Как выбрать велосипед начинающему

Базовая комплектация велосипеда

Мы выяснили, что оптимальным вариантом для людей с большим весом является классический горный хардтейл, с необлегченной алюминиевой рамой, ценовой сегмент — средний и выше. Но понимание этих моментов упрощает процесс выбора лишь отчасти. Велосипеды не принято классифицировать по весовому признаку райдера — моделей для тяжелых людей как таковых не существует. Есть набор характеристик, с ориентацией на которые подбирают нужный вариант

Далее мы расскажем, на какие нюансы комплектации стоит обратить внимание, если ваш вес больше 130 кг

Тормоза.

Выбирайте велосипед, оснащенный исключительно дисковыми тормозами. Ободные V-брейки и кантилеверные системы — менее надежный вариант. Их усилий может оказаться недостаточно, когда нужно будет обеспечить эффективное торможение разогнавшегося велосипеда массой полтора и более центнера. Дисковые тормоза в свою очередь делятся на системы с тросиковым и гидравлическим приводом. Последние — лучше, хоть и на порядок дороже. Они обеспечивают более чувствительную модуляцию, что положительно сказывается на четкости и мягкости торможения.

Обода.

Чтобы понять конструктивные различия ободов, нужно взглянуть на них в разрезе. Они могут быть одинарными и с дополнительными перемычками — двойными или тройными. Чем сложнее профиль обода, тем он жестче и прочнее, лучше выдерживает нагрузки и в меньшей степени уязвим перед деформациями. Тяжелым людям следует выбирать велосипед укомплектованный только усиленными ободами. Первое время после покупки как минимум раз в неделю проверяйте наличие восьмерки на колесе и своевременно вытягивайте ее при малейших перекосах.

Вилка.

Если вы не ограничены в бюджете — лучше сразу приобретайте велосипед с воздушной вилкой. В отличие от своих упрощенных аналогов — прежде всего пружинных систем — они в полной мере выполняют свои функции: эффективно компрессируют большие и мелкие неровности под колесом, обеспечивают четкое управление велосипедом и, что главное для полного человека, снимают все вибрации и ударные нагрузки, передающиеся на руки. Пружинные и пружинно-эластомерные вилки выполняют эти функции номинально, а под большим весом их недостатки проявляются еще больше. Качественная воздушно-масляная вилка — недешевое удовольствие, поэтому в условиях ограниченного бюджета ее приобретение можно отложить на будущее, а первое время покататься со штатной.

Трансмиссия.

Количество передач в большинстве горных велосипедов варьируется в пределах от 18 до 28. Число скоростей — это точно не то, за чем следует гнаться, выбирая велосипед для тяжелого человека

А вот что действительно критически важно — качественные элементы трансмиссии: передний и задний переключатель, кассета, передние звезды. Без надлежащего опыта оценить на глаз качество этих компонентов довольно сложно

Поэтому здесь лучше либо напрямую консультанту, либо ориентироваться по брендам, чьи названия сами по себе являются знаком качества, например Shimano или SRAM.

Колеса.

Горные велосипеды комплектуются колесами разной размерности — диаметром 26, 27,5 или 29 дюймов. Нельзя сказать что для тяжелого ездока выбор того или иного варианта — это критически важный момент, но мы все же рекомендуем приобретать велосипеды с 26-ми колесами. Во-первых, они дают лучшую динамику разгона: на них быстрее набирают скорость и тратят меньше усилий на старте. Второй немаловажный фактор — маневренность. Чем меньше диаметр колеса, тем легче входить на нем в крутые повороты, выполнять резкие маневры и управлять на больших скоростях.

Возраст велосипедиста

Я думаю, это очевидно, что при выборе необходимо обращать внимание на возраст будущего «наездника». Мне кажется, многие вспомнят, как в детстве неудобно было кататься на большом родительском велосипеде «в раме»

детские

Предназначены для самых маленьких велосипедистов возрастом от «я научился ездить на трехколесном велосипеде» и до 5-7 лет. Бывают трехколесные и двухколесные с дополнительными боковыми колесами, которые можно будет снять, после того как ребенок научиться держать равновесие. Когда выбираете велосипед для ребенка, особо заморачиваться не стоит, ведь с той скоростью, с которой дети растут, через очень короткое время данный велосипед станет ему мал.

подростковые

Нечто среднее между взрослым и детским. Имеет все основные узлы, что и у взрослого, но слегка уменьшен в размерах и весе. Рассчитан на возраст от 7 до 14 лет.

взрослые

Взрослые велосипеды имеют полную комплектацию и все характеристики, которые описаны выше и будут дальше описываться в статье. Бывают данные велосипеды для мужчин и женщин и отличаются между собой формой рамы, и зачастую, расцветкой. Так же их можно разделить по размеру, который определяется по росту велосипедиста. Выбор ростовки очень важен, так как не правильно подобранный размер рамы приводит к неудобной посадке, а вследствие, к усталости и некомфортной езде. Выбрать велосипед по росту очень просто пользуясь таблицей, которую мы разместили ниже.

Как выбрать хорошую модель в магазине с учетом высоты

Если покупка происходит «вживую» и у мужчины уже есть опыт катания на горниках, то он может «примерить» любую модель, чтобы выбрать нужную размерность.

  1. Для этого нужно установить седло по высоте: когда ездок сидит на нем, нога, поставленная пяткой на педаль, должна быть полностью прямой. Когда он поставит ногу на педаль носком, она будет слегка согнутой — это правильное положение для катания.

  1. После надо положить руки на руль (в это время кто-то должен придержать велосипед) и оценить уровень комфорта: если рама подходит, спина должна быть немного наклонена вперед, руки — чуть согнуты в локтях.
  2. В такой позе будущий владелец велосипеда должен посидеть какое-то время, чтобы определить, не затекает ли его шея, не возникает ли дискомфорта в плечах или в спине.
  3. Седло можно двигать вперед-назад на несколько сантиметров. Если после такой корректировки дискомфорт не исчезнет, значит, рама не подходит.

Как подобрать по типу

Чтобы правильно понять, какой стоит подобрать размер мужского велосипеда по росту, нужно кратко остановиться на типах байков и их особенностях.

  1. Горный – подходит и для бездорожья, и для езды по шоссе, а потому, считается универсальным. У него широкие шины с крупными протекторами, а также толстая рама. Велик тяжелый по весу и мощный, поэтому новичкам и любителям нежной езды не подойдет.
  2. Шоссейный – легкий по весу байк с узкими колесами, быстрый и маневренный. Идеально подходит для комфортной езды по асфальту;
  3. Городской – это микс из первых двух моделей, их золотая серединка. Отлично ездит и в городе, и на шоссе, и по грунту. Обладает средними размерами протекторов. Отдельно выделяют складной тип городских великов – их удобно перевозить в автомобиле.
  4. Трюковые или BMX – идеальны для исполнения эффектных трюков, прыжков.

Как измерить размер рамы велосипеда

Важность правильного подбора размера байка

Неправильно подобранный по размеру велосипед отрицательно влияет на уровень комфорта при катании. Посадка райдера становится нефизиологичной, что приводит к усталости при езде и дискомфорту после тренировок. К тому же при возникновении экстремальной ситуации некорректный по размеру байк может повести себя довольно непредсказуемо. Повышается риск получения травмы при резком торможении или экстренном соскоке с велосипеда, снижается управляемость транспортом.

Как измерить размер рамы

Модели известных мировых брендов позволяют подобрать оптимальную ростовку, так как каждый вариант представлен в нескольких размерах рамы.

Параметры рамы современного байка можно узнать, изучив документацию товара или маркировку. Если данные отсутствуют, следует измерить размер рамы рулеткой.

Существует два способа произвести замеры:

  • Center-to-Center. Измеряется расстояние от пересечения верхней и подседельной труб рамы до середины каретки.
  • Center-to-Top. Измеряется расстояние от середины каретки до верхнего края подседельной трубы.

Как подобрать размер байка

При положении стоя расстояние от промежности райдера до верха рамы должно быть больше шести сантиметров. Меньший запас значительно повысит риск получения травмы при соскоке с седла, выполнении трюков или экстренном торможении. Расстояние, превышающее 15 сантиметров, снижает управляемость байка. Оптимальное расстояние от рамы до промежности равняется 10 см.

Наиболее часто параметры современных моделей велосипедов указаны в дюймах. Для перевода параметра в дюймовую систему результат, полученный в сантиметрах, следует умножить на 2,54.

Таблица размеров велосипедов

Горные модели

Рост спортсмена                   Длина ног                           Параметры рамы

Дюймы               См            Дюймы      См                      Дюймы   Размер

4`10”-5`1” 148-158 см         24-29     61-73                  < 14″        XS

5`1″-5`5″  158-168 см         25-30     63-76                  15” / 16″        S

5`5″-5`9″  168-178 см         26-31     66-78                  16” / 17″        M

5`9″-6`0″  178-185 см         27-32             68-81                  17″ / 18″ L

6`0″-6`3″  185-193 см         28-33             71-83                  18″ / 19″ XL

6`1″-6`6″  193-198 см         29-34             73-86                  19″ +      XXL

Сити-байки

Длина рамы       Рост райдера в см     Длина рамы, см           Размер

13″-14.5″           145 — 155                   33-36                                 XS (XSmаll)

15″-16″              158 — 172                   38-40                                 S (Smаll)

17″-18″              168 — 182                   43-47                                 M (Mеduim)

19″-20″              178 — 190                   48-52                                 L (Lаrge)

21″-22″              188 — 200                   55-58                                 XL (XLаrge)

23″-24″              200 — 210                   59-62                                 XXL (XLаrge)

Модели для шоссейного спорта и циклокроссовые велосипеды

Рама, см.                 Рост, в см.      Маркировка Длина труб (подседельной                                                                              и верхней), в см.

49 — 51                   157 — 163               XS                     42 / 52

51 — 54                  163 — 170               S                       44 / 53,5

55 — 57                   170 — 178               M                       50 / 55,5

57 — 59                   178 — 183               M/L                    53,5 / 57

58 — 60                    183 — 190              L                        55,5 / 58,5

61 — 63                    190 — 198              XL                      58,5 / 61

Обучение катанию на велосипеде лучше начинать с освоения беговела. Он поможет юному райдеру приобрести все навыки, необходимые для катания на двухколесном велосипеде. Размер беговела выбирается так же, как и размер классического байка.

Ни в коем случае не стоит выбирать байк «на вырост». Такой велосипед будет не только неудобен малышу, но и может привести к возникновению аварийных ситуаций. Покупку велосипеда лучше осуществлять перед началом сезона, ориентируясь на текущий рост малыша.

Для того чтобы купленный байк мог использоваться как можно дольше, необходимо отдать предпочтение модели с самым широким диапазоном настроек. При чем на момент покупки седло и руль должны быть удобны ребенку в их самом нижнем положении.

Таблица детских размеров велосипеда

Возраст ребенка, лет  Рост, см        Диаметр колес

1 — 3                           от 75 до 95     < 12″

3 — 4                           от 85 до 100   12″

4 — 6                           от 100 до 120   16″

6 — 9                           от 115 до 135   20″

9 — 13                                 от 130 до 155 24″

Stinger Reload LE 29

Цена: 26 420 р.Тип: горный

Велосипед Stinger Reload LE 29 станет надежным спутником райдера на сложной трассе, где есть спуски и подъемы. Универсальное спортивное седло позволит избежать дискомфорта и натирания. За счет алюминиевой рамы велосипед весьма легкий – 14,9 кг.

Легкий велосипед обеспечивает хороший ход при накате, а переключение скоростей происходит мягко. В модели реализованы отличные усиленные покрышки, амортизация на достойном уровне. Велосипед достаточно скоростной, но при этом маневренный.

Плюсы:

  • легкий;
  • хороший накат;
  • мягкое сиденье;
  • приятная расцветка;
  • амортизация.

Минусы:

не обнаружено.

Седло велосипеда

Седло велосипеда должно быть удобным, однако в бюджетных моделях хорошее седло – большая редкость. Поэтому при покупке недорогого велосипеда приобрести подходящее седло можно отдельно. На спортивных велосипедах чаще всего устанавливаются жесткие и узкие седла, а для обычных велосипедах — широкие и удобные. Женские модели велосипедов отличаются более широким седлом в задней части.

Дешевые седла изготавливаются из полимера, который обтягивается кожзаменителем. Велосипеды подороже комплектуются седлом с гелиевыми вставками, обеспечивающими комфортную езду. Также в таких моделях под седлом обычно размещаются пружины.

СОВЕТ №3 от РОС-ПОТРЕБ

Для комфортной езды необходимо установить седло в правильное положение, его можно отрегулировать самостоятельно. Устанавливайте седло так, чтобы при положении педали внизу можно было дотянуться до нее прямой ногой, причем чтобы стопа стояла на педали полностью. А в остальном положение седла нужно регулировать так, чтобы езда была комфортной.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Материал рамы

Рама велосипеда изготавливается из разных материалов, обычно используются пластик или металл. Из пластика чаще всего делают детские велосипеды, т.к. он гораздо легче металла и ребенку будет проще управлять велосипедом.

Взрослые велосипеды чаще всего изготавливаются из стали или алюминиевого сплава. Другие виды сплавов, например титановый или скандиевый, используются при изготовлении рам для спортивных моделей велосипедов, т.к. для них имеют значение легкость и высокая прочность. Велосипеды из таких сплавов стоит покупать только спортсменам или экспремалам, поскольку для всех остальных разница при катании будет незаметна, зато цена отличается в разы.

Пожалуй, самым лучшим соотношением прочности, веса и цены отличается велосипед из алюминиевого сплава. Велосипеды со стальной рамой очень прочные и недорогие, однако вес такого велосипеда будет немаленьким – до 16 кг. Чтобы уменьшить вес производители могут сделать часть стальной рамы из хроммолибденового сплава, он также является недорогим материалом.

Рамы из углепластика (карбона) и других композитных материалов также легки, но у них есть огромный минус – недостаточная прочность.

Седло

Велосипед, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой достаточно сложную конструкцию, состоящую из большого количества деталей. Большинство из них крайне необходимы – без одних велосипед неработоспособен, без других он становится очень опасным, и в таком случае поездка обойдется травмой, третьи нужны исключительно для комфорта.

Выбрать велосипед для взрослого мужчины сложно. Это требует большого внимания при комплектации уже на производстве, а после покупки новый владелец уделяет время дополнительной модернизации своего стального коня. И после такой работы велосипед может быть из деталей разных марок. Окончательная комплектация зависит от поставленных задач по использованию велосипеда, стоимости деталей и возможностей хозяина.

Среди отдельных деталей немаловажную роль играет седло. Тем, кто считает его абсолютно второстепенным аксессуаром, следует прокатиться на велосипеде несколько десятков километров. И чем больше будет расстояние, тем большее значение будет у седла. Сидеть на железном коне должно быть удобно, но дело тут не только в комфорте — неправильное седло вредит здоровью.

Когда вы только осваиваете велосипед, то проблемы с седлом могут возникнуть по следующим причинам:

  • идет притирка к новому седлу;
  • седло неудачно отрегулировано;
  • неправильная посадка;
  • неподходящая одежда для езды;
  • неподходящая форма седла.

Для профессиональных спортсменов и любителей существуют спортивные седла и туристические.

Помимо типа седла, существуют различные параметры, которые играют большую роль во время эксплуатации велосипеда.

Городской и горный велосипеды: плюсы и минусы

Как уже стало ясно за последнее время, покупают два класса данного транспортного средства – городской и горный. Чтобы понять, какая между ними разница, вы можете обратиться к таблице, где рассмотрены плюсы и минусы каждого из двух классов.

Класс велосипеда Плюсы Минусы
Городской Вариативность моделей. Низкая стоимость. Его обслуживать дешевле. В городе у данного класса велосипеда больше преимуществ по части скорости и маневренности, по сравнению с горными велосипедами. Высокая скорость в городских условиях благодаря гладким покрышкам и узкому протектору. Возможность самостоятельного изменения конструкции и дизайна велосипеда с учетом собственных пожеланий и вкусов. Высокая посадка и мягкая обивка седла делают поездку по городу достаточно комфортной. Высокий уровень защиты от загрязнений. Плохая езда по бездорожью и пересечённой местности. Большой вес. Меньшее значение максимальной скорости, нежели у горного класса. Горный
Горный Возможно использовать везде. Благодаря широким цепким покрышкам на данном велосипеде легко ездить по горам и бездорожью. Поскольку у данного класса большое количество скоростей, велосипедист в условиях шоссе и города становится более динамичным. Конструкция, в отличие от городского варианта, более длинная и менее тяжелая. В любой местности удобно ездить. Быстрое увеличение скорости при езде. Узлы можно менять самостоятельно. Из-за обслуживания велосипеда можно «влететь в копеечку». Придется часто менять тормоза и переключатели передач. Высокая стоимость.

Отличия от мужского транспорта

Чтобы разобраться, как выбрать женский велосипед, следует знать, в чем заключаются его отличия от мужского транспорта:

  • оборудование ориентировано на спокойное катание, а не на спортивную езду;
  • наличие аксессуаров (креплений с корзиной или с багажником, подножки), которые редко предусмотрены в мужских моделях;
  • уменьшенные размеры рамы, седла, руля;
  • широкие мягкие седла, сконструированные с учетом женской формы таза.

Женские велосипеды обычно отличаются дизайном. Они более яркие и привлекательные на вид. А характеристики у оборудования могут быть различными, ведь каждый производитель предъявляет особые требования к своей продукции.

Как же выбрать правильный и лучший велосипед?

Мы рассказали об особенностях женских моделей, а также о проблемах, с которыми сталкивались представительницы слабого пола на протяжении создания поистине женского велосипеда

Расскажем на что именно обращать внимание при выборе женской геометрии рамы

Для начала решим, для какой цели вы хотите приобрести велосипед. Рассмотрим наиболее возможные варианты.

Для езды по городу

Велосипед для города.

Для того чтобы кататься по городским, хорошо сделанным дорогам, вполне подойдет стандартный велосипед с немного заниженной рамой и широким сидением. Чтобы полностью определиться, следует учесть именно ваши анатомические особенности. Так, если, плечи у вас очень узкие, то обязательно подберите модель с таким же или регулируемым рулем. Иначе спустя пару часов ваши руки сильно начнут затекать, а это может спровоцировать аварию.

Рассчитайте приблизительное расстояние от сидения до педалей, при котором во время езды ваши ноги не будут задевать ничего постороннего. Учтите, что в правильном варианте колени не должны полностью сгибаться при каждом обороте.

В зависимости от местности вашего города обязательно подберите правильные шины, которые не будут слишком скользить, но и не будут «плавиться» при жаре. Если вы собираетесь также часто кататься по песку или гравию, то учтите это и не выбирайте модели со слишком резными покрытиями: песок и различные камушки будут забиваться в них.

Клаксон.

Обычные модели для города часто бывают снабжены интересными аксессуарами для велосипеда, например, красочным клаксоном, который особенно важен, если вы собираетесь водить по трассе или дороге, а не по тротуару.

Корзина.

Также крайне удобны корзинки для сумок и различных мелочей. В некоторых вариантах есть даже место, куда легко можно посадить ребенка.

Если вам трудно каждый раз спускать и поднимать вашего двухколесного друга, то рассмотрите женские складные велосипеды, которые могут быть легче и компактнее в пару раз.

Классовым представителем городского велосипеда для изысканных леди является модель от Тиффани, стоимость которой оценивается в диапазоне…

Для занятия спортом

Спортивный велосипед.

Для занятия спортом, вне зависимости, будет ли это профессиональный спорт или любительский, вам понадобиться соответствующий велосипед. В таких моделях сидение расположено довольно-таки высоко, однако, учитывая среднюю длину ног, педали также расположены выше, чем в мужских моделях. Руль более узкий, и расположен близко к раме.

Сама же рама отличается сравнительно большим весом, чем велосипеды для езды по городу, но легче, чем мужские модели.

Обязательно учтите наличие специального отсека для хранения бутылки с водой. В некоторых профессиональных современных велосипедах для женщин установлены измерители пульса, расстояния и времени, а также специальный фиксатор для музыкального плеера.

Для езды по горным дорогам

Велосипед для горной езды.

Если вы увлекаетесь ездой по горным тропам, то обязательно подбирайте специальные модели. Даже если вам кажется, что супердорогой спортивный велосипед намного лучше, чем горный велосипед — это не так.

В таких моделях бывают учтены все варианты дорог, их геометрия значительно отличаются от всех других вариантов. Руль в них расположен выше, его поверхность более шершавая, что позволяет установить лучше сцепление.

Само сидение женских горных велосипедов расположено выше и как бы немного под наклоном, так как прямое расположение абсолютно не подходит для подъемов и спусков.

Шины намного толще и прочнее, предназначены для каменистой местности и не будут проткнуты маленьким камушком с острыми краями (как бывает в сугубо спортивных моделях).

Рама тяжелее и толще, а тормозная система имеет несколько степеней. Тормоз «держит крепче», позволяя снизить риск от разгона при слишком сильном спуске.

Рассмотрим отличия наиболее популярных моделей женских велосипедов, которые отличаются высокой прочностью и качеством.

Отзывы о популярных горных велосипедах помогут определится вам с выбором. Читать…

Почему важно подобрать велосипед правильно?

Обычно, покупая велосипед, люди ставят перед собой две цели:

  • получать удовольствие от прогулок;
  • поддерживать себя в хорошей физической форме.

Ни та, ни другая не будут достигнуты, если ваш велосипед подобран неправильно. Например, не разобравшись, как выбрать велосипед по росту, вы получите массу проблем с нагрузкой на спину и, возможно, опасные дорожные ситуации на светофорах, ведь вам будет трудно тормозить, слазить с велосипеда и залезать на него.

Не уделив должного внимания тому, как выбрать тип велосипеда по конструкции, ждите трудностей с проходимостью и набором скорости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: