Достоинства и недостатки
Велосипеды Altair могут похвастать рядом положительных качеств, среди которых:
- Доступная цена – байки российского производителя рассчитаны на широкие слои населения, отчего окажутся «по карману» практически каждому. Пусть они и оснащены простеньким оборудованием, однако в данном случае не приходится переплачивать «за бренд».
- Хорошие базовые комплектации – уже по умолчанию большинство «Альтаир’ов» укомплектованы крыльями, подножкой, звонком и другими удобствами (в детских моделях – это, например, поддерживающие колеса).
- Гарантия – этот велостроитель дает трёхлетнюю гарантию на все свои стальные рамы (правда, гарантия на навесное оборудование не превышает шести месяцев).
Впрочем, как и у любой продукции «бюджетного сегмента», немало у этих велосипедов и недостатков. Вот самые явные из них:
- Низкое качество лакокрасочного покрытия – на раме и других составляющих велосипедов быстро появляются сколы и царапины.
- Посредственное качество комплектующих – с целью удешевления конечной продукции российская компания применяет много собственных компонентов (в производстве которых они, мягко говоря, не сильны), отчего у «Альтаир’ов», при их активной/агрессивной эксплуатации, зачастую отваливаются педали и подножки, рвутся цепи и т.п.
- Приличный вес – из-за своей доступности велосипеды Altair обладают стальными рамами и рулевыми узлами. Это делает их неудобными для городского использования (например, ребёнку или хрупкой женщине будет сложно самостоятельно поднять такой байк на верхние этажи своих домов).
Другие модели
В «Ленте» можно приобрести и другие модели.
Велосипед Actico Inspire комплектуется колесами с диаметром 27 дюймов. Это более «крутая» модель. У нее 21 скорость. Рама выполнена из алюминия, что снижает общий вес байка.
«Актико Портер» с колесами диаметром 24 дюйма. У данного образца обод алюминиевый. Рама – стальная. Предназначен для детей старше 8 лет. Максимальная нагрузка 80 кг. Скорость одна, без возможности переключения.
Actico Planeta – складной велосипед с колесами диаметром 20 дюймов. Подходит и для подростков, и для взрослых. Положение руля и сиденья регулируется. Городской байк, любящий ровные дороги. Всего 6 скоростей.
Подыскивая варианты для детей, можно обратить внимание на образец Actico Happy Monkey. Он подходит для малышей в возрасте 5-7 лет
Покрышки у него с диаметром 16 дюймов. Тормоза ручные. Одна скорость. В качестве дополнительных элементов имеются защита цепи, брызговики, корзина для вещей спереди. Для начинающих велосипедистов в комплекте имеются страховочные колеса.
Неплохой бюджетный велосипед для размеренной езды.
- Опыт использования: полгода или более
- Стоимость: 4900 рублей
Всем привет )
Я уже писала о детском велосипеде Forest boulders, а сегодня хочу рассказать о взрослом дамском, с позволения сказать, велосипеде actico – фирмы представленной в сети магазинов лента.
Что ожидать от велосипеда за 5000 рублей и стоит ли вообще покупать данную фирму или лучше доплатить и купить раскрученный бренд ? Велосезон подходит к концу, и мне есть о чем рассказать.
До рождения сына мы были активными велолюбителями, но приходиться менять привычки. Выпала я из велосипедной жизни на два года: беременность, роды, маленький ребёнок. Но сын подрос и пора возвращать былые привычки.
Имеющиеся велосипеды меня не устраивали по одной простой причине: на них невозможно установить велокресло не перед собой, это и сподвигло на покупку недорого велосипеда, имеющего такую возможность.
Ещё одним критерием выбора была рама, хотелось плавного изгиба, дабы не закидывать ногу высоко, ведь при наличии велокресла сзади это будет не совсем удобно.
И тут , чисто случайно, увидела его. Цена на сайте была крайне приятной- 4900. На сайте велосипед так и называется ” Велосипед Actico с корзиной в ассортименте ” – всего их два : этот и скоростной с металлической корзиной. Буквоциферное обозначение написано мелким текстом и при поиске не поможет. Сейчас, к сожалению , и его уже не найти. По приезду в магазин оказалось, что велосипед последний и он в браке.
Проблема была только в звёздочке, это не казалось большой проблемой и мы его выкупили. Итак, вместе с устранением неполадки стоимость велосипеда ~ 5200 рублей. На сегодняшний день, мне кажется, совсем недорого.
Вот он красавец. Цвет насыщенный, вишневый/винный.
Впереди корзина, можно снять, но мне и так удобно, когда катаешься с ребёнком, она очень кстати, не нужно всё упаковывать в рюкзак.
Колеса 26″. Обода одинарные, материал по ощущениям не самый прочный, хотелось бы конечно двойные, но что есть.
Есть передний и задний брызговики. Они металлические, в цвет велосипеда.
Амортизаторов нет.
Скорость одна – в данной ситуации больше мне пока не нужно.
Рама изогнутая. Задняя труба к низу расширяется – велокресло не установить, если только на подседельный штырь, мы устанавливаем на багажник.Он внушает доверие: выполнен добротно, не люфтит, не шатается.
Есть подножка.
Цепь имеет защитный кожух.
Седло широкое и очень комфортное, при езде амортизирует, кочки при езде совершенно не ощущаются. Но вот качество материалов настораживает. Задняя часть седла какая-то слишком хлипкая. Но пока, за сезон, ттт, ничего не сломалось.
Тормоза ручные. Грипсы тоненькие, но приятные на ощупь.
Тормозит велосипед за счет колодок ( так называемые вибрейки)
Срабатывают неплохо, тормозят тоже. Настраиваются легко.
Материал рамы неплохой, а прокраска страдает, очень легко появляются сколы.
У Уралов с открытой рамой качество в разы лучше, несмотря на их возраст.
После прочтения, каждый сам решит стоит ли связаться с данной фирмой, моё же мнение такое: для размеренной езды по парку, неспешных прогулок и поездок на дачу за эту цену ( полная цена явно завышена) самое то. Любителям агрессивной езды, пересеченной местности, бордюров и кочек лучше купить что-то более надёжное.
Достоинства
- ! адекватная цена, ! красивый дизайн
- багажная корзина
- удобное седло
Недостатки
- качество краски
- качество ободов
Olsashkaрекомендует
Разновидности
Производитель предлагает три базовые категории велосипедов. К ним относятся: модели для детей, взрослые, подростковые, складные. Каждый из указанных вариантов нуждается в более развернутом описании.
Для детей
Детский велосипед от Actico оснащен компактными колесами и интуитивно понятным управлением. В зависимости от возраста малыша, родители имеют возможность отрегулировать высоту седла, угол вылета руля. Если ребенок еще не научился полноценно удерживать равновесие, можно выбрать модель, оснащенную парой страховочных колес. Они прикручиваются к задней втулке двумя гайками.
Основная характеристика детских велосипедов от Актико — это универсальность конструкции. На них одинаково хорошо смогут прокатиться как мальчики, так и девочки. Дополнительная комплектация представлена набором грязезащитных крыльев и багажником.
Взрослые и подростковые модели
Велосипеды Actico 24 дюйма имеют увеличенный диаметр колес. В зависимости от персональных предпочтений, пользователь сможет подобрать один из двух вариантов взрослого велосипеда — на базе «городской» и «горной» рамы. Преимущество последней категории заключается в наличии амортизационной вилки, а также заднего амортизатора. Оба – пружинные, лишенные каких-либо регулировок. Только в дорогих (по меркам бренда) моделях встречается блокировка хода вилки либо настройка отскока картриджа. Но и это можно считать приятным бонусом, учитывая минимальную стоимость продукции.
В городских велосипедах стандартная комплектация дополнена седлом с пружинами увеличенной прочности. Даже при длительной эксплуатации пружины не будут скрипеть. Этому способствует тщательный выбор марки стали. Поскольку городской велосипед — это более женский вариант, изгиб верхней и нижней трубы рамы спроектирован с учетом комфорта посадки и высадки велосипедиста.
Помимо принадлежности к «городской» или «горной» категории, существует еще одно весомое отличие. Вокруг него и формируется общая стоимость велотранспорта. Это — количество передач. Например, в дешевом велосипеде Actico Life 26 есть всего 18 скоростей.
Складные
К этой категории относятся модели, раму которых можно сложить благодаря специальному механизму. Использовать складной велосипед могут практически все — как подростки, так и взрослые. Это удобное решение для владельцев квартир с небольшим запасом свободного пространства, либо любителей периодически перевозить свой двухколесный транспорт в маршрутках, автобусах либо автомобиле.
3 (самых распространенных) типа электробайков
Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:
Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.
В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.
Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru
Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).
Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.
«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.
Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.
Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов
Плюсы электровелосипедов
Особенности и преимущества
Ключевая особенность модельного ряда от компании Актико заключается в минимальной стоимости. Кроме этого, продукция отличается по предназначению и техническим характеристикам. Так, например, наибольшей популярностью пользуются модели для детей и подростков, так как они обходятся родителям крайне дешево. Тем не менее каталог также состоит их городских, складных и даже горных моделей двухколесного транспорта.
Поскольку речь идет о бюджетном бренде, серьезно воспринимать недостатки не приходится. Скорее, это замечания. Например, учитывая китайское происхождение, подавляющее большинство моделей укомплектовано навесным оборудованием сомнительного качества. По этой причине многие опытные велосипедисты советуют при поломке рулевого переключателя скоростей установить брендовый. Второй интересный момент — после приобретения однозначно стоит самостоятельно настроить трансмиссию, отрегулировать тормоза. В общем, беглый технический осмотр следует начать сразу же по приезду домой.
Ассортимент Актико
Разнообразие дизайнерского исполнения, различная комплектация и назначение, наличие дополнительных приспособлений – ассортимент китайской продукции определенно заслуживает внимания. Обозначим модели, которые пользуются наибольшим спросом:
Actico 265 MT
- Actico 16. Стильный детский велосипед, который больше подходит мальчишкам (обусловлено дизайном). Модель комплектуется 16-дюймовыми колесами, стальной рамой и навесными элементами из пластика. Велосипед внешне похож на маленький мотоцикл: руль особой формы, удлиненное сиденье, на раме даже есть что-то наподобие топливного «бака».
- Actico 20. Складная конструкция с уменьшенным диаметром колес (20 дюймов). Это городской велосипед с шестью скоростями. Облегченная конструкция байка весьма практична для езды по городу. Стоимость велосипеда варьируется в пределах 8 000 рублей. Что касается недостатков, то пользователи отмечают некачественную работу системы переключения скоростей и ненадежность ободьев (буквально через пару сотен километров они превращаются в «восьмерку»).
- Actico 24. Неплохой двухподвес для любителей прокатиться воскресным днем по городскому парку. Модель отличается удачной конструкцией рамы, которая позволяет равномерно распределить нагрузку. Actico 24 – это вполне годный вариант для подростков и некрупных велосипедистов.
- Actico 26. Производитель уверяет, что байк подходит для эксплуатации в городе и сельской местности с относительно ровными дорогами. Велосипед оснащен трансмиссией с 18 режимами, что позволяет подобрать оптимальный скоростной режим, 26-дюймовыми колесами и ободными тормозами. В качестве дополнительных «бонусов» выступают: защита цепи, пластиковые крылья, откидная подножка и брызговики. Главная проблема модели – некачественная амортизационная вилка, поэтому ее следует заменить сразу же после покупки велосипеда. Пользователи не рекомендуют кататься на Actico 26 по резким склонам – чревато полным разломом рамы. Стоит велосипед около 10 000 рублей.
- Actico 265 MT. Это горная модель взрослого велосипеда. Конструкцией предусмотрена двухподвесная система амортизации и трансмиссия с 21 режимом. Модель укомплектована дисковыми тормозами, прочной стальной рамой и 21-дюймовыми колесами. Владельцы байка предупреждают о существенных недостатках: нестойкое лакокрасочное покрытие, слабые спицы, некачественные эксцентрики и слабое крепление седла (постоянно опускается во время езды). Для рельефного бездорожья Actico 26 MT – явно не самый лучший вариант. Цена велосипеда колеблется в пределах 13 000 рублей.
- Actico Citi. В этой серии можно выделить 2 образца: женский и мужской. Модель комплектуется 26-дюймовыми колесами и передним багажником, что очень удобно для прогулок по городу.
- Actico Hardy. Модель комплектуется 26-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами и многоскоростной трансмиссией (21 режим). Модель отличает стильный дизайн и наличие амортизационной вилки, что говорит о возможности использования на рельефной местности. Стоит велосипед около 10 000 рублей.