Разберем, чем можно смазать петли дверей: самые эффективные средства

Чем смазать дверные механизмы от скрипа

Смазка — наиболее простой и действенный способ устранить скрип дверного механизма. Существует масса вариантов, позволяющих избавиться от скрипа на долгий или короткий срок. Многие автолюбители используют жидкое мыло, натуральные масла (подсолнечное), свиной жир и прочие материалы.

Все они работают, но обладают и побочным действием — например, натуральные материалы имеют неприятное свойство загустевать и терять свои качества. Поэтому специалисты рекомендуют пользоваться только промышленными образцами смазочных материалов. Их принято делить на три категории:

  • жидкие (масла);
  • полутвердые;
  • твердые.

Специфика работы автомобильных дверей располагает к применению жидких составов, поскольку для нанесения твердых или полутвердых материалов понадобятся сложные ремонтные работы. Чаще всего автолюбители не слишком задумываются над выбором, приобретая специализированные составы для смазки замков и петель. Высоким спросом пользуются спреи, которые наиболее удобны в нанесении и не требуют дополнительных процедур.

Wurth

Хорошо показывают себя силиконовые составы, универсальная смазка WD-40 и другие материалы. Перечислить все виды невозможно, так как ассортимент постоянно дополняется, в продажу поступают новые виды смазочных материалов с повышенной эффективностью и сроком действия.

Эффективные смазывающие средства

Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:

  1. Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
  2. Wurth HHS 2000.
  3. CRC-MULTILUBE.
  4. Permatex 80075.
  5. Klever Ballistol-Silikon Spray.

Liqui Moly Wartungs

Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.

Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.

Wurth HHS 2000

Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.

Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.

CRC-MULTILUBE

Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.

Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.

Permatex 80075

Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.

Klever Ballistol-Silikon Spray

Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Смазка для петель автомобиля: что нужно знать

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей  испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д. . Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов.  Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов.  Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента. 

Почему нельзя смазывать обычным маслом или литолом

В сети есть масса советов смазывать дверные механизмы обычным маслом, литолом солидолом и прочими традиционными смазочными материалами. Некое рациональное зерно в этом есть — эти материалы хорошо работают в разных температурных режимах, не реагируют на воздействие влаги, демонстрируют высокую эффективность.

Однако, специалисты весьма осторожны в оценке этих составов. Причина этого состоит в специфике работы автомобильных петель. Они постоянно находятся в контакте с потоками ветра, несущими песок, пыль и мелкие частицы мусора.

Литол и прочие подобные материалы обладают довольно высокой вязкостью. Они выдавливаются из-под участка соединения деталей и образуют наружные наслоения, на которые активно налипает пыль и песок. На каком-то этапе такая смазка начинает оказывать обратное, абразивное действие. Соединения истираются и разбалтываются, вызывая провисание дверей. Это отражается на работе замков, поскольку траектория движения нарушается, и фиксаторы не попадают в гнезда. Поэтому следует выбирать менее вязкие составы, не образующие густых и крупных наслоений.

Как правильно смазывать дверные петли на автомобиле

Чтобы правильно смазывать дверные петли автомобиля, потребуется подходящее вещество. Иногда проводятся подготовительные работы, без которых результата не добиться.

Если они ржавые

Когда водитель долго игнорирует скрип, подвижные элементы изнашиваются до появления очагов коррозии. Для восстановления потребуется реставрация дверных петель автомобиля.

Смазка ржавых петель

Для проведения процедуры нужен преобразователь ржавчины. Пол-литра этого вещества обойдется автолюбителю в 250 рублей. Этого достаточно, чтобы очистить от налета все петли, хватит и обработать пороги. Уже после можно наносить смазку. Она сохранит свойства очищенного металла.

При перекосе дверей

Еще одна ситуация, когда придется проводить реставрацию дверей перед нанесением смазки, — перекос. Подробная инструкция, как от него избавиться:

  1. Удалить ответную часть замка для облегчения процесса регулировки.
  2. Проверить, куда перекошена дверь. Чаще всего она провисает.
  3. Ослабить петли и приподнять кузовной элемент.
  4. Затянуть крепление и проверить, насколько правильное положение после этого.
  5. Если дверь все еще ниже, то подложить под петлю тонкие металлические пластины.
  6. После провести регулировку по горизонтальному положению. Кузовной элемент не должен быть слишком «утопленным».
  7. На последнем этапе отрегулировать замок и его ответную часть.

Для закрепления эффекта нужно смазать дверные петли на автомобиле.

Если петли скрипят

Иногда достаточно смазать дверные петли на автомобиле, а не бороться со ржавчиной и провисанием. Но и у этой процедуры есть свои нюансы.

Подробный алгоритм:

  1. Все загрязнения, появившиеся на смазываемой поверхности, нужно удалить. Для этого достаточно щетки с грубой щетиной. Она же снимет поверхностную ржавчину. Рекомендуется применять растворители, чтобы быстрее справиться с налетом.
  2. Перед использованием смазки очистить поверхность от химических веществ и просушить.
  3. Нанести смазывающее вещество на трущиеся элементы. Оно не должно заливать петли.
  4. 20-30 раз открыть и закрыть двери, после этого они перестанут скрипеть. В процессе будет выдавливаться лишняя смазка, ее нужно стирать ветошью.

Если восстановление автомобильных дверей завершено неудачно и скрип остался, дело может быть в провисании.

Не снимая дверь

Чтобы правильно смазывать дверные петли автомобиля, рекомендуется их демонтировать. Но для легких случаев подойдет WD-40 или аэрозольные аналоги с длинным «хоботком». Он проникает в труднодоступные места, отправляя туда дозированное количество вещества.

Демонтаж двери

Этого достаточно для первого применения. Если ситуация после процедуры не поменялась, то придется снимать петли.

Специальная смазка для петель

Для тех, кто не хочет колхозить есть специальная смазка от компании General Motors с артикулом GM 90510336, цена вопроса около 1,7 доллара (в рублях писать бессмысленно, я два года назад покупал за 70 рублей, в конце 2021 года стоит 114 за пакет). Данная смазка наносится очень тонким слоем и одного пакета хватает на все четыре двери (особенно для смазки доводчиков).
Есть еще специальная “Смазка для петель и замков с тефлоном” в виде спрея, это отличное решение для смазки скрипучих петель, имеющих сложную конструкцию, как в моей Октавиии А4, когда к трущимся поверхностям с мылом не подлезть от слова совсем.

Нанесение смазки

Перед нанесением народной или специальной смазки дверную петлю (или доводчик) необходимо подготовить, для этого нужно взять тряпку и хорошенько протереть петлю, удалив с нее все остатки предыдущей смазки и грязь, которая на нее налипла в процессе эксплуатации автомобиля. Далее аккуратно наносим новую “смазку”, если это было, то не нужно его мочить перед нанесением, просто сухим куском проводим по поверхности доводчиков, создавая скользящий слой. Если это специализированная смазка — наносим ее тонким слоем, без фанатизма.
Почему нельзя применять силиконовые смазки? Обычно силиконовые смазки идут в жидком виде или в виде спрея, в таком случае после нанесения ее на петлю двери скрип пропадет, но не надолго, при этом на петлю сразу же начнет липнуть и оседать вся пыль, которая будет находиться рядом, итогом будет “жуткое отложение пыли”, которое в результате эксплуатации двери будет как шкурка истирать ЛКП при каждом открывании и закрывании. 

Почему нельзя смазывать WD-40? Потому что ВД-40 — это, по сути, не смазка, а растворитель с маслом, который предназначен для защиты поверхности от коррозии и удаления влаги. На ВД-40 так же будет липнуть пыль со всеми вытекающими последствиями. Также ВД40 очень плохо влияет на резиновые пыльники фиксаторов дверей, если смазки будет именно фиксаторов. 
Почему нельзя применять литол, солидол и т.п. при смазке скрипящих фиксаторов — причина все та же, это слишком жирная поверхность смазки притягивающая пыль + у Вас перестанет работать фиксатор двери, так как поверхность будет скользить слишком хорошо и фиксатор просто не сможет фиксировать дверь в нужных положениях. 

На этом пожалуй все, если есть чем дополнить статью – добро пожаловать в комментарии. Часть фото в статье взяты с drive2, так как нет под руками корейского авто.

Как и чем смазать дверь, чтобы не скрипели петли

Часто можно встретить совет использовать для смазки растительное или оливковое масло. Лучше этого не делать. Ничего страшного не произойдет, но и эффекта не будет. На следующий день или немного позже скрип появится снова, так как масло быстро загрязнится и утратит свои свойства.

Еще один «народный» способ устранения неприятного звука — кусочки карандашного грифеля. В их составе есть воск и поэтому они могут стать смазкой. Грифель нужно раскрошить и подложить под петли. Можно смешать его с любым маслом. Такой метод часто используют для пластиковых створок на балконе. Как временная мера подойдут жидкое мыло, воск или парафин от свечи (их нужно предварительно расплавить).

Лучшие смазочные средства для петель

Они могут продаваться в специальных тюбиках или обычной таре. В первом случае наносить средство очень просто. Во втором можно использовать обычный шприц. Густые средства наносят деревянной или ватной палочкой.

  • «Солидол». Не теряет своих свойств при низких температурах и поэтому подходит для металлических дверей в частном доме.
  • «Литол». Обладает такими же характеристиками, как солидол.
  • «Циатим». Не только смазывает детали, но и предотвращает появление ржавчины.
  • WD-40. Аэрозоль с антикоррозийным эффектом. Его несложно использовать — в комплекте есть трубочка для распыления.
  • Графитовая смазка. Практически не теряет свои свойства со временем. Ее часто рекомендуют мастера.
  • Силиконовая смазка. Также устойчива к низким и высоким температурам, легко наносится.
  • Масло для швейных машин.
  • Машинное масло для двигателей.

Это не все, чем можно смазать петли, если скрипит дверь. В магазинах продаются грязеотталкивающие, очищающие, антикоррозионные жидкости и аэрозоли в удобных упаковках.

Как смазать петли, не снимая их

Последовательность действий одинакова почти для всех механизмов. Вам понадобится рычаг, клин, инструмент для нанесения смазки, чистая тряпка. Иногда — средство для очистки от ржавчины.

Желательно, чтобы у выбранного масла или спрея была упаковка с длинным носиком для нанесения. Но можно обойтись и без нее. Обычно хватает одной-двух капель жидкости, чтобы убрать скрип

Смазывать фурнитуру руками не рекомендуется — можно пораниться при внезапном закрытии от сквозняка или неосторожности. Впрочем, клин решает эту проблему

  • Откройте створку нараспашку и подложите под нее что-нибудь. Чтобы не испортить напольное покрытие — постелите на него мягкую ткань.
  • При помощи рычага немного приподнимите полотно.
  • Очистите детали, нанесите на них смазку. Сотрите излишки.
  • Уберите клин, несколько раз откройте и закройте двери, чтобы средство равномерно распределилось.

Смазочные материалы: характеристики

Смазочные материалы, предназначенные для смазки механизмов автомобиля, подразделяются:

  • жидкие (масла);
  • полутвердые (смазки пластические);
  • твердые (дисульфид молибдена, графит).

По способу назначения:

По основе и характеру сырья:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • растительные.

Смазка — это вещество имеющее основу с добавлением различных присадок и других веществ для придания необходимых качеств. В основополагающий состав входят компоненты:

Смазки имеют определенные характеристики:

  • вязкость;
  • прочность;
  • морозоустойчивость и теплопроводность;
  • смазочную способность;
  • физико-химическую стабильность;
  • механическую стабильность;
  • адгезию;
  • водостойкость;
  • противоизносные свойства;
  • противокоррозийные свойства.

Основные показатели смазок зависят от загустителя, который входит в состав и его наименование является частью названия смазочного вещества.

Промышленность выпускает следующие типы смазок:

Разбираемся в скрипе дверей

и устраняем его! Из-за жарыдвери начинают скрипеть, и их надосмазать , чтобы…

Смазал петли. Устраняем скрип дверей в Бмв ваговской смазкой

Смазка VAG G 052 778 A2.

  1. кольцевые (солидолы, которые подразделяются на обычные и пресс-солидолы);
  2. комплексные кольцевые (униолы — Униол-1, Униол-3, Униол-3М);
  3. натриевые натриево-кальцевые (смазка 1-13, жировой констолин — УТ-1, УТ-2, ЯН3-2);
  4. литиевые (литол — Литол -24, Фиол- 3, Фиол- 1, Фиол- 2, Фиол- 2М, Северол -1, ЦИАТИМ -201, ЛСЦ- 15);
  5. бариевые (ВТВ-1).

Чем лучше смазывать замки дверей автомобиля

Смазка для замков должна обладать определенными свойствами:

  • низким коэффициентом трения;
  • отличной морозостойкостью;
  • длительным сроком использования;
  • однородностью и устойчивостью состава;
  • высокими антикоррозийными свойствами.

Большинству автолюбителей приходилось решать подобный вопрос: какую смазку использовать для обработки дверных узлов автомобиля? Хорошо себя зарекомендовала белая литиевая смазка SP5545 Step up multipurpose white lithium grease (фото ниже).

Для периодической профилактики механизмов в качестве смазки рекомендуется применять силиконовую термостойкую смазку HG5501, которую можно использовать для пластика, металла и резины.

В её состав входит силикон, который при попадании на поверхность обрабатываемой детали образует полимерный слой, обладающий водоотталкивающими свойствами и снижающий трение между соприкасающимися поверхностями деталей.

Отличными качествами обладают смазки Molykote G 4500 Luquid Grease, позволяющие обеспечить надежную защиту деталей автомобильных замков дверей и багажника.

Видео: как правильно смазать замок двери.

5net.ru

Как смазать пошагово

Некогда смазка петель была творческим процессом, требующим опыта и ловкости. Связано это было с консистенцией и упаковкой смазки, а также с конструкцией петель. Сегодня смазка для автомобилей выпускается в баллонах с насадкой-хоботком. Это даёт «заправить» материал точечно и достаточно глубоко, а не заливать всю поверхность. Сами петли имеют подвижный шток, и достаточно обработать защитой именно его.

Рекомендуем: 10 средств, чтобы быстро смыть краску для бровей с кожи

Инструкция:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Ветошью убрать первичный налёт грязи с петли.
  3. Сбрызнуть смывкой, например, WD-40, и убрать остатки загрязнений и старой смазки.
  4. Если на металлических частях видна коррозия, задействовать преобразователь ржавчины. Убрать остатки окиси и нанести антикоррозионную защиту (последнее не обязательно, если используется качественна смазка, с антикоррозионной протекцией).
  5. Приладив насадку-хоботок, распределить смазку на движущиеся части петли.
  6. Салфеткой удалить лишний материал и потёки.
  7. Несколько раз (до 25) закрыть и открыть дверь.
  8. Открыть и убрать показавшиеся излишки. Протереть дверь, уплотнитель, порог кузова и часть салона, если туда попала смазка.
  9. Закрыть дверь.

Как устранить скрип дверей автомобиля?

Мы уже нашли источник неприятного звука — это дверные петли. Теперь нужно определиться, как их грамотно «вылечить». Мы уже удалили грязь с трущихся поверхностей. Приступаем к смазке. Для этого нам нужно помочь средству проникнуть во все щели петли, а в конце смазать ограничитель. После чего переходим непосредственно к самим петлям.

Не нужно заливать петли сверху! Для их смазки предусмотрена специальная емкость. Оно расположено под колпачком. Смазку нужно лить туда, после чего закрыть эту емкость колпачком. Для того, чтобы смазка распределилась по петлям равномерно, нужно хотя бы раз десять — двадцать открыть и закрыть двери.

Если скрип не исчез, возможно вы не настолько тщательно очистили поверхности или смазали не все петли., еще в качестве варианта — дверь уже могла просесть, и ее смазка никак не спасла положение. В общем, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще.

Там смогут не только выяснить, в чем причина неполадки. но и быстро устранить ее. Когда смазка для дверей автомобиля выбрана и куплена, приступаем непосредственно к рабочему процессу. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто побрызгать аэрозолем замочную скважину, но подобное действие не даст максимального результата.

Так что придется разбирать весь замочный привод. Для этого, естественно, необходимо снять замки. Взяв рожковый ключ, откручиваем болт, посредством которого они крепятся. Затем необходимо сдвинуть ручку двери в сторону, противоположную от замочной скважины, и демонтировать ее.

Вполне возможно, что она не снимется сразу, тогда необходимо немного ее раскачать в разные стороны. Внутри двери находятся два рычага, вот их необходимо хорошенько смазать, кроме того, обработке подвергаются все подвижные элементы ручки и замок изнутри. Добраться до него можно, сняв защитную пластиковую накладку.

А вот чтобы знать ответ на вопрос, как устранить скрип дверей автомобиля, следует ознакомиться со способом смазки петель, так как зачастую именно проблемы с ними способствуют появлению этого неприятного звука.

Эта процедура намного проще вышеописанной, так как ничего разбирать не придется. Необходимо только сначала хорошенько очистить и обезжирить их поверхность. Для этих целей подойдет бензин, так что берем в руки кисть и тщательно смываем всю грязь с петель. Затем этой же кисточкой (только вымытой) или шприцем обрабатываем их стыки.

Если же средство в аэрозольном баллончике, то задача упрощается еще больше, им необходимо просто побрызгать петли.

Важно провести все вышеописанные процедуры перед зимним сезоном, а также осуществлять после каждой мойки высокого давления, потому что так вода вновь попадает в замки и петли. Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок

К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели

Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок. К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели.

Тогда вы рискуете оторвать уплотнители, если хватит сил, или не попасть внутрь машины. Можно поинтересоваться в магазине, чем проклеить двери авто на такой случай, но лучше воспользуйтесь силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными)

Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему)

Рекомендуем: Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: