Лучшие средства защиты от угона

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства. Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются

Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора

Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Достоинства подобной защиты велобайка

Некоторые скажут, какие плюсы может иметь тросовый замок, если он не может защитить велосипед от воров? Не стоит быть столь категоричными, ведь идеальной защитой велобайка может быть разве что охраняющий его огромный дядя с дубиной.

Злоумышленник, если имеет намерение покуситься на велобайк и заранее подготовился к этому, разделается с любыми защитными приспособлениями. Тросовый замок рассчитан скорее на воров, у которых возник спонтанный умысел на кражу, но вернемся к плюсам таких запирающих устройств.

  • Тросовый замок легче всех других защитных приспособлений (цепей, дуговых замков и прочего). Кроме того в скрученном состоянии он может довольно компактно разместиться на раме и не помешает велосипедисту.
  • Замок с тросом производители помещают в специальный силиконовый кожух, благодаря этому он не оставляет царапин на раме во время езды.
  • Замок для велобайка данного типа достаточно длинный, это позволяет сцепить велосипед даже с древесным стволом, который в обхвате имеет 1,5 метра и более. Чтобы проделать такой фокус с цепным замком, понадобится к велобайку прицепить тележку, для перевозки столь длинной и тяжелой цепи.

Канатиковое запирающее устройство – выбираем правильно

Выбрать тросовый замок не так просто как кажется на первый взгляд. В этом деле не стоит слишком гнаться за дешевизной, но и переплачивать смысла, нет. Супердорогие фирменные замки обеспечивают лишь чуть лучшую защиту, чем запирающие устройства средней цены, при этом против подготовленного вора, они также не выстоят. В качестве примера предлагаем вам рассмотреть следующие запирающие устройства для велобайка.

  1. Замок тросовый булат. Скажем прямо, далеко не самый лучший из существующих запирающих устройств для велобайка. Главным недостатком его является даже не сопротивляемость взлому. Замок тросовый булат производства КНР очень короткий. Металл использован неплохой, но его явно сэкономили, большинство изделий под этой маркой имеют толщину не более 18 мм и длину не более 800 мм (за исключением 217 модели 22 мм на 1500 мм).
  2. Замок тросовый кодовый Mizumi. Защиту велобайка обеспечивает канатик толщиной 12 мм, его длина 1200 мм и считается достаточной, хотя вокруг толстого дерева обмотать такое запирающее устройство не получится. Mizumi с кодом имеет четырехзначную кодовую панель, если шифр никто не подсмотрит, то ее можно считать вполне надежной. Уж точно никто не будет пытаться цифры подбирать, проще уж воспользоваться кусачками.
  3. Запирающее устройство для велобайка Abus Primo. Защиту велобайка обеспечивает канатик толщиной 9,5 мм, в сравнении с моделями других производителей это маловато. Зато его длина целых 1800 мм, что позволяет «пристегивать» велобайк к чему угодно. Красивая пластиковая оболочка защищает металл от коррозии, а раму велобайка от царапин. В комплекте поставляется само запирающее устройство, упаковка, два ключика и инструкция.

Подводя итог, отметим, замки для велобайков с металлическим канатиком способны защитить вашего «железного коня» лишь на короткое время. Использовать их целесообразно лишь в случае, если вам необходимо заскочить в какое-либо здание на 10-15 минут. Против подготовленного вора такой замок не защитит, поэтому будьте бдительны!

Как защитить велосипед от угона?

Для начала вам необходимо усвоить одну простую истину: ваш велосипед, кроме вас и велоугонщика – никому не нужен. Не следует полностью полагаться ни на охрану, ни на случайных прохожих, ни на консьержей. В случае угона вашего велосипеда только вы один будете виноваты в произошедшем. Недосмотрели, недоглядели.

Что касается видеокамер наблюдения, то они лишь создают опасную иллюзию защищенности. Веловоришке достаточно одеть на голову серый капюшон и его никто никогда не опознает.

Хранение велосипеда

Прежде всего, откажитесь от идеи хранить свой велосипед в следующих местах:

– на лестничной площадке;       – в общем коридоре;       – в подвале;       – на подземной парковке;       – в любом другом подобном месте с относительно свободным доступом посторонних людей (в т. ч. соседей и сотрудников по работе).

Как показывает практика, чаще всего велосипеды крадут именно из таких мест общего пользования. Тросы и велозамки, которыми вы пристегиваете велосипед – легко перекусываются, а двери, перекрывающие доступ посторонним, например, в общий коридор – слетают с петель от одного удара ногой. И даже если коридор закрыт бронированной дверью, где гарантия, что пьяные знакомые ваших соседей часика в три ночи не «одолжат» покататься ваш байк, а потом «забудут» его вернуть? Правильно, нет такой гарантии.

Велосипед следует хранить только в квартире (частном доме). Других вариантов не существует. Ах, у вас есть гараж? Ну поспрашивайте своих соседей по гаражному кооперативу, поспрашивайте. Они вам с удовольствием расскажут, что для проникновения внутрь гаража не обязательно ломать двери, можно просто разобрать крышу или кирпичную стену гаража. Прецеденты известны.

Парковка велосипеда

Припарковав велосипед в людном месте, с высокой степенью риска угона:

– никогда не оставляйте его вне зоны прямой видимости без присмотра;       – не отходите от велосипеда дальше, чем на несколько метров.

Если вам все же необходимо отойти (например, в туалет), грамотно пристегните велосипед хорошим U-образным замком или цепью за нерушимый объект, сбросьте передачи на 1–1 и обратите на ваш байк внимание охранника/консьержа. И помните: чем быстрее вернетесь, тем больше вероятность застать свой велосипед в целости и сохранности

Никогда не давайте кататься на своем велосипеде незнакомым или малознакомым людям

Как говорится, «дружба дружбой, а табачок – врознь». Поверьте, даже закадычный друг детства, которого вы не видели лет пять-восемь, мог за это время стать совсем другим человеком

Никогда не давайте кататься на своем велосипеде незнакомым или малознакомым людям. Как говорится, «дружба дружбой, а табачок – врознь». Поверьте, даже закадычный друг детства, которого вы не видели лет пять-восемь, мог за это время стать совсем другим человеком.

На первый взгляд кажется, что защита велосипеда от угона – дело сложное и хлопотное. Но это не так. Пройдет совсем немного времени и выполнение всех вышеприведенных рекомендаций станет для вас нормальной практикой.

Тросовые замки и хитрости

Один только тросовый замок не поможет сохранить велосипед на его месте, для безопасности стоит использовать хотя бы два троса. Тогда время, требуемое вору, увеличится, и он может уйти, так и не попытавшись его угнать. Если же попытается, то ему нужно будет сориентироваться и понять, какой и как вскрывать, а за время его работы владелец уже вернется. Особенно это отлично сработает, если трос обеспечен сигнализацией. Для эффективной защиты стоит использовать короткий трос для того, чтобы заблокировать колеса, а длинный — чтобы прикрепить сам велосипед к дереву или столбу. Также можно дополнить этот набор тросом, который будет соединять между собой два колеса и проходить сквозь раму.

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства

Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Как выбрать трос

Длина – один из основных параметров, на который обращают внимание при выборе троса. Размер определяется способом использования:

  • Основная защита от угона, то есть крепление велосипеда к парковочному месту. Для этого берут трос максимальной длины, поскольку с коротким работать неудобно – его не хватит для оборота вокруг, например, столба. Оптимальный размер – 50 сантиметров, не более;
  • Дополнительная защита от угона – соединение колеса с рамой, двух колёс с парковочным местом. В таком случае длина определяется способом крепления и может достигать полутора метров.

Примерную длину троса лучше всего определять путём измерений. В некоторых случаях она может достигать трёх метров.

Стоимость велосипедного троса зависит от его длины, толщины, основного материала и производителя.

Я паркую велосипед рядом с охранником, в зоне действия секьюрити камер

Очень опасное заблуждение — полагаться на присмотр незнакомого человека. Даже если на вашу просьбу охранник ответит согласием, это совершенно ничего не гарантирует. Во-первых, он вам ничем не обязан, он может отойти в туалет, или просто не обращать внимания на ваш байк.

Во-вторых, не раз бывало, что охранники сами наводили воров на оставленные дорогие велосипеды, получая свой процент

Также случается, когда велик паркуется в охраняемом здании, и бесследно исчезает, несмотря на все предосторожности

Такая неприятная история случилось с девушкой из нашего велоклуба: хороший байк дернули из офисного здания, где она работала. Охранник ничего не видел, очевидцев также не нашлось. Явно украл кто-то из своих, так как свободного входа в это здание нет.

Видеокамеры — также не проблема для воров. Они одевают бейсболку и капюшон, что в сочетании с невысоким разрешением устройства дает их полную неузнаваемость. Можно лишь беспомощно наблюдать на записи, как по вашей собственной глупости вы лишаетесь дорогой игрушки. Поэтому если вы паркуете велик около входа супермаркета, поближе к камерам, то будьте уверены, это совершенно не смутит лиходеев.

Виды

На рынке представлены несколько видов замков для велосипедистов, отличающихся друг от друга своими характеристиками. Отличия в применении материалов, длине и качестве сборки устройства.

Существуют такие разновидности:

  1. D- и U-образные замки. Механическое устройство, представленное в форме буквы U и D, поэтому и получило соответствующее название. Блокировка производится двумя способами. Первый — соединение колеса и рамы. Второй — крепление к трубе или железному забору.
  2. Велосипедный замок с цепью используют при закреплении около столба или любой железной конструкции. Наружная часть цепи обтянута резиновой или тканевой основой, чтобы не портить покрытие велосипеда.
  3. Замок трос. Удобное и популярное средство, обладающее компактным размером и малым весом. Помещается в небольшую сумку, сворачивается и не занимает много места. Достаточная длина позволяет обернуть колесо, раму и прикрепить к велосипедной стойке или другому предмету.
  4. С кодовым замком. Для разблокировки замка нужно ввести определенный код, который предварительно создается. Замок соединяет трос разной толщины.
  5. Замок, одеваемый на колесо, так называемый шлем-замок. Простое устройство, позволяющее заблокировать колеса. Разблокировать устройство можно с помощью кода. Удобно использовать с другими средствами защиты для полного сохранения велосипеда. Разбить замок сложно, защита эффективно работает.
  6. Раскладной велозамок представляет собой короткие пластины, соединенные между собой. На концах запорный механизм.

Что делать если украли велосипед из подъезда

Как выбрать велозамок

Определяемся с местами парковок, длительностью остановок и идем в магазин

Выбирая замок, обращайте внимание на следующие моменты:. · Длина

Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много

Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Длина. Обустроенные велопарковки есть только в крупных городах, но здесь их не так уж и много. Вернее сказать, катастрофически мало. Нарезать круги в поисках забора из арматуры, перил или небольших деревьев некогда. Лучше купить замок подлиннее;

· Толщина. Чем больше диаметр замка на велосипед, тем сложнее украсть велосипед;

· Материал и качество. Выбирайте изделия из прочных марок стали – каленая сталь с хромоникелевым покрытием

Обращайте внимание на места соединения, если таковые имеются;

· Стоимость. Очень индивидуальный параметр, во многом зависящий от цены велосипеда и мест парковки. Для дорогого велобайка не жалко замка за 5-7 тысяч J А для велика за 3000 такая защита явный перебор.

Еще один момент – способ закрывания замка. Вариантов всего два: ключ или код. О ключе нужно помнить, стараться не потерять. Чем проще замок, тем легче подобрать отмычку. Дешевые изделия открываются шпилькой или канцелярской скрепкой. Цифровой код надежнее, если не забывать J Поэтому стоит заранее озаботиться альтернативным способом открытия. По сочетанию цена-защита лучше выбирать замки с 4 цифрами в коде.

Типы и необходимость велозамков

  • D -образный велозамок по праву считается одним из самых лучших защит для велосипеда. К такому замку сложно подобрать отмычку, отчасти потому, что он кодовый. Кроме того, сечение металла достаточно большое, что заставит веловора несколько раз подумать, прежде чем попытаться угнать велосипед с такой защитой. К сожалению, у такого велозамка маленький захват и приличный вес, что мешает брать его с собой везде и заставляет искать специальное место для парковки. Он позволяет пристегнуть либо только раму, либо только колесо. В каждом из случаем вору есть, что унести. Единственный способ зафиксировать с его помощью велосипед — пристегнуть за заднее колесо к неподвижному объекту таким образом, чтобы велозамок проходил сквозь перья рамы. Тогда железный конь останется на месте.
  • Велозамок с разносплавными цепями. На любом рынке имеется огромное количество подобных моделей и их качество напрямую зависит от их цены — чем дороже, тем качественнее. Более дорогие изделия выполняются из различных сплавов, что помешает вору похитить велосипед. Такие модели очень много весят по сравнению с аналогами, а слабым местом у них считается замок. Саму цепь дополнительно обычно покрывают пластиком или тканью в целях защиты от погодных условий.
  • Велозамок с тросом. Весят эти виды защиты намного меньше цепных аналогов, однако не так надежны. Не составит большого труда перерезать ножницами по металлу любого сечения трос. Зато он удобен как в использовании, так и в транспортировке. С его помощью хорошим средством защиты будет пристегнуть раму к колесам, а вторым тросом — к неподвижному объекту таким образом, чтобы помешать вору увести велосипед.
  • Пластины. Такой вид замков очень удобен в перевозке и замыкании, это несколько последовательно соединенных пластин. Один из самых ненадежных способов, так как соединения между пластинами легко ломаются, а сами пластины с легкостью можно перекусить. Кроме того, пластины гнуться только в одном направлении, что затрудняет возможность прикрепить аппарат к нестандартной поверхности.
  • Блокировщик. Специальное устройство, которое крепится на раму велосипеда и замыкает колесо. Без ключа его очень сложно снять, но ничто не мешает унести велосипед или погрузить его в машину. Стоит использовать только в союзе с тросом или велозамком D-образной формы.

Как защитить велосипед с помощью тросовых замков

Противоугонный трос – защита, скорее всего, от честных граждан. Опытные воры могут перерезать его за 5 минут и незаметно для окружающих. Неужели с помощью обычного замочка невозможно оставить байк даже ненадолго, и придется подыскивать дорогие аналоги?

На самом деле, кабельный замок – неплохой инструмент для сохранности велосипеда, когда представлен сразу в нескольких вариантах. Почему? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать вначале, а пока он приступит к работе, владелец уже вернется (ведь нельзя оставлять велик надолго, правда?).

Для комплексной защиты байка от угона понадобятся:

  • короткий тросик для блокировки колес;
  • длинный кабель для охвата обоих колес;
  • два троса на раму.

Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму использовать длинные тросы, на небольших трубах или столбах замотать несколько раз. Крепление велосипеда одновременно несколькими тросами даст уверенность владельцу в сохранности байка и оттолкнет вора.

Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше использовать противоугонки с замком и ключиком.

В комплект обычно входит два ключа. Вдали от дома желательно держать при себе оба дубликата, но в разных местах. К примеру, один в кармане, другой в рюкзаке. Ключ легко потеряется, если оставлять его в скважине при движении.

Как пользоваться кодовым замком:

  1. С помощью настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
  2. Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, набрать произвольные цифры.
  3. В обратном порядке: набрать цифры и расцепить запирающее устройство.

Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – зачастую они просты, а взломать даже четырехзначные комбинации можно за 5 минут. Код должен быть уникальным, но не сложным для запоминания (например, связанный с датой покупки велосипеда), иначе придется ломать замок.

Какие тормозные системы не используют тросики?

На сегодняшний день трос не используют только на барабанных тормозах. Это связано со строением данного типа тормоза. Сама конструкция располагается внутри втулок колес, они чем-то схожи на автомобильные.

У барабанных (роллерных) тормозов есть свои преимущества и недостатки:

  • Из плюсов стоит отметить высокий коэффициент торможения и сложность загрязнения механизма в сравнении с его аналогами.
  • Из минусов же плохая надёжность при агрессивном стиле езды или участии в соревнованиях, сложность в обслуживании.
  • Менее ощутимым недостатком является большой вес относительно остальных тормозов, для некоторых соревнований это может сыграть решающую роль.

При выборе тормозного тросика для велосипеда не стоит экономить, поскольку качественные тросики смогут послужить длительное время даже при агрессивной и экстремальной манере езды. При замене вы столкнетесь с рядом трудностей.

Лучше сразу приобрести качественный продукт. В итоге это будет дешевле – его менять вы будете реже, чем менее дорогой аналог.

Как защитить велосипед

Замок – наиболее распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Суть его очень проста: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/или колесо велосипеда. Комплексную защиту обеспечивают несколько замков: так можно обезопасить свой байк от кражи колес или, наоборот, рамы.

Типы велосипедных замков:

  • тросовая противоугонка (с ключевым или кодовым замочком);
  • цепной;
  • пластинчатый;
  • блокираторы колес;
  • замок типа U-lock — ключевой и электронный (открывается с помощью приложения на телефоне).

Как обезопасить свой велосипед – эффективные рекомендации:

  1. Не оставлять надолго без присмотра. Если по-другому нельзя, периодически, через час-полтора, проверяем.
  2. Использовать только качественные средства против угона: лучше переплатить, чем потом оказаться без велосипеда. Всем известно, что дешевые китайские тросики перекусить вору – раз плюнуть. Желательно пристегивать байк не только рамой, но и передним колесом.
  3. Установить низшую передачу – если вору удастся отцепить велик, он не укатит на нем сразу, и можно выиграть время для его поимки.
  4. Снять цепь. Заморочно, зато эффективно на долгих стоянках.
  5. Часты случаи кражи велосипедов в подъездах или на закрывающихся площадках. Опытные райдеры рекомендуют хранить только дома.
  6. Вор может позариться не на сам велик (который еще и отлично пристегнут), а на его прибамбасы: фонарики, флягу, велокомп. Все это надо снимать.
  7. Приметные модели воруют куда реже, чем однотипные. Красочный логотип на раме (по которому будет легче отыскать), яркие цвета, особые приметы руля и седла отобьют охоту злоумышленника возиться с таким великом.
  8. Правильно выбираем места для парковок (об этом уже сказали выше). Лучше пройти 200 – 300 метров, но найти подходящее место.
  9. Воры, как правило, не «тусуются» возле полицейских пунктов и охранников. Однако полностью рассчитывать на это не стоит.
  10. Застраховать велосипед. Интересный аспект по защите от угона, его коснемся чуть позднее.

Что делать, если велосипед угнали:

  • найти и опросить свидетелей происшествия;
  • обратиться в близлежащие организации и попробовать получить разрешение на просмотр наружных камер наблюдения;
  • подать заявление в полицию;
  • внести в реестр службы бесплатной регистрации велосипедов.

При соблюдении этих простых рекомендаций можно быть почти на 100% уверенным: байк останется у хозяина.

Самостоятельное изготовление

Если нет возможности приобрести фирменную сигнализацию, сделать ее аналог можно своими руками. Причем для этого не обязательно иметь техническое образование, достаточно просто понимать принцип. Самые простые устройства — велосипедные замки из обычного дверного звонка. Для этого нужно:

  1. Отсоединить кнопку — она не потребуется.
  2. Разобрать пластиковый корпус, открутив крепежи.
  3. Отсоединить динамик.
  4. Распаять (или отрезать) контакты проводов от платы.
  5. Выкрутить микросхему.
  6. Обмотать скотчем 3 пальчиковые батарейки.
  7. Присоединить контакты к батарейке в том же порядке, что был ранее.
  8. Для усиления звукового сигнала установить на динамик круглую пластину (можно крышку от банки) с предварительно вырезанным в центре отверстием. Поверх прикрепить еще одну, но с отверстием внизу.
  9. Конструкцию из батареек и динамика обмотать изолентой.
  10. Провод, которым будет крепиться сигнализация, покрасить в темный цвет.
  11. Перевернуть велосипед, установить динамик под седлом, зафиксировать изолентой, протянуть проводки через штырь седла к рулю.
  12. Укоротить бельевую прищепку, края зажимов обкрутить проволокой (1 оборот).
  13. Размокнуть контакт, разжав прищепку, вставить в ее середину кусочек пластика с привязанным шнурком.
  14. Присоединить проволочки звонка к контактам на прищепке.
  15. Установить прищепку в скрытом месте под руль.
  16. На шнурке сделать петельку. Максимально вывернуть руль в сторону, надеть петельку на тросик.

Если злоумышленник отвернет руль в противоположную сторону, натянувшийся шнурок выдернет пластинку из прищепки, контакт замкнется, раздастся звонок. Конечно, самодельная сигнализация на велосипед не столь совершенна, но в некоторых случаях сможет отпугнуть злоумышленников.

На сегодняшний день велосигнализация — наиболее эффективный способ сохранить свой транспорт. Если модели известных брендов чем-то не устраивают, устройство можно собрать собственноручно. В любом случае, это лучше, чем просто оставлять велосипед на улице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: