 900)

SWAG 30 94 0580 от 900)

1.6 л (1.6 л)

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Сколько заливать масла в раздатку BMW X3

Если для всех узлов кроссовера БМВ Х3 можно заливать помимо оригинальных смазывающих трансмиссионных жидкостей аналогичные масла, то для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость, которая к тому же практически не имеет каких-либо альтернатив. Таким продуктом является масло от немецкого производителя Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870.

Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную из полностью синтетических базовых компонентов. Данный продукт был разработан специально для применения в электронных раздаточных коробках новейшего поколения. В составе этого масла присутствует специальный набор присадок, благодаря которому жидкость имеет ряд полезных свойств и довольно высокие эксплуатационные характеристики. Одними из главных преимуществ такого масла является:

  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Хорошая стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Хорошие смазывающие свойства.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло,
  • инструменты,
  • масляный шприц,
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно,
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
  3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  4. Даём полностью стечь содержимому редуктора.
  5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  9. Меняем пробку на заливном отверстии.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
  2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
  4. Даём вылиться маслу полностью.
  5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
  7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  8. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ

GS6X53DZ

GS6-45DZ

MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580

(от 900)

SWAG 30 94 0580 от 900)

1.6 л (1.6 л)

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Масло трансмиссионное

CST96 VAICO

Артикул: V60-0078

Трансмиссионное масло

SWaG

Артикул: 30939095

Масло трансмиссионное

Febi

Артикул: 39095

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Масло BMW X3 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х3 E83? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.


Какому допуску следует придерживаться? Их 2 —  BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 e83 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E83 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E83

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена:  2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р.
  1. Alpine RSL 5W30 LA
  2. Артикул 5л.: 0100302
  3. Средняя цена:  2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

Первое поколение Е83, 2003-2010

Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Второе поколение F25, 2010-2017

Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Третье поколение G01, 2017

Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь – копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Масло в редуктор Bmw X3 (F25) 2

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
  3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  4. Даём полностью стечь содержимому редуктора.
  5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  9. Меняем пробку на заливном отверстии.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
  2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
  4. Даём вылиться маслу полностью.
  5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
  7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  8. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Критерии подбора масла BMW X3 F25

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.
  • Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.
  • ACEA A3/B3 и C3.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 0W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW X3 F25

#1

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.

Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Лучшая цена Яндекс Маркет

#3

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.

Лучшая цена Яндекс Маркет

#4

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Лучшая цена Яндекс Маркет

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: