Прогулочные велосипеды

Как выбрать горный велосипед

Если вам интересно, какой велосипед выбрать для бездорожья, рассмотрим основные критерии покупки экстремальных вариантов:

Материал основы- алюминий, сталь или углепластик. Однако маневренность присуща именно алюминию и углепластику, а вот сталь тяжелее и управляется сложнее.

Размер рамы высчитывается по таблице, приведенной выше.

Количество передач. Нет принципиальной разницы, сколько их 18 или 24. Они вам пригодятся, когда ехать придется под разными углами в гору. Стандартно идет 3 звездочки на педалях и от 6 до 8 на заднем ободе.

  • Диаметр колес- 26 дюймов, но это число смещается в последнее время к числу 27-28.
  • Тормоз в основном V-Brake и дисковый.
  • Амортизаторы обязательны.

Выбираем модель

BMX относится к серии горных. Это узкоспециальный велосипед для трюков. В нём есть ряд особенностей: колёса маленького диаметра — до 20 дюймов, укомплектованы пегами, специальными дополнительными упорами. Конструкция руля позволяет вращать его вокруг своей оси, благодаря установленным гидророторным тормозам. Система позволяет вращение без тормозных тросов. У BMX большой вес, массивный каркас и другие характеристики моделей велосипедов для больших нагрузок. Для длинных путешествий он не подходит.

Гибрид (кроссовый велосипед) — хороший выбор для дальних путешествий. Это результат объединения горного и шоссейного типов. Велосипед собрал в себя их основные достоинства. Как правило, комплектуются массивными, до 28 дюймов, колёсами. Такой размер позволяет гибриду комфортные длинные поездки по дорогам в городе, или по бездорожью в сельской местности. На более дорогие разновидности, этого класса устанавливаются дисковые тормоза. Высокая рама обеспечивает более удобную посадку, уменьшает нагрузки на позвоночник и руки. Амортизационная вилка, облегчает передвижения по бездорожью. Часто такие велосипеды оснащают дополнительными багажниками, и разными световыми примочками. Изготавливаются из надёжных, прочных материалов, способны выдерживать большие нагрузки.

Велосипеды для путешествий оснащают дополнительными багажниками

Туринговые велосипеды (циклокросы) — ещё один хороший выбор для многодневных путешествий. Массивный каркас турингового велосипеда и такие же колёса, дают возможность передвигаться по любой местности. Они часто комплектуются дополнительными местами для рюкзаков, багажниками, светоотражателями. Циклокрос похож на шоссейный, правда, он тяжелее с прочным каркасом. Какой лучше подойдет для длительного путешествия, туринговый или кроссовый, сказать сложно. Нужно попробовать самому. Первый понравится любителям горных моделей, а второй — шоссейных.

Шоссейный — ну на таком в дальние страны не отправишься. Он предназначен для скоростной езды по очень ровному покрытию. Большие, узкие колёса, вряд ли выдержат нагрузки бездорожья. Также специальная конструкция руля, загнутого в бараний рог. Она обеспечивает максимально низкую посадку велосипедиста. Всё для достижения высокой аэродинамичности и скорости. Конечно, такой тип не предназначен для туристических походов. Он подойдёт, если вы решили поучаствовать в городских соревнованиях.

Даунхил — это прыжки с гор или трамплинов. Велосипед для этих целей соответствующий. Тяжелый, вес здесь скорее помогает, оснащён длинной амортизацией на вилке и седле. Качественные дисковые тормоза. Он создан для любителей экстрима, крутых спусков и прыжков.

Кросс-кантри — эта разновидность больше подойдёт для путешествий, чем предыдущая. Их оснащают лёгкой рамой с разной толщиной стенки, это делается для достижения большей прочности. В нём хорошие дисковые тормоза, присутствуют амортизационные вилки небольшой длины. Кросс-кантри — это средство передвижения для путешествий за город или на не очень длинные дистанции. У него низкая посадка и подойдет скорее людям, которые любят погонять поблизости, на длинных дистанциях боль в спине и неудобная посадка дадут о себе знать.

Прогулочный — оптимальный вариант для дачников или поездок на работу. Он комплектуется дополнительными навесными багажниками. Каркас открытый и лёгкий, часто складной. Он изготовлен из непрочных материалов, поэтому на большие нагрузки велосипед не рассчитан. Посадка вертикальная, в дополнение, большое комфортное седло. Количество скоростей ставят разное: максимальное — 21. Диаметр колёс представлен широким диапазоном от 20 до 28 дюймов.

Дорожный — прародитель всех современных велосипедов. Это самый бюджетный из вариантов, и самый простой. Насладиться длительным путешествием скорее всего не выйдет, у них тяжёлая высокая рама, они не манёвренны. Плюс таких велосипедов — это надёжность, так как ломаться, особо нечему. Отличный, недорогой вид для дачников.

Джерси

Опять же, джерси — это исключительно велосипедная одежда. Отличается она от любой другой спортивной формы длинной спинкой и карманами на ней. По началу кажется, что карманы сзади, это нелепо. Однако по факту оказывается, что расположение их там очень даже оправдано. Да, телефон возить в них не очень удобно, так как там все постоянно мокрое, но я рискую и пока происшествий не было.
КроЯтся джерси с учетом положения велосипедиста в седле. Так что… если райдер вне седла, то она может выглядеть не очень органично: длинные рукава, спереди коротко, сзади длинно. Все меняется, когда садишься за руль: рукава становятся нужной длинны, спереди не собирается много ткани, сзади спина и поясница прикрыты.

Материал, разумеется, подбирается очень легкий, проветриваемый и быстро высыхаемый. На спине, как правило, располагается более плотная ткань, чтобы обеспечить достойный уровень защиты от солнечных лучей. Осенние варианты с длинным рукавом тоже существуют и подчиняются тем же принципам.
Есть у нас целая статья на тему выбора джерси, рекомендуем ознакомиться.

SHULZ Goa Coaster

Цена: 30 770 р.Тип: городской

Велосипед, выполненный в алюминиевой раме, легко складывается, что делает его удобным в транспортировке. Велосипедисты оценят яркий дизайн велосипеда – он так и просится сделать возле него фотографии с прогулки для Instagram!

SHULZ Goa Coaster – простой, но надежный и неприхотливый велосипед, который в сложенном виде влезет в любой багажник. К тому же он обладает невероятной легкостью! Многие оценили наличие ножного тормоза (а для минимизации заноса можно добавить ручной тормоз).

Плюсы:

  • легкий;
  • занимает мало места;
  • легко управляемый;
  • 3 скорости.

Минусы:

не очень удобное стандартное сиденье.

Schwinn Sierra XL

Schwinn Sierra — легкий и удобный городской велосипед, который отличной подойдет мужчинам. Благодаря удобному переключателю, можно без каких-либо затруднений комфортно и вовремя переключать скорость. Современное седло сделает вашу поездку удобной и непринужденной. Классическая рама вполне легкая, так как изготовлена из алюминиевого сплава. А колеса с крепкими покрышками создадут мягкую езду даже на неровных грунтовых дорогах. У данной модели велосипеда отличные ободные механические тормоза, которые своевременно схватываются с колесами и останавливают движение.

Schwinn Sierra XL

Giant Roam 1 Disc

Цена: 69 990 р.Тип: дорожный

От велосипеда Giant Roam 1 Disc в восторге почти все мужчины! Он обладает высокой прочностью, очень удобным рулем, превосходными тормозами. Общее впечатление от поездок на велосипеде – положительное, поэтому смело можно рекомендовать модель к покупке.

Велосипед Giant Roam 1 Disc относится к предпрофессиональному классу, имеет 20 скоростей. Благодаря алюминиевой раме он как пушинка! Его вес составляет 13,4 кг. У велосипеда дисковые гидравлические тормоза. Подходит для катания на пересеченной местности и по различным дорогам.

Плюсы:

  • прочность;
  • великолепные ходовые качества;
  • удобный руль;
  • отличная устойчивость колес.

Минусы:

  • нет цифр с номерами передач;
  • узковатые стоковые педали;
  • брюзжание.

Колёса

При выборе «взрослого» велосипеда так же нужно обратить внимание и на диаметр колес, поскольку от этого параметра напрямую зависят «ездовые» характеристики. Например, чем больше размер колеса – тем выше максимальная скорость и уровень комфорта, а также лучше накат, но в таком случае при разгоне и езде придется прикладывать большее количество мускульной силы (кроме того, страдает маневренность и динамика байка, а также возрастает его общая масса) Например, чем больше размер колеса – тем выше максимальная скорость и уровень комфорта, а также лучше накат, но в таком случае при разгоне и езде придется прикладывать большее количество мускульной силы (кроме того, страдает маневренность и динамика байка, а также возрастает его общая масса)

  • Для маунтинбайков «любительского» уровня, оптимальны колеса размерностью 26 дюймов, в то время как более «продвинутые» модели обычно комплектуются 27.5- или 29-дюймовыми ободами.
  • Шоссеры и гибриды встречаются в основном с колесами на 26 дюймов.
  • У городских велосипедов величина колес может варьироваться от 20 до 28 дюймов.

Для жесткости в велосипедных колесах применяются спицы, встречающиеся в нескольких вариантах исполнения:

  • с одинарным или двойным утолщением – «базовый вариант»;
  • тройного сечения – для желающих улучшить показатели динамики, либо легкости езды накатом;
  • аэродинамические – для скоростных гонок.

В последнее время популярность набирают велосипеды на литых дисках – их обода представляют собой цельные диски с несколькими лопастями (вместо спиц). Однако по большей части «литые диски» являются уделом китайских байков (зачастую несущих на раме эмблемы именитых брендов, но не имеющих к ним какого-либо отношения), хотя встречаются и на спортивных или по-настоящему эксклюзивных моделях.

Колеса с «литыми дисками» обладают целым рядом положительных качеств: эффектный внешний вид; хорошие аэродинамические свойства; высокая стойкость к незначительным ударами и повреждениям; отсутствие необходимости в обслуживании.

Но присутствуют в их арсенале и отрицательные моменты: больший вес (по сравнению со спицевыми вариантами); высокая жесткость (при сильных ударах конструкция может деформироваться); не подлежат ремонту; приличный ценник.

Кстати, вот ещё один важный момент в выборе колёс – конструкция обода: они могут быть одинарными ①, двойными ② или тройными ③.

Наиболее универсальный вариант – двойные обода, поскольку они достаточно легкие, прочные и недорогие. Одинарные больше подходят для «детских» байков или прогулочных «взрослых» моделей, а тройные – уже стезя по-настоящему профессиональных велосипедов, подвергающих своих «железных конец» высоким нагрузкам.

Как и рама, обода изготавливаются из стали, алюминия или карбона.

Велосипедные обода отличаются друг от друга посадочным диаметром, отображающим размер колеса по окружности и встречающимся в пяти основных вариациях: 559 мм (26 дюймов); 622 мм (28 и 29 дюймов); 507 мм (24 дюйма); 406 мм (20 дюймов); 355 мм (18 дюймов); 305 мм (16 дюймов).

Кроме того, обода для байков разных типов отличаются друг от друга внутренней шириной:

  • 15 мм и менее – для шоссейных и велокроссовых моделей;
  • 17 мм – для гибридных и легких кросс-кантрийных;
  • 19 мм – для гибридных и тяжелых кросс-кантрийных;
  • 21 мм – для туристических;
  • 23 мм и более – для экстремальных.

Что касается покрышек для двухколесного транспорта, то они так же бывают нескольких видов: слики; полуслики; с шипами; с инвертированным протектором.

Тут главное понимать, что:

  • «агрессивный» протектор обеспечивает лучший контроль велосипеда на бездорожье и высокую проходимость, в то время как на асфальте отличается тяжелым педалированием и приличным уровнем шума,
  • «гладкие» шины способны похвастать отменными сцепными свойствами и комфортом на асфальтированных покрытиях, но в условиях пересеченной местности полностью теряют все свои преимущества.

Наиболее часто встречаются три вида маркировки велосипедных шин:

  1. из двух цифр: например, 28 x 2.0, где 28 указывает на размер в дюймах по наружному диаметру, а 2.0 – на ширину
  2. из трех цифр: например, 28 x 1 5/8 x 1 3/8, где 28 – внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 – высота в дюймах, 1 3/8 – ширина в дюймах
  3. по французской методике: например, 700 x 35C, где 700 – наружный диаметр в миллиметрах, 35 – ширина в миллиметрах, а буква «C» – внутренний диаметр.

А так же, на всех современных велосипедных покрышках, указывается минимально и максимально допустимые значения давления при накачке, как правило, в Барах (но может быть и в фунтах-силах (PSI) – 1 Bar ~ 15 PSI). Накачивать шины следует до такого количества атмосфер, чтобы они соответствовали весу «наездника».

Стоимость

Условно можно выделить 3 ценовые категории транспорта:

  • до 15 тыс. рублей;
  • 15-50 тыс. рублей;
  • 50-300 тыс. рублей.

Нежелательно выбирать дешевые варианты, поскольку они ненадежные, детали созданы из низкопробных материалов. Сборка и комплектация таких велосипедов часто бывают некачественными, поэтому нужен будет постоянный ремонт. Как правильно выбрать женский велосипед? Желательно ориентироваться на цену от 15 тыс. рублей. Из таких моделей найдется что-то подходящее для новичков и любителей. В них присутствует базовая комплектация. Такой транспорт можно использовать для стандартных прогулок. К востребованным брендам относят Stark, Stels, Trek, Stinger.

До 50 тыс. рублей можно встретить велосипеды, наиболее подходящие по соотношению цена – качество. Они собраны из легких и надежных элементов. У них качественная сборка и комплектующие. Можно приобрести транспорт Merida, Cronus. За цену выше 50 тыс. рублей можно купить профессиональный вариант, где присутствуют качественные запчасти. В основе деталей таких велосипедов — легкие и прочные сплавы. К востребованным маркам относят Cannondale и Giant.

Тормозная система

Есть всем известный принцип торможения, при котором небольшие накладки прижимаются к ободу колеса, и происходит замедление. Такие тормоза вполне работоспособны, но имеют ряд существенных недостатков. В первую очередь это большая потеря эффективности при намокании и чувствительность к искривлениям обода. Если же на накладки попадёт вязкое вещество, например мокрый грунт, то такие тормоза станут нерабочими. При искривлении обода будет происходить спонтанное торможение, которое создаёт массу неудобств. Поэтому следует ответственно отнестись к выбору тормозов перед тем, как выбрать горный велосипед взрослому человеку.

Однако такая система хорошо будет работать на обычных городских велосипедах, которыми пользуются время от времени. И если возникнет непредвиденная ситуация, то можно спокойно прикатить велосипед домой.

Совсем другое дело дисковые тормоза. Они позволяют хорошо тормозить в любых условиях и никогда не подведут. Стоят они значительно дороже, чем первый вариант, но это оправдано.

Для привода, помимо стандартных тросов, можно использовать гидравлическую систему, которая в несколько раз поднимает эффективность. Также она стоит на порядок дороже, и её использование оправдано на спортивных и горных велосипедах.

Необходимые характеристики мужского прогулочного велосипеда

Легкость. Байк с небольшим весом не требует существенных усилий для кручения педалей. Поэтому даже физически неподготовленный мужчина будет доволен велопрогулкой. Чтобы прогулочный велосипед для мужчин был легким, он должен быть изготовлен из легированной стали или алюминия. Сталь тяжелее, но более ремонтопригодна, чем алюминий. Отказывайтесь от рам из обычной стали – слишком уж они тяжелые и недолговечные.

Рама. Кроме того, что следует выбирать легкую раму, ее строение не должно препятствовать езде на мужском прогулочном велосипеде в повседневной одежде. Открытая рама – удобное решение для города, можно с легкостью спрыгнуть с велосипеда, если потребуется

Обратите внимание, чтобы расстояние между рулем и сидением было приемлемым.

Посадка. Выбирайте байк с вертикальной посадкой, так легче следить за ситуацией на дороге

Также снизится нагрузка на руки и спину, и они не будут болеть после езды.
Комфорт. Выбирайте максимально удобное седло, чтобы от времени, проведенного в пути, получать исключительно удовольствие. Также модель должна быть оборудована крыльями на колесах, не позволяющими грязи попадать на одежду.

Колеса. Чтобы езда на мужском велосипеде для прогулок была плавной и мягкой, используйте колеса размером 28″ или 29″. Они гарантируют хороший накат без дополнительных усилий. Для надежного катания по нашим неидеальным дорогам стоит купить двойные обода.

Руль. Чтобы принять прямую позицию и не горбатиться, купите изогнутый и широкий руль с небольшим подъемом, загнутый в сторону водителя.

Амортизаторы. Вопреки тому, что многие велосипедисты покупают рамы с двумя амортизаторами, для мужского прогулочного велосипеда они бесполезны и только утяжеляют конструкцию. Для поездок по городу подходит жесткая вилка.

Шины. Выбирайте широкие прочные шины с неглубоким протектором, чтобы создать необходимый баланс между плавностью хода и скоростью. Также советуем установить антипрокольные покрышки, чтобы не заморачиваться с ремонтом.

Коробка передач. В мужских велосипедах, предназначенных для прогулок часто используется планетарная коробка передач, не требующая частого обслуживания. Она хоть и весит больше обычной, но имеет всего один переключатель для облегчения работы с ней.

Тормоза. Для поездок по городу подойдут ножные барабанные тормоза, обеспечивающие надежность даже в мокрую погоду. Они долговечны и не требуют частого обслуживания.

Защита цепи. Наличие защитного кожуха на цепи обязательно, иначе рискуете испачкать одежду маслом или порвать.

Аксессуары. Для мужчин безопасная езда на прогулочном велосипеде требует наличия зеркала заднего вида и звонка. Багажник или специальная корзина необходимы для перевоза вещей или продуктов. Если у вас есть ребенок – детское кресло не помешает, чтобы брать малыша на прогулки.

Что необходимо приобрести к велосипеду?

Кроме велотранспорта, нужно купить приспособления, которые будут выполнять такие важные функции, как:

  • защита;
  • помощь в ремонте;
  • обеспечение комфортности.

Нужной вещью будет велошлем. Он необходим для защиты от падения. Велоформа должна быть удобной. Для лета подойдут футболки и шорты

Важно наличие заднего фонарика, который необходим для оповещения о присутствии велосипедиста на дороге. Отлично подходит фонарик-мигалка, поскольку стандартное приспособление практически не заметно издалека

Необходимыми аксессуарами считаются фляга для воды и держатель. Ехать без воды долго не получится, а фляга позволит брать ее с собой без уменьшения комфортности езды. Подседельная сумка необходима для перевозки нужных вещей. Также потребуется насос, который следует зафиксировать на специальном месте.

Часто ломаются камеры и монтажные лопатки. Чтобы можно было быстро провести ремонт, необходимо приобрести дополнительные приспособления. Необходим набор шестигранников. Все болты на оборудовании выполнены на эксцентриках, поэтому для сборки и разборки необходимы эти приспособления.

Велокомпьютер необходим не всем, но такое оборудование позволит узнать много ценных сведений о езде. Благодаря ему получится контролировать скорость, дистанцию, обороты, время, а также затраченные калории. Крылья являются необходимым элементом, поскольку именно благодаря им грязь не будет попадать на одежду.

Велосипед является отличным транспортом для передвижения по городу. Эти средства передвижения, спроектированные для женщин, имеют особенную геометрию, форму рамы, размеры, комплектующие

При покупке надо обращать внимание на физиологические особенности будущей обладательницы транспорта

Виды велосипедов для женщин

В зависимости от индивидуальных анатомических особенностей организма женщины, стиля и предпочтений в езде, выделяют ряд следующих видов велотранспорта:

  • Дорожный.
  • Горный.
  • Городской.
  • Шоссейный.
  • Туристический.
  • Круизер.
  • Складной.

Рассмотрим детали каждого класса по отдельности:

Дорожная модель отличается рамой с несложной конструкцией, невысокой ценой и большой надёжностью. Отлично подходит для езды по обычным дорогам без сильных неровностей. Из недостатков следует отметить: значительный вес, плохая манёвренность и комфортность. Лучше всего приспособлен для сельской местности и переезда из одного пункта в другой. Особенности: наличие багажника как на задней части, так и на передней. Скошенная рама и корзинка для мелких вещей.

Горные велосипеды это уникальный вид транспорта, так как является самым универсальным. Подходит для лесных дорог, просёлочных дорог и городского асфальта. Имеет усиленную раму, широкий руль и шины, подходящие для бездорожья. Часто обладает дисковыми тормозами и переключателями скоростей, что сказывается на его скоростных показателях в лучшую сторону.

Городской велосипед предназначен для неспешных и спокойных поездок по городу. Не предназначен для больших нагрузок. Имеет заниженную раму, багажник, корзинку. Лучше всего подходит для обычных прогулок по паркам и улицам города. Отличается большим комфортом.

Шоссейные модели предназначены только для скоростной езды по идеально ровному асфальту. Чаще всего используется для езды с максимальной скоростью. Имеет лёгкий вес, аксессуары полностью отсутствуют, поэтому подойдёт лучше при серьёзном желании заняться велоспортом.

Туринговые рассчитаны для дальних путешествий и длительных велопоходов. Обладают возможностью в перевозке рюкзаков, имеют множество креплений под багажник в разных местах. Широкие шины и вытянутые рули делают его узкоспециализированным в езде по горной местности, побережьям и лесным дорогам. Предполагает широкий спектр переключения скоростей для преодоления любых поверхностей и наклонов дороги.

Гибридысоединяют в себе свойства городских, горных и дорожных велосипедов. Имеют высокую раму, багажник, крылья для защиты от грязи, дисковые тормоза и вилку амортизации.

Круизеры — это подкласс городских байков. Отличаются необычными дизайнерскими решениями в оформлении цвета, рисунков и деталей.

Под складным велосипедом понимают комбинацию самоката и дорожного байка. Имеет небольшой размер и возможность компактно складываться для удобной перевозки в руках. Отличается низкой рамой и отсутствием переключателей. После складывания не занимает места больше обычной спортивной сумки.

Выбор

Определившись с важными моментами конструкции и их назначением всё равно сложно сделать выбор. Для этого составим перечень критериев, являющиеся основными при выборе прогулочного велосипеда:

  • стоимость;
  • цель использования;
  • надёжность.

Нужно понимать, что хороший велосипед будет стоить недешево. Если купите подержанный или изначально недорогой, то в будущем столкнётесь с проблемами. С такими проблемами ка, например, расшатавшаяся втулка, стертые шины, заезженные тормоза и другое.

Покупка прогулочного велобайка не предполагает поездки в непроходимые леса, прыжки и крутые подъёмы. Поэтому сделав выбор в пользу проверенной фирмы, затраченные средства оправдают свои ожидания.

Указанные выше рекомендации по конструкции помогут не ошибиться с выбором. В основном предпочтение отдают следующим фирмам производителям:

  • городской велосипед – Schwinn, Linus, Fuji, Peugeot;
  • гибридный или горный – Merida, Kross, Apollo, Haro Trek, Kylles, GT, Giant.

Особенности женских прогулочных велосипедов

Рама должна иметь изгиб верхней трубы, для удобства езды, например, в платье. Присев на “коня” попробуйте дотянуться до переключателей скорости, ручек тормозов.

Если планируются поездки в платьях, позаботьтесь о защите заднего колеса и цепи, дабы ваше платье не было ими порвано.

Особенности детских прогулочных велосипедов

Попробуйте прокатить ребёнка на велобайке, в процессе чего обратите внимание на посадку маленького велосипедиста, поинтересуйтесь насколько ему комфортно. Основные детали велосипеда:

Основные детали велосипеда:

  • светоотражатель;
  • защитный кожух на цепь;
  • подставка для бутылочки;
  • звонок;
  • удобное седло;
  • тормоза;
  • подножка.

Популярные модели женских прогулочных велосипедов

Один из самых простых и дешевых вариантов — это классика Stels Navigator 340 Lady. Рама велосипеда выполнена из стали, что делает его относительно тяжелым. Ручные тормоза отсутствуют, что характерно для городских моделей. По оценкам на Яндекс Маркете получил пять звезд.Преимущества: не дорогой, интересный дизайн, удобное сиденье, корзина.Недостатки: тяжелая масса, регулировка сидения и руля только с помощью ключа.

Цена: 6-7 тысяч рублей.

Вариант подороже и посолидней, настоящий голландец — SMART CRUISE LADY 300. Рама сделана из алюминия, что облегчает как сам байк, так и управление им самим. Велосипед разрабатывали специалисты из Нидерландов, а они знают толк в этом.Преимущества: интересный дизайн, удобное сиденье, алюминиевый сплав, лучший вариант для города.Недостатки: практически отсутствуют.

Цена: 19 тысяч рублей.

Ретро-модель SCHWINN CRUISER ONE WOMENS. По оценкам Яндекс Маркета получил пять звезд. Основной недостаток — это его масса, но за всё остальное, а в особенности дизайн, этот недостаток можно простить.

Преимущества: ретро дизайн, удобное сиденье, удобный руль, корректировка высоты сиденья и руля без лишних усилий, лучший вариант для города.Недостатки: вес 16 кг, что выше среднего.

Цена: 13-14 тысяч рублей.

Итоги

Обсуждаемый тип велобайка являет собой одну из простейших модификаций велостроения. Здесь не нужны спортивные дорогие комплектующие и высокотехнологичные детали. Навеска такого двухколесника достаточно бюджетная и рассчитана на размеренную езду по парковым зонам и около того. Отличие между женскими и мужскими велосипедами является незначительным, но при езде вполне ощутимо. Не стесняйтесь пробовать посидеть на приглянувшейся модели, при возможности постарайтесь прокатиться, прочувствовать комфортное движение. Катание, в первую очередь, должно доставлять удовольствие и зарождать желание в будущем ещё и ещё раз садиться и наслаждаться покатушками.

Подведем итог

Для удобства женщин были разработаны специальные модели, но некоторые считают, что это не только желание обеспечить девушек комфортными агрегатами, но и тонкий маркетинговый ход. Адаптированная конструкция с использованием облегченных материалов может выйти в кругленькую сумму. А многие девушки могут комфортно передвигаться и на обычном стандартном велосипеде, который подходит и мужчинам, и женщинам. Поэтому перед покупкой стоит подумать: готовы ли вы отдавать серьезные деньги именно за дамскую модель или выгоднее поискать стандартный велосипед, размеры и конструкция рамы которого вам подойдут.

Покупайте правильные велосипеды и наслаждайтесь катанием!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: